PDA

Просмотр полной версии : Жалоба в VW на работу АКПП


kostiksimb
31.01.2021, 10:57
Друзяки VW туарегаводы.

У многих владельцев особенно дизельных машин, есть такая проблемка, при движении на малой скорости при додбавлении газа или наоборот сбросе, есть толчок акпп.
Особенно это заметно в пробках. Вроде бы ничего, а не приятно.
Дело в том что коробка не правильно выбирает скоростной режим и в итоге толчки.

Концерн VW зная об этой проблеме, выпустил прошивки для европейцев и как ни странно для Украины. Автовладельцы из РФ пока идут лесом, так как VW не планирует передавать прошивку для россиян.
Предалагаю от каждого лично, кто имеет данную проблему написать в представительство VW RUS.

Текст прилагаю жалобы
https://yadi.sk/i/MomsVXA71Gax6A

В форме жалобы вписать свой вин и свой ОД.

Писать сюда https://webgate.volkswagen.ru/contact/

LRB
31.01.2021, 11:38
На 2 темы ниже, человек из Европы пишет про эту проблему, откуда информация о прошивках для Европы и Украины? Та и судя по теме это и не проблема вовсе, там и видео есть, о работе коробки

kostiksimb
31.01.2021, 15:21
Писать пишет, ему может и обновили ПО. Нам в РФ не светит, без жалоб.
Если у вас не проблема, то меня напрягают пинки, а сидеть и сбрасывать адаптации после чего можно кататься км так 100 и потом опять меня как то не особо радует.
Тем более что после обновления ПО, пинки, затупы , у человека из ЕВРОПЫ почти почти прошли.

Alex341
31.01.2021, 20:16
Я почему-то связывал эти пинки с работой функции AutoHold проверял, отключал стоял минут 10 с запахом от задних колодок, потом трогался - все пропадало....

BIMO
31.01.2021, 20:42
В очередь вставайте,челобитная с провалом при старте сдулась чего-то :rolleyes:

kostiksimb
01.02.2021, 08:06
Я почему-то связывал эти пинки с работой функции AutoHold проверял, отключал стоял минут 10 с запахом от задних колодок, потом трогался - все пропадало....

Не влияет

Добавлено через 37 секунд
В очередь вставайте,челобитная с провалом при старте сдулась чего-то :rolleyes:

Из телеграмма и ватсаппа много людей жалобу заслало

Владимир789
02.02.2021, 14:18
Мне вот такое прислали

В первую очередь, благодарим Вас за выбор автомобиля Volkswagen Touareg. Мы ценим мнение наших клиентов о качестве продукции, поэтому Ваше письмо не могло остаться без внимания.

В настоящее время для вышеуказанного Volkswagen Touareg VIN WVGZZZCRZKD041750 Производителем не предусмотрено проведение каких-либо сервисных мероприятий.

По информации от обслуживающего дилера «Аллер-Авто» в г. Пенза, ранее с Вашей стороны не поступало замечаний к комфорту при эксплуатации установленной АКПП. Таким образом, при наличии каких-либо нареканий к работе коробки, рекомендуем обратиться к специалистам официального дилерского центра для проверки качества автомобиля, по результатам которой будет принято решение о возможных дальнейших действиях.

KOKA
02.02.2021, 14:44
Мне вот такое прислали

В первую очередь, благодарим Вас за выбор автомобиля Volkswagen Touareg. Мы ценим мнение наших клиентов о качестве продукции, поэтому Ваше письмо не могло остаться без внимания.

В настоящее время для вышеуказанного Volkswagen Touareg VIN WVGZZZCRZKD041750 Производителем не предусмотрено проведение каких-либо сервисных мероприятий.

По информации от обслуживающего дилера «Аллер-Авто» в г. Пенза, ранее с Вашей стороны не поступало замечаний к комфорту при эксплуатации установленной АКПП. Таким образом, при наличии каких-либо нареканий к работе коробки, рекомендуем обратиться к специалистам официального дилерского центра для проверки качества автомобиля, по результатам которой будет принято решение о возможных дальнейших действиях.
Бла-бла-бла ни о чем...:cool:

kostiksimb
02.02.2021, 17:29
Мне вот такое прислали

В первую очередь, благодарим Вас за выбор автомобиля Volkswagen Touareg. Мы ценим мнение наших клиентов о качестве продукции, поэтому Ваше письмо не могло остаться без внимания.

В настоящее время для вышеуказанного Volkswagen Touareg VIN WVGZZZCRZKD041750 Производителем не предусмотрено проведение каких-либо сервисных мероприятий.

По информации от обслуживающего дилера «Аллер-Авто» в г. Пенза, ранее с Вашей стороны не поступало замечаний к комфорту при эксплуатации установленной АКПП. Таким образом, при наличии каких-либо нареканий к работе коробки, рекомендуем обратиться к специалистам официального дилерского центра для проверки качества автомобиля, по результатам которой будет принято решение о возможных дальнейших действиях.

Мне тоже самое, отписка, идите на ...й у нас нет проблем:
- с аккпп
- с шаровыми
- с распредвалами у машина 2018 (начало 2019)
- с запотевающими матричными фарами
- с подвисающими ДисковерПро(Премиум)
- с скрипящами замками дверей и элементами салона
- с глючащими доводчиками дверей
и т.д.

У VW все хорошо:hi:

Keks79
02.02.2021, 19:20
Мне тоже самое, отписка, идите на ...й у нас нет проблем:
- с аккпп
- с шаровыми
- с распредвалами у машина 2018 (начало 2019)
- с запотевающими матричными фарами
- с подвисающими ДисковерПро(Премиум)
- с скрипящами замками дверей и элементами салона
- с глючащими доводчиками дверей
и т.д.

У VW все хорошо:hi:

Сколько у вас пробег на машине?
20 тысяч у меня и в целом я доволен...
- С акпп в целом проблем нет, могу изобразить пинок на хорошо прогретой акпп при переключении с 2 на 1 (в пробке на 2й, резко нажать и отпусть газ до начала разгона), на остальных передачах пинков нет;
- шаровые пока нормально;
- распреды на слух работают нормально;
- фары потеют, как у всех, после мойки, или в мокрый снег, или при дожде, если на улице прохладно.. Но достаточно быстро отпотевают. Дилер говорит, пока капли не потекут или стекло изнутри не испачкается - это не брак. На тигуане матричная оптика тоже немного запотевает;
- дисковер про ни разу не подвис за 1,3 года. Дилер говорит, что у кого проблемы - они перепрошивают;
- салон не скрипит, приборка не требезжит;
- глючит доводчик на задней левой двери (за водителем) и изредка пишет, что водительская дверь не закрыта («концевик» не отрегулирован). Открыл - закрыл и нормально;
- посвистываю колодки - слишком грязные дороги в Мск и агрессивные реагенты;
- хром пока живой, посмотрим после этой зимы. :)
В целом за 20 тысяч пробега и 1,3 года владения - машина в целом надежная.

P.s. На ТО 20 тыс попросил поменять датчик влажности и загрязненности наружного воздуха. Обнаружил диагностическим прибором.

kostiksimb
02.02.2021, 21:44
Сколько у вас пробег на машине?
20 тысяч у меня и в целом я доволен...
- С акпп в целом проблем нет, могу изобразить пинок на хорошо прогретой акпп при переключении с 2 на 1 (в пробке на 2й, резко нажать и отпусть газ до начала разгона), на остальных передачах пинков нет;
- шаровые пока нормально;
- распреды на слух работают нормально;
- фары потеют, как у всех, после мойки, или в мокрый снег, или при дожде, если на улице прохладно.. Но достаточно быстро отпотевают. Дилер говорит, пока капли не потекут или стекло изнутри не испачкается - это не брак. На тигуане матричная оптика тоже немного запотевает;
- дисковер про ни разу не подвис за 1,3 года. Дилер говорит, что у кого проблемы - они перепрошивают;
- салон не скрипит, приборка не требезжит;
- глючит доводчик на задней левой двери (за водителем) и изредка пишет, что водительская дверь не закрыта («концевик» не отрегулирован). Открыл - закрыл и нормально;
- посвистываю колодки - слишком грязные дороги в Мск и агрессивные реагенты;
- хром пока живой, посмотрим после этой зимы. :)
В целом за 20 тысяч пробега и 1,3 года владения - машина в целом надежная.

P.s. На ТО 20 тыс попросил поменять датчик влажности и загрязненности наружного воздуха. Обнаружил диагностическим прибором.



16

- Коробка как у многих дергает в пробках и накатом
- шаровые норм
- фары потеют
- салон не скрипит, но скрипят замки
- доводчиков нет
- распред 1 заменили, 2ой застучал
- башка висла, обновили + обновил сам
- аморты?! постукивают , но не точно что они

Езжу спокойно, дороги в городе в основном норм

этого мало?

BIMO
03.02.2021, 06:13
Замки и нф скрипели, лечение вага скотчем обмотать, с коробкой тоже на пинки много жалоб было. Фары потели, но это и в мануале прописано. Стук сзади замена аморта, на Бензине евро 5 троение, глох авто,Ещё куча болезней, что перечислять,ничего из этого ваг не решил. Лучшее это замена в гарантийный период, так что расслабьтесь вертел
Das Auto Ваши претензии. Ничерта он делать не будет.

kostiksimb
03.02.2021, 16:03
Замки и нф скрипели, лечение вага скотчем обмотать, с коробкой тоже на пинки много жалоб было. Фары потели, но это и в мануале прописано. Стук сзади замена аморта, на Бензине евро 5 троение, глох авто,Ещё куча болезней, что перечислять,ничего из этого ваг не решил. Лучшее это замена в гарантийный период, так что расслабьтесь вертел
Das Auto Ваши претензии. Ничерта он делать не будет.

гарантия еще не повод для замены )
Я 4 раза только заезжал чтобы эти чудики определили стучащий распред.

klopidon
03.02.2021, 18:05
Коробки Туарегов CR и Q7 4M вроде чиповать научились избавляя их от задумчивости и затыков .

Keks79
03.02.2021, 19:15
16

- Коробка как у многих дергает в пробках и накатом
- шаровые норм
- фары потеют
- салон не скрипит, но скрипят замки
- доводчиков нет
- распред 1 заменили, 2ой застучал
- башка висла, обновили + обновил сам
- аморты?! постукивают , но не точно что они

Езжу спокойно, дороги в городе в основном норм

этого мало?

Нет не мало. У меня выпуск - вторая половина сентября 2019 года.
А можете звук стучащего распредвала как-нибудь записать?:russian_ru:

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Коробки Туарегов CR и Q7 4M вроде чиповать научились избавляя их от задумчивости и затыков .

Спасибо, у меня еще 3 года гарантии, которой я не хочу лишиться.

szao
03.02.2021, 19:28
Коробки Туарегов CR и Q7 4M вроде чиповать научились избавляя их от задумчивости и затыков .

Затуп не в коробке живет.
У ку7 3.0тди дорест затупа не было.

klopidon
03.02.2021, 19:39
Спасибо, у меня еще 3 года гарантии, которой я не хочу лишиться.
ПО АКПП на предмет тюнинга не мониторится:yes:

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Затуп не в коробке живет.
У ку7 3.0тди дорест затупа не было.

Тогда откуда это плачь Ярославны многостраничный ?

https://www.audi-club.ru/threads/zamedlennaja-reakcija-pri-nazhatii-na-gaz.507281/

kostiksimb
03.02.2021, 22:15
Нет не мало. У меня выпуск - вторая половина сентября 2019 года.
А можете звук стучащего распредвала как-нибудь записать?:russian_ru:

Добавлено через 2 минуты 25 секунд


Спасибо, у меня еще 3 года гарантии, которой я не хочу лишиться.

Металический стук, распред 1 (ОД после 4той жалобы заменил)
https://youtu.be/y0IQUie_t8g


Металический стук, распред 2 или насос вакумный (тоже кстати проблемный)
https://youtu.be/TZBv465xGqA




Звук похож как-будто молоточек постукивает.
для примера видео в 11-12 секунда

Ирландец
04.02.2021, 08:56
Народ, приветствую!
Может кому сможет помочь. Вчера столкнулся с вышеописанной проблемой, а именно пинками при нажатии на педаль газа. Пробег авто 850 км.
Тут два момента.
Первый. Как начались данные пинки, сразу же начало вонять гарью (не знаю как правильно описать) Тут в соседней ветке кто-то писал, что тоже при таких пинках у него начинает вонять. И он это связывает с прожигом сажевого фильтра. У меня была похожая ситуация. Возможно в этот момент двигатель начинает работать в раздрай с коробкой. Фиг знает, может так совпало.
Второй. Но вот точно, что не совпало. Толчки появились сразу же после сообщения "Забит передний датчик. Не правильно функционирует ассистент движения по полосе" (что-то типа этого). Вот прямо сразу. Появилось сообщение, нажимаю на педаль газа и получаю пинок. И так до самого дома. У меня теплый паркинг. За ночь авто отстоялось и ни намека (тьфу-тьфу) на пинки. Может дело в ассистенте?

Romato
04.02.2021, 11:12
На драйве уже созывают присоединится к ярдею по поводу всех этих траблов. Я так понял WV забил на всех.

SashaA80
14.02.2021, 18:00
Пришлось научиться слизывать прошивку и адаптацию АКПП Aisin.
Если у кого есть возможность обновиться, смогу сохранить исходное, на случай если что пойдет не так.
Если обновление прошло успешно и езда улучшилась, смогу сохранить обновление для лечения следующих страдальцев.

VW не позволяет мне зарегистрироваться и качать обновления из России..
Регистрация из места, не соответствующего текущему IP адресу не прокатывает.

klopidon
16.02.2021, 20:08
Уж не знаю что вы там слизываете из какого Asin ...
На Touareg CR стоит акпп ZF 8HP65 пр классификации VAG AL552.

SashaA80
16.02.2021, 20:40
И точно, по веткам промазал.
В предыдущем поколении Aisin, на CR электроника Aisin если и осталась, только в управлении насосом, вряд ли кому потребуется ее софт обновлять.

mvf
16.02.2021, 20:43
Так проблема с пинком на новых машинах тоже присутствует или это только на машинах с приличным пробегом?

kostiksimb
17.02.2021, 21:16
Так проблема с пинком на новых машинах тоже присутствует или это только на машинах с приличным пробегом?

У меня подпинывала от роду до сейчас ( а сейчас 17000 пробега), езжу спокойно.
Пинает в основном в пробках, или когда с горочки едешь. Меньше пинает на холодную, на горячую чаще

mvf
17.02.2021, 22:40
У меня подпинывала от роду до сейчас ( а сейчас 17000 пробега), езжу спокойно.
Пинает в основном в пробках, или когда с горочки едешь. Меньше пинает на холодную, на горячую чаще

А пинается только на каких-то определенных передачах или на всех без каких-то постоянных условий?

Есть закономерность в пинках которая может быть как от не совершенной программой переключения , так и от технических особенностей которые так же могут быть скорректированы, работой например тех же клапанов гидра-блока.

allex234432
18.02.2021, 09:06
А пинается только на каких-то определенных передачах или на всех без каких-то постоянных условий?

Есть закономерность в пинках которая может быть как от не совершенной программой переключения , так и от технических особенностей которые так же могут быть скорректированы, работой например тех же клапанов гидра-блока.
пинки на передачах 1-2/2-1 или 2-3/3-2, и в основном жалобы от дизелистов, у меня бенз и нет пинков, от слова совсем. Быстрее всего настройки виновны.

KOKA
18.02.2021, 10:03
Жалобу то ктонить в VW написал?:cool:
В теме 27 сообщений ни о чем. Мое - 28-е.:biggrin:

mvf
18.02.2021, 11:08
пинки на передачах 1-2/2-1 или 2-3/3-2, и в основном жалобы от дизелистов, у меня бенз и нет пинков, от слова совсем. Быстрее всего настройки виновны.

Так может все таки стоит попробовать подкрутить настройки и проверить действие на ходу?
Я бы заморочился, но для начала сделал заметки на какой скорости и когда происходят пинки, а дальше просто делал регулировки относительно точки "0" и следил за характером включения/выключения передач.
Там делов не так уж и много.

KOKA
18.02.2021, 11:43
а дальше просто делал регулировки относительно точки "0"
Процедуру этого дела знаете?:smile:

allex234432
18.02.2021, 12:13
Процедуру этого дела знаете?:smile:
Может человек не правильно понял?))) Настройки, имелось ввиду ПО

KOKA
18.02.2021, 12:35
Может человек не правильно понял?)))
Абажди. Он щаз расскажет, чо там нужно "подрегулировать относительно точки "0""...:smile:

mvf
18.02.2021, 14:09
В блоке стоят 4 саленойда на плите которые управляют золотниками распределения потока масла идущего на фрикционные пакеты. Эти золотники двух-ходовые и перемешаются в двух направлениях перекрывая или открывая каналы потока масла от насоса, соответственно позиции этих клапанов завязаны на ПО которое выдавая команды на саленойды открывает или закрывает подачу низкого давления на золотник, а те в свою очередь открывают или закрывают поток высокого давления.
Золотники имеют сопротивление встречному давлению со стороны регулировочных пружин воздействующих на них. Эти пружины настроены по определенному алгоритму который может не совпадать со значениями тонкой настройки включения/выключения саленойда и соответственно срабатывания фрикционного пакета от которого и ощущается пинок в коробке.

Добавлено через 4 минуты 39 секунд
Абажди. Он щаз расскажет, чо там нужно "подрегулировать относительно точки "0""...:smile:

О точка "0" это точка которую можно зафиксировать перед настройкой клапанов, чтобы понимать что меняется в поведении коробки и куда смещается показатель пинков или их уменьшение.

Добавлено через 4 минуты 1 секунду
Может человек не правильно понял?))) Настройки, имелось ввиду ПО

А вы думаете, что ПО настройки учитывают все особенности механической части коробки?
Я вот сомневаюсь что настройками ПО можно сделать такие настройки при которых могут учитываться меняющие своё значение величины или характеристики таких механических систем как сопротивление пружины, или давление масла изношенного насоса или перепускного клапана этого насоса, и ещё очень многих механических систем этой коробки.

Ну вот из первого что приходит в голову учитывая то, что я эту коробку разбирал и собирал и видел из чего состоит, так это то, что плавность включения фрикционного пакета обеспечивающего плавное переключение передачи как и плавное начало движения, зависит от плавности хода золотника, и от стабильности давления в магистрали идущей на конкретный фрикцион. При казалось бы одинаковой процедуре переключения что на старой коробке, что на новой, различие в переключении может быть очень существенным. Именно в старых можно оправдать всякие пинки и толчки из за износа и компрессионных кольцах обеспечивающих герметичность магистрали. Но вот в новых коробках причин подобных быть в принципе не может, соответственно только одна причина может быть, это настройка работы блока распределителя. Я так думаю, что ПО в любом случае проходило тестирование на данной коробки и ошибка в управляющей программе исключена.

KOKA
18.02.2021, 14:11
О точка "0" это точка которую можно зафиксировать перед настройкой клапанов, чтобы понимать что меняется в поведении коробки и куда смещается показатель пинков или их уменьшение.
"Зафиксировать" это как, - болтиком, гвоздиком, струбциной, и что за зверь такой "точка "0"?:eek:

mvf
18.02.2021, 14:28
"Зафиксировать" это как, - болтиком, гвоздиком, струбциной, и что за зверь такой "точка "0"?:eek:

На каждом клапане стоящем в блоке напротив саленойда управляющего конкретным фрикционным пакетом стоит двух-ходовой золотник, который подпирается пружиной в канале где стоит зам золотник. Пружина имеет заданную характеристику, которую некоторым образом регулируют пробками которые имеют специальное соединение под ключ! Эти пробки фиксируются после регулировки специальными стопорными пластинами.
Так вот каждую регулировочную пробку можно не меняя её положение зафиксировать путем установки метки на ней, чтобы в последующем иметь представление во-первых как она стояла до вмешательство в настройки, и соответственно понимать в какую сторону вы её вращали задавая тем самым новые значения работе золотника.
Каждый золотник нет необходимости регулировать! Достаточно понять по схеме какие саленойды каких золотников управляют включением /отключением тех фрикционных пакетов передач которые работают не корректно и от которых происходят пинки в коробке.

Конечно для того, чтобы сделать хорошую регулировку после которой пинки будут малозначительны или вообще пропадут придется не раз залезть в коробку со всеми сливами масла и снятием крышки. Но если это поможет проблеме, то стоит наверно это попытаться сделать.
Ни одна регулировка гидра-блока на стенде, не может на 100% попасть в характеристики конкретной коробки, там и разница в показателях масляного насоса, и герметичность магистралей имеет существенное значение в конечном итоге. Поэтому научится делать регулировку на месте, это самый лучший вариант настройки.
Но нужно обязательно хорошо понимать принцип работы золотников, это самое важное при настройки их работы. Вот поэтому фиксировать положение пробки при настройки работы золотников так важно! Нужно при каждой настройки записывать все процедуры которые вы совершаете регулируя положение регулировочных пробок.
Какая пробка, какого золотника, какого саленойда, какого фрикционного пакета была повернута (закручена/откручена) на какой угол в градусах относительно и точки "0" (точки заводской регулировки)

drl
18.02.2021, 15:18
mvf
Там делов не так уж и много.
……

SashaA80
18.02.2021, 15:27
Заводская настройка положения указанных пробок призвана обеспечить возможность адаптации мозга для корректной работы АКПП. На свеже изготовленной коробке и рекомендованном масле.
Насколько хорошо настраивалось при изготовлении конечно вопрос.

При износе \ загрязнении\ элементов АКПП \ масла возможность правильной адаптации никто не обещал. И совершенно точно не ожидает, что кто-то руками сможет доправить настройки упорных пробок. Для изготовителя понятнее, как продать вам свежую АКПП.

Правка настроек прошивки АКПП из той же оперы, лишь менее грязная, но понимания работы АКПП требует того же, но еще и алгоритмы необходимо расколупать, ибо не дарит производитель описаний калибровок.

По факту вся самоадаптация АКПП при езде заключается в подборе задержек включения\выключения соленоидов и ( далеко не всегда ) правке прописанного линейного давления масла зависимо от передаваемого момента, оборотов, температуры масла.
Подклинивающие по грязи или задирам золотники в каналах управления понятно вряд ли вылечит самоадаптация..

И понять настройкой упорных пробок подбором, куда позволят заложенные пределы в алгоритмах дотянуться адаптацией, чтоб сделать работу АКПП приемлемой, конечно ни разу не просто, и нормальному владельцу авто конечно не реально.

olstrill
18.02.2021, 15:46
Вот это уровень дискуссии! Читаю как детектив! :eek: :good:

KOKA
18.02.2021, 16:14
Вот это уровень дискуссии! Читаю как детектив! :eek: :good:
Не, не детектив, - записки сумасшедшего, называется...:cool:

mvf
18.02.2021, 16:15
Не, не детектив, - записки сумасшедшего, называется...:cool:


Ок, предложите свою версию! :biggrin:

KOKA
18.02.2021, 16:18
419490

mvf
18.02.2021, 16:21
419490

Это скорее тебя касается поэтому спорить с тобой не буду, так как ты ничего по этом теме не рубишь, а знал бы что, так поспорил бы. А так ну что с тебя взять.....:bad:

allex234432
18.02.2021, 17:12
А вы думаете, что ПО настройки учитывают все особенности механической части коробки?
а я ничего не думаю, мне оно не надо, пинков нет, что мне голову забивать чепухой...

Добавлено через 4 минуты 20 секунд
Я бы заморочился, но для начала сделал заметки на какой скорости и когда происходят пинки, а дальше просто делал регулировки относительно точки "0" и следил за характером включения/выключения передач.
и да, что демагогию разводить, сделай, мы только "за" будем, потому как другие врядли полезут в гарантийную коробку искать точку "G":biggrin:

Знамя
18.02.2021, 18:22
Не слушайте и не читайте портянки от этого болельщика,не тратьте время

kostiksimb
19.02.2021, 17:06
Причем здесь эти все доводы и вымыслы.

Европейцам (мы не европейцы, мы Россия) обновили ПО в этой коробке,
1) Затуп коробки
2) Пинки коробки

Люди (из Европы) говорят что практически ушло 1) 2)

Про пробеги тоже не надо говорить, у меня сейчас 17000, пинало или подпинывало с 1го дня.
В Вастап группе и Телеге у многих так же, не даром VW-ну послали около 100 жалоб

100 жалоб это уже 400 и более млн рублей потраченных на авто

powerful
25.02.2021, 16:15
Ну что, дорогие товарищи, посылает нас нах дилер и представительство или кому то что то сделал?

kostiksimb
26.02.2021, 22:01
VW сказал жалуйтесь ОД, будет думать

YurovskihK
12.08.2021, 08:32
А не проще по европейскому тпи обновить коробку самостоятельно?

Red alert
12.08.2021, 09:31
А не проще по европейскому тпи обновить коробку самостоятельно?

и слететь с гарантии на неё... отличный совет.

УгрюмыйРыбак
12.08.2021, 09:53
У меня не пинает , 10000 пробег

Крол92
12.08.2021, 13:31
подпинывает с 1 -го дня. пробег 2500

Сергей КК
27.08.2021, 16:24
Скорее всего человек рассказывал про такой момент: ..иногда бывает в пробке, после короткого разгона происходит переключение АКПП с 1 на 2 или со 2-3 передачи. В этот момент, когда бросаешь педаль газа, обороты коленвала падают, а АКПП щелкает следующую передачу, так как мозги уже потребовали это сделать. Это бывало и на Айсин в предыдущем поколении Т2. В этом нет никакой проблемы. Так работает любая коробка передач, за исключением вариатора наверное. Просто можно научиться бережнее относится к силовому агрегату.
При эксплуатации коробки DSG рекомендуют в пробках ездить на спорт режиме или на ручном режиме, чтобы DSG жила дольше. Попробуйте этот вариант. Кстати коробка может адаптироваться под стиль вождения. Обычно сброс происходит, после того как поездишь на механическом управлении АКПП.

newera
27.08.2021, 16:40
Обычно сброс происходит, после того как поездишь на механическом управлении АКПП.

А "поездишь" это скоко?
сразу по переключению, минуту, 5, день?

Сергей КК
27.08.2021, 17:16
А "поездишь" это скоко?
сразу по переключению, минуту, 5, день?

достаточно около 1-2 минут

Sedlex
27.08.2021, 17:46
В пользовании сейчас 4 машины.
Айсин
ZF
Dsg 501 робот
Вариатор

Лучше всех вариатор по комфорту, хуже ZF.

newera
27.08.2021, 18:00
В пользовании сейчас 4 машины.
Айсин
ZF
Dsg 501 робот
Вариатор

Лучше всех вариатор по комфорту, хуже ZF.

Смысловой ряд не понятен. ZF хуже вариатора, или хуже всех перечисленных?

По мне так zf на т3 лучше айсин на т2. ...

Sedlex
27.08.2021, 18:40
Я ж написал, зф по комфорту хуже вариатора и даже айсина.
Айсин более ламповый что-ли..

SimplyOdin
27.08.2021, 19:15
ZF - самая быстрая коробка из этих трансмиссий.

Мне ZF - :good:
Дизелистам - комфорт, бензинщикам - быстрый отклик. )

Sedlex
27.08.2021, 20:04
Из этих самая быстрая робот. Пуляет будь здоров. Никаких толчков. Переключение мигом. Но вариатор прикольный, как самолёт..

SimplyOdin
27.08.2021, 21:04
DSG как-то просмотрел. Ну да, он конечно быстрее.
Но я чот побаиваюсь их.

Sedlex
27.08.2021, 21:08
DSG как-то просмотрел. Ну да, он конечно быстрее.
Но я чот побаиваюсь их.
Смотря какой. На Ауди ставят нормальный, с 13 года вообще практически без проблем. Люди по 300 накатали.

SimplyOdin
27.08.2021, 21:14
Смотря какой. На Ауди ставят нормальный, с 13 года вообще практически без проблем. Люди по 300 накатали.
Не знаю какие Ауди имеешь в виду, но на Q5 c 12-го по 17-й год не было роботов, только тот же ZF.
С 17-го на новую снова робот ставят. Но, действительно, нареканий на новый робот не читал.

Sedlex
27.08.2021, 22:07
Моя семёрка стоит на роботе dl501 и все остальные семерки, кроме rs
На ку5 ставили и ставят на 2,0 и 3,0 тди. Zf ставили на 3,0 тфси.

SimplyOdin
27.08.2021, 22:23
На Q5 2.0 TFSI c 2012 по 2017 ставили только ZF, это абсолютно точно, у КОКА такая была.
Про дизель не знаю.

PILOTT
28.08.2021, 01:43
На Q5 2.0 TFSI c 2012 по 2017 ставили только ZF, это абсолютно точно, у КОКА такая была.
Про дизель не знаю.

С 12 по 17й ZF ставили на бенз, а на дизель робот. У меня ку5 бенз 14го года автомат ZF

УгрюмыйРыбак
05.09.2021, 19:04
Сегодня переключил на ЭКО режим. Пропал рывок при трогание, плавнее стала работать , хз, но это так

Krog
07.09.2021, 21:36
После 1000км прикаталась под мой стиль езды и перестала заметно дергать на первых передачах и с толчками переключать на повышенную под сброс акселератора. Тоже хотел жаловаться дилеру.
Конкретно, "прошла" после довольно динамичной езды с многими участками 100-120 и небольшими пробками в течение пары часов.

А еще нравится как она отключает связь при движении накатом, сказка, воспоминания как на механике давным давно.

Alex341
08.09.2021, 11:50
А еще нравится как она отключает связь при движении накатом, сказка, воспоминания как на механике давным давно.
Так это она делает только в Эко режиме

Krog
10.09.2021, 08:36
Так это она делает только в Эко режиме
Вроде не только

https://vwts.ru/pps/pps_584_8-st_akpp_0d5_rus.pdf