Просмотр полной версии : P0087 как и что проверять(грамотная диагностика)
Привет всем. Купил машину с ошибкой Р0087. При наборе скорости - спираль со всеми вытекающими. Оказался запоный клапан обратки с форсов. Мой держал 2.5 при необходимых 10. Проверка на сервисе: устанавливается манометр за клапаном и смотрится в режиме реального времени.
Поменял на оригинал бош. Машина поехала. После нескольких контрольный заездов машина заглохла вовсе. Снимаю шланг обратки с форсоф - при повороте ключа от туда тишина но зато бьёт с обкатки с тнвд. Внимае вопрос: на тнвд есть ли запорный клапан. Есть ли есть то сколько должен держать. Как проверить датчик регулятор с топливной рейки ?
Для начала в момент прокрутки стартером посмотрите через компьютер что происходит с давлением в топливной рампе.
Это проверим, какое наминальное значение должно быть и в какой группе. Больше конкретики меньше воды. В будущем людям будет проще пробегая по теме выявлять свои неисправности. Но вопрос открыт: при включении зажигания с тнвд может давануть обратка или нет ?
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Просто тем очень много. Но ни где нет четкого алгоритма проверки. С вводными и константами. Надеюсь на понимание !
klopidon
02.01.2020, 22:04
А автор реально думает что тут много специалистов по работе с топливной аппаратурой дизелей с CR ?
Прямо вот так быстро все надо и на блюдце с каемкой?
В001ВВ, какое буквенное обозначение двигателя?
Casa
https://cloud.mail.ru/public/4CtG/3EVVGFm35
Добавлено через 54 минуты 48 секунд
https://cloud.mail.ru/public/4CtG/3EVVGFm35
это запорный клапан обратки форсов, две трубки переходят в одну через клапан. В трубке на выходе при подключении манометра показания должны быть в пределах 10 Бар.
Добавлено через 3 минуты 58 секунд
А вот тройник куда был подключен этот клапан, на нем две обратки ( с форсунок и ТНВД ) уходят на круг
https://cloud.mail.ru/public/5Gee/4VajcY9iq
Добавлено через 52 секунды
Вопрос: при включении зажигания обратка с ТНВД должна сливать или нет ?
Добавлено через 1 час 31 минуту 33 секунды
новая вводная P3052, поискав по просторам наткнулся на множество тем с подобными проблемами, но ни кто не написал как решил. Как найду, отпишусь
это запорный клапан обратки форсов, две трубки переходят в одну через клапан. В трубке на выходе при подключении манометра показания должны быть в пределах 10 Бар.
манометр нужно подключать не после клапана (где одна трубка), а до клапана (где 2 трубки входят в клапан). Именно в трубках от форсунок до клапана должно поддерживаться давление в 10 бар.
По ТНВД пока инфы не нашел.
Судя по описанию работы ТНВД при включении зажигания и при включении топливного насоса в баке, с обратки ТНВД должно идти топливо (см РИС.2.).
Это точная инфа ? в Бош центре подключали на выходе и смотрели на каком давлении происходит сброс.
В001ВВ, это инфа из программ самообучения концерна Фольксваген.
Есть еще сомнения в ее достоверности?
Я не Сомневаюсь, а уточняю. Вам огромное спасибо !!! а по остальным узлам у Вас есть Данные, может сможете поделиться, Это будет огромный вклад для всех !!! Ведь ни у всех есть доступ к качественному сервису!!!
а по остальным узлам у Вас есть Данные, может сможете поделиться, Это будет огромный вклад для всех !!! Ведь ни у всех есть доступ к качественному сервису!!!
Тут всё есть (https://vwts.ru):hi:
Отлично, спасибо !!! Сейчас выяснили, что нет сигнала на открытие форсунок. ищем ...
klopidon
04.01.2020, 10:40
Что значит нет сигнала ?
Вы отдали машину специалисту .Сами вы только дров наломать сможете судя по компетенции.
ROTEX, подскажите пожалуйста при каких вводных подается сигнал на форсунки, может ли ЭБУ не подавать сигнал при отклонении в параметрах ( стартер крутит только 130-150 об. ) может по давлению в топливной рампе, в каких группах что смотреть ?
Добавлено через 7 минут 31 секунду
ближайшие специ Дизелисты в 100 км. работать начинают с 9-го -10-го, как показала практика приговаривают к замене все изношенное на новое. в авто с пробегом 260 000км. изношено все абсолютно. но автомобиль ехал очень очень бодро. а тут сдох и не запускается. пытаюсь разобраться с друзьями из сервиса - они хорошие электрики. но опыт по дизелят только на личных авто. ТУРА ни у кого прежде не было
Добавлено через 4 минуты 8 секунд
а нет сигнала - они прилепили какуюто штуку с диодом и смотрят при запуске. но оно и так слышно, что форсы не щелкают. У меня есть вася у них только лаунч и то дешман. топливо подается, сейчас снимают стартер для дефектовки, крутит он даже на новом АКБ 110АН + бустер до 150 об.
Обороты стартера маленькие, поэтому и нет сигнала на форсах. Обороты должны быть не менее 180 и выше.
Второй момент машина заглохла на ходу, ошибки после этого читали и что было?
Можно снять с ТНВД клапан дозирования топлива (пока стартер в ремонте) и проверить наличие стружки в нем. Если стружка есть Вы попали на замену ТНВД, промывку топливных трубок, рамп, и возможно на замену форсунок. Если стружки нет, после установки стартера нужно будет смотреть что происходит с давлением в топливных рампах, при попытке запуска двигателя.
klopidon
04.01.2020, 12:17
ROTEX я конечно понимаю что хочется помочь но тут не тот случай ИМХО.
Обычно после таких дружеских советов и рукоблудия хозяин попадает на большие деньги.
У автора все в кучу и форсунки не открываются и давление низкое ...
На минутку сигнал на открытие форс напрямую зависит от давления в рейле а не от оборотов стартера .
Проверить это просто-снять разъём с датчика давления в рейле и пробовать запустить мотор . При отсутствии других проблем форсунки должны начать открываться .
А потерпевшему снова настоятельно советую найти специалиста и отогнать машину на эвакуатор к нему . Так будет дешевле . У нас из практики самые тяжёлые залеты клиентов всегда после дружеских помощей.
Думаю здесь все в куче. Стартер дает сильную просадку на АКБ. стружка есть, готовлюсь к худшему. Смущает тот фарт что был я в бош сервисе 100км. назад. по показаниям ТНВД давил очень хорошо. за 100 км. вряд ли мог полностью сдохнуть ТНВД что даже на запуск его не хватает ( но это моё субьективное мнение) после переборки стартера обязательно проверю запуск со скинутой клемой
и так. Сняли стартер - осевой люфт на втулках ! Втулки найти не представляется возможным. Подобрали материал меднографитовые втулки с электростеклоподъёмников. завтра отправлю перетачивать. с Каких машин были электростеклоподъёмники история умалчивает.
Foolproof
05.01.2020, 08:52
В001ВВ, простите не силен в географии. А что не проще было в какой-нибудь узкоспециализированный сервис в Краснодаре именно по ремонту стартеров отдать? У них как правило и втулки есть и металл.
ТНВД из-за стружки легко может умереть за 10-20 км (проверено лично).
В001ВВ, простите не силен в географии. А что не проще было в какой-нибудь узкоспециализированный сервис в Краснодаре именно по ремонту стартеров отдать? У них как правило и втулки есть и металл.
ТНВД из-за стружки легко может умереть за 10-20 км (проверено лично).
ради стартера ехать за 150 км. убить день. Не тот узел. местные все изваяли.
ROTEX, подскажите пожалуйста при каких вводных подается сигнал на форсунки, может ли ЭБУ не подавать сигнал при отклонении в параметрах ( стартер крутит только 130-150 об. ) может по давлению в топливной рампе, в каких группах что смотреть ?
Добавлено через 7 минут 31 секунду
ближайшие специ Дизелисты в 100 км. работать начинают с 9-го -10-го, как показала практика приговаривают к замене все изношенное на новое. в авто с пробегом 260 000км. изношено все абсолютно. но автомобиль ехал очень очень бодро. а тут сдох и не запускается. пытаюсь разобраться с друзьями из сервиса - они хорошие электрики. но опыт по дизелят только на личных авто. ТУРА ни у кого прежде не было
Добавлено через 4 минуты 8 секунд
а нет сигнала - они прилепили какуюто штуку с диодом и смотрят при запуске. но оно и так слышно, что форсы не щелкают. У меня есть вася у них только лаунч и то дешман. топливо подается, сейчас снимают стартер для дефектовки, крутит он даже на новом АКБ 110АН + бустер до 150 об.
Могу дать тел проверенных людей в динской
LittleJohn
07.01.2020, 09:13
Было все равно то же самое, итог - замена ТНВД, форсунок, регулятора, датчиков и тд.
К сожалению тему можно закрывать. Думал проблему изучить в все разобрав по полочкам оставить на пользу соклубникам. Но у меня другой гемор.: Заклинил ТНВД да так лихо, что клапана с поршнями встретились на левой башке.
klopidon
07.01.2020, 10:36
Все понятно ...
Единственное не понятно -причем тут ТНВД . Да и вообще не понятно какой мотор тут обсуждается .
klopidon, пост номер 6 читали??? Там четко написан мотор CASA, привод у него ремнём от распредвала с левой ГБЦ (по ходу движения).
Единственный момент что первый раз слышу о том, из-за заклинившего ТНВД загнуло клапана. Тогда должно было цепь порвать сзади.
klopidon
07.01.2020, 15:51
Да что то пропустил ...
По факту должно было зубья ремня срезать ,но тут видимо что-то выдающееся произошло .
цепь живая, на перескок еще не проверяли. Шестерня на ТНВД даже лопнула ;), все рокеры на впуске лопнули, провернуло шестерню, что на распредвале прижившаяся, а ремню хоть бы что. Очень живучий попался - может продать :biggrin: если интересно, могу создать темку и выложить фото отчёт. Сам такого от CASA не ожидал. Готовил гада к поездке на эльбрус на лыжах погонять, как раз ехал из шиномонтажа резину новую шипчики поставил.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot