TREMP
28.03.2009, 08:29
Белорусов могут лишать не только выпивки, но и закуски – на этот раз из магазинов среди бела дня исчезнет консервированный свекольник. Но в этом случае, по слухам, чудесное исчезновение произойдёт по инициативе завода-изготовителя.
В отличие от Дней трезвости, которые отныне будут для белорусов сюрпризом, дата Дня без свекольника объявлена заранее. На магазинах Минска уже появились объявления следующего содержания:
«31 марта 2009 г. запрещена реализация свекольника консервированного с 9-00 до 22-00 в связи с проведением Дня без консервированного свекольника. Решение ГУПР Мигнорисполкома №19 от 03.03.2009».
Как стало известно Marketing.by (http://marketing.by/main/market/news/0027229/), на подобных мерах настоял сам завод-изготовитель. Дело в том, что в прошлом году состоялась продажа иностранному владельцу одного из крупнейших предприятий белорусской консервной отрасли. Новый владелец решил использовать самый действенный инструмент белорусского маркетинга — административный ресурс.
Видимо, его вдохновили успехи печально известных Дней Трезвости, когда за сутки до вступления в силу запрета на продажу спиртного граждане активно затаривались «про запас» и «на всякий пожарный» и даже трезвенники уходили из магазинов со звенящими пакетами.
Вероятно, данный запрет является попыткой повысить продажи и привлечь внимание к продукту. Ведь, как известно, запретный плод — сладок. Даже если этот плод — свекла.
:russian_ru:
Комрады, как вы там без свекольника?
В отличие от Дней трезвости, которые отныне будут для белорусов сюрпризом, дата Дня без свекольника объявлена заранее. На магазинах Минска уже появились объявления следующего содержания:
«31 марта 2009 г. запрещена реализация свекольника консервированного с 9-00 до 22-00 в связи с проведением Дня без консервированного свекольника. Решение ГУПР Мигнорисполкома №19 от 03.03.2009».
Как стало известно Marketing.by (http://marketing.by/main/market/news/0027229/), на подобных мерах настоял сам завод-изготовитель. Дело в том, что в прошлом году состоялась продажа иностранному владельцу одного из крупнейших предприятий белорусской консервной отрасли. Новый владелец решил использовать самый действенный инструмент белорусского маркетинга — административный ресурс.
Видимо, его вдохновили успехи печально известных Дней Трезвости, когда за сутки до вступления в силу запрета на продажу спиртного граждане активно затаривались «про запас» и «на всякий пожарный» и даже трезвенники уходили из магазинов со звенящими пакетами.
Вероятно, данный запрет является попыткой повысить продажи и привлечь внимание к продукту. Ведь, как известно, запретный плод — сладок. Даже если этот плод — свекла.
:russian_ru:
Комрады, как вы там без свекольника?