Просмотр полной версии : Конвертация raw в jpeg возможна?
Сергей Васильевич
05.07.2020, 09:19
Господа, Не пинайте новичка
Дайте совет ( можно и в личку)
Заснял 100 кадров в режиме CR raw на полную матрицу в 20 мегапикселей. Подключил фотик к ноуту и перекатал в ноутбук для обработки. Вырезал- вставил. Ноут не поддерживает Формат CR. Покупать навязываемые программы ещё не готов - надо разобраться какая проще и универсальнее ( я начинающий любитель зеркалок).
При попытке перекачать опять в фотик, не разрешает.
В итоге: просмотреть, что я наснимал не могу, а хочется - там фото детишек родственников.
Когда они увидели мою технику, то решили, что я супер профи о заставили снимать своих детей. А я снимал первый раз в жизни: Canon 6D; объектив 70—200 2,8 L.
Кто даст совет по делу? Я позже сам научусь - совет нужен сейчас!
« Прошу отнестись с пониманием!»:mlol: :biggrin: :rolleyes:
Сергей Васильевич, не занимался этим, но вроде Picasa позволяет и по-моему она бесплатная
https://youtu.be/n7e_DlnLAqQ
Добавлено через 35 минут 11 секунд
Разработка программы завершена, последний релиз лучше взять с официального сайта
https://sites.google.com/site/picasaresources/Home/Picasa-FAQ/picasa/general-information/update-picasa-to-latest-version
А выбрать "открыть с помощью", не?
Сергей Васильевич
05.07.2020, 14:34
А выбрать "открыть с помощью", не?
Не!
Даже отказывает вернуть файлы на фотоаппарат. Пишет, что невозможно. Надеюсь, что в моем ПК фото пока ещё в сохранности?
Каждое фото весит примерно 20 Мб.
читаю инет сейчас - там все просто и даже несколько программ для перевода. Выбираю и ищу попроще и побесплатнее ( пока не понял, какая меня устроит больше).
Не!
Т.е., правой кнопкой мыши на файл, выбрать "открыть с помощью" и выбрать какую-нибудь другую программу-просмотрщик, кроме той, что стоит по умолчанию, не проходит?
Тада, другой вопрос: c фотиком установочного диска не было? Если нет, то прогу можно найти в сети, забив в поисковике модель фотика.:vawe: