v34
21.08.2020, 12:11
Подскажите что делать.
Значит FL Exec , гарантия закончилась в июне 2020. В январе 2020 меняли фару по гарантии, тк была ошибка моторчика адаптивного света.
В городе езжу в темное время суток не так и много, никаких проблем не замечал.
Вот на днях поехали на море. Выезжал ночью. На трассе сначала включил адаптивный дальний, все как обычно, но заметил, что он как то вел себя не так, как в прошлом году.
В прошлом году тоже ездили на море, и никаких проблем не было. Дальний адаптивный отрабатывал великолепно.
В этот раз адаптивный визуально работал, но не отворачивал и не опускал свет как нужно. Далее я переключился на ближний, ну и всю ночь меня херачили встречные дальним, потому что я всех слепил. В ответ я был вынужден постоянно моргать дальним, мол, я тут не при чем, еду на ближнем, но приятногл все равно мало.
Днем я позвонил мастер-приемщику, который занимался моей гарантиец и описал проблему.
Он мне ответил, что при замене фар все было откалибровано на стенде и залиты заводские калибровки, я это подтверждаю, тк был на работах. Сказал, что 100% эти калибровки по ГОСТу, и если мы ща загоним на стенд машину, то все будет Ок.
Но, сказал такую вещь. Что сейчас на новых Поло все едут с такой проблемой, задрат ближний, и они вручную его опускают... а калибровки заводские и гостовские.
Что подскажите в данной ситуации? Общаться с дилером дальше, чтобы устранялт проблему за свой или чей то еще счет? Но они могут развести руками, и сказать, что все залито заводское, они тут при чем.
Значит FL Exec , гарантия закончилась в июне 2020. В январе 2020 меняли фару по гарантии, тк была ошибка моторчика адаптивного света.
В городе езжу в темное время суток не так и много, никаких проблем не замечал.
Вот на днях поехали на море. Выезжал ночью. На трассе сначала включил адаптивный дальний, все как обычно, но заметил, что он как то вел себя не так, как в прошлом году.
В прошлом году тоже ездили на море, и никаких проблем не было. Дальний адаптивный отрабатывал великолепно.
В этот раз адаптивный визуально работал, но не отворачивал и не опускал свет как нужно. Далее я переключился на ближний, ну и всю ночь меня херачили встречные дальним, потому что я всех слепил. В ответ я был вынужден постоянно моргать дальним, мол, я тут не при чем, еду на ближнем, но приятногл все равно мало.
Днем я позвонил мастер-приемщику, который занимался моей гарантиец и описал проблему.
Он мне ответил, что при замене фар все было откалибровано на стенде и залиты заводские калибровки, я это подтверждаю, тк был на работах. Сказал, что 100% эти калибровки по ГОСТу, и если мы ща загоним на стенд машину, то все будет Ок.
Но, сказал такую вещь. Что сейчас на новых Поло все едут с такой проблемой, задрат ближний, и они вручную его опускают... а калибровки заводские и гостовские.
Что подскажите в данной ситуации? Общаться с дилером дальше, чтобы устранялт проблему за свой или чей то еще счет? Но они могут развести руками, и сказать, что все залито заводское, они тут при чем.