Просмотр полной версии : Туарег б/у 3.0 или 4.2
Парни, подскажите советом. Планирую приобрети туарег б/у. Бюджет до 2 млн. Однозначно дизель. Вопрос 3.0. или 4.2? Какие особенности эксплуатации и надежности у этих аппаратов? Ну и поведение на дороге. 4.2 тяжелее но мощнее. И в идеале хотел бы с офроад пакетом. По нему тоже если можно подскажите влияет ли на управляемость на трассе?
Все что нужно знать о 4.2. Это пушка мотор. Найдете живой берите.
Jony1982
13.07.2020, 11:40
Офроад пакета на 4.2 не существует.
Офроад пакета на 4.2 не существует.
4,2TDI и без пакета гребет везде, даже на шоссейной резине. Был GP с блокировками тоже, есть с чем с равнивать.
Офроад пакета на 4.2 не существует.
Я тоже так думал.
https://www.avito.ru/lytkarino/avtomobili/volkswagen_touareg_2014_1883896866?utm_campaign=na tive&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
Вот на авито увидел
Добавлено через 7 минут 20 секунд
В общем я так понимаю что на блокировки можно не заморачиваться. В основном по трассе перемещаюсь. Зимой только прицеп со снегоходом в горы кататься. Вот там всяко бывает. Вот и подумал что блокировки не лишние. По трассе 4.2 хорошо идёт? У меня сейчас гранд чирок дизель. Уже второй раз перелом коленвала. Что-то надоело мне двигателя менять. Так как коленвал как запчасть не продаётся. Вот из всех возможных машин нашёл только турика как вариант достойной замены. Ну или рейндж 4.4 но его б/у побаиваюсь, переживаю не вытянуть финансово. Авто всегда обслуживаю по полной программе.
Я тоже так думал.
https://www.avito.ru/lytkarino/avtomobili/volkswagen_touareg_2014_1883896866?utm_campaign=na tive&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
Вот на авито увидел
Добавлено через 7 минут 20 секунд
В общем я так понимаю что на блокировки можно не заморачиваться. В основном по трассе перемещаюсь. Зимой только прицеп со снегоходом в горы кататься. Вот там всяко бывает. Вот и подумал что блокировки не лишние. По трассе 4.2 хорошо идёт? У меня сейчас гранд чирок дизель. Уже второй раз перелом коленвала. Что-то надоело мне двигателя менять. Так как коленвал как запчасть не продаётся. Вот из всех возможных машин нашёл только турика как вариант достойной замены. Ну или рейндж 4.4 но его б/у побаиваюсь, переживаю не вытянуть финансово. Авто всегда обслуживаю по полной программе.
Ого на чироки колено ломает, думал только дискари этим грешат, там тоже шорт блок меняется, ну ещё какие то турецкие коленвалы ставят....
Кстати тоже думал о РР 4,4 , но потом все же остановился на туареге, о чем не жалею т-т-т
Jony1982
13.07.2020, 13:53
[QUOTE=Serg101;3136954]Я тоже так думал.
https://www.avito.ru/lytkarino/avtomobili/volkswagen_touareg_2014_1883896866?utm_campaign=na tive&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
Вот на авито увидел
А не смутило что на одном фото нет офроуд пакета и отделка дерево, а на втором фото появился офроуд пакет и отделка рояльный лак? Плюс кнопка запуска двигателя куда-то рассосалась. А судя по дискам это вообще порше.
Serg101, катался на чирке бензин 16 г.в. на пневме у товарища. Ему очень далеко до тура. Сравнивал со своим, у меня тоже бенз. Места в салоне в туре больше, про разность материалов отделки вообще молчу, на ходу тур приятнее, предсказуемее и комфортнее.
А мотор 4,1 ТДИ создан для трассы, запас мощности и крутящего просто колоссален! Не представляю ситуации, где не хватило бы этого мотора.
sancho67
13.07.2020, 14:19
Я тоже так думал.
https://www.avito.ru/lytkarino/avtom...ce=soc_sharing
Вот на авито увидел
в объяве вообще написано, что БЕНЗИН :biggrin: :crazy:
Объявление лажа какая-то. Тоже посмотрел внимательно. Остановился на туре 4.2 или 4.1 не знаю как там точно. Про чирок что могу сказать, движки дизеля мрак полный. В управляемости проигрывает туру это точно. По отделке не сказал бы, у меня чирок оверленд, там всё достойно. Другие комплектации убогие. Бензиновый не едет. Дизель едет и 5.7 бенз ну и срт там 6.2. Едут но не рулятся. По проходимости машина супер, прадо и паджеро просто курят в сторонке. Это реальный факт не раз видел сам. Про кашалоты типа 200ки и Патрола ну или qx 80 вообще молчу, там и так всё понятно. В реально глубоком снегу один раз попали. Выехали с прицепами в каждом по два снегохода только старый тур, чирок и рейндж. Как-то так.
Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Что-то читал многие жалуются на акпп айсин. Тупит. Реально? Чип не помогает? Может кто пробовал уже.
Добавлено через 5 минут 13 секунд
У чирка что понравилось в бездорожных фишках, так это блокировка межосевого и заднего дифов. И это всё в автомате, отдельных кнопочек нету. И это реально работает. Даже если застрял пневму вверх и вперёд. Точнее назад а потом вперёд. Машина реально на бездорожье творит чудеса. Среди неподготовленных авто естественно. Хоть оно и редко нужно, но приятно что это есть.
Добавлено через 3 минуты 53 секунды
По двигателям 4.1 я так понимаю проблем практически нету.... все хвалят.
VolсТour
13.07.2020, 23:47
Ого на чироки колено ломает, думал только дискари этим грешат, там тоже шорт блок меняется, ну ещё какие то турецкие коленвалы ставят....
Кстати тоже думал о РР 4,4 , но потом все же остановился на туареге, о чем не жалею т-т-т
Турецкие коленвалы и шортблоки левые ( т.к оригинальных по моему не существует) ни на одной технике не ходят, чисто собрал и продал.
Турецкие коленвалы и шортблоки левые ( т.к оригинальных по моему не существует) ни на одной технике не ходят, чисто собрал и продал.
На Дискавери шорт блок есть как з/ч ни чего она не левая, другое дело цена космос.
Цена шорт блока у офицалов на чирок 3.0 дизель. 2 163 000р. Я думаю все догадались что я об этом думаю....
Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Турик 4.2 в сборе с двигателем и всем остальным бюджетней выходит:mlol:
Добавлено через 1 минуту 31 секунду
А как пневма зимой после -25 например себя ведёт? А то я что-то читаю и понять не могу, толи кому как повезло, толи кто как обслуживает.
Цена шорт блока у офицалов на чирок 3.0 дизель. 2 163 000р. Я думаю все догадались что я об этом думаю....
Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Турик 4.2 в сборе с двигателем и всем остальным бюджетней выходит:mlol:
Добавлено через 1 минуту 31 секунду
А как пневма зимой после -25 например себя ведёт? А то я что-то читаю и понять не могу, толи кому как повезло, толи кто как обслуживает.
По пневме геморра нет, при минус 25 ещё не успел покатать, но то что у нее контур закрыт это огромный плюс, то что она надёжнее пневмы от РР это точно.
Остановился на 4,1 дизеле говоришь?
Берём попкорн и ждём сможешь ли ты найти хороший машин... :biggrin:
Добавлено через 1 минуту 9 секунд
bbanych, а в чем у РР пневма не надёжна?
Я бы так не сказал, пневма на РР дешевле в случае покупки и замены...
бери 3.0 если не найдешь 4.2 оба мотора агонь,4.2 просто реальная жесть,на трассе просто КИНГ,после своего чероки,ты будешь все время улыбаца на Туре,да чо там говорить,Тур это болезнь,после него все машины будешь с ним сравнивать,а если 4.2 найдешь живого,то реально кайфанешь.3.0 удачней по дальнейшей продаже,попроще мож в обслуге немного
Последнее что умрет в Туре это пневма бери и не бойся
StealthVitus
14.07.2020, 11:21
4.1 и по городу нормуль, скажу я вам ))
Автору удачи в поиске, если есть возможность и не пугает налог - брать однозначно V8.
Разница в цене на вторичке минимальна, расход +- такой же, но это уже МОТОР )
Остановился на 4,1 дизеле говоришь?
Берём попкорн и ждём сможешь ли ты найти хороший машин... :biggrin:
Добавлено через 1 минуту 9 секунд
bbanych, а в чем у РР пневма не надёжна?
Я бы так не сказал, пневма на РР дешевле в случае покупки и замены...
Там баллоны не закрыты, т.е условно проехав по битуму на него потом садится мусор, стекло и постепенно начинает тереть как терка, после поездки по грязи однозначно промывать баллоны иначе грязь засыхает и начинает постепенно так же изнашивать....туарег начиная с НФ лишён всех этих болячек ,
Я проехал 80ткм, баллоны на рендде не менял... Не чистил и т п., просто их можно раз в 100ткм поменять на новые и не париться, страдают только передние, цена с работой 30тр за все...
Не так страшен черт как его малюют... Рендж 4,4интереснее туарега будет...
У 4.2 один минус налог, из плюсов комплектация там всегда богатая:redface:
Налог:mlol: 3тр в месяц... :mlol:
Я проехал 80ткм, баллоны на рендде не менял... Не чистил и т п., просто их можно раз в 100ткм поменять на новые и не париться, страдают только передние, цена с работой 30тр за все...
Не так страшен черт как его малюют... Рендж 4,4интереснее туарега будет...
Ясен пень РР интереснее, комфортнее, но и цена там выше изначально чем на тур.
bbanych, изначально да, а на вторичке нет...
bbanych, изначально да, а на вторичке нет...
На вторичке очень сильно теряет в цене, это да.
Рейндж 4.4 конечно интереснее, но содержание я думаю дороже чем у тура выйдет. Тем более что рассматривается покупка б/у автомобиля. Хотя машинка очень интересная. Никто не ездил на туре 4.2 и на рейндже 4.4? Как в сравнении? Управляемость, проходимость? В салоне там без вариантов рейндж впереди. Снаружи ну кому как.
Тута я, я обеими руками и ногами за рендж... У меня был 3,6 рендж и 4,2 тур, на 4,4 рендж катался пару месяцев...
4,4 рендж 12года в комплектации вестминстер или в идеале авто биография, а ещё идеальнее автобиография ультимат эдишн:biggrin:
Тур безусловно лучше пуляет и динамичнее, некорректно его сравнивать с ренджом, но
, очень БОЛЬШОЕ НО, в рендже намного удобнее посадка и высадка, комфорт передвижения, общая атмосфера от авто... Хуже управляемость, динамика, мультимедиа...
Был бы сейчас у меня этот выбор, то я бы поискал ренджа однозначно.
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Проходимость на рендже безупречная, туру далеко
bobhot, а как же пневма ренджа и его активные стабы в верхних комплектация?
KNB, ты путаешь со спортом...
Я пишу о маме
Мама мега надёжная...
Пневмо талоны писал выше, раз в 100ткм потратить 30тр я считаю это не стоит разговоров...
Можно поставить усиленные рукава, по 12тр за штуку...
Скажем так в совокупности туарег и рендж одинаковы по содержанию выйдут я думаю...
Все облизываются на рендж, но покупают туарег, т. К. Боятся из-за стереотипов ренджа...
Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Ещё добавить хочется, что расход на маме у меня был зимой до 18литров, летом до 16...
Все таки почти 3тонны веса...
Диски надо брать не менее 800кг нагрузки... Я ставил реплику держала отлично, парень до сих пор ездит, 5лет получается служат китайские диски... Резину ставить 265х50х20
Vertigo74
27.07.2020, 21:03
Ездил на 4,2 бензин, 3,6 бензин в итоге понял идеальный Тур 3,0 дизель и при желании чип 👍
Ездил на 4,2 бензин, 3,6 бензин в итоге понял идеальный Тур 3,0 дизель и при желании чип 👍
расставляйте знаки препинания, а то непонятно, какой тур идеальный, дизель 3.0 или бензин 3.6....
Vertigo74
29.07.2020, 20:11
расставляйте знаки препинания, а то непонятно, какой тур идеальный, дизель 3.0 или бензин 3.6....
Потому что у тебя 3,6 бензин )))
не соглашусь с предыдущими ораторами по поводу ренжа, нет в нем ничего, точнее того что нужно было мне при выборе авто. владел я спортом 3.0Д и у друга мама 2011г 4.4д так вот то что для меня было необходимо в автомобиле это электро крышка багажника, бесключевой доступ и нормальная (современная) мультимедия, в ренже этого нет ни в какой комплектации, единственный плюс ренжа это посадка и спорный плюс/минус это пороги ибо они удобные, но доп нагрузка по обслуживанию. в динамике 4.4 ренж проигрывает 4.2 туарегу, в управляемости тоже, по проходимости спорно ибо есть места где вес ренжа помогает, а есть резкие горки без разгона куда динамики не хватает. мое мнение (возможно субьективное) и выбор туарег. конечно каждому машину по потребностям, мне больше подходит туарег...
Если налог не пугает/не жалко, то однозначно 4.1 дизель. Я через неделю понял, что 245 сил для тура это минимальный предел, однозначно нужно больше
не соглашусь с предыдущими ораторами по поводу ренжа, нет в нем ничего, точнее того что нужно было мне при выборе авто. владел я спортом 3.0Д и у друга мама 2011г 4.4д так вот то что для меня было необходимо в автомобиле это электро крышка багажника, бесключевой доступ и нормальная (современная) мультимедия, в ренже этого нет ни в какой комплектации, единственный плюс ренжа это посадка и спорный плюс/минус это пороги ибо они удобные, но доп нагрузка по обслуживанию. в динамике 4.4 ренж проигрывает 4.2 туарегу, в управляемости тоже, по проходимости спорно ибо есть места где вес ренжа помогает, а есть резкие горки без разгона куда динамики не хватает. мое мнение (возможно субьективное) и выбор туарег. конечно каждому машину по потребностям, мне больше подходит туарег...
Я об этом писал выше, в современном рендже это есть, а теперь по технике
Подвеска на рендж стоит 140тр, на туарег почти 400тр... Шумка на рендже и материалы гораздо лучше туарега, на трассе тоже комфортнее... Конечно по динамике он проигрывает туарегу, он тяжелее и кирпичнее....
Хз мне рендж понравился больше в целом... Я катал 3года оба авто, в данный момент я буду брать рендж 15года и даже не смотрю на туареги... У сори, но фл по всем параметрам проигрывает маме новой...
Про пороги смешно, ревизия 1 раз в год стоит 500р, в данный момент машина накатал около 300ткм. И все отлично...
П. С. Рендж спорт какашка несравнимая с мамой:biggrin:
Ппс мультимедиа в туре на высоте, но на рендже можно заменить... Но для чего музыку поёт и звук лучше чем в туре, блютуз и флэшки есть... Видео показывает... Я включал музтв и ездил:biggrin:
Добавлено через 3 минуты 31 секунду
https://novosibirsk.drom.ru/land_rover/range_rover/17266551.html
Вот в этом мультимедиа намного лучше туровской:biggrin:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot