Просмотр полной версии : Вентилятор охлаждения главного радиатора
Montazure
16.12.2019, 22:24
Часто замечаю, что вентилятор работает по приезду домой и выключением двигателя, перед этим никаких «подсрачников» машине не даю, температура масла по датчикам 100-110
Раньше такого не было((((
Дизель, пробег 23 тыс
прожиг сажевого. Можно не парится.
Montazure
16.12.2019, 22:34
:hi: спс
Montazure
26.12.2019, 07:02
А может турбину охлаждает .......
это нормальная история. Странно, что раньше не замечали
Такое было у меня на GP после активной езды, на NF никогда не включался в независимости от манеры езды. На CR кодгда первый раз такое было аж напрягся, вентилятор молотил минут 10 по приезду, сейчас не обращаю внимание
У меня после остановки тоже долго работает. Пробег 8,7 ткм. 3.0 тди.
Пробег 1800 км. Вчера впервые заметил что вентилятор продолжает работать после выключения двигателя. Неужели на таком маленьком пробеге уже надо прожигать сажевый фильтр? Ждал минуты три, снова завёл, минуты через две выключил, вентилятор перестал работать. Сегодня все повторилось. Какая периодичность этого прожига?
я не нашел нигде что это прожиг сажевого.
особенно на первых ~200 км пробега (тогда первый раз заметил что вентилятор крутит) сейчас пробег ~8000.
по мне так это охлаждение турбины все же.
у меня так на другой машине было, турбо таймер называлось.
после активной езды охлаждал турбину несколько минут после глушения двигла.
ps и да, на NF(FL) ничего не вентилировалось после поездок, во всяком случае на 204 лс, надо коллег на 249 лс спросить, работал ли вентилятор на Т2.
Vladimir 69
06.03.2020, 09:02
На Q7 4M вентилятор до 10 минут работает когда включена функция обогрева салона остаточным теплом.
Sergey33rus
06.03.2020, 09:44
На Q7 4M вентилятор до 10 минут работает когда включена функция обогрева салона остаточным теплом.
Так это вентилятор климата:yes:
я не нашел нигде что это прожиг сажевого.
особенно на первых ~200 км пробега (тогда первый раз заметил что вентилятор крутит) сейчас пробег ~8000.
по мне так это охлаждение турбины все же.
у меня так на другой машине было, турбо таймер называлось.
после активной езды охлаждал турбину несколько минут после глушения двигла.
ps и да, на NF(FL) ничего не вентилировалось после поездок, во всяком случае на 204 лс, надо коллег на 249 лс спросить, работал ли вентилятор на Т2.
402221
402222
Спасибо, вот ведь мудрый человек, а нам всем читать надо РТЭ всегда!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot