Просмотр полной версии : NF 3.6 FSI обороты холостого хода
Доброго времени суток.
В моем туре появилась некие изменения (наверное, но ошибка таки появилась).
Начал обращать внимание, что при резком торможении обороты падают до 650, после поднимаются до 750/800 и становятся в 700 (это все происходит за 3-5 сек) - в такой ситуации задумался и начал наблюдать, при этом ошибки не было, после наблюдений вижу, что при обычном торможении обороты могут подняться до 750 (задержка 1-3 сек) и падают в норму 700 - не в первом не во втором случаи машину не трусит, стрелка стоит ровно, в целом по работе машины изменений нет!
После 2 недель наблюдений, с утра на холодный пуск появляется первый чек!
Ошибка Р0507 "система управления подачей воздуха на холостом ходу: обороты двигателя выше нормы" статус "непостоянный"
Удали ошибку, проверить еще раз.
2-4 дня и ошибка повторяется и только при запуске утром на холодную.
Теперь собственно вопрос о помощи, что это?:
1. Бензин? попробовать поменять заправку
2. Клапан топливопроводе-обратке в бензобак?
3. МАР сенсор?
с чего начать, подскажите?
сразу отпишусь, свечи новые, все ТО по регламенту, катушки, форсунки - все в рабочем состоянии.
Пробег авто 141 тыс.
Заранее благодарен
Уважаемые форумчане,
Кто-то посоветует с проблемой?
Sanchela
03.11.2020, 11:37
Осмелюсь предположить, что идет подсос воздуха.Кстати с вакуумным усилителем все нормально? ДЗ не демонтировали случайно для промывки?
Не демонтировали точно.
Вакуумный усилитель не диагностировали но и не наблюдалось никаких проблем в работе
Был у ОД делали чистку дросселя, 4 дня полет нормальный но сегодня опять чек - еду опять на ОД
Добавлено через 3 минуты 8 секунд
За наводку спасибо, не совсем понимаю взаимосвязь пока что
Sanchela
03.11.2020, 13:29
Не демонтировали точно.
Вакуумный усилитель не диагностировали но и не наблюдалось никаких проблем в работе
Был у ОД делали чистку дросселя, 4 дня полет нормальный но сегодня опять чек - еду опять на ОД
Добавлено через 3 минуты 8 секунд
За наводку спасибо, не совсем понимаю взаимосвязь пока что
Как один из старых вариантов может быть подсос идёт через трубку, с которой ваккумный усилитель связан с впускным коллектором.
eaz, после ночной стоянки, не пуская мотор, педаль тормоза нормально продавливается? Не встаёт сразу колом?:russian_ru:
eaz, после ночной стоянки, не пуская мотор, педаль тормоза нормально продавливается? Не встаёт сразу колом?:russian_ru:
Такое только замечал при повторном нажатии
То есть выжимаю педаль что бы завестись, но запуск не провожу и при нажатии второй раз педаль колом
Такое только замечал при повторном нажатии
То есть выжимаю педаль что бы завестись, но запуск не провожу и при нажатии второй раз педаль коломтак и должно быть. Вопрос я задал к тому, если бы было повреждение вакуумного усилителя тормозов, то педаль с первого раза вставала бы колом.:russian_ru:
так и должно быть. Вопрос я задал к тому, если бы было повреждение вакуумного усилителя тормозов, то педаль с первого раза вставала бы колом.:russian_ru:
Я так же считаю это нормальным, поэтому и спросил про взаимосвязь.
На Вашем туре таких движений по оборатам нет, при торможении, вроде как моя ситуация не нормальная? Ну и чек с этим связан думаю
Я так же считаю это нормальным, поэтому и спросил про взаимосвязь.
На Вашем туре таких движений по оборатам нет, при торможении, вроде как моя ситуация не нормальная?прям, как у Вас нет, но вот интересный момент присутствует. У меня он есть, а у других нет. Короче объясняю. Стою на полностью прогретом двигателе, коробка в P. Начинаю нажимать на педаль тормоза, такими движениями, как будто прокачиваю тормоза. Частота нажатий довольно интенсивная. Смотрю на тахометр, стрелка оборотов с хх начинает подниматься. Сейчас не помню точно до скольки, но точно выше 1000 оборотов. Что это, не понимаю. Ошибок никаких нет. Ни на что не влияет, забил и забыл, вот только после прочтения Вашего сообщения вспомнил про эту особенность.:russian_ru:
А утром при прогреве как у Вас?
У меня 1200 потом через секунд 30 опускается до 800 и тут же поднимается до 950 на 5 - 10 сек и потом падает на 700 как прогрелся.
Все симптомы по оборотам, что при торможении, что утром рассказываю ОД - говорят для этого двигателя это норма
Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Я прям начинаю верить, что причина бензин:frown:
А утром при прогреве как у Вас?
У меня 1200 потом через секунд 30 опускается до 800 и тут же поднимается до 950 на 5 - 10 сек и потом падает на 700 как прогрелся.сначала 1200 потом через секунд 30 ( или около того, на секундомер не смотрел:biggrin: )опускается до 800. Поднятия до 950 не замечал.:russian_ru:
У меня такая же ошибка была, как я решил проблему можете здесь посмотреть https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2880147&postcount=1334
У меня такая же ошибка была, как я решил проблему можете здесь посмотреть https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2880147&postcount=1334
Большое спасибо
Не находил Ваш пост
DCME, Большое спасибо еще раз.
У меня подсос воздуха аналогичный, но к сожалению привод отремонтировать не получится а замена только коллектор в сборе.
ОД поставил новую резинку, подсос убрал - сказал, что ездить можно, но рекомендация заменить
Меня тоже напряг тот факт что нужно покупать коллектор в сборе из-за какой то маленькой, по сути копеечной штучки. По этому я на всякий случай снял размеры со своего склеенного привода, если вдруг он еще раз сломается, и сделал 3D модель. Потом заказал распечатку 3D модели термо и масло стойким пластиком, по цене вышло около 10$. Можно еще выточить из какого нибудь цветного металла на ЧПУ, но у нас в городе умельцев увы не нашлось. Напишите мне в личку скину вам файл проекта, закажете либо распечатку, может кто и выточить у вас сможет, выйдет дешевле покупки коллектора. Главное чтобы с самой заслонкой внутри коллектора все в порядке было, а то замена привода ничем не поможет.
kenny0spb
04.11.2020, 14:10
Большое спасибо
Не находил Ваш пост
а где эта штука находится? можно фото на двигателе?
Если смотреть со стороны капота в сторону салона, с правой стороны на впускном коллекторе будет вакумный исполнительный элемент, у него есть крышка (ее надо поддеть чтобы снять) под которой находится тяга и привод заслонки, это все на бензиновом моторе.
414472
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot