Просмотр полной версии : CASA или CRCA?
Здравствуйте, коллеги.В поисках дильзеного авто.С чем меньше возни CASA(240сил) или CRCA(245сил)?Есть инфа что Casa менее надежный но в нормальном состояний не могу найти CRCA....Поделитесь опытом.
seregaW0077
26.12.2019, 13:17
У каждого есть свои плюсы и минусы.
CASA не менее надежный, чем CRCA:yes:
CRCA
более современный надежный и прочее так считается в сообществе
недостатки:
течет передний сальник (легко просто и дешево устранимо)
течет масло со стыка с коробкой (сумасшедшие деньги и разбор полмашины)
прогорает прокладка(пока непонятно от чипа и педалирования или косяк)
CASA
только на древних 10-11 годах
траблы с заслонками и тнвд но сухой по сальникам и стыкам
есть на форуме камрад кот проехал на нем 630 ткм
Shurik007
26.12.2019, 13:17
разницы практически нет
seregaW0077
26.12.2019, 13:23
разницы практически нет
Разница небольшая, но есть.
Навскидку: привод грм:yes:
Здравствуйте, коллеги.В поисках дильзеного авто.С чем меньше возни CASA(240сил) или CRCA(245сил)?Есть инфа что Casa менее надежный но в нормальном состояний не могу найти CRCA....Поделитесь опытом.
Смотри по машине, по двигателям разница не принципиальная
CRCA
.....
CASA
...... но сухой по сальникам и стыкам
+1
единственное - ...на CASA задний сальник двигателя (стык с акпп) сухим вообще не бывает ... после 3х лет - нигде и никогда ...так же как и на BKS впрочем ... родовая болезнь видимо ...
Timm, это не сальники задние текут, а сверху: справа с демпфера турбины, верхние крышки цепей ГРМ с обеих сторон, масло стекает по стыку и все предлагают заменить сальник, а когда снимают АКПП сальник оказывается сухим.
Сальники на CASA и BKS текут крайне редко.
Timm, это не сальники задние текут, а сверху: справа с демпфера турбины, верхние крышки цепей ГРМ с обеих сторон, масло стекает по стыку и все предлагают заменить сальник, а когда снимают АКПП сальник оказывается сухим.
Сальники на CASA и BKS текут крайне редко.
CRCA так же?
jon656, на CRCA и CJMA течёт не сальник, а задняя крышка цепей ГРМ, в которую ставится задний сальник коленвала. Лечится путём переклейки этой крышки (была TPI по данной проблеме, написали что на заводе наносили мало герметика), но для этого нужно снять ДВС, отсоединить АКПП и только тогда будет доступ к этой крышке. Работа объемная и не дешевая, поэтому если течь не критичная, то просто кататься и наблюдать.
Если будет прогрессировать (случаи были), тогда уже без этой операции не обойтись.
kubikkvadrat
26.12.2019, 19:21
у этих моторов свои болячки.у CASA были проблемы с тнвд.на американских машинах эти моторы ставили и в 12 году.у CRCA -течь задней крышки,неудачное крепление форсунок,прокладки под головками.особой разницы нет между двигателями .если найдете в хорошем состоянии ,берите смело.
seregaW0077
26.12.2019, 19:38
+1
единственное - ...на CASA задний сальник двигателя (стык с акпп) сухим вообще не бывает ... после 3х лет - нигде и никогда ...так же как и на BKS впрочем ... родовая болезнь видимо ...
Не течёт там ни чего и никогда.
8 лет двигателю:drinks:
Добавлено через 3 минуты 7 секунд
crca насмотрелся. Весь в соплях. И это норма
seregaW0077, Это не норма конечно, но данная течь носит массовый характер, а её устранение довольно дорого обходится.
seregaW0077
26.12.2019, 20:01
ROTEX, Дим, подскажи, что у crc по ремонту форсунок?!
Слухи только, но вроде тоже что и cas? Или нет?
seregaW0077, пока хорошо их ремонтировать не умеют. По крайней мере мне дали такую инфу.
klopidon
26.12.2019, 21:52
На CASA нынче Bosch массово выбросил в продажу форсунки по 12000р шт. На CRCA они минимум по 19500р шт.
Пространство
26.12.2019, 22:06
На CASA ТНВД тоже все норм. Меняли по акции на самых первых нф. А потом и сразу ставили. Так что опасность только в первых 2010 года.
Добавлено через 50 секунд
И то, если не поменяли по акции...
А на CRCD вообще всё супер!:good: :biggrin:
Пространство
26.12.2019, 22:11
И бензин 3.6 вечный..:mlol:
Где Нострум?:eek:
LittleJohn
26.12.2019, 22:34
И вообще лучше Тойота :biggrin:
LittleJohn
27.12.2019, 06:52
П.С. по теме, лучше CRCA. Более ликвидный и меньше рисков по ТНВД. CASA смотрел бы только при 2 условиях:
1) оч хороший дисконт по цене
2) документально подтвержденная проведённая замена ТНВД (хотя после замены тоже были случаи стружки). На CRCA этот риск тоже есть в принципе, как и на любом дизеле, но в меньшей степени
seregaW0077
27.12.2019, 07:43
Не пойму, о какой стружке на casa у НФ идёт речь?
Замена тнвд с такой проблемой была только на casa, которые ставились ещё на ГП 2008 года, на сколько мне известно. И то не на всех машинах.
Алексей 154
27.12.2019, 07:59
Не пойму, о какой стружке на casa у НФ идёт речь?
Замена тнвд с такой проблемой была только на casa, которые ставились ещё на ГП 2008 года, на сколько мне известно. И то не на всех машинах.
И на НФ были случаи с ТНВД -240 лс
Shurik007
27.12.2019, 08:12
Надо бы голосовалку замутить у кого была стружка на CASA (у меня не было)
Алексей 154, если тс спрашивает про эти два мотора, то это машины 10, 11 года. С пробегами за 200. Даже если были проблемы с ТНВД, то их уже давно устранили
Алексей 154, если тс спрашивает про эти два мотора, то это машины 10, 11 года. С пробегами за 200. Даже если были проблемы с ТНВД, то их уже давно устранили
Пару месяцев назад взяли такой с 130 тыс пробега, тнвд меняно по отзыву.
На дилерских NF ТНВД по сервисной акции не менялось, делалась перепрошивка блока управления двигателя. Скорее всего ТНВД был заменён по гарантии.
Сервисная акция по замене ТНВД была только на GP.
Я в то время работал у ОД и на GP много ТНВД попенял, а на NF делал только перепрошивку блока управления двигателя. Сервисная акция была одна для GP и NF, но были разные критерии: с критерием 1 - замена ТНВД, критерий 2 - перепрошивка блока управления двигателя.
kubikkvadrat
27.12.2019, 09:23
[QUOTE=LittleJohn;3057290]П.С. по теме, лучше CRCA. Более ликвидный и меньше рисков по ТНВД. CASA смотрел бы только при 2 условиях:
1) оч хороший дисконт по цене
2) документально подтвержденная проведённая замена ТНВД (хотя после замены тоже были случаи стружки). На CRCA этот риск тоже есть в принципе, как и на любом дизеле, но в меньшей степени[/Q для информации - тнвд на CRCA и CASA одинаковые.
seregaW0077
27.12.2019, 09:41
И на НФ были случаи с ТНВД -240 лс
Да. Были. Но это уже не было связано с проблемами тнвд заменяемыми по отзывной.
С тем же успехом стружку гнал и crca с хреновым топливом
Добавлено через 7 минут 58 секунд
П.С. по теме, лучше CRCA. Более ликвидный и меньше рисков по ТНВД. CASA смотрел бы только при 2 условиях:
1) оч хороший дисконт по цене
2) документально подтвержденная проведённая замена ТНВД (хотя после замены тоже были случаи стружки). На CRCA этот риск тоже есть в принципе, как и на любом дизеле, но в меньшей степени
А почему не упомянул, что при выборе якобы более надежного CRCA нужно тоже 2 условия:
1) документально подтверждённая замена цепей грм из-за косячного натяжителя
2) отсутствие течей масла в передней и задней части двигателя
:biggrin:
А почему не упомянул, что при выборе якобы более надежного CRCA нужно тоже 2 условия:
....
дык дело не в надежности
а в том, что CASA закончились в 11 году
и искать машину с таким мотором еще постараться чтоб там все остальное было на месте
Я какда свою покупал в 16 году то пересмотрел уйму туарегов то CASA были только на очень пустых комплектациях очень древних 10-11 годов на уже вполне ушатанных машинах
да и чо про танцы с шестернями заслонок все умалчивают ? или то не CASA ?
LittleJohn
27.12.2019, 10:58
Да. Были. Но это уже не было связано с проблемами тнвд заменяемыми по отзывной.
С тем же успехом стружку гнал и crca с хреновым топливом
Добавлено через 7 минут 58 секунд
А почему не упомянул, что при выборе якобы более надежного CRCA нужно тоже 2 условия:
1) документально подтверждённая замена цепей грм из-за косячного натяжителя
2) отсутствие течей масла в передней и задней части двигателя
:biggrin:
На каса масло тоже течёт. Да и не проблема это, учитывая что 99% ездят и не парятся. По натяжителю согласен, хотя тоже не парятся люди
Но все таки риск смерти топливной как по мне более серьезный чем все остальные нюансы
kubikkvadrat
27.12.2019, 11:11
Любой дизель имеет риск смерти топливной.одна заправка некачественным топливом и привет .каждый кулик свое болото хвалит.3.0 тди отличный двигатель в любом исполнении. перед покупкой просто проведите хорошую диагностику.
LittleJohn
27.12.2019, 12:02
В целом вы правы, но в любом случае учитывая, что CASA все таки прошлое поколение, брать его имеет смысл только при хорошем ценовом дисконте ну или если прям комплектация огонь. В иных случаях лучше все таки посвежее взять, имхо
seregaW0077
27.12.2019, 12:31
В целом вы правы, но в любом случае учитывая, что CASA все таки прошлое поколение, брать его имеет смысл только при хорошем ценовом дисконте ну или если прям комплектация огонь. В иных случаях лучше все таки посвежее взять, имхо
Машины с двигателем casa в любом случае будут с дисконтом. Просто потому, что они старше:biggrin:
1) документально подтверждённая замена цепей грм из-за косячного натяжителя
2) отсутствие течей масла в передней и задней части двигателя
А эти косяки CRCA и на последних партиях машин второго поколения имеются?
seregaW0077
27.12.2019, 12:40
А эти косяки CRCA и на последних партиях машин второго поколения имеются?
С 2014 года исправили
Добавлено через 4 минуты 8 секунд
На CASA нынче Bosch массово выбросил в продажу форсунки по 12000р шт. На CRCA они минимум по 19500р шт.
Где такое счастье? Можно ссылку?
Куплю прозапас:biggrin:
Машина 2010 гв. Пробег 246 000.
Да, текут верхние крышки ГРМ. ТНВД менялся дилером. Замена форсунок на 210 000. А так, отличный аппарат.
pirojkov
27.12.2019, 14:07
295000 нф 2011г.casd никакой течи,никаких проблем с заслонками и топливной! Был единственный ремонт с заменой гура,хотя можно было не менять. А так- только расходники! Машина супер,бояться пробега и 2011г не стоит,если ничего не поменяется в жизни,планирую без проблем с туром двигаться и дальше!
klopidon
27.12.2019, 15:35
Надо бы голосовалку замутить у кого была стружка на CASA (у меня не было)
Стружка может пойти на любом моторе с CR хоть даже на BKS.
А так хоть на СASA, хоть на CRCA, хоть на CKDA . Разница в том что например BKS для этого надо ведро воды в бак чтобы попало, а всем последующим и стакана достаточно .
Добавлено через 5 минут 23 секунды
С 2014 года исправили
Добавлено через 4 минуты 8 секунд
Где такое счастье? Можно ссылку?
Куплю прозапас:biggrin:
Вот этот номер 0445116022 вбей вот сюда
https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=445116022&class_man=BOSCH&partnumber=445116022
И получишь море счастья .
Добавлено через 11 минут 6 секунд
А почему не упомянул, что при выборе якобы более надежного CRCA нужно тоже 2 условия:
1) документально подтверждённая замена цепей грм из-за косячного натяжителя
2) отсутствие течей масла в передней и задней части двигателя
:biggrin:
По заводской TPI цепи при косячном натяжителе никогда не менялись . По этому наврядли можно подобные документы получить .
А вот поддоны средние текут почти на 90% моторов V6 3.0TDI 3го поколения . Причем текут и после гарантийных переклеек часто .
seregaW0077
27.12.2019, 17:31
Стружка может пойти на любом моторе с CR хоть даже на BKS.
А так хоть на СASA, хоть на CRCA, хоть на CKDA . Разница в том что например BKS для этого надо ведро воды в бак чтобы попало, а всем последующим и стакана достаточно .
Добавлено через 5 минут 23 секунды
Вот этот номер 0445116022 вбей вот сюда
https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=445116022&class_man=BOSCH&partnumber=445116022
И получишь море счастья .
.
Связался с zzap это восстановленные форсы.
Так что чудес не бывает.
И море счастья это призрак:biggrin:
klopidon
27.12.2019, 18:26
Связался с zzap это восстановленные форсы.
Так что чудес не бывает.
И море счастья это призрак:biggrin:
Это новые форсунки их покупали и ставили уже много народа . Номер восстановленных 0 986 435 357 это те что bosch exchange. Я занимаюсь дизельными моторами VAG и знаю о чем пишу поверь . До середины 2019 г. форсунки на CASA ориг номер 059130277BE по Bosch стоили 19-20тыр . Но потом все поменялось и теперь они стоят 12 тыр . Бош вывалил на рынок огромную партию форсунок и этому есть определенные объяснения . А вот запчастей оригинальных для восстановления форсунок как не было так и нет . Восстановленные форсунки есть либо на заводе изготовителе с тем номером который я выше написал , либо заколхоженные хз где из китайского гуана за 7000-8000тык . Как думаешь стоит ли теперь покупать последнее при наличии нового оригинала Бош по 12тык ?
seregaW0077
27.12.2019, 19:18
Это новые форсунки их покупали и ставили уже много народа . Номер восстановленных 0 986 435 357 это те что bosch exchange. Я занимаюсь дизельными моторами VAG и знаю о чем пишу поверь . До середины 2019 г. форсунки на CASA ориг номер 059130277BE по Bosch стоили 19-20тыр . Но потом все поменялось и теперь они стоят 12 тыр . Бош вывалил на рынок огромную партию форсунок и этому есть определенные объяснения . А вот запчастей оригинальных для восстановления форсунок как не было так и нет . Восстановленные форсунки есть либо на заводе изготовителе с тем номером который я выше написал , либо заколхоженные хз где из китайского гуана за 7000-8000тык . Как думаешь стоит ли теперь покупать последнее при наличии нового оригинала Бош по 12тык ?
Хорошо,Саш.
Можешь мне взять и отправить Новые форсы на каса по этой цене?:drinks:
klopidon
27.12.2019, 19:32
Хорошо,Саш.
Можешь мне взять и отправить Новые форсы на каса по этой цене?:drinks:
Не проблема . Пиши в личку обсудим условия .
Вот цены моего не сильно дешевого поставщика :
https://i.ibb.co/fNyphtN/image.jpg
seregaW0077
27.12.2019, 19:33
Не проблема . Пиши в личку обсудим условия .
Ок
Связался с zzap это восстановленные форсы.
Так что чудес не бывает.
И море счастья это призрак:biggrin:
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
и как часто они нужны?
Пространство
27.12.2019, 22:13
И какие симптомы?
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Все шесть сразу меняют?
klopidon
27.12.2019, 22:51
И какие симптомы?
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Все шесть сразу меняют?
Не надо паники меняют по одной ,за симптомами к специалистам .
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot