Просмотр полной версии : Заправка: нужно ли заправляться до полного бака
Aleks2020
13.01.2021, 12:01
Добрый день.
Как думаете: нужно ли заправляться до полного бака, с точки зрения того что так будет лучше для системы (для состояния топливного бака) или можно заправляться всегда на любое количество топлива и при этом никакой разницы не будет?
Есть ли разница для бензинового и дизельного автомобиля.
Добрый день.
Как думаете: нужно ли заправляться до полного бака, с точки зрения того что так будет лучше для системы (для состояния топливного бака) или можно заправляться всегда на любое количество топлива и при этом никакой разницы не будет?
Есть ли разница для бензинового и дизельного автомобиля.я практически всегда заправляюсь до полного. Причём не до отсечки заправочного пистолета, а именно до полного, пока из горловины бензин не потечёт. После отсечки всегда входит ещё литров 5, но иногда и больше. Максимум, что вливал после отсечки, было 10л. Здесь на форуме и в инете в целом, пишут, что так делать не рекомендуется. Я не заморачиваюсь, заливаюсь под горловину, чтобы реже заезжать на АЗС. Так вот за 6+лет, никаких негативных последствий обнаружено не было. Из плюсов: больше запас хода, реже заезды на заправку.:hi:
Вообще без разницы, скок хочешь столько и лей, главно не ездить долго с низким уровнем, когда лампочка уже горит...имхо, т.к. тнвд находится в баке и охлаждается топливом..
Как думаете: нужно ли заправляться до полного бака
Нужно! :yes: удобно и не думаешь ни о чём.
Как думаете: нужно ли заправляться до полного бака,
Зимой, однозначно - да.
Aleks2020
13.01.2021, 22:05
Зимой, однозначно - да.
А почему?
Дмитрий ларин
13.01.2021, 22:14
Лучше полный
Свои дизельные туарежные трёшки 11 лет заправляю под крышку. Без проблем всё:wink:
А почему?
Чем больше объем топлива в баке, тем меньше в нем воздуха, из которого может осадится в бак влажный конденсат, который, в свою очередь может замерзнуть в баке. Как то так.
Aleks2020
13.01.2021, 23:23
Я от кого-то слышал что баки у туарега не железные, а сделанные из специального пластика, соответственно они не ржавеют (как изнутри, так и снаружи), верно?
По-моему железные баки уже лет сто не делают. Ну может на грузовиках из нержавейки или алюминия
Пластиковые баки у нас вроде
Топливо имеет свойство расширяться при повышении его температуры. Топливо в резервуарах азс всегда разной температуры, это зависит от многих причин, когда была последняя поставка, какой температуры было топливо а автоцистерне и т.д. поэтому весной заправка под горловину может быть чревата. К примеру резко потеплеет и его может выдавить из под крышки. Но это применимо только если вы заправитесь под горло и поставите машину на стоянку , если азс недалеко от дома. А так пофиг))
Правильно написали до лампочки лучше не доводить. Для себя решил как четверть остаётся- пора наливать)
Ещё такой момент интересный, раз плотность топлива зависит от температуры, то и заправляться лучше холодным горючим. Ибо счётчик в литрах, а масса в килограммах. Так что при одном объёме заправленного топлива более холодное будет иметь большую массу. Думаю и расход поменьше будет имхо)) вот такой загон.
Так что лучше всего заправляться на брендовых, но мало проходимых АЗС :smile:
Commadot
18.01.2021, 12:19
Вообще без разницы, скок хочешь столько и лей, главно не ездить долго с низким уровнем, когда лампочка уже горит...имхо, т.к. тнвд находится в баке и охлаждается топливом..
Ну только не ТНВД, а бензонасос:) А так все верно, насос плавает в бензине и им охлаждается, если долго ездить с горящей лампочкой резерва, может перегреться. Но это актуально только для сильной жары
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot