Просмотр полной версии : Целесообразность покупки Touareg
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Есть желание приобрести себе Touareg в качестве семейного авто. По финансам +- выходит nf года 12-13 с пробегом ~150 тыщ. В семье до этого были только японцы и нет опыта владения автомобилем немецкого автопрома. Авто очень нравится. Есть ли смысл брать такой авто с таким пробегом? Какие проблемы могут вылезти? Переживаю по поводу надежности и дороговизны в эксплуатации. Спасибо.
blue.cat
23.05.2020, 22:05
Переживания это плохо
Лучше покупать то из-за чего переживать не нужно :smile:
Все зависит от состояния покупки. Если найдете ухоженный, то будете катать и горя не знать.
Переживания это плохо
Лучше покупать то из-за чего переживать не нужно :smile:
Тут переживания больше наверное стереотипного характера, типа Тойота надежно и на века, а ВАГ разваливается - то коробка, то двигло.
Тут переживания больше наверное стереотипного характера, типа Тойота надежно и на века, а ВАГ разваливается - то коробка, то двигло.
Второй туарег не ломается.
blue.cat
Да, согласен.
Переживания…, из них вырастает отрицание.
И не важно, надежный ли VW или нет…
А Toyota…, это на века…
blue.cat
Да, согласен.
Переживания…, из них вырастает отрицание.
И не важно, надежный ли VW или нет…
Не хочу что бы мои переживания привели к отрицанию выбора хорошего авто. Поэтому я здесь, хочу либо их опровергнуть либо подтвердить.
Не хочу что бы мои переживания привели к отрицанию выбора хорошего авто. Поэтому я здесь, хочу либо их опровергнуть либо подтвердить.так почитайте, какие болячки у туарегов, цена устранения и делайте вывод. В любом случае б/у туарег на последние не берите.:hi:
Vasilych
24.05.2020, 00:02
Sima, 1.5 года езжу на Туареге, правда более молодом.
До этого 10 лет на праворульном нативно-японском Mark II Blit.
К выбору дизельного пневмо-Тура пришёл по сочетанию характеристик, которое не найти пожалуй больше ни у какой машины в сопоставимые деньги.
О смене "религии" (бензин->дизель; японец->немец) не жалею.
Пока :biggrin:.
Сравнительно ломучимми были 1е поколение GP.
NF/FL - уже весьма пролечены и достаточно надёжны.
Коробка - у 1-2 поколения во всех случаях Aisin, как на Крузаках/Круза-Лексусах, т.е. та же Тойота.
По теме бензинов - не скажу, дизели весьма надёжны и ресурсны.
Пневма у 2-го поколения избавлена от детских болезней, но при выборе её состоянию нужно уделить особое внимание, желательно - вместе с грамотным по этой теме человеком.
Брать Тур БЕЗ пневмы - не факт что стоит, т.к. Туру на пружинах уже полно альтернатив.
В любом случае стоит понимать, что Туарег - машина достаточно сложная и навороченная со всеми вытекающими.
Как написали выше - на последние брать Б/У точно не стоит.
Историю эксплуатации и ТО изучать очень внимательно,
Желательно, чтобы по всему ТО и покупавшимся расходникам были документы.
HOLOD GKF
24.05.2020, 01:20
Документы... 12,13 год...
Боюсь от первого хозяина вы такую машину уже не найдёте, да и не все первые, после окончания гарантии, ездили на обслуживание к дилеру.
А вторые и последующие владельцы, уж точно документы собирают единицы.
У меня конечно пробег поменьше, но за 1,5 года и 30 тысяч км, основные затраты - это топливо.
Помимо этого сделал два стандартных ТО, помыл радиаторы и сменил масло в раздатке и редукторах.
Купил новый комплект зимней резины... плюс 4 шиномонтажа в вианоре. Надеюсь до 200 тысяч проблем никаких не возникнет, после этого скорее всего скину... если не прикиплю конечно.
Sima, Первое что нужно понять , на форуме обсуждается 100500 проблем и неисправностей Туарега но ни когда все эти неисправности не будут в одной машине разом.
Следующие на сколько ты планируешь брать машину и сколько ты проедешь на ней за это время.
Например - сосед у меня на Тигуане за 5 лет проехал 42000км . А я за это время 130000км . Кто из нас столкнулся с большими вложениями в машину?
Чем сложнее машина тем больше возможных проблем с системами этой машины.
К примеру бери ТУР
Без Пневмы - нет проблем с пневмостойками , компрессором и блокам клапанов
Без Панорамной крышы - нет проблем с протечками на потолке, и люк не заест при открывании
Без Штатного подогревателя не надо будет его чинить
Без Заднего климата - трубки отгнивать не будут.
Без активного круиза и ДЛА - по ним ошибок не будет.
Без хром обвеса- облазить будет не чему .
И это можно продолжать очень долго.
Только это будет барабан. Ищи ухоженную машину от первого хози. Диагностируй ну и на первое ТО 50000тр надо припасти.
.
LittleJohn
24.05.2020, 21:34
Если есть сомнения что потянете такой Авто - лучше не берите. Авто это вещь и она может сломаться/попасть в ДТП/быть угнаной и тд и тп. Я всегда беру авто по принципу что если к примеру завтра ее угонят то я спокойно это переживу без особых потерь для семейного бюджета. То же самое касательно поломок. Если без проблем для семейного бюджета устранить любую поломку авто (в том числе например смерть движка - всякое бывает) вы не сможете - лучше взять что то попроще. Имхо.
HOLOD GKF
24.05.2020, 22:12
Если без проблем для семейного бюджета устранить любую поломку авто (в том числе например смерть движка - всякое бывает) вы не сможете - лучше взять что то попроще. Имхо.
Если об это думать, то лучше на такси передвигаться.
Такой вариант будет стоить 1...1,5 млн., для покупателя б/у - это весьма приличная сумма, чтобы забыть о ней при угоне. Но слава богу, Тур не сильно угоняют. Если накроется двигло или коробка - абсолютно точно, делать ничего не буду. Даже не так, не буду ждать пока он совсем умрет, но как только почувствую, что есть проблема, сразу выставлю на продажу.
Топливо и стандартные ТО мой бюджет легко переживёт. Но если я буду жить по вашим правилам, максимум, на что можно рассчитывать - это Гранта в максималке. Но как то я уже не готов к такому авто.
Бери если хочется и душа болит БРО и не думай ни о чём. Не слушай страшилки..., а то опять начинается. Одни олигархи собрались:rolleyes:
Главное бери со всеми проверками перед покупкой, чтобы не конструктор был.
Хочется - бери и ни в чём себе не отказывай... Один раз живём!:crazy:
Golfirst
24.05.2020, 23:57
Брать Тур БЕЗ пневмы - не факт что стоит, т.к. Туру на пружинах уже полно альтернатив.
Вообще ни одной альтернативы на пружинах не вижу. Назовите хоть парочку..?)
По езде, положа руку на сердце, особых различий нет, хотя многие пишут небо и земля. Пружины чуть плотнее воспринимают кочки, но зато машину не так раскачивает. Крутилка с регулировкой клиренса быстро надоест и когда пройдёт баловство и выпендрёж перед друзьями эта штука может вообще никогда не понадобится:) и езда все время толко в комфорте.
Ну а что касается цен, то я тут намедни столкнулся с заменой пружины и должен сказать, что нормальные пружины почти как пневмобаллоны стоят :eek:, а если стойку в сборе брать, какого нить бильшайна, то вообще космос..
LittleJohn
25.05.2020, 00:04
Если об это думать, то лучше на такси передвигаться.
Такой вариант будет стоить 1...1,5 млн., для покупателя б/у - это весьма приличная сумма, чтобы забыть о ней при угоне. Но слава богу, Тур не сильно угоняют. Если накроется двигло или коробка - абсолютно точно, делать ничего не буду. Даже не так, не буду ждать пока он совсем умрет, но как только почувствую, что есть проблема, сразу выставлю на продажу.
Топливо и стандартные ТО мой бюджет легко переживёт. Но если я буду жить по вашим правилам, максимум, на что можно рассчитывать - это Гранта в максималке. Но как то я уже не готов к такому авто.
А при продаже вы будете честно указывать что в нем что то умирает? Тогда вы потеряете очень немалую сумму и в целом возможно ремонт выйдет дешевле чем потери на продаже. А если говорить об этом не будете, то, извините, таких людей я исключаю из своего круга общения.
Golfirst, не соглашусь немного с Вами. Машину на пневме не раскачивает даже в комфорте. Крутить особо ничего не надо, выше 140кмч пневма сама прижимается к асфальту и становится более упругой. А по хорошей трассе на высоких скоростях в спорте ехать гораздо удобнее, в повороты вписывается, как седан, никаких кренов. Ну и иногда на сильном бездорожье с поднятой пневмой гораздо спокойнее ехать и не бояться, что где то губу оторвёшь или днищем цепанешь. :drinks:
LittleJohn
25.05.2020, 00:11
Если планируете выезжать на бездорожье (я постоянно езжу на природу, рыбалки и тд), то пневма маст хэв 10000%. Выручала неоднократно, причём пару раз даже с поднятой в сильное бездорожье (максимальное положение) и то цеплял защитой. На пружинах бы просто на брюхо сел
Если есть сомнения что потянете такой Авто - лучше не берите...
Я человек не богатый и не бедный. Какой авто я могу себе позволить купить обслуживать я написал. На форуме пишут что Тур 2 весьма надежное авто, но есть нюансы). Например не хотелось бы попасть на текущую прокладку (прошу прощения если не правильно назвал) между двигателем и АКПП. Это конечно все ремонтируется, но за лишние деньги. Вопрос в том насколько высока вероятность на это попасть при пробегах в 150 тыщ. Ну а если угнали машину то это в любом случае не принято и не важно какую угнали, главное что твою.
В Гагарине (Смоленская обл.), во время карантина перекрывали дороги в город на основных подъездах, московские и областные номера не запускали, всех разворачивали. Остальные сельские дороги засыпали кучами земли и песка чтобы машины не смогли проехать в город. Преодолевал данную насыпь протоптанную местными УАЗАми благодаря задранной на максимум пневме.
На пружинах бы дном пропахал...:crazy:
LittleJohn
25.05.2020, 00:27
Я человек не богатый и не бедный. Какой авто я могу себе позволить купить обслуживать я написал. На форуме пишут что Тур 2 весьма надежное авто, но есть нюансы). Например не хотелось бы попасть на текущую прокладку (прошу прощения если не правильно назвал) между двигателем и АКПП. Это конечно все ремонтируется, но за лишние деньги. Вопрос в том насколько высока вероятность на это попасть при пробегах в 150 тыщ. Ну а если угнали машину то это в любом случае не принято и не важно какую угнали, главное что твою.
Вопрос не в стоимости покупки, а содержания. Купить то можно хоть бентли б/у )) туарег в любом случае авто достаточно сложно-технологичный и вероятность на что то попасть будет всегда. Если это напрягает, лучше купить что нибудь попроще, вот я о чем
В Гагарине (Смоленская обл.), во время карантина перекрывали дороги в город на основных подъездах, московские и областные номера не запускали, всех разворачивали. сейчас тоже самое на въезде в Москву проверяют иногородние машины. Только не разворачивают, а пропуска проверяют и если нет, 5000р штраф выписывают.:eek:
Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Вопрос не в стоимости покупки, а содержания. Купить то можно хоть бентли б/у )) туарег в любом случае авто достаточно сложно-технологичный и вероятность на что то попасть будет всегда. Если это напрягает, лучше купить что нибудь попроще, вот я о чемТуарег GP ещё более ломуч и владеют им люди с меньшим достатком и ничего, как то обслуживают.:wink:
Например не хотелось бы попасть на текущую прокладку (прошу прощения если не правильно назвал) между двигателем и АКПП. Это конечно все ремонтируется, но за лишние деньги. Вопрос в том насколько высока вероятность на это попасть при пробегах в 150 тыщ.
на потеющий задний сальник колена можно и забить, он до 500 т.км. может просто потеть. Другой вопрос, если у Вас случится приступ перфекционизма, и Вы захотите его поменять, то на бензе это обойдётся примерно в 12 т.р., а на дизеле раза в 4-5 больше, т.к. придётся скидывать мотор с коробкой на подрамнике. Это мне озвучивали в профильных сервисах, когда я выбирал тур и консультировался. Тот же Сергей (чей блог выше указали) не менял этот сальник на дизеле уже 450 т.км.
Могу одно сказать, бенз мотор VR6 конструктивно проще дизеля и в случае ремонта глобального выйдет сильно дешевле, т.к. распредвалов всего два, голова одна, деталей меньше. При должном уходе, надёжность что бенза, что дизеля не вызывает нареканий, оба пройдут легко более 300 т.км. А уж какой мотор выбрать решать только Вам, оба моторы по-своему хороши.
LittleJohn
25.05.2020, 00:42
Вот именно что «как то». Поэтому и хлама столько потом на рынке и «ваг г**но» и тд. Потому что каждый следующий владелец укатывает их до первой более менее серьезной поломки, «шаманит» и скидывает «не бит не крашен в идеале пробег 50 тыщ» )))
Другой вопрос, если у Вас случится приступ перфекционизма Тут конечно может быть такое - я сам технарь и если с техникой что то где то не так или не работает так как нужно, я нервничаю и пытаюсь довести до ума.
Вот именно что «как то». Поэтому и хлама столько потом на рынке и «ваг г**но» и тд. Потому что каждый следующий владелец укатывает их до первой более менее серьезной поломки, «шаманит» и скидывает «не бит не крашен в идеале пробег 50 тыщ» )))да, реалии таковы...:frown: Только умные люди никогда такой хлам не купят, а глупых надо лечить рублем. Как исключение могут такой хлам позволить рукастые ребята, которые своими силами смогут восстановить этот хлам по цене запчастей.
сейчас тоже самое на въезде в Москву проверяют иногородние машины. Только не разворачивают, а пропуска проверяют и если нет, 5000р штраф выписывают.:eek:
За два месяца на даче уже забыл о столице, стал колхозником. Работа на удалёнке, вечерами шашлычки, покатушки на квадрике по лесной природе, выходные с газонокосилкой и огородные дела... А скоро ещё грибы ягоды пойдут...:biggrin:
Столицу только на экране телека вижу теперь.
За два месяца на даче уже забыл о столице, стал колхозником. Работа на удалёнке, вечерами шашлычки, покатушки на квадрике по лесной природе, выходные с газонокосилкой и огородные дела... А скоро ещё грибы ягоды пойдут...:biggrin:
Столицу только на экране телека вижу теперь.
Мне приходится чаще въезжать/выезжать из Москвы. По ходу московские номера проверяющих не интересуют от слова совсем. Останавливают в основном таксистов и машины с «чужими» регионами.:yes:
LittleJohn
25.05.2020, 01:11
Хорошо вам... а я как ходил на работу так и хожу, ничего не поменялось)
HOLOD GKF
25.05.2020, 01:24
Если это напрягает, лучше купить что нибудь попроще, вот я о чем
Например?
Хорошо вам... а я как ходил на работу так и хожу, ничего не поменялось)
я тоже не переставал работать, график не менялся. Это же хорошо, что есть работа, на которую нужно ходить. Из-за этой истерии очень много народу, у которых уже и работы нет....
LittleJohn
25.05.2020, 02:26
Например?
Да что угодно. Хоть Тойоту ту же или другого японца, или корейца свежего, да полно вариантов за 1,5 +/-
HOLOD GKF
25.05.2020, 10:14
Да что угодно. Хоть Тойоту ту же или другого японца, или корейца свежего, да полно вариантов за 1,5 +/-
У Тойоты ценник явно не меньше на обслуживание и ремонт. Корейцы в обслуживании тоже не дешевы, так зачем лишать себя удовольствия покатать Тур.
Я ничего не имею против корейцев или япов, но если найти вполне ухоженный Тур, пусть и на пружинах, он удовольствия будет доставлять явно больше азиатов и свои очередные 100 тысяч должен пройти без особых проблем. Я когда брал, перерыл кучу информации и сделал для себя вывод, что до 200 тысяч Тур практически не просит лишних денег, ограничиваясь ТО, колодками и дисками.
Вопрос бюджета и профессионализма в выборе.
LittleJohn
25.05.2020, 10:31
У Тойоты ценник явно не меньше на обслуживание и ремонт. Корейцы в обслуживании тоже не дешевы, так зачем лишать себя удовольствия покатать Тур.
Я ничего не имею против корейцев или япов, но если найти вполне ухоженный Тур, пусть и на пружинах, он удовольствия будет доставлять явно больше азиатов и свои очередные 100 тысяч должен пройти без особых проблем. Я когда брал, перерыл кучу информации и сделал для себя вывод, что до 200 тысяч Тур практически не просит лишних денег, ограничиваясь ТО, колодками и дисками.
Вопрос бюджета и профессионализма в выборе.
В про какие Тойоты и корейцев? Я говорю про СВЕЖИЕ. На гарантии возможно даже. РАФ 4, к примеру. И речь не про стандартное обслуживание, а про ПОЛОМКИ. Любые ремонты на недорогих тойотах в силу простоты конструкции будут в разы дешевле тура. И вы не ответили на вопрос как же вы все таки поступите при продаже тура в случае выявления серьезной поломки. Подшаманите и сольёте, утаив информацию от покупателя? Если так то 1) вы с таким мышлением никогда не дорастёте до такой машины
2) вы с таким мышлением врядли когда то серьезно прибавите в доходах.
У Тойоты ценник явно не меньше на обслуживание и ремонт. Корейцы в обслуживании тоже не дешевы, так зачем лишать себя удовольствия покатать Тур.
Я тоже к этому выводу пришёл. У отца Хонда CRV 4 - годный авто. Рассматривал вариант ее или РАВ 4. Но, чуть помониторив рынок увидел, что доложив пару тыщ $ можно и Тура 2 посмотреть. И тут я начал думать, почему бы и нет. Собственно поэтому и родилась тема
LittleJohn
25.05.2020, 10:46
Я тоже к этому выводу пришёл. У отца Хонда CRV 4 - годный авто. Рассматривал вариант ее или РАВ 4. Но, чуть помониторив рынок увидел, что доложив пару тыщ $ можно и Тура 2 посмотреть. И тут я начал думать, почему бы и нет. Собственно поэтому и родилась тема
Да можно конечно. Тур действительно надёжный Авто. Просто надо понимать что сломаться может что угодно и никто вам гарантий не даст. Ездить на авто и молиться «не дай бог сломается» если ты не в состоянии нормально в случае чего его починить - ну нафиг такой Авто. Как по мне владелец должен быть в состоянии в любой момент вкинуть в автомобиль хотя бы 10% от стоимости нового, иначе не по сеньке шапка. Ну это мое мнение.
Sima, Мог купить новый Тигуан , но взял чуть добавив двух годовалого Тура. Машина больше и комфортней мне нравиться.
Как по мне владелец должен быть в состоянии в любой момент вкинуть в автомобиль хотя бы 10% от стоимости нового, иначе не по сеньке шапка. Ну это мое мнение.а ещё лучше иметь запас на плюс одну машину. Мало ли что, на дорогах всякое бывает. А вдруг тотал полный и восстановлению не подлежит, страховку не купил. Что тогда делать? Пешком ходить что ли? Вот для таких целей запас и нужен.:biggrin:
LittleJohn
25.05.2020, 10:56
а ещё лучше иметь запас на плюс одну машину. Мало ли что, на дорогах всякое бывает. А вдруг тотал полный и восстановлению не подлежит, страховку не купил. Что тогда делать? Пешком ходить что ли? Вот для таких целей запас и нужен.:biggrin:
Именно так, для этого в Европе и в целом развитых странах считается нормой держать минимум 6 мес доход на депозите. Ну и машина должна стоить по их меркам 6 мес дохода, ну 12 Макс. Примерно таких правил и придерживаюсь
Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Sima, Мог купить новый Тигуан , но взял чуть добавив двух годовалого Тура. Машина больше и комфортней мне нравиться.
Это другое, тут речь про 8 летний тур и пробег 150
Именно так, для этого в Европе и в целом развитых странах считается нормой держать минимум 6 мес доход на депозите. Ну и машина должна стоить по их меркам 6 мес дохода, ну 12 Макс. Примерно таких правил и придерживаюсь
Ну Слава Богу, хоть в чем то наши мнения совпадают.:biggrin:
LittleJohn
25.05.2020, 11:39
Ну Слава Богу, хоть в чем то наши мнения совпадают.:biggrin:
Это сарказм? Ну вы же любите Европу в пример приводить и что дизели там «вымирают» и на Теслы все пересаживаются. Или вы в пример приводите только то, что вам удобно?
Добавлено через 2 минуты 26 секунд
П.С. именно поэтому отец, имея 1,2 млн и ограниченный доход (70тр в месяц) купил новую весту кросс в максималке за 900, на гарантии, застрахованную, с копеечным обслуживанием. И отложил 300 на всякий случай. И живет и спит спокойно. И я считаю это правильный подход. Надо быть а не казаться
Golfirst
25.05.2020, 11:47
Golfirst, не соглашусь немного с Вами. Машину на пневме не раскачивает даже в комфорте. Крутить особо ничего не надо, выше 140кмч пневма сама прижимается к асфальту и становится более упругой. А по хорошей трассе на высоких скоростях в спорте ехать гораздо удобнее, в повороты вписывается, как седан, никаких кренов. Ну и иногда на сильном бездорожье с поднятой пневмой гораздо спокойнее ехать и не бояться, что где то губу оторвёшь или днищем цепанешь. :drinks:
Ну не знаю, может пневма была уставшая, на которой я катался. Но я и не говорю, что разницы совсем нет, она есть, и немного 5 точкой ощущается, но не прям что бы прям вах))
А в плане бездорожья я тоже согласен, что проходимее... но вот я брал Тур тоже чтобы в буераки залезть можно было, но все буераки в которые удалось залезть почти за два года были настолько лайтовые, что Тур там даже напрячься не успел... И это опять же не о том, что тачки одинаковые, а о том, что вроде как планируется Эверест покорять, а в итоге все время только по ровному асфальту катаешься)) Так что если нет желания переплачивать, надо просто понимать, для каких тебе целей нужен авто и куда и как планируешь кататься..
И кстати, по поводу поведения на высокой скорости, буквально вчера мерял максималку на Питерской трассе, просто утюжит дорогу, ни раскачки ни болтанки на пружинах и отлично слушается руля.:cool:
LittleJohn
25.05.2020, 11:50
А в чем проблема на трассе если ездите меньше 140 крутануть на пневме крутилку в Нормал/спорт? Занимает это действие ровно 1 секунду и управляемость будет намного лучше пружин
Это сарказм? Ну вы же любите Европу в пример приводить и что дизели там «вымирают» и на Теслы все пересаживаются. Или вы в пример приводите только то, что вам удобно?нет, это не сарказм. Просто тема такая.
Смысл в том, что купить авто не главное, а главное сможешь ли ты его в дальнейшем содержать. Если купить на последние 8 летний тур, что дальше? Ездить до первой серьезной поломки? Запас по любому должен быть и чем больше, тем лучше.
А что Европа? Я читаю новости и вижу, что пишут, эра дизелей подходит к закату. Правда это или нет, мне не ведомо, время покажет.:russian_ru:
Добавлено через 3 минуты 5 секунд
А в чем проблема на трассе если ездите меньше 140 крутануть на пневме крутилку в Нормал/спорт? Занимает это действие ровно 1 секунду и управляемость будет намного лучше пружинникакой проблемы нет. Иногда просто забываешь это сделать вручную. :hi:
Добавлено через 7 минут 17 секунд
Ну не знаю, может пневма была уставшая, на которой я катался. Но я и не говорю, что разницы совсем нет, она есть, и немного 5 точкой ощущается, но не прям что бы прям вах))
А в плане бездорожья я тоже согласен, что проходимее... но вот я брал Тур тоже чтобы в буераки залезть можно было, но все буераки в которые удалось залезть почти за два года были настолько лайтовые, что Тур там даже напрячься не успел... И это опять же не о том, что тачки одинаковые, а о том, что вроде как планируется Эверест покорять, а в итоге все время только по ровному асфальту катаешься)) Так что если нет желания переплачивать, надо просто понимать, для каких тебе целей нужен авто и куда и как планируешь кататься..
И кстати, по поводу поведения на высокой скорости, буквально вчера мерял максималку на Питерской трассе, просто утюжит дорогу, ни раскачки ни болтанки на пружинах и отлично слушается руля.:cool:согласен, что разница не прям вах)), но все таки она есть.
Кстати: ещё один важный плюс пневмы. Как то пришлось перевозить очень тяжелый груз в багажнике. Про положение «погрузка» я не говорю, это итак понятно. Приятность в другом, если бы это были пружины, машина упала бы задней частью к асфальту, а морда задралась. На пневме, я даже не почувствовал, что в багажнике тяжелённый груз, как стояла так и стоит ровнёхонько. Только в поворотах чувствуется другая развесовка и жопу немного норовит сместить на внешнюю сторону поворота. По прямой ощущение пустого авто.:good:
Golfirst
25.05.2020, 12:36
Приятность в другом, если бы это были пружины, машина упала бы задней частью к асфальту, а морда задралась.
Да чисто эстетически это круто, согласен)
Я все же выбирал пружины из чисто практических соображений, меньше деталюх, меньше заморочек с обслугой. По факту же вижу, что чисто по деньгам и заморочкам, разница не столь существенная. Пружины точно так же изнашиваются, проседают и лопаются. Что требует периодической ревизии и замены. Сами по себе пневмостойки в этом плане мне видятся более надежными, но у них есть много сопутствующих деталей: компрессор, трубки, датчики. Но если вся эта периферия начнет моросить, раскрывай кошелек))
Вован 68
25.05.2020, 12:47
Golfirst, не соглашусь немного с Вами. Машину на пневме не раскачивает даже в комфорте. Крутить особо ничего не надо, выше 140кмч пневма сама прижимается к асфальту и становится более упругой. А по хорошей трассе на высоких скоростях в спорте ехать гораздо удобнее, в повороты вписывается, как седан, никаких кренов. Ну и иногда на сильном бездорожье с поднятой пневмой гораздо спокойнее ехать и не бояться, что где то губу оторвёшь или днищем цепанешь. :drinks:
Полностью согласен, а еще удобно тяжелый прицеп таскать на спорте, держит от раскачки намного лучше, и дисциплинирует.
HOLOD GKF
25.05.2020, 15:51
В про какие Тойоты и корейцев? Я говорю про СВЕЖИЕ. На гарантии возможно даже. РАФ 4, к примеру. И речь не про стандартное обслуживание, а про ПОЛОМКИ. Любые ремонты на недорогих тойотах в силу простоты конструкции будут в разы дешевле тура. И вы не ответили на вопрос как же вы все таки поступите при продаже тура в случае выявления серьезной поломки. Подшаманите и сольёте, утаив информацию от покупателя? Если так то 1) вы с таким мышлением никогда не дорастёте до такой машины
2) вы с таким мышлением врядли когда то серьезно прибавите в доходах.
Вот только жить меня учить не нужно...
Солью и даже шаманить не буду, дам информации ровно столько, сколько можно реально проверить. Он же не в салон пришел машину покупать, и если покупаешь б/у, то должен понимать, что берешь, и какие скрытые дефекты возможны у данного авто.
Сравнивать Тур и РАВ4... ну извините. У меня стоял выбор - либо этот Тур, либо новый Кодиак с небольшим кредитом. Я думал вы с Прадо сравниваете, а на РАВ4 только по асфальту ездить, там с проходимостью беда, даже из сугроба приличного может сам не выехать. Ну и Тур - это v6, только за одно это можно переплатить.
Golfirst
25.05.2020, 15:56
Ну и Тур - это v6, только за одно это можно переплатить.
Кстати вопрос, у нас 220км/ч ограничено электроникой или как, кто знает?
Просто упирается в эту отметку а дальше вообще никак, причем на 6, 7 и 8 передаче одинаково.
LittleJohn
25.05.2020, 16:19
Вот только жить меня учить не нужно...
Солью и даже шаманить не буду, дам информации ровно столько, сколько можно реально проверить. Он же не в салон пришел машину покупать, и если покупаешь б/у, то должен понимать, что берешь, и какие скрытые дефекты возможны у данного авто.
Сравнивать Тур и РАВ4... ну извините. У меня стоял выбор - либо этот Тур, либо новый Кодиак с небольшим кредитом. Я думал вы с Прадо сравниваете, а на РАВ4 только по асфальту ездить, там с проходимостью беда, даже из сугроба приличного может сам не выехать. Ну и Тур - это v6, только за одно это можно переплатить.
Слава богу в моем круге общения нет таких людей. Удачи вам
Кстати вопрос, у нас 220км/ч ограничено электроникой или как, кто знает?
Просто упирается в эту отметку а дальше вообще никак, причем на 6, 7 и 8 передаче одинаково.
присоединюсь к вопросу... дальше не едет, или электроника?
kubikkvadrat
07.06.2020, 00:10
Электроникой ограничивают обычно европейские машины,до 250 км.ч. здесь же, просто физически, не хватает мощности двигателя, разогнаться больше.
Jony1982
07.06.2020, 15:01
406965 У меня на этой скорости перестает разгонятся, не чипован, 3литра.:tongue:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot