Просмотр полной версии : Может ли Тур утащить боинга?
Игорь_454
24.03.2009, 10:20
Вот все, наверно, видели рекламу - как Туарег тащит боинга? У меня ребенок в шоке от этой рекламы, жена тоже не верит. Я их уверяю, что могёт Тур его утащить, хотя сам не пробовал. Кто как думает?
в рекламе в10, наверное он может :smile:
комрады, о чем речь, конечно может! если турчинский тягал самолеты обладая одной т.с. (турчинской силой) :crazy: то автомобиль и подавно это сможет, тем более турик))
ИгорьКус, Самолеты и Люди таскают и поезда, конечно может он же катится, а там R50 снимают у него дури огого, в топ гире показывали как он за собой сосну тащил огромную спиленую...... это посложнее чем боенг на колесах.....
Говорят рекламу в реале снимали. А что - Тур В10 машина мощная, а если боингу колеса как следует перекачать, то почему нет?
То,что утащил правда, но я гдето читал, что у этого боинга были сняты двигатели и без топлива. А в сам тур наложили мешков с песком для веса. Но смотрится конечно круто. А комрадам дык ваще гордо.:drinks:
Говорят рекламу в реале снимали. А что - Тур В10 машина мощная, а если боингу колеса как следует перекачать, то почему нет?
А колеса то на них невозможно перекачать как бы ты не старался.
Игорь_454
24.03.2009, 11:31
А колеса то на них невозможно перекачать как бы ты не старался.
Тогда надо спустить.:rolleyes:
Добавлено через 1 минуту 46 секунд
А комрадам дык ваще гордо.:drinks:
Ваще гордо!!!:good:
Да я уверяю что катить самолёт сможет даже 2,5 и 3,2. Турчинский тот же кстати выступал как-то и говорил что самолёт двигается намного легче чем грузовик, потому что у него там какие-то другие подшипники:drinks:
Lupercus
24.03.2009, 12:02
Почти серийный «Туарег V10 TDI» смог отбуксировать почти серийный «Боинг-747». На автомобиле заменили главную пару с передаточным отношением 3,27 на 4,56 (впрочем, такая стоит на машинах с «восьмеркой») и загрузили в кузов балласт массой 4,3 т. С самолета же были сняты двигатели, топливо заменено водой, что снизило массу со 190 до 155 т.
отсюда http://www.zr.ru/articles/50046
З.Ы.
Я всегда думал, что керосин легче воды.
Почти серийный «Туарег V10 TDI» смог отбуксировать почти серийный «Боинг-747». На автомобиле заменили главную пару с передаточным отношением 3,27 на 4,56 (впрочем, такая стоит на машинах с «восьмеркой») и загрузили в кузов балласт массой 4,3 т. С самолета же были сняты двигатели, топливо заменено водой, что снизило массу со 190 до 155 т.
отсюда http://www.zr.ru/articles/50046
З.Ы.
Я всегда думал, что керосин легче воды.
Имхо бред про воду в баках, ибо нафига она там нужна если самолёт облегчали? Зачем заливать воду в баки? Пускай незаправленный и всё. Да и прикиньте сколько гемороя потом будет с просушкой этих баков от воды, очисткой от её отложений. Совсем не верб в воду в баках:hi:
commodore
24.03.2009, 12:43
Артемий,
Опередил,+100. Немчура,что с них возьмешь:smile:Не удивлюсь если они еще 350 баранов усадили в пассажирские кресла..Поскольку баран легче человека,опять же сэкономили на весе:smile:
С самолета же были сняты двигатели, топливо заменено водой, что снизило массу со 190 до 155 т.
Ржунемагу. Сняты двигатели. А также убрана вся проводка и коврики из пассажирского салона. В салон закачали гелий
PS: Плотность керосина 0.8 - 0.815 г/см3. Плотность воды 1 г/см3
http://www.youtube.com/watch?v=05zRyoBbcfI
Тур там, много чего таскает :smile:
FINANSIST
24.03.2009, 14:09
Почти серийный «Туарег V10 TDI» смог отбуксировать почти серийный «Боинг-747». На автомобиле заменили главную пару с передаточным отношением 3,27 на 4,56 (впрочем, такая стоит на машинах с «восьмеркой») и загрузили в кузов балласт массой 4,3 т. С самолета же были сняты двигатели, топливо заменено водой, что снизило массу со 190 до 155 т.
отсюда http://www.zr.ru/articles/50046
З.Ы.
Я всегда думал, что керосин легче воды.
Бред какой-то, снятия с такого самолета двигатели даже для пиара ТУРА это уже чес, вы представляете какой обьем работы для снятия двигателей и постановка их назад, это ж не кукурузник. (тем болие, что лопости у самолета видны)....
А по-поводу тура, никто никогда не наблюдал за тем как на парковке самолетов или на рулежных дорожках самолеты буксируютса обычной нашей техникой вплоть даже до тракторов, а у этой техники дури будет поменьше чем у ТУРА, тем болие что самое главное тронутса, ну а извините у V10 с эго дизельным движком с этим проблем нету.
Вот полная статья с картинками: http://avtokvartal.autokvartal.ru/materials/public/doc_610/
«Поспорим, что Touareg сможет буксировать Боинг 747?»
За последнюю неделю неоднократно видел по телевизору эту рекламу.
Заинтересовало, поискал в инете. Оказалось, уже два года как баян.
Но всё равно решил выложить. Вдруг кто-то как и я не видел.
«Поспорим, что Touareg V10 TDI сможет буксировать Боинг 747?» «155-тонный реактивный самолет? Это невозможно!» «Еще как возможно!». На этом разговор двух сотрудников компании Volkswagen не закончился. Несколько месяцев спустя рабочие Volkswagen прицепили Боинг 747 к Touareg V10 TDI нового поколения. Что из этого получилось? Внедорожник SUV легко потянул за собой самолет. Но заказы, полученные от авиаперевозчиков, желающих заменить свои буксировочные автомобили массой до 70 тонн значительно более экономичным Touareg, не были восприняты всерьез.
Мероприятие под названием «Touareg буксирует Боинг 747» проводилось на аэродроме английского города Дансфолда, в 40 милях от Лондона. С самого начала все всерьез задумались над вопросом: насколько мощным является современный, занимающий вершину модельного ряда внедорожник SUV со штатными двигателем, полным приводом и шасси?
http://images.autokvartal.ru/user_img_cache/93/111393-300x300.jpg (http://images.autokvartal.ru/user_img_cache/93/111393.jpg)
Touareg рожден для буксировки: он способен буксировать прицепы массой до 3500 кг и перевозить до 1640 кг груза в багажном отделении. Но дело принимает иной оборот, когда речь заходит не о прицепе для перевозки моторной лодки массой 3,5 тонны, а о 155-тонном самолете. Ведь это 511 м2 площади поверхности крыльев, 4 двигателя, 450 сидений и фюзеляж размером с целый квартал. В этом случае необходима тщательная подготовка.
http://images.autokvartal.ru/user_img_cache/92/111392-300x300.jpg (http://images.autokvartal.ru/user_img_cache/92/111392.jpg)
Чтобы Touareg V10 TDI смог буксировать эту «большую птицу», первым делом следовало увеличить массу самого автомобиля. Звучит парадоксально, но в противном случае просто невозможно превратить мощность двигателя в тяговое усилие. Для этого по всему автомобилю были распределены стальные шары и пластины. Масса дополнительного груза составила 4345 кг, а масса всего автомобиля — 7030 кг. Она была распределена по осям: на переднюю ось — 2755 кг, на заднюю — 4275 кг.
http://images.autokvartal.ru/user_img_cache/90/111390-300x300.jpg (http://images.autokvartal.ru/user_img_cache/90/111390.jpg)
Остальные изменения были незначительны. Для привода передней оси были использованы шестерни с меньшими переда- точными числами, позаимствованными с Touareg V8. Давление в стандартных шинах Michelin пришлось увеличить до 4,5 бар. Также была ограничена максимальная скорость автомобиля. Конечно же, испытатели не боялись, что автомобиль взлетит вместе с самолетом, они просто хотели предотвратить быстрый износ шин. Все остальные узлы автомобиля — от двигателя и до амортизаторов и системы полного привода — остались точно такими же, как и на серийных автомобилях.
http://images.autokvartal.ru/user_img_cache/97/111397-300x300.jpg (http://images.autokvartal.ru/user_img_cache/97/111397.jpg)
Боинг 747 прицепили к стандартному сцепному устройству Touareg с помощью специального приспособления. После этого можно было приступать к эксперименту. Использовав в своих расчетах максимальный крутящий момент V10 TDI, равный 750 Нм, и передаточные числа коробки передач, инженеры пришли к выводу, что Touareg может буксировать груз массой примерно 200 тонн. Но разве можно было верить этим расчетам, если автомобиль высотой 1,7 м и длиной 4,75 м должен был буксировать реактивный самолет высотой 19,4 м и длиной более 70 м? Никто и не верил. Это казалось особенно невероятным в условиях типичной английской погоды, когда сильный дождь и встречный ветер хлестали по автомобилю и самолету, как будто наступал конец света.
http://images.autokvartal.ru/user_img_cache/94/111394-300x300.jpg (http://images.autokvartal.ru/user_img_cache/94/111394.jpg)
Но Touareg справился с возложенной на него задачей. За руль автомобиля сел механик компании Volkswagen Уве Кригхоф (Uwe Krieghoff). Он запустил двигатель и с помощью переключателя системы полного привода на центральной консоли выбрал режим «LOW» для уменьшения скорости движения. Теперь 50% тягового усилия передавалось на переднюю ось и 50% — на заднюю. Кригхоф вручную включил вторую передачу автоматической коробки передач, начал медленно нажимать на педаль акселератора и сосредоточился на том, чтобы заставить вращаться 18 огромных колес 155-тонного монстра. В эти несколько секунд требовалась максимальная мощность. Самая сложная задача состояла в том, чтобы сдвинуться с места. Но в первые мгновения увеличивалась только частота вращения коленчатого вала двигателя. Педаль акселератора была нажата уже почти на половину своего хода. И вдруг, без всякого намека на пробуксовку, Touareg и самолет сдвинулись с места, а через 150 метров Кригхоф нажал на тормоз. Последующая проверка не выявила в автомобиле никаких повреждений. Все было просто отлично.
http://images.autokvartal.ru/user_img_cache/91/111391-300x300.jpg (http://images.autokvartal.ru/user_img_cache/91/111391.jpg)
Между прочим, заказы на Touareg нового поколения уже принимаются. Внедорожник SUV оснащается электронной системой стабилизации курсовой устойчивости ESP с системой стабилизации прицепа в стандартной комплектации. Она предотвращает опасные заносы прицепа при его неправильной загрузке или на чрезмерно высоких скоростях. Однако этой системе не пришлось вступить в действие во время испытания, так как скорость буксировки составляла всего лишь 8 км/ч.
Тут оригинал + видео ролик. (http://autokvartal.ru/redirect/?http://autozoo.ru/?p=781)
В альбоме большие размеры. (http://autokvartal.ru/redirect/?http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=187176)
С уважением,
Алексей.
камаз из кювета сложнее в сто тыщ пятьсот раз тащить... Боинг каждый лох утянет.
Вы меня конечно простите, но имхо, если бы пневмоподвеска тура могла выдержать 7 тонн, то в обычных условиях эксплуатации она служила бы вечно. Не верю я в такую массу - пиар это всё.:hi:
Aleks1970
24.03.2009, 16:11
Да вы о чем. На Гран-при Strongest Man Арнольд классик, мутанты таскали самолет американских ВВС.
Ну и где там движки сняты? Или они движки сняли и муляжи навесили? А смысл - тогда проще было Лукасу ролик заказать - так он бы Имперский крейсер бы вообще таскал:rolleyes:
Андрюха, :mlol::biggrin::tongue::drinks::good:
голубой металлик
24.03.2009, 22:45
А вы знаете как выглядит настоящий 747 -Й Боинг ? Посмотрите и сравните с рекламой:smile:
Боинга с такой компоновкой двигателей ( как в рекламе Туарега) не существует - это муляж самолёта.
FINANSIST
24.03.2009, 22:54
А вы знаете как выглядит настоящий 747 -Й Боинг ? Посмотрите и сравните с рекламой:smile:
Боинга с такой компоновкой двигателей ( как в рекламе Туарега) не существует - это муляж самолёта.
Неа, не знаем, мы ведь дикие, только с пальм слезли, толком ничего и не видели:tongue:
P.S. 747 как и других боингов есть много модификаций, на твоей фотке 400-F (модификация грузового) а в рекламе пассажир.... так, что....
можишь почитать на досуге http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_747
голубой металлик
24.03.2009, 23:01
Неа, не знаем, мы ведь дикие, только с пальм слезли, толком ничего и не видели:tongue:
P.S. 747 как и других боингов есть много модификаций, на твоей фотке 400-F (модификация грузового) а в рекламе пассажир.... так, что....
можишь почитать на досуге http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_747
Послушайте, только сделайте это внимательно. Я сведения о самолётах не из Википедии черпаю. Разницы в компоновке двигателе у пассажирской и (как Вы пишите) у грузовой версии нет.
И попрошу Вас подкрепить снимками Ваши слова, а то задора в Вашем сообщении много, а компетентности не ощущаю.
Я конечно сам не пробовал, но мне кажется сложного в этом ничего не должно быть... особенно если загрузить машину как следует :russian_ru:
FINANSIST
24.03.2009, 23:52
Послушайте, только сделайте это внимательно. Я сведения о самолётах не из Википедии черпаю. Разницы в компоновке двигателе у пассажирской и (как Вы пишите) у грузовой версии нет.
И попрошу Вас подкрепить снимками Ваши слова, а то задора в Вашем сообщении много, а компетентности не ощущаю.
Я извиняюсь, эсли чем-то Вас оскорбил, давши вам ссылку на википедию....
насчет снимков выкладываю парочку: Boeing 747-236B, бортовой номер, если не ошибаюсь: N88892 (cn 21831/440)
голубой металлик, а если быть полностью чесными, то тут не ваша не наша... а вот отвечу по-чему, друзья у меня есть проф. летчики (по службе в самолетах немножко слышал еще давненько, что-то знаю))).) которые меня в конце концов просветили: был такой боинг и их произвели не много, да 747 (в рекламе мы четко слышим борт:747-200) но прикол в том, что для нас сразу в стопор, то что двигателя как у В-52, и вот таких самолетов было не много, и они толком как-то не пошли в серию или из-за недостатков или еще из-за чего-то... но БЫЛИ!!! и фотки тому доказательства....так вот самое интересное, почему этот боинг в рекламе, да все просто: Бондиану кто-то смотрит? так вот этот самолет использовался в сьемках фильма: самолет узнаваемый но эго использование не такое дорогое как всех остальных боингов, тем болие, что для фильма с таким бюджетом самолетик сделали красиво....и для рекламы вот эго то и использовали.... что б сильно не напрегатса...
Ну а из жизни именно авиации и тура можна сказать так:
"Главная проблема при "толкании-таскании" не мощность двигателя, а сцепление колёс тягача с полосой. У аэродромных тягачаей бывают и существенно менее мощные моторы, зато снизу к ним для веса бетонный блок в несколько тонн привинчен. Так что Туарег сможет толкать и A380. Если в него пару тонн свинцовых чушек напихать. А вот сможет ли он такое издевательство выдержать - вопрос второй."
Вот, так. Если немного сгрубил извиняюсь, но ваши слова были не полностью точны, в том что такого боинга не было.
голубой металлик
25.03.2009, 15:17
Я извиняюсь, эсли чем-то Вас оскорбил, давши вам ссылку на википедию....
насчет снимков выкладываю парочку: Boeing 747-236B, бортовой номер, если не ошибаюсь: N88892 (cn 21831/440)
голубой металлик, а если быть полностью чесными, то тут не ваша не наша... а вот отвечу по-чему, друзья у меня есть проф. летчики (по службе в самолетах немножко слышал еще давненько, что-то знаю))).) которые меня в конце концов просветили: был такой боинг и их произвели не много, да 747 (в рекламе мы четко слышим борт:747-200) но прикол в том, что для нас сразу в стопор, то что двигателя как у В-52, и вот таких самолетов было не много, и они толком как-то не пошли в серию или из-за недостатков или еще из-за чего-то... но БЫЛИ!!!
Вот, так. Если немного сгрубил извиняюсь, но ваши слова были не полностью точны, в том что такого боинга не было.
Уважаемый FINANSIST. Я не хочу показаться невежливым оппонентом, но Ваше предложение сводится к компромиссу. Ваши друзья-лётчики вводят Вас в заблуждение. "был такой боинг и их произвели не много" - пишите Вы, "ни одного" - отвечаю Вам я. Не выпускались Boeing 747 с расположением двигателей как на фотографии с рекламой Туарега. Те фотографии, которые Вы привели, находятся здесь http://www.airliners.net/search/photo.search?regsearch=N88892&distinct_entry=true, внимательно прочитайте ремарки. Это не самолёт который может летать, а полноразмерный макет с произвольным расположением двигателей.
FINANSIST
25.03.2009, 15:45
голубой металлик, Вот, что делает деньги и масштабы Голливуда.... Может я не правильно уловил слова друзей в хмельном разговоре (надо снова с ними переговорить), может это было только разработка Боинга на бумаге, которая использовалась потом для построения макета к ролику.
За технику которая тягает самолеты, я отписался...
Но выглядят физуляжи самолетов как копии, а вот движки... может и так, сам не раз сталкивался с не одинаковой кампоновкой схожих спецификаций самолетов....Бусурманы разум запутали, но наши трактора тягают всетаки самолеты:russian_ru:, а движки там послабее чем у Тура.
Это не самолёт который может летать, а полноразмерный макет с произвольным расположением двигателей.
Это бывший самолет... после списания ставший "актером". Далеко не бутафорский причем ))
Стоит на бывшем военном аэродроме в Дансфилде
Данный самолет построен в 1980 году и принадлежал British Airways. Был назван "City of Birmingham". Полетав около 20 лет, был переведен European Aircharter, также арендовался Air Asia и Malaysia Airlines. А последний полет был в 2005 году (Air Atlanta Europe)
После чего должен был быть порезан, но "вдруг поступил в театральное и стал актером"
В середине 2005 сделав последний полет, осел на военном аэродроме в Дансфилде (Dunsfold, UK)
Для участия в фильме "Casino Royale" с него были сняты двигателя, а на их место установлены внешние топливные баки и двигателя конструкция, которых напоминает B-47 Stratojet и B-52 Stratofortress.
В ноябре 2006...
Использован в рекламном ролике Touareg
За рулем которого был Uwe Krieghoff и развил сверхзвуковую скорость в 8 км/ч
(автомобиль не пострадал)
Вообщем Boeing 747-236B, G-BDXJ
Уже переделанный:
http://www.abpic.co.uk/images/images/1007157M.jpg
Картинка из фильма "Casino Royale":
http://www.sergelin.ru/movies/images/007/006.jpg
"актер" в 2005 году (уже без двигателей):
http://www.aerospaceweb.org/question/planes/b747/g-bdxj.jpg
и с нашим Touareg:
http://www.aerospaceweb.org/question/planes/b747/n9747p-3.jpg
rvQ9z2tyIDA
je-yYSasVoQ
P.S. Из интервью Питера Ламонта можно узнать, в каком состоянии они обнаружили данный самолет и как он сэкономил деньги при снятии фильма (макет строить не пришлось)
P.S.2
в 1996 и в 2000 с этим самолетом случались косяки.
Вынужденная посадка сразу после взлета, из-за повреждения крыла
и второй косяк... чето там с посадкой не то было (шасси чудили или чет другое... не суть вообщем)
ВЫВОД:
VOLKSWAGEN TOUAREG МОЖЕТ ТЯГАТЬ САМОЛЕТ!
(а не только лошадок в прицепе, катера и картошку)
...и на фото не бумажный макет
голубой металлик
25.03.2009, 22:31
Не понял:smile: Давайте разберёмся. Самолёт - это то, что может летать. В рекламе снимался макет изготовленный из бывшего самолёта. Приводимый в снимках и роликах ADDEN макет, летать не может.
То, что в прошлой жизни макет был самолётом, никто не отрицает. Равно и не отрицает, что этот макет самолёта тягает настоящий VW Touareg.
имелось ввиду, что данный макет... не пустышка из "бумаги"
а в бывшем самолет... имеющий почти тот же вес... и т.д.
никто и не написал, что он летать может... а лишь то, что этот "макет" ранее исправно летал...
сообщение приведено в целях, доказать, что туарег может тягать и действующий самолет, если б Volkswagen раскошелился на настоящий.
Вообщем... не пустышка это...:smile::wink:
голубой металлик
25.03.2009, 22:50
имелось ввиду, что данный макет... не пустышка из "бумаги"
а в бывшем самолет... имеющий почти тот же вес... и т.д.
никто и не написал, что он летать может... а лишь то, что этот "макет" ранее исправно летал...
сообщение приведено в целях, доказать, что туарег может тягать и действующий самолет, если б Volkswagen раскошелился на настоящий.
Вообщем... не пустышка это...:smile::wink:
Я Сергей не имел ввиду, что это "картонный" макет. Уверен, что Touareg V10 с его крутящим моментом и понижайкой, может сдёрнуть и не такой вес. Обижает, что для рекламы взяли киношную вариацию на тему "Boeing 747", а не настоящий самолёт. От этого возникают кривотолки: " Ага! Как же, был бы на месте этого макета настоящий самолёт, Туарег бы его ни в жисть не сдвинул."
Я седня тащил Ford Transit наш... Сломался батя в центре города. Еле тащил мля.... Порвали трос синтетический. Какой нахрен боуинг....
Только что ездил выдергивал из промоины во дворе (у нас все тает, во дворах ужос) японский грузовичок полуторку.Привязываю трос к фаркопу, мимо проходит парочка молодой человек с девушкой, она ему:"Невытянет, а он ей отвечает в рекламе вон самолет таскает!":smile:.Грузовичек благополучно вызволен из промоины.:good:
/Auto.Lenta.ru/
Компания Volkswagen провела необычный эксперимент, прицепив к практически серийному внедорожнику VW Touareg с дизельным мотором V10 200-тонный самолет Boeing 747. При этом автомобиль сумел не только сдвинуть крылатую машину с места, но в и провез ее по взлетно-посадочной полосе аэродрома под Лондоном 150 метров, а затем полностью остановился.
По словам представителей VW, участвовавший в заездах Touareg V10 мало чем отличается от серийной модели. На автомобиль установили только новую "главную пару" в трансмиссии (4,56 вместо серийной 3,27), и то лишь для того, чтобы машине было проще тронуться с места с 200-тонным "прицепом". А еще его нагрузили 4345-килограммовым балластом - в противном случае внедорожнику не хватило бы сцепления стандартных шин с покрытием взлетно-посадочной полосы. В итоге суммарный вес машины вырос до семи тонн. А вот трансмиссия, двигатель и пневматическая подвеска у Touareg V10 остались полностью штатными. Также как и конструкция кузова.
В ходе испытаний VW Touareg провел семь заездов с самолетом "на прицепе". Каждый из них начинался с того, что водитель включал вторую передачу (как наиболее подходящую для данных условий), утапливал педаль акселератора наполовину, и через некоторое время машина начинала движение практически без пробуксовки колес. Через 150 метров водитель сбрасывал "газ", и затем при помощи штатных тормозов полностью останавливал внедорожник с 200-тонным прицепом.
По заявлениям представителей Volkswagen, после заездов была проведена полная инспекция автомобиля, которая показала, что и трансмиссия и его двигатель в этих тяжелых испытаниях не пострадали.
а лендкрузер 100, 11вагонов с углем тянул:redface:
И ещё
Люкс-внедорожник Volkswagen Touareg покорил пик 6080 м над уровнем моря - самую высокую точку Земли, которую когда-либо достигал автомобиль и благополучно спускался вниз. Заслуженную победу зафиксировали эксперты "Книги рекордов Гиннесса".
Установление мирового рекорда стало кульминацией экстремальной экспедиции "Touareg Expedition". Она стартовала в самой сухой точке планеты - пустыне Атакама. В команду вошли 8 опытных спортсменов, в том числе многократный победитель European Track Trail Рональд Борман. Как затем отметили члены команды, это путешествие оказалось самым сложным и непредсказуемым в их жизни. Маршрут был выбран действительно неординарный.
Отдых в базовом лагере на высоте 4400 м у озера Лагуна Санта-Роса, известного своей колонией розовых фламинго, предшествовал дальнейшему сложному и затяжному подъему к вершине. Путь пролег по каменисто-гравиевому склону с углом 800, ледяным плато и равнинам, покрытым рыхлым вулканическим песком. Опасность таил как сложный рельеф, осыпающиеся склоны, так и разряженный воздух высокогорья, ставший серьезным испытанием для работы двигателей. В отдельных случаях узкие проходы перекрывали камни величиной в человеческий рост, для их устранения приходилось применять лебедку. Она входила в комплект спецоборудования автомобиля - так же, как и мощные осветительные приборы на крыше, позволяющие двигаться даже ночью. Начиная с высоты 5000 м, команда использовала кислородные маски.
В отличие от предыдущих экстремальных путешествий (Touareg Experience 3600, Dakar Rally), помимо проверки незаурядных внедорожных качеств Volkswagen Touareg, спортсмены осуществляли несколько научных миссий. По заданию Дрезденского Университета были составлены подробные карты местности и уточнены перепады высот. На покоренной вершине было установлено специальное оборудование, улавливающее сейсмические толчки и предупреждающее о возможности землетрясения, которые в этой части планеты обладают большой разрушительной силой. Символично, что самая прогрессивная техника Volkswagen служит во благо не только автолюбителям, но и тысячам жителей целых регионов Земли.
Источник: www.intercar.com.ua
от 1 марта 2005 года
а лендкрузер 100, 11вагонов с углем тянул:redface:
Надо их прицепными устройствами сцепить (крузера и тур) и посмотреть кто кого перетянет:rolleyes:
Какой веселой оказалась темка. А неужели в наших рядах есть те кто верит в груз на ТУРе и снятые турбины с заменой топлива.
Aleks1970
27.03.2009, 05:18
Да в чем проблема то?:rolleyes:
tls-Jli6eQE
На таком можно новую целину распахать, вместо трактора. 1 чел. сила. Интересно в плане затрат - много жрет? Наверное у него в машине домкрата нету, он чисто колеса на весу меняет.
Надо их прицепными устройствами сцепить (крузера и тур) и посмотреть кто кого перетянет:rolleyes:
У кого сцепление с дорогой лучше будет тот и победит. Помнится в ТопГире показывали как мерс с 1000Нм не смог отъехать от 11 регбистов, они держали его за трос, НО это всё происходило на траве, где регбисты в бутсах, а мерин на сликах практически, а вот когда встали на асфальт-всё поменялось в корне:biggrin:
Игорь_454
27.03.2009, 12:18
Ув. модераторы, разрешите поинтересоваться: почему эта тема выделена красным цветом? Я тут ничего не напортачил?:russian_ru:
Ув. модераторы, разрешите поинтересоваться: почему эта тема выделена красным цветом? Я тут ничего не напортачил?:russian_ru:
А я думал, что тема очень важная вот и выделили тебе её или она с рождения такая?
Игорь_454
28.03.2009, 06:39
А я думал, что тема очень важная вот и выделили тебе её или она с рождения такая?
Потом как-то незаметно покраснела.
Потом как-то незаметно покраснела.
Стесняется :mlol:
Оптимистка
28.03.2009, 15:18
Да нет, не стесняется:mlol:
Просто это уже было, поэтому она наверно и краснеет:wink::yes:
http://www.youtube.com/watch?v=fWpSjGf72OI конец 2006года...:wacko:
Концерн Volkswagen с гордостью сообщил, что его внедорожник Touareg с дизелем V10 объемом 5,0 л. мощностью 313 л.с. может не только ездить по грязи. Он еще и способен буксировать… самолет. Да не какой-то маленький истребитель, а огромный Boeing 747 массой около 200 тонн! Хотя, естественно, для буксировки самолета Touareg был специально подготовлен. Автомобиль получил новые пружины и амортизаторы, в салон положили груза более чем на 7 тонн, а сзади был приделан особый фаркоп от тягача самолетов.
Незнаю насчет того как он самолет тащит,но я тащил за собой Паджеро с заклинившей коробкой и невращающимися колесами по накатаному снегу,несказал бы что сильно тяжело.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot