Просмотр полной версии : Стук двигателя BAC 2.5 TDI
По каталогу Motive Components , их гидрики HL65 подойдут на туарег , цена экзиста около 160!!!!! рублей против 1600 у ОД:russian_ru: , по картинке все хорошо, цена очень интересная , но ходимость и т.д.?
Не сношайте свои нервы.. покупайте INA или VAG (в коробке VAG правда будет таже INA)))
У всего есть своя цена.. халявы не бывает.
По каталогу Motive Components ,
Как я понял это германская фирма с китайским производством. Делают там, а зарегистрированы в Германии. Сам хотел было их брать, да менеджер по з/ч отговорил. Объективных отзывов не было, а риск есть.
Виноват, английская.
chikanarik
21.03.2011, 16:08
самый страшный вид онанизма это мозговой... ипать себе мозг жуткое "наслаждение"... Согласен с Гриф, что бы несколько раз не лазить в движок ставьте VAG :drinks:
Всем привет!, это начинатель этой ветки. Докладаю......прошел после гильзовки 60 тыщ, масло на доливку 1 литр на 10 тыщ. меняю каждые 10 тыщ. кастрюль (когда LL-2(зима), когда LL3(лето)). Полёт нормальный. Общий пробег 170 000.
chikanarik
31.01.2012, 09:33
Traktor, привет дружище!))) Очень рад тебя наблюдать!
Traktor, ну как там ТУр!!!.... сколько прошел после гильзовки!???
Подскажите кто нибуть сталкивался с такой проблемой. иногда после заводки слышен глухой стук из впускного колектора в такт, чем болше обороты тем чаще он стучит,звук такой спецефический когбутто выхлоп идёт в впускной колектор,после минуты работы и прогазовки он исчезает,что это может быть???
chikanarik
08.07.2012, 21:02
serg89, нужно проверить гидрокомпенсаторы клапанов... один наверняка протерся до дырки, возможно еще распредвал кулачок стёрся.:hi: :drinks:
AlexAnis
08.07.2012, 21:19
serg89, нужно проверить гидрокомпенсаторы клапанов... один наверняка протерся до дырки, возможно еще распредвал кулачок стёрся.:hi: :drinks:
А почему тогда после минуты работы пропадает?
Вот сегодня за целый день, не разу не проявлялось... что-то не понятно???
serg89, нужно проверить гидрокомпенсаторы клапанов... один наверняка протерся до дырки, возможно еще распредвал кулачок стёрся.:hi: :drinks: так и случилось,сегодня утром завёл стук снова и очень сильный поехал до ОД сказали что ГБЦ под замену мол клапан согнут,и седло не реально зделать поехал на СТО слушали менут 30 пожемая плечами..., вердик оторвана юбка поршня нужен СЕРЁЗНЫЙ ремонт. приехал домой загнал в гораж взял пиваса посидел возли своего друга и и решил надо чтото разбирать потом кум подехал с пивом... итог разобрали распредвал,1 и 5 гидрокомпенсатор стёрты до дырки распредвал тоже, КВАДРАТНЫЙ завтро еду за запчастями.
chikanarik
10.07.2012, 08:01
serg89, молодец что прислушался к совету, это поможет сберечь деньги. Будут вопросы- задавай.:hi: :drinks:
Добавлено через 2 минуты 33 секунды
AlexAnis, после минуты пропадает?... масло до гидрокомпенсатора доходит, он наполняется и перестаёт "звенеть". Но это будет не вечно, в конце концов он протрётся до дырки:hi: :drinks:
AlexAnis
10.07.2012, 12:47
масло до гидрокомпенсатора доходит, он наполняется и перестаёт "звенеть". Но это будет не вечно, в конце концов он протрётся до дырки:hi: :drinks:
Все понятно........:smile:
Всем привет поскажить где достать головку чтобы открутить шестерню распредвала :helpz: :helpz: :helpz: все купил и давно бы его собрал, а головку негде не могу купить аж обидно... всю одессу перерыл
Ура всё в норме собрал,поменял гидрики,распредвал,и вкладиши.правдо трудновато было болт открутить распредвала,звёздочку сам зделал с шестигранника на 12 подпелил немного и... двигун работает шикарно без стуков и постороних шумов, как бензиновый :biggrin: :good: если что оброщяйтесь подскажу. а кстате встретил сегодня одного парня на туареге 2.5 на сто, он масло менял, у него тугрик2003 года 380тыс. пробега так он с самого начала льёт масло VAGовское 505.01 и только его,меняет на 10тыс и все в норме.вот и я взял себе
ZhuravlevSV
23.10.2012, 06:21
inisel, Расскажи как ты выставлял метки коленвала и распредвала без спец. инструмента? Хочу поменять сальники клапанов, а разбирать боюсь. Как думаю потом эти метки ловить. Спасибо.
ZhuravlevSV, вот. Тут писал: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=46366&highlight=%F1%ED%FF%EB%E8+%F0%E0%F1%EF%F0%E5%E4&page=2
Ты про маслосъёмные колпачки говоришь? С ними сложнее. Чтоб рассухарить, комрад проворачивал поршни в ВМТ и об них рассухаривал. Мы при замене гидриков положение коленвала сохраняли, дабы потом не выставлять метки.
Но в той теме с рассухариванием комрад справился с выставлением тоже без специнструмента. Ну ты же сам читал:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1238723#post1238723
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1259450#post1259450
ZhuravlevSV
23.10.2012, 14:38
inisel,
Так ты вроде менял распредвал? Или же там не конусное соединение т.е. шестеренка на распредвал по шлицам заходит?
ZhuravlevSV, менял распред с гидриками. Перед снятием промаркировал положение распреда. Зубья шестерни тоже прометили. Шлицов у неё нет. При сборке промаркировали новый распред аналогично. Совместили меченые зубья шестерён и метки р.вала по корпусу. Шестерня фиксируется на алмазную прокладку. Затянули и всё. Сдвиг там теоретически возможен на секунды какие-нибудь. Так же и со спецоснасткой напортачить можно.
inisel,
Так ты вроде менял распредвал? Или же там не конусное соединение т.е. шестеренка на распредвал по шлицам заходит?
Шестерня сидит на конусе, и чтоб ее выставить, нужны ( зеркальце, и сноровка ) и плюс алмазное кольцо ( шайба ) если без спец приблуд. Нет нигде, ни в одной шестеренке на р5 ни одного шлица, все сидит на конусах и состыкоаывать надо все по спец приблудам. Если без спец приблуд, то все ( МЕТИТСЯ И ПОТОМ ТАК ЖЕ СТАВИТСЯ ).:hi: Я колпаки менял, каждый поршень подводил, под ВМТ и сухарил. Все идет на ура, но гимора пипец, я в следующий раз лучше к неофициалам преду все это делать.:tongue: :tongue: :tongue:
FDriver, нет там конуса. Там плоское соединение на болт
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=45898&d=1291700798
FDriver, нет там конуса. Там плоское соединение на болт
Где, сунь носом?:eek: На сколько я знаю и видел, а руки у меня не из ПОПЧИКА растут. Шестерня на распреде сидит на конусе, и закрепляется, по сичению алмазной шайбой, и все. Это инфа по р5 мотору. Менять там очень гиморно и туда я больше не полезу, мое личное мнение.
FDriver, на левый конец крепится шестерня болтом (под звёздочку). Конец плоский с отверстием под болт. Рядом видна алмазная шайба. Она обеспечивают плоское прилегание и отсутствие проворота.
Если не ошибаюсь, там посадочное место есть (на шайбе под него треугольный вырез)
FDriver, на левый конец крепится шестерня болтом (под звёздочку). Конец плоский с отверстием под болт. Рядом видна алмазная шайба. Она обеспечивают плоское прилегание и отсутствие проворота.
Если не ошибаюсь, там посадочное место есть (на шайбе под него треугольный вырез)
Да это оно так и есть, но реч про то, что ни 1го шлица и стопора нет в наших сердцах наших коней:hi: , типо того.
Добавлено через 7 минут 0 секунд
А у тебя не было ошибок по датчику колена???????? Я с 3 раза попал.
Да это оно так и есть, но реч про то, что ни 1го шлица и стопора нет в наших сердцах наших коней:hi: , типо того.
Добавлено через 7 минут 0 секунд
А у тебя не было ошибок по датчику колена???????? Я с 3 раза попал.
Я ж говорю - мы подошли к вопросу проще - аккуратно снять р.вал и поставить обратно в том же положении. Коленвал не трогали. Потому проблем минимум.
главное гидрики ставить черные..
самое интересное что двигателям легковых авто можно было спокойно увеличить ресурс в разы.. просто поставив предпусковой электро маслонасос. Который прокачивая маслянную систему исключает сухой контакт при пуске.
И ничего нового в этом нет, вся послевоенная совецкая тяжелая техника имеет такую схему пуска.
malashiyVY
17.11.2012, 12:36
Что значит черные гидрики?
Что менять попутно с распредвалом и гидриками?
Камрады, нужна помощь!!!:helpz: :helpz: :helpz:
Забубнил мой тур! :russian_ru: Почитал похожие случаи на форуме, в итоге пришел к выводу - пипец либо гидрикам либо распредвалу.
симпттомы - заметил, что после заводки движка слышны бухающтие стуки. Особенно отчетливо они слышны в районе впускного патрубка. При нажатии на педаль газа стук становится более отчетливым и соответственно частым. :negative:
После работы в течении 1-2 мин стук уменьшается (почти не слышно) и движок работает как обычно.
Тяга в поряде, заводится хорошо, почти не дымит (чуть чуть при тапке в пол), расход на холостых 08-09 при включенном кондее). Буханье появляется непонятно как. то на холодную есть то нет (утром). Может постоять мин 30 и не успев остыть начинает бухтеть при заводке.
Сегодня снял крышку клапанов . ....:mad: :wacko: :negative:
Похоже диагноз подтвердился!!!!
Вылаживаю на обсуждение и дачу советов фото распредвала.
Что прикупить для максимально возможной замены при выполнении работ?
Гиморойно ли самому? (руки на месте)
Короче буду рад всему сказанному!!!:drinks:
http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/3/1/6/6/img_0846.jpg
http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/3/1/6/6/img_0848.jpg
http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/3/1/6/6/img_0849.jpg
http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/3/1/6/6/img_0850.jpg
Похоже что крайние шейки на 1 и 5 цилиндре сточились как надо:eek: :eek:
Мож кто опишет по-человечии порядок замены распредвала?
malashiyVY
01.06.2013, 17:30
товарищ Ульянов, держись! В личку все отписал по запчастям, по работам тебе Гриф подскажет или Паша http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=12841
Привет всем! это основатель ветки, пробежал на гильзах 80 000 ....претензий нет, все работает, полет нормальный.
chikanarik
03.06.2013, 18:39
Traktor, даров! Рад видеть в добром здравии!!!:hi: :drinks:
Traktor, ну ты это... заходи иногда :smile: А то проблему решил и скрылся от комментариев
Привет всем!Сори что пропал!, в делах весь , ну стараюсь быть с вами.
Да.... и не верьте мануалу что при замене вентилятора большого или малого(я большой поменял, затрясся как с похмелья))). Чтобы снять кожух на которых крепятся вентиляторы, не нужно бампер снимать и радиатор, так вытаскивается правда с трудом но возможно. Кому интересно отпишусь.
Всем привет, работаю пять лет мотористом у О.Д.Спасибо немцам... без работы не сижу...На меня не злитесь, когда начинал не знал.
den6333,
Непонятно, то ли извинился то ли еще чего?:russian_ru:
А вообще выглядит как анекдот:
Жил один моторист в.... славном городе Тольяти, родине Российского автопрома! И постоянно ремонтировал он немецкие автомобили....:rolleyes:
malashiyVY
15.11.2013, 03:59
Vist72,
Ты то как?:vawe:
Всем привет, работаю пять лет мотористом у О.Д.Спасибо немцам... без работы не сижу...На меня не злитесь, когда начинал не знал.
Помню обоих. Ты тот, что по-моложе? :smile:
malashiyVY,
Привет Володя!
Пробежал около 8 тысяч после замены распредвала с компенсаторами - полет нормальный. По началу поддымливал, особенно при заводке, но после протяжки шеек распредвала и валов коромысел - стало :good:
Теперь то я понял, что R5 может работать ровно и не так уж громко!!!:drinks:
Ты то как? Разобрал двери? Как после установки шумки?
malashiyVY
15.11.2013, 11:10
Vist72,
После шумки кайф:yes: тихо как в гробу:yes: :biggrin:
Скока в граммах отвесил, ежели не тайна?
malashiyVY
15.11.2013, 17:36
Vist72,
Тысяч 5 вышло, все в 3 слоя. как положено.еще и осталось, делов на 2-3 вечера по паре часов,прям вообще не спеша,с сигарами и виски в стакане:russian_ru: :yes:
Andreas2
17.11.2013, 22:37
Traktor я после гильзовки прошел 75-78тыс и придется менять блок
автосити
21.11.2013, 18:10
разбираем после московской гильзовки двигатель, сколько прошёл х.з. чел купил в августе, мотору кайна, гильза стронулась после того как он по трассе топнул
Всем привет,ну вот и я попал на замену распреда и толкателей.Пробег 140 тыс.,почти как и у всех сьело толкатель 5 цилиндра.Что заметил: У Двигателя перестали плавать обороты при заводке на холодную,раньше пока на газ не нажмешь плавают,чуть газанул проподает,сейчас такого нет ,хотя кроме распреда и толкателей не чего не менял и не делал.Может это есть один из признаков что пора снять клап.рышку и посмотреть,ошибок ком не каких не писал.
Ренат322
24.02.2014, 07:27
Комрады, доброе утро.
Подскажите те, у кого подтвердилась необходимость замены РВ и гидриков, вибрация двигателя на ХХ была? (появилась перед заменой?) и прошла ли после замены РВ и гидриков?
Спасибо.
при пробеге 240тыс.км пришло моё время менять распредвал и гидрокомпенсаторы. Никаких проблем с двигателем не испытывал кроме увеличивающегося звука выхлопа во впускном коллекторе и чёрного дыма из выхлопной.
chikanarik
16.01.2016, 13:32
cat, я продал тура давно, но поддерживаю отношения с покупателем, на "моём" туре сейчас пробег почти 280 тыс. км. Распредвал и гидрики по прежнему родные.:hi:
Всем привет, походу у меня тоже проблема с распредвалом и гидриками, тур 2008г, пробег 253 т. Бубнит и дымит. Авто купил неделю назад, до этого ни туарегов ни дизелей не было, подскажите, может кто знает хороший сервис по обслуге в Челябинске?
chikanarik
12.03.2016, 10:51
Gans74, дружище! Пообщайся с ребятами в этой ветке, думаю ответ будет быстрее, чем в общей ветке. http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=139&daysprune=-1&prefixid=M_R_Chelyabinskaya :hi:
Gans74, дружище! Пообщайся с ребятами в этой ветке, думаю ответ будет быстрее, чем в общей ветке. http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=139&daysprune=-1&prefixid=M_R_Chelyabinskaya :hi:
Спасибо, уже написал там)
Всем привет вот моя история: купил себе турика в 2016 в конце осени т.е недавно, прокатавшись на нем около 2 х недель и постепенно шло дело к холода, уже начал включать печку а она не дует, поехал к знакомому в сервис говорит п...а маслообменнику мол масло пошло в расширительный бачек, начали разберать и за одно решили заглянуть через камеру в целиндры а там не катострофа но уже уже стенки покрылись точками и в добавок в одном целиндре масло пол горшка и пошло поехал, машина мне очень по душе да и деньги после продажи СС хи остались решил делать, и понеслось :" гильзовка и ГБЦ и блока целиндров и замена всего всего в общем новый двигатель в старом обличее" по запчастям вышло в 40-45 тышь по гильзовке гбц и блока в 54 т.р а вот за работу в районе 50 т.р. вырезали катализаторы физически заглушили егр, замена масла и фильтра в АКПП осталось сделать прошивку и откл программно егр.Пока все.
Jtixon, :hi: если не секрет, по чём авто приобрели???:redface:
И странно почему вы сами не заметили, что масло пошло в антифриз???? Был печальный опыт, на панели приборов сразу стало видно, что то не так. По очереди загорались "масленка" и "температура":eek:
625 т.р все чисто и по кузову и по компьютеру а масло погнало по видимому немного попожя после покупки. Пробег подтвержден сервиской 165 т.р да и комп. показал 165 вот и решили брать, тем боллее 1 хозяин, и машина местная не с Москвы, проблемам теперь найти сервис по чипу, нет у нас.
Добавлено через 1 минуту 45 секунд
На панели кроме AFS не чего не горело из предупреждающих, а да пневмо компрессор рк.род замену.
Jtixon, если колодцам гбц была (о) то будь уверен, пробег овер 300. Чудес не бывает.
Нет на колодцах выроботка была мизер, даже думали стоит или нет гильзовать, одно смутило клапан был прогорелый и компенсаторы на 5 Ом целиндре, в общем приятель говорит что да где-то 160-200 т
Добавлено через 1 минуту 19 секунд
А там х.з щас главное до ума довести и смело одометр может заново мотать.
При мизерной выработке колодцы никто не станет гильзовать.
Привет всем! :hi: , это начинатель ветки..... Отъездил на гильзовке 8 лет и 105 тыщ. Вроде все исправно .. НО попадает воздух в систему охлаждения и завоздушивает печку. При открытие крышки такое сильное бурление. Наверно давно бы все разорвало но похоже пробка сбрасывает периодически. Майнеза на пробках нет не на расширительном не на двигателе, пробка не прыгает на двигле. Уровни масла и антифриза в норме., думал что с помпой, снимал от расширительного бачка газоотводную трубку....качает ...но с воздухом. Камрады помогайте!!! какие идеи будут!!! :wacko:
Сереггаа
24.02.2017, 15:31
Всем привет.Может кто знает,на v10 тоже такое напыление или там всё как у людей?
Всем привет.Может кто знает,на v10 тоже такое напыление или там всё как у людей?
Простите а как сейчас у людей? С примерами пожалуйста. И да, отвечая на вопрос, там тоже алюминиевый блок как на 99% современных машин. Даже хвалёный прадо и лексусы с алюминиевым блоком.
Armyanin134
20.04.2017, 17:08
Всем привет ,многие наверняка знают уже мою проблему точнее проблему моего авто жор масла вчера с Волгограда в Москву ехал ушло 5литров масла ,турбинуу поменял но походу она тоже не исправна ,изза турбины может столько масло сожрать?:confused:
Странно что мотор ещё в разнос не пошел или не заклинил. Вам самому не страшно на неисправном автомобиле отьезжать от дома далее 5км?
Armyanin134
20.04.2017, 20:52
От чего он должен в разнос пойти если масло уходит в горячую улитку?
Дак масло не выбирает в какую улитку идти. Снимайте интеркулер и проверяйте.
Armyanin134
22.04.2017, 01:37
От напыление долбанного столько ведь не удет ,кстати чем выше оборото тем силнее жор
Почему сразу в турбину лезть? Ну поставь ещё одну и с уверенностью скажи- и эта нерабочая,а клапан вентиляции картера по прежнему будет хороший или газы в тот же картер летят с удовольствием ну,а про колпачки масляные вообще думать не стоит они вечные. О теплообменнике и прочие приблуды даже думать не стоит.Вопрос задаёте,а истории никакой ,как стало жрать- резко,понемногу прибавлять,что перед этим предшествовало - перегрев,простой,водную преграду форсировал и т.д. Может,что либо вразумительного и ответят люди,а так прочитаешь от чего в принципе бывает жор.
Armyanin134
23.04.2017, 18:52
Теплообменник поменян ,помпа водяная поменяна ,генератор поменян ,четки печки поменяны ,салонный фильтр ,топливный фильтр ,маслянный фильтр ,воздушный фильтр ,клапан ВКГ ,ДМРВ поменян ,датчик давления турбины ,прокладка теплообменника ,прокладка корпуса маслянного фильтра ,масло 0w 30 shell ultra синтетика ,турбину доставляли транспортной компанией у турбины люфт причем такой что крыльчатка об корпус трется со звоном ,теперь ясно вам ?
Не ясно одно, почему бошку не опрессовали в самом начале закапывания бабла в землю. Я ведь сразу писал про трещину, лопнула у тебя башка и масломагистраль соединилась с рубашкой охлаждения, а может и блок гильзованный треснул. Вода в масле и следующую турбину пникончит очень быстро.
Armyanin134
24.04.2017, 16:25
Все может быть ,буду вскрывать
,изза турбины может столько масло сожрать
А сколько жрёт-то? У меня литр на три тыщи уходит. Немцы в допуске литр на 1 тыщу считают
Armyanin134
24.04.2017, 16:38
5 литров с волгогоада до москвы ошибки потому что через телнфон пишу
Давид Амашукели
14.07.2017, 10:40
Доброго дня всем!!!!
Открыли крышку ГБЦ, а там цилиндрический винт 5х150 вывинчен до конца, при чем не поврежден и не прокрутился!?!?! На крышке снутри выбоина от битья.... Машину оставлял на ночь у мастера, но тот говорит, что не трогал ничего!!!! Сначала я конечно подумал на него, типа покопались в моем движке, а потом забыли завинитить этот восьмой... но никак не возьму в толк, зачем они могли это сделать.... сниали ГБЦ и дошли до блока?!?! И потом собрали обратно?!?! Но тогда, как мне обьяснили повредилась бы дорогая прокладка, и масло б хлестало при заводке движка, а мы ее завели с открытой крышкой, правда недолго.....?!?!? Может что подскажете люди добрые - две ночи не сплю - то ли чудо, то ли меня целенапраленно разводят.....!!!!! ((((( Как мог 15 сантиметровый винт с резьбой в 8 сантиметров сам собой вывинтится, да еще и так, что повредил лиш слегка крышку.... Что, он именно к моменту разбора вывинтился до конца, и мне просто повело, поездь я еще пол часа и пипец!?!?! Но так ведь не бывает!!!!!!
P.s. Кстати может кто подскажет - ищу коленвал (с гидрокомпенсаторами и вкладышами) к своему WV Touareg 2,5 TDI 2005, в Тбилиси не нашел, вернее есть бу пара штук и есть турецкий, в РФ то уж точно будет.... Заранее благодарю!!!
Похоже, сюда пора переходить.
По устным сообщениям с передовой, с цилиндрами всё в порядке. (уфф...)
Помпу изъяли, голову сняли.
Мастер собирается голову шлифовать по причине суровой затяжки на дизеле. Типа стандартная процедура при переборке. Верно говорит? Потом прокладку ставить более толстую?
Помпа была с пластиковой крыльчаткой, разрушения незначительны.
inisel, :biggrin: у себя ни чего не шлифовал, прокладку поставили с одним отверстием.:good:
sana79, Сам решал, или спец делал?
Ищу рекомендации по замене сёдел клапанов. Кто, где, почём, подскажите?
Готов уже отправить в Гомель. Жду расценок.
inisel, у камрадов из Казани узнай вроде там где-то делают, а что в Тольятти и Самаре нету? вот тут например (http://rpcpro.ru/usluga_2_2.html) (не реклама)
Freeze16
18.12.2017, 13:37
Я делал башку. Направляющие заменил, седла шлифанули просто, клапана новые. 1000р за 1 клапан.
Шли транспортной, отвезу, рядом с домом.
П.С. На нашем моторе по Эльзе запрещено шлифовать/торцевать бошку/блок.
Freeze16, так, насчёт запрещено шлифовать давайте ещё раз. Уже мне говорили об этом, но там промежуточная шестерня с эксцентриком, говорят. Специально для этого. Нужна точная информация.
Добавлено через 1 час 54 минуты 34 секунды
Freeze16, Блок-то у тебя на фотках явно шлифованый
Freeze16
20.12.2017, 16:11
Шестерня компенсирует, если башка ниже станет, но камера сгорания не бездонная. Если много снять, клапан будет в поршень стучать. У меня фрезой с блока сняли сотые какие-то, некоторые микро вмятинки даже не до дна снялись.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot