DimSi
18.01.2020, 18:38
Ремонт тормозных суппортов брембо
Периодически стал замечать, что левый передний тормозной диск греется гораздо сильнее правого. Проверял пальцем после поездки. Также было видно, что левый колесный диск сухой, а правый сырой, когда на улице сыро. Вдобавок ко всему загорелся индикатор износа передних тормозных колодок. Было заказано:
1. Ремкомплект суппорта stellox 0591413SX 2 шт. по 895р
2. Тормозные колодки UBS B1102007 1 шт. – 1293р
3. Датчик износа колодок H&Q5015V102 2 шт. по 117р
Для переборки нам понадобится:
1. Домкрат
2. Баллоник
3. Выколотка (цилиндр) цилиндрической формы d6mm c небольшим засверленным углублением на торце длиной около 120mm
4. Молоток
5. Головка на 21 с воротком (для снятия суппорта)
6. Специнструмент типа Force 62901
7. Набор отверток
8. Ключи накидные на 8 и 11.
9. Болгарка с шлифовальным диском
10. Инструмент типа «кобра» (достаточно большая) или газовый ключ.
11. Тиски
12. Тормозная жидкость около 1л
Порядок действий:
1. Срываем колесные болты, поднимаем на домкрате, снимаем колесо.
2. Выбиваем штифты выколоткой, убираем прижимную пластину и отключаем датчик износа
3. Раздвигаем колодки специнструментом и извлекаем их. Если одна не достается, то немного откручиваем суппорт (головка 21).
4. Выдвигаем немного поршни – нажимаем на тормоз и подкладываем отвертки, спец.инструмент и т.п. предметы под выдвинутые поршни, чтобы выдвигались другие.
5. Очищаем и откручиваем трубку от суппорта. На трубку одеваем резиновый колпачок от сапуна, чтобы с нее не капало.
6. Откручиваем суппорт
7. Если на колесном диске есть фаска, то стачиваем ее болгаркой по внешней и внутренней стороне диска (или вообще откручиваем тормозной диск (торкс на 50) и несем его к токарю)
8. Зажимаем суппорт в тисках. Снимаем со всех поршней пыльники (поддеваем тонкой плоской отверткой)
9. Зажимаем поршень «коброй» и делаем вращательные движения. В это время поддеваем его плоской отверткой за проточку. Поршень выйдет из суппорта. Повторяем действие для всех 4-x поршней.
10. Извлекаем плоской отверткой уплотнительные кольца в каждом цилиндре. Все очищаем от грязи.
11. Устанавливаем новые кольца, предварительном смазав из красной смазкой из комплекта.
12. Устанавливаем поршни, предварительно надев на них пыльник и смазав поршень красной смазкой из комплекта. Поршни утапливаются усилием пальцев полностью. Повторить для всех 4-х поршней.
13. Придавливаем пыльники по кругу усилием пальцев.
14. Устанавливаем все обратно. Прокачиваем тормозную систему через сапуны на суппортах.
На старых поршнях коррозия. Пыльники рваные.
Все:drinks:
Периодически стал замечать, что левый передний тормозной диск греется гораздо сильнее правого. Проверял пальцем после поездки. Также было видно, что левый колесный диск сухой, а правый сырой, когда на улице сыро. Вдобавок ко всему загорелся индикатор износа передних тормозных колодок. Было заказано:
1. Ремкомплект суппорта stellox 0591413SX 2 шт. по 895р
2. Тормозные колодки UBS B1102007 1 шт. – 1293р
3. Датчик износа колодок H&Q5015V102 2 шт. по 117р
Для переборки нам понадобится:
1. Домкрат
2. Баллоник
3. Выколотка (цилиндр) цилиндрической формы d6mm c небольшим засверленным углублением на торце длиной около 120mm
4. Молоток
5. Головка на 21 с воротком (для снятия суппорта)
6. Специнструмент типа Force 62901
7. Набор отверток
8. Ключи накидные на 8 и 11.
9. Болгарка с шлифовальным диском
10. Инструмент типа «кобра» (достаточно большая) или газовый ключ.
11. Тиски
12. Тормозная жидкость около 1л
Порядок действий:
1. Срываем колесные болты, поднимаем на домкрате, снимаем колесо.
2. Выбиваем штифты выколоткой, убираем прижимную пластину и отключаем датчик износа
3. Раздвигаем колодки специнструментом и извлекаем их. Если одна не достается, то немного откручиваем суппорт (головка 21).
4. Выдвигаем немного поршни – нажимаем на тормоз и подкладываем отвертки, спец.инструмент и т.п. предметы под выдвинутые поршни, чтобы выдвигались другие.
5. Очищаем и откручиваем трубку от суппорта. На трубку одеваем резиновый колпачок от сапуна, чтобы с нее не капало.
6. Откручиваем суппорт
7. Если на колесном диске есть фаска, то стачиваем ее болгаркой по внешней и внутренней стороне диска (или вообще откручиваем тормозной диск (торкс на 50) и несем его к токарю)
8. Зажимаем суппорт в тисках. Снимаем со всех поршней пыльники (поддеваем тонкой плоской отверткой)
9. Зажимаем поршень «коброй» и делаем вращательные движения. В это время поддеваем его плоской отверткой за проточку. Поршень выйдет из суппорта. Повторяем действие для всех 4-x поршней.
10. Извлекаем плоской отверткой уплотнительные кольца в каждом цилиндре. Все очищаем от грязи.
11. Устанавливаем новые кольца, предварительном смазав из красной смазкой из комплекта.
12. Устанавливаем поршни, предварительно надев на них пыльник и смазав поршень красной смазкой из комплекта. Поршни утапливаются усилием пальцев полностью. Повторить для всех 4-х поршней.
13. Придавливаем пыльники по кругу усилием пальцев.
14. Устанавливаем все обратно. Прокачиваем тормозную систему через сапуны на суппортах.
На старых поршнях коррозия. Пыльники рваные.
Все:drinks: