andreev1982
22.12.2020, 12:35
Здравствуйте. Совсем недавно заметил, что печка работает не нормально. При стоянке и холостых оборотах из дефлекторов дует откровенно холодный воздух. Как только начинаешь двигаться или во время стоянки повышаешь обороты от 1 500, то начинает потихоньку дуть теплый воздух.
Понаблюдал за штатным автономным отопителем. Заметил следующую штуку: во время завода машины он поработал секунд 10-15 и потом отключился. Включаться потом он не стал.
Прогрев двигателя причем происходит нормально до 90 градусов. При холостых оборотах двигатель не остывает, температура так и держится 90 градусов.
Несколько дней назад на панели загорелось предупреждение, что низкий уровень ОЖ. Залез под капот - уровнь на минималке. Долил ОЖ. Но, это проблему не исправило.
Позвонил официалам по Эбершпрехеру. Они сказали, что штатные не обслуживают. После описания проблемы им они сказали, что сто пудов пробка в системе ОЖ. Поэтому и обогреватель не работает, так как ОЖ не поступает и он "греет" сам себя. Посоветовали подержать обороты двигателя минут 15 на 3000 оборотах, чтобы удалить пробку. Но это не помогло.
На просторах интернета вычитал, что может быть проблема с клапаном ОЖ и якобы он просто меняется.
Считал Васей диагностом (штурком) ошибки он выдал: 01410 Перегрев отопителя и 10382 Клапан контура ОЖ блока цилиндра - обрыв цепи.
Ребята, у меня у вам вопросы:
1. Может ли это быть пробка в системе ОЖ и как ее убрать в домашних условиях?
2. Может ли это быть проблема с клапаном и как его поменять?
3. Или это проблема с автономным обогревателем? Некоторые пишут в интернете, что сетка засорилась у него или выхлопная трубка забилась.
Заранее благодарен за ответы.
Во вложении файл с кодами ошибок от Васи диагноста.
Понаблюдал за штатным автономным отопителем. Заметил следующую штуку: во время завода машины он поработал секунд 10-15 и потом отключился. Включаться потом он не стал.
Прогрев двигателя причем происходит нормально до 90 градусов. При холостых оборотах двигатель не остывает, температура так и держится 90 градусов.
Несколько дней назад на панели загорелось предупреждение, что низкий уровень ОЖ. Залез под капот - уровнь на минималке. Долил ОЖ. Но, это проблему не исправило.
Позвонил официалам по Эбершпрехеру. Они сказали, что штатные не обслуживают. После описания проблемы им они сказали, что сто пудов пробка в системе ОЖ. Поэтому и обогреватель не работает, так как ОЖ не поступает и он "греет" сам себя. Посоветовали подержать обороты двигателя минут 15 на 3000 оборотах, чтобы удалить пробку. Но это не помогло.
На просторах интернета вычитал, что может быть проблема с клапаном ОЖ и якобы он просто меняется.
Считал Васей диагностом (штурком) ошибки он выдал: 01410 Перегрев отопителя и 10382 Клапан контура ОЖ блока цилиндра - обрыв цепи.
Ребята, у меня у вам вопросы:
1. Может ли это быть пробка в системе ОЖ и как ее убрать в домашних условиях?
2. Может ли это быть проблема с клапаном и как его поменять?
3. Или это проблема с автономным обогревателем? Некоторые пишут в интернете, что сетка засорилась у него или выхлопная трубка забилась.
Заранее благодарен за ответы.
Во вложении файл с кодами ошибок от Васи диагноста.