Просмотр полной версии : Работа вентилятора после остановки двигателя
svetoch444
08.12.2020, 07:28
После остановки двигателя работает вентилятор охлаждения, довольно долго, не менее 5-7 минут. На улице минус. Поездка обычная, по городу без особых пробок. Температуру двигателя показывает 90. Дизель. Кто то сталкивался с таким?
Netspirit
08.12.2020, 07:59
После остановки двигателя работает вентилятор охлаждения, довольно долго, не менее 5-7 минут. На улице минус. Поездка обычная, по городу без особых пробок. Температуру двигателя показывает 90. Дизель. Кто то сталкивался с таким?
Ну да. Работает время от времени. Так и должно быть. Видимо, турбину охлаждает...
Идет прожиг сажевого фильтра. Обычное дело.
svetoch444
08.12.2020, 08:09
Ясно. Спасибо. Значит нет повода для беспокойства))
Ну да. Работает время от времени. Так и должно быть. Видимо, турбину охлаждает...
Запускается процесс прожига сажевого фильтра. Он не завершился .Машина просит трассу. Всего 7-10 км проехать с оборотами до 2тыс. и все будет норм.
Запускается процесс прожига сажевого фильтра. Он не завершился .Машина просит трассу. Всего 7-10 км проехать с оборотами до 2тыс. и все будет норм.
Иногда проехав около 20-30 км со скоростью 150 км/ч он все равно прожигает через 5-6 поездок.
Турбину крутит. На бензинках так же. Кроме того сажевик не запустится, если ТС говорит, что ездил умеренно спокойно.
А я так понимаю что у тебя топливо ни к черту, поэтому и столько сажи и поэтому столько идет прожиг и работа вентилятора.
416049
Дело в том, что и на бензе жужит, а выжигать нечего :-)
416049
В летнюю жару (about 40* с копейками), после долгой езды по городу максимум секунд 30 и не более идет охлаждение..... И тишина..........:smile:
Netspirit
09.12.2020, 12:47
Дело в том, что и на бензе жужит, а выжигать нечего :-)
Раньше это называли турботаймер. Турбину он охлаждает.
https://yandex.ru/search/?text=%D0%B7%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BC%20%D0%BF%D1%8 0%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%B3%20%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0% B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1 %8C%D1%82%D1%80%D0%B0&lr=213&clid=2192594
Что-то меня напрягает приодическая пятиминутная работа вентилятора после выключения двигателя. Дизель.
Ничего подобного ранее нигде не видел. Ещё раз, это нормально?
Полагаю прожигает сажу. Вряд ли турбину охлаждает и срабатывает даже без отжига.
И наоборот, отжигаешь - не включается.
Полагаю прожигает сажу.
Правильно полагаешь.
Забей.
Stan1971
12.06.2021, 16:50
Полагаю прожигает сажу. Вряд ли турбину охлаждает и срабатывает даже без отжига.
И наоборот, отжигаешь - не включается.
за фантазию пять , за знание неуд. :eek:
как себе представляете прожечь сажу на неработающем двигателе :biggrin: :mlol:
Прожигал на работающем, потом заглушил авто, он охлаждает последствия процесса.
Нашел у кодиакаводов, не моё:
это может быть прерванный цикл регенерации сажевого фильтра на дизельном двигателе. Он значительно разогревается и требуется больше времени для охлаждения после глушения двигателя.
Народ даже програмку скачивает и наблюдает за прожигом)
Stan1971
12.06.2021, 17:02
не читайте вы советских газет.
все это полная чушь.
Да какая ж это чушь. Всё четко описано у них.
Температура масла вот как то беспокоит маленько. Без всякого педалирование 80-100 км в час показывает 114 градусов ,за бортом 22 ,температура ОЖ 90. Такая проблема была у меня на Супербе,температура масла доходила до 130 ,потом и ож ползла в красную зону. Поменял я на нем все( помпу,все радиаторы,маслоохладитель,саму ож ) ,но не помогло. Теперь боюсь этого трабла как огня!!!
jack113113
12.06.2021, 19:13
Да какая ж это чушь. Всё четко описано у них.
Всё норм. На q7 то же самое. Просто прожиг "завершает" .
Stan1971
12.06.2021, 23:07
Всё норм. На q7 то же самое. Просто прожиг "завершает" .
ха ха ха
:biggrin: :biggrin: :mlol: :mlol:
вентилятором прожиг завершает :biggrin: :biggrin: :mlol: :mlol: :mlol:
jack113113
13.06.2021, 09:30
ха ха ха
:biggrin: :biggrin: :mlol: :mlol:
вентилятором прожиг завершает :biggrin: :biggrin: :mlol: :mlol: :mlol:
Ахаха, охохох, ухуху. Остывание и есть завершение цикла.
:biggrin: :biggrin: :wink: :rolleyes: :crazy: :tongue: :mlol:
Температура масла вот как то беспокоит маленько. Без всякого педалирование 80-100 км в час показывает 114 градусов ,за бортом 22 ,температура ОЖ 90. Такая проблема была у меня на Супербе,температура масла доходила до 130 ,потом и ож ползла в красную зону. Поменял я на нем все( помпу,все радиаторы,маслоохладитель,саму ож ) ,но не помогло. Теперь боюсь этого трабла как огня!!!
Понаблюдайте. У меня сейчас (потеплело) 100-115 градусов (в основном 100-110) на хорошо прогретом автомобиле. В пробке остывает до 100-105, греется в основном на ходу. Езжу спокойно. На днях поеду на юг по трассе, напишу о наблюдениях на этот счет..
Keks79, Благодарю Вас что ответили! Обязательно отпишитесь после поездки.
По трассе смотрел на днях, скорость 110, температура 117. Максимум поднималось до 119.
Сбрасываешь скорость, тутже снижается температура
newera, Ага ,похоже у всех в одном диапазоне . Мотор v6 выходит более горячий чем 2.0 TDI на Тигуанах и Кодиаках. У них выше 100 -105 не поднимается.
Keks79, Благодарю Вас что ответили! Обязательно отпишитесь после поездки.
Вчера проехал 900+ км, полный салон и багажник. Т-ра за бортом от 23 до 32 градусов. Мои наблюдения по т-ре масла и расходу таковы, что при стоянке (после, скажем, 2х часовой езды) и работающем двигателе т-ра масла опускается до 90-100 градусов.
При равномерном движении со скоростью от 110 до 160 кмвч т-ра масла не превышала 118 градусов. В основном было 110-116,117,118.
Это нормальный рабочий диапазон.
Думаю, что до 125-130 градусов не надо волноваться и предпринимать какие-то действия по перекурам и остановкам. :)
Расход на этом участке упорно держался - 8 литров на 100 км.
————
Вторая часть пути (600-700 км) на Российские юга. :)
Т-ра масла также держалась от 90 до 116 градусов. За бортом было от 18 до 30 градусов тепла. Расход составил 6.7 литров на 100 км, скорость не превышал выше 130 кмвч и то на нескольких участках.
Вчера проехал 900+ км, полный салон и багажник. Т-ра за бортом от 23 до 32 градусов. Мои наблюдения по т-ре масла и расходу таковы, что при стоянке (после, скажем, 2х часовой езды) и работающем двигателе т-ра масла опускается до 90-100 градусов.
При равномерном движении со скоростью от 110 до 160 кмвч т-ра масла не превышала 118 градусов. В основном было 110-116,117,118.
Это нормальный рабочий диапазон.
Думаю, что до 125-130 градусов не надо волноваться и предпринимать какие-то действия по перекурам и остановкам. :)
Расход на этом участке упорно держался - 8 литров на 100 км.
————
Вторая часть пути (600-700 км) на Российские юга. :)
Т-ра масла также держалась от 90 до 116 градусов. За бортом было от 18 до 30 градусов тепла. Расход составил 6.7 литров на 100 км, скорость не превышал выше 130 кмвч и то на нескольких участках.
Большое спасибо за информацию. У меня на дизеле примерно те же самые цифры. Смотрел на платной в Санкт-Петербург. Начал немного беспокоиться. И еще вопрос, у Вас сетка защитная стоит за решеткой радиатора? У меня такие значения с сеткой.
У меня сетка не установлена. Только вернулся с работы,за бортом 32 грудуса,скорость 100-140 самое большое значение 118 .
У меня сетка не установлена. Только вернулся с работы,за бортом 32 грудуса,скорость 100-140 самое большое значение 118 .
Все тоже, сетка есть
Всё нормально. Снижаешь скорость, падает температура. За бортом 30+. Сетка есть.
Большое спасибо за информацию. У меня на дизеле примерно те же самые цифры. Смотрел на платной в Санкт-Петербург. Начал немного беспокоиться. И еще вопрос, у Вас сетка защитная стоит за решеткой радиатора? У меня такие значения с сеткой.
Сетку не ставил.
svetoch444
29.06.2021, 11:37
То же отпишусь. Поехал 1700 км. 700 км,при скорости 130 км/ч, температура масла была 116-118, в зависимости от ландшафта. Расход на этой скорости составил 8,1 литра. Далее, после остановки и заправки, попробовал 200 км со скорость 110 км/ч. Температура масла 113-115. Расход 6,5 литра. Далее с разной скоростью. С падением скорости, падает температура масла. Сетка перед радиатором стоит. Температура воздуха (+26)-(+32). Если верить экспериментам с ойл клуба, возможна разница температуры масла, в зависимости от марки масла.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot