Просмотр полной версии : Где "переобуваемся"?
А что весь форум зимнюю резину у официалов ставит?
А что весь форум зимнюю резину у официалов ставит?
Я - нет.
TouaregoVod
01.11.2007, 00:09
А что весь форум зимнюю резину у официалов ставит?
Ну не весь,конечно.
Я М+S поставил на обычном шиномонтаже у неофициалов.
Надеюсь зима будет не суровее предыдущей...
Я - нет.
Там какие то страшные истории об отломанных штуцерах пневмоподвески рассказывают! Я уж призадумался может к официалам ехать зимнюю ставить?:frown:
TouaregoVod
01.11.2007, 01:11
Там какие то страшные истории об отломанных штуцерах пневмоподвески рассказывают! Я уж призадумался может к официалам ехать зимнюю ставить?:frown:
Эти истории и пишут епаные официалы,чтобы бабла срубить,по легкому,.идоры!:mad:
Эти истории и пишут епаные официалы,чтобы бабла срубить,по легкому,.идоры!:mad:
У тебя пневмо?
Там какие то страшные истории об отломанных штуцерах пневмоподвески рассказывают! Я уж призадумался может к официалам ехать зимнюю ставить?:frown:
О, спасибо за совет. Я обязательно спрошу об этом на шиномонтаже где привык все делать. Но не думаю что тур для них это особая новость. Там видел часто туры и кайенны, и всякие другие марки - т.е. они знают что делают вроде бы :smile:
О, спасибо за совет. Я обязательно спрошу об этом на шиномонтаже где привык все делать. Но не думаю что тур для них это особая новость. Там видел часто туры и кайенны, и всякие другие марки - т.е. они знают что делают вроде бы :smile:
В Солли шиномонтажем не занимаються....интересно в Автодоме как?
В Солли шиномонтажем не занимаються....интересно в Автодоме как?
Не знаю даже - как-то не собирался делать шиномонтаж на своей СТО... но спрошу ради интереса. Я всегда делал шиномонтаж на Киевской - ну где желтая мойка (там целый комплекс).
TouaregoVod
01.11.2007, 07:01
У тебя пневмо?
Пружинки
А что весь форум зимнюю резину у официалов ставит?
я да. однозначно.
я даже мыть только у официалов хотел. однако у них технологическая мойка
Не знаю даже - как-то не собирался делать шиномонтаж на своей СТО... но спрошу ради интереса. Я всегда делал шиномонтаж на Киевской - ну где желтая мойка (там целый комплекс).
{off}то типа одна из элитных моек в городе?
)))разок, как-то приехал вечерком туда в воскресенье.....а там один круче другого :rolleyes: все пытаються ломится без очереди.....{off}
{off}то типа одна из элитных моек в городе?
)))разок, как-то приехал вечерком туда в воскресенье.....а там один круче другого :rolleyes: все пытаються ломится без очереди.....{off}
Главное что спецы там хорошие и оборудовуание хорошее.
И моют тоже хорошо.
И кафешка есть наверху (првда работает тольео до 21:00 а иногда и до раньше) - поэтому если поздно приезжаешь мыться - придется торчать внизу.
И мне туда ехать близко :-)
Кстати спросил у себя в салоне/на СТО про шиномонтаж - сказали что ради бога - делай где хочешь (а делают ли они - так и не услышал в ответе - только сейчас дошло) - но, сказали, не забывать поднимать в максимально высокое положение подвеску и лочить. Ну и сказали что без ума сломать можно все что угодно, но случаев таких у них еще небыло (ну чтою приезжали после чужого шиномонтажа с проблемами связанными с тем что шиномонтажники-дебилы что-то сломали).
:drinks:
Пользуюсь проверенным шиномонтажем в приличном сервисе.
ЗЫ. Сегодня переобувался и так понял по мануалу, что поднимать на всю кузов перед ЛОКом нужно если пользуешся домкратом, а почему нельзя жать ЛОК при включенном зажигании?
В результате нажал ЛОК при подвеске авто(среднем положении) и при включенном двигателе,а потом поставил на нейтраль и выключил двигун.
После при движении Лок сам отключился.
Пользуюсь проверенным шиномонтажем в приличном сервисе.
ЗЫ. Сегодня переобувался и так понял по мануалу, что поднимать на всю кузов перед ЛОКом нужно если пользуешся домкратом, а почему нельзя жать ЛОК при включенном зажигании?
В результате нажал ЛОК при подвеске авто(среднем положении) и при включенном двигателе,а потом поставил на нейтраль и выключил двигун.
После при движении Лок сам отключился.
Понял ты и сделал все правильно! У официалов скомандовали сделать так же.:drinks:
Кстати спросил у себя в салоне/на СТО про шиномонтаж - сказали что ради бога - делай где хочешь (а делают ли они - так и не услышал в ответе - только сейчас дошло) - но, сказали, не забывать поднимать в максимально высокое положение подвеску и лочить...
:drinks:
Вот и ответ на данный вопрос "Перечень видов работ на которые можно записаться в Автодом" (http://www.volkswagen.kharkov.ua/vw_servis/198.html)
Шиномонтаж имеется в списке :yes:
:drinks:
Перекидывал у официалов отдал 3500 р.:suicide2:, до сих пор жаба душит, зато без очереди )))):buba:
У меня на дисках, я сам буду пробовать менять на этих выходных.:redface: Снег обещают и мороз до -10, однако.:russian_ru:
Улыбнул вопрос. Даже и не думал о таком. Надо узнать у наших официалов естьтакая услуга ;))))))))))))))))))))
В одессе есть есть на СТО такая услуга,но вот в связи с тем,что на СТО резину не покупаю-меняю ее прямо в магазине.Система проверянная годами,так что нареканий нет!
А я всегда опускал до лоад режима и лочил, и потом домкратил...я не правильно поступал?
Я уже зарекся ездить на шиномонтаж! Во первых очереди жуткие. Во вторых от их балансировки колес толку-чуть! Вы преложите им после того как они отбалансировали колесо, снять и снова его проверить-придется по новому балансировать. поэтому у меня на все машинах 2 комплекта колес на л/дисках.Меняю сам. В этот раз замудохался, но это легче чем складывать тяжеленные колеса в багажник,предварительно сняв подголовники сложить сидушки. а потом обратная процедура! Да и не люблю я ничего в машине возить.У меня же свелый салон, им можно только любоваться!
Я уже зарекся ездить на шиномонтаж! Во первых очереди жуткие. Во вторых от их балансировки колес толку-чуть! Вы преложите им после того как они отбалансировали колесо, снять и снова его проверить-придется по новому балансировать. поэтому у меня на все машинах 2 комплекта колес на л/дисках.Меняю сам. В этот раз замудохался, но это легче чем складывать тяжеленные колеса в багажник,предварительно сняв подголовники сложить сидушки. а потом обратная процедура! Да и не люблю я ничего в машине возить.У меня же свелый салон, им можно только любоваться!
:good:
я в шиномонтаже, только не в любом.
Я у офицалов. Потому что у них же и работаю )))
Я в своем сервисе, правда была проблемка с R-20, обычно максимум R-16, но у нас как в армии: не знаешь - научим.....:mad:
:good: Я у офицалов. Потому что у них же и работаю )))
У официалов, т.к. они же хранят мою резину с дисками:smile:
Поменял я на этих выходных резину, поставил Хаку 5, проехал около 100км. Не могу понять, какой-то шум не понятный. Не просто монотонно шумит, а какой-то наматывающий шум, такое ощущение, что не балансированы, хотя балансировал и руль нормально себя ведет? У кого как, отпишите.:helpz:
Поменял я на этих выходных резину, поставил Хаку 5, проехал около 100км. Не могу понять, какой-то шум не понятный. Не просто монотонно шумит, а какой-то наматывающий шум, такое ощущение, что не балансированы, хотя балансировал и руль нормально себя ведет? У кого как, отпишите.:helpz:
Когда прикатаетются резина и шипы, то километров через 500 станет тише.
Поменял я на этих выходных резину, поставил Хаку 5, проехал около 100км. Не могу понять, какой-то шум не понятный. Не просто монотонно шумит, а какой-то наматывающий шум, такое ощущение, что не балансированы, хотя балансировал и руль нормально себя ведет? У кого как, отпишите.:helpz:
Я сегодня первый день на Хаке 5 Сув - ощущения нормальные. Вроде даже не сильно шумит. Цокает только. Терпимо.
менял в воскресенье в шиномонтаже.
сделал как описано в мануале, подняли на подъемнике, поменяли с Р19 на Р17, с бриджа широкого на мишлен шипованный узкий .
Разницу в резине пока не заметил, гул от шипов есть, быстро не ездил, новую резину надо прикатать, да и погодные условия у нас выдались после смены колес на радость жестянщикам.
На участке 2 км в горку насчитал 5-6 столкновений, причем машины похоже играли в бильярд, в каждой куче по 3-5 штук.
я да. однозначно.
я даже мыть только у официалов хотел. однако у них технологическая мойка
:biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Можно еще у них заправляццо, тока надо договорицо :biggrin: :biggrin: :biggrin:
, быстро не ездил, новую резину надо прикатать,
Вообще то, на прикатку резины скорость не влияет. Влияют - резкиие разгоны, резкие торможения и резкие перестроения.:vawe:
dima_all4u
09.11.2007, 14:35
Перекидывал у официалов отдал 3500 р.:suicide2:, до сих пор жаба душит, зато без очереди )))):buba:
Лекарство от жабы:
я менял не у официалов - просто хороший севис около дома Volvo и MB- результат таков: 2500р+четыре часа на замену(без очереди!!!) + сломали датчик давления, но как водится не сказали.
Через 20 минут вернулся, показал что беда. Попросили покататься денек может приучится... покатался - результат отрицательный. закралось в душу сомнение - на exist.ru цена датчика 178$. Приехал опять, подключили комп VAG 5250(или другая комбинация цифр) - тока одна ошибка -датчик, а на каком колесе не показывает. давай спускать -надувать колеса по очереди и смотреть по компу какое колесо давление не показыват. нашли!. колесо сняли, распотрошили, а там датчик сломанный пополам, но склеенный... мастер пошел теребить-пытать человека на пост шиномонтажа, через три минуты тот сознался, сказал что диск случайно уронил на какую-то железяку аккурат датчиком- тот пополам... а тут клей под рукой... в общем нечистая его попутала.
Мастер мне сказал - минуточку. Через минут пятнадцать я пошел его рыскать, на сороковой после "минуточки" нашел. тот отрапортовал, что новый датчик уже в пути и пообещал что минут через 30 я уеду...
Через часа полтора я покинул их заведение. Все ОК давление видит...
Вся эта белеберда отняла часов десять моей жизни... так что 1000р - это можно сказать ПРИБЫЛЬ.:vawe:
Такая хня(уронил и тп) может везде случиться, просто у официалов ты про датчик сломанный и не узнал бы - всё сделали бы молчком.:smile:
dima_all4u
09.11.2007, 15:09
Такая хня(уронил и тп) может везде случиться, просто у официалов ты про датчик сломанный и не узнал бы - всё сделали бы молчком.:smile:
Я об этом и говорю - дело в 10 часах моей жизни...
Вот нарыл статейку, хотя она уже и не актуальная, но все же.....
Какие шины выбрать – с шипами или без?
20 декабря 2007, 19:27
Какие шины выбрать – с шипами или без? – для ответа на этот вопрос мы снарядили в пробег по российской глубинке два одинаковых автомобиля, но в разной обуви. Преимущества и недостатки покрышек в реальной эксплуатации оценивали Сергей Мишин и Анатолий Сухов.
Больше века назад, когда появилась первая шипованная шина, достойной альтернативы ей на зимней дороге просто не существовало. Сегодня мягкие «липучки» - прямые конкуренты «шиповкам» (что подтверждают и результаты наших тестов) и присутствуют в гамме каждого известного производителя шин. Основное достоинство шипованных покрышек – лучшее сцепление на льду, за счет твердых коготков. Недостатки тоже известны. На современных автомобилях на фоне тихих двигателя и трансмиссии гул шипов слышен особенно хорошо. Кроме того, при потере шипов заметно ухудшаются сцепные свойства, возникает дисбаланс. Да и масса таких шин, как правило, больше – выше нагрузки на подвеску. Не говорим уже об износе дорожного полотна – это для многих понятие абстрактное, вроде экологических норм.
Так стоит ли овчинка выделки? Точки над i должен расставить сравнительный тест в реальных условиях российских зимних дорог. Автомобили – «Шкода-Октавия», шины – Nokian HKPL5 (шипы) и Michelin X-Ice (нешипы). Маршрут Москва-Тольятти проложили по разным дорогам: от многополосных асфальтовых магистралей до проселков.
Пробег чуть не сорвала погода. Прошлая зима выдалась бесснежной, но за день до намеченного срока закружила долгожданная вьюга, да такая, что к утру намело сугробы, а асфальт МКАД и Ярославского шоссе скрылся под толстым слоем снежной каши. Антипробуксовочную систему на обеих машинах пришлось отключить – она не давала тронуться с места, придушивая двигатель. Зато с пробуксовкой и курсовая устойчивость, и разгон на обоих комплектах – без нареканий.
Из Ярославля в Нижний Новгород выехали пораньше – в планах значилась прогулка по целине (снега на полях было уже достаточно – 10-15 см). Глинистый, разбитый проселок схватился двадцатиградусным морозом, превратившись в стиральную доску с беспорядочными «каменными» колеями. Съезд в поле – на пределе геометрии «шкод». По ровному снегу обе шины гребли без затруднений, но вот на выезде пришлось помучиться. «Мишлен», отчаянно буксуя, взял подъем со второй попытки. «Нокиан» рыла шипами глубокие канавы в мерзлой глине, но без посторонней помощи выехать на дорогу не смогла.
Следующим испытанием стал слалом на ледяной дороге. Мы нашли пустынное широкое шоссе, ведущее к какой-то деревне (не иначе как в прошлом ее посетил какой-нибудь глава администрации, вот и построили «автобан»). Перекрыв пятикилометровый участок дороги, по очереди проходили повороты, оценивая управляемость, разгон и торможение на льду и укатанном снегу. На провокацию – резкий доворот руля под сброс газа – оба автомобиля отвечали заносом, но восстановление качения у «Нокиан» происходило более резко, словно удар о бордюр. «Мишлен» на той же скорости реагировал мягче, предсказуемей. Наверное, поэтому многим кажется, что «шиповки» лучше держат дорогу – у них более резкий отклик. Впрочем, обе шины прощают почти все, кроме откровенного хулиганства – и разница в поведении минимальна. А вот на торможении у «Нокиан» заметное преимущество. Хотя удобство управления тормозами (если нет ABS) у обеих шин схоже.
Последний участок – узкие шоссе с неровным асфальтом, местами покрытые наледью (от Димитровграда до Тольятти вообще ехали по «стеклу»!). Здесь «липучки» не уступают «шиповкам» ни по курсовой устойчивости, ни по управляемости, хотя по шуму не сильно отыгрывают, хотя гул от «Мишлена» скорее неприятен, чем громок.
Что в итоге? В большинстве реальных дорожных (и бездорожных) ситуаций современные нешипованные шины практически не уступают шипованным. Более того, последние порой провоцируют излишнюю самоуверенность, держа «до последнего» однако переход от качения к скольжению может быть более резким. Отметим лучшие тормоза «шипов», но не забудем, что главный залог безопасной езды – в голове. В остальном же осмелимся предположить, что в ближайшие годы в России «липучки» потеснят «шиповки», особенно в премиум-сегменте, где они, как показал наш пробег, действительно идут ноздря в ноздрю.
Помните, что шипованные шины по сцепным свойствам на льду опережают «липучки» лишь до минус 10-15*С, при более низких температурах последние эффективнее. Впрочем, свойства шипованных с шин с изменением температуры остаются более стабильными, чем у нешипуемых.
Такая хня(уронил и тп) может везде случиться, просто у официалов ты про датчик сломанный и не узнал бы - всё сделали бы молчком.:smile:
ха-ха-ха..... ну как же, они бы как раз развели на замену, типа износились или ещё ЧО придумали! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Вот нарыл статейку, хотя она уже и не актуальная, но все же.....
Какие шины выбрать – с шипами или без?
20 декабря 2007, 19:27
.
Интересный опыт....уж и не знаю теперь какой выбор сделать:russian_ru:
Интересный опыт....уж и не знаю теперь какой выбор сделать:russian_ru:
да нечего здесь думать, передвигаешся по городу, бери не шипованную!
stiratel
25.12.2007, 11:30
для безопасной замены колеса нужно блокировать пневму. Блокируется пневма удерживанием при включенном зажигании кнопки "lock" , на экране появляется индикатор режима "jack mode". Разблокировка таже нажать и удерживать ту же кнопку. При таком режиме подвеска фиксируется намертво и поднятое колесо не делает попыток достать до земли. Впрочем рассказы о том, что поднятием кузова можно убить подвеску является бредом и маразмом дилеров. Сам резину у официалов не меняю - дорого и резина и работа.
да нечего здесь думать, передвигаешся по городу, бери не шипованную!
+1
:smile:
надо знать проверенные шиномонтажки так как у меня один раз эти товарищи покоцали диски, было это в новосибе на максима горького где САВОИ, сейчас проще купил еще один комплект с дисками и меняю сам.
Добавлено через 1 минуту 39 секунд
а заметил все позже поэтому и на придъявил
Я у офицалов. Потому что у них же и работаю )))
Аналогично! :biggrin:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot