Просмотр полной версии : Вентиляторы охлаждения
1. В общем проблема такая на 88 градусах срабатывают вентиляторы причем сразу оба и пока не заглушишь так и работают( лето-зима неважно).
2. если на холодном двигателе врубить кондей, то тоже начинают работать оба. выключаешь кондер, венты отключаются.
3. температура рабочая двигателя держится 94 градуса (по Васе), на приборке 90, началось всё после замены цепей и как сопутствующее смена термостата. ошибок по Васе нет. кондей холодит. но постоянно работающие вентиляторы напрягают.
есть у кого схема куда какие провода идут? и мысли где собака зарыта. Раньше такого не наблюдалось.
трогал шланги на радиаторе верхний горячий, нижний теплый на прогретом авто.
Ромарио Агро
14.07.2020, 11:59
С большой долей вероятности мозги вентилятора сдохли - диагностикой видно, у меня было аналогичное. б\у мне не рекомендовали - могут отрыгнуть через неделю, гарантии нет. Покупал Большой в сборе, новый оригинал, да дорого - но планировал ездить, планы поменялись - продал машину.
С большой долей вероятности мозги вентилятора сдохли - диагностикой видно, у меня было аналогичное. б\у мне не рекомендовали - могут отрыгнуть через неделю, гарантии нет. Покупал Большой в сборе, новый оригинал, да дорого - но планировал ездить, планы поменялись - продал машину.
но не сразу же на обоих? отрубаю фишки с одного второй крутит и наоборот.
1. В общем проблема такая на 88 градусах срабатывают вентиляторы причем сразу оба и пока не заглушишь так и работают( лето-зима неважно).
2. если на холодном двигателе врубить кондей, то тоже начинают работать оба. выключаешь кондер, венты отключаются.
3. температура рабочая двигателя держится 94 градуса (по Васе), на приборке 90, началось всё после замены цепей и как сопутствующее смена термостата. ошибок по Васе нет. кондей холодит. но постоянно работающие вентиляторы напрягают.
есть у кого схема куда какие провода идут? и мысли где собака зарыта. Раньше такого не наблюдалось.
трогал шланги на радиаторе верхний горячий, нижний теплый на прогретом авто.
датчик загрязнения воздуха и дтож проверь
timur005
14.07.2020, 15:30
Добрый День.подскажите как проверяется датчик загрязнения воздуха...?он под жабо стоит вроде где-то...такой с дырочками...
датчик загрязнения воздуха и дтож проверь
1. дтож (который в корпусе термостата) ставил другой та же фигня, а других дтож на 3,2 вроде и нет.
2. Датчик загрязнения воздуха в обрыве или к.з, но он вроде никаким боком на вентиляторы не должен действовать, только на заслонку приточного/рециркуляции воздуха я так понимаю.
zaichikov
14.07.2020, 17:35
У меня так глючил датчик давления под жабо. Мозги видят высокое давление, думают из-за перегрева системы кондишина и запускают карлсоны. Как-то так. Было так при - 15, вентиляторы врубились, вроде дизель, да ещё и на холостых.
Может быть двигатель в аварийном режиме?
нужно искать датчик ОЖ , их 2 ( покайнней мере на дизелях 3 л.Каса ) под патрубком входа турбины..
Так и датчик температуры не простой, какой сдвоенный, на разные диапазоны..
А по Аккп ошибок нет? Температу Аккп посмотрите.. Может её пытается остудить. А в реале просто датчик температуры не подключён, либо замыкание..
Обратите внимание на давление в контуре хладагента, может быть из-за умирающего датчика давления.
Система видит высокое давление ( даже в не рабочем состоянии ) запустит вентилятор для охлаждения испарителя ( в закрытом контуре давление пропорциально температуре, и наоборот ) и на Конденсаторе нету датчика температуры..
keyptown
14.07.2020, 20:23
но не сразу же на обоих? отрубаю фишки с одного второй крутит и наоборот.
Венттляторы всегда работают вместе. Отелючаютсч так же вместе. Парплельная работа не признак какой либо неисправности.
Добавлено через 31 минуту 4 секунды
У меня так глючил датчик давления под жабо. Мозги видят высокое давление, думают из-за перегрева системы кондишина и запускают карлсоны. Как-то так. Было так при - 15, вентиляторы врубились, вроде дизель, да ещё и на холостых.
Да неисправность датчика давления хладогена приводит к постоянной работе вентиляторов. Именно как как Вы это описываете.
Однако у arteem не тот случай. В этом легко убедиься. arteem Включите режим работы климата ECON и ЭБУ будет игнорировать сигнал датчика если он неисправен. К томуже при нетсправном датчике давления хладогена аентиляторы врубаются оба сразу и сразу после запуска авто вне зависимости от температуры ОЖ. У arteem не так, вентиляторы включаются при достижении штатной температуры 88 87 ИМХО должно быть). Так что эта версия отпадает.
Добавлено через 12 минут 48 секунд
1. дтож (который в корпусе термостата) ставил другой та же фигня, а других дтож на 3,2 вроде и нет.
2. Датчик загрязнения воздуха в обрыве или к.з, но он вроде никаким боком на вентиляторы не должен действовать, только на заслонку приточного/рециркуляции воздуха я так понимаю.
ДТОЖ исправен, помпа и термостат то же. Нн тратьте время и деньги на их замену. Все это пройдена их замена ни чего не даст. Поможет только если вернуть старый неисправный термостат:). Текущий, не держал температуру зимой?
Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Прочти вот это. Но это не решило проблемы полностью.
Надеюсь удалось решить проблему с перегревом ОЖ и масла (https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=111231)
1.Теперь версии того что происходит.
Да, это похоже на забитые (причем не сильно) веутри трубки радиатора. Вопрос только чем. И я пропускал через радиатор воду из садового шланга. Не могу сказазать что почувствовал что он забит. А ты мыл вообще оадиатор с наружи?
2.Перегрев может быть никак не с СОД. СОД исправна. Допустим снижена компрессия, увеличился расход, на каждом такте тепла выделяется больше чем на новом авто.
3. Пробита прокладка ГБЦ. Пузырь мешает циркуляции. Нужно исключить этот вариант залив на холодную пнтифриза по верхний край заливной горловины РБ. И прогреваться на хх без пробки и смотреть не поднимаются ли пузыри. При этом ОЖ при прогреве лишняя ОЖ будет уходить в дренажную трубку. Можно и газоватьслегка ИМХО, но тогда нужно приготовить горячую ОЖ на доливку бачка.
Этогл я не делал))) Не верю в прокладу. Но сделать надо, понимаю
Добавлено через 10 минут 24 секунды
И вот это прочтите начиная с сообщения Fen9i. Читай те только его сообщения все.То что еиу отвечают необязательно. Но после его последнего сообщения читайте все без пропусков до конца. В этой теме до Fen9i низкую циркуляцию по большлму кругу лечили удлинением клапана байпаса (шайбой)
Греется двигатель! Как быть? (https://geely-club.com/forum/topic/355-greetsya-dvigatel-kak-byt/page-99)
Венттляторы всегда работают вместе. Отелючаютсч так же вместе. Парплельная работа не признак какой либо неисправности.
Добавлено через 31 минуту 4 секунды
Да неисправность датчика давления хладогена приводит к постоянной работе вентиляторов. Именно как как Вы это описываете.
Однако у arteem не тот случай. В этом легко убедиься. arteem Включите режим работы климата ECON и ЭБУ будет игнорировать сигнал датчика если он неисправен. К томуже при нетсправном датчике давления хладогена аентиляторы врубаются оба сразу и сразу после запуска авто вне зависимости от температуры ОЖ. У arteem не так, вентиляторы включаются при достижении штатной температуры 88 87 ИМХО должно быть). Так что эта версия отпадает.
Добавлено через 12 минут 48 секунд
ДТОЖ исправен, помпа и термостат то же. Нн тратьте время и деньги на их замену. Все это пройдена их замена ни чего не даст. Поможет только если вернуть старый неисправный термостат:). Текущий, не держал температуру зимой?
Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Прочти вот это. Но это не решило проблемы полностью.
https://www.touareg-club.net/forum/s...F0%E5%E2%EE%EC
1.Теперь версии того что происходит.
Да, это похоже на забитые (причем не сильно) веутри трубки радиатора. Вопрос только чем. И я пропускал через радиатор воду из садового шланга. Не могу сказазать что почувствовал что он забит. А ты мыл вообще оадиатор с наружи?
2.Перегрев может быть никак не с СОД. СОД исправна. Допустим снижена компрессия, увеличился расход, на каждом такте тепла выделяется больше чем на новом авто.
3. Пробита прокладка ГБЦ. Пузырь мешает циркуляции. Нужно исключить этот вариант залив на холодную пнтифриза по верхний край заливной горловины РБ. И прогреваться на хх без пробки и смотреть не поднимаются ли пузыри. При этом ОЖ при прогреве лишняя ОЖ будет уходить в дренажную трубку. Можно и газоватьслегка ИМХО, но тогда нужно приготовить горячую ОЖ на доливку бачка.
Этогл я не делал))) Не верю в прокладу. Но сделать надо, понимаю
Добавлено через 10 минут 24 секунды
И вот это прочтите начиная с сообщения Fen9i. Читай те только его сообщения все.То что еиу отвечают необязательно. Но после его последнего сообщения читайте все без пропусков до конца. В этой теме до Fen9i низкую циркуляцию по большлму кругу лечили удлинением клапана байпаса (шайбой)
прокладка ГБЦ исключена, двигатель только с полной переборки, меняны кольца, отмыт блок, полностью обслужена ГБЦ (в спецсервисе). По работе двигателя вопросов нет- все едет и тянет как надо. напрягают только вентиляторы.
еще....до замены цепей температура масла было около 88, только после езды по горам переваливала за 90-92, а сейчас постоянная 95 и до 100-105 по трассе. ОЖ держится 93-94 от этого вентиляторы и не выключаются как мне кажется.
Вот на забитый радиатор (внутри)очень интересно, снаружи я их мыл с полным разбором как раз пару недель назад- ничего не дало, хотя были забиты грязью и пухом. Попробовал промыть ВИНсом, потом еще воду литров 20 прогнал, грязи не заметил. но заметил когда мыл винсом, что 3/4 радиатора горячий, а угол 1/4 где у него выход -холодный ну или не успел нагреться за 10 минут работы согласно инструкции по промывке.
есть еще мысль что сдох Насос доп. рециркуляции V51 от этого слабая циркуляция через основной радиатор, (помпа не хватает прокачать? HEPU установлена года 2-3 назад) и получается неснижаемая температура с 94-91, от этого вентиляторы не выключаются.
датчик фриона тоже исключен, стоит от Q7, и на всякий поменян на новый, тоже без изменений.
Добавлено через 6 минут 2 секунды
Венттляторы всегда работают вместе. Отелючаютсч так же вместе.
Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Прочти вот это. Но это не решило проблемы полностью.
https://www.touareg-club.net/forum/s...F0%E5%E2%EE%EC
чет не работает ссылка:russian_ru:
keyptown
15.07.2020, 07:13
чет не работает ссылка:russian_ru:
Вот, исправил.
Надеюсь удалось решить проблему с перегревом ОЖ и масла (https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=111231)
И далее восстановил потерянную ссылку. Обязательно читай!
И вот это прочтите начиная с сообщения Fen9i. Читай те только его сообщения все.То что еиу отвечают необязательно. Но после его последнего сообщения читайте все без пропусков до конца. В этой теме до Fen9i низкую циркуляцию по большлму кругу лечили удлинением клапана байпаса (шайбой)
Греется двигатель! Как быть? (https://geely-club.com/forum/topic/355-greetsya-dvigatel-kak-byt/page-99)
Добавлено через 36 минут 42 секунды
есть еще мысль что сдох Насос доп. рециркуляции V51 от этого слабая циркуляция через основной радиатор, (помпа не хватает прокачать? HEPU установлена года 2-3 назад) и получается неснижаемая температура с 94-91, от этого вентиляторы не выключаются.
датчик фриона тоже исключен, стоит от Q7, и на всякий поменян на новый, тоже без изменений.
Зачем тогда упоминаете если исключен, надо включать логику и невозвращаться более к тому что откинули уже. Вы же понимаете что можно ходить по кругу до бесконечности.
Доп насос исключен я сдуру менял и вспоминать не хочется об этом. Неработающий насос почувствовали бы на хх, дула бы горячим только на холу. К тому же с отключеной помпой ОЖ должна попадать в печку через диффузор малого диаметра, это как кран бы у тебя появился на печке и ты для усиления потока через радиатор на лето его бы прикрыл бы.
Помпа исключена, так же сдуру менял. Темболее с металической крыльчаткой не может прокручиваться. Зазор в помпе может иметь значение. Но Hepu думаю выдерживает геометрию.
Термостат. И Whaler (он же стоковый со значком VW) и самый дешевый из заменителей выдерживают температуру на нем указанную. Но Whaler имеет более качественную механику, направлюющие например и открываться будет ровнее с меньшими перекосами. Скорость открытия имеет большое значение.
Я уверен что это не термостат!
Однако я тебя подталкиваю к замене радиатора и отговариваю от замены термостата. Меняй, но непоможет:)
Добавлено через 30 минут 22 секунды
Вот на забитый радиатор (внутри)очень интересно, снаружи я их мыл с полным разбором как раз пару недель назад- ничего не дало, хотя были забиты грязью и пухом. Попробовал промыть ВИНсом, потом еще воду литров 20 прогнал, грязи не заметил. но заметил когда мыл винсом, что 3/4 радиатора горячий, а угол 1/4 где у него выход -холодный ну или не успел нагреться за 10 минут работы согласно инструкции по промывке.
Вот и мне интересно что в трубках, и ядумаю что там внутри ничего не должно быть. И поэтому просил человека разрезать его по трубкам. (см последняя ссылка) Я и воду из садового шланга через него пропускал и не могу сказать что он сильно забит. Но я думаю что конструкторы VAG при расчете производительности помпы например на холостых обеспечили минимадьную производительность крыльчатки без всякрго запаса, экономия и экология. Если есть там отложения то они не сплошные но жидкость в трубке радиатора вынуждена постоянно менять направление, теряя скорость и у увеличивая перепад давления до и после радиатора. Поэтому я и просил в ЛС сравнить на прожатие верхний и нижний патрубки.
А вот чем мыть и промывать ли на машине или менять это вопрос. Если промывать то сильной химией Лавр двухступенчатый, кислота и щелочь. И сколько 5 минут?
Я промывал СОД 7-ми минутным очистителем "хай-гир", но это не щелочь и не кислота. Слилась чистая вода.
И всетаки радиатор!
попробую радиатор поменять, у нас Sat овские есть в наличии, на японках хорошо ходят. да и я себе кондейный менял уже 4 года полет нормальный.
keyptown
15.07.2020, 08:50
Сколько по деньгам? Hella-Behr он же оригинал за 12т. не хочешь? https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=8MK376719001&type=1
Добавлено через 5 минут 40 секунд
Я воду из садового шланга через него пропускал и НЕ МОГУ сказать что он сильно забит.
Ты понял что была описка?
Добавлено через 8 минут 3 секунды
Патрубки сравни еще раз на прожатие и отпишись.
Сколько по деньгам? Hella-Behr он же оригинал за 12т. не хочешь? https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=8MK376719001&type=1
Добавлено через 5 минут 40 секунд
Ты понял что была описка?
Добавлено через 8 минут 3 секунды
Патрубки сравни еще раз на прожатие и отпишись.
Sat -6800 уже взял, завтра буду менять
2. Датчик загрязнения воздуха в обрыве или к.з, но он вроде никаким боком на вентиляторы не должен действовать,
Меняйте датчик, и ваши вентиляторы перестанут крутиться на втором режиме. Читайте оффтопик ниже.
У меня так глючил датчик давления под жабо. Мозги видят высокое давление, думают из-за перегрева системы кондишина и запускают карлсоны. Как-то так. Было так при - 15, вентиляторы врубились, вроде дизель, да ещё и на холостых.
Добавлено через 6 минут 14 секунд
Sat -6800 уже взял, завтра буду менять
ничего не изменится:yes:
keyptown
16.07.2020, 02:29
Меняйте датчик, и ваши вентиляторы перестанут крутиться на втором режиме. Читайте оффтопик
Нет никакокого второго режима как и первого. Там ШИМ управлене вентиляторами с большим количеством скоростей, несколько десятков.
Я бы поставил 1000р на то что упадет температура ОЖ и масла после замены радиатора. А против Вашей версии или вернее той которую Вы поддерживаете ну 5000 что ли без всякого риска. Причем здесь вообще вентиляторы, его температуру ОЖ и масла Вы видели?
..до замены цепей температура масла было около 88, только после езды по горам переваливала за 90-92, а сейчас постоянная 95 и до 100-105 по трассе. ОЖ держится 93-94 от этого вентиляторы и не выключаются
Добавлено через 12 минут 58 секунд
100-105 по трассе или работающие вентиляторы мешают обдуву?
Поменял я радиатор, температу Ож как была 93-94 так и осталась, а вот температура масла упала градуса на 4, теперь около 92-96 держится, но это все равно не то, мне кажется низкая циркуляция по радиатору так и осталась. Патрубки по давлению примерно одинаковые что вход что выход, выход слегка теплый. Завтра попробую ещё доп.насос поменять. Посмотрим.
keyptown
16.07.2020, 17:45
Поменял я радиатор, температу Ож как была 93-94 так и осталась, а вот температура масла упала градуса на 4, теперь около 92-96 держится, но это все равно не то.
На улице похолодало? Температура масла сильно зависит от уличной, на трассе например.
Добавлено через 23 минуты 55 секунд
Завтра попробую ещё доп.насос поменять. Посмотрим.
Не поможет. Укажи номер термостата. SWAG на всякий случай. Длину посмотрю клапана байпаса.
Что можно сделать...
1 Найти Б.У.термостат родной, который меняли по причине того что он не держал температуру зимой и ставить на лето. Гемор на нашей машине с заменой еще тот.
2 То что делал я и на делали на форуме geely. Припаять шайбу к клапану байпаса. Толщина шайбы 2,1-2,5мм. Лучше 2,5. Там зазор 7мм не страшно. Шайбу припаять с КИСЛОТОЙ и дополнительно поставить 2 винтика.
Добавлено через 10 минут 20 секунд
Исправность доп.насоса легко проверить включив кнопкой на климате. Двигатель должен быть прогрет и выключен, можно даже вытащить ключ из замка. На улице должно быть тихо. Нажав кнопку (не помню что там изображено), при нажатии загорится лампочка нм кнопке и через несколко секунд поднимутся кубики на индикатрре обдува, через дефлекторы подует теплым/горячим воздухом. Дуть будет продолжительное время, отключится сам или после нажатия кнопки. Если на улице тихо, работу насоса хорошо слышно при открытом капоте.
Добавлено через 11 минут 56 секунд
Что делал с ЦПГ, менялись ли кольца, в каком состоянии поршни, канавки (как их правильно) целы? Хон на стенках гдето был протерт? Масложер остался или не было его?
Добавлено через 11 минут 56 секунд
Что делал с ЦПГ, менялись ли кольца, в каком состоянии поршни, канавки (как их правильно) целы? Хон на стенках гдето был протерт? Масложер остался или не было его?
Масло не жрет, клапан прогорел на 2 цилиндре, двигатель 400 тыс отходил все таки( я думаю из-за G-energy) лил его последнее время. по остальному мастер сказал что состояние хорошее, но раз залезли по пути поменяли кольца и прочее.
еще раз повторюсь началось 2 года назад после замены цепей. и термостата, а вот корпус термостата ставился не vag, а что-то типа dominant. и есть мысль что термостат svag в этом корпусе не полностью открывает большой круг.
keyptown
16.07.2020, 22:36
Ты менял антифриз в системе до капиталки полностью? Сливал ли ты до замены термостата полностью антифриз из нижнего патрубка и всей этой металической кочерге между нижним патрубком и термостатом? Или эта нижняя ветка осталась без антифриза только после замены термостата? Приподнятый участок с металической трубой невозможно заполнить ОЖ при заливке. Но выгнать оттуда пузырь (если он есть там) можно попробовать. Если гнать пузырь в сторону радиатора, то нужно поднять передок авто и короткими резкими подгазовками попытаться избавится от пузыря. Если гнать пузырь в сторону термостата то поднимать нужно левую сторону авто и прогазовывать прлдолжительное время.
Добавлено через 9 минут 44 секунды
угол подьема должен быть большим. Попробую я тоже найти очень крутой выезд с подземной парковки и поставив на ручник поогазоваться. Пузырь должен выйти в сторону радиаторв.. Если он там есть.
Добавлено через 8 минут 48 секунд
еще раз повторюсь началось 2 года назад после замены цепей. и термостата, а вот корпус термостата ставился не vag, а что-то типа dominant. и есть мысль что термостат svag в этом корпусе не полностью открывает большой круг.
Корпус термостата менять на родной б.у или новый. Там если увеличен зазор на клапане байпаса более 7мм антифриз не пойдет по большому кругу. И если устанавливать шайбу на клапан байпаса ее ставить с толщиной более 2,5мм. Дело в том что устанавливался родной новый корпус в сборе с термостатом. Т.е. все штатное. Но все равно потребовалась шайба.
Добавлено через 16 минут 46 секунд
Проблема с низкой циркуляцией по большому кругу распрстраненная у VAG вчастности. И она появляется после замены термостата. Не думаю что кто то ставил себе это корпус Dominant. Сделай запрос на Ferio. Придет несколько десятков предложений с ценой ИМХО от 1,5 т рублей. Нужно только отсмотреть по вотсапу опорнную канавку со всех сторон на предмет трещин и сколов. Очень хорошо отсмотреть. Что касается Dominant то видел их кулаки, он допускает большие вольности в конструкции. Например зазор между датчиком ABS и подшипником у него слишком большой! Сначала меняй корпус, потом смотри результат. Если не будет циркуляции по большому кругу ставь шайбу на байпасный клапан.
Добавлено через 7 минут 58 секунд
а вот корпус термостата ставился не vag, а что-то типа dominant. и есть мысль что термостат svag в этом корпусе не полностью открывает большой круг.
Нет не так. Байпасный клапан не перекрывает малый круг, недостает до седла.. Слишком большой зазор между клапаном байпаса и перекрываемым отверстием отвода на малый круг в самом корпусе.
Добавлено через 2 часа 46 минут 49 секунд
Вспоминайте как установили сам термостат в корпус и уплотняющую резинку нижней крышки. Резинка должна быть между нижней крышкой и термостатом, а не между термостатом и корпусом. Потечет конечно так, но могли крышку и на герметик посадить.
Если вдруг не знаешь. Термостат вместе с корпусои можно снять и сверху без съема двигателя , но придется снять впускной коллектор.
поменял я доп. насос ОЖ, старый совсем был сдохший никаких признаков жизни, температура масла на ХХ упала до 90-93. ОЖ в целом так же осталась около 93-94. Вентиляторы так же крутятся, буду думать дальше, пока покатаюсь так (уже 2 года так езжу).
На форуме писали что раньше термостаты вроде как были на 87 градусов а сейчас на 95. т.е. градусы подняли, а точка включения вентиляторов так и осталась 86-87. возможно поэтому они сейчас и работают постоянно. или может можно их перекодировать где-то в блоке, и поднять температуру включения?
про корпус термостата вспомнил что ставил себе одну часть VAG 022 121 117 C , но она вроде как Пассата по каталогу, а вторую Hans Pries.
keyptown
17.07.2020, 20:08
про корпус термостата вспомнил что ставил себе одну часть VAG 022 121 117 C , но она вроде как Пассата по каталогу, а вторую Hans Pries.
VAG 022 121 117 C это корпус термостата без нижней крышки. Тогда нужно просто посмотреть длину байпсного клапана у пассата по каталагу или в exist. Если у туарега и пассатата один и тот же термостат то это не хорошо, а очень плохо. ЕСЛИ Длина байпасного клапана одинаковая и у нас нет больше предположений почему так и не наступает циркуляция по большому кругу.
Как все таки резинку поставили с нижней крышкой, (над или под термостатом SWAG) не могли накосячить?
Добавлено через 3 минуты 26 секунд
поменял я доп. насос ОЖ, старый совсем был сдохший никаких признаков жизни, температура масла на ХХ упала до 90-93. ОЖ в целом так же осталась около 93-94. Вентиляторы так же крутятся,
Доп насос влияет на температуру масла, замечал то же. Но только в том случае если климат включен на тепло. У меня так по крайней мере.
Добавлено через 13 минут 33 секунды
На форуме писали что раньше термостаты вроде как были на 87 градусов а сейчас на 95. т.е. градусы подняли, а точка включения вентиляторов так и осталась 86-87
Вот то что она осталась на 86-87 и говорит о том что написали глупость.
То что у нас и у дизелей и у бензинок низкий порог включения вентиляторов обусловлен тем что у нас ШИМ регулирование и большое число скоростей (несколько десятков). Но это не говорит о том что нижний патрубок может быть холодным. Да же с теплым нижним патрубком будет перегрев ОЖ и масла.
Добавлено через 2 часа 53 минуты 46 секунд
На форуме писали что раньше термостаты вроде как были на 87 градусов а сейчас на 95. т.е. градусы подняли, а точка включения вентиляторов так и осталась 86-87. возможно поэтому они сейчас и работают постоянно. или может можно их перекодировать где-то в блоке, и поднять температуру включения?
Смотри еще какая штука, если патрубок холодный ОЖ все равно по нему циркулипует и охлаждает движек. Если поднять порог включения вентиляторов то двигатель начнет перегреватся.
keyptown
18.07.2020, 13:45
VAG 022 121 117 C это корпус термостата без нижней крышки. Тогда нужно просто посмотреть длину байпсного клапана у пассата по каталагу или в exist. Если у туарега и пассатата один и тот же термостат то это не хорошо, а очень плохо. ЕСЛИ Длина байпасного клапана одинаковая и у нас нет больше предположений почему так и не наступает циркуляция по большому кругу.
Посмотрел в EXIST. Термостаты на пассате и туареге имеют одинаковые размеры. За икключением диаметра клапана байпаса. У тура 35мм, а у пассата 37мм. Ключевой размер для нас это высота байпасного клапана. Она одна и таже. Говорит ли больший диаметр тарелки клапана байпаса у пссата что и отверстие байпаса в корпусе термостата пассата так же больше? Необязательно, но может быть. Если отверстие байпаса больше может ли это оказывать влияние на циркуляцию ОЖ в большом круге? Да, будет. Но на мой взгляд это не объяснило бы происходящее полностью. Я бы поменял ИМХО, уж больно эта ситуация с холодным нижним патрубком и винтами ест мозг.
Добавлено через 58 минут 56 секунд
Посмотрел, сами корпуса у тура и пссата внешне совершенно разные. В моем случае нет сомнений что мне попался корпус от пассата.
попробую поставить родной корпус термостата в сборе, посмотрим.
если у пассата диаметр 37 мм, а у тура 35 мм, получается клапан не полностью закрывается в пассатовском корпусе, образуется щель 2 мм.
keyptown
18.07.2020, 18:24
У термостата вовсе не два положения: открыт и закрыт. Он большую часть времени на исправном моторе проводит в полуоткрытом состоянии на 87° и даже могу сказать что открыт он на 20%, не более того. При этом клапан байпаса должен оказывать значительное сопротивление потоку. Это в гидравлике называется авторитетом клапана или вентиля. С большим отверстием в корпусе клапан байпаса НЕ В АВТОРИТЕТЕ:)
Я непонял, досих пор, сам ты менял радиатор? Термостат советую менять сверху, сняв впускной колектор.
радиатор сам менял, по термостату посмотрю думаю снизу поменяю. впускной снять не проблема- минут 20 времени. снимал уже не раз.
keyptown
21.07.2020, 00:25
arteem, спроси у тех кто занимался клапанами и менял прокладку не было ли белой шубы в отврстиях БЦ и ГБЦ заужающих каналы рубашки охлаждения.
arteem, спроси у тех кто занимался клапанами и менял прокладку не было ли белой шубы в отврстиях БЦ и ГБЦ заужающих каналы рубашки охлаждения.
я думаю они не вспомнят, это чуть ли не единственный спец.сервис по Сибири, у них очень большой поток ГБЦ и БЦ идет, на расточку, ремонт, замену клапанов и т.д., а у своего мастера кто мотор разбирал/собирал спрошу.
keyptown
22.07.2020, 17:35
У термостата вовсе не два положения: открыт и закрыт. Он большую часть времени на исправном моторе проводит в полуоткрытом состоянии на 87° и даже могу сказать что открыт он на 20%, не более того. При этом клапан байпаса должен оказывать значительное сопротивление потоку. Это в гидравлике называется авторитетом клапана или вентиля. С большим отверстием в корпусе клапан байпаса НЕ В АВТОРИТЕТЕ:)
Посмотрел свои замеры при "кипечении" термостата. При 87° малый клапан поднимается на 2,5мм. Полное закрытие малого круга происходит при высоте подъема 7мм на 94°.
Вот отсюда не штатная температура нашего двигателя. Что бы наша СОД заработала, по неизвестной причине, требуется полное закрытие клапана байпаса (закрытие малого круга)
Была у нас старая тема где на двух машинайюх 2,5 TDI были сняты термостаты. У дизеля с рабочей температурой 90° при прогреве без термостата температура поднималась до 60, а у машины с перегревом (до 100° имхо) температура продолжала подниматся. Причина тогда так и не была найдена.
заменил я термостат в сборе на оригинал и по пути еще крышку бачка антифриза, кардинально ничего не поменялось на мой взгляд. вентиляторы работают так же. температура ОЖ-93, масла примерно так же.
заменил я термостат в сборе на оригинал и по пути еще крышку бачка антифриза, кардинально ничего не поменялось на мой взгляд. вентиляторы работают так же. температура ОЖ-93, масла примерно так же.
А разве это не нормальная рабочая температура?
Тоже винты часто молотят.Стрелка стоит ровно на 12 часов значит все ок- так решил VAG)
А разве это не нормальная рабочая температура?
Тоже винты часто молотят.Стрелка стоит ровно на 12 часов значит все ок- так решил VAG)
у меня они не выключаются, меня это накаляет, раньше я помню отработали и вырубились+ масло всегда было около 89 градусов, сейчас правда плавает от 90-100, кто-то пишет что это норма, но я так не считаю, т.к. видел как было по другому. возможно всё дело в самом термостате и раньше возможно стоял на 75 градусов, а сейчас 80. а стрелка она стоит на 90 для удобства и чтобы водитель не нервничал- по факту температура ож плавает 90-95 в среднем 93 по городу.
keyptown
28.07.2020, 16:32
Перегрев и постоянно работающие вентиляторы появляются после замены термостата.
https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2979778&postcount=4
https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2997843&postcount=1
Люди возвращают старый неисправный термостат или меняют на холодный с меньшей температурой открытия. Только такое решение есть.
https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2825983&postcount=29
https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2834902&postcount=67
Добавлено через 41 минуту 13 секунд
arteem , когда твой разогретый до 93* двигатель остывает на ХХ, остывает и нижний патрубок. Но циркуляция через радиатор продолжается и тогда когда патрубок становится холодным/теплым. В этом легко убедится. Когда патрубок остынет (венты по прежнему крутятся, что согласен не нормально) подожди пару минут и пощупай металлическую трубу (продолжение нижнего патрубка) ближе к входу в термостат под заслонкой (я глушу двигатель и вытаскиваю вакуумную трубку из заслонки чтобы не мешалась). Труба будет холодной/теплой, т.е. ХОЛОДНАЯ ОЖ поступает в систему охлаждения но опустить температуру двигателя (ДТОЖ) ниже температуры отключения вентиляторов не может.
После всех произведенных тобою работ и замен (я еще и помпу менял на ваговскую) можно с уверенностью сказать что СОД у тебя в данный момент работает исправно. Проблема с перегревом естественно остается, она никуда не делась.
Добавлено через 33 минуты 29 секунд
Признаки перегрева. Не только в случае неисправной СОД, но и двигателя даже если СОД исправна.
https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=3141570&postcount=65
Перегрев и постоянно работающие вентиляторы появляются после замены термостата.
https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2979778&postcount=4
https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2997843&postcount=1
Люди возвращают старый неисправный термостат или меняют на холодный с меньшей температурой открытия. Только такое решение есть.
https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2825983&postcount=29
https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2834902&postcount=67
Добавлено через 41 минуту 13 секунд
arteem , когда твой разогретый до 93* двигатель остывает на ХХ, остывает и нижний патрубок. Но циркуляция через радиатор продолжается и тогда когда патрубок становится холодным/теплым. В этом легко убедится. Когда патрубок остынет (венты по прежнему крутятся, что согласен не нормально) подожди пару минут и пощупай металлическую трубу (продолжение нижнего патрубка) ближе к входу в термостат под заслонкой (я глушу двигатель и вытаскиваю вакуумную трубку из заслонки чтобы не мешалась). Труба будет холодной/теплой, т.е. ХОЛОДНАЯ ОЖ поступает в систему охлаждения но опустить температуру двигателя (ДТОЖ) ниже температуры отключения вентиляторов не может.
После всех произведенных тобою работ и замен (я еще и помпу менял на ваговскую) можно с уверенностью сказать что СОД у тебя в данный момент работает исправно. Проблема с перегревом естественно остается, она никуда не делась.
Добавлено через 33 минуты 29 секунд
Признаки перегрева. Не только в случае неисправной СОД, но и двигателя даже если СОД исправна.
https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=3141570&postcount=65
ну учитывая что я поменял в СОД почти всё, то да СОД работает исправно я считаю, но вот меня все таки терзает вопрос как поднять температуру включения вентиляторов на 5 градусов, т.е. где-то на 93. тогда я успокоюсь.
keyptown
28.07.2020, 17:42
СОД работает исправно я считаю, но вот меня все таки терзает вопрос как поднять температуру включения вентиляторов на 5 градусов, т.е. где-то на 93. тогда я успокоюсь.
Успокоится двигатель, на веки. Не обойдется заменой двух выпускых клапанов.
arteem , когда твой разогретый до 93* двигатель остывает на ХХ, остывает и нижний патрубок. Но циркуляция через радиатор продолжается и тогда когда патрубок становится холодным/теплым. В этом легко убедится. Когда патрубок остынет (венты по прежнему крутятся, что согласен не нормально) подожди пару минут и пощупай металлическую трубу (продолжение нижнего патрубка) ближе к входу в термостат под заслонкой (я глушу двигатель и вытаскиваю вакуумную трубку из заслонки чтобы не мешалась). Труба будет холодной/теплой, т.е. ХОЛОДНАЯ ОЖ поступает в систему охлаждения но опустить температуру двигателя (ДТОЖ) ниже температуры отключения вентиляторов не может.
...СОД у тебя в данный момент работает исправно. Проблема с перегревом естественно остается, она никуда не делась.
https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=3141570&postcount=65
Температура двигателя (ДТОЖ) если поднять порог включения/отключения вентиляторов поднимется. При остановке на светофоре двигатель не будет получать холодную ОЖ и до следующего светофора она выростет с 93 скажем до 96. Вентиляторы опять включатся. До бесконечности придется поднимать порогувую температуру включения вентиляторов?
См. п.4 по ссылке
https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=3141570&postcount=65
Добавлено через 13 минут 54 секунды
...СОД работает исправно я считаю, но вот меня все таки терзает вопрос как поднять температуру включения вентиляторов на 5 градусов, т.е. где-то на 93.
Не порогувую температуру вентиляторов надо поднимать на 5*, а опустить температуру открытия гребенного термостата на те же 5.
Не порогувую температуру вентиляторов надо поднимать на 5*, а опустить температуру открытия гребенного термостата на те же 5.
ну или так, может кто номерок термостата знает с пониженной температурой открывания?
keyptown
28.07.2020, 18:06
ну или так
По другому НИКАК, но ты должен это САМ понять, что бы решить проблему.
Добавлено через 3 минуты 26 секунд
ну или так, может кто номерок термостата знает с пониженной температурой открывания?
Мы уже в самом низу по температуре открытия термостата. У нас не дизель и не TSI и FSI. Нет таких термостатов (на 75*), по крайней мере мне ничего о таких не известно.
у меня они не выключаются, меня это накаляет, раньше я помню отработали и вырубились+ масло всегда было около 89 градусов, сейчас правда плавает от 90-100, кто-то пишет что это норма, но я так не считаю, т.к. видел как было по другому. возможно всё дело в самом термостате и раньше возможно стоял на 75 градусов, а сейчас 80. а стрелка она стоит на 90 для удобства и чтобы водитель не нервничал- по факту температура ож плавает 90-95 в среднем 93 по городу.
У меня масло 90 гр только когда прохладно. В пробках и на трассе под 100.
У тебя и зимой молотят? Если нет, то я б забил.
keyptown
28.07.2020, 23:05
А почему работающие вентиляторы зимой должны больше доставать чем работающие летом на трассе?
keyptown
29.07.2020, 15:45
Меня заинтересовал вот этот способ опустить температуру термостата, пожалуй буду делать.
Делаем холодный термостат для N52 (https://www.drive2.ru/l/473374116569678500/?page=0)
Может быть не в тему, у нас случайно не 3 термостата?
1.Головки двигателя
2.Радиатор
3.ЕГР.
https://youtu.be/LuwSTkIKvGg
На 17 минуте,
Актуально для тех кто знает бусурманский.
keyptown
29.07.2020, 18:08
Здесь обсуждаем перегрев на бензинке 3.2.
KulOn Схема СОД CASA https://cloud.mail.ru/public/FSgC/8pynz4edX
Добавлено через 12 минут 6 секунд
У меня масло 90 гр только когда прохладно. В пробках и на трассе под 100.
НИКГРЕК , а каты удалены? Банки катов остались (выпотрошенные) или вварены новые?
Есть расход помаслу?
А почему работающие вентиляторы зимой должны больше доставать чем работающие летом на трассе?
Так он пишет в режиме еко не включаются на холодном моторе. Зимой кондей не нужен. Пусть всегда горит еко
keyptown
29.07.2020, 18:49
Так он пишет в режиме еко не включаются на холодном моторе. Зимой кондей не нужен. Пусть всегда горит еко
А я думал темы с начала уже не читает никто))) Про режим ЭКО arteem не писал ни разу. А вот я сразу предложил его включить что бы отсечь вариант с работающими вентами при неисправном датчике давления фриона. У arteem вентиляторы включаются вовремя на 87-88 градусах но нижний патрубок радиатора при работающих вентиляторах остается холодным до температуры ДТОЖ 93*. Причем на холостых при этой же температуре нижний патрубок опять становится холодным.
Во что у него (у НАС У ВСЕХ)
Не поленитесь откройте ссылку:
https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=3141570&postcount=65
Добавлено через 3 минуты 15 секунд
НИКГРЕК , а каты удалены? Банки катов остались (выпотрошенные) или вварены новые?
Есть расход помаслу?
Так что по катам?
А я думал темы с начала уже не читает никто))) Про режим ЭКО arteem не писал ни разу. А вот я сразу предложил его включить что бы отсечь вариант с работающими вентами при неисправном датчике давления фриона. У arteem вентиляторы включаются вовремя на 87-88 градусах но нижний патрубок радиатора при работающих вентиляторах остается холодным до температуры ДТОЖ 93*. Причем на холостых при этой же температуре нижний патрубок опять становится холодным.
Во что у него (у НАС У ВСЕХ)
Не поленитесь откройте ссылку:
https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=3141570&postcount=65
Я читаю форум, как книгу. Владею им полгода всего, много чего сделал именно благодаря членам клуба, кому не лень описывать различные ремонты. Респект им всем за это.
Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Так что по катам?
Не знаю есть ли каты физически. Швов не видно на банках. Ошибки 0420 тоже, но вонь как от жигулей. Возможно шита под евро2. Не знаю как посмотреть, если расскажите, то буду премного благодарен
keyptown
29.07.2020, 20:01
А банки сами родные? Выбиты ИМХО. Но обманки стоят если нет ошибки и чека
А банки сами родные? Выбиты ИМХО. Но обманки стоят если нет ошибки и чека
Банки родные, проставок с миникатазатором нет, и в жгуте тоже ничего не впаяно.
Может же быть, что выбиты и просто прошита.Тогда и обманки не нужны
А я думал темы с начала уже не читает никто))) Про режим ЭКО arteem не писал ни разу. А вот я сразу предложил его включить что бы отсечь вариант с работающими вентами при неисправном датчике давления фриона. У arteem вентиляторы включаются вовремя на 87-88 градусах но нижний патрубок радиатора при работающих вентиляторах остается холодным до температуры ДТОЖ 93*. Причем на холостых при этой же температуре нижний патрубок опять становится холодным.
Во что у него (у НАС У ВСЕХ)
все правильно, примерно так и есть.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot