PDA

Просмотр полной версии : дизель 3.0 2013 течь масла моторного между двигателем и коробкой


Semeand1974
15.10.2020, 23:21
Прошу совета, NF 3.0TD 2013г. Проехал 120 тыс км при прохождении ТО 3 месяца назад у официалов обнаружили течь масла между двигателем и коробкой, в основном снизу. При этом вверху тоже наблюдались мокрые места, видимо разбрызгало. Уровень после ТО согласно датчику был max. Проехав около 4 тыс. Уровень упал на 2-деления больше min.

Vasilych
15.10.2020, 23:32
Semeand1974, для начала стоит убедиться, что он действительно упал на столько.
Остановиться на ровной поверхности, включить зажигание, открыть-закрыть капот, подождать какое-то время, чтобы показания обновились.
Электронный уровень может чудить - у меня как-то от макс. без видимых причин упал до середины и после этого откатился обратно на макс.
Недавно также на 2 деления упал и опять отскочил на макс.

Дальше - смотреть.
Снизу - может задний сальник колена.
Сверху - турбина или клапанные крышки.

Romato
15.10.2020, 23:32
Прошу совета, NF 3.0TD 2013г. Проехал 120 тыс км при прохождении ТО 3 месяца назад у официалов обнаружили течь масла между двигателем и коробкой, в основном снизу. При этом вверху тоже наблюдались мокрые места, видимо разбрызгало. Уровень после ТО согласно датчику был max. Проехав около 4 тыс. Уровень упал на 2-деления больше min.

Если прям течёт, то это снимать мотор и переуплотнять. А если сняли мотор то что бы 2 раза не вставать меняют и цепи. Если просто потеет то катайтесь и не партесь, так можно до 250 тыс доездить и не проблема.
Узнал инфу с ютуб украинского канала. Там парняга об этом говорил, сам наездил больше 400 тыс. и снимает про все болячки 3.0 tdi

Semeand1974
16.10.2020, 12:17
Спасибо за совет, обязательно воспользуюсь.

Deymon
25.10.2020, 02:01
Так
Я вот спецом зашёл сегодня на форум
У меня такая же проблема
Пробег 188.000
Меняли масло - сказали у вас сальник коленвала течёт
Я думаю да и х с ним. Погоняю ещё
Прошла неделя и 570 км пробега. Уровень масло на компьютере опустился до нуля. Вчера поставил на сервис. Снять и поставить двигатель с акпп = 40.00» руб. позвонили из сервиса говорят приезжайте
Приехал - показывают снятые потроха. И говорят что вам надо бы ещё и уплотнительные прокладки все поменять. А это объемная работа и сколько стоит - не понятно. Но вот как то мы так делали на туареге и вышло все с деталями под 220 тысяч руб.

Я решил рискнуть и поменять только задний салентблок. Итого где то около 47.000 руб
Дальше буду смотреть что там с маслом. Уходит или нет

Механик говорит что на Киа Соренто такого не бывает
Задумался
А так хотелось тысяч до 500 км проехать на нем (((

leshka
25.10.2020, 18:01
Deymon, там же видно с сальника течет или крышек или второго поддона. Т.е. вы ездили ездили, а тут раз течь и сразу за 570 км литр масла улетел? У меня эта течь наблюдалась с 90 тысяч и до 270 т.км. уходило стабильно от макс до мин за 7500 км, что означало пора менять масло.

Deymon
26.10.2020, 22:15
Ну да. У меня прям за неделю вытек литр. После этого я и побежал в сервис.
А течёт из прокладок или нет - не понятно было. Так как из сальника коленвала секло масло и расхлестывалось по всей нижней части двигла

Конечно на сервисе захотят вас сагитировать на полное переуплотнение двигателя, за 220 тысяч
Но теперь то двигатель отмыли и я буду смотреть подсекает ли где то масло ещё или нет

Sokol1112
10.11.2020, 19:32
Я так понимаю это беда вообще всех 3-х литровых VAGoвских дизелей.
Отец брал Q7 11 года с пробегом 60т.км и сразу приговорили переуплотнение всего двс ....на 220 т.р. якобы эту болячку только после 12 года устранили. какие то клапанные крышки виноваты и т.д. .... Якобы из за них и куча буквенных модификаций ДВС этих 3-х литровых двигателей у вага.
Сейчас течка усилилась но за 15 т.км доливает 1литр - пробег 120т.км.

jon656
10.11.2020, 23:20
А чего там на 220 тыс р?

seregaW0077
11.11.2020, 09:03
Сейчас течка усилилась но за 15 т.км доливает 1литр

То есть масло не меняет вообще?:biggrin:

Знамя
11.11.2020, 11:47
А чего там на 220 тыс р?

там реально можно апиздинеть,на днях переуплотняли соседу CRCA бежало все ручьем,180 пробег,цепи менять не надо,достаточно сменить натяжитель на модернизированый и крышка задняя тоже идет модернизированная,сравнивали со старой,вроде тоже самое,на новой минус один болт,приливы вроде одинаковые
вот прайс,мотор идеально чистый

до этого старый хозяин пытался подшаманить,видно отдал каким то аслам,они не стали вытаскивать все как положено,а сняли коробку,пообломали болтов на крышке,чота намазали герметиком только испоганили все

kubikkvadrat
16.11.2020, 18:35
Я так понимаю это беда вообще всех 3-х литровых VAGoвских дизелей.
Отец брал Q7 11 года с пробегом 60т.км и сразу приговорили переуплотнение всего двс ....на 220 т.р. якобы эту болячку только после 12 года устранили. какие то клапанные крышки виноваты и т.д. .... Якобы из за них и куча буквенных модификаций ДВС этих 3-х литровых двигателей у вага.
Сейчас течка усилилась но за 15 т.км доливает 1литр - пробег 120т.км.

Эта беда двигателей 2 поколения тди(CRCA ,и его аналоги.) первое поколение не течет.

MihaY
17.12.2020, 11:13
Прошу совета, NF 3.0TD 2013г. Проехал 120 тыс км при прохождении ТО 3 месяца назад у официалов обнаружили течь масла между двигателем и коробкой, в основном снизу. При этом вверху тоже наблюдались мокрые места, видимо разбрызгало. Уровень после ТО согласно датчику был max. Проехав около 4 тыс. Уровень упал на 2-деления больше min.

Распространенная болячка у туров. Задний или передний сальник коленвала. Есть умельцы которые меняют без вывешивания двигателя, что существенно удешевляет очень дорогую операцию.

Shurik007
17.12.2020, 14:31
CASA не течет:good:

ROTEX
17.12.2020, 20:32
Распространенная болячка у туров. Задний или передний сальник коленвала. Есть умельцы которые меняют без вывешивания двигателя, что существенно удешевляет очень дорогую операцию.

задний сальник на моторах CRCA и CJMA (это дизеля второго поколения) никогда не тек и не течет! Течет задняя крышка цепей ГРМ, в которой данный сальник и стоит.

Romato
17.12.2020, 21:54
задний сальник на моторах CRCA и CJMA (это дизеля второго поколения) никогда не тек и не течет! Течет задняя крышка цепей ГРМ, в которой данный сальник и стоит.

Так вроде на рестайле уже не течет , или все crca этим болеют ?

ROTEX
17.12.2020, 23:26
Romato, у некоторых и на NF ничего не течёт и даже не потеет.

gam
18.12.2020, 00:56
CGRA CMTA менее подвержен, этой беде?

jon656
18.12.2020, 01:23
задний сальник на моторах CRCA и CJMA (это дизеля второго поколения) никогда не тек и не течет! Течет задняя крышка цепей ГРМ, в которой данный сальник и стоит.

Второй поддон ещё переуплотняют когда у стартера мокро бывает.

ROTEX
18.12.2020, 12:30
CGRA CMTA менее подвержен, этой беде?

можно сказать - вообще не подвержен.

Арктика
18.12.2020, 14:05
Romato, у некоторых и на NF ничего не течёт и даже не потеет.

у меня FL, 152000, ничего не течет и не потеет

Romato
18.12.2020, 17:03
у меня FL, 152000, ничего не течет и не потеет

Это типа повезло или на ресте болячку устранили?

Арктика
21.12.2020, 13:34
Это типа повезло или на ресте болячку устранили?

Я не знаю, просто с машиной все в порядке.

Huper
16.06.2021, 18:38
Подскажите пожалуйста, может, кто использовал LM OIL-VERLUST-STOP Стоп-течь моторного масла, есть эффект?

Айрат суровый
27.06.2021, 12:18
Читаю и удивляюсь .Цены 220 тысяч???? У меня тоже самое было , силиконовая прокладка задней крышки потекла. Переупаковка со снятием ДВС 27.8 тысяч . Делали в сервисе где собрались бывшие офицалы ВАГ групп,толковые ребята лишнего не берут , дорожат репутацией .

Jony1982
29.06.2021, 17:54
У себя менял гидротрансформатор, и тоже был запотевшем стык между коробкой и двигателем, но капли не висели, сальники на АКПП и ДВС были сухими, а масло пропускали болты маховика, по резьбе проходило. Когда выкрутил болты на них был фиксатор резьбы и все равно как-то проходило.

karpushaTT
23.07.2021, 17:33
У меня пробег 185 тысяч. Мотор 3.0 CASA. Ещё 2 года назад мне говорили что есть запотевание на заднем сальнике, но сказали что пока не потечёт - лучше не трогать. По итогу ничего не течёт, масло не уходит. От ТО до ТО опускается на 2 деления. Так же проверяйте уплотнение демпфера пульсаций на турбине, у меня от туда масло капало, решается установкой модернизированного уплотнения. Запчасть копеечная.

jon656
11.08.2023, 21:38
https://vwts.ru/articles/tpi-audi/tpi-audi-2039093_3.html
Tpi заводской

Алексей 154
11.08.2023, 21:56
Крышки сопливят в 99% случаях

jon656
12.08.2023, 00:11
Крышки чего?

jon656
12.08.2023, 00:13
Какая тут крышка сопливит? Подскажите пж....

foma38
12.08.2023, 05:50
Какая тут крышка сопливит? Подскажите пж....

Походу все)))
Так же у моего выглядело. Переуплотнял весь мотор. Ой сколько там прокладочек и резиночек:eek: .
Делал сам. Очень долго, постоянно что-то не хватало, а у нас все под заказ

jon656
12.08.2023, 11:55
Походу все)))
Так же у моего выглядело. Переуплотнял весь мотор. Ой сколько там прокладочек и резиночек:eek: .
Делал сам. Очень долго, постоянно что-то не хватало, а у нас все под заказ
И я сам и долго)))

Алексей 154
13.08.2023, 13:55
Какая тут крышка сопливит? Подскажите пж....

Это ещё с развала блока выплескивается +

jon656
14.08.2023, 03:51
Это ещё с развала блока выплескивается +

Сухо там.... было

artemk
08.05.2024, 00:42
У себя менял гидротрансформатор, и тоже был запотевшем стык между коробкой и двигателем, но капли не висели, сальники на АКПП и ДВС были сухими, а масло пропускали болты маховика, по резьбе проходило. Когда выкрутил болты на них был фиксатор резьбы и все равно как-то проходило.
У меня та же история. Сальник оказался в отличном состоянии, а текло из одного болта :( Делал на 160 тыс пробега, но машину брал уже с этой проблемой на 80 тыс. Тур фл 2016 года

Barmon
21.05.2024, 10:41
у меня на FL течет, прям гарантия кончилась и потекло) ну как течет - потеет, 1л хватает от замены до замены, правда у меня еще из-под клапанных крышек течет :biggrin: