LIL
14.01.2021, 23:15
Добрый вечер народ.
У меня NF 3.0 TDI 2012 года. Этой зимой начались проблемы с температурой.
Заметил, что машина паршиво греется. При 0 гр. на улице надо 20+ минут движения по городу, что бы мотор набрал стандартные 90 гр. Раньше прогрев происходил намного быстрее...
Первая мысль - барахлит термостат и охлаждающую гоняет по длинному циклу... С оказией заехал на сервис к официалам и заказал диагностику. Лучше бы не заезжал :(
По результатам диагностики мне рассказали, что с термостатом все нормально. Проблема в том, что у меня утечка охлаждающей жидкости (долили более литра), из-за чего была нарушена циркуляция и температура движка отображалась не корректно.
Где утечка? Сказали, что травит какой то "пластиковый краник" в V-образном развале двигателя! Причем травит не сам "краник", а течет в месте где он к движку крепится. Т.е. фиг заделаешь...
На вопрос "сколько обойдется ремонт" - озвучили сумму от которой я выпал в осадок - 700 мать его баксов!!! Из которых сам краник стоит около 50$, но что бы добраться до этого краника надо разобрать и собрать половину движка!
Ответить на вопрос, какого этот краник потек мне не смогли. Что то про "естественный износ" неуверенно сказали. Откуда взялся "естественный износ" у крана, который ни разу не открывался? На вопрос - мне надо срочно ремонтироваться? Ответили так же не уверено "можно еще поездить, только не далеко и за жидкостью следите, а то эвакуация будет". В общем как то все это... непонятно!
Народ, помогите! Кто нить знает, что это за краник? Он реально "сам по себе" потечь может? И до него действительно так сложно и дорого добраться? Немцы реально влепили хлипкий само-разваливающийся пластиковый кран в месте, куда фиг доберешься?
Help pls!
У меня NF 3.0 TDI 2012 года. Этой зимой начались проблемы с температурой.
Заметил, что машина паршиво греется. При 0 гр. на улице надо 20+ минут движения по городу, что бы мотор набрал стандартные 90 гр. Раньше прогрев происходил намного быстрее...
Первая мысль - барахлит термостат и охлаждающую гоняет по длинному циклу... С оказией заехал на сервис к официалам и заказал диагностику. Лучше бы не заезжал :(
По результатам диагностики мне рассказали, что с термостатом все нормально. Проблема в том, что у меня утечка охлаждающей жидкости (долили более литра), из-за чего была нарушена циркуляция и температура движка отображалась не корректно.
Где утечка? Сказали, что травит какой то "пластиковый краник" в V-образном развале двигателя! Причем травит не сам "краник", а течет в месте где он к движку крепится. Т.е. фиг заделаешь...
На вопрос "сколько обойдется ремонт" - озвучили сумму от которой я выпал в осадок - 700 мать его баксов!!! Из которых сам краник стоит около 50$, но что бы добраться до этого краника надо разобрать и собрать половину движка!
Ответить на вопрос, какого этот краник потек мне не смогли. Что то про "естественный износ" неуверенно сказали. Откуда взялся "естественный износ" у крана, который ни разу не открывался? На вопрос - мне надо срочно ремонтироваться? Ответили так же не уверено "можно еще поездить, только не далеко и за жидкостью следите, а то эвакуация будет". В общем как то все это... непонятно!
Народ, помогите! Кто нить знает, что это за краник? Он реально "сам по себе" потечь может? И до него действительно так сложно и дорого добраться? Немцы реально влепили хлипкий само-разваливающийся пластиковый кран в месте, куда фиг доберешься?
Help pls!