Просмотр полной версии : Touareg GP (ИЩУ)
Александр54
29.10.2020, 12:40
Ищу себе Touareg GP, никогда ничем подобным не владел, очень сложно понять с чего начать поиски и какой именно хочу:wacko: Бюджет 800 русских рублей:helpz:
Налог любой не смущает, живу под Новосибирском, холода зимой бывают очень хорошие, гаража нет(в процессе строительства), исходя из этого дизеля побаиваюсь да и не владел никогда дизелем(скорее всего конечно ошибаюсь и предрассудки все это). :russian_ru:
Можно ли купить в этот бюджет хороший 3.6?Город покупки значения не имеет, поэтому ищу по всей территории нашей необъятной:smile: Буду рад любой помощи, вариантам и советам. На крайний случай рассматривал вариант с автоподбором...
П.С. Сори если создал тему не в той ветке, вроде все прочитал, но наверно как и всем новичкам тяжело пока разобраться во всем форуме:vawe:
Александр54, Закинь сюда ещё удочку, тут парни активные, мож подмогнут чем!? https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=3175837#post3175837
Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Бюджет надо увеличить :biggrin: за 800 руб. не купить! Хотяб 799 000 руб.шучу
Александр54
31.10.2020, 13:29
Александр54, Закинь сюда ещё удочку, тут парни активные, мож подмогнут чем!? https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=3175837#post3175837
Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Бюджет надо увеличить :biggrin: за 800 руб. не купить! Хотяб 799 000 руб.шучу
Что-то не активно тут совсем:helpz: как привлечь еще понимающих людей к теме?:hi:
Автомастер Эдуард
31.10.2020, 13:54
Кто хочет продать туарег, размещает объявление на известных сайтах, тут только время терять:wink:
Александр54, Для начала нужно изучить техническую часть туарега, в Вашем случае это GP.
Как определились с начинкой, изучайте проблемы, чтобы при покупке все эти проблемы проверить.
Изучили проблемы. Ищите авто.
Александр54
01.11.2020, 09:37
Александр54, Для начала нужно изучить техническую часть туарега, в Вашем случае это GP.
Как определились с начинкой, изучайте проблемы, чтобы при покупке все эти проблемы проверить.
Изучили проблемы. Ищите авто.
Судя по личному опыту нереально изучить техническую часть новой машины до ее покупки так, чтобы при покупке сразу все понять:biggrin: читаю уже 2 неделю форум, в итоге в голове каша:frown:
Dmitry42
01.11.2020, 10:13
В целом картина такая:
1. Дизель 3 литра лучше чем 2.5 и технически и мощностно. Про бензин не знаю. При осмотре стоит заглянуть на дно топливного фильтра на наличие мелкой стружки/металлического песочка - есть у 3-х литровых вопросы к ТНВД, хотя давно уже не слышно было о проблеме. Отркутить 4 болта и снять/поставить фильтр -на 15 минут делов.
2. Пневма нормальная система -не капризная, если ее хотя бы просто не убивали намеренно и хоть чуток следили. Должна подниматься в самый верх спокойно, секунд за 30. Ближе к верхнему положению может начать работать компрессор - это тоже нормально. Если гонять вверх_вниз несоклько раз, то может не хватит воздуха в ресивере, тогда придется ждать пока закачает, с учетом того, что компрессор прерывается как правило каждые 15-20-30 сек чтоб не перегреться. На пружинах тоже хорошо.
3. Обычно блокировка межосевая, но есть жирные комплектации с блокировкой задней оси - визуально переключатель блокировок имеет доп пиктограмму. Супер вариант с блокировкой еще и передней оси вживую никто не видел, хотя фото есть.
4. Климат если 4-х зонный, то лучше проверить работу климата - бывает гниют трубки идущие на задний кондиционер.
5. Фары адаптивный ксенон - на ходу поворачиваюся вслед за рулем, можно включить на раздатке пониженную (АКПП в нейтраль надо перевести) и тогда фары будут следовать за поворотом руля, даже если машина стоит.
Про галогенки не знаю..
6. В середине авто на кардане есть подвесной подшипник - вокруг него тонкая резинка амортизатор - рвется от старости. Ремонт в районе 15, новый кардан около 30.
Подвеска в целом не очень сложная, почти все сайленты можно перепрессовать. Шаровая же залита в рычаг.
Автомастер Эдуард
01.11.2020, 11:13
Список хороший, но добавил бы ещё
-Провода на АКПП (пассажирское сиденье вперёд, под ним мозги АКПП, снять разъём и посмотреть наличие следов масла в нём.
-Осмотр порогов - уже должны зацвести/ремонтироваться к этому времени
-Если есть keyless, проверить каждую ручку на прикосновение и кнопку.
На цифры пробега вообще не смотрите, пробег нужно определять по состоянию авто, на туареге матается везде!
Александр54
01.11.2020, 11:19
В целом картина такая:
1. Дизель 3 литра лучше чем 2.5 и технически и мощностно. Про бензин не знаю. При осмотре стоит заглянуть на дно топливного фильтра на наличие мелкой стружки/металлического песочка - есть у 3-х литровых вопросы к ТНВД, хотя давно уже не слышно было о проблеме. Отркутить 4 болта и снять/поставить фильтр -на 15 минут делов.
2. Пневма нормальная система -не капризная, если ее хотя бы просто не убивали намеренно и хоть чуток следили. Должна подниматься в самый верх спокойно, секунд за 30. Ближе к верхнему положению может начать работать компрессор - это тоже нормально. Если гонять вверх_вниз несоклько раз, то может не хватит воздуха в ресивере, тогда придется ждать пока закачает, с учетом того, что компрессор прерывается как правило каждые 15-20-30 сек чтоб не перегреться. На пружинах тоже хорошо.
3. Обычно блокировка межосевая, но есть жирные комплектации с блокировкой задней оси - визуально переключатель блокировок имеет доп пиктограмму. Супер вариант с блокировкой еще и передней оси вживую никто не видел, хотя фото есть.
4. Климат если 4-х зонный, то лучше проверить работу климата - бывает гниют трубки идущие на задний кондиционер.
5. Фары адаптивный ксенон - на ходу поворачиваюся вслед за рулем, можно включить на раздатке пониженную (АКПП в нейтраль надо перевести) и тогда фары будут следовать за поворотом руля, даже если машина стоит.
Про галогенки не знаю..
6. В середине авто на кардане есть подвесной подшипник - вокруг него тонкая резинка амортизатор - рвется от старости. Ремонт в районе 15, новый кардан около 30.
Подвеска в целом не очень сложная, почти все сайленты можно перепрессовать. Шаровая же залита в рычаг.
Спасибо что так подробно!ищу именно бензин 3.6!хотел бы и 4.2 но что то с задирами там проблемы как я понял:( про подвесной подшипник: его можно будет диагностировать на подъёмнике?всмысле если ему конец:smile:
Добавлено через 4 минуты 31 секунду
Список хороший, но добавил бы ещё
-Провода на АКПП (пассажирское сиденье вперёд, под ним мозги АКПП, снять разъём и посмотреть наличие следов масла в нём.
-Осмотр порогов - уже должны зацвести/ремонтироваться к этому времени
-Если есть keyless, проверить каждую ручку на прикосновение и кнопку.
На цифры пробега вообще не смотрите, пробег нужно определять по состоянию авто, на туареге матается везде!
Спасибо!пассажирское сиденье просто отодвинуть вперёд и там мозги под ним?если есть отдельная тема про это, можно ссылку?:good:
10-12 лет уже зацветают пороги?(даже если без ремонта все равно начинают?:frown:
Про бесключевой и пробег все понял :hi:
Сергей Васильевич
01.11.2020, 11:25
Зачем человеку дизель под Новосибирском?—
Чтобы научился танцам с бубном вокруг куска промерзшего железа!:biggrin:
Пневма- тоже сомнительный вариант при морозах ( куда- нибудь водичка и затечет, а зимой замёрзнет).
Я бы посоветовал Туарег 3,2 или 3.6 с бензиновым атмосферным двигателем на пружинах. Если налог не смущает, то вдруг повезёт отыскать не убитый W12 ? Здесь не найдёте. Вооружайтесь знаниями и диагностическим шнурком и в путь!:hi:
Александр54
01.11.2020, 11:38
Зачем человеку дизель под Новосибирском?—
Чтобы научился танцам с бубном вокруг куска промерзшего железа!:biggrin:
Пневма- тоже сомнительный вариант при морозах ( куда- нибудь водичка и затечет, а зимой замёрзнет).
Я бы посоветовал Туарег 3,2 или 3.6 с бензиновым атмосферным двигателем на пружинах. Если налог не смущает, то вдруг повезёт отыскать не убитый W12 ? Здесь не найдёте. Вооружайтесь знаниями и диагностическим шнурком и в путь!:hi:
Про дизель такого же мнения, но все таки у нас редко когда до минус 30 доходит, мб пару раз за зиму бывает, хотя какая зима конечно. Вот и ищу именно 3.6:smile: а вот пневму почему то хочется наоборот, и смотрел отзывы и обзоры от наших Новосибирцев, вроде проблем от пневмы нету зимой.
Ищу себе Touareg GP, никогда ничем подобным не владел, очень сложно понять с чего начать поиски и какой именно хочу:wacko: Бюджет 800 русских рублей:helpz:
Налог любой не смущает, живу под Новосибирском, холода зимой бывают очень хорошие, гаража нет(в процессе строительства), исходя из этого дизеля побаиваюсь да и не владел никогда дизелем(скорее всего конечно ошибаюсь и предрассудки все это). :russian_ru:
Можно ли купить в этот бюджет хороший 3.6?Город покупки значения не имеет, поэтому ищу по всей территории нашей необъятной:smile: Буду рад любой помощи, вариантам и советам. На крайний случай рассматривал вариант с автоподбором...
П.С. Сори если создал тему не в той ветке, вроде все прочитал, но наверно как и всем новичкам тяжело пока разобраться во всем форуме:vawe:
Приветствую. Есть дорест 2006 год, 3.6i :vawe:
Сергей Васильевич
01.11.2020, 11:56
Про дизель такого же мнения, но все таки у нас редко когда до минус 30 доходит, мб пару раз за зиму бывает, хотя какая зима конечно. Вот и ищу именно 3.6:smile: а вот пневму почему то хочется наоборот, и смотрел отзывы и обзоры от наших Новосибирцев, вроде проблем от пневмы нету зимой.
Напроситесь к владельцам туарегов с пневмой и с пружинами на ознакомительную 15-ти минутную поездку по «лежачим полицейским» или по неровной дороге - это окончательно приведёт Вас к правильному выбору - как говорится:— выбирай .опой!:biggrin: :mlol:
Добавлено через 3 минуты 59 секунд
Приветствую. Есть дорест 2006 год, 3.6i :vawe:
Мы должны помочь сибиряку с выбором!
сколько хозяев было?
Что с акпп и с цепями?
Катализаторы на месте?
Фото посмотреть тоже интересно будет.
Скиньте сюда ВИН номер или полную расшифровку комплектации - будем посмотреть:):hi:
Добавлено через 4 минуты 59 секунд
Вот тут про пневму почитайте:
Вот тут, весь ужас. Я читаю на 220стр уже. Читай анализируй. Выбирай путь. https://www.touareg-club.net/forum/s...ad.php?t=39295
Напроситесь к владельцам туарегов с пневмой и с пружинами на ознакомительную 15-ти минутную поездку по «лежачим полицейским» или по неровной дороге - это окончательно приведёт Вас к правильному выбору - как говорится:— выбирай .опой!:biggrin: :mlol:
Добавлено через 3 минуты 59 секунд
Мы должны помочь сибиряку с выбором!
сколько хозяев было?
Что с акпп и с цепями?
Катализаторы на месте?
Фото посмотреть тоже интересно будет.
Скиньте сюда ВИН номер или полную расшифровку комплектации - будем посмотреть:):hi:
Добавлено через 4 минуты 59 секунд
Вот тут про пневму почитайте:
Вот тут, весь ужас. Я читаю на 220стр уже. Читай анализируй. Выбирай путь. https://www.touareg-club.net/forum/s...ad.php?t=39295
Может автор дорест не рассматривает.
Цепи летом менял
Масло и фильтр акпп тогда же.
Каты на месте. Гофры менял.
WVGZZZ7LZ7D022091
Автомастер Эдуард
01.11.2020, 12:19
Спасибо что так подробно!ищу именно бензин 3.6!хотел бы и 4.2 но что то с задирами там проблемы как я понял:( про подвесной подшипник: его можно будет диагностировать на подъёмнике?всмысле если ему конец:smile:
Добавлено через 4 минуты 31 секунду
Спасибо!пассажирское сиденье просто отодвинуть вперёд и там мозги под ним?если есть отдельная тема про это, можно ссылку?:good:
10-12 лет уже зацветают пороги?(даже если без ремонта все равно начинают?:frown:
Про бесключевой и пробег все понял :hi:
Да, пассажирское вверх и вперёд, переходим за него и на полу мозги акпп. Ссылку не дам, но поиск типа «течь жгутов акпп» думаю даст результат.
Пороги... ну вот у меня (2008 год) они уже начали цвести под пластиковым молдингом, у задних колёс. И много кто уже к этому времени их ремонтировал. Так что либо уже сделано будет - либо вам делать.
Сергей Васильевич
01.11.2020, 12:50
Кто же даст покупателю вскрывать ковролин и ковыряться в проводке?— это возможно только после покупки.
Про пороги тоже Ваша фантазия - 17 лет живут и ещё долго будут жить. По весне надо тщательно смывать соль и будет вам счастье
Автомастер Эдуард
01.11.2020, 13:30
А ничего вскрывать не нужно, процедуру описал выше, остаётся только отщёлкнуть разъём с мозгов. Если продавец препятствует этому - возможно сам недавно так и сделал)
Про пороги скорее у Вас исключение, к этому возрасту без окрасов-то тяжело найти, не говоря уже о заводских нетронутых порогах. Если я ошибаюсь - хвала немцам конечно, но в семье были 2 gp, пороги были подвержены коррозии у обоих.
Про пороги скорее у Вас исключение, к этому возрасту без окрасов-то тяжело найти,
Если в Москве, то скорее всего - да. В регионах все не так печально - у меня без гнили и окрасов (машина в Москве была один раз летом на 2 недели).:vawe:
Dmitry42
01.11.2020, 15:14
Ну что вы про Новосибирск то так думаете )) Это не крайний север.
Про дизель и пневму:
У меня дизель и я проблем не знаю в Кузбассе, даже в -45 езжу на нем (в редкие дни когда такая погода бывает). Тут вопрос только в топливе, если будет зимняя солярка - то заведется без проблем.
Спорный момент -это как правило переходная погода, когда уже подмораживает, а на заправках еще летнее - тогда антигель можно добавить для спокойствия. А так в целом для теста заводил в -35 при ночной стоянке без подогревов и всего такого. Спокойно завелся практически с полоборота. Свечи накаливания помогают
Так же касаемо пневмы, любая погода - я на машине, ни разу за 3 года у меня не возникло даже вопроса по пневме. Если в теплом гараже хранить, тогда возможно будет успевать оттаять, но не высохнуть - могут быть проблемы с конденсатом. У меня ночует в холодном гараже. После мойки зимой я прогоняю пневму вверх-вниз периодически, чтоб холодный сухой воздух продул конденсат, если тот образовался пока ее мыли.
Не скажу что я активно ей пользуюсь, но зимой выручала, когда закапывался в снегу или когда по глубокому куда-то ползешь. А так в целом пружин так же достаточно, по моему мнению, для городской езды и иногда в поле съехать.
Про подвесной:
Подвесной проверить на предмет рваности резинки надо - брать рукой кардан и понять, опустить его и смотреть что там резинка не рваная вокруг этого промежуточного подшипника. Доступно с ямы или подъемника. Еще на ходу чувствуется вибрация по кузову или говорят в подлокотник, если там резинка надорвана - визуальный осмотр сразу все покажет.
Кстати, на дизеле как правило стоит вебасто как догреватель, догревает двигатель когда ему своего тепла не хватает. К ней цепляют отдельно таймер и он позволяет по кнопке или будильнику запускать ее. Так что если есть такой таймер, то вебасту лучше запустить, послушать что заработает.
Так же если свой дом, то повесь зарядник на АКБ, вебасту запусти и она в любой мороз хоть после недели простоя двигатель разогреет. Если конечно ДТ нормальное зимнее, а то на летнем вебаста тоже не заведется..
Александр54
01.11.2020, 15:42
Приветствую. Есть дорест 2006 год, 3.6i :vawe:
Здравствуйте, интересует только рест, спасибо!:vawe:
Добавлено через 49 секунд
Напроситесь к владельцам туарегов с пневмой и с пружинами на ознакомительную 15-ти минутную поездку по «лежачим полицейским» или по неровной дороге - это окончательно приведёт Вас к правильному выбору - как говорится:— выбирай .опой!:biggrin: :mlol:
Добавлено через 3 минуты 59 секунд
Мы должны помочь сибиряку с выбором!
сколько хозяев было?
Что с акпп и с цепями?
Катализаторы на месте?
Фото посмотреть тоже интересно будет.
Скиньте сюда ВИН номер или полную расшифровку комплектации - будем посмотреть:):hi:
Добавлено через 4 минуты 59 секунд
Вот тут про пневму почитайте:
Вот тут, весь ужас. Я читаю на 220стр уже. Читай анализируй. Выбирай путь. https://www.touareg-club.net/forum/s...ad.php?t=39295
Спасибо, сейчас начну осиливать всю информацию:biggrin:
Добавлено через 4 минуты 26 секунд
Ну что вы про Новосибирск то так думаете )) Это не крайний север.
Про дизель и пневму:
У меня дизель и я проблем не знаю в Кузбассе, даже в -45 езжу на нем (в редкие дни когда такая погода бывает). Тут вопрос только в топливе, если будет зимняя солярка - то заведется без проблем.
Спорный момент -это как правило переходная погода, когда уже подмораживает, а на заправках еще летнее - тогда антигель можно добавить для спокойствия. А так в целом для теста заводил в -35 при ночной стоянке без подогревов и всего такого. Спокойно завелся практически с полоборота. Свечи накаливания помогают
Так же касаемо пневмы, любая погода - я на машине, ни разу за 3 года у меня не возникло даже вопроса по пневме. Если в теплом гараже хранить, тогда возможно будет успевать оттаять, но не высохнуть - могут быть проблемы с конденсатом. У меня ночует в холодном гараже. После мойки зимой я прогоняю пневму вверх-вниз периодически, чтоб холодный сухой воздух продул конденсат, если тот образовался пока ее мыли.
Не скажу что я активно ей пользуюсь, но зимой выручала, когда закапывался в снегу или когда по глубокому куда-то ползешь. А так в целом пружин так же достаточно, по моему мнению, для городской езды и иногда в поле съехать.
Про подвесной:
Подвесной проверить на предмет рваности резинки надо - брать рукой кардан и понять, опустить его и смотреть что там резинка не рваная вокруг этого промежуточного подшипника. Доступно с ямы или подъемника. Еще на ходу чувствуется вибрация по кузову или говорят в подлокотник, если там резинка надорвана - визуальный осмотр сразу все покажет.
Кстати, на дизеле как правило стоит вебасто как догреватель, догревает двигатель когда ему своего тепла не хватает. К ней цепляют отдельно таймер и он позволяет по кнопке или будильнику запускать ее. Так что если есть такой таймер, то вебасту лучше запустить, послушать что заработает.
Так же если свой дом, то повесь зарядник на АКБ, вебасту запусти и она в любой мороз хоть после недели простоя двигатель разогреет. Если конечно ДТ нормальное зимнее, а то на летнем вебаста тоже не заведется..
За пневму успокоили, спасибо!:good: буду рассматривать с моим бюджетом все таки бензинку лучше!Про подвесной все понял, буду обязательно обращать внимание!
Ищу себе Touareg GP, никогда ничем подобным не владел, очень сложно понять с чего начать поиски и какой именно хочу:wacko: Бюджет 800 русских рублей:helpz:
Налог любой не смущает, живу под Новосибирском, холода зимой бывают очень хорошие, гаража нет(в процессе строительства), исходя из этого дизеля побаиваюсь да и не владел никогда дизелем(скорее всего конечно ошибаюсь и предрассудки все это). :russian_ru:
Можно ли купить в этот бюджет хороший 3.6?Город покупки значения не имеет, поэтому ищу по всей территории нашей необъятной:smile: Буду рад любой помощи, вариантам и советам. На крайний случай рассматривал вариант с автоподбором...
П.С. Сори если создал тему не в той ветке, вроде все прочитал, но наверно как и всем новичкам тяжело пока разобраться во всем форуме:vawe:
Внесу свои пять копеек. Двигатель 3.6 туарег :good: сам следующий туарег подбираю именно с таким движком, однако надо проверять состояние цепей. Здесь в помощь "Вася диагност" смотреть надо группы 208 и 209. Машину с 4 зонным климатом я бы смотрел в последнюю очередь, т.к. отгнивает трубка идущая на задний климат, которая находится за подкрылком переднего левого колеса-это болезнь GP. Страшна не худая трубка, а вышедший фреон из системы, накрывается компрессор климата (весьма не дешевый). Потом перед заправкой фреона, необходимо промывать всю систему охлаждения специальной жижей. Некоторые этого не делают, ставят дешёвый компрессор, закачивают фреон и на продажу. Хватает максимум на месяц. Пневма сама по себе надёжная, но со временем ломаются клапана стоящие на пневмо баллонах, если их не меняли, значит скорее всего предстоит такая замена. Подвесной подшипник, когда "наелся" сам постучится снизу, в районе подлокотника, этот звук не пропустишь.
Dmitry42
01.11.2020, 20:35
Да клапана на балонах мелочи, на крайняк выкрутить и без них трубку воткнуть.
Александр54
01.11.2020, 21:45
Внесу свои пять копеек. Двигатель 3.6 туарег :good: сам следующий туарег подбираю именно с таким движком, однако надо проверять состояние цепей. Здесь в помощь "Вася диагност" смотреть надо группы 208 и 209. Машину с 4 зонным климатом я бы смотрел в последнюю очередь, т.к. отгнивает трубка идущая на задний климат, которая находится за подкрылком переднего левого колеса-это болезнь GP. Страшна не худая трубка, а вышедший фреон из системы, накрывается компрессор климата (весьма не дешевый). Потом перед заправкой фреона, необходимо промывать всю систему охлаждения специальной жижей. Некоторые этого не делают, ставят дешёвый компрессор, закачивают фреон и на продажу. Хватает максимум на месяц. Пневма сама по себе надёжная, но со временем ломаются клапана стоящие на пневмо баллонах, если их не меняли, значит скорее всего предстоит такая замена. Подвесной подшипник, когда "наелся" сам постучится снизу, в районе подлокотника, этот звук не пропустишь.
Здравствуйте!можно более подробно про «Вася диагност» и группы 208 и 209. Что это все такое?я в этом не понимаю:frown:
Сергей Васильевич
02.11.2020, 14:27
Здравствуйте!можно более подробно про «Вася диагност» и группы 208 и 209. Что это все такое?я в этом не понимаю:frown:
Читать умеете?:russian_ru:
Почти половина сообщений в технической теме форума этому посвящена.
Александр54
02.11.2020, 14:50
Читать умеете?:russian_ru:
Почти половина сообщений в технической теме форума этому посвящена.
показать скриншот когда вводишь в поиске "вася диагност"?:smile:
Александр54, привет, местным поиском ни когда не пользуйся, гугл и яндекс рулят:yes: :drinks:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot