Просмотр полной версии : какие ошибки по двс ставят акпп в аварийный режим?
очень интересный вопрос. не могу вывести акпп из аварии, хотя она идеально исправна. туарег 06 год мотор 2.3л . по мотору много ошибок таких как свв заглушен заглушкой механически, не подключен блок управления вентилятором охлаждения радиатором, так как там реле с датчиком температуры от древнего вага упрощенная система. потом ошибка не подключен клапан адсорбера.
отключено так же реле усилителя тормозов так как моторчик там давно не рабочий и тормоза и так отлично тормозят. и еще бензонасос в баке включается кнопкой а не мозгами, поэтому тоже ошибку эбу пишет.
по акпп одна единственная ошибка - невыполнена или неправильная базовая установка адаптация. не знаю делал адаптацию и ничего не изменилось. 3-я и задняя только работает.
какие ошибки могут влиять сбрасывать акпп в аварию?
никакие
тогда из-за чего аварийный? задняя и третья вроде как. ну короче одна вперед только передача
тогда из-за чего аварийный? задняя и третья вроде как. ну короче одна вперед только передача
Потому, что фрикцион сгорел К2
Не смертельно, ездить можно.....
Потому, что фрикцион сгорел К2
Не смертельно, ездить можно.....
не. кпп идеально рабочая. все случилось после того как я заглушил свв, и клапан адсорбера. снимал впускной коллектор чистил нагар и отключил вентиляцию картерных, теперь пустил картерные на улицу. адсорбер то ладно, подключу обратно. но свв навсегда удален с концами. еще стали плавать холостые в режиме н и паркинг. , может где плохо коллектор прикрутил подсос воздуха пошел. но вот что влияет на акпп знать бы? топливный нассос еще перевел на тумблер так как планирую ставить газ и буду отключать насосы когда едешь на газу.
Добавлено через 2 часа 5 минут 10 секунд
может проще заменить акпп на механическую кпп? чем пытаться выличить неисправность. кто менял акпп на ркпп на вр моторах?
только я не опечатался. мотор не 3.2 а 2.3 . 5 цилиндров. чтоб была более понятна проблема вот фото мотора сейчас пока меняю радиаторы разобрал морду.
бензиновый наверно 3,2 ?
Разве 2,3 бывает? Не слыхал про такое!
Я тоже считал что коробка у меня в идеале!!!
Ездил все как обычно, потом решил бесплатную диагностику провести коробке.
Приехал, на станцию, подключились, поехали, а она (АКПП) на 4 передачи буксует, потом ушла в аврийный режим ни нежданно ни негаданно.
Если с коробкой все в порядке, она в аварийный режим не уходит, потому как ее блок управления хоть и связан с блоком управления двигателя, но работает на основание сигнал своих, а именно датчиков вращения ведущего вала и выходного. Если на них есть показания то передача момента будет, если нет, то блок будет перебирать все передачи пока не включит ту, при которой появятся показатели датчика выходного вала.
Как вариант проверить ошибки коробки, при наличие - сбросить ошибку, перезагрузить систему и проверить работу коробки.
бензиновый наверно 3,2 ?
Разве 2,3 бывает? Не слыхал про такое!
Я тоже считал что коробка у меня в идеале!!!
Ездил все как обычно, потом решил бесплатную диагностику провести коробке.
Приехал, на станцию, подключились, поехали, а она (АКПП) на 4 передачи буксует, потом ушла в аврийный режим ни нежданно ни негаданно.
Если с коробкой все в порядке, она в аварийный режим не уходит, потому как ее блок управления хоть и связан с блоком управления двигателя, но работает на основание сигнал своих, а именно датчиков вращения ведущего вала и выходного. Если на них есть показания то передача момента будет, если нет, то блок будет перебирать все передачи пока не включит ту, при которой появятся показатели датчика выходного вала.
Как вариант проверить ошибки коробки, при наличие - сбросить ошибку, перезагрузить систему и проверить работу коробки.
я ж скинул фотку мотора. отчетливо видно коллектор на 5 цилинров. значит 2.3 литра? или сколько . и ошибки кпп скинул. там одна ошибка только провести базовые установки и адаптацию. проводил адаптацию и бестолку.
yuru666, 2,3 нет такого мотора на туарегах! Или я чего не знаю.........
yuru666, 2,3 нет такого мотора на туарегах! Или я чего не знаю.........
тогда какой меня мотор сверху на фото? 5 цилиндров судя по коллектору. это какой??
Dima-tomsk
28.06.2020, 15:58
на второй картинке три последние ошибки выведут акпп в аварийный режим, там все завязано на есп и контроль тяги, так что вот
yuru666, колхоз какой-то!!! Немцы тебе поставили не родной пропеллер!!! ))))))))
Как называется эта установка?
не знаю. написано было туарег 2.3литра когда покупал. чип вроде там еще какой то на мозгах наклеен и 182 лошади мощность только. едет как стоковый 2.5тди туарег не шибко быстро.
Игоряныч
28.06.2020, 20:45
Ничего не понимаю...
Тоже первый раз слышу про ДВС 2,3 (бензин, видимо)
Давай ВИН авто
yuru666, Судя по описанию - руки у тебя растут от куда надо :yes: (хоть и шаловливые :crazy: )
С таким мотором (если и правда 2,3) тебе вряд ли кто поможет. Будешь сам разбираться :redface:
Удачи :drinks:
Давай его на запчасти пустим?:biggrin: Мне как-раз нужен ДМРВ!!!
Похоже твой подойдет:crazy:
Игоряныч
28.06.2020, 21:00
Посмотрел в ЕТКА :wink:
Нет двигателя 2,3 :cool:
А может это тигуановский какой-нибудь из вариантов?
Игоряныч
28.06.2020, 22:39
Может это вообще не туарег?
:crazy:
туарег-некст
по табличке в багажнике двигатель bhk 206киловат написано. тоесть 3.6фси видимо с завода стоял когда то. по номеру мозгов сейчас пробил мозги от гольфа4 с вр5 мотором 2.3 литра. значит это 2.3 же? почему акпп не хочет адаптироваться тогда? неужели она не понимает работу этого мотора гольфовского тогда выходит как? все же работало отлично....
Dmitry42
29.06.2020, 05:24
Написали же выше -ошибки по ДВС в части отвечающей за контроль тяги, они влияют на АКПП.
Аппарат, конечно, любопытный....откуда он у вас такой ?
Prospere
29.06.2020, 08:19
Давай его на запчасти пустим?:biggrin: Мне как-раз нужен ДМРВ!!!
Похоже твой подойдет:crazy:
Б/у ДМРВ, как б/у фильтр, на кой он тебе такой?
Игоряныч
29.06.2020, 10:26
Да... :russian_ru:
Конструктор :wacko:
Dmitry42
29.06.2020, 13:13
Конструктор, конечно..... автоматы там прикольные ))))
Конструктор, конечно..... автоматы там прикольные ))))
автоматами вентилятор радиатора проверял хочу сделать и электропомпу, так как не работала помпа от мозгов гольфоских, в 2.3моторе видимо нет ее, а блок вентиляторов не понимает сигнал от мозгов гольфа и эти вентиляторы работали от лягушки , но очень плохо, когда там кипеть начинало уже только включались, вот переделываю этот колхоз, лягушку ближе к мотору разместить надо и еще тумблер на всякий случай чтоб можно было в любой момент на прямую включить.
Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Б/у ДМРВ, как б/у фильтр, на кой он тебе такой?
там дмрв сама труба от 3.6фси, а датчик вставлен иной, вроде от пассата вр5 2.3 по номерам . от этого моего туарега мало что подойдет людям с нормальными туарегами.
Добавлено через 7 минут 23 секунды
Написали же выше -ошибки по ДВС в части отвечающей за контроль тяги, они влияют на АКПП.
Аппарат, конечно, любопытный....откуда он у вас такой ?
вот я и хотел этому подтверждения, как раз три ошибки эти устраняю. только как поступить с бензонасосом ? он тумблером включается. надо как то мозги обмануть что насос есть, реле фейковое ему подсунуть? или вместо блока управления бензонасосом (он один) поставить реле тупо . ?
Довелось такой приобрести по дешману, у людей накрылся дорогой 3.6фси мотор( цепи проскочили) , поэтому они поставили мотор от гольфа или пассата, так как поддон то пассатовский , ну короче такой мотор 2.3 литровый на разборке 10тыщ российских рублей всего стоит, вот и выгоднее вышло. один фиг 3.6фси едет 0-100 за 9 сек почти, а 2.3 литровый как 2.5тди за 12 сек до сотки. 3 секунды не о чем разницы, зато перед легче с таким мотором и расход меньше. жрет 8трасса и 12-13 город бенза.
Dmitry42
29.06.2020, 13:45
Ну тут слушай творческий процесс, сложно сказать что там с блоком управления бензонасосами, может он управляемый и контролируемый.
Б/у ДМРВ, как б/у фильтр, на кой он тебе такой?
Это почему?
Точно не подойдет, это же бензиновый мотор!
Так там и своя коробка?!
Это почему?
Точно не подойдет, это же бензиновый мотор!
Так там и своя коробка?!
посмотри разные по номерам расходомеры с 3.6фси и от 2.3 мотора. распиновка разная. у меня фишка там даже целиком на изоленте вся перепинована подругому. на мозги идет проводка и все провода с косы скрутками непонятно как перепинованы на гольфоские мозги... а еще линеаризация в прошивки разная. будет иди переливать или не доливать бедная смесь и это в лучшем случае если линеаризация расходомера не сильно разнится
Добавлено через 3 минуты 41 секунду
Ну тут слушай творческий процесс, сложно сказать что там с блоком управления бензонасосами, может он управляемый и контролируемый.
там да. электронный блок управления насосом и ему нужен модулированный сигнал от мозгов, а от гольфомозгов тупо минус идет на включение реле насоса, вот и стоит там тупо тумблер мощный на плюс сразу на насос, а провод хоть и подключен к мозгам, но все равно мозги пишут вот такую ошибку. тоесть заводился он хитро. сначало тумблер насосов а потом только ключем заводим.
так тогда какой вариант выбрать? ставить ручную кпп? её фиг найти на вр моторы. или пробовать перепрошить блок ЭБу кпп или двигателя чтоб они понимали друг друга? устранил ошибки все равно акпп ошибку пишет сделайте базовые установки и адаптацию. тоесть понимаю что мозги от 2.3 мотора не понимает акпп. кто раскладывал по косточкам прошивку мозгов акпп? дамосы там имеет. ..? и прошивки сливаются и заливаются с эбу акпп только одисом или чем еще?
Dmitry42
03.07.2020, 09:07
Не уверен что существуют дамосы, но даже если и существуют, то шьют их не одисом. Скорее всего программатор какой-нибудь.
Не уверен что существуют дамосы, но даже если и существуют, то шьют их не одисом. Скорее всего программатор какой-нибудь.
ну прошивки же заливают и сливают люди одисом, а значит могу слить, по колдовать в винолзе и тем же одисом как все залить. хотя может быть дешевле на али программатор под нужную микросхему купить . интересно на форуме есть кто разбирается в картах прошивки акпп?
Dmitry42
04.07.2020, 05:39
Ты ошибаешься. Одисом не сливают, насчет залить Одисом правленную прошивку - да, вроде к каких-то случаях это возможно, но это не распространенная практика.
В любом случае копай в сторону программатора с Али, либо людей, которые занимаются этим всем и у них есть оборудование - это более реальные цели.
Ты ошибаешься. Одисом не сливают, насчет залить Одисом правленную прошивку - да, вроде к каких-то случаях это возможно, но это не распространенная практика.
В любом случае копай в сторону программатора с Али, либо людей, которые занимаются этим всем и у них есть оборудование - это более реальные цели.
ну слить залить епром или флэш это никак не проблема. проблема разобраться в картах прошивки и отшить перешить под работу с другими мозгами двигателя. как минимум дамосы карт от искать чтоб видеть параметры понятные человеку.
устранил все ошибки по двс. и все равно акпп в аварии на 3 и заднем ходе. и ошибка по акпп только невыполненная или неправильная базовая установка -адаптация. и все. из-за этой ошибки только 3 и задний ход. как устранить такую ошибку по акпп? как производят базовые установки и адаптируют кпп к эбу двиг или наоборот.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot