PDA

Просмотр полной версии : Красная маслёнка


Aleksey42
05.08.2020, 16:06
Ребята всем привет. Нужна ваша помощь и Советы.
Завёл вчера утром машину (туарег 12 год, бензин 3.6) и через секунды три загорелась красная маслёнка, погорела тоже секунды три и потухла. Больше не загоралась на протяжении всего дня. Поехал на станцию в немецкий дом, посоветовали поменять масло, Поменял. Сегодня утром завёл-тоже самое. В чём может быть причина и куда лезть?

Vasilych
05.08.2020, 17:09
Красная маслёнка - аварийно-низкое давление масла.
Сначала проверять/менять датчик давления масла - возможно устал и врёт.

Если говорит правду - дальше искать причину.
Возможно в масляном насосе или ещё где-то.

Aleksey42
05.08.2020, 17:21
Думал на датчик давления масла.
Был бы он не исправен, маслёнка загоралась бы постоянно (или я ошибаюсь?), а так только утром, после ночного простоя. Но проверить думаю надо.

nostrum
05.08.2020, 17:50
Если насос, то он наоборот не будет создавать давление на горячем масле, когда оно максимально текучее.:russian_ru:

Aleksey42
05.08.2020, 17:53
Тогда остаётся датчик?

Vasilych
05.08.2020, 18:00
Если насос, то он наоборот не будет создавать давление на горячем масле, когда оно максимально текучее.:russian_ru:
Возможно зависит от конструкции насоса, но те случаи маслёнок при уставшем насосе, о которых я слышал - как раз были при запуске на холодную.

В любом случае - начинать с датчика, дальше смотреть.

На всякий - масло и фильтр какие? Где купленные?

Aleksey42
05.08.2020, 18:15
Масло Mobil 1 longlife 5/30 фильтр man покупал в магазине масел, всегда у них беру, никаких проблем не было.

KOKA
05.08.2020, 18:20
загорелась красная маслёнка
Фото масленки выложите, пжлст.:russian_ru:

Aleksey42
05.08.2020, 18:36
Завтра утром сфотографирую, выложу.

natalka
05.08.2020, 21:02
Ребята всем привет. Нужна ваша помощь и Советы.
Завёл вчера утром машину (туарег 12 год, бензин 3.6) и через секунды три загорелась красная маслёнка, погорела тоже секунды три и потухла. Больше не загоралась на протяжении всего дня. Поехал на станцию в немецкий дом, посоветовали поменять масло, Поменял. Сегодня утром завёл-тоже самое. В чём может быть причина и куда лезть?

Аналогичная ситуация при уличной темп ближе к нулю и только поутрам померяли давление в норме сервесмены пожимают плечами-вероятно подустал насос,для начала можнопоробовать уменьшить вязкость масла

Aleksey42
06.08.2020, 04:52
Аналогичная ситуация при уличной темп ближе к нулю и только поутрам померяли давление в норме сервесмены пожимают плечами-вероятно подустал насос,для начала можнопоробовать уменьшить вязкость масла


А как давно у вас это случилось?

ShMN4161
06.08.2020, 09:14
Фото масленки выложите, пжлст.
:good: :good: :good:

Vasilych
06.08.2020, 12:38
для начала можнопоробовать уменьшить вязкость масла
Масло по допускам - в основном 5-30, куда уж ниже?
В любом случае - тут надо искать и устранять причину, а не маскировать симптомы.

Aleksey42
06.08.2020, 19:24
:good: :good: :good:

Хотел утром сфотографировать маслёнку, но перед тем как завести машину решил выкрутить датчик давления масла, посмотреть в каком он состоянии. Он оказался не затянут совсем. Протёр, брызнул WDШкой на контакт и закрутил на место. После этого завёл, маслёнка не загорелась. Буду наблюдать как поведёт себя дальше.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Масло по допускам - в основном 5-30, куда уж ниже?
В любом случае - тут надо искать и устранять причину, а не маскировать симптомы.

Согласен с вами. Всегда лью только 5-30.

natalka
08.08.2020, 10:21
А как давно у вас это случилось?

в начале зимы 2018 года

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
Масло по допускам - в основном 5-30, куда уж ниже?
В любом случае - тут надо искать и устранять причину, а не маскировать симптомы.

устранять причину это менять насос со снятием мотора тогда уж и цепь заодно-стоимость процедуры близка к стоимости машины
масло 0-40 должно в мороз легче проталкиваться при холодном пуске

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Хотел утром сфотографировать маслёнку, но перед тем как завести машину решил выкрутить датчик давления масла, посмотреть в каком он состоянии. Он оказался не затянут совсем. Протёр, брызнул WDШкой на контакт и закрутил на место. После этого завёл, маслёнка не загорелась. Буду наблюдать как поведёт себя дальше.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд


Согласен с вами. Всегда лью только 5-30.

буду благодарен за схему расположения датчика в экзисте новый копейки стоит,поменяю на побу

nostrum
08.08.2020, 11:20
устранять причину это менять насос со снятием мотора тогда уж и цепь заодно-стоимость процедуры близка к стоимости машиныэто Вы загнули, конечно... :eek: я имею ввиду про стоимость процедуры. :cool: Цепь можно и не менять, если углы валов в норме, а движок скинуть копейки по сравнению со стоимостью машины.:vawe:

Aleksey42
09.08.2020, 07:09
в начале зимы 2018 года

Добавлено через 3 минуты 41 секунду


устранять причину это менять насос со снятием мотора тогда уж и цепь заодно-стоимость процедуры близка к стоимости машины
масло 0-40 должно в мороз легче проталкиваться при холодном пуске

Добавлено через 2 минуты 1 секунду


буду благодарен за схему расположения датчика в экзисте новый копейки стоит,поменяю на побу

Да, тоже смотрел на экзисте от 500 рублей дубль, оригинал 1100р.
Сфотографирую, выложу.

Aleksey42
09.08.2020, 07:33
Да, тоже смотрел на экзисте от 500 рублей дубль, оригинал 1100р.
Сфотографирую, выложу.
Постараюсь объяснить на картинке из интернета. Красным обвёл сам датчик, а синим коса проводов с металлическим кронштейном. Нужно вытащить косу из кронштейна, она на пластиковой защёлке, отодвинуть в сторону, затем открутить сам кронштейн (т.к. он мешает выкрутить датчик), болт кронштейна не видно, он находится под кронштейном (нащупал руками, длинный болт, открутил головкой на 12). После чего датчик давления масла в свободном доступе, откручиваем и вытаскиваем. (Но будет бежать масло)
Сфотографирую ещё поконкретнее на своей машине.

natalka
09.08.2020, 20:53
Постараюсь объяснить на картинке из интернета. Красным обвёл сам датчик, а синим коса проводов с металлическим кронштейном. Нужно вытащить косу из кронштейна, она на пластиковой защёлке, отодвинуть в сторону, затем открутить сам кронштейн (т.к. он мешает выкрутить датчик), болт кронштейна не видно, он находится под кронштейном (нащупал руками, длинный болт, открутил головкой на 12). После чего датчик давления масла в свободном доступе, откручиваем и вытаскиваем. (Но будет бежать масло)
Сфотографирую ещё поконкретнее на своей машине.

Заглянул под капот понял что не подберусь к датчику забил до очередного то