Просмотр полной версии : Удалены катализаторы и дико воняет
Alexander127
03.09.2020, 10:48
Камрады, приветствую!
Туарег FL 2016
не так давно, случилась беда, отвалился сварной шов на выходной трубе перед катализатором. В Нефтеюганске нет нормальных сто, в общем после снятия посоветовали удалить каты. Удалили... стало дико вонять и звук как будто при запуске на холодную дико сифонит из стыковочных щелей, но там все чисто.
Вонь не сусветная!
Обратился в Сургуте а авто выхлоп, предложили установить металлические катализаторы за 45000 руб. WTF?
Пламегасители не спасают от вони, только убирают резонирующий звук...
Посоветуйте, что делать?
Vasilych
03.09.2020, 11:21
Посоветуйте, что делать?
Искать на разборках целый контрактный коллектор.
Alexander127, вварить ремонтные катализаторы, стоят обычно в районе 15-20 т.р. за 1 шт. Если Вам за 45 т.р. предложили вварить ремонтные каты в кол-ве 2 шт, то это Ваш единственная возможность убрать вонь. Дешевле не получится.
Alexander127
03.09.2020, 11:48
Alexander127, вварить ремонтные катализаторы, стоят обычно в районе 15-20 т.р. за 1 шт. Если Вам за 45 т.р. предложили вварить ремонтные каты в кол-ве 2 шт, то это Ваш единственная возможность убрать вонь. Дешевле не получится.
предложили даже не ремонтные а какие то иные, новые металлические катализаторы.
неужели эта вонь неизбежна теперь?
очень пожалел об удалении...
Добавлено через 39 секунд
Искать на разборках целый контрактный коллектор.
ну это тоже кот в мешке, не факт что проживет долго...
Добавлено через 14 минут 21 секунду
какой номер у катализаторов 2015-2016 года? подходят ли с других а\м? может с предидущих годов?
предложили даже не ремонтные а какие то иные, новые металлические катализаторы.
ремонтные бывают как в виде блинов для вварки в банку, так и в виде полноценной банки с фланцами для замены старого. Думаю Вам предложили именно последний вариант. И да, он приведёт выхлоп в норму и вонь исчезнет.
raspadski
03.09.2020, 17:01
...Посоветуйте, что делать?Сразу убегать с СТО, где советуют удалить нейтрализатор.
Без нейтрализаторов должна гореть ошибка по двигателю ("чек"), если не ставили "обманки" датчиков или не изменяли ПО блока управления.
Решения уже написаны - это или замена на б.у. коллектор или установка универсального элемента нейтрализатора (старая банка разрезается, устанавливается новый элемент, банка заваривается).
P.S. Это же надо додуматься предложить человеку из-за трещины в коллекторе раздолбить два нейтрализатора, которые вполне рабочие были и стоят не 3 копейки. :facepalm:
P.S. Это же надо додуматься предложить человеку из-за трещины в коллекторе раздолбить два нейтрализатора, которые вполне рабочие были и стоят не 3 копейки. :facepalm:к сожалению на сто процентов 50 таких мастеров.:frown:
Vasilych
03.09.2020, 21:58
ну это тоже кот в мешке, не факт что проживет долго...
Да что ему будет-то? Это же не сажевый фильтр.
Если двигатель не выплёвывал масло литрами и не заправляли ослиной мочёй со смолой - то он должен служить многие годы и сотни тыс км.
Для подстраховки - перед установкой найти возможность заглянуть внутрь эндоскопом, чтобы осмотреть состояние рабочих элементов - не забиты ли и не раскрошены/оплавлены ли. И вообще - на месте ли они.
Скорее всего там будет нормальн
Alexander127
04.09.2020, 09:45
Предлагают, относительно не дорого, новые каты от двигателя 3,6 ВНК, видимо туарег GP. стоит ли брать? подойдут ли сами банки, если обрезать и переварить?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot