Просмотр полной версии : Touareg FL или Audi q7 4m ?
Spiritsky
08.05.2020, 03:40
Камрады,извиняюсь заранее если тема была, на выборе стоит Тур FL 3 литра дизель либо Q7 4m 3 литра дизель, бюджет 3 миллиона.разобраться в плюсах и минусах данных авто объективно не могу,честно даже не катался не на том не на другом, был тур GP, отличное авто ,за 4 года проблем не знал, но захотелось посвежее. прямого сравнения этих авто в интернете не нашел, поэтому прошу совета)
Алексей 154
08.05.2020, 04:30
Камрады,извиняюсь заранее если тема была, на выборе стоит Тур FL 3 литра дизель либо Q7 4m 3 литра дизель, бюджет 3 миллиона.разобраться в плюсах и минусах данных авто объективно не могу,честно даже не катался не на том не на другом, был тур GP, отличное авто ,за 4 года проблем не знал, но захотелось посвежее. прямого сравнения этих авто в интернете не нашел, поэтому прошу совета)
Так нужно прокатится на том и на том.
Spiritsky
08.05.2020, 04:48
Так нужно прокатится на том и на том.
К сожалению нет возможности)
Тур удобней в городе за счет размеров против ауди
Ауди на голову выше по салону против тура,тем более фла
За трешку ауди надо поискать добрую,а фла полегче
Ну и по ауди спрашивай если чо,щас на ней
Spiritsky
08.05.2020, 06:46
Тур удобней в городе за счет размеров против ауди
Ауди на голову выше по салону против тура,тем более фла
За трешку ауди надо поискать добрую,а фла полегче
Ну и по ауди спрашивай если чо,щас на ней
Спасибо за отклик,а по поводу салона можно поподробнее,на столько плох салон у тура по сравнению с ауди?
И как на морозе ведет себя электронное табло это у ауди вместо аналогового где спидометр?
Спасибо за отклик,а по поводу салона можно поподробнее,на столько плох салон у тура по сравнению с ауди?
И как на морозе ведет себя электронное табло это у ауди вместо аналогового где спидометр?
ну смари,салон у фла это просто ацтой в сравнении с ауди:biggrin:
машины из разных эпох,немного не коректно сравнивать,в корне другая подвеска,электрика и электроника
на морозе как ведет себя ВИРТУАЛЬНАЯ панель вроде нормально,но все мерзнет,у ауди есть стрелочная,у меня стрелочная,я осознано выбирал каждую мелочь себе с новья,стрелки,салон,цвет кузова,потолка,эслайн салон,без хромпакета,без панорамы,без подогрева лба,скошеный руль(пожертвовал обогревом):biggrin:
Если ездишь по трассе,а я знаю Ваш регион,как бешаные собаки:drinks: мотаюца по стране,то ауди на трассе отличная и по ходу и по комфорту
К сожалению нет возможности)
Это как?
Вообще габариты у машин разные, я б с этого начал
на выборе стоит Тур FL 3 литра дизель либо Q7 4m 3 литра дизель
Оба "хороши" - читай отзывы и рекомендации камрадов и делай выбор :hi:
Это как?
Вообще габариты у машин разные, я б с этого начал
не ну как,вот так:biggrin:
чел из провинциального города
Финиковод
08.05.2020, 09:23
Ауди же значительно дороже будет? Или она в цене сильно падает?
Ауди же значительно дороже будет? Или она в цене сильно падает?
хорошая ауди будет стоить 3.2-3.5
с трешкой лучше ФЛ наверно глянуть,либо рыбачить за ку7
в барахолке в краснодаре торчит ку7 за 2.95 отличное предложение
Камрады,извиняюсь заранее если тема была, на выборе стоит Тур FL 3 литра дизель либо Q7 4m 3 литра дизель, бюджет 3 миллиона.разобраться в плюсах и минусах данных авто объективно не могу,честно даже не катался не на том не на другом, был тур GP, отличное авто ,за 4 года проблем не знал, но захотелось посвежее. прямого сравнения этих авто в интернете не нашел, поэтому прошу совета)
Однозначно кушку, FL это уже машина из "прошлого", ездил на обеих, кушка едет повеселей, внутри свежее, акпп ZF шустрее чем асин на туре, тур компактнее по длине.
И ку7 как бы уже тоже из прошлого, 2015 г.))
FL будет чуть дешевле в обслуживании.
jack113113
08.05.2020, 15:31
И ку7 как бы уже тоже из прошлого, 2015 г.))
FL будет чуть дешевле в обслуживании.
Ну если 4m из прошлого, то FL из позапрошлого)) разница внутри очевидна
Spiritsky
08.05.2020, 15:43
Это как?
Вообще габариты у машин разные, я б с этого начал
Да у нас на продаже в городе только ФЛ стоит,с ней еще ладно,можно там сходить посмотреть прокатиться,но кукушек только максимум 11 год )Поэтому и нет вариантов нормально прокатиться
Добавлено через 4 минуты 18 секунд
ну смари,салон у фла это просто ацтой в сравнении с ауди:biggrin:
машины из разных эпох,немного не коректно сравнивать,в корне другая подвеска,электрика и электроника
на морозе как ведет себя ВИРТУАЛЬНАЯ панель вроде нормально,но все мерзнет,у ауди есть стрелочная,у меня стрелочная,я осознано выбирал каждую мелочь себе с новья,стрелки,салон,цвет кузова,потолка,эслайн салон,без хромпакета,без панорамы,без подогрева лба,скошеный руль(пожертвовал обогревом):biggrin:
Если ездишь по трассе,а я знаю Ваш регион,как бешаные собаки:drinks: мотаюца по стране,то ауди на трассе отличная и по ходу и по комфорту
Трасса редко,больше городская эксплуатация,габариты не пугают впринципе)Но лобаш подогрев и руля хотелось бы)там у тебя догреватель стоит?или полноценная вебаста?
Доставлял вебасту с полным фаршем
Так то еще у них и моторы немного разные :wink:
И ку7 как бы уже тоже из прошлого, 2015 г.))
FL будет чуть дешевле в обслуживании.
Дак а фл из 2010 года
Дак а фл из 2010 года
Не, фл из 14го)
Не, фл из 14го)
Перестань:biggrin: в 14 ему подлизали чуток то что замутили в 10
А сколько людей будет ездить в машине? Если 1 -2 человека, Ку7 избыточна - не смотря на то, что действительно стоит на ступеньку выше в классе/размерах/престиже (имхо). Если планируется бОльшее число людей - например с детьми на дачу, то ответ очевиден :hi:
Spiritsky
08.05.2020, 19:16
А сколько людей будет ездить в машине? Если 1 -2 человека, Ку7 избыточна - не смотря на то, что действительно стоит на ступеньку выше в классе/размерах/престиже (имхо). Если планируется бОльшее число людей - например с детьми на дачу, то ответ очевиден :hi:
да,передвижения на 70% один, 2-3 человека очень редко,ну и 2 раза в год в отпуск на авто,все впринципе
да,передвижения на 70% один, 2-3 человека очень редко,ну и 2 раза в год в отпуск на авто,все впринципе
Хоть 1 раз хоть 31,все равно всем должно быть удобно,хоть одному,хоть семьей
да,передвижения на 70% один, 2-3 человека очень редко,ну и 2 раза в год в отпуск на авто,все впринципе
Я бы взял Ку при таком раскладе. Особенно про отпуск.. Еще и 2 раза.
Vertigo74
10.05.2020, 03:08
Q7 всегда интересней Тура.
Стоит только проехаться на кухе, сразу после турика. И выбор будет очевиден. Ку7 на голову выше.
Ку7 на голову выше.
:yes: и дороже!!!
в 14 ему подлизали чуток то что замутили в 10
Мультимедия на ФЛ, и все, что с ней связано, в 2020 году действительно не выдерживает никакой критики.
В остальном ФЛ - хороший надежный авто, на 100% стоящий своих денег.
Особенно Executive Edition с дополнительными плюшками типа Easy Open, омывателя задней камеры, декора Олива и т.д.:good:
Про этот изиоупэн в ауди даже не пишут в расшифровках просто есть и все
Spiritsky
10.05.2020, 20:00
Мультимедия на ФЛ, и все, что с ней связано, в 2020 году действительно не выдерживает никакой критики.
В остальном ФЛ - хороший надежный авто, на 100% стоящий своих денег.
Особенно Executive Edition с дополнительными плюшками типа Easy Open, омывателя задней камеры, декора Олива и т.д.:good:
Мультимедия это то,что со звуком проблемы или что то еще?
Мультимедия это то,что со звуком проблемы или что то еще?
Речь про примитивную магнитолу
Речь про примитивную магнитолу
А в чём её примитивность в сравнении Аудюшным планшетиком, если сравнивать РНС 850 ?
А в чём её примитивность в сравнении Аудюшным планшетиком, если сравнивать РНС 850 ?
Тоже верно. Ничего фантастического в радио ку7 нет. Ну пиксели может поменьше.
Мда,вот уж точно идолопоклонники
Мультимедия это то,что со звуком проблемы или что то еще?
Я про 850:
1. Диагональ экрана маленькая.
2. Разрешение 800*480.
3. "Сенсорное" управление почти совсем не сенсорное. Тормозит.
4. Интерфейс содран с РНС-2, созданной 20 лет назад.
5. Изображение с камер хуже не придумаешь. У меня 360гр, но реально о виде "сверху" говорить не приходится
6. Очень ограниченный перечень воспринимаемых форматов медиафайлов.
7. Подключить смартфон для отображения работы программ на РНС невозможно.
8. Слот под симку есть, но его польза очень сомнительна. Никогда не вставлял, пользовался телефоном.
9. Навигация - картооснова очень неполная, отстает года на 3, пробок нет. Опять же телефон выручает.
Я думаю, что-то еще не вспомнил. Комрады добавят.
ЗЫ. Гидроусилитель руля в НФ-ФЛ вещь хорошая, но... Позапрошлый век.
Ни удержания в полосе, ни автоматической парковки встроить в машину нельзя.
Часто вышеперечисленное используют владельцы в рф? Особенно парковку:yes:
Мультимедия - баловство. Включая на Т3.
Рулить надо за рулем а не пиксели разглядывать.
Естественно приятнее картинка и тп. Но прорывного ничего нет.
klopidon
11.05.2020, 16:14
Q7 и Туарег NF абсолютно разные автомобили и по поколениям и по сути.
Если Туарег это внедорожник по своей сути ,то Q7 это универсал со слегка приподнятым кузовом . Архитектура подвески четырехрычажная (как у всех седанов Ауди) , ЭУР расположенный на подрамнике не дают никакого простора для хоть каких то внедорожных вылазок . Туарег кондовее и соответственно надежнее . Ауди современнее и гораздо более капризная .
Q7 и Туарег NF абсолютно разные автомобили и по поколениям и по сути.
Если Туарег это внедорожник по своей сути ,то Q7 это универсал со слегка приподнятым кузовом . Архитектура подвески четырехрычажная (как у всех седанов Ауди) , ЭУР расположенный на подрамнике не дают никакого простора для хоть каких то внедорожных вылазок . Туарег кондовее и соответственно надежнее . Ауди современнее и гораздо более капризная .
100%
Часто вышеперечисленное используют владельцы в рф? Особенно парковку
Я понимаю, что в РФ состояние большинства дорог далеко от стандартов. Но ведь есть же кое-где более-менее нормальные! Почему бы на них не использовать подруливание вместе с активным круиз-контролем? Это же активная безопасность!
Мультимедия - баловство. Включая на Т3.
Согласен. Сам Т3 - большое баловство, также как Т2. И, вообще, все, что дороже 500тр, баловство. Ведь шахи и волги с авто.ру за 50 и даже 30тр вполне еще ездят:wink:
А если серьезно, хочется в машине за 4 лимона иметь нормальную мультимедию...:redface:
Рулить надо за рулем а не пиксели разглядывать.
Естественно приятнее картинка и тп. Но прорывного ничего нет.
Про шаху и волгу я уже сказал. Если дорого, можно копейку прикупить и рулить-рулить-рулить...:yes:
Добавлено через 3 минуты 10 секунд
Туарег кондовее и соответственно надежнее .
Слово "надежнее" в данном контексте неуместно.
Правильное слово - выносливее.
Ауди современнее и гораздо более капризная .
Так же как Т3.
У меня приятель с 15 года наездил 120 на ку7 не капризничала ниразу,хоть он и автораспиздяй,масло раз в 15
Добавлено через 6 минут 5 секунд
Q7 и Туарег NF абсолютно разные автомобили и по поколениям и по сути.
Если Туарег это внедорожник по своей сути ,то Q7 это универсал со слегка приподнятым кузовом . Архитектура подвески четырехрычажная (как у всех седанов Ауди) , ЭУР расположенный на подрамнике не дают никакого простора для хоть каких то внедорожных вылазок . Туарег кондовее и соответственно надежнее . Ауди современнее и гораздо более капризная .
Ну ку7 не такой уж универсал,это больше к алроуду наверна относится,подвеска у т1,т2,т3 и двух поколений ку7 соответственно одинаковые
kotofeiy
11.05.2020, 20:16
Камрады, у кого опыт купи-продай.
Если авто из под лизинга, как сейчас част берут собственники бизнеса - это отпугивает покупателей, или не париться по этому поводу?
Интересуюсь как потенциальный покупатель такого авто, с мыслями о последующей продаже.
Все норм не парься
Но надо выдержать процедуру
Забей в инете,как правильно купить авто из лизинга,там разжевано все
Тоже верно. Ничего фантастического в радио ку7 нет. Ну пиксели может поменьше.
Мда,вот уж точно идолопоклонники
Вообще не поклонник. В 2016г. стоял перед выбором Тур или Куха, конечно Ауди была солидней и новей и хотелось после NF чего-то другого и вроде как всё сросталось в сторону Ауди, да и в семье на тот момент был новый А4 алроад и мне оооочень нравилось как он едет и рулится и его спорт сидухи для меня были просто идеалом, но вот что отталкивало от Кухи которая была в наличии, это торчащий дисплей, обычные сиденья и конечно жаба, которая понимала что Ауди по денежкам это не Тур. Через пару дней смирился и с этим, НО...звонок от дилера VW, приехал белый R-line на 20 колёсах с оливой, чёрным потолком и чёрно-бежевым салоном и отличной скидухой и я поехал смотреть на него и до сих пор его с удовольствием катаю. Был хороший вариант поменяться на новый Тур СR, но как-то не зашел он мне. Ну и откровенно говоря следующим авто хотел бы КУ 7 в рестайле.
Spiritsky
11.05.2020, 22:16
Q7 и Туарег NF абсолютно разные автомобили и по поколениям и по сути.
Если Туарег это внедорожник по своей сути ,то Q7 это универсал со слегка приподнятым кузовом . Архитектура подвески четырехрычажная (как у всех седанов Ауди) , ЭУР расположенный на подрамнике не дают никакого простора для хоть каких то внедорожных вылазок . Туарег кондовее и соответственно надежнее . Ауди современнее и гораздо более капризная .
Интересно,спасибо за мнение,учту.
Добавлено через 3 минуты 31 секунду
Я про 850:
1. Диагональ экрана маленькая.
2. Разрешение 800*480.
3. "Сенсорное" управление почти совсем не сенсорное. Тормозит.
4. Интерфейс содран с РНС-2, созданной 20 лет назад.
5. Изображение с камер хуже не придумаешь. У меня 360гр, но реально о виде "сверху" говорить не приходится
6. Очень ограниченный перечень воспринимаемых форматов медиафайлов.
7. Подключить смартфон для отображения работы программ на РНС невозможно.
8. Слот под симку есть, но его польза очень сомнительна. Никогда не вставлял, пользовался телефоном.
9. Навигация - картооснова очень неполная, отстает года на 3, пробок нет. Опять же телефон выручает.
Я думаю, что-то еще не вспомнил. Комрады добавят.
ЗЫ. Гидроусилитель руля в НФ-ФЛ вещь хорошая, но... Позапрошлый век.
Ни удержания в полосе, ни автоматической парковки встроить в машину нельзя.
ну на прошлом туре у меня была рнс-510 , она думаю еще старее чем 850 )
не сильно избалован,ее хватало, навигацию сделал, но не пользовался, чисто музыка с СД + радио. Музыка играла вроде ничего, кому то может и слабовато, но мне хватало, как тут играет музыка я не слышал) Камеры заднего вида у меня на прошлом туре не было . Поэтому может на 850 все и будет устраивать) к хорошему быстро привыкаешь.
klopidon
12.05.2020, 13:19
Ну ку7 не такой уж универсал,это больше к алроуду наверна относится,подвеска у т1,т2,т3 и двух поколений ку7 соответственно одинаковые
Вы машины эти только на картинках видели как я понимаю ...
Туарег - внедорожник с отдельной раздаткой передним карданом и мостом/редуктором соответственно.
Q7 - классический quattro с передними полуосями диффом прямо из АКПП .
Передняя подвеска туарега из SSP :
Передняя подвеска в Touareg представляет собой
подвеску с двойными поперечными рычагами. Эта
проверенная и хорошо зарекомендовавшая себя
схема обеспечивает большие ходы подвески и
хорошую стойкость к диагональному вывешиванию
при движении по бездорожью
https://i.ibb.co/7J80JYp/image.jpg
Передняя подвеска Q7 из SSP :
В Audi Q7 тоже используется теперь уже хорошо зарекомендовавшая себя
в других моделях Audi подвеска пятирычажной схемы.
https://i.ibb.co/NjtMmct/Q7.jpg
На картинке кстати красиво ЭУР нарисован в самом низу подрамника . Кто плавал на Ауди с ЭУР по лужам или занимается ремонтом их понимают что это такое .
Вы машины эти только на картинках видели как я понимаю ...
Туарег - внедорожник с отдельной раздаткой передним карданом и мостом/редуктором соответственно.
Q7 - классический quattro с передними полуосями диффом прямо из АКПП .
Передняя подвеска туарега из SSP :
Передняя подвеска в Touareg представляет собой
подвеску с двойными поперечными рычагами. Эта
проверенная и хорошо зарекомендовавшая себя
схема обеспечивает большие ходы подвески и
хорошую стойкость к диагональному вывешиванию
при движении по бездорожью
https://i.ibb.co/7J80JYp/image.jpg
Передняя подвеска Q7 из SSP :
В Audi Q7 тоже используется теперь уже хорошо зарекомендовавшая себя
в других моделях Audi подвеска пятирычажной схемы.
https://i.ibb.co/NjtMmct/Q7.jpg
На картинке кстати красиво ЭУР нарисован в самом низу подрамника . Ктто плаван на Ауди с ЭУР по лужам или занимается ремонтом их понимают что это такое .
:biggrin: дак ты наверно на картинках это все и видел
на т1 и т2 такаяже подвеска как на ку7 первых (первое фото)
ты запостил подвеску первого поколения и второе фото подвеска второго поколения ауди и т3
что хотел рассказать то?
вопрос в теме про т2vs ауди 4м
klopidon
12.05.2020, 14:22
:biggrin: дак ты наверно на картинках это все и видел
на т1 и т2 такаяже подвеска как на ку7 первых (первое фото)
ты запостил подвеску первого поколения и второе фото подвеска второго поколения ауди и т3
что хотел рассказать то?
вопрос в теме про т2vs ауди 4м
Ты пишешь что подвеска двух поколений Q7 одинаковые , не ?
подвеска у т1,т2,т3 и двух поколений ку7 соответственно одинаковые
Гидроусилитель более спокойнее с ним и проще.
Электро, если нае..ётся, без штанов оставит.
Так что т2 в плане по грязи, влаги - естественно надежнее и предпочтительнее.
Т3 и последние ку7 это три "г" - город, гламур, главное не лезть в грязь.
Ты пишешь что подвеска двух поколений Q7 одинаковые , не ?
Не не,не так ты понял,либо я не доходчиво донес:drinks:
Если коротко про ЭУР . На Тигуане я проехал 260000 . Без грязи и плаванья по лужам. Пыльники на тягах целые всегда,за этим следил. На 240000 ЭУР зашуршал - просто потому что за 9 лет там хочешь или нет просто сконденсировалась влага и подшипник заржавел и начал шуметь. Разобрав - следов грязи и воды я в ЭУР не обнаружил. Итог замена рейки целиком-механики, мозги остались мои.
гидрач это уже прошлый век:russian_ru:
Vasilych
13.05.2020, 08:48
гидрач это уже прошлый век:russian_ru:
А почему собственно?
А почему собственно?
что почему?
Vasilych
13.05.2020, 11:10
гидрач это уже прошлый век:russian_ru:
Почему - прошлый век и чем ЭУР принципиально лучше?
Мы тоже родились в прошлом веке. И мы уже ни на что не годны?)
Открою некий субьективный секрет. На гидроусилителе точнее ощушения от маневров и рулежке. Электро слишком легкий и порой нервный. Сужу по а7 и т3.
а смысл все эти шланги насосы,бачки,жижа,давление!?
электро руль отлично справляется,его и точней можно настроить под утяжелить или облегчить
прогресс,вон бмв и тормоза уже на проводах делают
мне нравится
Добавлено через 49 минут 12 секунд
Мы тоже родились в прошлом веке. И мы уже ни на что не годны?)
Открою некий субьективный секрет. На гидроусилителе точнее ощушения от маневров и рулежке. Электро слишком легкий и порой нервный. Сужу по а7 и т3.
Не ну тут согласен,в прошлом веке,наши гидроуселители были бодрей,чем сейчас:biggrin: толи жрем чо попало,толи экология,толи возраст:drinks: бухать надо меньше:biggrin:
Добавлено через 21 минуту 23 секунды
Для обычной езды проблем нет никаких,в дождь машина ездит:biggrin
Vasilych
13.05.2020, 13:19
Понятно, значит ключевое тут
мне нравится
:biggrin:
Прогресс не всегда идёт во благо и почти всегда идёт с побочными эффектами.
Например - электро-помпа антифриза и электро-вентиляторы - конечно прогрессивнее и, пожалуй, эффективнее механической помпы и вентилятора с вискомуфтой на ней.
Но вот беда - электрика имеет свойство отказывать и перегорать, при этом полностью обездвижевая авто, особенно при повышенной температуре, когда система охлаждения особенно и нужна.
В контексте надёжности и обеспечения подвижности авто - старая добрая механическая схема бесспорно лучше, хоть и не так "умна" и эффективна.
Если реальные плюсы электронной системы охлаждения хотя бы понятны, то вот в чём РЕАЛЬНЫЕ плюсы ЭУРа - мне пока неочевидно совсем.
P.S. Не знаю, что именно понималось в виду под "тормозами на проводах".
Электронный ручник я ещё могу понять, и то с оговорками. Но если из-за какого-то проводка машина может остаться без тормозов - я такую "прогрессивную" машину не куплю никогда.
Мне даже не интересно чота доказывать тебе или обьяснять,привык как то сам до всего доходить,технологии эур лет наверно уже 15 если не больше
Почему - прошлый век и чем ЭУР принципиально лучше?
На гидроусилителе точнее ощушения от маневров и рулежке. Электро слишком легкий и порой нервный. Сужу по а7 и т3.
Сужу по Тигуану и двум Туарегам.
1. На Тигуане перепрошил ЭБУ, сменил кодировку. Теперь на месте руль очень легкий, с ростом скорости тяжелеет очень сильно. При обычном движении без активных змеек, "лосиных тестов" и т.п. ведет себя очень адекватно. Гидроусилитель Туарега всегда ведет себя хорошо, но на месте руль достаточно тяжелый. Изменить это никак нельзя.
2. Не тратит лишнюю "каплю" топлива на свою работу.
3. Первый Тигуан уже имел автопарковщик, второй также позволяет удерживать машину в полосе. У моего Т2 несчастный моторчик в руле вибрирует, когда машина пересевает разметку, но повернуть руль, конечно, не может...
В общем, электроусилитель в обычной жизни - дополнительные удобство и активная безопасность.
С гидроусилителем это реализовать практически нельзя.
Vasilych
13.05.2020, 14:38
Жук.off, спасибо, плюсы понятны.
Для меня - неактуальны. :)
Жук.off, спасибо, плюсы понятны.
Для меня - неактуальны. :)
Чо от маркдва еще не отошел? Универсал который:biggrin:
Vasilych
13.05.2020, 15:00
Чо от маркдва еще не отошел? Универсал который:biggrin:
Он навсегда в моём сердце. :biggrin:
Тяжесть руля - ваапще не напрягает, хоть я и не мега-качок.
Авто-парковщик - тоже ИМХО от лукавого.
Удержание полосы - в общем полезно, да.
Но в этом вопросе ИМХО надо самому себя контролировать, а не полагаться на помощников.
Он навсегда в моём сердце. :biggrin:
Тяжесть руля - ваапще не напрягает, хоть я и не мега-качок.
Авто-парковщик - тоже ИМХО от лукавого.
Удержание полосы в общем полезно, да.
Но в этом вопросе ИМХО надо самому себя контролировать, а не полагаться на помощников.
Про тяжесть руля моя жена может рассказать,я как сяду на ее мерс,потом день руки болят,а она зашнуривает 5 год хотьбы хны и не хочет ничего другого
Про тяжесть руля моя жена может рассказать,я как сяду на ее мерс,потом день руки болят,а она зашнуривает 5 год хотьбы хны и не хочет ничего другогоа вы слабочек оказывается, сударь.:mlol: Вас бы за руль древнего зил 157 посадить...:biggrin:
а вы слабочек оказывается, сударь.:mlol: Вас бы за руль древнего зил 157 посадить...:biggrin:
Я ездил на 157 на кочках руль надо отпускать:biggrin:
Я ездил на 157 на кочках руль надо отпускать:biggrin:мне тоже довелось покрутить баранку этого чудо аппарата. Рассекал на нем по автобанам Германии во времена срочной службы в Армии. Полазил по танковым полигонам в таких говнах, что даже вспоминать страшно. Вот там руль на месте реально тяжело крутить.:yes:
Господа со 157-ми. Вы согласны, что к хорошему привыкаешь быстро?
ЭУР позволяет перенастроить его по своему усмотрению (неофициально, конечно).
Кручение руля на парковке одним мизинчиком - это нечто... При адекватной тяжести на скорости... Владельцам Т1 и Т2, а тем более 157х, не понять:yes:
В общем, ЭУР - однозначно шаг вперед и приближение нас к светлому будущему, когда для вождения авто будут не нужны права.
Это будущее наступит несомненно.
Но когда дойдет это будущее до России?:russian_ru: :wink:
klopidon
13.05.2020, 22:18
Сужу по Тигуану и двум Туарегам.
1. На Тигуане перепрошил ЭБУ, сменил кодировку. Теперь на месте руль очень легкий, с ростом скорости тяжелеет очень сильно. При обычном движении без активных змеек, "лосиных тестов" и т.п. ведет себя очень адекватно. Гидроусилитель Туарега всегда ведет себя хорошо, но на месте руль достаточно тяжелый. Изменить это никак нельзя.
2. Не тратит лишнюю "каплю" топлива на свою работу.
3. Первый Тигуан уже имел автопарковщик, второй также позволяет удерживать машину в полосе. У моего Т2 несчастный моторчик в руле вибрирует, когда машина пересевает разметку, но повернуть руль, конечно, не может...
В общем, электроусилитель в обычной жизни - дополнительные удобство и активная безопасность.
С гидроусилителем это реализовать практически нельзя.
Все верно . Но с ЭУР не стоит лезть вброд в реку например что для внедорожника есть одна из основных позиций (глубина преодолеваемого брода называется) .
Про 157 говорите а мне сразу песня вспомнилась -
Иркутский тракт до самого востока
И как-то раз по этому пути
Машина "ЗИС", груженая бензином
Решила "сто тридцатый" обойти.
А "сто тридцатый" был гружен снарядом,
Вела машину девушка-шофер.
Не жми на газ, не жги бензин напрасно,
Сильней у "сто тридцатого" мотор.
И так они неслись до поворота,
Не смея путь друг другу уступить.
А по краям - обрывы да болота,
И стрелочка уже на "соточке" лежит.
Кто победит в опасной этой гонке?
Вот радуется девушка уже:
Еще чуть-чуть, вот-вот, она обгонит
Упрямый "ЗИС" на этом вираже.
Но встречный "ГАЗ" судьбу решил иначе,
За поворотом врезался он в "ЗИС",
Навеки ты уснула за баранкой,
Зачем так было резко тормозить?
:biggrin:
Vasilych
14.05.2020, 10:50
Все верно . Но с ЭУР не стоит лезть вброд в реку например что для внедорожника есть одна из основных позиций (глубина преодолеваемого брода называется) .
Самое смешное, что "брод" может случиться даже в городе, даже в Москве.
Я так как-то посреди Таганрога попал в неожиданный "брод" после хорошего дождичка.
Я тогда ещё на Блите был - вода была по днище точно.
X5-й передо мной развернулся, я решил, что прорвусь.
В общем нормально плыл, пока на встречу не поехала маршрутка и не погнала приличную встречную волну, которая даже на капот заползла.
Двиг кашлянул, но не заглох.
Ничего, прорвался. :smile:
В общем, для меня вывод, что ЭУР - контр-аргумент при выборе.
Самое смешное, что "брод" может случиться даже в городе, даже в Москве.
Я так как-то посреди Таганрога попал в неожиданный "брод" после хорошего дождичка.
Я тогда ещё на Блите был - вода была по днище точно.
X5-й передо мной развернулся, я решил, что прорвусь.
В общем нормально плыл, пока на встречу не поехала маршрутка и не погнала приличную встречную волну, которая даже на капот заползла.
Двиг кашлянул, но не заглох.
Ничего, прорвался. :smile:
В общем, для меня вывод, что ЭУР - контр-аргумент при выборе.
гидрачей скоро не останется
гидрачей скоро не останется
еще остались какие-то ныне выпускаемые машины с ГУР?
Я что-то таких не припоминаю в массовом сегменте:redface:
Правда, может у Нивы и УАЗа ?
Добавлено через 6 минут 6 секунд
ЭУР - контр-аргумент при выборе.
А еще в их минус - почти массовые отказы на ВАГах, случившиеся при приличных морозах в Москве году в 16-17.
Помню, как перепрошивал ЭУР товарищу на А6 после отказа. ЭУР после этого заработал нормально. А в сервисах приговорили к замене:wacko:
ЗЫ. Тигуанчик жены тогда ездил нормально, без нареканий. Руль крутился и вертелся как надо
Vasilych
14.05.2020, 12:54
Помню, как перепрошивал ЭУР товарищу на А6 после отказа. ЭУР после этого заработал нормально. А в сервисах приговорили к замене:wacko:
Так а в чём именно причина отказа была? Мозги замёрзли и обнулились что ли?
Какой температурный отказ можно вылечить перепрошивкой?
Вспомнилось о бродах. :biggrin:
https://youtu.be/EocQzHGNjL8
Вспомнилось о бродах. :biggrin:
https://youtu.be/EocQzHGNjL8
Машина напоминает катафалку для перевозки гробов.:rolleyes:
klopidon
14.05.2020, 14:26
Так а в чём именно причина отказа была? Мозги замёрзли и обнулились что ли?
Какой температурный отказ можно вылечить перепрошивкой?
url
Вы откройте Ауди клуб ветки по А4 (В8 FL) и А6 С7 там много интересного прочитаете по ЭУРы на продольных платформах .
Как не смешно но ЭУРы на платформе PQ46 и MQB более дешевых априори оказываются надежнее .
Добавлено через 1 минуту 45 секунд
еще остались какие-то ныне выпускаемые машины с ГУР?
Я что-то таких не припоминаю в массовом сегменте:redface:
Правда, может у Нивы и УАЗа ?
Ну например у А8 4H (D4) в аналогичный период производства с А7\А6 4G стоял ГУР и АКПП нормальная . VAG не стал эксперименты делать на премиальной модели .
Vasilych
14.05.2020, 15:02
Машина напоминает катафалку для перевозки гробов.:rolleyes:
10 лет в похоронном бизнесе. :rolleyes:
10 лет в похоронном бизнесе. :rolleyes:
Тогда понятно от куда колёса растут...:rolleyes:
еще остались какие-то ныне выпускаемые машины с ГУР?
Я что-то таких не припоминаю в массовом сегменте:redface:
Правда, может у Нивы и УАЗа ?
Добавлено через 6 минут 6 секунд
А еще в их минус - почти массовые отказы на ВАГах, случившиеся при приличных морозах в Москве году в 16-17.
Помню, как перепрошивал ЭУР товарищу на А6 после отказа. ЭУР после этого заработал нормально. А в сервисах приговорили к замене:wacko:
ЗЫ. Тигуанчик жены тогда ездил нормально, без нареканий. Руль крутился и вертелся как надо
Корея вроде на гурах
Вы откройте Ауди клуб ветки по А4 (В8 FL) и А6 С7 там много интересного прочитаете по ЭУРы на продольных платформах .
Как не смешно но ЭУРы на платформе PQ46 и MQB более дешевых априори оказываются надежнее .
Правильно говоришь:good:
Можно еще посмотреть на autoprogs.ru (http://autoprogs.ru/)
Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Корея вроде на гурах
Что пишут:
Вопрос:
Какого типа усилитель руля?
Ответ на вопрос:
Во всех типах комплектации Hyundai Solaris оборудуется гидравлическим усилителем руля (ГУР). На некоторых предсерийных моделях тестировался электроусилитель рулевого управления (ЭУР), но в серию так и не пошёл.
Применённая схема не отличается особой новизной и инновационностью, но другого ждать от автомобиля «бюджетного» класса особо и не приходится. Гидроусилитель обеспечивает хорошую управляемость как в штатных, так и в дорожных условиях повышенной сложности, даёт внятную обратную связь на руль – чего ещё от него ожидать?
Во как оказывается:crazy:
Добавлено через 7 минут 43 секунды
А вот это пишут про Солярис 2:
1. ЭУР экономит топливо. Это связано с тем, что он включается только в те моменты, когда водитель поворачивает руль. Гидроусилитель же работает постоянно, увеличивая тем самым нагрузку на двигатель и потребляя большее количество бензина.
2. Электрический усилитель руля прост в обслуживании – здесь не надо доливать никакой жидкости, следить за состоянием шлангов и т.д. ГУР же требует постоянного контроля за уровнем жидкости и состоянием насосов.
3. ЭУР обладает функцией самонастройки в зависимости от скорости передвижения автомобиля. Так, например, при парковке руль можно вращать буквально одним пальцем, а при движении на большой скорости по загородной трассе, он становится чуть более жестки, обеспечивая тем самым обратную связь.
4. Его работа не зависит от температурных перепадов.
5. Если в поездке ЭУР выйдет из строя, то ничего страшного не случится – станет лишь тяжелее вращать руль.
Есть у ЭУРа и недостатки. И наверно, самый главный – невозможность самостоятельной диагностики устройства (так сказать, в домашних условиях) – здесь хочется того или нет, а в сервис ехать придется.
К этому еще добавляется большая стоимость ремонта в случае поломки. А причина этому кроется в том, что электрический усилитель руля не является ремонтнопригодной деталью, и если он сломался, то придется полностью менять весь сборный узел.
Еще один недостаток – малая мощность, обусловленная мощностью электрогенератора. Именно поэтому установить ЭУР на грузовой транспорт или внедорожник не получится. Он пригоден только для легковых автомобилей.
В принципе электрический усилитель руля зарекомендовал с себя с самой лучшей стороны, но иногда встречаются «проколы». Например, нередко владельцы Mitsubishi Lancer жалуются на тяжесть руля, которая возникает в большинстве случаев из-за проблемы в блоке управления ЭУРа.
Подводя итог, можно сказать, что электрический усилитель руля является довольно надежным элементом современных автомобилей. И кстати, по словам, специалистов различных сервисных станций: ЭУР выходит из строя не так уж и часто, как полагают многие. Единственный совет, которые они дают, касающийся продления срока службы механизма – проводить ее периодическую диагностику (хотя бы 1 раз в год или полгода) в специализированных центрах.
Так что современные корейцы с электрорулями...
Что там в нем (в эур) диагностировать?
ilyakizlyar
19.05.2020, 21:56
Правильно говоришь:good:
Можно еще посмотреть на autoprogs.ru (http://autoprogs.ru/)
Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Что пишут:
Во как оказывается:crazy:
Добавлено через 7 минут 43 секунды
А вот это пишут про Солярис 2:
1. ЭУР экономит топливо. Это связано с тем, что он включается только в те моменты, когда водитель поворачивает руль. Гидроусилитель же работает постоянно, увеличивая тем самым нагрузку на двигатель и потребляя большее количество бензина.
2. Электрический усилитель руля прост в обслуживании – здесь не надо доливать никакой жидкости, следить за состоянием шлангов и т.д. ГУР же требует постоянного контроля за уровнем жидкости и состоянием насосов.
3. ЭУР обладает функцией самонастройки в зависимости от скорости передвижения автомобиля. Так, например, при парковке руль можно вращать буквально одним пальцем, а при движении на большой скорости по загородной трассе, он становится чуть более жестки, обеспечивая тем самым обратную связь.
4. Его работа не зависит от температурных перепадов.
5. Если в поездке ЭУР выйдет из строя, то ничего страшного не случится – станет лишь тяжелее вращать руль.
Есть у ЭУРа и недостатки. И наверно, самый главный – невозможность самостоятельной диагностики устройства (так сказать, в домашних условиях) – здесь хочется того или нет, а в сервис ехать придется.
К этому еще добавляется большая стоимость ремонта в случае поломки. А причина этому кроется в том, что электрический усилитель руля не является ремонтнопригодной деталью, и если он сломался, то придется полностью менять весь сборный узел.
Еще один недостаток – малая мощность, обусловленная мощностью электрогенератора. Именно поэтому установить ЭУР на грузовой транспорт или внедорожник не получится. Он пригоден только для легковых автомобилей.
В принципе электрический усилитель руля зарекомендовал с себя с самой лучшей стороны, но иногда встречаются «проколы». Например, нередко владельцы Mitsubishi Lancer жалуются на тяжесть руля, которая возникает в большинстве случаев из-за проблемы в блоке управления ЭУРа.
Подводя итог, можно сказать, что электрический усилитель руля является довольно надежным элементом современных автомобилей. И кстати, по словам, специалистов различных сервисных станций: ЭУР выходит из строя не так уж и часто, как полагают многие. Единственный совет, которые они дают, касающийся продления срока службы механизма – проводить ее периодическую диагностику (хотя бы 1 раз в год или полгода) в специализированных центрах.
Так что современные корейцы с электрорулями...
Тоже недавно выбирал авто (в итоге туровод :smile: ). Как мне однажды сказал другой туровод (GP), если думать о поломках, то лучше ездить на ТАЗиках.
Q7 тоже рассматривал, особенно привлекал 7 местный салон и огромный багажник. Но глянув на старый Q7 около подъезда, точнее на его габариты, из числа вариантов к сожалению его убрал.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot