Spike
05.11.2007, 12:26
Товарищи,на днях посетил сервис (ставили недостоющий датчик парковки,еще раз делали развал - он опять-таки был сбит).За пару дней до визита заметил такую вот ерунду:
при при резком повешении оборотов (типа прогазовка) до 1500об. проявлялся металлический лязг.Посмотрели на СТО что же это такое.Значит так,сбоку от резонатора есть теплоизоляция (тонкая металлическая пластина).Лязг происходит от того,что в месте крепления (болт с гайкой) проявляется трещина и впоследствии проявляется металлический лязг.Это нормальная ситуация (техническая ошибка) так что не пугайтесь.
Лекарство простое как два пальца об асфальт:rolleyes: - ставится гайка большего диаметра и плотно затягивается:good: .И никакого постороннего шума:yes: .Я не первый с такой проблемой.Буквально на днях общался с Garry и у него на бензиновом Туре было тоже самое.Так что выстрел на опережение - если такое и произойдет,то не расстраивайтесь!!!!все не так уж и страшно:vawe:
при при резком повешении оборотов (типа прогазовка) до 1500об. проявлялся металлический лязг.Посмотрели на СТО что же это такое.Значит так,сбоку от резонатора есть теплоизоляция (тонкая металлическая пластина).Лязг происходит от того,что в месте крепления (болт с гайкой) проявляется трещина и впоследствии проявляется металлический лязг.Это нормальная ситуация (техническая ошибка) так что не пугайтесь.
Лекарство простое как два пальца об асфальт:rolleyes: - ставится гайка большего диаметра и плотно затягивается:good: .И никакого постороннего шума:yes: .Я не первый с такой проблемой.Буквально на днях общался с Garry и у него на бензиновом Туре было тоже самое.Так что выстрел на опережение - если такое и произойдет,то не расстраивайтесь!!!!все не так уж и страшно:vawe: