Просмотр полной версии : Проблема с АКПП
sharp3020
11.03.2020, 00:55
Здравствуйте, Volkswagen Touareg 3.0 TDI 10 месяц 2005 год, пробег 224 000 км
Проблема при достижении 94 градусов АКПП и выше начинаются пинки на всех передачах, а на задней передаче это выражено более ярко. Решили заменить масло в АКПП. Слитое масло было темное, но без стружки.
После замены масла в АКПП все исчезло. Масло заливали Febi и меняли фильтр MAHLE .
Проехав примерно 1000 км машина начала пинаться при достижении 94 градусов температуры АКПП. До 90 градусов коробка работает идеально, даже не чувствуется переключение передач.
Что может быть? Ведь 1000 км не было никаких проблем с переключением.
Увидев что коробка перегревается решили поменять термостат (установили термостат Behr, масло Aral и масляный фильтр MAHLE). Вследствие чего коробка стала нагреваться еще быстрее и температура АКПП достигла 100 градусов, при достижении 100 градусов АКПП было сложно переключится на любой передаче. Решили вернуть старый термостат и закрыть малый круг.
Как решить данную проблему? Какой рабочий температурный режим должен быть в АКПП?
А что тут еще может быть кроме как потеря давления в гидра-системе? Масло нагревается и становиться чрезмерно жидким, происходит падение давления во всех сопряжениях, отсюда и вывод, пинки при включении. Надо делать полноценное охлаждение масла!
Вследствие чего коробка стала нагреваться еще быстрее и температура АКПП достигла 100 градусов, при достижении 100 градусов АКПП было сложно переключится на любой передаче.
Надо делать полноценное охлаждение масла!
100 - нормальная рабочая температура.
100 - нормальная рабочая температура.
Как оказалось не нормальная!!! Если не прибегать к ремонту коробки, то пожалуй дополнительное или более усовершенствованное охлаждение масла коробки, это - единственный способ без разборки восстановить работу коробки без пинков.
Какой рабочий температурный режим должен быть в АКПП?
Номинальный диапазон - 66...110;
Термостат - начало 75, полностью открыт 90;
Первая ступень защиты 150, вторая 170;
Так что проблема не в температуре.
это - единственный способ без разборки восстановить работу коробки без пинков.
Сначала правильная адаптация (масла фильтра свежие).
Если 1000 км было хорошо, то есть надежда что механика в порядке.
При таком пробеге коробки, потеря давления - закономерность!
riu, читай внимательно! Проблема была изначально! После замены на свежее масло проблема исчезла, но не надолго, ровно на столько на сколько хватило свежее масло, после 1000 км, оно утратило свое свойство в связи с сильным нагревом. От чего нагрев? От того как правило что есть пробуксовка в фрикционах, недостаток давления приводит к пробуксовкам и следовательно нагревает масло! Ну я не буду повторятся что давление в гирлянде зависит от состояния всех уплотнительных колец..........
Механика -то целая, с этим не спорю!!! Изношены именно уплотнения. При таком состоянии, уплотнений, масло очень быстро стареет.
Теперь я понимаю, почему не советуют менять масло на коробках которые уже изрядно покатались!!!
Потому, что масло гуще, в нем огромное количество примесей всего........)))))
А как поменяешь на свежее масло так и начинаются проблемы.
riu, читай внимательно! Проблема была изначально! После замены на свежее масло проблема исчезла, но не надолго, ровно на столько на сколько хватило свежее масло, после 1000 км, оно утратило свое свойство в связи с сильным нагревом. От чего нагрев?
Что указывает на то, что я не умею читать?
Где ты увидел сильный нагрев?
leshiy2k
12.03.2020, 09:23
оно утратило свое свойство в связи с сильным нагревом
Номинальный диапазон - 66...110;
Термостат - начало 75, полностью открыт 90;
Первая ступень защиты 150, вторая 170
пинаться при достижении 94 градусов температуры АКПП. До 90 градусов коробка работает идеально
температура АКПП достигла 100 градусов, при достижении 100 градусов АКПП было сложно переключится на любой передаче
Вот лично я по процитированному вижу, что сильного нагрева нет, так как температура в пределах номинального диапазона, соответственно масло потерять свои свойства не могло, а если бы потеряло, то он и при нагреве до 75 градусов уже пиналось бы, чего не наблюдается у топикстартера. Так что я бы всё же попробовал с адаптацией сначала поколдовать, а потом уже панику наводить.
Единственное - почему пинается именно после полного открытия термостата?
Никакая адаптация тут не поможет!!! Не надо чушь писать и пытаться человека убедить в том, что все нормально!
Еще раз повторю, масло при нагреве становится жидким, происходит утечка давления, отсюда и пинки и плохое включение. Кто не разбирал коробку тот не поймет что в ней есть такого что существенно противодействует создаваемому насосом давлению, и что это самое давление сохраняет в системе.
Пока масло не доходит до заданной температуры, все худо-бедно включается.
Отсюда вывод, нужно охлаждать масло чтобы понизить его температуру.
Боюсь что даже понизив температуру, коробка не будет долго радовать хозяина!
Ремонт - неизбежен!!!!
Что касается термостатов, тут все очень просто!
Старый пропускал по обеим контурам даже будучи холодным, поэтому дольше масло грелось, а новый держит клапан хорошо, поэтому контур на радиатор закрыт до наступления заданной температуры.
На новом пинается после полного открытия, потому, что температура дошла до значения выше чем на старом термостате, а в процессе работы, термостат поддерживает заданный диапазон температуры выше, если его начало открытия имеет небольшое запоздание в сравнении с старым термостатом.
Вообще термостаты никогда не могут быть одинаковыми по значению начала открытия клапана при достижении заданной температуры, расхождение у них всегда будет, причем расхождение в начале открытия клапана не столь существенное влияние имеет на температурный режим, чем уже открытый клапан, который поддерживает при заданной (неизменной) нагрузке стабильное значение температуры масла.
Чтобы понизить температуру масла, можно доработать термостат, чтобы он открывался чуть раньше заданной температуры, тогда и значение температуры не будет выходить за те пределы при которых коробка начинает работать некорректно!
Никакая адаптация тут не поможет!!! Не надо чушь писать
Очень смелое утверждение.:negative:
Только логика вещей такова, что это процедура ничего не стоит и не к чему не обязывает даже если не даст результата.:hi:
Очень смелое утверждение.:negative:
Только логика вещей такова, что это процедура ничего не стоит и не к чему не обязывает даже если не даст результата.:hi:
Очень интересно было бы прочитать выводы автора после адаптации
leshiy2k
13.03.2020, 10:16
Мне тоже интересно. У меня коробка сильно пиналась с рождения, сразу после запуска пинки были очень сильные и после прогрева до рабочей сильные, 3 минуты движения между этими режимами было нормально. Перепрошили. Сделали адаптацию. Пинки ушли.
sharp3020
19.04.2020, 01:41
Произвели адаптацию АКПП.
Ничего не изменилось, пинки при прогретой коробке не ушли.
Подскажите, пожалуйста, у кого есть артикул на прокладку гидроблока и соленоидов?
bigtime2000
19.04.2020, 03:10
При замене масла кольцо на фильтре не замяли? Его лучше вообще оригинальное ставить. И масло лучше от gm 93165147 в банке залито тоже масло что льют в оригинал VAG.
товарисчи, а нечего, что тема про GP находится в разделе NF/FL?
bigtime2000
19.04.2020, 15:06
Ну это уже топикстартер накосячил, ща насоветуем ему тут))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot