Linka
31.03.2009, 14:29
Добрый день, комрады!
Прошу помощи в решении вопроса. 20-го числа произошла авария на Дмитровке. Вызвали аварийного комисара, ГАИ. Все необходимые документы от ГАИ для страховой были собраны на месте. 23 марта авто отогнали в ГАНЗУ. 24 марта представители Ганза отправили акт согласования в страховую (Альфастрахование). 27 числа днем я звонила, мне сказали номер убытка, сказали что в течении дня эксперт отправит ответ ОД. 27 вечером звонили с двух телефонов и получали противоречивую информацию. Звонок1:" Эксперт не успел дать ответ". Звонок2:" Нет справок от ГАИ". ПОнедельник 30 марта: ЗВ.1:" Нет српавок", зв.2:"дело находится на рассмотрении в отделе согласования", зв3:" Справок из ГАИ нет - ловите номер страховых комисаров", зв4. к комисарам. :" Доки переданы Ш... 24-го марта", зв.5:" Сведений о документах нет в базе", зв6(служба контроля качества:):"Разберемся - перезвоним". Между делом все говорили что напишут письма с копией на начальника эксперту. 31 марта : ДЕЛО РАССМАТРИВАЕТСЯ СТРАХОВОЙ 15 ДНЕЙ. ЖДИТЕ.
А теперь вопрос к знатокам: " что делать в данной ситуации?" Они скоро доведут до "иступления эмоций" (с)
Добавлено через 2 часа 59 минут 0 секунд
Ребята и девчата, извиняюсь за беспокойство. Разобралась в происходящем. На будущее всем, кто решил там застраховаться: Пакет А - вызов комсара, вызов эвакуатора все это беслатно и больше ничего!!! Комисар в течении 3-х дней должен предоставить документы в страховую компанию и тут важный момент они рассматривают дело (документы) в течении 15 дней ( при чем не написано календарных или рабочих) с момента регистрации заявления, а не в течении 3-х дней после поступления всех документов в отдел согласования, как они рассказывают всем желающим приобрести КАСКО. Из чего сделала вывод. Пакет А нахрен ненужная вещь и быстрее и проще все делать самим.
Советов все равно мне не дождаться.:wink: Херьте нахрен тему. Больше фрудить больше не буду.
Прошу помощи в решении вопроса. 20-го числа произошла авария на Дмитровке. Вызвали аварийного комисара, ГАИ. Все необходимые документы от ГАИ для страховой были собраны на месте. 23 марта авто отогнали в ГАНЗУ. 24 марта представители Ганза отправили акт согласования в страховую (Альфастрахование). 27 числа днем я звонила, мне сказали номер убытка, сказали что в течении дня эксперт отправит ответ ОД. 27 вечером звонили с двух телефонов и получали противоречивую информацию. Звонок1:" Эксперт не успел дать ответ". Звонок2:" Нет справок от ГАИ". ПОнедельник 30 марта: ЗВ.1:" Нет српавок", зв.2:"дело находится на рассмотрении в отделе согласования", зв3:" Справок из ГАИ нет - ловите номер страховых комисаров", зв4. к комисарам. :" Доки переданы Ш... 24-го марта", зв.5:" Сведений о документах нет в базе", зв6(служба контроля качества:):"Разберемся - перезвоним". Между делом все говорили что напишут письма с копией на начальника эксперту. 31 марта : ДЕЛО РАССМАТРИВАЕТСЯ СТРАХОВОЙ 15 ДНЕЙ. ЖДИТЕ.
А теперь вопрос к знатокам: " что делать в данной ситуации?" Они скоро доведут до "иступления эмоций" (с)
Добавлено через 2 часа 59 минут 0 секунд
Ребята и девчата, извиняюсь за беспокойство. Разобралась в происходящем. На будущее всем, кто решил там застраховаться: Пакет А - вызов комсара, вызов эвакуатора все это беслатно и больше ничего!!! Комисар в течении 3-х дней должен предоставить документы в страховую компанию и тут важный момент они рассматривают дело (документы) в течении 15 дней ( при чем не написано календарных или рабочих) с момента регистрации заявления, а не в течении 3-х дней после поступления всех документов в отдел согласования, как они рассказывают всем желающим приобрести КАСКО. Из чего сделала вывод. Пакет А нахрен ненужная вещь и быстрее и проще все делать самим.
Советов все равно мне не дождаться.:wink: Херьте нахрен тему. Больше фрудить больше не буду.