Просмотр полной версии : Постоянная езда в режиме S
Gintonic
20.02.2020, 12:00
Подскажите, к чему может привести постоянная езда по городу в режиме S ?
Речь не идёт о том чтобы постоянно наваливать, а просто о нормальной езде. Понял, что в S гораздо удобнее перестраиваться т.к. коробка реже переключается и дольше держит одну передачу. Более предсказуема она что ли.
В обычном режиме уже чуть в аварию не попал из-за затупов то ли педали то ли коробки. Не могу я к ней привыкнуть.
к чему может привести постоянная езда по городу в режиме S ?
К повышенному расходу топлива:drinks:
Gintonic
20.02.2020, 12:48
К повышенному расходу топлива:drinks:
Пока я её не заметил.
Подскажите, к чему может привести постоянная езда по городу в режиме S ?
Речь не идёт о том чтобы постоянно наваливать, а просто о нормальной езде. Понял, что в S гораздо удобнее перестраиваться т.к. коробка реже переключается и дольше держит одну передачу. Более предсказуема она что ли.
В обычном режиме уже чуть в аварию не попал из-за затупов то ли педали то ли коробки. Не могу я к ней привыкнуть.
ни к чему не приведет,если не будешь выворачивать машине матку,то коробка умрет на один день раньше,из своей коробочной жизни:biggrin: :yes:
Пока я её не заметил.сколько времени или км ведёте наблюдение за расходом?:cool:
Gintonic
20.02.2020, 13:02
сколько времени или км ведёте наблюдение за расходом?:cool:
Один бак. Вероятно разница есть, но "на глаз" её не видно.
"Матку" не выворачиваю :crazy:
Один бак. Вероятно разница есть, но "на глаз" её не видно.один бак, это ничто, я почти год веду статистику по расходу и вижу, что на одних и тех же маршрутах в зависимости от трафика, разница в расходе достигает 2л/100км просто в D режиме. Если даже в S и поднимется расход на 0,5л, конечно Вы его не увидите.:vawe:
seregaW0077
20.02.2020, 13:16
я почти год веду статистику по расходу и вижу, что на одних и тех же маршрутах в зависимости от трафика, разница в расходе достигает 2л/100км просто в D режиме. Если даже в S и поднимется расход на 0,5л, конечно Вы его не увидите.:vawe:
Понеслась:biggrin:
Понеслась:biggrin:а чо, все по теме:drinks:
Gintonic
20.02.2020, 13:49
Так ладно, теперь езжу в S :cool:
Так ладно, теперь езжу в S :cool:
наваливай тогда по нормальному:biggrin: :drinks:
Добавлено через 32 секунды
один бак, это ничто, я почти год веду статистику по расходу и вижу, что на одних и тех же маршрутах в зависимости от трафика, разница в расходе достигает 2л/100км просто в D режиме. Если даже в S и поднимется расход на 0,5л, конечно Вы его не увидите.:vawe:
пытаешься зайти два раза в одну и тужу воду?:biggrin:
пытаешься зайти два раза в одну и тужу воду?:biggrin:пытаюсь объяснить человеку тоже самое, что и ты, только более культурным языком.:vawe:
пытаюсь объяснить человеку тоже самое, что и ты, только более культурным языком.:vawe:
эээээ давайка ты не будешь меня сравнивать с собой,я не экономлю бензин,я его жгу:biggrin: в режиме Д
andnik22
20.02.2020, 14:25
Я тоже по городу чаще в S езжу.
эээээ давайка ты не будешь меня сравнивать с собой,я не экономлю бензин,я его жгу:biggrin: в режиме Дс чего ты взял, что я себя с тобой сравниваю?:mlol: Я лишь выразил своё мнение, что езда в режиме S ни к чему плохому не приведёт, акромя пол-литра лишних на сотню. Ты тоже высказался, что, ни к чему не приведёт, если не выворачивать матку. Мнения практически одинаковы..., не правда ли? А уж, как ты ездишь в режиме Д мне вообще параллельно.:vawe:
В обычном режиме уже чуть в аварию не попал из-за затупов то ли педали то ли коробки. Не могу я к ней привыкнуть.
Я чип сделал, эффект отличный.
Затуп если и есть, то мне не заметный.
я езжу в S только в двух случаях:
1. На трассе при неудобных обгонах когда надо резко навалить и быстро закончить маневр
2. В городе когда спешу или просто подорвало настроение и надо в шашечки поиграть
просто так ехать как я привык и пенсионерить то в S неудобно очень
машина дергается и на старте и на торможении и коробас тоже пинается хотя на D никаких пинков
иногда забываю после обгона или шашечек и это сразу заметно и раздражает
как это влияет на расход и ресурс ХЗ
скорее всего, что никак... в моем конкретном случае :cool:
с чего ты взял, что я себя с тобой сравниваю?:mlol: Я лишь выразил своё мнение, что езда в режиме S ни к чему плохому не приведёт, акромя пол-литра лишних на сотню. Ты тоже высказался, что, ни к чему не приведёт, если не выворачивать матку. Мнения практически одинаковы..., не правда ли? А уж, как ты ездишь в режиме Д мне вообще параллельно.:vawe:
Отстань уже от всех со своим расходом:biggrin:
на торможении и коробас тоже пинается хотя на D никаких пинков
тоже такое есть? при торможении, а после даже немного газа - с 5 на 2 как скаканет, и пинок + рёв?
Gintonic
20.02.2020, 15:59
Я чип сделал, эффект отличный.
Затуп если и есть, то мне не заметный.
От кого ЧИП и какой двиг?
тоже такое есть? при торможении, а после даже немного газа - с 5 на 2 как скаканет, и пинок + рёв?
да
потому не люблю в S ездить привычным темпом
если включил S то уже надо наваливать по полной
я не экономлю бензин,я его жгу в режиме Д
"вывсёврётИ":rolleyes:
У тебя ж диззззэль:good:
Добавлено через 48 секунд
От кого ЧИП и какой двиг?
Присоединюсь к вопросу:good:
чип в Еврокод делал,
потом у них еще появилась отдельная прошивка для коробки, но я не делал, сейчас все и так устраивает.
245 лс 2016 год
HOLOD GKF
20.02.2020, 19:42
Зимой, на скользкой дороге в спорте ехать удобнее, так как машина лучше тормозит двигателем.
Постоянно я не езжу, но на обгонах и в затяжных пробках частенько использую спорт режим. И когда холодно в спорте двигатель быстрее прогревается. Жрет больше, однозначно...
да
потому не люблю в S ездить привычным темпом
если включил S то уже надо наваливать по полной
Наваливать? На туре? С разгоном 8...9 до ста?? Это серьезно:good:
HOLOD GKF
20.02.2020, 22:39
Наваливать? На туре? С разгоном 8...9 до ста?? Это серьезно:good:
А скольно нужно - пять? Ничего, что большинство даже из 10-и не выезжают. А для бюджеток, которых большинство в потоке 12-14 - это вообще норма. Так что на Туре можно легко наваливать, главное - желание.
С разгоном 8...9 до ста?
мы ж не про бенз
туарег должен быть на пневме и 245
а там вроде же 7.6
мы ж не про бенз
туарег должен быть на пневме и 245
а там вроде же 7.6
Должен но едет он 9 :rolleyes:
andronec
21.02.2020, 00:28
Ух ты!!! Вот это вы закусились! Я завтра свой проверю тогда. У меня CASA. Было 239 пони. После чипа сколько стало не знаю, но едет бодренько. Думаю, что в 8 уложусь.
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
На S надо проверять, или на D?
Ух ты!!! Вот это вы закусились! Я завтра свой проверю тогда. У меня CASA. Было 239 пони. После чипа сколько стало не знаю, но едет бодренько. Думаю, что в 8 уложусь.
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
На S надо проверять, или на D?
Давай на s с двух педалей.
Давай на s с двух педалей.
А че у нас еще и Лаунчь есть:eek:
Летом попробую щас зацепа нет:smile:
у нас еще и Лаунчь есть
Вроде решили, что нет его...
Какие 8-9??
Дизель едет заявленные 7,6 с одной педали.
После чипа естественно быстрее.
хотя может это мне такой шустрый попался.
Какие 8-9??
Дизель едет заявленные 7,6 с одной педали.
После чипа естественно быстрее.
хотя может это мне такой шустрый попался.есть факты замеров 7,6 с хх в стоке?:cool:
На сколько я помню вот это было до чипа:
нет, обманул)
поднял все фотки, сопоставил по времени и получается так:
до чипа
с одной педали 8,06
с двух 7,2
после
с одной 7.46
с двух 6,71
все замеры делались один раз, в салоне 2 тела по 90-100 кг, полный бак.
и после обкатки чипа замеры не делал, летом надо будет попробовать
нет, обманул)
поднял все фотки, сопоставил по времени и получается так:
до чипа
с одной педали 8,06
с двух 7,2
после
с одной 7.46
с двух 6,71
все замеры делались один раз, в салоне 2 тела по 90-100 кг, полный бак.
и после обкатки чипа замеры не делал, летом надо будет попробоватьРезультаты отличные, НО
1) замеры на телефон не блещут точностью.
2) по правилам надо делать 2 заезда туда и обратно, чтобы исключить внешние условия (уклон, направление и сила ветра)
У меня есть замер стокового 245 в обе стороны с хх. Туда 8,5с обратно 8,1с, что весьма близко к Вашим показаниям.:hi:
И с двух педалей 7,64с и 7,55с, что тоже не далеко от Ваших замеров.
есть факты замеров 7,6 с хх в стоке?
У меня есть замер стокового 245 в обе стороны .... с двух педалей 7,64с и 7,55с, что тоже
чот не пойму :eek: :redface:
ты сам с собой разговаривает ? споришь ?
сам же сомневаешься/спрашиваешь есть ли 7,6 потом отвечаешь, что вот у меня есть 7,6
в чем прикол ? :helpz:
у меня аналогичный вопрос, только про пневму) постоянно езжу на sport, это не вредно?
постоянно езжу на sport, это не вредно?
вредно для межпозвоночных грыж и протрузий
если, слава Богу, их нет то можно забить
чот не пойму :eek: :redface:
ты сам с собой разговаривает ? споришь ?
сам же сомневаешься/спрашиваешь есть ли 7,6 потом отвечаешь, что вот у меня есть 7,6
в чем прикол ? :helpz:Саша прикол в том, что 7,6 с двух педалей, а 8,06 с холостого хода. Разницу понимаешь? С двух педалей убирается затуп или турбояма, как тебе нравится.:hi:
А разве можно стартовать с двух педалей в отсутствие функции "Launch-control"?
с двух педалей, а 8,06 с холостого хода.
ой ссори
таких маленьких букв я и не заметил
кста знакомую мазду 3 с гарантии сняли за 2 педали
в каких то логах таки записало и они прочитали то ли коробки то ли двигла
но то не в замерах он нажимал, а просто до этого акпп отродясь не видел а на жигах разных ездил
ой ссори
таких маленьких букв я и не заметил
кста знакомую мазду 3 с гарантии сняли за 2 педали
в каких то логах таки записало и они прочитали то ли коробки то ли двигла
но то не в замерах он нажимал, а просто до этого акпп отродясь не видел а на жигах разных ездилесли кпп развалилась, то все верно сняли с гарантии, как и за чип, тоже снимают.:russian_ru:
Добавлено через 2 минуты 14 секунд
А разве можно стартовать с двух педалей в отсутствие функции "Launch-control"?задавал такой же вопрос ранее тут на форуме. Ответили, что несколько раз проверить динамику авто, ничего страшного. Постоянно так стартовать коробку убьешь.:cool:
если кпп развалилась, то все верно сняли с гарантии, как и за чип, тоже снимают.
не
не развалилась
просто ровесник наш с тобой после жигулей пару раз затупил искал сцепление и нажимал на тормоз
А при прохождении очередного ТО его предупредили, что так мол делать нельзя, а уже при следующем ТО сказали ну мы же вас предупреждали, что снимем вот мы вас снимаем
я поржал
не
не развалилась
просто ровесник наш с тобой после жигулей пару раз затупил искал сцепление и нажимал на тормоз
А при прохождении очередного ТО его предупредили, что так мол делать нельзя, а уже при следующем ТО сказали ну мы же вас предупреждали, что снимем вот мы вас снимаем
я поржалнаверное не ровесник, а старше. :biggrin: Я помню на автомат пересел безболезненно, может пару раз по привычке на тормоз нажал вместо сцепления, но быстро сообразил, что так делать нельзя.:redface:
наверное не ровесник, а старше.
да это не только от возраста зависит
я знаю одного нашего ровесника который всю жизнь лет эдак с 21 на ручке ездил
потом в где то в 2000х сел на автомат
так вот ща он на ручке ехать не может вообще в принципе вообще никак как в первый раз
надо было там жигу шестерку перегнать 200км родственников каких то он после пары попыток справится с ней забил на это дело, выставил мне поляну, потом еще ехал параллельно на своем мерседесе меня оттуда забрать...
Vasilych
21.02.2020, 13:19
так вот ща он на ручке ехать не может вообще в принципе вообще никак как в первый раз
Однако... Я думал, это как на велике ездить - никогда не разучишься.
Сам на механике отъездил автошколу и 1 год на первой машине ВАЗ-2115.
Второй машиной был уже праворульный Марковник.
Изредка (не каждый год) беру прокатные машины с механикой - вообще никаких проблем быстро вспомнить и поехать.
Даже когда сам ездил с рулём в бардачке. :biggrin:
P.S. Кстати - вот на прокатных машинках с мелко-моторами 1.4-1.6 – я начал осознавать всю мощь дизеля. :bb:
Одно неосторожное движение сцеплением - и бензин глохнет.
А дизель - хрен там, машина прыгает и ползёт, даже на холостых, даже в горку. :smile:
да это не только от возраста зависит
я знаю одного нашего ровесника который всю жизнь лет эдак с 21 на ручке ездил
потом в где то в 2000х сел на автомат
так вот ща он на ручке ехать не может вообще в принципе вообще никак как в первый раз
надо было там жигу шестерку перегнать 200км родственников каких то он после пары попыток справится с ней забил на это дело, выставил мне поляну, потом еще ехал параллельно на своем мерседесе меня оттуда забрать...
значит водитель такой, как выше написали- это как велосипед!
Я за бугром стараюсь брать на прокат машины подешевле. Лишь бы Кондей работал. :biggrin: Так вот, спланировали мы обзорную поездку по о. Корфу двумя семьями.(в одну машину тупо не влезали) Пришли в рентакар, а там все машины на ручке. Какого было мое удивление, когда товарищ затупил и отказался брать авто из-за того, что он не может ездить на механике.:eek: Я думал, что такие только блондинки бывают, оказывается и мужики встречаются.:russian_ru:
это как велосипед!
велосипед то да...
не забывается ни как,
как и плаванье
а вот коньки и лыжи я так точно забыл полностью, все с абсолютного нуля
хотя в детстве был на высоте
Vasilych
21.02.2020, 14:04
Пришли в рентакар, а там все машины на ручке.
В Европе вообще добрая половина, если не большая часть машин - с ручкой.
Автомат в любом виде - уже роскошь. :smile:
В Европе вообще добрая половина, если не большая часть машин - с ручкой.
Автомат в любом виде - уже роскошь. :smile:я ещё заметил, что у них фары в основном галогенки, прилетел в Москву, :eek: один ксенон, а говорят, что в Раше плохо народ живет.:mlol:
я ещё заметил, что у них фары в основном галогенки, прилетел в Москву, :eek: один ксенон, а говорят, что в Раше плохо народ живет.:mlol:
если речь о прокатных - там естественно берут с минимумом опций и на палке, чтобы отбилась быстрее.
про мкпп - учился в автошколе на камазе и на шестерке, потом немного на 2105 отца катался, после только АКПП были, и когда на Крите взяли напрокат мерс вито на палке, я тронулся и заглох, и так еще пару раз было))
Vasilych
21.02.2020, 14:23
а говорят, что в Раше плохо народ живет.:mlol:
Вот до чего Темнейший страну довёл!
Вот до чего Темнейший страну довёл!и не говори, то ли еще будет...:russian_ru:
Челябинский Мужик
21.02.2020, 14:40
https://129800.selcdn.ru/ximg_backup/13593936843804.jpg
:rolleyes:
Добавлено через 1 минуту 46 секунд
я не экономлю бензин,я его жгу:biggrin: в режиме Д
Жгёшь бензин в дизельном движке?? :eek: Снимаю шляпу! :hi:
Добавлено через 8 минут 6 секунд
Подскажите, к чему может привести постоянная езда по городу в режиме S ?
Думаю износ будет выше, но если комфортнее так ездить - почему нет?
У меня есть еще бензо машина,так што шляпу надень:biggrin:
StealthVitus
21.02.2020, 16:12
Шамаича зовите ))
Результаты отличные, НО
1) замеры на телефон не блещут точностью.
2) по правилам надо делать 2 заезда туда и обратно, чтобы исключить внешние условия (уклон, направление и сила ветра)
У меня есть замер стокового 245 в обе стороны с хх. Туда 8,5с обратно 8,1с, что весьма близко к Вашим показаниям.:hi:
И с двух педалей 7,64с и 7,55с, что тоже не далеко от Ваших замеров.
1) Замеры делались не на телефон, а на специальную приблуду, данные выводились на телефон.
2) согласен.
но в любом случае, на сегодня меня динамика устраивает на все 200%, и не смотря на то что я любитель периодически пооджигать, реализовать его мощь на наших дорогах трудновато, и в городе и на трассе.
Как переобуюсь, сделаю замеры, но там явно быстрее 8,0 с хх.
Сегодня немного покатался в S режиме , мне больше понравилось. Меньше переключений и дерготни, коробка не прыгает постоянно по передачам. Буду еще кататься в S понаблюдаю.
Сегодня немного покатался в S режиме , мне больше понравилось. Меньше переключений и дерготни, коробка не прыгает постоянно по передачам. Буду еще кататься в S понаблюдаю.
также сегодня пол дня катался по городу в режиме S, подтверждаю вышесказанное. Отклик на педаль газа более предсказуем, чем в обычном D, мне понравилось. Не наваливал, просто спокойный режим езды, но более комфортный. Вот бы в настройках коробки сделать его стандартным в D, чтобы не включать каждый раз...
Не знаю вообще как можно в D ездить.
Я правда сначала тоже в нем ездил о s как-то и не задумывался,но когда попробовал теперь только в s.
В D настолько он тупой и отклик очень вялый на газ,да плюс двигатель насилует,как не посмотришь 1100-1200 оборотов.
В s намного приятнее,меньше ненужных переключений,обороты в нормальном диапазоне и отклик на газ намного быстрее.
Мне особенно после механики это чувствуется едешь спокойно,нужно ускориться,резко жмешь, а тут это тупилово:mad:
Не знаю вообще как можно в D ездить.
Я правда сначала тоже в нем ездил о s как-то и не задумывался,но когда попробовал теперь только в s.
В D настолько он тупой и отклик очень вялый на газ,да плюс двигатель насилует,как не посмотришь 1100-1200 оборотов.
В s намного приятнее,меньше ненужных переключений,обороты в нормальном диапазоне и отклик на газ намного быстрее.
Мне особенно после механики это чувствуется едешь спокойно,нужно ускориться,резко жмешь, а тут это тупилово:mad:
аналогичная история, с прошлого воскресенья езжу исключительно в S-режиме
Vasilych
01.03.2020, 18:37
Я на бензо-Марке с сопоставимой с Туром-3.6 тяговооружённостью - ездил с постоянно включённым спорт-режимом. Там реально не хватало тяги с низов + коробка в D неохотно переключалась вниз при нажатии газа.
На дизеле - тяги с низов более чем достаточно.
Коробка в D - также не очень охотно переключается вниз, но даже при моём активном стиле езды сильного дискомфорта это не вызывает. Просто я знаю, что будет некоторая задержка между нажатием и ускорением.
Помне так дизель в S - даже слишком подорванный и ужаленный. В большинстве ситуаций размеренной городской езды - это избыточно.
+ звук двигателя навязчевее на постоянно более высоких оборотах,
+ расход выше,
+ износ как ни крути, тоже выше, даже не столько для коробки, сколько для двигла.
На вкус и цвет конечно, но я со своей весьма активной и энергичной манерой езды - S включаю только иногда, по настроению.
С дизелем оно просто не нужно на постоянке. :smile:
Vasilych, +100, в S дизель как подорванный, стартует аж прыгает. В D едет как надо, толи я привык, толи не такой гонщег. Но затупов никаких не наблюдаю, едет очень хорошо. Желание чиповать, переключать в спорт нет никакого.
драйвер 64
01.03.2020, 19:37
Режим *S использую только при обгонах довольно редко, по необходимости в основном на трассе. Дизель 3 литра комфортнее двигается по городу в режиме *D :hi:
И еще, касаемо скоростных трасс ; дизель не выносит длительно высоких оборотов , для дизеля оптимально 3000 об по тахометру.
Vasilych
02.03.2020, 10:18
Желание чиповать, переключать в спорт нет никакого.
На сколько я понимаю, поздние CRCA для России придушены под налог.
Слышал от разных людей, что Stage-1 уменьшает расход по городу на литр-полтора + уменьшаются затупы при нажатии газа.
Следовательно лайтовый чип Stage-1 (что-то около 270 сил и 600 нМ) - скорее даже желателен.
Обязательно сделаю, как руки дойдут.
Какой же износ в спорте будет больше чем в драйве?
Он в D постоянно переключается на высокие передачи и едет в натяг постоянно. Как не посмотришь 1100-1200 оборотов,это для двигателя хуже,чем обороты в спорте,которые он держит повыше.
Может на разных годах по-разному,но я так ездитт не могу,ну если совсем ползать.
Еще не факт где расход будет ниже.
Была санта фе 2рест с механикой. Прямая дорога скорость 60 примерно. Так вот на 5 передаче при такой скорости расход выше чем на 4 при равномерном движении.
Использую S иногда на обгонах (забыл уже когда) при необходимости пролететь по зелёной волне на районе и в основном, когда есть необходимость тормознуть двигателем перед перекрёстком.
когда есть необходимость тормознуть двигателем перед перекрёстком.я передачами торможу и в D режиме, вручную джойстиком, если надо поинтенсивнее перехожу на пару тройку вниз. Нормально получается. :good:
Vasilych
02.03.2020, 21:37
Strom, износ - это каждый оборот коленвала, каждый впрыск, каждый рабочий такт.
Чем выше обороты - тем больше износ.
В Спорте коробка держит на 1-2 передачи ниже, а обороты двигателя - соответственно выше.
Да что там выше то, так тащишься на 7-8 передаче обороты 1200-1300 в спорте на 6й и обороты 1600-1800. Не 2500 же. Какой износ. От езды в натяг хорошего тоже мало.
Vasilych
03.03.2020, 09:38
Bratuha, простая математика подсказывает, что 1800 в 1.5 раза больше, чем 1200, т.е. +50% двигатель накрутит за тот же промежуток времени.
От езды в натяг хорошего тоже мало.
В чём конкретно?
Вот что-то подобное мне давным давно объясняли
https://www.drive2.ru/l/4940140/
Точные обороты для нас полагаю 2200-2500. Но автомат постоянно скидывает на 1500-1700... Полагаю это от эконорм и расхода топлива.
Тогда можно еще колеса постараться впихнуть как можно больше,чтобы увеличить длину окружности колеса,и соответственно будем крутить меньше при том же пройденном расстоянии. Только выиграем мы в ресурсе:mlol:
Да двигателем тормозить удобно,в Крыму так делал,особенно подрулевые лепестки облегчают сильно этот процесс:good: .
Но говорю больше всего в D раздражает этот лаг,пока ты нажал на газ,он подумал,переключился и только потом поехал,кажется целой вечностью,в S эта пауза значительно меньше,даже за счет того что коробке нужно меньше переключаться,или вообще не надо так как обороты не совсем низкие. А в D постоянно чуть на газ нажал все сразу переключение,а иногда даже чувствовалось как он едет внатяг и даже вибрирует.
Strom, не пойму, или у всех манера езды разная или прошивки мотора другие. Что то я не пойму о каком лаге идет речь. Сегодня специально ловил это лаг, что то не пойму как он должен выглядеть.
Например, набережная три ряда, утренняя пробка, две полосы толкаются, а крайняя левая поехала причем достаточно быстро. Я в средней, появляется расстояние в левой, поворотник, короткое нажатие на газ и быстрое встраивание в поток не мешая и не останавливая весь ряд. Ни затупа, ни лага нет.
Переключил в спорт, машина стала дерганая, резкая. Мне не понравилось так по городу ездить.
Не знаю может от прошивок,машин зависит.
У меня тур 18 года можно сказать из последних. Собран 9 марта вроде бы. Не знаю как по мне в D дерготня.
Едешь спокойно надо ускориться,жмешь газ,секунду точно ничего не происходит и потом пинок под жопу. Именно тупой отклик на педаль и переключение,не исключаю что это все из-за евро 5 и тд. А в спорте все это плавнее и быстрее,т.к. обороты не на самом дне и возможно что коробке вообще переключаться не нужно будет.
Машина декабрь 17, евро 5.
Тоже затуп перед ускорением в Д.
Иногда раздражает, иногда забываешь про него.
Иногда после активной езды коробка адаптируется, и затуп становится меньше.
Но в спорте постоянно не готов, расход растёт непомерно же))
спорь не спорь а в S коробка всегда в ожидании,что ты тапок в пол нажмешь, естественно в спорте авто быстрее разгоняется, в Д это неторопливый машин и да при резком нажатии на педаль - думает потом едет в спорте такого нет 14 год
ЗЫ может те кто говорит что в Д не тупит при резком нажатии на педаль газа "шили мотор" может настройки какие залиты другие?
Декабрь 16-го, модельный 17й. Затупов в секунду точно нет. Обычный турбодвиг, с ростом оборотов, растет надув и ускорение. Блин может я привык? Второй турбомотор подряд и я просто подстроился. Но дискомфорта с ездой точно нет. Ни в пробках ни на трассе.
S режимом никогда не пользовался. Может я езжу как пенсионер :biggrin: .
S режимом никогда не пользовался. Может я езжу как пенсионер :biggrin: .
Ну если не пользовался, то как сравнивать? :biggrin:
На трассе и бездорожье только спорт режим.
Машина всегда идет в натяг.
На бездорожье (глина, песок) часто отключаю ESP, чтобы не увязнуть.
Golfirst
04.03.2020, 08:29
Bratuha, простая математика подсказывает, что 1800 в 1.5 раза больше, чем 1200, т.е. +50% двигатель накрутит за тот же промежуток времени.
В чём конкретно?
Смысл не в том сколько оборотов накрутит коленвал. Если посмотрите тесты, когда на стендах и испытаниях движки по 1млн км наматывали в идеальных условиях, то работали они не на холостых. Для нормальной работы двигателя нужны нормальные-рабочие обороты коленвала. Езда на пониженных оборотах гораздо быстрее выведет двигатель из строя. Уже где приводили пример с велосипедом, когда переключаешь на высокую скорость, пытаешься разогнаться а педали аж трещат потому что их коробит от нагрузки. А переключаешь на низкую скорость, приходится крутить ногами быстрее, но меньше устаёшь и нагрузка на педали, звёзды и цепь меньше! Так же и с движками:yes:
У меня тур 18 года можно сказать из последних. Собран 9 марта вроде бы. Не знаю как по мне в D дерготня.
У тебя 204-й дизель, если верить записи в гараже. Может в этом дело? Я вот тоже не страдаю от недостатка ускорения. Начитался тут вас, 2 дня катаюсь в спорт-режиме (машина не шитая, сток, год и месяц выпуска как у тебя, март 2018, пробег 60 ткм). Ну да, пуляет он прикольно. Однако и тормозит двигателем ощутимо, и прям даже до дискомфорта: педаль газа когда отпускаешь, ожидаешь что будет плавно катиться, а вместо этого чуть ли не на ремнях повисаешь. Пассажиры негодуэ...
На трассе и бездорожье только спорт режим.
Машина всегда идет в натяг.или я что-то не понимаю, или Вы заблуждаетесь или выразились не правильно. Езда в натяг подразумевает низкие обороты двигателя на бездорожье, чтобы не допускать пробуксовку. Либо езда по трассе на повышенной передаче с минимальными оборотами коленвала. Режим «спорт», не позволяет этого осуществить не на бездорожье, ни по трассе.
или я что-то не понимаю, или Вы заблуждаетесь или выразились не правильно. Езда в натяг подразумевает низкие обороты двигателя на бездорожье, чтобы не допускать пробуксовку. Либо езда по трассе на повышенной передаче с минимальными оборотами коленвала. Режим «спорт», не позволяет этого осуществить не на бездорожье, ни по трассе.
Может и неправильно выразился, но машина в S-режиме всегда "чувствует" педаль газа, этого не добиться в режиме D.
Может и неправильно выразился, но машина в S-режиме всегда "чувствует" педаль газа, этого не добиться в режиме D.
Согласен, но это не натяг... В спорте двигатель держит обороты коленвала на пике крутящего момента, отсюда и тяга и моментальный отклик на педаль газа.
Vasilych
04.03.2020, 09:20
Golfirst, да, что-то в этом есть.
Но это если говорить именно о езде в натяг - низкие обороты с высокой нагрузкой. В городе обычно такого нет.
На 1000-1200 - идёт спокойный накат без нагрузки.
А при нажатии газа - коробка даже на Д в общем адекватно, хоть и с некоторой (небольшой) задержкой, переключается вниз и разгон идёт уже в районе 1800-2000.
Статья приведённая выше - хорошая, но в ней речь о бензине.
Дизель - как раз относится к длинно-ходным движкам, о которых гооворрит автор, т.е. у него "безопасный" диапазон оборотов начинается ниже.
Возможно, тут влияет - кто как работает газом.
Если давить газ медленно, плавно и по чуть-чуть - то коробка и не будет переключаться вниз и будет разгоняться на той же высокой передаче. Получится тот самый "натяг".
Когда мне нужно ускориться в обычном городском темпе, я нажимаю газ хоть и НЕ в пол, ~ на 50% хода, но сравнительно резко - коробка понимает, что я от неё хочу и переключается вниз.
Gintonic
04.03.2020, 10:44
Декабрь 16-го, модельный 17й. Затупов в секунду точно нет. Обычный турбодвиг, с ростом оборотов, растет надув и ускорение. Блин может я привык? Второй турбомотор подряд и я просто подстроился. Но дискомфорта с ездой точно нет. Ни в пробках ни на трассе.
S режимом никогда не пользовался. Может я езжу как пенсионер :biggrin: .
А ты в каком районе обитаешь? Можно встретиться, сравнить.
У меня тупит сильно. До тура тоже был турбо-дизель. Такого косяка с ним не было.
Знаю что как-то можно сбросить адаптацию коробки, но не знаю как. Может кто подскажет?
PS: Добавил опрос, который возможно внесёт ясность.
Gintonic, да я только за. Может и мой тупит а я просто не понимаю. Приморский, можно по райончику прошвырнуться, потом по набережной.
Gintonic
04.03.2020, 11:15
Gintonic, да я только за. Может и мой тупит а я просто не понимаю. Приморский, можно по райончику прошвырнуться, потом по набережной.
Хи, и у меня Приморский :drinks: У дома обычно 3-4 Тура стоит, может один из них твой? )))) дом 34 ?
А ещё окажется что в один класс ходили и с одной девочкой дружили...:rolleyes:
За Вас пацаны.:good: :drinks:
Хи, и у меня Приморский :drinks: У дома обычно 3-4 Тура стоит, может один из них твой? )))) дом 34 ?
:biggrin: белый на тротуаре возле магаза припаркованный , ну надо же. А мой серебро. Нужно еще кликнуть может черный экзек или у него вольсбург тоже здесь тусуется ?
:biggrin: белый на тротуаре возле магаза припаркованный , ну надо же. А мой серебро. Нужно еще кликнуть может черный экзек или у него вольсбург тоже здесь тусуется ?А Питер то оказывается маленькая деревня.:eek:
Даже меньше, чем можете себе представить :biggrin:
Gintonic
04.03.2020, 14:39
:biggrin: белый на тротуаре возле магаза припаркованный , ну надо же. А мой серебро. Нужно еще кликнуть может черный экзек или у него вольсбург тоже здесь тусуется ?
Да, у магазина ставлю, грешен, поздно приезжаю :redface:
У экзека номер почти как у меня ))) Слюни на него пускаю периодически.
Я до 12 числа в мини-отпуск, как вернусь спишемся покатаемся, Сосед! :drinks: :drinks:
Да, у магазина ставлю, грешен, поздно приезжаю :redface:
У экзека номер почти как у меня ))) Слюни на него пускаю периодически.
Я до 12 числа в мини-отпуск, как вернусь спишемся покатаемся, Сосед! :drinks: :drinks:
Добро. Самому интересно.
спорь не спорь а в S коробка всегда в ожидании,что ты тапок в пол нажмешь, естественно в спорте авто быстрее разгоняется, в Д это неторопливый машин и да при резком нажатии на педаль - думает потом едет в спорте такого нет 14 год
ЗЫ может те кто говорит что в Д не тупит при резком нажатии на педаль газа "шили мотор" может настройки какие залиты другие?
У меня чип, затуп никуда не ушёл в Д.
HOLOD GKF
04.03.2020, 20:18
Тема была для всех... а голосовалка почему то только для дизелей. Очень странно, так как на бензинке я тоже частенько пользуюсь спортрежимом для обгонов, именно потому, что коробка слишком долго думает, переключаться ей или нет.
Очень редко такое явление ощущается. Может если только после постоянно коротких переездов на небольшие расстояния и то не всегда и не значительно. И всё.
В целом всё ок!:good:
Кто-нибудь адаптацию коробаса делал? Если да, то изменилось ли что-нибудь?
Тема была для всех... а голосовалка почему то только для дизелей. Очень странно, так как на бензинке я тоже частенько пользуюсь спортрежимом для обгонов, именно потому, что коробка слишком долго думает, переключаться ей или нет.
Не обижайся БРО.:wink: Создайте свою бензиновую тему и прогоните голосовалку. Там свои особенности вроде как...
А то сейчас и тут начнёте про расход бензина и дизеля мериться. Не надо уж...:biggrin:
Очень редко такое явление ощущается. Может если только после постоянно коротких переездов на небольшие расстояния и то не всегда и не значительно. И всё.
В целом всё ок!:good:
Кто-нибудь адаптацию коробаса делал? Если да, то изменилось ли что-нибудь?
Не обижайся БРО.:wink: Создайте свою бензиновую тему и прогоните голосовалку. Там свои особенности вроде как...
А то сейчас и тут начнёте про расход бензина и дизеля мериться. Не надо уж...:biggrin:
Я делал. Ничего не изменилось.
Доливали 200 грамм масла, и делали адаптацию.
У тебя 204-й дизель, если верить записи в гараже. Может в этом дело? Я вот тоже не страдаю от недостатка ускорения. Начитался тут вас, 2 дня катаюсь в спорт-режиме (машина не шитая, сток, год и месяц выпуска как у тебя, март 2018, пробег 60 ткм). Ну да, пуляет он прикольно. Однако и тормозит двигателем ощутимо, и прям даже до дискомфорта: педаль газа когда отпускаешь, ожидаешь что будет плавно катиться, а вместо этого чуть ли не на ремнях повисаешь. Пассажиры негодуэ...
Ну я разве говорил что мне именно динамики не хватает?
Вполне хватает во всех режимах тем более crcd почти crca железо все одинаково.
Именно хотелось бы нажал и быстрого соображения и переключения в s с этим намного лучше. Можно и в D ездить,просто надо чуть заранее все делать,грубо говоря нажал на педальку за секунду до начала маневра,коробка переключилась и поехал.
Это особенно чувствуется на контрасте с механиком,стараешься держать обороты в рабочей зоне,или до обгона заранее переключаешься и поехал. А тут это сразу чуствуется,что автомат роняет обороты не в рабочую зону,это просто хорошо что на туре двигатель обьемный. Например на санта фе с 2.2 на таких оборотах ехать невозможно.
А так это экология все глушит. Для сравнения у меня на шниве евро-5,на приоре евро-4 и е-газ и на них если прямо моментально нажать на газ и отпустить,ничего не произойдет,даже стрелка тахометра не дернется,на туре думаю так же будет. А вот была у меня в 18 году ваз 2115 с евро-0 и тросиковым газом,так там при таких действиях машина прыгает вперед и моментальный разгон. Вот оно отсутствие экологии и этого лага. На этом фоне складывается ощущение что машина пуляет,а с е-газом такого нет. Чувствуется что у тебя нет прямой связи с двигателем.
Я делал. Ничего не изменилось.
Доливали 200 грамм масла, и делали адаптацию.
Яш! Интересно с вырезанной экологией как ситуация с этим обстоит!?:cool:
Яш! Интересно с вырезанной экологией как ситуация с этим обстоит!?:cool:
Вопрос про масло или про что?
У меня чип, заглушен ЕГР, программно отключен сажевый и фактически сажевый заменен на оригинальный пламегаситель (7P6 253 209 R).
Вопрос про масло или про что?
У меня чип, заглушен ЕГР, программно отключен сажевый и фактически сажевый заменен на оригинальный пламегаситель (7P6 253 209 R).
Про симптомы езды на D, у тех у кого нет плавного переключения.
Про симптомы езды на D, у тех у кого нет плавного переключения.
И раньше и сейчас переключается плавно.
Но если надо резко ускориться, то нет такого как на S.
Что на D, что на S набор скорости идет плавно без рывка (так было на GP), но на S ускорение получается намного лучше.
Правда бывает коровка тупит при переключении с D2 на D3 - обороты поднимаются до 4 тыс, и только потом переключается (без рывка), при этом нет такого чтобы прямо тяга была (как будто на нетралке газанул).
Возможно правда это только когда коробка еще не прогрелась. На горячую этого не наблюдал.
Ну я разве говорил что мне именно динамики не хватает?
Меня в схеме "S-режим для повседневной езды" напрягает, что машина начинает двигателем тормозить.
А под "динамикой" разве не, в том числе, возможность ускорения понимается?
seregaW0077
05.03.2020, 10:15
Меня в схеме "S-режим для повседневной езды" напрягает, что машина начинает двигателем тормозить.
Да дизель и в режиме D не кисло подтормаживает двигателем.
Тоже напрягает.:biggrin:
seregaW0077, вот! А в спорт-режиме совсем некомфортно.
Продавайте дизель, покупайте бенз.
Не надо "глушить экологию", нигде не тормозит коробкой в Д. Никаких турбоям.
Сейчас тут будет клон темы холиварной...
Сейчас тут будет клон темы холиварной...
Так вы первые начали "плачьярославны" :smile:
Никто не тянул:biggrin:
Так вы первые начали "плачьярославны"
В каком смысле "плачь"? Кто где плакал, кто это "вы"?:Laie_59:
В каком смысле "плачь"? Кто где плакал, кто это "вы"?:Laie_59:
Дизелисты про затуп, даже голосовалку организовали.
Я и пишу ответ - у бенза нет! :biggrin:
Дизелисты про затуп, даже голосовалку организовали.
Я и пишу ответ - у бенза нет! :biggrin:
Странно, а едет хуже дизеля.....
Странно, а едет хуже дизеля.....
Вы то хоть ездили? :biggrin:
Началось в колхозе утро...:wacko:
Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Продавайте дизель, покупайте бенз.
Не надо "глушить экологию", нигде не тормозит коробкой в Д. Никаких турбоям.
Антон, зафиксирую, чтобы потом не было вопросов, кто первый начал (в контексте противопоставления дизеля бензину):wink:
Чето меня коробка выбешивает последнее время...постоянно толчки, рыжки, осоьенно в пробке вроде нажал чтоб поехать, только ногу убрал а она ТЫЦ и подоткнет 2ую...уже тормозишь, а она на первую и причем все рывками, ехать некомфортно.
В чем может быть проблема?
Жду последнюю адаптацию официальную, еще есть подозрение на уровень масла..
X888oo, какого года тачка? И что за адаптация официальная?
А мне все нравится, стартует хоть с нуля хоть с ходу без задержек. А может просто темп езды в городе плавный и я не замечаю этих задержек и затупов.
Жду комрада-соседа, покатаемся на друг друга машинах. Сравним затупы на своих авто.
X888oo, какого года тачка? И что за адаптация официальная?
А мне все нравится, стартует хоть с нуля хоть с ходу без задержек. А может просто темп езды в городе плавный и я не замечаю этих задержек и затупов.
Жду комрада-соседа, покатаемся на друг друга машинах. Сравним затупы на своих авто.
У меня 2011 года.
Официальная адаптация- это ПО которое входит в пакет обновлений, которые выпускает Ваг ежегодно. сейчас на подходе обновления от 20 года, вероятнее всего залив новую прошивку получится поправить какие-то моменты, хоть и мало вероятно, потому что основные косяки были исправлены в первые года выпуска
Чето меня коробка выбешивает последнее время...постоянно толчки, рыжки, осоьенно в пробке вроде нажал чтоб поехать, только ногу убрал а она ТЫЦ и подоткнет 2ую...уже тормозишь, а она на первую и причем все рывками, ехать некомфортно.
В чем может быть проблема?
Жду последнюю адаптацию официальную, еще есть подозрение на уровень масла..
Мне не помогла доливка
И адаптация тоже
Просто вы сейчас акцентируете внимание на толчках
Пересмотрите своё отношение и переключите внимание, и все будет ок
Меня в схеме "S-режим для повседневной езды" напрягает, что машина начинает двигателем тормозить.
А под "динамикой" разве не, в том числе, возможность ускорения понимается?
Нет,тормозить двигателем это не проблема. Это происходит просто из-за более низких передач.
Я вообще и с механикой когда езжу торможу двигателем часто.
В спорте время от нажатия на педаль газа и ускорении заметно быстрее,зачастую даже вообще без задержки. Я считаю это и своей безопасностью,т.к. тяга всегда под колесами,а в D такого нет,т.к. всегда максимально высокая передача.
А еще есть такой момент на скорости 90 км/ч в D особенно проявляется. Он едет на 8 но чуть шевельнул педаль и включает 7. Бывает едешь,например,дороге не совсем ровной и педаль газа как бы играет,и коробка тыкает 7-8-7-8,в спорте это тоже уходит,т.к. он так быстро не переключает на 8.
И в расходе я разницы не заметил. Нет,ну если сравнивать что в D езжил спокойно а в S гонять,разница будет. А если ездить одинаково ,но в разных режимах,то я разницы в расходе не заметил. Я писал на примере санта фе,что за сяет более оптимального режима расход может быть даже ниже.
Вы то хоть ездили? :biggrin:
Да не, бабки шептали....
Я считаю это и своей безопасностью,
Тут больше всё в голове водителя, как мне кажется. Иначе бы остальные машины, которые медленнее в подхвате, чем Туарег дизель в спорт-режиме (а таких машин дохренища, я уверен), бились бы постоянно в авариях от недостатка ускорения:drinks:
Финиковод
06.03.2020, 08:43
Тут больше всё в голове водителя, как мне кажется. Иначе бы остальные машины, которые медленнее в подхвате, чем Туарег дизель в спорт-режиме (а таких машин дохренища, я уверен), бились бы постоянно в авариях от недостатка ускорения:drinks:
От медленных машин водители знают, чего ожидать. А если машина шустрая, но может затупить с передачей - это неприятно.
Ну не так уж там всё ужас-ужас...
Да не, бабки шептали....
Продолжайте общение со знатоками:biggrin:
факт остаётся фактом, с места до сотки дизель 245 быстрее бензина
Vasilych
06.03.2020, 10:07
https://cs11.pikabu.ru/post_img/2018/06/18/5/1529303510151476655.jpg
:biggrin:
Gintonic
06.03.2020, 11:07
От медленных машин водители знают, чего ожидать. А если машина шустрая, но может затупить с передачей - это неприятно.
Золотые слова. Затуп случается неожиданно и не вовремя!
факт остаётся фактом, с места до сотки дизель 245 быстрее бензинатешьте дальше своё самолюбие! Видит бог, не хотел здесь срач устраивать, но придется обьяснить…
Дизель едет быстрее до сотки с двух педалей. С двух педалей при обычной эксплуатации никто не стартует. С холостого хода дизель проигрывает бензину на старте (пресловутый затуп), но потом к сотке догоняет. В результате до сотки приходят практически одинаково. Вот камрад заморачивался и делал замеры с холостого хода поочередно на 249 бензине и на 245 дизеле.
Результаты замеров в две стороны до сотки Racelogicом следующие:
Бензин: 8.09-8.18=среднее значение 8,14сек
Дизель: 8.5-8,1=среднее значение 8,3сек
Нострум, пожалуйста, только не тут опять об этом!!!:wacko: :bad: :mad:
Нострум, пожалуйста, только не тут опять об этом!!!:wacko: :bad: :mad:хорошо, не буду..:drinks:
nostrum, бензин сила! Настоящий туарег на 3.6 и пневме.
И пожалуй на этом и закончим :biggrin:
nostrum, бензин сила! Настоящий туарег на 3.6 и пневме.
И пожалуй на этом и закончим :biggrin:да не, дизель тоже хорош.:biggrin:
да не, дизель тоже хорош.:biggrin:
Ну разве что прицеп таскать по болоту под горку в теплую погоду.
А так лучше безин. Тем более у него всегда расход 12.5. :biggrin:
Ну разве что прицеп таскать по болоту под горку в теплую погоду.
А так лучше безин. Тем более у него всегда расход 12.5. :biggrin:
:mlol: :drinks: , и тишинаааааа
Вы будете смеяться, но прокатившись недавно на расстояние 35 км по городу я получил при средней 24 км/ч расход в 13,2 литра.
Так что Нострум пишет дело, 100%. У него и машина легче и колёса мельче моих.
Так что, продолжайте наслаждаться турбоямой и вырезать экологию!
А так лучше безин. Тем более у него всегда расход 12.5. :biggrin:про расход за всех не скажу, а у меня да, примерно так,:yes: в среднем. :good:
Добавлено через 3 минуты 59 секунд
Вы будете смеяться, но прокатившись недавно на расстояние 35 км по городу я получил при средней 24 км/ч расход в 13,2 литра.
Так что Нострум пишет дело, 100%. У него и машина легче и колёса мельче моих.
Так что, продолжайте наслаждаться турбоямой и вырезать экологию!Антон, у меня как раз до работы 35км, утром меньше 10л выходит, вечером по пробкам 14-15. Меня устраивает более чем.:good:
покатался я последнюю недельку в S-режиме и перешёл обратно на D. В городе без пробок безусловно комфортно, а вот в пробках дёрганная езда получается. На D ездить стал медленнее, чем на S. В общем, комфорт мне понравился больше. А по расходу вставлю свои 5 копеек: комп показывает средний расход 13,5 литров на сотню, фактически же примерно 16,5 литров. Езжу на сотом бензе газпрома. Это смешанный режим, т.к. до работы 17 км в одну сторону, еду сначала от носовихи по мкаду до новорязанки, потом по новорязанке до Томилино "Птицефабрика".
Все понеслась, бензин 12.5 литров хоть ты тресни. :biggrin:
Предлагаю уважаемому Ноструму, проходку сделать что бы в некоторые темы она не срабатывала :rolleyes:
Или официально признать бензин лучше дизеля и закрыть споры во всех темах навсегда.
Vasilych
06.03.2020, 16:46
комп показывает средний расход 13,5 литров на сотню, фактически же примерно 16,5 литров.
Так вот они какие - 13.5л Ноуструма. :biggrin:
Вы будете смеяться, но прокатившись недавно на расстояние 35 км по городу я получил при средней 24 км/ч расход в 13,2 литра.
Так что Нострум пишет дело, 100%. У него и машина легче и колёса мельче моих.
Так что, продолжайте наслаждаться турбоямой и вырезать экологию!
А вы в каком районе живёте? Мы тут с комрадом затуп проверять будем. Можем заодно и расход сравнить.
Так вот они какие - 13.5л Ноуструма. :biggrin:Василич, не 13,5, а 12,5 и это близко к истине. Смотрите сами вот все заправки почти за год и средний расход получается 12,7л/100км. Это по заправкам, а не по БК. Так, что ваши усмешки здесь не уместны.:hi:
А вы в каком районе живёте? Мы тут с комрадом затуп проверять будем. Можем заодно и расход сравнить.
Адмиралтейский.
Мне сравнивать не надо, я и так знаю по 30%
:biggrin:
Vasilych
06.03.2020, 17:23
Так, что ваши усмешки здесь не уместны.:hi:
Ваши бензиновые заходы и разжигания холивара тоже. :wink:
Адмиралтейский.
Мне сравнивать не надо, я и так знаю по 30%
:biggrin:
:biggrin: а я чуть не поверил про 12.5 по Питеру :rolleyes:
Ваши бензиновые заходы и разжигания холивара тоже. :wink:я здесь выступил лишь после того, как bbanych высказался, что дизель до сотни даже с заступом разгоняется быстрее. :rolleyes: А про расход бенза 12,5 вроде Romato высказался, вот и пришлось ответить. Но я понимаю, что вас не переубедить и бензинщики всегда разжигают холивар.:biggrin:
Vasilych
06.03.2020, 18:10
nostrum, а начал в общем-то Антон. :wink:
nostrum, а начал в общем-то Антон. :wink:ладно, проехали, давайте в тему вернёмся.:drinks:
nostrum
«— Это мой лось! Это мой лось!
А мужик, убегая, кричит:
— Да твой лось, твой лось, дай только седло сниму...»
прошу прощения, не хотел подорвать пуканы:biggrin:
nostrum, а начал в общем-то Антон. :wink:
Я совет дал, как избавиться от турбоям и экологий. Самый действенный совет, между прочим!
А тут опять начали "доминировать" :biggrin:
Добавлено через 1 минуту 24 секунды
:biggrin: а я чуть не поверил про 12.5 по Питеру :rolleyes:
Если Питер "с севера по зсд на звёздную", то и меньше можно. У всех свой Питер. Мой - 17.
Вообщем поездили мы Gintonic, сравнивали затупы. У него 2015 год 204 силы у меня 2016 245 сил.
Первое мое впечатления затупа нет ни там ни там. 204 едет также как и 245. По крайней мере, жопомер разницу не видит вообще.
Второе мнение комрада, затуп есть одинаковый что у меня что у него. Спорт вопрос решает. И 204 едут одинаково с 245. Разницы мы не заметили вообще.
Вообщем поездили мы Gintonic, сравнивали затупы. У него 2015 год 204 силы у меня 2016 245 сил.
Первое мое впечатления затупа нет ни там ни там. 204 едет также как и 245. По крайней мере, жопомер разницу не видит вообще.
Второе мнение комрада, затуп есть одинаковый что у меня что у него. Спорт вопрос решает. И 204 едут одинаково с 245. Разницы мы не заметили вообще.
Вот и ответ. Если вы сами признаёте, что 204 и 245 едут одинаково, как может не ехать 249, если он едет даже чуть лучше 204?:eek:
Вообщем поездили мы Gintonic, сравнивали затупы. У него 2015 год 204 силы у меня 2016 245 сил.
Первое мое впечатления затупа нет ни там ни там. 204 едет также как и 245. По крайней мере, жопомер разницу не видит вообще.
Второе мнение комрада, затуп есть одинаковый что у меня что у него. Спорт вопрос решает. И 204 едут одинаково с 245. Разницы мы не заметили вообще.
У каждого свой жопомер.
Я даже 0.5 сек до 100 ощущаю
А между стоком 245 crca и стоком 204 cjma разница около 1.5 сек в реальности
245 едет 8.5
204 едет 10
Мой 204 CRCD ехал в стоке 9.2
После первого чипа стал ехать 8.7. Я почувствовал разницу
после второго чипа поехал 7.5, это я тем более почувствовал)
Что касается темы - в режиме S у меня так же бывает затуп, ездил проверял. Но встречается затуп гораздо меньше. Должны сойтись, видимо, несколько каких-то событий
Вот и ответ. Если вы сами признаёте, что 204 и 245 едут одинаково, как может не ехать 249, если он едет даже чуть лучше 204?:eek:
Честно не знаю. Но я разницу вообще не заметил, причем сегодня город вечером пустой, на встречу с комрадом ехал на все деньги. :biggrin: Когда сел за его 204, разницы вообще не заметил. Сам удивился. Что с места что со 100, едет по ощущениям один в один.
Добавлено через 3 минуты 50 секунд
Yasho, да скорей всего дело в индивидуальности жопомера. Поэтому кому то что то советовать, типа бензин vs дизель, 204 против 245 и т.д. т.п. не имеет никакого смысла.
Gintonic
23.03.2020, 12:42
Да, слова соседа Romato, полностью подтверждаю!
Поясню за "затуп". Например, едете вы в правом ряду за газелью 60 кмч, вдруг она притормаживает (не резко) и вы притормаживаете (тоже не резко), смотрите в левое зеркало и понимаете что можно туда уйти и нажимаете на газ. Так вот тут "затуп" и приходит, потомучто машина едет примерно через секунду (по жопомеру) после нажатия. Если же нажать на педаль сильнее, то затуп тоже будет, но машина рванёт при этом бодрее и можно нарваться на неприятности.
Кто тут тупит, педаль, коробка или ещё что, понять сложно.
Gintonic, как раз сегодня так было, на савушкина выехал на набережную, впереди солярис, я за ним едем в районе 60, мне нужно в крйнюю левую полосу. Появляется место и я нажмаю гашетку и быстренько ныряю в среднюю полосу, потом в крайнюю левую. Все в штатном режиме. Никакие затупы не мешают. Может привык и рефлекторно давлю на гашетку заранее, а может стиль езды разный. ХЗ вообщем.
sancho67
23.03.2020, 16:19
Gintonic, 204 л.с - маркировка движка какая (буквы движка)? :russian_ru:
(извините если ранее писали) :drinks:
Gintonic, 204 л.с - маркировка движка какая (буквы движка)? :russian_ru:
(извините если ранее писали) :drinks:
CJMA
sancho67
23.03.2020, 16:28
из вышеизложенного подумал мож CRCD, это бы многое объясняло :russian_ru:
Всем привет!
собственно не знаю, вопрос возможно и не по теме.
На двиге подтеки масла предположительно с района колена.
все мне кричат что я на тапку сильно типо жму.
так ли это?
сальник меняли примерно тыс. 10-15 назад
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot