Просмотр полной версии : моргает освещение салона
Доброго вечера, одноклубники!
Есть проблема (по моему мнению): на ХХ если включить освещение салона, то оно (т.е. все лампы салона) помаргивают, как будто плохой контакт. Не очень интенсивно и ярко-выражено, но если присмотреться, то видно. Что это может быть? Была ли у кого похожая проблема?
Искал поиском, ничего не нашёл на форуме. Чувак из ваг-тек перфоманс сказал, что это бич табурега NF и FL, типа у многих прям с салона такая хрень. Я прям сильно не верю в это! Это же немцы, не может там быть такой хрени! Да и вообще ваг-тек как сервис не внушил доверия мне, не поеду к ним больше.
KNB, Предположу , генератор проверить.
Предположу , генератор проверить.
это первое, о чём я подумал....не дошли ещё руки. Поэтому пока тут написал, может кто сталкивался
Доброго вечера, одноклубники!
Есть проблема (по моему мнению): на ХХ если включить освещение салона, то оно (т.е. все лампы салона) помаргивают, как будто плохой контакт. Не очень интенсивно и ярко-выражено, но если присмотреться, то видно. Что это может быть? Была ли у кого похожая проблема?
Искал поиском, ничего не нашёл на форуме. Чувак из ваг-тек перфоманс сказал, что это бич табурега NF и FL, типа у многих прям с салона такая хрень. Я прям сильно не верю в это! Это же немцы, не может там быть такой хрени! Да и вообще ваг-тек как сервис не внушил доверия мне, не поеду к ним больше.
Х.з., но двойная реклама сервиса засчитана.:cool:
Jony1982
18.02.2020, 18:15
У меня тоже моргает, и только когда завел, а через какое то время, начинает светить ровно, тоже выбешивает. Такое ощущение что сначала идет переменное напряжение, а потом постоянное. А если вместо ламп накаливания поставить светодиоды, то моргает намного сильнее, но потом светит ровно.
Х.з., но двойная реклама сервиса засчитана
в сервисе работают школьники, чувак, который смотрел подвеску, искренне мне втирал, что пневму нужно ставить на блок если только домкратишь, а на подъёмнике не нужно....в помещении грязно, везде воляются старые запчасти. Я не стал бы доверять свою машину такому сервису. Пока смотрели мою машину, пришёл какой-то чёрт бандитской наружности и совал свой телефон парню-администратору, чтобы тот поговорил с каким-то Володей. В общем, это моя "реклама" сервиса.
в сервисе работают школьники, чувак, который смотрел подвеску, искренне мне втирал, что пневму нужно ставить на блок если только домкратишь, а на подъёмнике не нужно....в помещении грязно, везде воляются старые запчасти. Я не стал бы доверять свою машину такому сервису. Пока смотрели мою машину, пришёл какой-то чёрт бандитской наружности и совал свой телефон парню-администратору, чтобы тот поговорил с каким-то Володей. В общем, это моя "реклама" сервиса.
Насколько мне известно блок нужен именно для блокировки автоподстройки пневмы, чтоб машина не пыталсь выставиться в горизонт при отклонении какого либо датчика положения (вариант поднятия домкратом), а на подъемнике все колеса отрываются равномерно-одновременно и нет перекоса, поэтому он вам так и сказал.
Насколько мне известно блок нужен именно для блокировки автоподстройки пневмы, чтоб машина не пыталсь выставиться в горизонт при отклонении какого либо датчика положения (вариант поднятия домкратом), а на подъемнике все колеса отрываются равномерно-одновременно и нет перекоса, поэтому он вам так и сказал.
возможно, только после того, как я сказал об этом парню-администратору, тот искренне удивился, и сказал, что сам заблокировал пневму перед подъёмом машины на подъёмнике....
Насколько мне известно блок нужен именно для блокировки автоподстройки пневмы, чтоб машина не пыталсь выставиться в горизонт при отклонении какого либо датчика положения (вариант поднятия домкратом), а на подъемнике все колеса отрываются равномерно-одновременно и нет перекоса, поэтому он вам так и сказал.
Если не блокировать пневму на подъемнике (на котором колеса свисают) то выскакивает ошибка пневмы, которая успешно стирается васей.
Есть подъемники на который машина стоит на колесах и подымается без свеса колес - на таком подъемнике пневму блокировать не нужно.
Jony1982
19.02.2020, 21:18
Насколько мне известно блок нужен именно для блокировки автоподстройки пневмы, чтоб машина не пыталсь выставиться в горизонт при отклонении какого либо датчика положения (вариант поднятия домкратом), а на подъемнике все колеса отрываются равномерно-одновременно и нет перекоса, поэтому он вам так и сказал.
При этом насос будет все время выкачивать со стоек воздух чтобы машина заняла положение установленное на переключателе клиренса.
что-то мы отвлеклись от темы....
Это происходит когда работает вебаста
Это происходит когда работает вебаста
у меня нет вёбасты, у меня бензин
На бензинках тоже бывают вебасты, может ты не знаешь, а она есть? :biggrin:
На дизеле у меня моргало только при работающей вебасте
Алексей 154
20.02.2020, 13:02
У меня на бензе стоит котёл с завода , при работе его ни чего не моргает .
Уверен? При работе вебасты на холостых двигателя моргает:biggrin:
Алексей 154
20.02.2020, 17:29
Уверен? При работе вебасты на холостых двигателя моргает:biggrin:
Проверю :hi:
Jony1982
20.02.2020, 20:30
Сегодня ради интереса завел и понаблюдал, автономка не включалась, начало моргать, при перегазовке интенсивность моргания не меняется, где то через 30 секунд перестает моргать и загорается ярче. У меня такое впечатление что это связано с свечами накала, когда они работают идет просадка электричества. Надо будет подключить одис и при заводке посмотреть измеряемые величины, аккума, 15 клеммы, 30 клеммы, и показатели генератора.
Как ты понял что Вебаста не включилась?
Там всё так его и растак на "умных" ключах и микросхемах, за освещение салона отвечает головной плафон, а им управляет j519. У меня вообще была проблема - освещение полностью погасло из-за одной сгоревшей лампочки, включалось только переключателем на головном плафоне (так напруга подаётся на все лампочки в обход всех ключей). Васей-диагностом лазил по j519, нашёл параметр "адаптация" на соответствующем выходе блока (уже искал другие свободные выходы j519, думал, что этот сдох), снял галочку - освещение заработало. Вернул галочку на место - освещение работает. Похоже, умный ключ из-за короткого при сгорании лампочки просто ограничил токи и запомнил это. К сожалению, не сохранился листик, на котором этот параметр записал.
Так что, наверное, и ваша проблема с морганием может решиться при сбросе адаптации ключа. Что-то эта сволочь меряет и регулирует - вот и моргает. Если проблема с морганием и при принудительно включённом освещении в обход всех ключей имеется - значит собака порылась в питании, приходящем на головной плафон.
vassap, ничего не понял....подключить плафон напрямую от аккума и посмотреть есть ли моргание?
У вас плафон моргает при автоматическом включении при открытии двери? Или вы его включаете принудительно переключателем на переднем плафоне?
В первом случае плафон получает управляющий сигнал от j519 и можно пробовать ковыряться Васей с адаптацией ключа, отвечающего за управляющий сигнал.
Во втором случае тупо подаётся на лампочки 12 вольт, приходящие на плафон. Если в таком режиме моргает - можно померять напругу, которая на плафон приходит, ноги 1 красно-жёлтый и 3 коричневый на разъёме плафона, по идее 12в напрямую с SB9 предохранителя берётся (левая кик-панель, 5А), если напруга на плафоне скачет, а на предохранителе - нет, то виноваты разъём потолочный или два разветвления, которые на этом проводе сидят. Если скачет и на SB9 - надо смотреть, куда под капот убегает провод, питающий шину предохранителя, искать собаку там, может опять какая релюха или ключ, это ж Туарег, так растак, не Жигули, нельзя же на Тауреге просто так лампочку зажечь, без 10 блоков стоимостью 100500 баксов.
Jony1982
22.02.2020, 21:48
Как ты понял что Вебаста не включилась?
Температура +6, а автономка у меня настроена на включение -5. У меня моргает при открытых дверях, надо будет посмотреть при принудительном включении. Сегодня насмотрелся видео на ютубе о потери напряжения от гены до аккума, у меня на холостых при включенных всех потребителях на гене 15 вольт, на аккум приходит 14 вольт, то есть где то на клеммах от гены теряется 1 вольт буду искать. Но предварительно это масса с двигателя на кузов, разница между масса двигатель, и масса кузов, 0,9 вольта.
14вольт норм напряжение...
Моргает из-за цикличности напряжения, а цикличность это генератор, потребитель или тупо сопротивление...
1. Генератор отбрасывает, т. К. Все остальное освещение не моргает, верно?
2. Сопротивление отбрасывает, т. К. Оно не даст моргание, оно даст тусклый свет...
3. Остаётся потребитель, я думаю это Вебаста, свечи накала или какой либо блок...
raspadski
23.02.2020, 06:58
14вольт норм напряжение...
Моргает из-за цикличности напряжения, а цикличность это генератор, потребитель или тупо сопротивление...
1. Генератор отбрасывает, т. К. Все остальное освещение не моргает, верно?...ИМХО это моргание связано с системой зарядки и управлением электропитанием (туда же и всякие отключения прикуривателей при резких перегазовках), но простыми и доступными способами её не решить. Типа особенность конструкции. Вроде и не сломано ни чего, но и работает не совсем так, как хотелось бы. :smile:
ИМХО это моргание связано с системой зарядки и управлением электропитанием (туда же и всякие отключения прикуривателей при резких перегазовках), но простыми и доступными способами её не решить. Типа особенность конструкции. Вроде и не сломано ни чего, но и работает не совсем так, как хотелось бы. :smile:
Но тогда моргало бы пюу всех, нет?
raspadski
23.02.2020, 13:21
Но тогда моргало бы пюу всех, нет?У всех Туарегов? Оно поди и моргает, только не все внимание обращают или выражено где-то больше, где-то меньше.
у меня моргает при включении кнопкой в салоне....связано это с дверями или нет, проверю сегодня.
У всех Туарегов? Оно поди и моргает, только не все внимание обращают или выражено где-то больше, где-то меньше.
Видишь пишут что не моргает...
при открытой двери тоже моргает...и это не в режиме прогрева мотора, а на вполне прогретой до 90 градусов машине.
raspadski
24.02.2020, 05:18
Видишь пишут что не моргает...
при открытой двери тоже моргает...и это не в режиме прогрева мотора, а на вполне прогретой до 90 градусов машине.
Моргало и будет моргать. Сделано так. :russian_ru:
У меня не моргает. Сегодня с Васей-Диагностом ковырялся на заведённом авто и с открытой дверью - ничего не моргало, специально пялился на лампочки. Напряжение на генераторе было от 13.9 до 14.5, на клемме 30 (с неё освещение салона запитано) - напруга на 0.1В максимум отличалась от напряжения генератора, потребители не отключал.
vassap, А ты попробуй газ до отсечки нажать
seni4, а кто то писал про газ? Вопрос про холостые был, а на осечке все может быть
raspadski
25.02.2020, 13:39
...на клемме 30 (с неё освещение салона запитано)...Надо прямо на лампочке мерить, всё остальное косвенные методы. Можно еще записать осциллографом. :smile: Особенности восприятия могут быть такие, что одному не моргает, а другому моргает. :russian_ru:
Vital154
26.02.2020, 17:31
На Cayenne тоже моргает. В ногах, подсветки в дверях, ближний свет (у меня галоген). Все, мля, моргает на холостых. На сервисе говорят, почти у всех так )) сомнительный вердикт. Считаю все таки есть где то причина
Jony1982
28.02.2020, 21:50
В общим у меня были проблемы с проводом массы, у меня потеря минуса между двигателем и кузовом было 0,3 вольта при положенных 0,02 и это не при запуске двигателя. Поменял провод массы последней ревизии, медно луженый и плетенный без изоляции то есть вечный, вот такой. 401929 Я машину не узнал, стартер начал крутить на много быстрее прям свистит, двигатель быстрее начал запускаться где то за пол секунды, а то и быстрее, потеря минуса между двигателем и кузовом стала 0,01 вольта, а при включенных всех потребителях энергии 0,02 вольта. Потом включил в салоне свет, завел машину и что? Свет перестал мигать.:yes: Пока за светом понаблюдаю, но результат уже радует. Старый провод массы просто медный в изоляции, которая на морозе дубеет не давая проводу гнуться, и он начинает гнуться там где слабое место, а слабое место это между концом изоляции и наконечником, там термоусадка которая тоньше и мягче основной изоляции, и в этом "между" начинают переламываться проводки. В моем случае где то половина проводов была переломлено.401934
Jony1982, номер провода массы в студию! Он такой же на бензе?
Вот это подход, браво:smile:
Jony1982
29.02.2020, 09:07
Jony1982, номер провода массы в студию! Он такой же на бензе?
7P6971537E провод последней ревизии и только З.0 TDI.
7L6971537A провод старой ревизии и только 3.0 TDI.
7L6971537B провод для CMTA бензин
На дизель там другой наконечник и он короче, на бенз не подходит.
Но не надо сразу ломиться за проводом, нужно потыкать мультиметром между двигателем и кузовом при запущенном двигателе и включенных всех потребителях электричества. Норма потери 0,02-0,03 вольта если больше провод под замену. У меня была потеря 0,3 вольта. Сегодня утром после ночной стоянки запустил двигатель, включил свет салона, и он не мигает. При этом у меня установлены светодиоды где до замены провода мигание было явно выражено, сейчас никакого даже намека на мигание.
raspadski
29.02.2020, 15:40
Jony1982, номер провода массы в студию! Он такой же на бензе?Вы уже падение напряжения между двигателем и кузовом измерили? :smile:
Jony1982
29.02.2020, 16:21
Измерил одисом обороты двигателя при прокрутке стартером 260 оборотов в минуту, раньше было где то 190
Вы уже падение напряжения между двигателем и кузовом измерили? :smile:
ешо нет, но иду к этому 7-мильными шагами
Podkustom
03.03.2020, 08:49
Моргает (в смысле быстро и незначительно меняется интенсивность освещения) с рождения. Поначалу поспрашивал у дилеров - сказали, что особенность конструкции, причина не известна, никто не разбирался. Посмотрели несколько новых авто в 2014 году - у всех аналогично. Забил.
Моргает (в смысле быстро и незначительно меняется интенсивность освещения) с рождения. Поначалу поспрашивал у дилеров - сказали, что особенность конструкции, причина не известна, никто не разбирался. Посмотрели несколько новых авто в 2014 году - у всех аналогично. Забил.
блин, а я надеялся, что это провод массы....
у меня как раз 14-й год
Ошибка 03123 клемма 30 - 2. Плафон сгорел в перчаточном ящике. Пластик оплавился и замкнуло контакты. Выбило предохранитель на 30А номер 14 вроде, который на блок комфорта идет- 09 блок в VCDS. Отрубило блок рулевого управления(датчики поворота руля), руль стал с трудом крутиться, что-то связанное с компрессором кондиционера отключило, кондер не холодил. Весь свет на потолке(хотя подсветка кнопок работала) Антенна вебасты на крыше тоже ругалась.
Отключил плафон и всё заработало.
Возможно потолочный свет мигал из за него. Стало светить ровнее. Возможно кажется.
Напишу во всех темах пост. Где-то читал давно, про этот плафон, но связи с 30 клеммой не было.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot