PDA

Просмотр полной версии : Про сизый дым


Сергей doc
28.12.2019, 17:36
Расход масла у меня где то 1 на 12 тыс. Но последнее время стал замечать следующую ситуацию. Когда поездишь по месту(около 3-6 км в день при оборотах соответственно 1,5-2 тыс) неделю-две.Потом выезжаешь на трассу или более длинную дистанцию и поддаешь оборотов до 3 идет сизый дым и отчетливый запах горелого масла, но подымит немного и все проходит. Если ездишь каждый день активно и подальше то ничего такого не наблюдается. Я предполагаю или картерные газы скапливаются в турбинке на малых оборотах а потом выходят, или турбина вредничает. Так вот как у Вас дела с этим дизелисты?

Dimit
28.12.2019, 17:54
А может это банально сажа с выхлопа летит на повышенных оборотах, которая там скапливается при вялотекучке…………

KOKA
28.12.2019, 17:55
Регенерация сажевого фильтра, не?

Сергей doc
28.12.2019, 18:02
у меня нет сажевого..

sashok765
28.12.2019, 18:28
Вы бы масло меняли почаще, 12000 думаю многовато

Сергей doc
28.12.2019, 18:37
Вы бы масло меняли почаще, 12000 думаю многовато

Масло сменил и ничего не поменялось..

Jony1982
28.12.2019, 21:32
Попробуйте слить масло с интеркулеров.

Shuraley
28.12.2019, 22:20
Да вроде так же, только запаха нет, езжу по пробкам спокойно, а ночью как притопиш в зерклало при свете сзади едущих машин видно клуб дыма или что то подобное, но это только в первый притоп, если потом проехать пару км и снова притопить уже такого не будет. Сажевого тоже нет. Масло 150-300 гр на 10 тысяч доливаю просто чтобы в максимальном уровне всегда было, а так по сути до минимума не опускается, пробег 172ткм. Насчёт цвета дыма хз.
Думаю это норм, так как я очень дотошный и 5ткм назад решил переуплотнить задний сальник, а раз уж туда полезли со съемом двигателя и акпп- решил поменять цепь и натяжитель, ну и раз уж полезли - провели полный осмотр всех узлов включая турбину- всё в идеале. А явление дыма так и осталось.