Sashik
23.12.2020, 21:27
Здравствуйте товарищи!
Началась проблема высаживания АКБ за ночь. Первое что сделали это померили зарядку показывает 14 вольт Все в норме! Решили что АКБ 10 лет и его надо менять. Поменяли на новый оригинал. Все равно помогло на первые 4 суток. Далее опять утром машина не заводится. В сети 8-9 вольт. Решили проверить сколько потребляет в состоянии покоя. Заглушили машину, повесили амперметр на АКБ и получили 10 Ампер. Вытащили ключ, в водительской двери защелкнули язычок замка отверткой и поставили на центральный замок. Потребление стало 8 Ампер и через 2е минуты стало 6. После 6ти минут стало 4 Амперам и больше не опускалось. Было решено начать вытаскивать предохранители и смотреть что жрет АКБ. Итогом нашли потребитель на предохранителе в 7,5 Ампер в ячейке 23. Потребление стало 0,8 ампера.
На данном предохранителе висит диагностический разьем -U31- , Выключатель зажигания и стартера -D-, Диагностический интерфейс шин данных -J533-, Интерфейс шины CAN-Infotainment -J885-, Блок управления эл.блокировки рулевой колонки -J764-
А вот теперь вопросы:
1. Что из того может потреблять столько силы?
2. Возможно здесь есть люди которые побеждали такую проблему!
3. Где взять схему на обвязку данного предохранителя?
4. Какие варианты можете предложить?
Вся надежда на ВАС!!!
P.S. на машине не установлено доп. оборудование. Все штатное!
Началась проблема высаживания АКБ за ночь. Первое что сделали это померили зарядку показывает 14 вольт Все в норме! Решили что АКБ 10 лет и его надо менять. Поменяли на новый оригинал. Все равно помогло на первые 4 суток. Далее опять утром машина не заводится. В сети 8-9 вольт. Решили проверить сколько потребляет в состоянии покоя. Заглушили машину, повесили амперметр на АКБ и получили 10 Ампер. Вытащили ключ, в водительской двери защелкнули язычок замка отверткой и поставили на центральный замок. Потребление стало 8 Ампер и через 2е минуты стало 6. После 6ти минут стало 4 Амперам и больше не опускалось. Было решено начать вытаскивать предохранители и смотреть что жрет АКБ. Итогом нашли потребитель на предохранителе в 7,5 Ампер в ячейке 23. Потребление стало 0,8 ампера.
На данном предохранителе висит диагностический разьем -U31- , Выключатель зажигания и стартера -D-, Диагностический интерфейс шин данных -J533-, Интерфейс шины CAN-Infotainment -J885-, Блок управления эл.блокировки рулевой колонки -J764-
А вот теперь вопросы:
1. Что из того может потреблять столько силы?
2. Возможно здесь есть люди которые побеждали такую проблему!
3. Где взять схему на обвязку данного предохранителя?
4. Какие варианты можете предложить?
Вся надежда на ВАС!!!
P.S. на машине не установлено доп. оборудование. Все штатное!