Просмотр полной версии : 3.6 GP рестайл.
Привет. Год назад находил хороший 3.6 2007 года. Не сошлись в цене. Цвет не нравился, рейлинги не те, вебасто не было. Вот сейчас опять хочу купить, думаю, кончится карантин заняться поисками. На какую сумму рассчитывать? Я правильно думаю, что дешевле, чем в прошлом году?
blue.cat
01.04.2020, 08:56
Десять тыщ баксав :drinks:
Десять тыщ баксав :drinks:
У нас баксы не в ходу. А ещё налог около 30000 рублей в год.
blue.cat
01.04.2020, 22:34
Тогда зачем покупать табурег?
По курсу тыщ восемьсот, где-то :crazy:
Добавлено через 3 минуты 36 секунд
И почему без?
Тогда зачем покупать табурег?
По курсу тыщ восемьсот, где-то :crazy:
Добавлено через 3 минуты 36 секунд
И почему без?
Хочу второй машиной.
blue.cat
02.04.2020, 21:33
Я имел ввиду бензин.:smile:
Я имел ввиду бензин.:smile:
Потомучто Тыва
Потомучто Тыва
Шаришь. Холодно у нас, дизель хороший найти в разы сложнее. Бензин дешевле, из-за налога торгуются хорошо.
Добавлено через 11 минут 30 секунд
На что обратить внимание в подвеске на машине с пробегом 200000 км?
blue.cat
03.04.2020, 09:01
Пацаны! По идее бенз должен в цене упасть в три раза.
Нефть десять баксав стоит
Когда будут эти золотые времена для туарегов :biggrin:
Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Шаришь. Холодно у нас, дизель хороший найти в разы сложнее. Бензин дешевле, из-за налога торгуются хорошо.
Добавлено через 11 минут 30 секунд
На что обратить внимание в подвеске на машине с пробегом 200000 км?
На штуцеры пневмобалонов
Шаришь. Холодно у нас, дизель хороший найти в разы сложнее. Бензин дешевле, из-за налога торгуются хорошо.
Добавлено через 11 минут 30 секунд
На что обратить внимание в подвеске на машине с пробегом 200000 км?
на всё обращай внимание:yes:
почитай форум сто раз разжевано по каждому мотору
на всё обращай внимание:yes:
почитай форум сто раз разжевано по каждому мотору
Я знаю, что разжевано. Сайлентблоки, рычаги, пневма?
Я знаю, что разжевано. Сайлентблоки, рычаги, пневма?
:biggrin: да
Пацаны! По идее бенз должен в цене упасть в три раза.
Нефть десять баксав стоит
Когда будут эти золотые времена для туарегов :biggrin:
Никогда, цены на запчасти повысятся. И сервисов по ним нет, а если есть то дорого. Мне проще, весь перечень работ, от малярки, диагностики до ремонта АКПП и ДВС могу сам сделать, за исключением узкоспециализированных работ. Вот только с Туарегами не сталкивался. На Q5 мотор и дсг ремонтировал, вполне успешно. И могу сказать, что экономить на запчастях не стоит, дорого обходится. Кстати, на 3.6 моторе можно выкрутить хотя бы одну свечу не снимая впуска?
На Q5 мотор и дсг ремонтировал, вполне успешно
Значит и с 3,6 справишься :hi:
И могу сказать, что экономить на запчастях не стоит
Это точно сказано! :good:
Никогда, цены на запчасти повысятся. И сервисов по ним нет, а если есть то дорого. Мне проще, весь перечень работ, от малярки, диагностики до ремонта АКПП и ДВС могу сам сделать, за исключением узкоспециализированных работ. Вот только с Туарегами не сталкивался. На Q5 мотор и дсг ремонтировал, вполне успешно. И могу сказать, что экономить на запчастях не стоит, дорого обходится. Кстати, на 3.6 моторе можно выкрутить хотя бы одну свечу не снимая впуска?
все 6 выкручиваются не снимая впуск
это если форсунки снимаешь то надо впуск снимать
погляди еще ку7 с 3.6 мотором
все 6 выкручиваются не снимая впуск
это если форсунки снимаешь то надо впуск снимать
погляди еще ку7 с 3.6 мотором
Эндоскопом посмотреть хочу. Мне Туарег больше нравится.
seregaW0077
03.04.2020, 11:28
НДА,
Надо брать NF. Можно с 3.6:yes:
НДА,
Надо брать NF. Можно с 3.6:yes:
Совсем другие деньги.
seregaW0077
03.04.2020, 11:36
Совсем другие деньги.
Ну уж не совсем другие.:biggrin:
налогом и ликвидностью(когда решишь продавать) отобьется:wink:
Ну уж не совсем другие.:biggrin:
налогом и ликвидностью(когда решишь продавать) отобьется:wink:
Я не собираюсь по верху рынка брать, тем более после окончания карантина торговаться можно не плохо. Рынок не дешёвых и проблемных автомобилей встанет колом. Я знаю, что возможно потеряю при продаже, а может и нет.
Я не собираюсь по верху рынка брать, тем более после окончания карантина торговаться можно не плохо. Рынок не дешёвых и проблемных автомобилей встанет колом. Я знаю, что возможно потеряю при продаже, а может и нет.
бери тогда по низу рынка:biggrin: разницу снесешь в магазин,выйдешь на цену верха рынка,а потом еще унесешь раз и замутишь себе нормальный овощь который не едет а только пьёт:biggrin:
бери тогда по низу рынка:biggrin: разницу снесешь в магазин,выйдешь на цену верха рынка,а потом еще унесешь раз и замутишь себе нормальный овощь который не едет а только пьёт:biggrin:
На старом дизеле можно попасть ещё больше, всего же диагностикой не выяснить, а старый хозяин не когда не скажет правды. А по поводу магазина могу сказать, что я делал из простой Тойоты Короны 1996 года 1.8 на АКПП, 2 литра турбо на механике 4WD, из Лексусе GS 300 2007 года в нищебродской комплектации , GS350 в максималке, которой и в природе не существовало, причем оставил 249 л..с. в ПТС. Поверь я знаю сколько это стоит, и сколько теряется.
seregaW0077
03.04.2020, 12:03
На старом дизеле можно попасть ещё больше, всего же диагностикой не выяснить, а старый хозяин не когда не скажет правды. А по поводу магазина могу сказать, что я делал из простой Тойоты Короны 1996 года 1.8 на АКПП, 2 литра турбо на механике 4WD, из Лексусе GS 300 2007 года в нищебродской комплектации , GS350 в максималке, которой и в природе не существовало, причем оставил 249 л..с. в ПТС. Поверь я знаю сколько это стоит, и сколько теряется.
Тогда бери 3и2 2003 года
Тогда бери 3и2 2003 года
...и делай 3.6:biggrin:
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
На старом дизеле можно попасть ещё больше, всего же диагностикой не выяснить, а старый хозяин не когда не скажет правды. А по поводу магазина могу сказать, что я делал из простой Тойоты Короны 1996 года 1.8 на АКПП, 2 литра турбо на механике 4WD, из Лексусе GS 300 2007 года в нищебродской комплектации , GS350 в максималке, которой и в природе не существовало, причем оставил 249 л..с. в ПТС. Поверь я знаю сколько это стоит, и сколько теряется.
для такого рукастого у тебя слишком много профанских вопросов,если ты прям такой с прямыми руками то чего тебе бояться ,бери и дровину и точи ее,какой ты совет тут хотел увидеть я уже понимаю с трудом,тем более гс в максималку завел:biggrin:
на корону твою мешок зч стоит как один рычаг на туарега
Посмотрел несколько бензинок 3.6. Есть один экземпляр 2007 года с пробегом 210000 км. Комплектация: не родное Вебасто, люк, рыжая кожа на сидениях, подогрев руля, Динаудио, жёсткий блок заднего моста, безключевой доступ Состояние салона и кузова отличное. Косяки: удар в передний мост при сбросе газа и последующем ускорении, кривые передние тормозные диски, треснуто лобовое стекло, не работает один низкочастотный динамик в двери, не работает адаптив левой фары, жестковатые переключения АКПП. Но самое главное, что меня настораживает ошибки по мотору: Ошибка Р310В, пропуски зажигания по всем цилиндрам, Р0441. По цепи ГРМ какие то странные показания, группа 093-1 680 об/мин, 093-2 18.8%, 093-3 -5 градусов, 093-4 0 градусов. Холостой ход ровный, а вот едет как-то вяловато. Просят 750000.
Я тоже так думаю. Машина год в продаже.
blue.cat
30.08.2020, 06:28
И что, это самый лучший экземпляр и вяло едет?
Нафик такой.
Бензинка хорошо должна ехать, в сиденье вдавливать слегка.
На теплой коробке никаких дерганий не должно быть.
Да их в рестайле 3.6 не много было,а живых щас тем более нет
Да это лучший. не представляю что там с худшими:biggrin:. Меня интересует вопрос по цепям ГРМ, т.к пошел хороший торг.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot