Просмотр полной версии : Обсудим альтернативу Hi-Lift Jack
Предлагаю обсудить вариант из мощной опорной площадки + 2 гидравлических домкрата + напиленные брусочки как альтернативу хайджеку, т.к. несмотря на все плюсы хайджека у него есть 3 минуса - если сорвется покалечит авто-человека, 1.5 метра возить не очень удобно, в комплекте с лифт-мэйд и опорной площадкой цена девайса не так и мала - получается ок. 10 тыс. руб.
Рисунок прилагается. Куча брусочков для подложек и 2-й домкрат как само собой разумеющееся.
Комрады, кто уже имел удовольствие поднимать Тур в жиже, оцените плиз такой вариант :redface:
ЗАчем такие мучения??? есть ПНЕВМОДОМКРАТ.
http://www.deficitov.ru/KOMPLEKT.gif
http://runetauto.ru/files/1212577211.jpg
http://www.avtoax.ru/aj3.html
ПиС
Пользовался не раз. Поднимет как и что угодно.
Очень удобная вещь, особенно в жиже где никакие подставки не помогут. Он УТОПАТЬ НЕ БУДЕТ!
А так, лучше хай джека , только 2 хайджека!:rolleyes:
Andy_NN,
Скажите, уважаемый Комрад, а за какое место можно зацепить Hi-Lift Jack на Туареге? :eek:
Площадки изобретать не стоит. У того же Hi-Lift Jack есть такая опция в виде опорной площадки.
Это при условии что все-таки Hi-Lift Jack есть за что прицепить :)
Ну и еще можно подкладывать сэнд-траки, если уж на то пошло.
Вариант предложенный Dikramp самый оптимальный.
Денис.
Классная штука,я думаю что ее можно накачивать и компрессором пневмы....
особенно хороша тем у кого обвес с порогами(как уменя),потому что высоты подьема родного домкрата не хватает,упирается в порог...
ЗАчем такие мучения??? есть ПНЕВМОДОМКРАТ.
http://www.deficitov.ru/KOMPLEKT.gif
http://runetauto.ru/files/1212577211.jpg
http://www.avtoax.ru/aj3.html
ПиС
Пользовался не раз. Поднимет как и что угодно.
Очень удобная вещь, особенно в жиже где никакие подставки не помогут. Он УТОПАТЬ НЕ БУДЕТ!
А так, лучше хай джека , только 2 хайджека!:rolleyes:
Пневмодомкрат вещь хорошая, только обязательно надо подкладывать под него и на него резиновые коврики, т.к. он легко рвется об сучки и острые кромки автомобиля. :russian_ru:
Скажите, уважаемый Комрад, а за какое место можно зацепить Hi-Lift Jack на Туареге? :eek:
http://www.4x4tur.ru/UserFiles/Image/off-road-equipment/Lift-Mate.jpg
http://www.4x4tur.ru/UserFiles/Image/off-road-equipment/Lift-Mate2.jpg
ЗАчем такие мучения??? есть ПНЕВМОДОМКРАТ.
http://www.avtoax.ru/aj3.html
ПиС
Пользовался не раз. Поднимет как и что угодно.
Очень удобная вещь, особенно в жиже где никакие подставки не помогут. Он УТОПАТЬ НЕ БУДЕТ!
там написано что масса максимальная 2 тонны - Тур то поболе будет, как с этим?
там написано что масса максимальная 2 тонны - Тур то поболе будет, как с этим?
есть вариаты с 4мя тоннами с 8ю и более
разница только в цене!
ПиС
Мы поднимали экспидиционный мерседесовский грузовик.
ОФФТОП
"Грузоподъемность пневмодомкрата составляет две тонны, что соизмеримо с гидравлическим домкратом, но в отличие от последнего, благодаря большой площади опоры позволяет поднять машину и на рыхлом снегу, и на песке, и из разбитой колеи."
Туровский родной домкрат так же не более 2х тонн
СМОТРИМ ЗДЕСЬ!
http://www.deficitov.ru/
ЗАчем такие мучения??? есть ПНЕВМОДОМКРАТ.
Пользовался не раз. Поднимет как и что угодно.
Очень удобная вещь, особенно в жиже где никакие подставки не помогут. Он УТОПАТЬ НЕ БУДЕТ!... Пасиб за совет :drinks: Вопросы :
1. К выхлопной трубе Тура подходит по диаметру ?
2. Надежность достаточна для нашей массы авто ?
3. Где покупал ?
Матроскин
31.03.2009, 13:59
1. К выхлопной трубе Тура подходит по диаметру ?
А если на выхлопной трубе насадки овальные???:russian_ru:
А если на выхлопной трубе насадки овальные???:russian_ru:
Воооот - нефиг выпендриваца, ясно что к ним не подойдет:crazy:, я про обычные колхозные спрашиваю :biggrin:
Добавлено через 6 минут 23 секунды
Воооот - нефиг выпендриваца, ясно что к ним не подойдет:crazy:, я про обычные колхозные спрашиваю :biggrin:
Уже нашел, до 8 см. в диаметре выхлопной :good:
http://avtoax-shop.ru/UserFiles/Image/1%20am_domkrat(1).jpg
Еще нашел отечественного производства, интересно какой лучше ?
http://www.uniaks.ru/index.php?loc=main&id=162
есть тот, который от обычного компрессора надувается.
вот онhttp://www.deficitov.ru/index.htm
У меня был который от выхлопной. Если авта бензин, то может разъедать его!
Если дизель, то проще.
Сейчас взял от компрессора, не нарадуюсь, тур не поднимал, но поднимал свой пикап Л200 митсубиши полностью груженый!
ПиС
От компрессора универсальней!
сейчас его заказывать буду, что бы брательнику на д.р. подарить.
есть тот, который от обычного компрессора надувается.
вот онhttp://www.deficitov.ru/index.htm
У меня был который от выхлопной. Если авта бензин, то может разъедать его!
Если дизель, то проще.
Сейчас взял от компрессора, не нарадуюсь, тур не поднимал, но поднимал свой пикап Л200 митсубиши полностью груженый!
ПиС
От компрессора универсальней!
сейчас его заказывать буду, что бы брательнику на д.р. подарить.
Почитал, там 2 тонны максимальная грузоподъемность, а у нас сам Тур 2300-2400 + груз в машине ! Какие мысли ?
Почитал, там 2 тонны максимальная грузоподъемность, а у нас сам Тур 2300-2400 + груз в машине ! Какие мысли ?
Ты что всю машину сразу поднимать будешь?:rolleyes::rolleyes:
если всю, возьми 2 домкрата)
ПиС
Почитай мое сообщение выше.
-=Дима=-
31.03.2009, 15:06
Почитал, там 2 тонны максимальная грузоподъемность, а у нас сам Тур 2300-2400 + груз в машине ! Какие мысли ?
Да такие мысли ... что все равно он поднимет... ты же не все машину будешь им поднимать, а только одну сторону т.е. нагрузка будет распределяться между колесам стоящими на земле и пневмо-домкратом ... штатные домкраты тоже не трех тонные ...
выхлопной трубе Тура подходит по диаметру
а если у меня прямоугольная насадка на трубу, что тогда делать? :biggrin:
Blade,
Я знаю этот способ, но, предположим, вы сели на пузо в глубокой колее. В таком случае каковы должны быть действия?
Я знаю только один способ, но он работает только при наличии силового обвеса и одного Hi-Lift Jack :smile:
Способ прост, заводим домкрат по центру авто спереди или сзади. Поднимает над колеей. Толкаем на твердый участок суши вбок. Повторяем процедуру с передней или задней частью авто.
При использовании приспособы, изображенной на фото, такой вариант не пройдет, т.к. поднято будет только одно колесо.
Поэтому вариант Dikramp оптимален для Туарега. И еще, что немаловажно, Домкрат тяжело возить, потому что он занимает много места (если его не крепить снаружи авто), а вариант с накачкой занимает минимум места, его попросту можно сложить как туристический коврик.
Респекты :hi:
Blade,
Я знаю этот способ, но, предположим, вы сели на пузо в глубокой колее. В таком случае каковы должны быть действия?
Например приподнять поочереди за все колеса и подложить под них что-то (дрова, сенд-траки и т.п.). Лопатой копнуть.
Ну а так понятно, что хай-джек не для полированных авто ))
Ты что всю машину сразу поднимать будешь?:rolleyes::rolleyes:
если всю, возьми 2 домкрата)
ПиС
Почитай мое сообщение выше.
Вобщем вынужден тебя огорчить, и себя тоже :frown:, сейчас созвонился, разговаривал с сотрудником производителя.
http://www.mustang-m.ru
Мужик сам джиповод, сказал, что этот домкрат подходит только для легковых авто, высоты 47 см не хватает, чтобы поднять джип, он сказал, что сам выезжал и в грязь и в снег и пробовал поднимать свой джип, колесо только слегка отрывается от поверхности, высоты не хватает. Вариант - мостить под него настил тоже не подходит, т.к. теряется сам смысл этого домкрата - большая площадь поверхности. И еще - давление в нем не должно превышать 0.5 атм. иначе он лопнет, т.е. при таком давлении не достигается высота, на которую он теоретически может раздуться. А с грузоподъемностью, ага, ты прав, не допер сразу :redface:
Вобщем, сказал, что с середины лета они запускают в производства вариант для джипов с рабочей высотой 60 см. На сайте информация появится, тел. (495) 673-40-21 если что.
Так что или искать домкрат от выхлопной для джипа или ждать середины-конца лета и брать этот :russian_ru:
met chel
31.03.2009, 16:44
Вобщем вынужден тебя огорчить, и себя тоже :frown:, сейчас созвонился, разговаривал с сотрудником производителя.
http://www.mustang-m.ru
Мужик сам джиповод, сказал, что этот домкрат подходит только для легковых авто, высоты 47 см не хватает, чтобы поднять джип, он сказал, что сам выезжал и в грязь и в снег и пробовал поднимать свой джип, колесо только слегка отрывается от поверхности, высоты не хватает. Вариант - мостить под него настил тоже не подходит, т.к. теряется сам смысл этого домкрата - большая площадь поверхности. И еще - давление в нем не должно превышать 0.5 атм. иначе он лопнет, т.е. при таком давлении не достигается высота, на которую он теоретически может раздуться. А с грузоподъемностью, ага, ты прав, не допер сразу :redface:
Вобщем, сказал, что с середины лета они запускают в производства вариант для джипов с рабочей высотой 60 см. На сайте информация появится, тел. (495) 673-40-21 если что.
Так что или искать домкрат от выхлопной для джипа или ждать середины-конца лета и брать этот :russian_ru:
высоты хватает тока в случае если стоят пороги от Каена. Причем даже с запасом. Юзаю этот домкрат уже больше года. Свой штатный ни разу не доставал ( тем более штатный мало приспособлен для таких порогов). Считаю , что это единственный более менее подходящий вариант для Туарега с порогами от Каена. :hi:
высоты хватает тока в случае если стоят пороги от Каена. Причем даже с запасом. Юзаю этот домкрат уже больше года. Свой штатный ни разу не доставал ( тем более штатный мало приспособлен для таких порогов). Считаю , что это единственный более менее подходящий вариант для Туарега с порогами от Каена. :hi:
+1
Много раз поднимал джипы и все ок.
и даже давление до 0.6 доводил.
Так что все ок.
Ну вы приколисты :mlol: ага пороги от кайена типа как платное приложение к домкрату. Нафиг они мне на бездорожье, да и не на бездорожье не нужны они мне :russian_ru: Померил я вчера в гараже от пола до порога 32 см + ход подвески, так это на ровном полу, а если в яме в жиже, короче мало 47 действительно :frown:
Вобщем, не вариант это получается, надо ждать модификации 60 см :frown:
Решил приобрести универсальный домкрат, который подошел бы для Тура и легковой машины. Только домкраты для Тура не проходят под легковушку, а у легкового не хватает высоты... Можно, конечно, купить и два, но хотелось бы рационально подойти к вопросу. Из железных ничего не нашел подходящего. Что посоветуете кроме надувного?
Решил приобрести универсальный домкрат, который подошел бы для Тура и легковой машины. Только домкраты для Тура не проходят под легковушку, а у легкового не хватает высоты... Можно, конечно, купить и два, но хотелось бы рационально подойти к вопросу. Из железных ничего не нашел подходящего. Что посоветуете кроме надувного?
Если в оффроуд не лезть, то и обычный домкрат это вешь!
А так только Хай лифт или надувной.
ПиС
А если бы было бы что нибудь дельное , то здесь уже бы поячвилось:drinks:
Решил приобрести универсальный домкрат, который подошел бы для Тура и легковой машины. Только домкраты для Тура не проходят под легковушку, а у легкового не хватает высоты... Можно, конечно, купить и два, но хотелось бы рационально подойти к вопросу. Из железных ничего не нашел подходящего. Что посоветуете кроме надувного?
http://www.mustang-m.ru/press
сейчас продают вариант для джипов 47х61 см !
Зашел по ссылке, прочитал статью.
Как то стрёмно на Туареге подложили этот домкрат. По моему там выхлопная система, она на такое рассчитана?
И что за запаску они нашли у Туарега "сзади под днищем"??? :eek:
Зашел по ссылке, прочитал статью.
Как то стрёмно на Туареге подложили этот домкрат. По моему там выхлопная система, она на такое рассчитана?
И что за запаску они нашли у Туарега "сзади под днищем"??? :eek:
пугает другое, что он на 3 т расчитан, максимум 0.7, а они его накачали до 0.9 что бы поднять тур, который меньше 3т.
ПиС
Не внушает доверия....
Алексей 1972
12.10.2010, 22:04
Интересная тема с домкратом.Но только в теплое время года.Кто засаживал авто в мороз--тот знает,что использовать надувной домкрат в -20 и ниже как то не надежно.:smile:
ЗАчем такие мучения??? есть ПНЕВМОДОМКРАТ.
http://www.deficitov.ru/KOMPLEKT.gif
http://runetauto.ru/files/1212577211.jpg
http://www.avtoax.ru/aj3.html
ПиС
Пользовался не раз. Поднимет как и что угодно.
Очень удобная вещь, особенно в жиже где никакие подставки не помогут. Он УТОПАТЬ НЕ БУДЕТ!
А так, лучше хай джека , только 2 хайджека!:rolleyes:
Был такой пневмодомкрат, мало того что порвался при первом же использовании, так еще и пороги все помял им, т.к. если находишься уже в колее то засунуть его под машину и что бы он надувался ровно не возможно.
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Классная штука,я думаю что ее можно накачивать и компрессором пневмы....
Это тоже не получится, компрессор пневмы быстро перегревается и больше не качает.
Был такой пневмодомкрат, мало того что порвался при первом же использовании, так еще и пороги все помял им, т.к. если находишься уже в колее то засунуть его под машину и что бы он надувался ровно не возможно.
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Это тоже не получится, компрессор пневмы быстро перегревается и больше не качает.
ПиС
Какого года тур??
Я своим компрессором качал 4 лодки в Астрахани на жаре и ничего не перегревалось...
И в инструкции домкрата написано , что подставлять его нужно под силовые элементы (т.е. где поднимаете добычным домкратом ) или под защиту движка.
Какого года тур??
Я своим компрессором качал 4 лодки в Астрахани на жаре и ничего не перегревалось...
И в инструкции домкрата написано , что подставлять его нужно под силовые элементы (т.е. где поднимаете добычным домкратом ) или под защиту движка.
2009, компрессора пневмы хватало что бы накачать где-то на 3/4. Подставить как надо получалось только на ровном месте, а когда уже застрянешь то и поверхность не ровная и места нет что бы нормально уложить под машиной, при накачки начинает съезжать куда не надо.
Какой домкрат?
К "правильному" домкрату идут подстилки под верх и низ для противоскольжения.
ПиС
у меня 06год, чую ЖПные туры стали более хлипкие.
У знакомого каен 05года, так он тоже 2 лодки надувал и ничего не перегревалось...
Можт компрессор проверить?
Какой домкрат?
К "правильному" домкрату идут подстилки под верх и низ для противоскольжения.
Какой домкрат не помню уже, могу потом посмотреть, подстилки к нему были, еще была сумка, клей и заплатки к нему в комплекте. В общем впечатления только отрицательные, кстати у него еще и куда клапан вкручивается крепление обломилось так же.
У знакомого каен 05года, так он тоже 2 лодки надувал и ничего не перегревалось...
Можт компрессор проверить?
так то может быть и хватило надуть один раз, но до этого я еще и пневму поднимал. А так лучше покупать отдельный компрессор нормальный.
Подднрживаю, есть компрессоры в разы лучше и быстрее качают чем штатный.:drinks:
У меня пока Каптива. Я купил хайджек 1м высотой (1.5 метра не влезает в багажник поперек), крючки для зацепа за диски, напилил из доски 50ки десять брусков 15х20 (чуть шире подошвы джека), колыбашки проложил пластинами из 1мм стали, скрепил тремя шпильками на 12. Эту подставку ставлю под хайджек, прикручиваю гайками, цепляюсь за колесо и поднимаю колеса поочереди на 50 см от земли, хоть в снегу, хоть в грязи. Либо удачно подкапываюсь под днище, либо кидаю под колеса другие дощечки (с собой вожу метровые пятидесятки). Из тех говен, куда Каптива заезжает, выезжать получается. Домкрат ни разу, ттт, не падал.
Покупаю пневмодомкрат нужно еще 2- 4 желающих
для оптовой цены. 5700 розница, 4200 опт за комплект включая компрессор
на сайте статья как поднимали тур V8, там же объясняют чем он лучше универсального
от выхлопной. тем более у нас их две.
Качать штатным пневмы не вариант, на моей машине
уже спалили один датчик перегрева, хорошо хоть сам
комерессор живой пока.
http://www.mustang-m.ru/
Пневмодомкрат
универсальный
47х61 см (от автокомпрессора)
Розница - 4000 руб.
Опт: от 3 до 14 шт. - 2800 руб.
Автокомпрессор "Муссон-М1"
Опт: от 5-49 шт.-1250 руб.
Розница - 1500 руб.
Сумка "Люкс" для автокомпрессоров "Муссон"
Розница -200 руб
Опт: от 5 шт. - 150 руб.
Покупаю пневмодомкрат нужно еще 2- 4 желающих
для оптовой цены. 5700 розница, 4200 опт за комплект включая компрессор
на сайте статья как поднимали тур V8, там же объясняют чем он лучше универсального
от выхлопной. тем более у нас их две.
Хотел себе тоже взять, но вот копрессор у меня уже есть (от докатки). Скинь координаты, созвонимся, если не купил еще.
Хотел себе тоже взять, но вот копрессор у меня уже есть (от докатки). Скинь координаты, созвонимся, если не купил еще.
Господа, подтягиваемся - скоро к воде на пляж надо ехать,
кто хочет без трахтора из песка вылезти?
Покупаю пневмодомкрат нужно еще 2- 4 желающих
для оптовой цены. 5700 розница, 4200 опт за комплект включая компрессор
на сайте статья как поднимали тур V8, там же объясняют чем он лучше универсального
от выхлопной. тем более у нас их две.
Качать штатным пневмы не вариант, на моей машине
уже спалили один датчик перегрева, хорошо хоть сам
комерессор живой пока.
http://www.mustang-m.ru/
Пневмодомкрат
универсальный
47х61 см (от автокомпрессора)
Розница - 4000 руб.
Опт: от 3 до 14 шт. - 2800 руб.
Автокомпрессор "Муссон-М1"
Опт: от 5-49 шт.-1250 руб.
Розница - 1500 руб.
Сумка "Люкс" для автокомпрессоров "Муссон"
Розница -200 руб
Опт: от 5 шт. - 150 руб.
Выкладываю последнюю информацию от поставщика.
Тел. изменился - новый в Москве 673-40-21
Менеджера зовут Георгий
С его слов. Пневмодомкраты 47х61 на складе заканчиваются, новая партия будет ближе к апрелю, так же должна появиться еще более высокая модель, для "реальных жиперов" :rolleyes:
В регионы, где нет магазинов (по факту получается, что спрос мизерный и не все магазины, указанные на сайте, берут заказы) отправляют почтой или трансп. компаниями по предоплате.
:hi:
Выкладываю последнюю информацию от поставщика.
Тел. изменился - новый в Москве 673-40-21
Менеджера зовут Георгий
С его слов. Пневмодомкраты 47х61 на складе заканчиваются, новая партия будет ближе к апрелю, так же должна появиться еще более высокая модель, для "реальных жиперов" :rolleyes:
В регионы, где нет магазинов (по факту получается, что спрос мизерный и не все магазины, указанные на сайте, берут заказы) отправляют почтой или трансп. компаниями по предоплате.
:hi:
Даже в статье говорят что 47х61 для тура пришлось накачать давлением выше расчетного,
так что предлагаю подождать более выскоую модель.
я нормально спаравляюсь с простым гидравлическим, китайским, за 300 сотни. Место занимает мало поднимает быстро, опускает так же. Вот только я его подставляю под рычаги колёс а не под пороги. так и быстрее и лучше, только одно сам смудрил так это ручку чтобы поднимая под машиной не карачиться.
я нормально спаравляюсь с простым гидравлическим, китайским, за 300 сотни. Место занимает мало поднимает быстро, опускает так же. Вот только я его подставляю под рычаги колёс а не под пороги. так и быстрее и лучше, только одно сам смудрил так это ручку чтобы поднимая под машиной не карачиться. Часто бывают такие ситуации, что обычный гидро-домкрат не реально подсунуть ни под пороги ни под рычаги. Хай джек тоже (силового обвеса то нет), например ситуация, когда обрыв, что дверь еле откроешь и эту сторону и нужно поднимать. Пневмодомкрат мне видится в таких ситуациях самое то.
А если есть свободный доступ и ты сел на брюхо допустим в снегу, так и обычным штатным с подложкой из куска доски поднять не проблема.
Даже в статье говорят что 47х61 для тура пришлось накачать давлением выше расчетного,
так что предлагаю подождать более выскоую модель.
Так и завалить его недолго. А сдавлением не очкуйте, он до 1.5 держит без проблем.
Просто гидравлический проще в обращении ежели штатный который нужно крутить тут качнул и машина поднята. отвентил скпуск и опущена. ну а если в снегу висишь то поднимать смысла нет копать лопатой и ещё раз копать. Тут на днях за день три раза сидел, ну делал как все говорят пневмой опускаешся поднимаешся, в итоге только хуже снег становиться плотный машина уже не висит на нём но и выехать не может так как днище не ровной и из снега получились некие ухабы которые держат авто.
Пневмодомкрат хорош вкупе с сэндтреками. Но место того чтобы копать, особенно в грязи удобнее поднять машину, накидать веток и выехать назад. Гидрой врядли так сделаешь.
А так да, на ровной поверхности гидрик поудобнее будет.
Слежу за новостями по пневмодомкратам. Сейчас на складе пусто. В производстве появился 3 тонный высокий (выше, чем 47х61) домкрат. На складе будут в концу апреля- началу мая.
Вобщем купил :smile: , взял самый большой 65х78см, 4.5т, комбинированный, т.е. и от компрессора и от выхлопной трубы можно качать, 5300 руб.
вот такой как тут
http://www.deficitov.ru/?show=shop&item_id=2
Пробовал поднять свою ШНиву, Туарег пока не пробовал, ставил под порог - высоты домкрата хватает с огромным запасом, у Тура пороги ниже, так что хватит без проблем ! Качал обычным китайским Торнадо-580, поднял где-то за 7 минут, правда со 2-го раза, сначала не удачно поставил домкрат, близко к горячей выхлопной, по гарантии если что не сдашь , решил переуложить по удачнее. В итоге авто поднял, пороги не замял, все ок. Требует сноровки, собственно как и все новое :smile: . Из минусов отметил то, что ПВХ прочный и из-за этого жесткий, уложить в ту сумку, которая идет в комплекте не реально ! А зимой это еще не реальнее ! Зато в отличие от хай-джека можно авто поднять в одиночку, не опасно для здоровья машины и самого себя :smile: В итоге думаю, что доволен :rolleyes:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot