PDA

Просмотр полной версии : подошло ТО 2, а надо ли?


old
14.02.2020, 07:51
Вопрос такой, подошло ТО-2 ( по времени) пробег сейчас 24100 . В конце лета поменял масло и фильтра на пробеге 22500 ,так вот вопрос ехать на ТО или нет? В мае месяце заканчивается гарантия на авто и делать ТО только ради штампа в сервисной книге ( хотя ее нет ). Цена вопроса 30 т. р. Кто что скажет?:hi:

KOKA
14.02.2020, 07:58
Машина какого г.в.?

old
14.02.2020, 08:07
Машина какого г.в.?
Май 2018 FL

AntonVP
14.02.2020, 08:13
Я к этому пробегу три ТО уже успел сделать:biggrin:

Bratuha
14.02.2020, 08:13
old, Новая машина. Зачем платить лишние деньги ОД. Тем более пока гарантия кончиться , за это время вы максимум 2000км еще проедите судя по общему пробегу.

KOKA
14.02.2020, 08:27
Май 2018 FL

Тока ради отметки о прохождении ТО, я все таки поехал бы к ОД, но со своми расходниками (масло, фильтр). Чтобы, в перспективе не слететь с куланца.
Как то так.:hi:

nostrum
14.02.2020, 08:37
Если забить на гарантию, можно и не ехать... По сути эти 30т Ваша страховка на случай, если обнаружится какой-то заводской брак.
Я бы рассуждал так. Все болячки, как правило, вылезают в первый год и в первые несколько тысяч км пробега. Если чувствуете, что с авто все хорошо, то скорее всего до мая и будет все хорошо. Далее, если до мая планируете накатать большой пробег, то желательно посетить ОД, если пробег предстоит не большой, то можно и забить. Ну и самое главное, то что больше всего всех волнует, это текст в объявлении о продаже. (когда нибудь Вы же надумаете продавать эту машину) Обычно такие озабоченные пишут «машина обслуживалась у официального дилера». Это подразумевает по их мнению, что Авто в таком случае должно быть в более лучшем тех. состоянии, чем у тех, кто обслуживался на стороннем тех. центре или лично своими руками масло и фильтра менял. Соответственно и ценник можно задрать повыше. И есть надежда, что больше потенциальных покупателей заинтересует Ваш автомобиль. Видел в барахолке такого кадра, который прямо написал, рассмотрю к покупке туарег, который обслуживался у ОД. На мой вопрос, интересует ли его авто в отличном состоянии, но после окончания гарантии оно не обслуживалось у ОД, он ответил, что такой Авто его не интересует. (скорее всего перекуп был)
Надеюсь доходчиво объяснил? Выбор за Вами.:hi:

sancho67
14.02.2020, 10:09
Цена вопроса 30 т. р.
ехай в Немецкий дом, предварительно позвонив, я у них сделал ТО 2 на Спартаковской за 15 тыс, все ИХ. :hi: есстественно без свечей и присадки, пробег тож маленький

old
14.02.2020, 10:59
Если забить на гарантию, можно и не ехать... По сути эти 30т Ваша страховка на случай, если обнаружится какой-то заводской брак.
Я бы рассуждал так. Все болячки, как правило, вылезают в первый год и в первые несколько тысяч км пробега. Если чувствуете, что с авто все хорошо, то скорее всего до мая и будет все хорошо. Далее, если до мая планируете накатать большой пробег, то желательно посетить ОД, если пробег предстоит не большой, то можно и забить. Ну и самое главное, то что больше всего всех волнует, это текст в объявлении о продаже. (когда нибудь Вы же надумаете продавать эту машину) Обычно такие озабоченные пишут «машина обслуживалась у официального дилера». Это подразумевает по их мнению, что Авто в таком случае должно быть в более лучшем тех. состоянии, чем у тех, кто обслуживался на стороннем тех. центре или лично своими руками масло и фильтра менял. Соответственно и ценник можно задрать повыше. И есть надежда, что больше потенциальных покупателей заинтересует Ваш автомобиль. Видел в барахолке такого кадра, который прямо написал, рассмотрю к покупке туарег, который обслуживался у ОД. На мой вопрос, интересует ли его авто в отличном состоянии, но после окончания гарантии оно не обслуживалось у ОД, он ответил, что такой Авто его не интересует. (скорее всего перекуп был)
Надеюсь доходчиво объяснил? Выбор за Вами.:hi:
С машиной проблем нет, что могло и правду вылезло и было устранено по гарантии. Пробег не большой т.к. служебная всегда под жопой + еще одна ( для рыбалки и т. д.) . На Туре только на дальняк, но до мая месяца ни куда не планирую.Машину обслуживаю сам для этого есть все условия ( работаю нач. тр. службы ), вот поэтому и сижу думаю ,ехать или нет. Один минус при продаже.... все хотят машину обслуженную у официалов. Но у меня от общения с офиц. дилером один негатив.:yes:

sancho67
14.02.2020, 11:02
у меня от общения с офиц. дилером один негатив
дело конечно твоё, я отжалел пятнашку, час потасовался в тех зоне, чтоб ничего не сломали и всех делов :hi:

old
14.02.2020, 11:07
дело конечно твоё, я отжалел пятнашку, час потасовался в тех зоне, чтоб ничего не сломали и всех делов :hi:

При покупки машины сервисную книжку дали или как у меня в электронном виде?

sancho67
14.02.2020, 11:22
При покупки машины сервисную книжку дали или как у меня в электронном виде?
в электронке, покупал в декабре 17 года.

nostrum
14.02.2020, 11:30
Один минус при продаже.... все хотят машину обслуженную у официалов. Но у меня от общения с офиц. дилером один негатив.:yes:считайте сами, если машину планируете держать хотя бы 5 лет, то ещё 4 раза придётся терпеть этот негатив при общении, это раз и сколько переплатите разницу в цене за обслуживание у ОД, это два. Я для себя вопрос закрыл в пользу стороннего сервиса, сразу по окончании гарантии. Машина за 5,5 лет не подвела ни разу.:good: Просто знаю много случаев с участием ОД, когда элементарно разводили на бабки или снимали исправные детали с вашего автомобиля, подменяя их бракованными или б/у. Конечно, такое не везде происходит, но испытывать судьбу не хочется. А вот, то, что при продаже хотят, обслуженную у ОД, это действительно так. Отчасти потому, что у ОД есть база на каждый автомобиль и по ней всегда можно посмотреть, что делалось с автомобилем. Только таким покупашкам не в домек, что ТО можно исправно проходить у ОД, а крупный, сложный ремонт, требующий квалификации и знаний на уровне ОД, сделать у Ашота в соседнем гараже, с использованием самых дешевых китайских запчастей. И такая машина будет потом продаваться под лозунгом «обслуживалась у официального дилера».:rolleyes: А у нового покупателя почему-то начнёт сыпаться и он налево и направо будет кричать, что ваг ломучее овно.

Sedlex
14.02.2020, 14:32
Мвшина 2012 года. Езжу каждый год к дилеру. Со своим маслом.
Можете часть работ убрать и со своим.

PadAle
16.02.2020, 04:26
Не все ОД одинаково полезны. ТО-9 первый раз делал не у ОД.
Что из этого получилось писал в местной ветке.
https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=3054580&postcount=9900
Если кратко, то на замену фильтров ОД забил, а по маслу для меня вопрос открыт.
Не доверяйтесь ОД, вывеска и цена ничего не гарантируют.

Добавлено через 15 минут 15 секунд
Мвшина 2012 года. Езжу каждый год к дилеру. Со своим маслом.
Можете часть работ убрать и со своим.
Вы лично видели, как ваше масло заливали в двигатель вашей машины?
Нет, у меня не паранойя, к сожалению жизнь такая.

ARAGOND
16.02.2020, 10:26
Цена вопроса 30 т. р. Кто что скажет?

Обдираловка! :negative: однозначно проходить ТО у другого ОД...

mvf
16.02.2020, 11:14
Я вот вспоминаю свое ТО когда покупал первый и наверно последний новый автомобиль, это была "Волга" 31105 с новым салоном и крайслером под капотом. ТО сделали крайне плохо, но меня удивило другое. Так уж получилось, что пришлось просидеть в тех-центре весь день и наблюдать через стекло все процедуры ТО, и я стал свидетелем того, как делали ТО Логану, хозяин которого сдавал авто на ТО вместе со мной в одно время. Так вот этого Логана подняли на подъемнике и спустили вечером, когда пришел за ним хозяин, за весь день никто к этому Логану так и не подошел!!! А ТО для него в 2008 году стоило чуть более 5000 рублей. Вот так проводили ТО.......

KOKA
16.02.2020, 11:17
Я вот вспоминаю свое ТО когда покупал первый и наверно последний новый автомобиль, это была "Волга" 31105 с новым салоном и крайслером под капотом. ТО сделали крайне плохо, но меня удивило другое. Так уж получилось, что пришлось просидеть в тех-центре весь день и наблюдать через стекло все процедуры ТО, и я стал свидетелем того, как делали ТО Логану, хозяин которого сдавал авто на ТО вместе со мной в одно время. Так вот этого Логана подняли на подъемнике и спустили вечером, когда пришел за ним хозяин, за весь день никто к этому Логану так и не подошел!!! А ТО для него в 2008 году стоило чуть более 5000 рублей. Вот так проводили ТО.......

Очень познавательно...:cool:

AntonVP
16.02.2020, 11:48
Автор, а что входит в ТО?
может там чистка панорамы, тормозуха, ещё чего... Ясно же, что не только смена масла и фильтра к нему.

nostrum
16.02.2020, 12:31
Автор, а что входит в ТО?
может там чистка панорамы, тормозуха, ещё чего... Ясно же, что не только смена масла и фильтра к нему.
В наряд заказе напишут все, что надо и не надо, а по факту, в лучшем случае масло поменяют. :biggrin:

dmitriytk
16.02.2020, 15:45
Вопрос такой, подошло ТО-2 ( по времени)....Цена вопроса 30 т. р. Кто что скажет?:hi:
1. Откуда такая цена? Я делал - свечи, масло и тд ~ 18-20 точно не помню.
Вам тормозные колодки в замену, имхо, предлагают? Сами на них посмотрите. Торгуйтесь.
2. Делайте ТО2 у офдилера, пока гарантия, знаю лично пару случаев и у сына было, косяк завода, всплыл через 3 года, точнее я увидел), но благодаря, что были офиц ТО, сделали по гарантии. А так первый вопрос был- а у вас ТО все официальны...
Куланц, как бы геморный не был, но возможен.
Я через 4 года перестал на оф ТО ездить. Не та экономия, если что то случится.

Strom
16.02.2020, 19:06
Вот тоже сейчас задумываюсь об этом. Тур фл 18 года,купил в начале мая 18 года. В прошлом году сделал первое то в середине мая на пробеге 7500,сейчас пробег 14000.
Стоимость не узнавал,но вот думаю стоит ли ехать туда?
А куланц он вообще возможен при каких условиях? И в какой срок?
А то получается,когда буду делать то гарантии уже не будет.
А у кого тут были какие косяки? Может я чего-то не обнаружил?

Beloff
16.02.2020, 21:47
Вот тоже сейчас задумываюсь об этом. Тур фл 18 года,купил в начале мая 18 года. В прошлом году сделал первое то в середине мая на пробеге 7500,сейчас пробег 14000.
Стоимость не узнавал,но вот думаю стоит ли ехать туда?
А куланц он вообще возможен при каких условиях? И в какой срок?
А то получается,когда буду делать то гарантии уже не будет.
А у кого тут были какие косяки? Может я чего-то не обнаружил?

Куланц действует после гарантии, при условии обслуживания у ОД.
Если кратко суть такая:

«Для поддержки репутации своих систем сервиса Германские автопроизводители оплачивают существенную часть расходов по устранению неисправностей вашего автомобиля , то есть Kulanz – это Ваша возможность не оплачивать, либо оплачивать частично ремонт Вашего автомобиля в сервисных центрах в послегарантийный период.

Куланц (kulanz) - это выражение новаторского духа Volkswagen. Следуя философии "Первым делом - клиент!", концерн Volkswagen даёт Вам возможность не оплачивать либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом Вашего Audi в Сервисном Центре дилера Audi в послегарантийный период. На чём основывается такая уникальная возможность?
Многолетние исследования качества и надёжности узлов и деталей автомобилей дают концерну Volkswagen основания гарантировать безотказную работу важнейших систем и узлов автомобиля Audi при его правильном обслуживании на срок, намного превышающий общую 24-месячную гарантию на новый автомобиль (в нашем случае на срок от 2 до 10 лет в зависимости от узла или аггрегата). Поэтому, как и в гарантийный период, по истечении гарантии концерн Volkswagen оплачивает существенную часть расходов по устранению неисправностей Вашего Audi и тем самым поддерживает свою репутацию лучшей системы сервиса.

Условие предоставления послегарантийной поддержки "Куланц"

Обязательное условие предоставление послегарантийной поддержки Куланц - техническое обслуживание автомобиля Audi в официальном сервисном центре Audi в соответствии с регламентом, указанным в сервисной книжке

Куланц распостраняется на большинство важнейших систем и узлов автомобиля Audi:
трансмиссия
подвеска
электрооборудование
тормозная система
рулевое управление
система безопасности водителя и пассажиров
системы двигателя (система охлаждения, система газораспределения, система смазки, система подачи топлива, система выпуска отработавших газов)
и другие»


Сам лично на Ауди пользовался 2 раза куланцем в послегарантийный период. Делали 2 раза коробку передач s tronic
Первый раз сделали полностью бесплатно, второй раз платил за запчасти. Но экономия была все равно существенная. Здесь много зависит от ОД они всегда могут согласовать хорошие условия куланца
Я все ТО прохожу у ОД, даже не заморачиваюсь.

old
17.02.2020, 07:53
Автор, а что входит в ТО?
может там чистка панорамы, тормозуха, ещё чего... Ясно же, что не только смена масла и фильтра к нему.

ТО-2: Замена масла , масляного фильтра, салонного, воздушного,топливного фильтров. Инспекционный сервис.:hi:

Добавлено через 4 минуты 54 секунды
А то получается,когда буду делать то гарантии уже не будет.
А у кого тут были какие косяки? Может я чего-то не обнаружил?
У меня был косяк -фару по гарантии менял. Пока все.

raspadski
17.02.2020, 15:52
...Первый раз сделали полностью бесплатно, второй раз платил за запчасти. Но экономия была все равно существенная...ИМХО по ЗоЗПП могли нагнуть их и второй раз полностью за счет производителя оплатить все работы и детали, но это долгий путь экспертиз и судов.

KOKA
17.02.2020, 16:25
ИМХО по ЗоЗПП могли нагнуть их и второй раз полностью за счет производителя оплатить все работы и детали, но это долгий путь экспертиз и судов.

ЗоЗПП и куланц - две вещи не совместные...:cool:

Beloff
17.02.2020, 23:05
ИМХО по ЗоЗПП могли нагнуть их и второй раз полностью за счет производителя оплатить все работы и детали, но это долгий путь экспертиз и судов.

Да не до того было бодаться с ОД.
Stronik сделал и продал Ауди, ей как раз 5 лет почти было.
Сразу купил Туарег с нормальной акпп :mlol:

Strom
25.02.2020, 20:44
Ну вот в чем вопрос,насколько этот мистический куланц реален. А то будешь обслуживаться,а потом тебя и пошлют.
И за себя я уверен,что себе сделаю все хорошо и точно поменяю.

2. Делайте ТО2 у офдилера, пока гарантия, знаю лично пару случаев и у сына было, косяк завода, всплыл через 3 года, точнее я увидел), но благодаря, что были офиц ТО, сделали по гарантии. А так первый вопрос был- а у вас ТО все официальны...
.
Интересно что за косяк через 3 года?

dmitriytk
25.02.2020, 21:21
Интересно что за косяк через 3 года?
Как оказалось у Kia на двигателе 1,6 123 лс частый дефект (судя по форумам)- недокручивают с завода какую то пробку-болт. Находится она в стыке двс и коробки. Через нее течь масла, проявляется на стыке двс и коробки. Возможно не сразу потеть начинает, возможно необращали внимание при то. Заметил случайно "сырость" на защите двс когда сын в гости приехал.
Что бы этот болт просто подкрутить надо коробку снимать!

А что мешает Вам на ТО быть рядом с машиной и знать что и как делают.
Я пока на гарантии и 2 раза еще так и делал, все качественно делали. Лишнего не навязывали, скидки и все такое.

Strom
26.02.2020, 21:30
Как оказалось у Kia на двигателе 1,6 123 лс частый дефект (судя по форумам)- недокручивают с завода какую то пробку-болт.
Что бы этот болт просто подкрутить надо коробку снимать!

А что мешает Вам на ТО быть рядом с машиной и знать что и как делают.
Я пока на гарантии и 2 раза еще так и делал, все качественно делали. Лишнего не навязывали, скидки и все такое.
А да это вообще ерунда коробку снять. Я на санта фе когда сцепленте менял снимал коробку,хотя там работы ого-го подрамник вытащить,двигатель вывесить.
Ну самое основное это время мне до ближайшего од ехать 40 км. Тупо полдня на это потеряешь. Если я могу вечером неспеша в гараже поменять все. И если не будет гарантии и куланц не получишь(а при моих последних общениях с дилерами сомневаюсь в успехе,они по гарантии не особо хотят что-то делать а уж потом,большие сомнения)то тогда что там ловить? Я когда первое то делал отказался от присадки в топливо,так даже пометку сделали что то без присадки,я спрашиваю и чего? Типо гарантии на топливную аппаратуру не будет:mlol:
Потратить полдня на замену масла с тремя фильтрами? Сомнительное удовольствие:biggrin:
У меня в последние года 3 сложилось мнение худшее об официалах.
Хотя раньше вопросов не было и всегда обслуживался у од,но раньше как-то меньше проблем было с заменами. На санта фе 2 мне чего только не меняли и амортизаторы в круг и подшипники ступичные все,еще что-то сейчас не припомню. Но вопросов вообще не было,типо вы не так эксплуатируете и тд. Сейчас с улыбкой вспоминаю как 08-10 году за обслуживание туксона у од платил 40 тысяч за то.

dmitriytk
27.02.2020, 14:57
А да это вообще ерунда коробку снять.
Может Вам и ерунда, а я лично не рискнул бы, пришлось бы искать/платить дяде
Могу ошибаться, но видел пару тем про течь заднего сальника ДВС на диз туре, так там работы столько и цена такая, что 90% забивают и ездят с потеками, надеясь, что масла много не выльется.

отказался от присадки в топливо,так даже пометку сделали что то без присадки,я спрашиваю и чего? Типо гарантии на топливную аппаратуру не будет:mlol:
Да, это хрень, или дилер такой или новое ЦУ от ВАГа такое.
От свечей на ТО2 и всех присадок всегда отказывался, даже не настаивали и отметок "нехороших" не делали.

Strom
27.02.2020, 16:17
Может Вам и ерунда, а я лично не рискнул бы, пришлось бы искать/платить дяде
Могу ошибаться, но видел пару тем про течь заднего сальника ДВС на диз туре, так там работы столько и цена такая, что 90% забивают и ездят с потеками, надеясь, что масла много не выльется.


Да, это хрень, или дилер такой или новое ЦУ от ВАГа такое.
От свечей на ТО2 и всех присадок всегда отказывался, даже не настаивали и отметок "нехороших" не делали.

Да этот сальник все равно никто не будет менять уж по куланцу так точно.
Я не изучал так сильно тему,почему не делают,снимая коробку,а выдергивая все вместе.
Ну вот какой есть дилер,а каждый раз ездитт проверять и менять дилера,в этом случае любой "новый" дилер не захочет заморачиваться с гарантией и тд.
Остается надеяться только на надежность тура.
А то смех смехом,но вот у меня уже 5 новая шнива подряд,и никогда мне не требовалась на них гарантия,на первых я еще ездил к дилеру на первое то на случай,а вдруг что? А потом и это перестал делать.
Уж надеюсь тур не хуже:cool:

veshiy
09.03.2020, 13:14
Сейчас с улыбкой вспоминаю как 08-10 году за обслуживание туксона у од платил 40 тысяч за то.

Я в 10 году диско 4 не взял из-за того, что говорили стоимость то будет 40 тыс, а на 3-ий в районе 10-15. Н-да...как выяснилось по крайней мере автопассаж предлагал то за гораздо более низкую цену. В итоге я пожалел тогда, что не купил по хорошей акции диско 4. Но вообще я еще будучи на гарантии начал таскать свое масло Ликви Моли на ТО, которое имело все допуски и соответствия.