Просмотр полной версии : Tesla S
Представьте себе идеальный автомобиль. Он должен обладать динамикой спорткара и солидностью лимузина, быть вместительным, как минивэн, иметь багажник универсала и наносить природе не больше ущерба, чем велосипед. Несбыточная мечта? Вовсе нет, считают в компании Tesla Motors. Доказательство она вывела сама, и имя ему — модель S.
300 миль на одной зарядке, "быстрая заправка" за 45 минут или замена батареи за 5 минут, разгон с 0 до 100км/ч за 6 секунд................
Довольно интерестный монстр, только хватит ли заводу денег, что-бы поднять проект?
читаем тут (http://www.drive.ru/other/news/2009/03/27/2322537/vsyo_vklyucheno.html)
Красивое авто, и внутри AUDI A6 !!!:rolleyes::smile::good:
:good: Классная авта. ИМХО долго еще они будут бороться за реализацию проекта. Нефтяное лоби так просто не сдастся.
http://www.youtube.com/watch?v=Yrl35yfpnA0 вот она уже и в России за 5млн рублей:good: а к 15-му году будет внедорожник:yes:
Добавлено через 10 минут 37 секунд
https://www.youtube.com/watch?v=jbNAII81Y5M
seregaW0077
05.12.2013, 07:59
Как греться в ней будем? Дровами?:biggrin:
А так, ни чего, здорово!:good:
LeoninNN
05.12.2013, 08:45
электричество экологично только в плане его потребления, а в плане получения совсем нет:russian_ru:
malashiyVY
05.12.2013, 09:33
5 лямов...а цена вполне себе:russian_ru:
За 3 мне кажется это был бы взрыв просто:yes:
Начинаю смотреть
в коментах к видео пишут такой бред... люди даже посмотрев видео не поняли что это за автомобиль а главное как он работает и двигается,и пишут отборный калл
seregaW0077
05.12.2013, 09:43
Начинаю смотреть
Собрался покинуть Сибирь? На юга подашься?:biggrin:
Хотя, как летний вариант - машинка вполне:yes:
malashiyVY, у америкосов они от 50000 до 110000$ очередь 3мес
malashiyVY
05.12.2013, 10:57
stas34,
В видео хозяин говорит фарш от 80 до 125 начинается, государство 10 вернет. итог 115. очередь 1 мес, и 3 мес на более слабые комплектации
короче надо брать,но тока с двигателем,чтобы батареи заряжал:russian_ru:
seregaW0077, в Барнауле, гоняет данный девайс, посмотрим как переживет зиму.
А вот кстати и SUV
http://www.teslamotors.com/sites/default/files/bg_01_modelx_prod-05-kc_0.jpg
инфа ТУТ (http://www.teslamotors.com/modelx)
Добавлено через 1 минуту 28 секунд
короче надо брать,но тока с двигателем,чтобы батареи заряжал
Дизельный генератор в багажник :mlol: , благо багажника два :good:
Дизельный генератор в багажник :mlol: , благо багажника два :good:
:good: :rolleyes: да уж без топлива еще не одна шарманка не двигалась, и звук появится двигателя хоть от генератора двухтактника
malashiyVY
05.12.2013, 13:21
AlexSur,
Тогда два генератора:biggrin:
5 лямов...а цена вполне себе:russian_ru:
За 3 мне кажется это был бы взрыв просто:yes:
Начинаю смотреть
в коментах к видео пишут такой бред... люди даже посмотрев видео не поняли что это за автомобиль а главное как он работает и двигается,и пишут отборный калл
Володь тут Приус задроченный с виду за 1,2-1,5 продают в РФ, а эта ласточка на батарейках как раз в штатах и стоит 100тыс. долларов....с нас то как всегда дерут за все и везде (30% расстаможка+навар дилеров, им тоже кусать хочется )
электричество экологично только в плане его потребления, а в плане получения совсем нет:russian_ru:
Эту машину не для экономии покупают. Она просто ездит совсем по другому. Но это нужно попробовать. На самом деле круто. Разгон несравнимый с обычными, плюс ощущения центра тяжести где-то внизу.
А что огорчает - дизайн интерьера и качество отделки не той ценовой категории, и с удобством там есть ньюансы. В следующей версии доведут - можно покупать.
malashiyVY
07.12.2013, 06:16
А никого не смущает что ты давишь педаль,она реально очень быстрая и я уверен что после 100 она такая же быстрая как и до этой скорости но ничего не происходит по сути?
В мощном автомобиле звук двигателя и выхлопа это 90% эмоций,автомобиль может даже не ехать,но должен звучать,и ты будешь ловить отличный кайф,ведь многим знакомо когда даже зимой ты не слушаешь музыку,а открываешь окно чтобы услышать.
А тут ты получается как монах, мммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммм мммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммм мммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммм остановился:russian_ru:
AlexSur, точно, есть такой в городе. В городском потоке ооочень выделяется. Хозяин уже очередь занял на новый, по его словам, минимум полгода, а то и год! И жена его на ниссанчике лиф гоняет. Выступал на местном ТВ, говорит в год на 2 машины всего 6 тыс рублей тратят на электричество.
Когда уже появятся другие марки таких машин. Наверно не раньше когда закончится нефть. Реально крутая тачанка
На днях местные журналисты проводили эксперимент с Теслой.
Оставили машину на улице на ночь, мороз около 30. На утро показательный запуск.
Хозяин больше всего переживал, что откажет центральный ЖК монитор, с которого все управляется. Он там реально гигантский, показалось, что больше листа А4.
Все работало в штатном режиме, немного ушел заряд, вроде 40 км ( он там, для удобства, в км отображается).
Эльдар86
13.02.2014, 06:07
электричество экологично только в плане его потребления, а в плане получения совсем нет
1. Электромобили в первую очередь созданы для мегаполисов, где уровень экологии сами понимаете какой
2. Производить электроэнергию можно и нужно подальше от городов, благо транспортировать ее проще чем другие виды энергии
3. Электромобили при глобальном их использовании нужны энергетикам для выравнивания пиковых нагрузок, т.е. днем когда электроэнергии дефицит и энергия дорогая все ездят, а ночью когда когда электроэнергии избыток, все заряжаются за копейки
т.е одни сплошные плюсы :smile:
а мне этот ipod12 )))) на панели совсем не понравился -показалось очень большой не гармоночно смотрится .... а так машинка зачетная )):smile:
А помне так в самый раз. Если его доработают и можно будет ставить приложения, то вообще крутяк. Реально прорыв. Не пойму если есть технологии и они работают почему бы не перейти к серийному производству. Зачем эта мнимая борьба с экологией http://bmwservice.livejournal.com/2014/02/10/, все эти мнимые прорывы в двигателестроении по типу даунсайзенга, tsi, сверх горячих моторов bmw и т.д. Если есть реально экологичная, экономичная и быстрая машина?!
А я так полностью поддерживаю тему с Tesla и другими аналогами (которые дай Бог в таком же качестве появятся)!:good:
Все недостатки с лихвой компенсируются множеством достоинств. А когда ещё процесс зарядки станет общедоступным и удобным.... думаю мало людей будут задумываться о выборе.
ИМХО на ГСМ-е остануться лишь специализированные автомобили.:hi:
С 1 февраля 2014г Рашка убирает пошлины на электромобили ввозимые в РФ.http://www.rg.ru/2014/02/01/ekomobil-site-anons.html
Очень интересно. Одни плюсы. При нормальном серийном производстве цена будет снижена да и технологии не стоят на месте. В мегаполисе можно будет нормально дышать. Вот только нефтяники будут сильно бодаться:russian_ru:
Эльдар86
13.02.2014, 13:28
Очень интересно. Одни плюсы. При нормальном серийном производстве цена будет снижена да и технологии не стоят на месте. В мегаполисе можно будет нормально дышать. Вот только нефтяники будут сильно бодаться
по моему это не так...закон сохранения энергии ни кто не отменял, следовательно всю эту энергию все равно надо будет производить:yes: так как основа энергетики это тепловые станции работающие на природных ископаемых, то куда сдавать свое сырье они все равно найдут...Уверен нефтяники уже на много лет вперед просчитали необходимость в нефти и газе, и когда настанет время они перепрофилируются в производителей некой продукции (масла, пластмассы и прочая органика) которая будет также востребована...
Призрачный гонщик
13.02.2014, 14:16
иду открывать электрозаправку:crazy:
Ден3,2silver
13.02.2014, 14:23
друг живет в Майами, купил в январе себе Теслу за 100 000.
сколько ж она у нас будет стоить ?>
иду открывать электрозаправку:crazy:
Ага, в Сургуте особенно актуально, равно как и услуга отогрева водителя (салона) электромобиля :yes:
Veter757
13.02.2014, 14:49
Реально круто. Через пять лет каждый пятый будет гонять на электромобилке.
malashiyVY
13.02.2014, 17:28
Veter757,
А я вот недавно читал европейские исследования,к 2020 году доля электромобилей будет всего 7% или даже меньше...
Veter757,
А я вот недавно читал европейские исследования,к 2020 году доля электромобилей будет всего 7% или даже меньше...
Когда компьютер предложили сделать персональным, все смеялись, говоря что это бред и никто не будет им пользоваться.... Впрочем, как и смех над самим Николой Теслой в начале ХХ века...
Veter757
13.02.2014, 20:13
Veter757,
А я вот недавно читал европейские исследования,к 2020 году доля электромобилей будет всего 7% или даже меньше...
Верь глазам своим. В норвегии видел их сколько уже купили? И по всему миру покупают. А дальнобойность только улучшаться будет. Скоро и китайцы подтянутся.
Добавлено через 26 минут 2 секунды
http://m.auto.vesti.ru/doc.html?id=554014&cid=20&mob_ver=1
Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Вот вполне себе рабочий электрокар от корейцев, 200км воображение не поражают, но по городу рассекать вполне достаточно.
Верь глазам своим. В норвегии видел их сколько уже купили? И по всему миру покупают. А дальнобойность только улучшаться будет. Скоро и китайцы подтянутся.
Добавлено через 26 минут 2 секунды
http://m.auto.vesti.ru/doc.html?id=554014&cid=20&mob_ver=1
Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Вот вполне себе рабочий электрокар от корейцев, 200км воображение не поражают, но по городу рассекать вполне достаточно.
Фигня, типа митсубиси миев и тому подобное. Запас хода в реале 100 км, и цена под 2 лимонада.
Ровно десять лет назад, в феврале 2004 года, порог мало кому известной американской компании Tesla переступил Илон Маск — финансовый магнат и компьютерный гений, основатель платежной системы PayPal. Пришел он с весьма серьезными намерениями. В стартап-проект обычных ребят из «Силиконовой долины», которому едва минуло шесть месяцев, Маск вложил 7,5 миллиона долларов и возглавил совет директоров начинающего производителя электрокаров. Впрочем, тогда многие посчитали это обычной блажью богатея: в студенческие годы Маск увлекался электромобилями, вот, мол, и решил поиграть в машинки с такими же чудаками. Которые, кстати, к автомобильному миру имели весьма отдаленное отношение...
Но наступил 2014 год. И сегодня компанию Tesla называют не иначе как рыночным феноменом. Порой даже сравнивают с «яблочной» империей Стива Джобса, только в автомобильном формате. Действительно, список достижений у «Теслы» для ее короткой истории очень внушительный: множество наград и инноваций, лидерство в области разработки электротехники, сотрудничество с гигантами вроде Daimler и Toyota, титул самой успешной публичной компании 2013 года по версии The Wall Street Journal... Да и машины, прямо скажем, у Tesla получились из ряда вон выходящие. Маленькая частная фирма совершила революцию — это факт. Вопрос в том, удержится ли выскочка на гребне волны?
Давайте посмотрим правде в глаза. Без посторонней помощи электромобили в рыночной битве с обычными машинами сейчас обречены на поражение. Уж слишком неравны силы. Другое дело, что поддержка со стороны пока весьма солидная. В ряде стран она исходит от властей, которые предоставляют владельцам электрокаров налоговые льготы, разрешают въезжать в запретные для традиционных автомобилей зоны городов, предоставляют бесплатную парковку... Да и активную пропаганду «зеленого» образа жизни также забывать нельзя.
С другой стороны, многие государства жестко стимулируют автопроизводителей к снижению токсичности. К примеру, в Европе к 2021 году средний уровень выбросов СО2 по модельному ряду не должен будет превышать 95 граммов/км. Иначе — крупный штраф. Примерно в том же направлении движутся и в США.
В общем, если хочешь продавать прожорливый внедорожник или представительский седан, будь добр, компенсируй нанесенный окружающей среде вред выпуском экономичной малолитражки. Так и появляются на свет проекты вроде Aston Martin Cygnet или BMW i3. А электрокар для таких целей вообще идеальный вариант. Машина вроде бы есть, а вредных выбросов формально ноль. И неважно, сколько покупателей найдет такая модель, — главное, чтобы она числилась в прайс-листах.
Поэтому автопроизводители работы по электрокарам продолжают, но об их перспективах заявляют очень осторожно, да и критикуют такую технику нещадно.
«Мы считаем, что даже к 2020 году девять из десяти автомобилей в качестве основного источника энергии будут использовать двигатель внутреннего сгорания», — говорит Хидетоши Кудо, генеральный менеджер по развитию продукта Mazda.
«Мы — люди прагматичные, мы будем продавать гибриды, так как на них есть спрос», — вторит ему глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон.
«Электрические двигатели не являются конкурентоспособной заменой традиционным автомобилям, нам нужно что-то совершенно новое», — признался агентству Reuters разработчик Toyota Prius Такеши Учиямаде.
«Все дискуссии по поводу нулевого выброса — вздор. Никто не вспоминает об эффективности того, как заряжаются батареи. Это варьируется от региона к региону, зависит от того, как именно производится электроэнергия. Но даже лучший из источников далеко не «чище» двигателя внутреннего сгорания», — заявил глава Alfa Romeo и Maserati Харальд Вестер в интервью британскому AutoCar.
Все это — открытые высказывания. Если покопаться в интернете, можно набрать таких цитат на целый сборник. Даже Министерство энергетики США в прогнозе по развитию автопарка до 2040 года отводит электромобилям всего один процент.
Проблем с ними действительно хватает: начиная от способов выработки электроэнергии и заканчивая сугубо потребительскими: высокая цена, малый запас хода, долгая зарядка, отсутствие инфраструктуры... За примером далеко ходить не надо: с 1 февраля 2014 года в России в порядке эксперимента отменили ввозные пошлины на электрокары. В итоге Mitsubishi i-MiEV, единственная на нашем рынке машина на батарейках, подешевела аж в два раза и теперь стоит 999 000 рублей. Прогресс, спору нет. Но по цене среднеразмерного седана вроде Volkswagen Passat или Mazda6 покупатель получает коробочку на колесиках с минимальным комфортом и предельным запасом хода в 150 км. Выбор большинства очевиден, не правда ли?
Секрет Tesla в том, что эта марка подошла к типичным проблемам электромобилей с другой стороны. Собственно, и проблем-то для американской компании как таковых не было. Ее основатели действительно не имели опыта в автоиндустрии, а потому смотрели на многие вещи со своей колокольни. Им просто нравилась идея электромобиля, и они хотели зарабатывать на ней деньги. Однажды мой знакомый, успешный топ-менеджер, сказал такую фразу: «мне, по большому счету, все равно, что продавать и продвигать. С точки зрения бизнеса разницы между автомобилями, макаронами и мобильными телефонами практически нет. Просто к каждому рынку надо подобрать свои ключи». В упрощенном виде именно так можно представить идеологию «Теслы».
Илон Маск пришел в проект не сразу, но быстро стал мозговым центром и главным рыночным идеологом «Теслы»
Опытные компьютерщики из «Силиконовой долины» с самого начала рассматривали свои машины скорее как модные и продвинутые гаджеты. Тот самый Илон Маск любит сравнивать развитие электрокаров Tesla со становлением сотовых телефонов, плоских телевизоров и ноутбуков. Поначалу все эти устройства были страшно дорогими, но безумно интересными и желанными для людей, поэтому со временем перешли из разряда премиум-продуктов в массовый сегмент, подарив своим создателям фантастические прибыли. Главное в такой стратегии — не опускать планку слишком быстро, стимулировать постоянное внимание публики, держать ее до конца, превратив в апологетов своей «секты». Не правда ли, напоминает ситуацию с «яблочными» девайсами?
Поэтому о попытках выхода в «бюджетные» ниши в Tesla даже и не помышляли. Очевидно, что цена «народного» электрокара оказалась бы заоблачной, но в глазах покупателя подобная машина никогда бы не стала мечтой. Ведь типичный дрим-кар — это, например, быстрый и мощный спортивный автомобиль. За высокую стоимость его никто не осудит, скорее наоборот. Главное, чтобы эксклюзивнее был (не хочу такой же, как у соседа-миллионера), динамичнее и понтовее.
И вот, спустя всего три года со дня основания, 19 июля 2006 года, на закрытой презентации Tesla раскрыла свою первую модель с незатейливым именем Roadster. Его характеристики, между тем, впечатляли — заднеприводный электрический спорткар имел 248-сильный мотор, мог разгоняться до 97 км/ч за 3,9 с, и при этом проезжать на одной зарядке (по методике US EPA) почти 400 км!
Правда, первая серийная машина отправилась к покупателю (которым, кстати, стал сам Илон Маск) лишь через два года, но специалистов все равно поразили как предельно сжатые сроки разработки машины с чистого листа, так и достигнутый показатель «дальнобойности». Тем более, что в ходе последующих модернизаций характеристики неуклонно улучшались.
Обратите внимание, как серьезно поменялся интерьер Tesla Roadster к моменту завершения его рыночной карьеры. От кустарной переделки салона «Лотуса» компания перешла к довольно элегантному стилю. А вот внешность электромобиля с течением лет оставалась почти неизменной
Впрочем, никакой магии здесь не было. Просто в Tesla собрались не авантюристы чистой воды, а прагматики, которые четко понимали — своими силами создать за столь ограниченный период спорткар, а уж тем более грамотно настроить его шасси, они точно не смогут. Значит — надо найти партнера на стороне. Им стала дышащая на ладан британская компания Lotus, которая согласилась поставить «Тесле» 2 500 шасси модели Elise без силовых установок. Помнится, некоторые из моих коллег тогда назвали этот союз «сговором неудачников». Но если поразмыслить, лучшего решения и придумать было нельзя. Ведь Lotus сделал себе славу еще и как мощная инжиниринговая компания. Кроме того, у нее оказались свободные производственные мощности, в то время как у Tesla своего завода в тот момент вообще не было. А финансовые трудности, вероятно, подстегнули англичан пойти на уступки новому партнеру.
Иными словами, американцам оставалось разработать лишь электрическую начинку. С мотором вопросов не возникло — за основу взяли классический вариант, восходящий корнями еще к изобретению Никола Теслы (отсюда и название марки) конца 19 века. А вот с батареями пришлось повозиться. Уже в то время стало понятно — нынешние технологии позволяют существенно увеличить запас хода электрокара, в основном, за счет роста числа аккумуляторов. А это — громоздкие размеры, лишний вес, долгая зарядка... В общем, автопроизводители в этом вопросе неизбежно шли на компромисс, получая в итоге некий усредненный вариант с запасом хода порядка 100-150 км, который в реальной жизни легко сокращался еще раза в два.
Roadster можно подзаряжать только от обычной розетки — к работе с высоковольтными станциями спорткар не приспособлен
Tesla выбрала другой путь. Дальность автономного пробега была поставлена во главу угла. Этой задаче были подчинены все остальные. Правда, в результате, батарею для Roadster набрали в буквальном смысле из того, чтобы было у компьютерщиков под рукой — литий-ионных ячеек формата 18650, которые обычно используются в ноутбуках. В спорткар удалось запихнуть почти 7 000 таких элементов. Если быть абсолютно точным — 6 831 штуку. Тем самым Tesla получила аккумуляторную батарею солидной емкости 53 кВт•ч, которая весила... 450 кг.
Понятно, что для спортивной машины такая прибавка сродни ожирению, поэтому дальше в Tesla стали думать, как посадить Roadster на диету. На выручку пришла французская компания Sotira — она вызвалась поставлять оригинальные композитные кузовные панели. С их помощью массу электрокара сократили до вполне приемлемых 1 235 кг. Хотя Elise весил еще на 30% меньше. Да и стоил примерно на столько же дешевле, в то время как за Tesla Roadster попросили порядка 100 000 долларов.
Lotus Elise (на фото слева) и построенный на его основе Tesla Roadster — братья, но не близнецы
Но вау-эффект сработал. Обеспеченная публика заинтересовалась необычной машиной, которая оказалась первым массовым спортивным электромобилем, первой моделью с литий-ионными аккумуляторами, а также рекордсменом по дальности хода без подзарядки. К тому же Tesla не уставала напоминать, что Roadster — вовсе не клон Lotus, его роднят с Elise лишь 6 процентов деталей. При этом оставляя за скобками, что сборка американской модели практически целиком осуществлялась в Англии, а в Калифорнии машину лишь дооснащали для нужд американских клиентов. Европейцы же вообще получали свои машины напрямую с Туманного Альбиона.
Тем не менее, популярность Tesla росла и множилась. Во многом за счет различных громких рекордов. К примеру, в 2009 году Roadster во время эко-ралли в Австралии преодолел без подзарядки 501 км со средней скоростью 40 км/ч. Уже к концу 2011 года запас из 2 500 лотусовских шасси оказался исчерпан. Новые закупать не стали — к тому времени Маск и его команда почувствовали уверенность в своих силах (сотрудничать с новообразованной маркой вызвались даже Daimler и Toyota) и на всех парах готовились к запуску полностью оригинальной модели Model S, прототип которой был представлен еще в 2009 году.
Tesla Model S в сравнении со своим предшественником Roadster
Проект Whitestar, в рамках которого разрабатывался этот автомобиль, представлял собой следующий шаг по стратегии Маска. Model S должна была снова выступить в премиальном сегменте, но стать практичнее, доступнее, а самое главное — еще мобильнее! Пожалуй, именно в тот момент решалась судьба Tesla, ведь фактически от кустарщины компании пришлось переходить на поточное производство, да еще с разработкой абсолютно новой машины. Помогли сторонние инвестиции, в том числе солидный займ от государства (который, кстати, Tesla умудрилась со временем полностью погасить, в отличие от некоторых гигантов индустрии). На эти деньги Tesla приобрела у Toyota завод NUMMI в калифорнийском Фримонте и обозвала его Tesla Factory.
Параллельно шел поиск поставщиков. Поскольку Tesla успела наладить тесные связи с производителями компонентов, с этим не было особых проблем. Model S помогали создавать такие именитые фирмы, как, например, Siemens, Magna, Continental, Brembo, ZF...
К созданию Tesla Model S приложили руку многие известные фирмы, но основные электрические компоненты американцы разрабатывали сами
Но инженеры из «Силиконовой долины» вновь сделали ход конем, пересмотрев каноны проектирования гражданской модели. Пятиметровый люксовый хэтчбек изначально стали строить вокруг батареи. Ее сделали очень тонкой и плоской, расположив почти у самой земли для снижения центра тяжести. А уже потом к этой своеобразной раме стали крепить независимые пневматические подвески, силовую электронику, электромотор и прочие компоненты вплоть до кузова и салона.
Аккумуляторных ячеек сильно больше не стало, но компания Panasonic помогла «Тесле» серьезно повысить в них плотность энергии. В итоге емкость батареи заметно выросла — до 85 кВт∙ч. Этого оказалось достаточно, чтобы обеспечить двухтонному комфортабельному автомобилю с 416-сильным двигателем динамику спорткара при дальности действия порядка 500 км! Не хотите переплачивать за рекордные показатели? Для вас есть «дефорсированная» версия с аккумуляторами 65 кВт∙ч и менее мощным мотором. Стоит дешевле, но при этом почти 400 км на одной зарядке покрывает. И снова на ум приходят аналогии с «яблочными» продуктами, цена на которые варьируется в зависимости от объема памяти.
В отличие от спартанского Roadster, хэтчбек Model S вышел практичным и комфортабельным. К примеру, помимо пяти основных мест в багажнике можно установить еще два складных креслица для детей. А главной фишкой интерьера безусловно стал огромный планшетный компьютер, ведающий всеми основными настройками
Собственно, Tesla и не скрывает, что многое подсмотрела у своих коллег по электронному цеху. К примеру, развитие дилерской сети американцы начали тоже по образу Apple, изначально сделав ставку на интернет-продажи с максимально удобным в использовании интерфейсом и фирменные бутики по всему миру, которые одновременно являются «центрами знаний» о продукции марки. Кстати, типичных сервисных зон у таких дилеров, по сути, нет. Ведь трудоемкость обслуживания электрокара несравненно ниже, чем у обычной машины, у которой надо менять масло в моторе, свечи, фильтры... Поэтому владельцу Tesla на ТО ездить не обязательно — мобильная бригада сама посетит гараж. Можешь сидеть пить кофе и смотреть любимый фильм, а мастера в это время приведут машину в порядок.
Но при этом Tesla активно культивирует верность марке и более крутыми мерами. Например, при помощи высоковольтных станций быстрой зарядки батарей Tesla Supercharger.
Они спроектированы так, что воспользоваться ими могут только владельцы Model S. К другим машинами разъем не подойдет, в том числе к устаревшему в одночасье Roadster. К чему такая жадность? Да просто в отличие от других компаний Tesla решила не плакаться об отсутствии инфраструктуры для электромобилей, а сама ее создавать. За свои деньги.
Причем упор делается не просто на раздаточные колонки с розетками, а именно на мощные терминалы, которые за полчаса дают энергию, достаточную для пробега в 320 км (для сравнения, Roadster надо было подключать к розетке как минимум на 3,5-4 часа). Что важно — совершенно бесплатно! Ведь электричество для подзарядки берется буквально из воздуха — точнее от солнечных лучей, которые нагревают встроенные в крышу павильона фотоэлементы.
Буквально на днях 62-летний владелец Tesla Model S Джон Гленни со своей дочерью Джил пересек всю Америку от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса, не потратив на «заправку» ни цента! Хотя за весь 5 823-километровый путь им пришлось подзаряжаться 28 раз. Секрет в том, что компания располагает зарядные станции на основных транспортных коридорах, тем самым повышая мобильность своих клиентов.
Конечно, Tesla нашла способ заработать и на этом проекте. Те, кто очень спешит или считает, что 30 минут на подключение к сети — непозволительная роскошь, смогут воспользоваться услугой быстрой замены аккумуляторов. Всего 1,5 минуты, и вы отправляетесь дальше по маршруту с полностью заряженной батареей. Бак бензина будете заливать дольше, а по стоимости получится примерно также.
Уже сейчас сеть «суперзарядок» Tesla, по подсчетам компании, покрывает 80% населения США. И развитие таких станций будет продолжаться. На очереди — Европа.
Сейчас в Старом Свете всего 14 экспресс-зарядок. И расположены они, на первый взгляд, нелогично. Скажите, вам что-нибудь говорят названия вроде Айхштеттен, Вильнсдорф, Бад-Раппенау, Гол и Йеттинген? Это населенные пункты, в которых открыты станции Tesla. Само собой, не случайно — это своего рода промежуточные точки, расположенные на маршрутах между крупными городами. В Tesla рассчитывают, что, к примеру, к концу марта 2014 года половина населения Германии будет жить не дальше 320 км от зарядок Tesla, а к концу года сеть покроет почти всю Западную Европу.
Покупатели оценили старания марки по достоинству — спрос на автомобили Tesla с появлением Model S вырос на порядок, до 22 000 машин в год, и продолжает увеличиваться. В Америке электрокар уже обогнал соперников по премиум-сегменту, а в Норвегии уже дважды становился самым продаваемым автомобилем месяца, оставив позади даже VW Golf! Свой клуб поклонников электрокара открылся и в России, хотя Model S официально у нас пока не представлена.
Поставки электрического кроссовера Tesla Model X покупателям начнутся ближе к концу 2014 года. Уже сейчас машину можно зарезервировать на официальном сайте марки. Предоплата, к примеру, в США составит 5 000 долларов, а в Германии — 4 000 евро. Технически Model X очень близка к Model S, но имеет полноприводную трансмиссию и оригинальный кузов с подъемными дверями для доступа на второй ряд сидений.
А на очереди — кроссовер Model X, который, как ожидается, обеспечит еще один мощный рывок в продажах. То, что он состоится, можно уже не сомневаться. Tesla доказала, что умеет сдерживать обещания и удачно вести даже, казалось бы, парадоксальные проекты. Пока у ребят из «Силиконовой долины» действительно все идет согласно бизнес-плану. Но будет ли так впредь? Переходя в ранг крупного автопроизводителя, Tesla столкнется с невиданными ранее трудностями. Представьте актера провинциального театра, который благодаря одной удачной роли проснулся утром знаменитым. С одной стороны — почет, слава, деньги, признание. С другой — интриги, соперничество, зависть, уничтожение личной жизни. Сильного конкурента мировые гранды на своей вотчине не потерпят...
Tesla, несмотря на бесспорную гениальность ее создателей, сейчас оказалась именно в такой сложной ситуации, из которой надо выходить с честью. А ведь на это накладываются еще и другие проблемы.
http://auto.mail.ru/article.html?id=45378
Понравилось...
Надо брать, но SUV.
Подождём как выпустят...
Вот он и появился SUV. Серийный кроссовер Tesla.
Первые фотографии серийного кроссовера Tesla Model X.
https://auto.mail.ru/article/54030-seriinyi_krossover_tesla_zametili_na_dorogah/
https://auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/f/d/fd1321d5bc280c2c388c8c5e6ed179ba_small.jpeg
https://auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/7/1/71171751e7a08dc8da2f79b61dfc408c_small.jpeg
Дороговато что-то для такого кроссовера 50-60 тыс. $ в базовой компл.)))но наверное TESLA...!
MichaelFBI
13.02.2015, 19:28
Мне даже такие фотки в камуфляже уже нравятся :good:
:heart: :heart: :heart:
Тест драйв от Давидыча
www.youtube.com/watch?v=tH2HmXoAEBw
Когда батарейки доведут до ёмкости на 1000 км, то однозначно надо брать
Сейчас можно тоже взять тем, кто имеет возможность подключиться к розетке ночью.
Развивать необходимо сеть заправок электромобилей, хотя бы на первом этапе на существующих АЗС поставить счётчик и розетку, но навряд ли в ближайшие 5 лет АЗС задумаются об этом - нужна массовость, а массовость начнётся с введением бюджетной версии.
Жаль, что он не каждому по карману будет, скорее всего единицам.
Жаль, что он не каждому по карману будет, скорее всего единицам.Вы не патриот что ли?:biggrin: вражеские авто желать:wink: Кто же на вазах тогда ездить будет:drinks:
Стоит примерно как 1 Туарег.
Вообще Тесла супер-молодцы. Двигают человечество на новую ступень эволюции.
http://www.youtube.com/watch?v=qObVr_LJw2M
Поршец то похлеще будет :good:
https://www.youtube.com/watch?v=pAvwAg_d9u8
https://www.youtube.com/watch?t=57&v=HdYg2EPMKiI
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot