Grisha
26.03.2009, 17:51
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2009/03/26/090238.27320.jpg
VW Scirocco берет свое начало с 1974 года, когда в Женеве была представлена первая модель данного автомобиля. Далее был рестайлинг и завершение производства в 1992 году.
И вот, спустя 34 года после первой презентации, VW Scirocco возвращается. Данный автомобиль позиционируется, как спорткар по доступной цене, для езды каждый день в любое время года. По словам Председателя совета директоров Фольксваген Групп, Prof. Dr. Martin Winterkorn: «То, что мы сделали, это просто поместили в наши салоны спорткар, которым хочется обладать,. Мы воплотили в реальность мечту, которую могут себе позволить большинство водителей, даже, несмотря на все технические новшества автомобиля».
Как заявлено в официальном пресс-релизе, новый Scirocco – это удачный сплав современных технологий и небольших эксплуатационных затрат, динамических характеристик и повышенного комфорта, на удивление просторного салона и бескомпромиссного спортивного дизайна.
Продажи VW Scirocco начнутся в Германии с конца лета, и начальная стоимость будет составлять 21,750 евро.
При выборе автомобиля большинство покупателей выбирают не сердцем, а умом, хотя порой "хочу" никак не уступает "целесообразно". Все хотят, чтобы новый автомобиль был надежным, практичным, вместительным, но при этом еще и доступным, а если еще получится присовокупить к этому престиж – вообще красота. Покупатели отечественных повозок здесь ни при чем – если мечты ограничены "зубилом", надо задуматься об электрошоковой терапии и начать мечтать о чем-нибудь прекрасном. Для нормальных же людей изобрели "гольф-класс": некое "среднее арифметическое" из всех автомобилей. Вроде бы и не особо дорого, и не ущербно, и перед коллегами по работе не стыдно. Выбор широчайший, цены почти всегда разумные, но индивидуальности мало. И тут еще одна, самая малая разновидность автолюбителей впадает в ступор: денег на эксклюзив не хватает, а выделиться из серой массы надо.
До недавнего времени им приходилось подавлять свою тягу к оригинальности, приобретая, в лучшем случае, трехдверные "подогретые" хэтчбэки. Многие из них, конечно, хороши, но они все же относятся к массовому продукту. И тут – аллилуйя – о несчастных искателях автомобильного счастья задумался Volkswagen. Да, есть у него в модельной гамме и до омерзения правильный Golf, и "уже-почти-большой-седан" Jetta… Даже версии GTI для любителей погрохотать выхлопом в пробках – и те предусмотрены.
А если хочется настоящего автомобиля за разумные деньги? Плевать на багажник и двери для пассажиров, на высокую посадку и прочие утилитарные мелочи! Есть VW Scirocco, купе/спортуниверсал, аппарат, не поддающийся классификации. Вроде у него три двери, но кузов очень напоминает универсал, только "под стероидами". Умные англичане придумали для таких авто термин shooting brake. Аналоги? Ну если только 145-я Alfa Romeo, да вот незадача: она уже стала достоянием истории.
Scirocco хорош со всех сторон. Столь атлетичного и совершенного с точки зрения пропорций кузова в новейшей истории VW еще не было. Когда в 2006 году он впервые предстал перед публикой в качестве концепта IROC, мало кто верил, что практически без изменений автомобиль пойдет в серию. Редкий случай, когда технологи уступили дизайнерам – руководство не поскупилось на затраты по организации производства сложных штампов. Кстати, именно Scirocco стал "законодателем мод" в линейке VW: на нем опробовали новый корпоративный стиль, под который уже успели подтянуть половину остальных моделей.
Техника здесь тоже прогрессивно-агрессивная. Платформа заимствована у Golf (кто бы сомневался), только подвески жестче, клиренс меньше, колеи шире, кузов ниже. И какое значение тут имеют цифры? Он ведь так хорош собой, так оригинален! Хотя нет… О цифрах все-таки поговорить стоит, хотя бы в отношении двигателей. О дизелях придется забыть: как бы современны и мощны они ни были, в Россию их снова решили не поставлять. Только два бензиновых мотора: 1,4 и 2,0. Не стоит возмущаться малому литражу: этот 1,4 "жмет" 160 л.с. То есть удельная мощность – больше 114 сил на литр объема благодаря сочетанию турбины и механического нагнетателя. Японцы, завидуйте! Мало? Есть двухлитровый 200-сильный вариант. Правда, только с роботизированной коробкой DSG. То есть если хочется думать и работать самому, орудуя "механикой", придется брать 160-сильную версию. Теперь еще усложняем: чем больше сил, тем меньше ступеней в "роботе" DSG. 7 для 160 и 6 для 200. Но 8-ми литров бензина на 100 км пути хватит даже VW Scirooco в более мощной вариации.
Салон строг, но в черном варианте обретает ту таинственность, которой так не хватает остальным выходцам из Вольфсбурга. Даже потолок можно заказать в этом вечномодном цвете, правда, за доплату. И тогда Scirooco превращается в быстроходную капсулу на 4 человек и чуть-чуть багажа. Само собой, можно заказать навигацию, мощнейшую аудиосистему, прочие электронные "деликатесы". Но это не главное.
Главное, что философия оригинального "народного автомобиля" была заложена в техзадание еще на стадии проектирования. И реалии финансовой ситуации в мире и у нас, а точнее, курс евро к рублю, перебил всю идею, как бейсбольная бита хребет перспективного художника. За базовый Scirocco 1,4 с механической коробкой передач с вас потребуют 939 141 рубль. И сдачи с 940 тысяч наверняка не будет, поэтому, дабы не терять 859 рублей, приготовьте мелочь. Та же ситуация может произойти и в случае, если накоплений хватит на самую мощную модификацию ценой в 1 148 576 рублей. Хотя всегда можно дозаказать опций, или, в крайнем случае, купить в том же салоне модную бейсболку с эмблемой VW. Или же плюнуть на индивидуальность и купить годовой проездной на метро за 5400 рублей, а разницу вложить в акции Газпрома.
Сирокко - знойный, южный или юго-восточный ветер в Южной Европе, дующий из пустынь Северной Африки и Аравийского полуострова и приносящий большое количество пыли и песка.
http://www.clubvw.by/articles/avto_obzory/prezentatsija_novogo_avtomobilja_vw_scirocco.html
VW Scirocco берет свое начало с 1974 года, когда в Женеве была представлена первая модель данного автомобиля. Далее был рестайлинг и завершение производства в 1992 году.
И вот, спустя 34 года после первой презентации, VW Scirocco возвращается. Данный автомобиль позиционируется, как спорткар по доступной цене, для езды каждый день в любое время года. По словам Председателя совета директоров Фольксваген Групп, Prof. Dr. Martin Winterkorn: «То, что мы сделали, это просто поместили в наши салоны спорткар, которым хочется обладать,. Мы воплотили в реальность мечту, которую могут себе позволить большинство водителей, даже, несмотря на все технические новшества автомобиля».
Как заявлено в официальном пресс-релизе, новый Scirocco – это удачный сплав современных технологий и небольших эксплуатационных затрат, динамических характеристик и повышенного комфорта, на удивление просторного салона и бескомпромиссного спортивного дизайна.
Продажи VW Scirocco начнутся в Германии с конца лета, и начальная стоимость будет составлять 21,750 евро.
При выборе автомобиля большинство покупателей выбирают не сердцем, а умом, хотя порой "хочу" никак не уступает "целесообразно". Все хотят, чтобы новый автомобиль был надежным, практичным, вместительным, но при этом еще и доступным, а если еще получится присовокупить к этому престиж – вообще красота. Покупатели отечественных повозок здесь ни при чем – если мечты ограничены "зубилом", надо задуматься об электрошоковой терапии и начать мечтать о чем-нибудь прекрасном. Для нормальных же людей изобрели "гольф-класс": некое "среднее арифметическое" из всех автомобилей. Вроде бы и не особо дорого, и не ущербно, и перед коллегами по работе не стыдно. Выбор широчайший, цены почти всегда разумные, но индивидуальности мало. И тут еще одна, самая малая разновидность автолюбителей впадает в ступор: денег на эксклюзив не хватает, а выделиться из серой массы надо.
До недавнего времени им приходилось подавлять свою тягу к оригинальности, приобретая, в лучшем случае, трехдверные "подогретые" хэтчбэки. Многие из них, конечно, хороши, но они все же относятся к массовому продукту. И тут – аллилуйя – о несчастных искателях автомобильного счастья задумался Volkswagen. Да, есть у него в модельной гамме и до омерзения правильный Golf, и "уже-почти-большой-седан" Jetta… Даже версии GTI для любителей погрохотать выхлопом в пробках – и те предусмотрены.
А если хочется настоящего автомобиля за разумные деньги? Плевать на багажник и двери для пассажиров, на высокую посадку и прочие утилитарные мелочи! Есть VW Scirocco, купе/спортуниверсал, аппарат, не поддающийся классификации. Вроде у него три двери, но кузов очень напоминает универсал, только "под стероидами". Умные англичане придумали для таких авто термин shooting brake. Аналоги? Ну если только 145-я Alfa Romeo, да вот незадача: она уже стала достоянием истории.
Scirocco хорош со всех сторон. Столь атлетичного и совершенного с точки зрения пропорций кузова в новейшей истории VW еще не было. Когда в 2006 году он впервые предстал перед публикой в качестве концепта IROC, мало кто верил, что практически без изменений автомобиль пойдет в серию. Редкий случай, когда технологи уступили дизайнерам – руководство не поскупилось на затраты по организации производства сложных штампов. Кстати, именно Scirocco стал "законодателем мод" в линейке VW: на нем опробовали новый корпоративный стиль, под который уже успели подтянуть половину остальных моделей.
Техника здесь тоже прогрессивно-агрессивная. Платформа заимствована у Golf (кто бы сомневался), только подвески жестче, клиренс меньше, колеи шире, кузов ниже. И какое значение тут имеют цифры? Он ведь так хорош собой, так оригинален! Хотя нет… О цифрах все-таки поговорить стоит, хотя бы в отношении двигателей. О дизелях придется забыть: как бы современны и мощны они ни были, в Россию их снова решили не поставлять. Только два бензиновых мотора: 1,4 и 2,0. Не стоит возмущаться малому литражу: этот 1,4 "жмет" 160 л.с. То есть удельная мощность – больше 114 сил на литр объема благодаря сочетанию турбины и механического нагнетателя. Японцы, завидуйте! Мало? Есть двухлитровый 200-сильный вариант. Правда, только с роботизированной коробкой DSG. То есть если хочется думать и работать самому, орудуя "механикой", придется брать 160-сильную версию. Теперь еще усложняем: чем больше сил, тем меньше ступеней в "роботе" DSG. 7 для 160 и 6 для 200. Но 8-ми литров бензина на 100 км пути хватит даже VW Scirooco в более мощной вариации.
Салон строг, но в черном варианте обретает ту таинственность, которой так не хватает остальным выходцам из Вольфсбурга. Даже потолок можно заказать в этом вечномодном цвете, правда, за доплату. И тогда Scirooco превращается в быстроходную капсулу на 4 человек и чуть-чуть багажа. Само собой, можно заказать навигацию, мощнейшую аудиосистему, прочие электронные "деликатесы". Но это не главное.
Главное, что философия оригинального "народного автомобиля" была заложена в техзадание еще на стадии проектирования. И реалии финансовой ситуации в мире и у нас, а точнее, курс евро к рублю, перебил всю идею, как бейсбольная бита хребет перспективного художника. За базовый Scirocco 1,4 с механической коробкой передач с вас потребуют 939 141 рубль. И сдачи с 940 тысяч наверняка не будет, поэтому, дабы не терять 859 рублей, приготовьте мелочь. Та же ситуация может произойти и в случае, если накоплений хватит на самую мощную модификацию ценой в 1 148 576 рублей. Хотя всегда можно дозаказать опций, или, в крайнем случае, купить в том же салоне модную бейсболку с эмблемой VW. Или же плюнуть на индивидуальность и купить годовой проездной на метро за 5400 рублей, а разницу вложить в акции Газпрома.
Сирокко - знойный, южный или юго-восточный ветер в Южной Европе, дующий из пустынь Северной Африки и Аравийского полуострова и приносящий большое количество пыли и песка.
http://www.clubvw.by/articles/avto_obzory/prezentatsija_novogo_avtomobilja_vw_scirocco.html