PDA

Просмотр полной версии : 3,0 замена трубы катализатора с гофрой


VicP
15.12.2019, 18:43
Сначала появился бубнящий звук, слышный только в салоне авто, полез под днище - обнаружил прогар гофры на трубе катализатора 7L 625 4301 FX перед соединением с сажевым фильтром 7L6254401HX (фото 1, фото 19).

Гофру трехслойную можно заказать отдельно например: VW360-115 FA1 Ø 60mm, L=120mm (8-10 евро)
прокладки 4D0253115A seal 62MM верхняя (ELRING 423.010) и 7L0253115A нижняя (ELRING 016.460), и варить всё самому, но прикинув все возможные проблемы решил заказать ремонтный монтажный набор, а снятую трубу потом восстановить, (т.к. новая конструкция с гарантией 2 года думаю выдержит заявленный срок).

Выбор пал на BM CATALYSTS BM80509H (труба катализатора с гайками, болтами и прокладками фото 3) за 145 евро (фото 2) с целью снять прогоревшую трубу и установить новую (ремонтный аналог VAG 7L 625 4301 FX ).

Купил баллончик термокраски +800С, цвет "алюминий", вечером после работы поехал в гараж готовить трубу. Зачистил сварку щеточным металлическим диском при помощи болгарки (фото 20), обезжирил и покрасил на весу из баллончика с сушкой строительным феном. Оставил в гараже сушиться. (фото 6)
В пятницу, с расчётом продолжения и на субботу приступил к снятию трубы катализатора с авто.

С начала сверху снял кожух турбины (2 винта торх сверху открутить и один справа ослабить не выкручивая), отстегнул оба разъёма (фото 7) лямбда-зонда 059 906 262 J (черный) и датчика температуры ог перед сажевым фильтром 059906088C (коричневый), снизу снял поддон, отвернул крепеж сажевика и соединение с трубой глушителя (Двойной хомут глушителя 7L0253141C 65,5X95), затем после остывания двигателя отвернул три гайки крепежа трубы катализатора к горячей части турбины и вывернул верхний лямбда-зонд (шпильки на горячей части турбины медные, гайки стальные).
Далее снизу поддомкратил с ямы коробку и пытался снять поперечную балку 7L0399227B (кронштейн крепления коробки), имеющимися 3-мя головками на 16 смог открутить только 3 болта из 6-ти. Отвернул хомуты снял трубки с отборов давления сажевика.

В субботу продолжил со снятия поперечной балки, предварительно прикупив нормальные головки и ключ на 16, новые хомутики, болты.
Снял балку, сажевик с трубой катализатора, пришлось долго возиться, чтобы их отделить друг от друга зубилом и болгаркой.
Отделив сажевик, его также зачистил и покрасил той же краской (фото 13).

Ну и далее нужно всё собрать, трубу катализатора заводим снизу, далее собираем воедино с сажевиком, обжимаем, подключаем трубки отбора давления, далее наживляем крепеж сажевика к авто и трубе глушителя и накидываем фланец трубы катализатора на турбину и обжимаем (фото 15).
Устанавливаем обратно собранную конструкцию и подключаем лямбда-зонд и датчик температуры сажевика.
Заводим, слушаем - всё ОК! нигде не травит.

Далее, как написано на наклейке катализатора (фото 4), нужно чтобы движок проработал не менее 10 мин на хх. для продления его жизни (катализатор под Евро 4, без платины фото 17, сделанное эндоскопом). Процесс на фото, будут вопросы - обращайтесь, всем удачи! :russian_ru:

VicP
19.12.2019, 23:08
Для восстановления снятой трубы катализатора с прогоревшей гофрой в понедельник заказал гофру трехслойную VW360-115 FA1.
Сегодня, в четверг получил заказ, поехал после работы в гараж, обрезал остатки старой прогоревшей гофры от трубы, зачистил снятую трубу катализатора щеткой и обрезанный фланец, удалил сварку фрезой и остатки гофры из фланца, подготовил для сварки - сборки с новой гофрой.
См. фото. На всё - про всё ушло 2-3 часа.

Пока не решил, что в начале приварить гофру к трубе, а потом с примеркой по месту варить фланец (при этом гофра проваривается с внутренней стороны фланца) или наоборот - обварить фланец, а потом собирать гофру с трубой?
Может, кто уже делал это, как лучше, что посоветуете? :russian_ru:

rgdaudi
05.02.2022, 13:28
Привет ,расскажи как работает BM80509H как запах???

VicP
05.02.2022, 14:36
rgdaudi, BM CATALYSTS BM80509H отлично работает, запах, как с родным катализатором. Гарантия 2 года, он её отлично выдержал с декабря 2019 по декабрь 2021.
Правда его убить маслом с турбины можно, что недавно у меня и произошло, сразу резкая вонь пошла.

Пришлось собрать родной (с металлическим катализатором) с приваркой новой гофры и установить на авто.

Снял, BM CATALYSTS BM80509H (тот, что в 2019г ставил), заказал новый керамический картридж.
Заменю только картридж катализатора BOSAL 099949 (65евро), разница с BM CATALYSTS BM80509H в 100евро, ну + сварка самостоятельно.

rgdaudi
05.02.2022, 14:38
rgdaudi, BM CATALYSTS BM80509H отлично работает, запах, как с родным катализатором. Гарантия 2 года, он её отлично выдержал с декабря 2019 по декабрь 2021.
Правда его убить маслом с турбины можно, что недавно у меня и произошло, сразу резкая вонь пошла.

Пришлось собрать родной (с металлическим катализатором) с приваркой новой гофры и установить на авто.

Снял, BM CATALYSTS BM80509H (тот, что в 2019г ставил), заказал новый керамический картридж.
Заменю только картридж катализатора BOSAL 099949 (65евро), разница с BM CATALYSTS BM80509H в 100евро, ну + сварка самостоятельно.
хм... а сечение внутри у кого больше??? сажу убирать не думаете??? чип есть на авто?? Такой https://i.ebayimg.com/00/s/MTIwMFgxNjAw/z/lXwAAOSwU4FZ-wC3/$_57.JPG?set_id=8800005007

VicP
05.02.2022, 15:34
Да, такой.
Я просто рассмотрел, как устроен BM CATALYSTS BM80509H
Труба картриджа катализатора BOSAL 099949 входит внутрь труб и обваривается.
В составе того же BM CATALYSTS BM80509H по сути картридж BOSAL 099949 вварен.

VicP
06.02.2022, 18:41
rgdaudi, как видно на фото, при замене картриджа катализатора особых проблем не должно быть, только нужно кондуктор сделать, что бы зафиксировать общ. длину и углы...