Просмотр полной версии : замена линзы на DLA
Вот и сдулись мои линзы.. :frown: и я так понимая что мне с этой замечательной системой DLA просто так линзу не помять а точнее отражатели. Может кто уже что небудь придумал?
неужели никто не менял??
Наверное проблем с этим не возникало ни у кого.
Странно, как Вас такое могло постигнуть.
В семье есть туарег по старше моего на 7 лет у сестры - NF который 2010 года (первые выпуски самые). Таких проблем не наблюдается.:cool:
Ebert, я заморочился этой проблемой и был неприятно удивлён. В нашей фаре (с адаптивом) стоит линза хелла интеллект. Эта же линза стоит и в мерсах 164-х. Проблема в том, что наша хитрая шторка в форме валика, которая затеняет встречную машину, подчиняется только штатной системе. В Москве никто из мастерских не берётся за замену линз и не гарантирует работу адаптива. Только одна питерская контора Атомик-гараж сказали, что могут вкрячить хелла 3R и всё это настроить. Адаптив всё-равно не сделают, зато перекодируют блоки и ошибок не будет. Запросили около 100 тыс. и 4 дня работы. Я пришёл к выводу, что проще новые фары купить. Хотя, у нас есть ещё одна проблема, из-за которой свет-гавно: это лампы d3s, которые в угоду экологии "усовершенствовали" и они сильно потеряли в световом потоке относительно d1s или d2s. В общем, со светом у туарега не очень.....
Для себя я вкрячил бы линзы хелла 3R и отключил адаптив, но сейчас это очень дорого. Поэтому, в процессе замены фар на новые оригинал по каско:biggrin:
Восстановите сами отражатели.
А как вы увидели что им конец?
LAX9, да, на машине жены с лэдом поездил, сел на свою ии.. просто нет света)) поехал к спецам думал лампы поменять, пробег 88тыщ семь лет машине, и что то они там замеряли смотрели ну и .. лампы менять смысла нет типа, нужно менять линзу, ну а с DLA они не уверены что получится
Добавлено через 12 минут 29 секунд
думал может только отражатель поменять, линзу с механизмом и шторкой оставить, но блин щас снять фары и расковырять )) а потом понять что это не вожно , можно зависнуть без машины на долго. обидно что мне эта DLA вообще на хер не нужна, я не езжу по трассе ночью
LAX9, да, на машине жены с лэдом поездил, сел на свою ии.. просто нет света)) поехал к спецам думал лампы поменять, пробег 88тыщ семь лет машине, и что то они там замеряли смотрели ну и .. лампы менять смысла нет типа, нужно менять линзу, ну а с DLA они не уверены что получится
Добавлено через 12 минут 29 секунд
думал может только отражатель поменять, линзу с механизмом и шторкой оставить, но блин щас снять фары и расковырять )) а потом понять что это не вожно , можно зависнуть без машины на долго. обидно что мне эта DLA вообще на хер не нужна, я не езжу по трассе ночью
Разводом от спецов попахивает. У меня одна фара новая, второй 3 года. Разницы по яркости нет.
Я не нашёл какие линзы стоят в DLA, с хромированным отражателем или с простым. У меня раньше была Хелла которая не выгорала. :good:
Ebert, Ну как то не корректно сравнивать новую машину с новыми другими технологиямии и Тур 8 лет отроду с маленьким пробегом в 88000 км из которых он только наверное % 20 ездил с включенными фарами ночью.
Для начала обратится в другой сервис просто проверить свет и отрегулировать свет и послушать что они вам скажут.
А не начинать общение со слов , у меня плохой свет, мне кажется лизны выгорели . Если так будет поставлен вопрос , то линзы действительно окажутся негодными.
Неуловимый
26.11.2020, 15:58
У меня fl 16 года с пробегом 130. Фары с dla.
Сел на него после двух опелелей (Астрa J и Инсигния), на которых были фары AFL. Так вот по сравнению с опелями фары вообще не светят...
Думаю о замене ламп, но вот непонятно, будет ли положительный результат.
Iceman161
26.11.2020, 17:22
Разводом от спецов попахивает. У меня одна фара новая, второй 3 года. Разницы по яркости нет.
Я не нашёл какие линзы стоят в DLA, с хромированным отражателем или с простым. У меня раньше была Хелла которая не выгорала. :good:
Примерно такая же ситуация, что по гарантии через 2,5 года поменяли фару как раз из-за ошибки DLA - разницы в свете нет (до/после). Недавно проехал на Кодиаке брата с Led фарами, разницы тоже не заметил, +-одинаково, да ещё у меня плёнка наклеена и она частично снижает яркость (после смены фары несколько дней ездил с одной без плёнки). Раньше казалось, что низковато фары настроены и светили себе под нос, после замены фары регулировали (я ничего не говорил), но настроили сейчас заметно выше и светит далеко, возможно с завода не совсем правильно были настроены.
LAX9, да, на машине жены с лэдом поездил, сел на свою ии.. просто нет света)) поехал к спецам думал лампы поменять, пробег 88тыщ семь лет машине, и что то они там замеряли смотрели ну и .. лампы менять смысла нет типа, нужно менять линзу, ну а с DLA они не уверены что получится
Добавлено через 12 минут 29 секунд
думал может только отражатель поменять, линзу с механизмом и шторкой оставить, но блин щас снять фары и расковырять )) а потом понять что это не вожно , можно зависнуть без машины на долго. обидно что мне эта DLA вообще на хер не нужна, я не езжу по трассе ночью
У меня у самого Touareg 2013 года с фарами с DLA. Я второй владелец, но посравнению сс другими машинами фары, можно сказать, не светят. Тоже задумался о восстановлении фар с DLA.
Вот здесь ребята, чтобы не потерять DLA заменили линзу на Hella 3R (обращаю внимание, что в фарах без DLA у Touareg NF и FL именно линза Hella 3 стоит) и переставили механизм DLA (валик управления СТГ и механизм привода валика (сняв родную шторку у Hella 3R).
Питерская контора
https://radical-customs.ru/projects/volkswagen-touareg-nf-656/
А по вопросу упомянутого Питерского АтомикГараж на их сайте бюджет рпсходов был указан в 65 тыс., но это до обвала рубля в 1,5 раза за 2020 год.
А вот тут описание замены линз в фарах с DLA на светодиодные би-линзы с потерей функций DLA. Зато хороший близний свет, включается обычный дальний и нет ошибок в машине по свету.
https://atomicgarage.ru/nashi-raboty/volkswagen-touareg-nf-zamena-linz-na-bi-led-optima--bi-led-ptf--novye-stekla/
https://www.drive2.ru/o/b/553936982804267106/
В обоих вариантах сохранится функция AFS (поворота и наклона линз в фарах).
Вообще прочитать про фары Touareg 2 (2010-2017) можно здесь
https://www.drive2.ru/l/571910699383522378/
Добавлено через 1 час 27 минут 28 секунд
Разводом от спецов попахивает. У меня одна фара новая, второй 3 года. Разницы по яркости нет.
Я не нашёл какие линзы стоят в DLA, с хромированным отражателем или с простым. У меня раньше была Хелла которая не выгорала. :good:
В некоторых случаях простая замена ксеноновые ламп улучшает свет, за счёт того что старые лампы были "уставшими". Вот пример
https://www.xenonshop.ru/articles/zamena-ksenona-v-blizhnem-svete-volkswagen-touareg.html
keksm, всё клёво, только даже мне ехать в Питер совсем не удобно. Странно, что в Москве до сих пор не сделали аналог Питерской работы....
В некоторых случаях простая замена ксеноновые ламп улучшает свет, за счёт того что старые лампы были "уставшими". Вот пример
https://www.xenonshop.ru/articles/zamena-ksenona-v-blizhnem-svete-volkswagen-touareg.html
По этой ссылке в описании работы пишут:
"Замена ламп ближнего света Фольксваген Туарег не занимает много времени, так как не требуется демонтировать бампер с фарами, лампочки меняются через капот по времени около 20 минут."
А ниже в списке и стоимости выполненных работ:
•Сняли бампер и фары (крышки фар прикручены на болты Torx)
•Заменили на самые яркие лампы Osram Night Breaker Laser D3S
•Гарантия на лампы и на работы 1 год
1500 ₽"
По этой ссылке в описании работы пишут:
"Замена ламп ближнего света Фольксваген Туарег не занимает много времени, так как не требуется демонтировать бампер с фарами, лампочки меняются через капот по времени около 20 минут."
А ниже в списке и стоимости выполненных работ:
•Сняли бампер и фары (крышки фар прикручены на болты Torx)
•Заменили на самые яркие лампы Osram Night Breaker Laser D3S
•Гарантия на лампы и на работы 1 год
1500 ₽"
Я самостоятельно менял ксеноновую лампу не снимая бампера. Нужно гибкие руки и спец.ответку с карданчиком.
Менять нужно в тепле или на улице в тёплое время года, чтобы пластик был гипким и не ломался (при отгибании крышки фары или отгибании корпуса воздушного фильтра).
Подробнее (с фото процесса) и описанием смотри у меня здесь
https://www.drive2.ru/l/516837261459849617/
keksm, всё клёво, только даже мне ехать в Питер совсем не удобно. Странно, что в Москве до сих пор не сделали аналог Питерской работы....
Я думаю в Москве делают. Посмотри сайт Галогену.нет
https://www.galogenu.net/
Там приехать и показать опыт коллег из Питера, я думаю они повторят.
Они делают и сложные процедуры с фарами Touareg (2010-2017)
https://www.galogenu.net/gallery/touareg-ii-2010-n-v/volkswagen-touareg-nf-tyuning-shtatnogo-dkho-funktsiey-povorotnika-ustanovka-dopolnitelnykh-biksenon/
keksm, я уже общался с ними и не только. Не умеют.
keksm, я уже общался с ними и не только. Не умеют.
Вот ещё одна Питерская контора меняющие линзы Hella c DLA (установщики их называют Hella Intellect, хотя сама Hella их называет Hella VarioX). Вот пример на машине Группы VAG (Porsche Panamera). Я так понимаю они ставят линзы под формат Hella 3R.
"В ходе выполнения работ доработали систему управления фар - бортовой компьютер не выдает ошибок и система работает корректно. Также сохранили функцию адаптива (поворота и наклона модуль-линз в фаре под управлением автоматики)."
https://carheart.ru/nashi-raboty/porsche-panamera-ustanovka-biksenonovyh-linz-hella/
Плюс
https://www.drive2.ru/o/b/472409844872119081
Я самостоятельно менял ксеноновую лампу не снимая бампера.
Я о другом. Контора по ссылке пишет что снимать бампер и фары не требуется, а в счёт включили снятие бампера и фар.
Ну да это скорее мои придирки, по факту, если устраивает прайс за результат, то и ладно. ;)
Почему просто нельзя восстановить отражатель?
Почему просто нельзя восстановить отражатель?
потому, что в доступности нет заводского оборудования. Всё остальное - полумеры. Таких кустарных восстановлений хватает очень не на долго и это выходит экономически не выгодно.
потому, что в доступности нет заводского оборудования. Всё остальное - полумеры. Таких кустарных восстановлений хватает очень не на долго и это выходит экономически не выгодно.
Отдать в нормальную гальванику и отхромировать не держится?
:frown:
Отдать в нормальную гальванику и отхромировать не держится?
есть варианты нормальной гальваники? Я имею ввиду, цех с гальваническими ваннами, да проверенными, чтобы это покрытие соответствовало заводскому по коэффициенту отражения и сроку службы?
ShMN4161
03.12.2020, 06:51
есть варианты нормальной гальваники?
Только что рекламу видел по восстановлению отражателей...Где-то в Туле,более не успел зафиксировать.
ShMN4161, для качественного восстановления покрытия отражателя нужно серьёзное заводское оборудование. Для того, чтобы завод или крупное профильное предприятие заинтересовалось в этой процедуре, нужен объём заказа. Штучными заказами никто заниматься не будет. Вся остальная кустарщина восстановить покрытие не в состоянии, в силу технологических ограничений. Вы думаете, почему практически все мастерские по автосвету меняют блок линзы на новый китайский заводской, а не восстанавливают отражатели?
Добавлено через 3 минуты 10 секунд
Я имею представление о серьёзных гальванических линиях, т.к. присутствовал на оборонных предприятиях, где установлены такие линии.
ShMN4161
03.12.2020, 10:35
Я имею представление о серьёзных гальванических линиях,
Честь тебе и хвала!!!Предыдущее - лишнее,зачем ликбезом трясти?!
зачем ликбезом трясти?!
чтобы меньше одни и те же вопросы задавали.
ShMN4161, для качественного восстановления покрытия отражателя нужно серьёзное заводское оборудование. Для того, чтобы завод или крупное профильное предприятие заинтересовалось в этой процедуре, нужен объём заказа. Штучными заказами никто заниматься не будет. Вся остальная кустарщина восстановить покрытие не в состоянии, в силу технологических ограничений. Вы думаете, почему практически все мастерские по автосвету меняют блок линзы на новый китайский заводской, а не восстанавливают отражатели?
потому что продать проще чем починить.
мне не понятно одно, почему нельзя просто взять только жопку отражателя новой Хеллы и прикрутить к системе DLA
мне не понятно одно, почему нельзя просто взять только жопку отражателя новой Хеллы и прикрутить к системе DLA
как сказал мне один из мастеров известной мастерской по автосвету в Москве, у модулей разный конструктив. Отражатель от 3R не подходит к Интеллект. А блок-линза Хелла Интеллект отдельно не продаётся, поэтому и поменять её нельзя.
как сказал мне один из мастеров известной мастерской по автосвету в Москве, у модулей разный конструктив. Отражатель от 3R не подходит к Интеллект. А блок-линза Хелла Интеллект отдельно не продаётся, поэтому и поменять её нельзя.
я склонен этому не верить. лампа одна, формирование пучка одинаковое, просто разная система затенения
сравните фотки только силуминовых жопок
могу и ошибаться
Точно могу сказать - отражатели на хелла3 и хелла интеллект(DLA) разные,как и линзы.Более того,хелла3 на GP на NF(биксенон простые которые) тоже различаются отражателями слегка. Если что - есть пара разобранных интеллект модулей,отражатели целые,единственный "дефект" - пятнышки небольшие,типа радужки над лампочкой,на пучок не влияет.
Точно могу сказать - отражатели на хелла3 и хелла интеллект(DLA) разные,как и линзы.Более того,хелла3 на GP на NF(биксенон простые которые) тоже различаются отражателями слегка. Если что - есть пара разобранных интеллект модулей,отражатели целые,единственный "дефект" - пятнышки небольшие,типа радужки над лампочкой,на пучок не влияет.
Вы их продаете или готовы отдать на эксперименты с целью проработать варианты по решению проблемы? Разговаривал с неплохим спецом, Дмитрием, он, конечно, сильно ругает наше чудо инженерной мысли (DLA), но в итоге признал, что «если б была возможность в руках покрутить/посмотреть, может и придумал что-то»
Сайт на его контору можно здесь разместить или будет расценено как реклама?)
Кстати, у наших фар еще одна проблема: снятие «стекла», т.е. разогреть герметик и разобрать не так просто. В отличии от многих других фар, наши - «одноразовые».
Стёкла да,очень сложно снимаются на NF,но ничего невозможного нет,делал и такие)),модули могу за чисто символическую сумму(на пивко:crazy: ) отдать,но они в разобранном виде если что,отдельно линзы,отражатели и шторки.
Можно еще на авито глянуть
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/linzaelement_povorotnika_hodovye_ogni_oktan-kor_1262049023?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
https://www.avito.ru/nalchik/zapchasti_i_aksessuary/zapchasti_dlya_levoy_fary_touareg_nf_s_dla_2022449 767?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/linzy_na_folksvagen_tuareg_2012_1439843052?utm_cam paign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
как сказал мне один из мастеров известной мастерской по автосвету в Москве, у модулей разный конструктив. Отражатель от 3R не подходит к Интеллект. А блок-линза Хелла Интеллект отдельно не продаётся, поэтому и поменять её нельзя.
Да, действительно Китайцы не делают дубликатов модуль-линз Hella Intellect (она же Hella VarioX), зато не всчетном количестве шлепают Hella 3R (Bi-xenon). При этом установщики светодиодных модуль-линз (bi-led) также ориентируются а форм-фактор Hella 3R.
Я вроде писал об опытах замены отражателя у модуль-линзы Hella Intellect (правильное название Hella VarioX) на отражатель от Hella 3R.
Вот здесь ребята, чтобы не потерять DLA заменили линзу на Hella 3R (обращаю внимание, что в фарах без DLA у Touareg NF и FL именно линза Hella 3 стоит) и переставили механизм DLA (валик управления СТГ и механизм привода валика (сняв родную шторку у Hella 3R).
Питерская контора
https://radical-customs.ru/projects/volkswagen-touareg-nf-656/
Судя п фото монтажникам пришлось распиливать отражатели Hella 3R для внедрения механизма движения шторки-валика (от Hella Intellect она же Hella VarioX). На фото видно это. Только не понятен конечный результат: качество света, работа фары и т.д.
Судя п фото монтажникам пришлось распиливать отражатели Hella 3R для внедрения механизма движения шторки-валика (от Hella Intellect она же Hella VarioX). На фото видно это. Только не понятен конечный результат: качество света, работа фары и т.д.
я связался с этими товарищами, объяснил весь фронт работ и попросил всё прикинуть и ответить, возьмутся или нет. 2 недели назад обещали перезвонить, но так и не перезвонили. Видимо, не возьмутся...
Стёкла да,очень сложно снимаются на NF,но ничего невозможного нет,делал и такие)),модули могу за чисто символическую сумму(на пивко:crazy: ) отдать,но они в разобранном виде если что,отдельно линзы,отражатели и шторки.
Выложили пост о вариантах замены линз с DLA в фарах
https://www.drive2.ru/l/577149597411967752/
я тоже озадачился заменой линзы, атомик обозначили 65 тр за сохранение дла....
Поездив на бмв 20 года с родными диодами, понял что на туареге легче ездить с фонарем из окна чем на родном свете
KNB почему просто не хотите снять фары и отправить в питер? судя по их инстаграмму они такое исполняли уже
Anapolis
16.01.2021, 06:18
Только что рекламу видел по восстановлению отражателей...Где-то в Туле,более не успел зафиксировать.
Компания "Зазеркалье". Делают неплохо.
P.S. Есть ещё самоварный заводик там же. Тоже балуются восстановлением)
KNB почему просто не хотите снять фары и отправить в питер? судя по их инстаграмму они такое исполняли уже
атомик-гараж ставит диодные линзы diliht. Я общался производителем diliht и мне дали контакты доверенного лица в Москве, кто не хуже спецов атомик-гаража заменят линзы и установят can-адаптер, чтобы система не ругалась. Ценник тоже 65 т.р. Но, у меня ещё и стёкла нужно менять, а это ещё +18 т.р. Итого: примерно новые фары. Пока в раздумьях.
атомик-гараж ставит диодные линзы diliht. Я общался производителем diliht и мне дали контакты доверенного лица в Москве, кто не хуже спецов атомик-гаража заменят линзы и установят can-адаптер, чтобы система не ругалась. Ценник тоже 65 т.р. Но, у меня ещё и стёкла нужно менять, а это ещё +18 т.р. Итого: примерно новые фары. Пока в раздумьях.
я правильно понял, что у нас принцип работы дла заключается в особенной шторке линзы, что влечет за собой неправильную работу есть поставить случайную диодную линзу из поднебесной?
Мне кажется я видел стекла на али за 9 тр
я правильно понял, что у нас принцип работы дла заключается в особенной шторке линзы, что влечет за собой неправильную работу есть поставить случайную диодную линзу из поднебесной?
да, только у нас шторка в форме валика. Приладить её к другой линзе не получится, т.к. необходимо правильно выстроить всю систему отражатель-шторка-линза. Плюс ко всему, ещё нужно перекодировать блоки, либо ставить can-адаптер.
Мне кажется я видел стекла на али за 9 тр
ну, как раз 18 т.р. за пару....
Да, вариантов немного: либо восстанавливать отражатель в штатной линзе, но итог будет далек от идеала- из штатного модуля много не выжать: лампа d3s сделана в угоду экологии и по сути «слабее» d1s, и прибавка света получится 30-40% с новыми штатными лампами. Стоит ли заморачиваться ради такого результата с разбором «неразборных» фар, не знаю. Думаю, нет.
Либо переходить на ксенон с d1s, но мороки много: блоки, коммутация и тд. На мой взгляд не вариант.
Либо, раз разбирать, то ставить биледы (вариантов много), но лишаться DLA, с ковырянием в мозгах, чтобы не было ошибки и переключение на дальний работало нормально от рычажка.
Но ценник, который мне удалось найти за вариант с биледами, порядка 55 т.р.
Правда, есть контора, которая объявляет от 31 до 37 т.р. «под ключ» и ставит либо MTF Active Night, либо Optima Alezza. Как-то стремно пока:)
Oko, пока что, за замену штатных линз на лед с can-адаптером берутся только дилихт, о которых я писал. Ездил я ночью с дла, никакого эффекта на фоне хренового штатного света. Лучше уж хороший ближний, чем хреновый адаптивный дальний. На позапрошлой машине Мазда СХ-5 у меня был штатный галоген с линзами и омывайками. За 2,5 тыщи рубчиков я поставил туда ксенон шоу-ми. Я забыл про дальний вообще! Ближний светил божественно! Притом, что я не слепил встречки.
Oko, пока что, за замену штатных линз на лед с can-адаптером берутся только дилихт, о которых я писал. Ездил я ночью с дла, никакого эффекта на фоне хренового штатного света. Лучше уж хороший ближний, чем хреновый адаптивный дальний. На позапрошлой машине Мазда СХ-5 у меня был штатный галоген с линзами и омывайками. За 2,5 тыщи рубчиков я поставил туда ксенон шоу-ми. Я забыл про дальний вообще! Ближний светил божественно! Притом, что я не слепил встречки.
Недалеко от себя, в МО, нашел 2 конторы, которые готовы заменить на биледы с потерей дла. Одни хотят 31-37 т.р., другие порядка 55 т.р.
Недалеко от себя, в МО, нашел 2 конторы, которые готовы заменить на биледы с потерей дла. Одни хотят 31-37 т.р., другие порядка 55 т.р.
удаление родных блок-линз Hella Vario-X в любом случае лишает DLA. Вопрос только в том, будет ли установлен CAN-адаптер, чтобы был простой дальний и система не ругалась на отсутствие DLA.
Недалеко от себя, в МО, нашел 2 конторы, которые готовы заменить на биледы с потерей дла. Одни хотят 31-37 т.р., другие порядка 55 т.р.
Цитирую сам себя, поскольку один из специалистов, при более подробном рассмотрении вопроса, отказался, не имея на данный момент нормального варианта решения проблемы DLA.
Его ребята, которые раньше делали, отказались, ибо предыдущий вариант имел много гемора и приносил мало дохода, видимо и работал соответственно.
атомик-гараж ставит диодные линзы diliht. Я общался производителем diliht и мне дали контакты доверенного лица в Москве, кто не хуже спецов атомик-гаража заменят линзы и установят can-адаптер, чтобы система не ругалась. Ценник тоже 65 т.р. Но, у меня ещё и стёкла нужно менять, а это ещё +18 т.р. Итого: примерно новые фары. Пока в раздумьях.
По улучшению света фар Touareg II (2010-2017).
Вот здесь пишут что для ксеноновых фар с DLA (в место линзы Hella VarioX) можно поставить LED-линзы и через CAN-адаптер организовать автовключение полного дальнего света (без затемнений) и выключение дального при наличии любого транспорта или уличного освещения. Т.е. сохранить функцию включения полного дальнего света (без затемнений машин) или полное выключение дального света. Конечно функционал DLA (дальный с автоматическим затемнением автомобилей) не сохранится, но будет просто система FLA (Front Light Assist - Ассистент дальнего света), т.е. "Автодальний" (полное автоматическое включение и выключение дальнего света без затемнений машин).
Не путать с системой AFS - это поворот линз в сторону поворота машины, эта стстема будет работать с любой линзой установленной на шасси родной линзы в фаре Touareg.
Это пример я думаю применим к любым LED-линзам с применением CAN-адаптер. Вот главное CAN-адаптер сразу настроен под Touareg NF (2010-2014) или Touareg FL (2014-2017), т.к. возможно в CAN-шине сигналы могут различаться.
https://www.drive2.ru/l/573616316796108877/
Цитата не моя, я только привожу её здесь:
Отъездив на а/м с диодными фарами 5 лет, я могу сказать, что диодный свет с ксеноновым сравнивать даже как-то некорректно. Это небо и земля. У тура свет вроде есть, но после диодов его мне вот ровно столько, чтобы ехать. Чтобы ехать комфортно его не хватает! И, если даже всерьез принять утверждение о том, что контрастная СТГ диодных фар доставляет какой-то там кому-то дискомфорт, то лучше уж дискомфорт от нее, чем постоянное вглядывание в даль, в которой где-то там в потемках растворяется "мягкая" СТГ ксенона. Автодальний на туре с DLA вполне себе остается, автокоррекция и поворот луча света за поворотом рулевого колеса — тоже. А прелести подсветки поворотов при медленном движении, которая конкретно на этих модулях реализуется либо по импульсу от указателя поворота, либо по включению ПТФ, которые выполняют эту функцию на Туре и которые я планирую как раз задействовать для включения подсветки при установке, просто невозможно переоценить. По цене со всеми перечисленными фичами мне обозначили по 4К за замену в каждой фаре. От меня — модули, переходные рамки и кан-адаптер для реализации автодальнего.
Цитата не моя, я только привожу её здесь:
У этого производителя имеется CAN-адаптер, который позволяет сохранить автодальний. Да, от DLA придется отказаться, так как валика между линзой и диодами в новом модуле не будет, но при той архаичной и до ужаса тормознутой реализации этой функции, я ее с радостью забуду. При том, как она работает на Туре у меня нет ни толком дальнего, ни толком неослепляющего сектора для встречных водителей. На предыдущем авто был только автодальний и я вообще не парился ни капли о том, что пока какой-то там долбаный валик в фаре куда-то там повернется я буду вынужден ехать с одной фарой на ближнем, опущенном вниз, а на второй фаре валик повернется так, что я буду любоваться каким-нибудь лесом слева и вверху от дороги, в то время, как дорога перед автомобилем будет в потемках. Да и "неослепление" работает так, что при нахождении на дороге более двух автомобилей, я вижу, как второй автомобиль данная система уже ослепляет. Короче, все ее старания малоэффективны и работа реализована всегда в ущерб мне самому, так как при начале работы этого самого валика мне и без того неважное освещение дороги начинает еще больше ухудшаться, да еще и происходит это со скоростью далеко не идеальной. То ли дело на диодах было — появился автомобиль в попутном или встречном направлении, фары переключились на НОРМАЛЬНЫЙ ближний свет, а как только со встречным разминулись или попутный обогнал, система сама сразу переключается на дальний и не занимается играми света, которые я описывал выше.
Слабость "родного" света даже от новых фар обусловлена матироваными линзами (с шагрению) в модулях Hella VarioX (в то время как в китайских копиях модулей линзы полностью прозрачные). Мягкая Свето-теневая граница (для чего и нанесена шагрень на родную линзу) — требование европейских норм по свету. Подробнее здесь
https://www.drive2.ru/l/581525378812609362/
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot