PDA

Просмотр полной версии : Повышенные обороты холостого хода


Modem
03.02.2020, 15:34
Друзья подскажите. После замены маслоотделителя вместе с мембраной КВКГ машина на холостых стала держать почти 1000 оборотов а бывает и до 1200 доходит. Что за фигня может быть? Ошибки никакой нет.

VolсТour
03.02.2020, 17:52
Друзья подскажите. После замены маслоотделителя вместе с мембраной КВКГ машина на холостых стала держать почти 1000 оборотов а бывает и до 1200 доходит. Что за фигня может быть? Ошибки никакой нет.

Мембрану криво поменяли может быть, идет подсос воздуха. На хх откройте маслозаливную крышку, посмотрите будут изменения...

Modem
03.02.2020, 18:15
Если открываю маслозаливную обороты ещё сильнее поднимаются

klopidon
03.02.2020, 18:50
У вас как выше написали подсос неучтенного воздуха в систему . Чуть позже появится ошибка по переобеднению смеси на хх . Снимайте то что прикручивали и проверяйте сами себя на рукожопие . Или можно попробовать опрессовать дымом впуск - так будет проще точно и сразу найти место где дырка .

VolсТour
03.02.2020, 19:12
Если открываю маслозаливную обороты ещё сильнее поднимаются

При испраной мембране и системе квкг никаких изменений в работе при открытии крышки быть не должно

Modem
03.02.2020, 20:50
Вообщем искать подсос воздуха надо. Видать где-то что-то не так действительно собрал. Мембрану с маслоотделителем брал в сборе оригинал. Она сто процентно исправная. А при открытии крышки обороты должны подниматься.

ROTEX
03.02.2020, 22:22
При испраной мембране и системе квкг никаких изменений в работе при открытии крышки быть не должно

В точности наоборот! Лично проверено на не одном новом бензиновом Туареге (когда работал у ОД), а ещё это подтверждается если изучить систему вентиляции картера.

Modem
04.02.2020, 12:21
Вообщем проверил сегодня Васей на ошибки, выдал ошибку 4007-Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального Р0507. Что может быть?

buss47
05.02.2020, 09:28
Были повышенные холостые, но не из за мембраны ВКГ, конкретно у меня был плохой провод массы, шел недозаряд и мозг поднимал обороты, диагностировал обычным мультиметром.

VolсТour
06.02.2020, 07:32
В точности наоборот! Лично проверено на не одном новом бензиновом Туареге (когда работал у ОД), а ещё это подтверждается если изучить систему вентиляции картера.

Напишите номер вацап в личку, скину видео на котором видно что при открытии крышки ничего не происходит с оборотами, через какое то #ремя только начинает потряхивать двс.

ROTEX
06.02.2020, 21:04
VolсТour, так это не нормальная работа, с клапаном что-то не в порядке.

VolсТour
07.02.2020, 06:04
VolсТour, так это не нормальная работа, с клапаном что-то не в порядке.

Я бы к вам на ремонт не поехал:frown:
https://www.drive2.ru/l/10419711/

ROTEX
07.02.2020, 09:28
VolсТour, Вы бы для начала хорошенько изучили бы принцип работы системы вентиляции картера, а потом давали бы всякие ссылки с видео.
Я ставил как-то на мотор 3.2 клапан вентиляции картера не оригинальный, так после того как двигатель заводится крышку не присасывало вообще никак и соответственно работа двигателя не изменялась. Просто клапан после запуска мотора сразу закрывался и все.
Говорю это к тому что не оригинальные мембраны могут работать не правильно.

VolсТour
07.02.2020, 10:25
VolсТour, Вы бы для начала хорошенько изучили бы принцип работы системы вентиляции картера, а потом давали бы всякие ссылки с видео.
Я ставил как-то на мотор 3.2 клапан вентиляции картера не оригинальный, так после того как двигатель заводится крышку не присасывало вообще никак и соответственно работа двигателя не изменялась. Просто клапан после запуска мотора сразу закрывался и все.
Говорю это к тому что не оригинальные мембраны могут работать не правильно.
Расскажите пожалуйста про принцип работы и как себя поведет двс при открытии крышки маслозаливной ( при исправной системе).
На 3.6 неоригинальная мембрана ничем не отличается от оригинальной закрыться и не открываться она может только из за кривой установки, и проработает все это не долго, наступит пиз...ц сальникам. Лично менял на 3х туарегах 3.6 до сих пор никаких проблем, да и на форуме вроде ниукого вопросов не возникало после замены.

ShMN4161
07.02.2020, 10:34
неоригинальная мембрана ничем не отличается от оригинальной закрыться и не открываться она может только из за кривой установки,
Ваносовская мембрана,пишут, разбухает и перекрывает все,что можно.
как себя поведет двс при открытии крышки маслозаливной
Двигатель "колбасить" начинает.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
клапан вентиляции картера не оригинальный
Там ведь еще вполне определенной жесткости пружина должна быть...

VolсТour
07.02.2020, 11:22
Там ведь еще вполне определенной жесткости пружина должна быть...

Пружина родная остается

Добавлено через 2 минуты 2 секунды

Двигатель "колбасить" начинает.


При исправной не колбасит

ShMN4161
07.02.2020, 11:32
При исправной не колбасит
Я спорить не буду,каждому свое...Только вот,на кой она тогда герметичной делается?

ROTEX
07.02.2020, 17:30
Расскажите пожалуйста про принцип работы и как себя поведет двс при открытии крышки маслозаливной
я уже писал где-то на форуме.
При закрытой маслозаливной крышке контур вентиляции картера полностью герметичен. При не работающем двигателе нет разряжения во впускном коллекторе поэтому под силой пружины мембрана открывает отверстие соединяющее контур впускного коллектора и картера ДВС.
При запуске двигателя во впускном коллекторе создается разряжение и из картера двигателя "выкачивается" воздух (создается некое разряжение, но оно не должно быть таким же как во впускном коллекторе), как только разряжение в картере ДВС достигает определенной величины (эта величина зависит от силы пружины) мембрана преодолевая силу пружины закрывает отверстие и отделяет контур картера ДВС от контура впускного коллектора. В картере ДВС сохраняется определенное разряжение. Как только мы открываем крышку маслозаливной горловины, в картере ДВС разряжение падает (становится атмосферное давление) мембрана тут же открывается и во впускной коллектор начинает поступать неучтенный воздух - отсюда все последствия - неустойчивая работа и повышенные обороты холостого хода.
Надеюсь теперь все ясно?
Можете проверить сами: снимите патрубок от клапанной крышки и заткните его пальцем (отверстие в патрубке, а не в клапанной крышке), запустите мотор палец присосет к патрубку, приоткрывая отверстие (давая воздуху поступать во впускной коллектор) понаблюдайте что будет происходить с работой ДВС на холостом ходу.

klopidon
07.02.2020, 22:17
Можете проверить сами: снимите патрубок от клапанной крышки и заткните его пальцем (отверстие в патрубке, а не в клапанной крышке), запустите мотор палец присосет к патрубку, приоткрывая отверстие (давая воздуху поступать во впускной коллектор) понаблюдайте что будет происходить с работой ДВС на холостом ходу.

Добавлю ...
А для более наглядной картины достаточно открыть данные по лямбда регулированию в реальном времени и глядя в них попробовать приоткрыть маслозаливную крышку . Думаю в цифрах все более понятно будет .:drinks: :vawe:

VolсТour
08.02.2020, 06:12
я уже писал где-то на форуме.
При закрытой маслозаливной крышке контур вентиляции картера полностью герметичен. При не работающем двигателе нет разряжения во впускном коллекторе поэтому под силой пружины мембрана открывает отверстие соединяющее контур впускного коллектора и картера ДВС.
При запуске двигателя во впускном коллекторе создается разряжение и из картера двигателя "выкачивается" воздух (создается некое разряжение, но оно не должно быть таким же как во впускном коллекторе), как только разряжение в картере ДВС достигает определенной величины (эта величина зависит от силы пружины) мембрана преодолевая силу пружины закрывает отверстие и отделяет контур картера ДВС от контура впускного коллектора. В картере ДВС сохраняется определенное разряжение. Как только мы открываем крышку маслозаливной горловины, в картере ДВС разряжение падает (становится атмосферное давление) мембрана тут же открывается и во впускной коллектор начинает поступать неучтенный воздух - отсюда все последствия - неустойчивая работа и повышенные обороты холостого хода.
Надеюсь теперь все ясно?
Можете проверить сами: снимите патрубок от клапанной крышки и заткните его пальцем (отверстие в патрубке, а не в клапанной крышке), запустите мотор палец присосет к патрубку, приоткрывая отверстие (давая воздуху поступать во впускной коллектор) понаблюдайте что будет происходить с работой ДВС на холостом ходу.

По описаной вами схеме работы из картера высасоло бы все масло.
На хх разряжение во впускном коллекторе максимально, а картерных газов практически нет, мембрана засасывается максимальным разряжением и практически перекрывает выходное отверстие (поэтому открытие крышки маслозаливной никак не влияет на режим работы двс на хх). При повышении оборотов разряжение во впускном коллекторе падает, соответственно под действием пружины мембрана возвращается обратно и открывает выходное отверстие максимально. Не так разве система работает?

ROTEX
08.02.2020, 10:08
Попробую объяснить по другому.
На фото сверху показан клапан в открытом состоянии, снизу в закрытом состоянии.
1 - отверстие соединяющее верхнюю часть камеры над мембраной с атмосферой
2 - канал к впускному коллектору двигателя
3 - канал в картер ДВС
4 - мембрана
5 - пружина
Стрелками показан поток воздуха при заведённом моторе. Так вот если картер ДВС не герметичен (не закрыта крышка маслозаливной горловины например) при заведённом моторе не может создаться разряжение в нижней камере (под мембраной) и закрыть ее (пружине не даёт это сделать), так как через отверстие маслозаливной горловины постоянно поступает воздух и давление в картере равно атмосферному.
Как только мы закрыли крышку маслозаливной горловины, началось создаваться разряжение в картере ДВС, при достижении определенного разряжения (настраивается усилием пружины) мембрана закрывается и откачивание воздуха из картера ДВС не происходит. Как только мы открываем крышку маслозаливной горловины разряжение в картере ДВС пропадает и в нем устанавливается атмосферное давление, которое давит на мембрану снизу вверх и мембрана опять открывается (из-за пружины и давления воздуха из картера ДВС) и во впускной коллектор начинает поступать не учтённый воздух, поднимаются обороты ДВС и начинается не стабильная работа.
Надеюсь теперь понятно?

VolсТour
08.02.2020, 15:22
Попробую объяснить по другому.
На фото сверху показан клапан в открытом состоянии, снизу в закрытом состоянии.
1 - отверстие соединяющее верхнюю часть камеры над мембраной с атмосферой
2 - канал к впускному коллектору двигателя
3 - канал в картер ДВС
4 - мембрана
5 - пружина
Стрелками показан поток воздуха при заведённом моторе. Так вот если картер ДВС не герметичен (не закрыта крышка маслозаливной горловины например) при заведённом моторе не может создаться разряжение в нижней камере (под мембраной) и закрыть ее (пружине не даёт это сделать), так как через отверстие маслозаливной горловины постоянно поступает воздух и давление в картере равно атмосферному.
Как только мы закрыли крышку маслозаливной горловины, началось создаваться разряжение в картере ДВС, при достижении определенного разряжения (настраивается усилием пружины) мембрана закрывается и откачивание воздуха из картера ДВС не происходит. Как только мы открываем крышку маслозаливной горловины разряжение в картере ДВС пропадает и в нем устанавливается атмосферное давление, которое давит на мембрану снизу вверх и мембрана опять открывается (из-за пружины и давления воздуха из картера ДВС) и во впускной коллектор начинает поступать не учтённый воздух, поднимаются обороты ДВС и начинается не стабильная работа.
Надеюсь теперь понятно?

Хорошо, как вы обьясните что у меня при открытии крышки обороты не повышаются и двигатель как работал так и работает?

ROTEX
08.02.2020, 23:15
Неисправность в системе вентиляции картерных газов.

VolсТour
09.02.2020, 07:17
Неисправность в системе вентиляции картерных газов.

До скольки обороты должны подняться при открытии маслозаливной?

ShMN4161
10.02.2020, 08:24
Неисправность в системе вентиляции картерных газов.
Например,твоя,VolkTour, ваносовская мембрана разбухла и перекрыла напрочь отверстия - либо из картера,либо в дроссель,либо обадва - выбирай.

VolсТour
10.02.2020, 08:45
Например,твоя,VolkTour, ваносовская мембрана разбухла и перекрыла напрочь отверстия - либо из картера,либо в дроссель,либо обадва - выбирай.

Во первых с чего ты взял что у меня вановская мембрана?
Во вторых если бы мембрана перекрыла сапун за 2года выдавило бы нах... все сальники и все остальное.
В третьих открытие маслозаливной практически ни как не отражается на работе двс на всех 3.6 на которых эти манипуляции проводились при чем на нескольких NF родные мембраны и пробеги до 100ткм

ShMN4161
10.02.2020, 10:31
с чего ты взял что у меня вановская мембрана
Ну,может не вановская...Не родная,во всяком случае,я так понял из предыдущей беседы.Кстати,я лично ничего против неродных деталей не имею...
если бы мембрана перекрыла сапун за 2года выдавило бы нах... все сальники и все остальное.
Ну,может,например,мембрану отжимает все-таки иногда до выдавливания сальников...Это ж просто один из вариантов.
открытие маслозаливной практически ни как не отражается на работе двс на всех 3.6 на которых эти манипуляции проводились при чем на нескольких NF родные мембраны и пробеги до 100ткм
Ну,я вообще в этой категории,кроме пробега.Только вот открытие любой, штатно закрытой "дырочки", приводит к существенно неровной работе мотора.

VolсТour
10.02.2020, 11:02
Ну,я вообще в этой категории,кроме пробега.Только вот открытие любой, штатно закрытой "дырочки", приводит к существенно неровной работе мотора.

Я не буду тебе доказывать, на форуме есть люди с заведомо исправной системой квкг и с открытой крышкой двигатель работает нормально. А у тебя мембрана походу дырявая.

Алексей 154
10.02.2020, 15:24
Себе менял мембрану только из за того что при откр маслоналивной повышались обороты. Как оказалось родная мембрана была целая без каких либо дефектов . Поставил другую . Обороты так же поднимаются при откр крышки . Забил!!!!.

nostrum
10.02.2020, 16:54
Себе менял мембрану только из за того что при откр маслоналивной повышались обороты. Как оказалось родная мембрана была целая без каких либо дефектов . Поставил другую . Обороты так же поднимаются при откр крышки . Забил!!!!.а можно поинтересоваться на сколько оборотов поднимаются обороты при открытии крышки? Извиняюсь за каламбур.:hi:

Алексей 154
11.02.2020, 03:32
а можно поинтересоваться на сколько оборотов поднимаются обороты при открытии крышки? Извиняюсь за каламбур.:hi:

По тахометру не смотрел , приблизительно 1,500 .

VolсТour
11.02.2020, 05:41
По тахометру не смотрел , приблизительно 1,500 .
:eek:
А крышку присасывает?

Golfirst
11.02.2020, 07:55
Парни, насколько я себе это представляю немного все не так как вы описываете. Конструкция до опупения проста.
1)Мембрана под действием пружины всегда находится в открытом положении!
2)При пуске двигателя через трубку, которая идет от клапанной крышки к дросселю резко начинает высасываться воздух и мембрана тупо захлопывается, закрывая отверстие вентиляции, образуется вакуум.
3) Все, больше доступа картерных газов во впуск нет! Клапан закрыт! И всякие дополнительные отверстия, вроде маслоналивной горловины на это не повлияют, т.к. мембрана держится вакуумом.
4) Когда давление картерных газов повышается, то его выталкивает там где проще всего, а именно в мембране преодолевая вакуум.
5) А теперь это все прокрутите со скоростью тысяча оборотов в минуту и получится наглядная работа ВКГ:biggrin:

Т.е. я хочу сказать следующее, поскольку некое давление в картере присутствует постоянно на заведенную, то оно постоянно спускается через мембрану, но если открыть еще одно отверстие, например масляную крышку, то давление будет уходить через горловину, а мембрана плотно будет закрывать отверстие ВГК. Поэтому когда открываешь крышку, сообщение между впускным ресивером и ВГК должно прекращаться и никакой неучтенный воздух в двигатель поступать не может. Если обороты растут, значит мембрана не плотно прилегает к отверстию ВКГ. Либо деформировалась сама мембрана, либо что-то попало между мембраной и отверстием, масляные отложения например.

VolсТour
11.02.2020, 08:05
Парни, насколько я себе это представляю немного все не так как вы описываете. Конструкция до опупения проста.
1)Мембрана под действием пружины всегда находится в открытом положении!
2)При пуске двигателя через трубку, которая идет от клапанной крышки к дросселю резко начинает высасываться воздух и мембрана тупо захлопывается, закрывая отверстие вентиляции, образуется вакуум.
3) Все, больше доступа картерных газов во впуск нет! Клапан закрыт! И всякие дополнительные отверстия, вроде маслоналивной горловины на это не повлияют, т.к. мембрана держится вакуумом.
4) Когда давление картерных газов повышается, то его выталкивает там где проще всего, а именно в мембране преодолевая вакуум.
5) А теперь это все прокрутите со скоростью тысяча оборотов в минуту и получится наглядная работа ВКГ:biggrin:

Т.е. я хочу сказать следующее, поскольку некое давление в картере присутствует постоянно на заведенную, то оно постоянно спускается через мембрану, но если открыть еще одно отверстие, например масляную крышку, то давление будет уходить через горловину, а мембрана плотно будет закрывать отверстие ВГК. Поэтому когда открываешь крышку, сообщение между впускным ресивером и ВГК должно прекращаться и никакой неучтенный воздух в двигатель поступать не может. Если обороты растут, значит мембрана не плотно прилегает к отверстию ВКГ. Либо деформировалась сама мембрана, либо что-то попало между мембраной и отверстием, масляные отложения например.

Так я про это и говорил.... только мембрана на хх не совсем полностью перекрывает, какое то небольшое кол во картерных газов высасываеться

Golfirst
11.02.2020, 08:11
Так я про это и говорил.... только мембрана на хх не совсем полностью перекрывает, какое то небольшое кол во картерных газов высасываеться

Это если картер герметичный и масляная крышка закрыта. Если крышку открыть, то мембрана должна тут же захлопнуться.

А про холостые я не спорю. Я же писал что это действие надо прокручивать примерно 1000 раз в минуту)) Ведь на хх тоже есть небольшое давление которому надо уходить, то это давление и приподнимает мембрану.

Алексей 154
11.02.2020, 08:12
:eek:
А крышку присасывает?

Нет

VolсТour
11.02.2020, 08:26
Нет

Не сходится что то тогда

Алексей 154
11.02.2020, 12:04
Должно присасывать?:frown: или отсасывать :mlol:

Риша с Атырау
11.02.2020, 13:48
Парни, насколько я себе это представляю немного все не так как вы описываете. Конструкция до опупения проста.
1)Мембрана под действием пружины всегда находится в открытом положении!
В закрытом положение так как равно давление на впуске и в двигателе.
2)При пуске двигателя через трубку, которая идет от клапанной крышки к дросселю резко начинает высасываться воздух и мембрана тупо захлопывается, закрывая отверстие вентиляции, образуется вакуум.
Мембрана наоборот открывается чтобы создать вакуум в двигателе (иначе сальникам хана)
3) Все, больше доступа картерных газов во впуск нет! Клапан закрыт! И всякие дополнительные отверстия, вроде маслоналивной горловины на это не повлияют, т.к. мембрана держится вакуумом.
Противоречит, а куда картерные газы дальше идут?
И поэтому при открытии маслоналивной горловины, создаётся разница в давление между впуском и двигателем, клапан открывается и начинается идти не учтённый воздух, что и поднимает обороты или не стабильная работа на холостых.
4) Когда давление картерных газов повышается, то его выталкивает там где проще всего, а именно в мембране преодолевая вакуум.
5) А теперь это все прокрутите со скоростью тысяча оборотов в минуту и получится наглядная работа ВКГ:biggrin:

Т.е. я хочу сказать следующее, поскольку некое давление в картере присутствует постоянно на заведенную, то оно постоянно спускается через мембрану, но если открыть еще одно отверстие, например масляную крышку, то давление будет уходить через горловину, а мембрана плотно будет закрывать отверстие ВГК. Поэтому когда открываешь крышку, сообщение между впускным ресивером и ВГК должно прекращаться и никакой неучтенный воздух в двигатель поступать не может. Если обороты растут, значит мембрана не плотно прилегает к отверстию ВКГ. Либо деформировалась сама мембрана, либо что-то попало между мембраной и отверстием, масляные отложения например.

В принципе так :hi:

VolсТour
11.02.2020, 15:37
Должно присасывать?:frown: или отсасывать :mlol:

Обороты не должны подниматься Лех, остальное не важно присасывает или отсасывает:rolleyes:

Алексей 154
11.02.2020, 16:08
Обороты не должны подниматься Лех, остальное не важно присасывает или отсасывает:rolleyes:

Хз! Недавно проверяли на 17 года машина пробег 50 тык, тоже поднимаются . Я забил, не мешаю машине работать ! Масло не жрет .

nostrum
11.02.2020, 16:48
Я, извиняюсь, интересная дискуссия у вас тут. Стало интересно и решил проверить, как оно на самом деле. Откручивал крышку на горячем движке. Обороты практически не изменились. Потом, когда стал закрывать, заметил не большую разницу в тональности двигателя. Никакого расколбаса не было. То есть изменение есть, но настолько ничтожные, что и не сразу это заметишь. Ни про какие 1500об после открытия крышки речь не идёт. Вот и задумался, может у меня мотор не исправен? Ошибок Вася не даёт, что делать? Ехать к спецам, пусть движок вскрывают? Масло не жрет, претензий к работе нет. Но ведь это не нормально.:frown:

Алексей 154
11.02.2020, 17:23
Я, извиняюсь, интересная дискуссия у вас тут. Стало интересно и решил проверить, как оно на самом деле. Откручивал крышку на горячем движке. Обороты практически не изменились. Потом, когда стал закрывать, заметил не большую разницу в тональности двигателя. Никакого расколбаса не было. То есть изменение есть, но настолько ничтожные, что и не сразу это заметишь. Ни про какие 1500об после открытия крышки речь не идёт. Вот и задумался, может у меня мотор не исправен? Ошибок Вася не даёт, что делать? Ехать к спецам, пусть движок вскрывают? Масло не жрет, претензий к работе нет. Но ведь это не нормально.:frown:

Продавай епт!!!:biggrin: и по быстрей

nostrum
11.02.2020, 17:29
Продавай епт!!!:biggrin: и по быстрейда кто же его сейчас купит? После такого трабла? Только на авито за бесценок.:rolleyes:

Алексей 154
11.02.2020, 17:33
да кто же его сейчас купит? После такого трабла? Только на авито за бесценок.:rolleyes:

У тебя опыт есть :biggrin: залечишь покупашку расходом :rolleyes: он и забудет про неисправность

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Достанешь фотографии с 14 года :mlol:

nostrum
11.02.2020, 17:41
У тебя опыт есть :biggrin: залечишь покупашку расходом :rolleyes: он и забудет про неисправность

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Достанешь фотографии с 14 года :mlol:не, не смогу, как скажу, что при открывании маслоналивной крышки ничего не происходит, сразу все покупаны разбегутся и низкий расход не поможет.:russian_ru:

VolсТour
11.02.2020, 18:12
не, не смогу, как скажу, что при открывании маслоналивной крышки ничего не происходит, сразу все покупаны разбегутся и низкий расход не поможет.:russian_ru:

Ну да, на исправных 3.6 до 1500 поднимаются обороты:russian_ru: даже на 17 года выпуска...

Алексей 154
11.02.2020, 18:22
Ну да, на исправных 3.6 до 1500 поднимаются обороты:russian_ru: даже на 17 года выпуска...

Я же написал примерно , на тахометр не смотрел .

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Чудо а не мотор:biggrin: :vawe:

nostrum
11.02.2020, 18:37
Я же написал примерно , на тахометр не смотрелну чтобы отличить 700 оборотов от 1500, не обязательно на тахометр смотреть, разница в увеличении более, чем в два раза.:yes:

Golfirst
11.02.2020, 19:47
В принципе так :hi:

Вы видимо читали между строк мой эпос)
1) мембрана изначально в открытом положении! Сложно сейчас обьяснить на пальцах буквами, но если посмотреть конструкцию маслоотделителя, то увидите что шток на который одевается пружина это и есть выход картерных газов. Пружина толкает мембрану наверх, открывая тем самым свободный проход к отверстию вкг.
2) выход на дроссель находится тоже снизу мембраны на одном уровне с отверстием вкг, но сбоку. Поэтому когда заводишь двиг, через боковое отверстие резко высасывается воздух и мембрана преодолевая сопротивление пружины закрывает отверстие вкг, Которе находится по середине, на штоке на котором пружина!
3) когда в картере накапливается избыточное давление, оно (давление) приподнимает мембрану и выходит во впуск! Поскольку это все происходит очень быстро и постоянно, мембрана получается все время чуть приоткрыта!

4) когда открываешь пробку, то давление избыточное уходит через пробку и в этот момент мембрана под действием вакуума впуска полностью перекрывает вкг.

Если бы по вашей версии мембрана изначально на заглушенном двигателе была постоянно закрыта, а на заведённую постоянно открыта, то в ней по сути не было бы никакого смысла. Можно было бы выкинуть мембрану и ездить без неё. Было бы прямое сообщение вкг и впуска. И сальники бы вакуумом вдавливало внутрь двигателя:rolleyes:

VolсТour
11.02.2020, 20:04
Хотелось бы услышать мнение ROTEX по поводу всего выше написанного

ROTEX
11.02.2020, 22:53
Работу клапана ВКГ я описал в посте 21.
По поводу оборотов они поднимаются обычно до уровня 950-1050 об/мин.
Это мой личный опыт со множеством машин. Замечал это не однократно, когда делая ТО на бензиновых Туарегах, забывал поставить заглушку в трубку масляного щупа и заводил мотор для того чтобы прокачать масло и затем выставить уровень. Пробеги у машин были от 10000 км и более.
Ещё на Пассатах с мотором 1.8 (BZB и CDAB) когда начинает течь задний сальник коленвала (теряется герметичность картера ДВС) двигатель на холостом ходу работает не стабильно (идёт подсос воздуха через задний сальник коленвала, в салоне когда сидишь за рулем очень чувствуется повышенная вибрация от работы мотора), вплоть до появление ошибок по переобеднению смеси. Интересно погуглите данный момент в интернете.

duch
11.02.2020, 23:27
Вообщем 3.6 самый надежный и нежрущий из всех моторов ваг :smile:

Особенно это видно со стороны :biggrin:

Golfirst
11.02.2020, 23:31
duch, вы там не яхидничайте. Стружку в тнвд и сопливыйй двигатель вы как-то пережили. Вот и мы эту неприятность за 1 тыс руб как-то переживём :rolleyes:

duch
11.02.2020, 23:33
duch, вы там не яхидничайте. Стружку в тнвд и сопливыйй двигатель вы как-то пережили. Вот и мы эту неприятность за 1 тыс руб как-то переживём :rolleyes:

Это где я пережил, очередные бредни понюхав бензина :biggrin:

Golfirst
11.02.2020, 23:36
Попробую объяснить по другому.
На фото сверху показан клапан в открытом состоянии, снизу в закрытом состоянии.
1 - отверстие соединяющее верхнюю часть камеры над мембраной с атмосферой
2 - канал к впускному коллектору двигателя
3 - канал в картер ДВС
4 - мембрана
5 - пружина
Стрелками показан поток воздуха при заведённом моторе. Так вот если картер ДВС не герметичен (не закрыта крышка маслозаливной горловины например) при заведённом моторе не может создаться разряжение в нижней камере (под мембраной) и закрыть ее (пружине не даёт это сделать), так как через отверстие маслозаливной горловины постоянно поступает воздух и давление в картере равно атмосферному.
Как только мы закрыли крышку маслозаливной горловины, началось создаваться разряжение в картере ДВС, при достижении определенного разряжения (настраивается усилием пружины) мембрана закрывается и откачивание воздуха из картера ДВС не происходит. Как только мы открываем крышку маслозаливной горловины разряжение в картере ДВС пропадает и в нем устанавливается атмосферное давление, которое давит на мембрану снизу вверх и мембрана опять открывается (из-за пружины и давления воздуха из картера ДВС) и во впускной коллектор начинает поступать не учтённый воздух, поднимаются обороты ДВС и начинается не стабильная работа.
Надеюсь теперь понятно?

Вот на картинке не совсем правильное изображение.
На видео наглядно видно, что клапан в спокойном положении открыт, т.к. пружина упирает его к верхней крышке!
https://youtu.be/PmI-oH8wMRc

ROTEX
11.02.2020, 23:41
Golfirst, да согласен, но рисунок я делал чисто схематично, что бы показать как работает клапан вентиляции картерных газов.
По описанию принципа работы вопросы или возражения есть?

Golfirst
12.02.2020, 07:10
Golfirst, да согласен, но рисунок я делал чисто схематично, что бы показать как работает клапан вентиляции картерных газов.
По описанию принципа работы вопросы или возражения есть?

Есть один вопрос) Допустим картер герметичен, крышка закрыта, избыточного давления пока не набралось - соответственно разряжение во впускном коллекторе втягивает мембрану и она закрывает нижнее отверстие вкг. Если после этого открыть пробку и в картере образуется атмосферное давление, то как оно может давить через маленькую дырочку на здоровую мембрану, которая закрыта под действием разряжения впуска?...
Атмосферное давление снизу никак не повлияет, если мембрана закрывается плотно.
Вывод получается такой, что если обороты при снятой крышке растут, это значит, что либо мембрана прилегает не плотно в закрытом положении, либо пружина излишне сильно давит на мембрану, либо создаётся недостаточное разряжение на впуске.

ShMN4161
12.02.2020, 07:58
образуется атмосферное давление, то как оно может давить через маленькую дырочку на здоровую мембрану
Феерично!
По описанию принципа работы вопросы или возражения есть?
Мне кажется,тебе пора прекращать прилагать тщетные усилия по разъяснениям.
Отчего появляется невесомость?Известное дело - когда воздух откачают!

ROTEX
12.02.2020, 08:35
Мне кажется,тебе пора прекращать прилагать тщетные усилия по разъяснениям.
мне тоже так кажется.


Если после этого открыть пробку и в картере образуется атмосферное давление, то как оно может давить через маленькую дырочку на здоровую мембрану, которая закрыта под действием разряжения впуска?...
вот для этого и стоит пружина, которая помогает поднимать мембрану, открывая канал.

Риша с Атырау
12.02.2020, 15:25
https://www.drive2.ru/l/10419711/
вроде подробно описано и разжёвано плюс есть видео и фото. :hi:

VolсТour
12.02.2020, 16:14
https://www.drive2.ru/l/10419711/
вроде подробно описано и разжёвано плюс есть видео и фото. :hi:

Тут у людей свое мнение, это видео им не о чем. Хотя и описание везде подобное о работе квкг.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд

Феерично!

Мне кажется,тебе пора прекращать прилагать тщетные усилия по разъяснениям.
Отчего появляется невесомость?Известное дело - когда воздух откачают!

Скинь ссылку на источник, или ты рассказываешь чисто про свои предположения...

Алексей 154
12.02.2020, 16:15
Сегодня проверил ещё раз . Открыл крышку и ни чего не изменилось , обороты не выросли

Добавлено через 55 секунд
Короче чудо мотор :biggrin: как хочет так и работает ( своей жизнью живет)

VolсТour
12.02.2020, 16:41
Сегодня проверил ещё раз . Открыл крышку и ни чего не изменилось , обороты не выросли

Добавлено через 55 секунд
Короче чудо мотор :biggrin: как хочет так и работает ( своей жизнью живет)

Может подзаедала мембрана

nostrum
12.02.2020, 20:05
Сегодня проверил ещё раз . Открыл крышку и ни чего не изменилось , обороты не выросли

Добавлено через 55 секунд
Короче чудо мотор :biggrin: как хочет так и работает ( своей жизнью живет)

Так я не понял, должны обороты подниматься или нет? То у тебя до 1500 поднимаются, то ничего не происходит.:wacko: А то я уж сервисы начал обзванивать, кто бы мне починил мотор.:rolleyes:

Алексей 154
13.02.2020, 02:35
Так я не понял, должны обороты подниматься или нет? То у тебя до 1500 поднимаются, то ничего не происходит.:wacko: А то я уж сервисы начал обзванивать, кто бы мне починил мотор.:rolleyes:

Ты ещё не продал чтоли !:rolleyes:

ShMN4161
13.02.2020, 05:48
Скинь ссылку на источник
Про невесомость?

Добавлено через 9 минут 48 секунд
Тут у людей свое мнение
Ну,доверять мнению человека из ссылки,которому не "хватило опыта" что бы снять клапанную крышку - вряд ли стоит...

nostrum
13.02.2020, 10:11
Ну,доверять мнению человека из ссылки,которому не "хватило опыта" что бы снять клапанную крышку - вряд ли стоит...
Так при чем тут мнение человека?:eek: На фото, четко видно, что у него мембрана была порвана. На видео четко видно, что происходило с двигателем при откручивании маслозаливной пробки с такой мембраной. Далее, мембрана была заменена на новую и опять видео с откручиванием крышки, где видно, как ведёт себя двигатель при открытии маслоналивной пробки. Здесь мнение человека вообще вторично, он выступил лишь в роли оператора, комментирующего события.:hi:

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Ты ещё не продал чтоли !:rolleyes:Леш, вот честно, твоё поведение мне напоминает, одного персонажа из к/ф «Свадьба в Малиновке», который был то за белых, то за красных, в зависимости от того, кто захватит деревню.:rolleyes:

Алексей 154
13.02.2020, 11:16
Так при чем тут мнение человека?:eek: На фото, четко видно, что у него мембрана была порвана. На видео четко видно, что происходило с двигателем при откручивании маслозаливной пробки с такой мембраной. Далее, мембрана была заменена на новую и опять видео с откручиванием крышки, где видно, как ведёт себя двигатель при открытии маслоналивной пробки. Здесь мнение человека вообще вторично, он выступил лишь в роли оператора, комментирующего события.:hi:

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Леш, вот честно, твоё поведение мне напоминает, одного персонажа из к/ф «Свадьба в Малиновке», который был то за белых, то за красных, в зависимости от того, кто захватит деревню.:rolleyes:

Можно с этого момента поподробней пожалуйста :biggrin:

nostrum
13.02.2020, 11:37
Можно с этого момента поподробней пожалуйста :biggrin:сначала ты говоришь, что при открытии маслоналивной крышки обороты должны подниматься до 1500 на исправном движке. Себе менял мембрану только из за того что при откр маслоналивной повышались обороты. Как оказалось родная мембрана была целая без каких либо дефектов . Поставил другую . Обороты так же поднимаются при откр крышки . Забил!!!!.
По тахометру не смотрел , приблизительно 1,500 .

Потом, когда выложили ссылку
https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=3080899&postcount=61
ты сразу переобулся и у тебя уже обороты не растут при открывании крышки.

Сегодня проверил ещё раз . Открыл крышку и ни чего не изменилось , обороты не выросли

Добавлено через 55 секунд
Короче чудо мотор :biggrin: как хочет так и работает ( своей жизнью живет) :wink:

Алексей 154
13.02.2020, 12:14
сначала ты говоришь, что при открытии маслоналивной крышки обороты должны подниматься до 1500 на исправном движке.


Потом, когда выложили ссылку
https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=3080899&postcount=61
ты сразу переобулся и у тебя уже обороты не растут при открывании крышки.

:wink:

Так! 1. У меня обороты поднимались и есть этому свидетель! Потом когда я заменил эту мембрану я проверял и у меня так же поднимались обороты, я забил на это так как масло не жрет проблем я в этом не вижу. 2 вчера ради эксперимента проверил , открыл крышку и обороты не поднялись . С чем это связанно не понимаю. 3 Я и не говорил что на исправной или неисправной должны подниматься . Я написал как у меня было. И при замене мембраны родная была целая и мягкая (рабочая)

nostrum
13.02.2020, 12:35
Так! 1. У меня обороты поднимались и есть этому свидетель! Потом когда я заменил эту мембрану я проверял и у меня так же поднимались обороты, я забил на это так как масло не жрет проблем я в этом не вижу. 2 вчера ради эксперимента проверил , открыл крышку и обороты не поднялись . С чем это связанно не понимаю. 3 Я и не говорил что на исправной или неисправной должны подниматься . Я написал как у меня было. И при замене мембраны родная была целая и мягкая (рабочая)то есть получается, что на прогретом двигателе при исправной мембране квкг, при открытии маслоналивной крышки на хх, обороты могут повышаться, а могут не повышаться?:eek: Причём значительно, ты же сказал, что повышались до ~1500об.
Если это так, кто-то может дать этому обьяснение?:wacko: Пока нет объяснения, я считаю, что ты лжёшь.:hi:

Алексей 154
13.02.2020, 12:46
то есть получается, что на прогретом двигателе при исправной мембране квкг, при открытии маслоналивной крышки на хх, обороты могут повышаться, а могут не повышаться?:eek: Причём значительно, ты же сказал, что повышались до ~1500об.
Если это так, кто-то может дать этому обьяснение?:wacko: Пока нет объяснения, я считаю, что ты лжёшь.:hi:

Я сказал примерно 1500:( !!!!!!! На обороты не смотрел. :confused: Что повышались спроси у Алексея , это он открыл крышку и обороты мотора начали расти . Я бы туда и не полез никогда . После замены мембраны точно так же было как и на родной , и я забил на это. Вот и вчера проверил .

seni4
18.03.2020, 13:49
Алексей 154, Маслоотделитель в сборе меняли?
ROTEX, При замене маслоотделителя, нужно менять болты клапанной крышки или можно оставить старые?

buss47
18.03.2020, 14:09
можно оставить старые?
можно, прокладку новую по-любому, в сборе брать отделитель толку - 0.

seni4
18.03.2020, 14:33
можно, прокладку новую по-любому, в сборе брать отделитель толку - 0.Немного не понял, остается вариант либо отдельно резинку (мембрану), но их качественных нет, либо клапанную крышку в сборе. Потеет(сопливит) прокладка клапанной крышки сзади, думаю заменить ее, а заодно и квкг. Или не трогать ничего?)

Алексей 154
18.03.2020, 14:56
Немного не понял, остается вариант либо отдельно резинку (мембрану), но их качественных нет, либо клапанную крышку в сборе. Потеет(сопливит) прокладка клапанной крышки сзади, думаю заменить ее, а заодно и квкг. Или не трогать ничего?)

Мембрану отдельно менял .Сзади у всех потеет крышка,менять её толку ноль, в том месте можно герметиком промазать .

ROTEX
19.03.2020, 08:57
остается вариант либо отдельно резинку (мембрану), но их качественных нет, либо клапанную крышку в сборе.
есть еще вариант купить отдельно новый оригинальный маслоотделитель и поменять его в клапанной крышке. Информация по нему есть на форуме, ищите. Цена вопроса значительно дешевле клапанной крышки в сборе.
Вот номер маслоотделителя в клапаном вентиляции картерных газов - 022103515B

seni4
19.03.2020, 11:48
Я про него и спрашивал))) Но комрад ответил:
можно, прокладку новую по-любому, в сборе брать отделитель толку - 0.
А вообще, запотевание и течь прокладки клапанной крышки как то связано с усталостью маслоотделителя? Или это просто фишечка 3,6?)
Пробка заливная при заведённом снимается легко, при снятии мотор немного не ровно работает, закручиваешь - восстанавливается, листок бумаги присасывает. Вроде, так и должно быть?

raspadski
19.03.2020, 15:20
...А вообще, запотевание и течь прокладки клапанной крышки как то связано с усталостью маслоотделителя? Или это просто фишечка 3,6?)...Маслоотделитель не при делах. ИМХО это какие-то врожденные проблемы с герметизацией коллектора и крышки.

Aleefi
30.07.2021, 12:24
Коллеги, а кто-нибудь сталкивался с повышенными оборотами на дизеле?? У меня CRCA и начал замечать после замены медных шайб (возможно, совпадение) холостые повышаются иногда. Т.е. обычно это 750-760 на прогретую, но иногда подскакивает до 810-830. Это заметно и настораживает. Ошибок нет.
Я просто переживаю, не мог ли я что-то не то не туда подключить после сборки форсунок.
Полное отключение климата не помогает - живет своей жизнью. Может ли это быть запрограммировано для, допустим, усиленной подзарядки аккумуляторов???

Caezar
23.04.2024, 11:19
Тоже CRCA, и тоже замечал данное поведение. Правда оно у меня всегда только после повторного запуска двигателя. То есть если всю ночь стоял и завёл на холодную, то обороты в норме. Но стоит заглушить и снова завести в течение небольшого промежутка времени - обороты повышенные, примерно как у вас.
Тоже подозреваю аккум.

MONTERO07
23.04.2024, 13:02
Тоже самое на бензинке. 2-3 сек. после пуска на горячую и обороты в норме. Раньше такого не было

ROTEX
23.04.2024, 14:19
Может ли это быть запрограммировано для, допустим, усиленной подзарядки аккумуляторов???
может

ShMN4161
23.04.2024, 14:40
можетНо логики в описанной ситуации с этой точки зрения нет - то после стоянки все нормально,а на прогретом повышены обороты.Да и сколько он там подзарядится за эти секунды(непродолжительное время)?!Подсасывает-заливает,поди,где-нибудь...

dakorot
23.06.2024, 10:09
Попробуйте пооткрывать крышку маслозаливной горловины на заведенном двигателе с включенным кондиционером и с выключенным. Я думаю, все здесь высказавшиеся и приверженцы стабильных оборотов и приверженцы нестабильных оборотов очень удивятся.