PDA

Просмотр полной версии : P0087 как и что проверять(грамотная диагностика)


В001ВВ
02.01.2020, 17:54
Привет всем. Купил машину с ошибкой Р0087. При наборе скорости - спираль со всеми вытекающими. Оказался запоный клапан обратки с форсов. Мой держал 2.5 при необходимых 10. Проверка на сервисе: устанавливается манометр за клапаном и смотрится в режиме реального времени.
Поменял на оригинал бош. Машина поехала. После нескольких контрольный заездов машина заглохла вовсе. Снимаю шланг обратки с форсоф - при повороте ключа от туда тишина но зато бьёт с обкатки с тнвд. Внимае вопрос: на тнвд есть ли запорный клапан. Есть ли есть то сколько должен держать. Как проверить датчик регулятор с топливной рейки ?

ROTEX
02.01.2020, 20:33
Для начала в момент прокрутки стартером посмотрите через компьютер что происходит с давлением в топливной рампе.

В001ВВ
02.01.2020, 21:51
Это проверим, какое наминальное значение должно быть и в какой группе. Больше конкретики меньше воды. В будущем людям будет проще пробегая по теме выявлять свои неисправности. Но вопрос открыт: при включении зажигания с тнвд может давануть обратка или нет ?

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Просто тем очень много. Но ни где нет четкого алгоритма проверки. С вводными и константами. Надеюсь на понимание !

klopidon
02.01.2020, 22:04
А автор реально думает что тут много специалистов по работе с топливной аппаратурой дизелей с CR ?
Прямо вот так быстро все надо и на блюдце с каемкой?

ROTEX
03.01.2020, 00:42
В001ВВ, какое буквенное обозначение двигателя?

В001ВВ
03.01.2020, 11:34
Casa
https://cloud.mail.ru/public/4CtG/3EVVGFm35
Добавлено через 54 минуты 48 секунд
https://cloud.mail.ru/public/4CtG/3EVVGFm35
это запорный клапан обратки форсов, две трубки переходят в одну через клапан. В трубке на выходе при подключении манометра показания должны быть в пределах 10 Бар.

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
А вот тройник куда был подключен этот клапан, на нем две обратки ( с форсунок и ТНВД ) уходят на круг
https://cloud.mail.ru/public/5Gee/4VajcY9iq

Добавлено через 52 секунды
Вопрос: при включении зажигания обратка с ТНВД должна сливать или нет ?

Добавлено через 1 час 31 минуту 33 секунды
новая вводная P3052, поискав по просторам наткнулся на множество тем с подобными проблемами, но ни кто не написал как решил. Как найду, отпишусь

ROTEX
03.01.2020, 13:58
это запорный клапан обратки форсов, две трубки переходят в одну через клапан. В трубке на выходе при подключении манометра показания должны быть в пределах 10 Бар.
манометр нужно подключать не после клапана (где одна трубка), а до клапана (где 2 трубки входят в клапан). Именно в трубках от форсунок до клапана должно поддерживаться давление в 10 бар.
По ТНВД пока инфы не нашел.
Судя по описанию работы ТНВД при включении зажигания и при включении топливного насоса в баке, с обратки ТНВД должно идти топливо (см РИС.2.).

В001ВВ
03.01.2020, 15:03
Это точная инфа ? в Бош центре подключали на выходе и смотрели на каком давлении происходит сброс.

ROTEX
03.01.2020, 15:18
В001ВВ, это инфа из программ самообучения концерна Фольксваген.
Есть еще сомнения в ее достоверности?

В001ВВ
03.01.2020, 20:03
Я не Сомневаюсь, а уточняю. Вам огромное спасибо !!! а по остальным узлам у Вас есть Данные, может сможете поделиться, Это будет огромный вклад для всех !!! Ведь ни у всех есть доступ к качественному сервису!!!

riu
03.01.2020, 20:58
а по остальным узлам у Вас есть Данные, может сможете поделиться, Это будет огромный вклад для всех !!! Ведь ни у всех есть доступ к качественному сервису!!!

Тут всё есть (https://vwts.ru):hi:

В001ВВ
04.01.2020, 10:35
Отлично, спасибо !!! Сейчас выяснили, что нет сигнала на открытие форсунок. ищем ...

klopidon
04.01.2020, 10:40
Что значит нет сигнала ?
Вы отдали машину специалисту .Сами вы только дров наломать сможете судя по компетенции.

В001ВВ
04.01.2020, 11:35
ROTEX, подскажите пожалуйста при каких вводных подается сигнал на форсунки, может ли ЭБУ не подавать сигнал при отклонении в параметрах ( стартер крутит только 130-150 об. ) может по давлению в топливной рампе, в каких группах что смотреть ?

Добавлено через 7 минут 31 секунду
ближайшие специ Дизелисты в 100 км. работать начинают с 9-го -10-го, как показала практика приговаривают к замене все изношенное на новое. в авто с пробегом 260 000км. изношено все абсолютно. но автомобиль ехал очень очень бодро. а тут сдох и не запускается. пытаюсь разобраться с друзьями из сервиса - они хорошие электрики. но опыт по дизелят только на личных авто. ТУРА ни у кого прежде не было

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
а нет сигнала - они прилепили какуюто штуку с диодом и смотрят при запуске. но оно и так слышно, что форсы не щелкают. У меня есть вася у них только лаунч и то дешман. топливо подается, сейчас снимают стартер для дефектовки, крутит он даже на новом АКБ 110АН + бустер до 150 об.

ROTEX
04.01.2020, 11:59
Обороты стартера маленькие, поэтому и нет сигнала на форсах. Обороты должны быть не менее 180 и выше.
Второй момент машина заглохла на ходу, ошибки после этого читали и что было?
Можно снять с ТНВД клапан дозирования топлива (пока стартер в ремонте) и проверить наличие стружки в нем. Если стружка есть Вы попали на замену ТНВД, промывку топливных трубок, рамп, и возможно на замену форсунок. Если стружки нет, после установки стартера нужно будет смотреть что происходит с давлением в топливных рампах, при попытке запуска двигателя.

klopidon
04.01.2020, 12:17
ROTEX я конечно понимаю что хочется помочь но тут не тот случай ИМХО.
Обычно после таких дружеских советов и рукоблудия хозяин попадает на большие деньги.
У автора все в кучу и форсунки не открываются и давление низкое ...
На минутку сигнал на открытие форс напрямую зависит от давления в рейле а не от оборотов стартера .
Проверить это просто-снять разъём с датчика давления в рейле и пробовать запустить мотор . При отсутствии других проблем форсунки должны начать открываться .
А потерпевшему снова настоятельно советую найти специалиста и отогнать машину на эвакуатор к нему . Так будет дешевле . У нас из практики самые тяжёлые залеты клиентов всегда после дружеских помощей.

В001ВВ
04.01.2020, 12:28
Думаю здесь все в куче. Стартер дает сильную просадку на АКБ. стружка есть, готовлюсь к худшему. Смущает тот фарт что был я в бош сервисе 100км. назад. по показаниям ТНВД давил очень хорошо. за 100 км. вряд ли мог полностью сдохнуть ТНВД что даже на запуск его не хватает ( но это моё субьективное мнение) после переборки стартера обязательно проверю запуск со скинутой клемой

В001ВВ
04.01.2020, 17:17
и так. Сняли стартер - осевой люфт на втулках ! Втулки найти не представляется возможным. Подобрали материал меднографитовые втулки с электростеклоподъёмников. завтра отправлю перетачивать. с Каких машин были электростеклоподъёмники история умалчивает.

Foolproof
05.01.2020, 08:52
В001ВВ, простите не силен в географии. А что не проще было в какой-нибудь узкоспециализированный сервис в Краснодаре именно по ремонту стартеров отдать? У них как правило и втулки есть и металл.
ТНВД из-за стружки легко может умереть за 10-20 км (проверено лично).

В001ВВ
06.01.2020, 10:10
В001ВВ, простите не силен в географии. А что не проще было в какой-нибудь узкоспециализированный сервис в Краснодаре именно по ремонту стартеров отдать? У них как правило и втулки есть и металл.
ТНВД из-за стружки легко может умереть за 10-20 км (проверено лично).


ради стартера ехать за 150 км. убить день. Не тот узел. местные все изваяли.

Иван71
07.01.2020, 05:26
ROTEX, подскажите пожалуйста при каких вводных подается сигнал на форсунки, может ли ЭБУ не подавать сигнал при отклонении в параметрах ( стартер крутит только 130-150 об. ) может по давлению в топливной рампе, в каких группах что смотреть ?

Добавлено через 7 минут 31 секунду
ближайшие специ Дизелисты в 100 км. работать начинают с 9-го -10-го, как показала практика приговаривают к замене все изношенное на новое. в авто с пробегом 260 000км. изношено все абсолютно. но автомобиль ехал очень очень бодро. а тут сдох и не запускается. пытаюсь разобраться с друзьями из сервиса - они хорошие электрики. но опыт по дизелят только на личных авто. ТУРА ни у кого прежде не было

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
а нет сигнала - они прилепили какуюто штуку с диодом и смотрят при запуске. но оно и так слышно, что форсы не щелкают. У меня есть вася у них только лаунч и то дешман. топливо подается, сейчас снимают стартер для дефектовки, крутит он даже на новом АКБ 110АН + бустер до 150 об.
Могу дать тел проверенных людей в динской

LittleJohn
07.01.2020, 09:13
Было все равно то же самое, итог - замена ТНВД, форсунок, регулятора, датчиков и тд.

В001ВВ
07.01.2020, 09:30
К сожалению тему можно закрывать. Думал проблему изучить в все разобрав по полочкам оставить на пользу соклубникам. Но у меня другой гемор.: Заклинил ТНВД да так лихо, что клапана с поршнями встретились на левой башке.

klopidon
07.01.2020, 10:36
Все понятно ...
Единственное не понятно -причем тут ТНВД . Да и вообще не понятно какой мотор тут обсуждается .

ROTEX
07.01.2020, 11:02
klopidon, пост номер 6 читали??? Там четко написан мотор CASA, привод у него ремнём от распредвала с левой ГБЦ (по ходу движения).
Единственный момент что первый раз слышу о том, из-за заклинившего ТНВД загнуло клапана. Тогда должно было цепь порвать сзади.

klopidon
07.01.2020, 15:51
Да что то пропустил ...
По факту должно было зубья ремня срезать ,но тут видимо что-то выдающееся произошло .

В001ВВ
07.01.2020, 16:54
цепь живая, на перескок еще не проверяли. Шестерня на ТНВД даже лопнула ;), все рокеры на впуске лопнули, провернуло шестерню, что на распредвале прижившаяся, а ремню хоть бы что. Очень живучий попался - может продать :biggrin: если интересно, могу создать темку и выложить фото отчёт. Сам такого от CASA не ожидал. Готовил гада к поездке на эльбрус на лыжах погонять, как раз ехал из шиномонтажа резину новую шипчики поставил.