Просмотр полной версии : Целесообразность покупки Touareg
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Есть желание приобрести себе Touareg в качестве семейного авто. По финансам +- выходит nf года 12-13 с пробегом ~150 тыщ. В семье до этого были только японцы и нет опыта владения автомобилем немецкого автопрома. Авто очень нравится. Есть ли смысл брать такой авто с таким пробегом? Какие проблемы могут вылезти? Переживаю по поводу надежности и дороговизны в эксплуатации. Спасибо.
blue.cat
23.05.2020, 22:05
Переживания это плохо
Лучше покупать то из-за чего переживать не нужно :smile:
Все зависит от состояния покупки. Если найдете ухоженный, то будете катать и горя не знать.
Переживания это плохо
Лучше покупать то из-за чего переживать не нужно :smile:
Тут переживания больше наверное стереотипного характера, типа Тойота надежно и на века, а ВАГ разваливается - то коробка, то двигло.
Тут переживания больше наверное стереотипного характера, типа Тойота надежно и на века, а ВАГ разваливается - то коробка, то двигло.
Второй туарег не ломается.
blue.cat
Да, согласен.
Переживания…, из них вырастает отрицание.
И не важно, надежный ли VW или нет…
А Toyota…, это на века…
blue.cat
Да, согласен.
Переживания…, из них вырастает отрицание.
И не важно, надежный ли VW или нет…
Не хочу что бы мои переживания привели к отрицанию выбора хорошего авто. Поэтому я здесь, хочу либо их опровергнуть либо подтвердить.
Не хочу что бы мои переживания привели к отрицанию выбора хорошего авто. Поэтому я здесь, хочу либо их опровергнуть либо подтвердить.так почитайте, какие болячки у туарегов, цена устранения и делайте вывод. В любом случае б/у туарег на последние не берите.:hi:
Vasilych
24.05.2020, 00:02
Sima, 1.5 года езжу на Туареге, правда более молодом.
До этого 10 лет на праворульном нативно-японском Mark II Blit.
К выбору дизельного пневмо-Тура пришёл по сочетанию характеристик, которое не найти пожалуй больше ни у какой машины в сопоставимые деньги.