GaroldVeslo
10.11.2020, 09:18
Доброго времени суток! Меня зовут Гарик, еще с 2014г заглядывался на турика, но руки и кошелёк дошли до покупки только в этому году и то только б/у)
Поиски более менее живого автомобиля длились довольно долго, чего только не пересмотрел, в итоге исходя из бюджета и возможных в будущем вложений пришлось исключить дизель (плак-плак) и пневму. Однажды захожу на всемилюбимый сайт, а там новое объявление с приятной ценой, минимальным пробегом, чистой истории только у официалов... не поверил сначала. Позвонил, договорился о встрече в тот же день, приехал - увидел - проверил и тем же днем забрал NF 2015г бензин 3,6л 249 л.с. бензин пробег 52к)) пришлось брать сразу еще и потому, что за мной очередь из перекупов / покупателей выстроилась :vawe:
Первые впечатления больше положительные) первое время немного расстраивала динамика после турбовой вольвы 249 л.с. ощутилось прямо сразу (на дизеле переходный период после вольво ощущался бы не так явно), но через месяц привык и другие плюсы авто позволили закрыть глаза на это: проходимость, объем багажника, место в салоне под всю семью :good:
Расход не пугал: 13,5-14,5л, чуть больше вольво.
Из серьезных для меня минусов могу отметить только отсутствие в моей комплектации синего зуба :frown: Сереьезно?! У жены рено сандеро и там есть по умолчанию, на вольво тоже по умолчанию было. Сначала подумал мб просто отключен и можно разблокировать, но потом пришло понимание что его реально нет и установка стоит каких-то конячих денег: официалы / неофициалы загибали 40-60к
Поиски более менее живого автомобиля длились довольно долго, чего только не пересмотрел, в итоге исходя из бюджета и возможных в будущем вложений пришлось исключить дизель (плак-плак) и пневму. Однажды захожу на всемилюбимый сайт, а там новое объявление с приятной ценой, минимальным пробегом, чистой истории только у официалов... не поверил сначала. Позвонил, договорился о встрече в тот же день, приехал - увидел - проверил и тем же днем забрал NF 2015г бензин 3,6л 249 л.с. бензин пробег 52к)) пришлось брать сразу еще и потому, что за мной очередь из перекупов / покупателей выстроилась :vawe:
Первые впечатления больше положительные) первое время немного расстраивала динамика после турбовой вольвы 249 л.с. ощутилось прямо сразу (на дизеле переходный период после вольво ощущался бы не так явно), но через месяц привык и другие плюсы авто позволили закрыть глаза на это: проходимость, объем багажника, место в салоне под всю семью :good:
Расход не пугал: 13,5-14,5л, чуть больше вольво.
Из серьезных для меня минусов могу отметить только отсутствие в моей комплектации синего зуба :frown: Сереьезно?! У жены рено сандеро и там есть по умолчанию, на вольво тоже по умолчанию было. Сначала подумал мб просто отключен и можно разблокировать, но потом пришло понимание что его реально нет и установка стоит каких-то конячих денег: официалы / неофициалы загибали 40-60к