PDA

Просмотр полной версии : Чип тюн...вопросы и ответы бывалых!


Lang
06.05.2007, 22:03
V6 TDI это супер!
Динамика приличная)) Нахрена тратиться на FSIники?
Темболее V10 мы не увидим! Его убили новые нормы Евро!
А:
1.- где ты делал чип-тюнинг и где лучше делать,
2.- что при этом делают,
3.- скока стоит,
4.- гарантия сохраняеться или нет,
5.- какие характеристики обещают и что на самом деле после него(л.с, момент, расход д.т.)
6.- сколько по времени его делать,
7.- когда его делать - сразу после покупки, на заводе(заказ) или после обкатки,
8.- при покупке новой машинки с 3.0 TDI опять бы сделал чип-тюнинг,
9.- что обозначил супер, это до или после чиповки,
10.- когда заводил зимой дизель, сильно дымил, по сравнению с бензиновым?
Во загрузил...:crazy:
ЗЫ. Отвечать строго по нумерации пунктов!:cool:

Dikramp
07.05.2007, 22:51
1. Делал у себя в сервис центре(где машинку брал), соответственно лучше тама и делать!
2.Чип-это такой вот интересный процесс. Берется специальный сервисный компьютер, подключается к мозгам авто и переписывает программу) в течении 10-15 мин. И все) готово) Естественно за это время не должно ничего случиться! Иначе смена мозгов!
3.стоит в зависимости от марки авто и от наглости продавцов данной услуги.
Для Тоуарега гдето от 1000 до 1850 евро или долларов, но скорее всего евро!
4.Гарантия естественно сохраняется если делается так называется заводсккой "Чип",
увеличение мощности не более чем на 30%. (Если делаете в другом месте, обязательно проконсультируйтесь в своем сервисе)
5.Увеличение показателей на 30% И ЭТО РЕАЛЬНО! Иногда меньше на 5 лошадок, но это не страшно! Зависит все от массы авто(В смысле чего вы там на него понавешали)) )
6.Обычно делают за 1 час. Н и ногда машину берут и на день. Везде по разному.
7.На заводе никто не сделает! Советую вам сначала покататься на тачке а потом сделать чип(Не забывае про увиличение расхода топлива). Вдруг он вам нафиг не нужен!
8.Без вопросов! На любой двиг сделал бы! Халявные лошади и крутящий момент, не указанный в ТС, это всегда приятно.(Не доплачиваешь государству. УРА!)
Да и тем более на светофоре никто не знает чип или не чип)
9.Я сказал бы так! До чиповки, просто сам движок порадовал тяговитостью(Пришлось один раз сесть за токое чудо под названьем 2.5 R5. До сих пор смеюсь) Новый дизель просто на голову выше всех остальных) Он ни чем не хуже бензина. А после чиповки вообще понял, что хорошо что не взял V8. Тем более вы сами знаете что не люблю я бензин! Мог бы взять V10 но передумал, и решил что лучше еще одну машину взять) Так что чип это дело сугубо личное)
Если хочешь экономить не чипуй)
10. Да он вообще редко дымит, только при сильном разгоне.(Дымление БЕЛЫМ дымком при разгоне это нормально! Черный дым только на старых двигах.) А когда стоишь зимой, то все бензины дымят, а дизель нет! Евро 4 однако!
ПиС
Я советую чип, только тем людям которые любят быстро поездить и потаскать камаз)) А остальным... катайтесь на заводских настройках и не парьтесь)
ведь V6 TDI революционный двигатель!

Lang
07.05.2007, 23:00
А расход на каких режимах увеличиваеться и насколько?:smile:

Всмысле что случиться может?:wink:
Естественно за это время не должно ничего случиться! Иначе смена мозгов!

Dikramp
08.05.2007, 13:52
А расход на каких режимах увеличиваеться и насколько?:smile: Заводская программа управления имеет разные режимы работы, при разных условиях (нажатии на гашетку и ещё пара каких-ньть параметров). Стандартный чип-тюн-программа плюёт на все эти режимы и в "норму" ставится режим "кик-даун".
Естественно о какой бы то нибыло экономии речи уже не идёт (даже на ТАЗе можно преодолеть рубеж в 20 литров/сотню, если ногу с тапки вообще не снимать:crazy: ). Так плюс к этому в той же чип-тюн-проге увеличено количество впрыскивающегося топлива... Вот и вся арифметика:redface:

Всмысле что случиться может?:wink:
Естественно за это время не должно ничего случиться! Иначе смена мозгов!Ты телефон когда-нибудь перешивал? Там, если в процессе отрубится липиздричесво, то это смена телефона...:drinks:

ПиС
Вопросы есчо есть?:redface:

Lang
08.05.2007, 22:20
Вопросы есчо есть?:redface:
Ето только начало, будут обязательно!:vawe:

Dikramp
09.05.2007, 13:25
Будем отвечать)

Сергей
16.05.2007, 11:42
Автомобиль: VW Touareg 3.0 TDI
Объем двигателя: 2967 см3
Характеристики двигателя: Заводские Тюнинговые
Мощность: 165 kW/225 л.с. при 4000 об/мин 198 kW/270 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент: 500 Нм при 1750 об/мин 575 Нм при 1750 об/мин
Максимальная скорость: 201 км/ч 211 км/ч

У Нас в Самаре предлагают.
Собираюсь делать. Авто через неделю приходит.
Расход какой был и какой стал?

Более 590 Нм не встречал, где 680 нашел. Или опечатка?

Сергей
16.05.2007, 11:48
График класс!!!!!!!!!!!!
:good:

Dikramp
16.05.2007, 13:27
Чип дает 30% увеличение мощьности!
Берем калькуль!
и получаем 224*0.3=67.2
224+67.2=291.2!

Получается по твоему 20% это просто их тЮхнинг!
Может у меня параметры и по меньше, но не на 21 ЛОШАДЬ!!!

ПиС
Видал график на немецком сайте, тама ваще за 300л.с.!
И это только чип!

Сергей
16.05.2007, 16:43
Про 300 л/с согласен, у нас умельцы сами проги перепрописывают. Оборудование надо, да умение. Да и турбины меняют. Смысла нет, да и Гарантии на авто... йок!
Устал движки тюнинговать.
Видно у нас в Диверс Моторс ставят щадящую программу для движка.
А чип пишут от WETTERAUER.
Надо другой спросить у них.

Dikramp
17.05.2007, 10:28
Попробуй не перепрошивать двиг, а подключчение блока боставить!

Штучка такая, как мне сказали к мозгам подрубаешь и все!
И катаешься, и можешь кады захочешь отключитЬ!

Vovik
18.05.2007, 01:25
Dikramp - как долго ты уже ездиш на чипованном ? Все ли ок с раздаткой ?
Я много слышал что раздатка летит часто именно на 5ти литровых дизелях от бешенного крутящего момента. Это явилось определяющим моментом к выбору 3.0 а не 5.0...

Dikramp
18.05.2007, 13:32
13 тыщь отъездил, и все ок)
Все на гарантии и по этому по барабану)

ПиС
Раздатка сама по себе расчитана на более большые Ньютоны)

Vovik
19.05.2007, 17:20
Да, в принципе все должно быть ОК. Но все равно не покидает ощущение как если бы ты себя каждый день пичкал лекарствам,и увеличивающими все твои параметры на 30% - страшновато однако... хотя нельзя сравнивать железку, на которой по-любому не собираешься ездить всю жизнь и живой организм 19ХХ года выпуска, на котором суждено всю жизнь отходить и пока перспектив замены нет, только качественное ТО...

А кто еще пробовал чипование ?

Dikramp
19.05.2007, 23:04
30% чип предусмотрен заводом изготовителем!\По ентому и разрешается!

Vovik
19.05.2007, 23:15
УПС!
А есть место, где это официально написано ?

Dikramp
19.05.2007, 23:16
естессено нет))
Но заваод типо не против...

Kristall
19.05.2007, 23:32
сам думал 5 литровый двиг затюнить, но потом как-то переубедили и не стал... и так хватаем ему мощи, так и продал, да и мне хватало, как говориться не мешай машине работать!
через 17 дней приходит мой, тож не буду тюнить не вижу смыла этого!
меня всегда мучает вопрос если прирост 30% и двиглу(и прочим основным узлам) износ не уменьшается, то почему его не делают на заводе????????

ViKiS
19.05.2007, 23:54
сам думал 5 литровый двиг затюнить, но потом как-то переубедили и не стал... и так хватаем ему мощи, так и продал, да и мне хватало, как говориться не мешай машине работать!
через 17 дней приходит мой, тож не буду тюнить не вижу смыла этого!
меня всегда мучает вопрос если прирост 30% и двиглу(и прочим основным узлам) износ не уменьшается, то почему его не делают на заводе????????
что бы покупали более мощные моторы за большие деньги...

Как пример. есть различая в цене и л.с. одного и того же мотора:
2.0ТДИ есть как 140сильный, так и 170-ти!
1.4ТСИ ......120л.с....140.....160(или сколько -то)
так же в линейке моторов бмв встречал один и тот же литраж...с разными мощностями...за разные деньги....

Dikramp
21.05.2007, 09:51
сам думал 5 литровый двиг затюнить, но потом как-то переубедили и не стал... и так хватаем ему мощи, так и продал, да и мне хватало, как говориться не мешай машине работать!
через 17 дней приходит мой, тож не буду тюнить не вижу смыла этого!
меня всегда мучает вопрос если прирост 30% и двиглу(и прочим основным узлам) износ не уменьшается, то почему его не делают на заводе????????

А иногда просто добиваются большей экономии двигателя!
Или же не хотят конкуренции с похожими дважками С другими производителями!:rolleyes:

Андрей
20.06.2007, 13:54
НЛ, конечно, но у меня вот этот диалог (особенно про "завод не против") только вызывает улыбку:

30% чип предусмотрен заводом изготовителем!\По ентому и разрешается!
УПС!
А есть место, где это официально написано ?
естессено нет))
Но заваод типо не против...

PS Я, кстати, внимательно прочитал там все (и прочитал еще ДО своего вопроса). Но вот к фактам, не подкрепленным какой бы то ни было официальной инфой, как-то осторожно относятся многие.

Dealer
20.06.2007, 20:17
Все в разделе про чип написанно))

ПиС
Заводской 30% чип тюнинг НИКАК НЕ СНИЖАЕТ РЕСУРС))
на то он и заводом предусмотренный! И касается это всех узлов и агрегатов авто))

ПиС
Все четаем внимательнее!

Если уж говорить о заводе, то никак не больше 20 для обычного мотора. Во вторых не забывайте и про ресурс трансмиссии и КПП. После чиповки нагрузка на них тоже увеличивается + вы сами начинаете резче ездить. Оттуда и появляются проблемы.
Ничего личного - наблюдения за клиентами:vawe:

Андрей
20.06.2007, 22:51
R5, наверное, ещё никто не тюнил.:wink:

Да я про "естессено нет)) Но заваод типо не против..." Dikramp' а :smile:

Dealer
21.06.2007, 12:12
НЛ, конечно, но у меня вот этот диалог (особенно про "завод не против") только вызывает улыбку:

PS Я, кстати, внимательно прочитал там все (и прочитал еще ДО своего вопроса). Но вот к фактам, не подкрепленным какой бы то ни было официальной инфой, как-то осторожно относятся многие.

Про чиповку я и написал о своих наблюдениях за клиентами.

А официальная инфа только одна - завод ЗАПРЕЩАЕТ чиповку и снимает с гарантии.

Кстати, не забывайте, что иногда завод проводит акции и на ТО могут перепрошить некоторые части программы компьютера. Вы даже знать не будете. Чипованный комп очень даже легко может от этого стать просто классной железякой. Так что берегите себя от подобных сюрпризов.

Андрей
21.06.2007, 18:16
Задавал вопрос сотруднику ФВ в РФ (переписываемся активно несколько месяцев уже) по поводу чипования/ресурса/гарантии, кот. был переадресован технич. специалисту. Привожу ответ дословно (copy-paste):

"По поводу чипования – на ресурс влияет, но когда выстрелит – никто не знает. Гарантия только у того дилера, кто чипует."

Ну а дальше уж каждый сам решает для себя...:russian_ru:

Dikramp
21.06.2007, 19:22
Задавал вопрос сотруднику ФВ в РФ (переписываемся активно несколько месяцев уже) по поводу чипования/ресурса/гарантии, кот. был переадресован технич. специалисту. Привожу ответ дословно (copy-paste):

"По поводу чипования – на ресурс влияет, но когда выстрелит – никто не знает. Гарантия только у того дилера, кто чипует."

Ну а дальше уж каждый сам решает для себя...:russian_ru:

Тогда ответ один!
Если боишься не чипуй!:good: :drinks:

Dikramp
21.06.2007, 23:15
Извините, но бред. Чиповка - вмешательство в автомобиль. По гарантийному соглашению - сразу в сад:biggrin: .

Никто не говорит, что сразу все выйдет из строя. Можно и не чипованный загнать в хлам. А свои наблюдения за чипованными машинами я написал выше. Тут каждый решает для себя сам и договаривается тоже как умеет.

Процы тоже многие гонят - у кого годами работает, а у кого пыхает тут же.

Тогда вопрос?
Если авторизированный диллер порша делает чип, то гарантии лишают?
При все при этом этот порш без проблем обслуживается в сервис центре в Москве!
Без проблем устранено несколько поломок по гарантии!

ПиС
Где логика??:russian_ru:

ADDEN
21.06.2007, 23:21
Порш и ВАГ подход к клиенту разный!

Dikramp
21.06.2007, 23:28
Порш и ВАГ подход к клиенту разный!

Пусть на это диллер ответит.

ПиС
Не только у порша, даже у форда подход такой же))

Читал про сип на каком то из форумов форда, так там у чела мустанг чипованный, так его в независимости по гарантии обслуживают без вопросов)

Вот я и спрашиваю где логика?:hi:

Dealer
22.06.2007, 22:07
Тогда вопрос?
Если авторизированный диллер порша делает чип, то гарантии лишают?
При все при этом этот порш без проблем обслуживается в сервис центре в Москве!
Без проблем устранено несколько поломок по гарантии!

ПиС
Где логика??:russian_ru:

Я ж писал - договаривайтесь. Если дилер сам делает, то ес-но сам и поддерживает. Вот и все. Плюс существуют еще и тюнинг типа AMG у Мерса или ABT у Ауди, которые одобрены заводом.

Piton
22.06.2007, 22:17
Я ж писал - договаривайтесь. Если дилер сам делает, то ес-но сам и поддерживает. Вот и все. Плюс существуют еще и тюнинг типа AMG у Мерса или ABT у Ауди, которые одобрены заводом.

Мне у дилера так и сказали, что если мы сделаем чип-тюнинг, то гарантия естественно сохраняется! Стоимость около 50 000 руб.

Lang
22.06.2007, 23:01
Мне у дилера так и сказали, что если мы сделаем чип-тюнинг, то гарантия естественно сохраняется! Стоимость около 50 000 руб.
А что будет за эти деньги?:smile:

Dikramp
23.06.2007, 14:21
Мне у дилера так и сказали, что если мы сделаем чип-тюнинг, то гарантия естественно сохраняется! Стоимость около 50 000 руб.

УрА!
Еще один довод к тому чего я писал выше!:drinks:

Dealer
23.06.2007, 14:51
Мне у дилера так и сказали, что если мы сделаем чип-тюнинг, то гарантия естественно сохраняется! Стоимость около 50 000 руб.

Вот именно у них. Я ж об этом все время и говорю. Поэтому, если будете на другой станции, то осторожнее с работами с машиной. Особенно с компом мотора.

Андрей
23.06.2007, 17:48
УрА!
Еще один довод к тому чего я писал выше!:drinks:

НЛ, но ты видишь только то, что хочешь видеть :-).
Гарантия остается только того дилера, кот. тебя чипанул.
Если это непринципиально, то добро пожаловать в "клуб чипанутых" :rolleyes:
Для кого-то же может быть важным сохранить "необрезанную" гарантию.

Dikramp
23.06.2007, 18:07
НЛ, но ты видишь только то, что хочешь видеть :-).
Гарантия остается только того дилера, кот. тебя чипанул.
Если это непринципиально, то добро пожаловать в "клуб чипанутых" :rolleyes:
Для кого-то же может быть важным сохранить "необрезанную" гарантию.

Еще один из клуба супер умных!

Я мотрю на все ситуации всегда с нескольких сторон! Я вам долблю про то что 5 диллеров разных авто говорят что машина зачипованная у офф. диллера сохраняет полноценную гарантию!

А вы мне тут втираете, что тольуо где сделел там и ремонтись...:cool:

ПиС
Вывод:
Верить 10 реальным людям, или же диллеру, из другой страны))
Для меня ответ очевиден.:vawe:

А если человек боится чипа или же что то имеет против. То пусть молчит и не появляется в топиках по чипу, если ему это не нужно.:good:

ADDEN
23.06.2007, 18:27
Еще один из клуба супер умных!

Я мотрю на все ситуации всегда с нескольких сторон! Я вам долблю про то что 5 диллеров разных авто говорят что машина зачипованная у офф. диллера сохраняет полноценную гарантию!

А вы мне тут втираете, что тольуо где сделел там и ремонтись...:cool:

ПиС
Вывод:
Верить 10 реальным людям, или же диллеру, из другой страны))
Для меня ответ очевиден.:vawe:

А если человек боится чипа или же что то имеет против. То пусть молчит и не появляется в топиках по чипу, если ему это не нужно.:good:

Андрей, я понимаю каждый доказывает свои точку зрения... Но нужно быть более спокойным! Все будет хорошо!:vawe:

ADDEN
23.06.2007, 18:31
Данную фразу мне сазали диллеры 3 вагеновских салонов))

Я мотрю на все ситуации всегда с нескольких сторон! Я вам долблю про то что 5 диллеров разных авто говорят что машина зачипованная у офф. диллера сохраняет полноценную гарантию!

А вы мне тут втираете, что тольуо где сделел там и ремонтись...:cool:


Никто не втирает! :vawe: :drinks:

Dikramp
23.06.2007, 18:34
Я спокоен...

ПиС
И самое главное я никому ничего не навязываю и не доказываю)
Посто привожу факты... И фсе что я сказал, перед этим спросил в салонах и у людей обсужывающих свои машины)

а если кому то не нравятся:moon: пусть пишут письма:cl:

а за доносы у нас :spank::reshetka:

Никто не втирает! :vawe: :drinks:


все молчу)) пусть сами паряться)

To ADDEN
:drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks:

Dealer
23.06.2007, 19:53
Еще один из клуба супер умных!

Я мотрю на все ситуации всегда с нескольких сторон! Я вам долблю про то что 5 диллеров разных авто говорят что машина зачипованная у офф. диллера сохраняет полноценную гарантию!

А вы мне тут втираете, что тольуо где сделел там и ремонтись...:cool:

ПиС
Вывод:
Верить 10 реальным людям, или же диллеру, из другой страны))
Для меня ответ очевиден.:vawe:

А если человек боится чипа или же что то имеет против. То пусть молчит и не появляется в топиках по чипу, если ему это не нужно.:good:

Для человека из любого клуба :smile: , если он купил машину существует договор о гарантии, который он подписывает. Там все прописано. Это первое.

Второе. Если тупо рубануть денег за чиповку, то еще и не то можно расказывать. Тут вопрос совести. Как человек из другого салона может за меня, например, отвечать? Если ко мне придет чипованная машина по гарантии, то ... Сами понимаете. А могу и не .... Тут есть как говорится варианты.

3. Для смелых - тест. Чипуете у одного дилера. Приезжаете к другому на сервис и говорите, что после чиповки что-то много проблем появилось. Посмотрите и исправьте. Какой будет результат?

Dikramp
23.06.2007, 20:24
По совету Dealer"а поехал в другой сервис. Приехал в Автоцентр Атлант-М.
Зашел в сервис и позвал мастера (Тобиш главного из бригады) Спросил что машинка у меня из АвтоГанзы, чипованная офф. могу ли я к ним перерулить, для ТО и всего остального.
Ответ:
"Конечно, авто же гарантийное, мы его снчала тестируем выеснием что и как...
Загоняем на СТО. А потом переоформляем к нам.
"
Я спросил про чип, если че, то по все меняется по гарантии.

Ответ:
"Да, т.к. чип сделан офф. диллером. Бумаги на это вы должны нам придоставить."
"Мы еще с ними свяжемся и все поттвердим."


ПиС
Меня это вполне устроило):good:



Высказывайтесь кто чего еще слыхал?

krys
04.07.2007, 22:43
Споры из разряда вечных.:biggrin:
Лично я чиповал и ездил на чипованных машинах. Последняя была Ауди А6 2,7 битурбо. На ней проехал более 70 000 км. Продал знакомому человеку, который ей еще 100 000 уже подбросил:yes: Чиповал я ее на реальном пробеге около 210 000 км, но машина была в исправном состоянии и делал полную диагностику и загонял на мощностной стенд до и после чипования.:yes:
Конечно, ни одна машинка не получит такой график крутящего момента и мощности как в рекламе. На деле все немного не так идеально. Но это не обман. Просто каждая машина имеет свою индивидуальность в силу такой же индивидуальной обкатки, обслуги, стиля вождения. Но программы пишут усредненные, чтоб подходили ко всем авто, поэтому и результаты разнятся:yes:
Действительно, на заводах пишут программы, которые должны удовлетворять требования всего мирового рынка. Но требования рынка в Германии отличаются от требований рынка России. Там Евро 4, а у нас фиг его знает какой Евро. Уже один определенный довод в пользу России, что возможно поднять мощность и крутящий момент за счет более лояльных требований - будьте уверены, что предлагаемые на рынке официальные программы не будут противоречить требованиям России. В некоторых странах введено ограничение на мощность и т.п. Причин уменьшения мощности с завода может быть много. И с ними не стоит разбираться. Лично я только за чип-тюнинг. Но он актуален на машинах с турбинами. :good: Эффект будет заметен "невооруженным глазом". На атмосферниках прибавка будет в районе 5%, что малозаметно. Хотя есть модели авто с большим объемом с задушенным двигателем в маркетинговых целях.
В каждой машине заложен задел предела механической прочности с лихвой. Рассчитывают, что машина будет эксплуатироваться в нелегких условиях: с женой, детьми и тещей в салоне, а в багажнике мешки с картошкой, а на фаркопе груженый прицеп и в пустыне:biggrin: . Но и мы постоянно не ездим на тех оборотах, которые дают максимальные крутящий момент и мощность - вот вам еще задел:biggrin: Так что чип-тюнинг не влияет на ресурс в том объеме, о котором здесь говорится.
Гарантии дилеров. Некачественная программа действительно может навредить двигателю. Даже жигулю сбейте зажигание и дайте ему жару - мало не покажется. Поэтому дилеры поддерживают гарантией только известные программы, которые сами же предлагают за немалые деньги - БИЗНЕС:eek: . Ну и понятно почему хотят обслуживать только у себя.:biggrin:
Свой 5-литровый Туарег я скоро чипану:yes:
Оговорюсь. Все это сказано мною не для агрессивных программ, которые подразумевают замену турбин, например, поршневой группы с изменением компрессии и т.п.

Артем
05.07.2007, 17:33
По совету Dealer"а поехал в другой сервис. Приехал в Автоцентр Атлант-М.
Зашел в сервис и позвал мастера (Тобиш главного из бригады) Спросил что машинка у меня из АвтоГанзы, чипованная офф. могу ли я к ним перерулить, для ТО и всего остального.
Ответ:
"Конечно, авто же гарантийное, мы его снчала тестируем выеснием что и как...
Загоняем на СТО. А потом переоформляем к нам.
"
Я спросил про чип, если че, то по все меняется по гарантии.

Ответ:
"Да, т.к. чип сделан офф. диллером. Бумаги на это вы должны нам придоставить."
"Мы еще с ними свяжемся и все поттвердим."


ПиС
Меня это вполне устроило):good:



Высказывайтесь кто чего еще слыхал?

Мне по поводу чип-тюнинга в Диверс Моторс сказали, что они после этого к себе "привязывают". У меня вообще сложилось впечатление, что официально этот вопрос никак не урегулирован. Так что у разных дилеров разные подходы. Но, в конечном счете, риск для потребителей остается. :russian_ru:

krys
05.07.2007, 20:47
Коллеги, хоть я и "за" чип-тюнинг, но рекомендую откатать два года гарантии без чипа.:redface: Насладитесь заводской настройкой, а потом, когда все приестся чипуйтесь. Тогда точно будет понятно что произошло с машиной и ее ТТХ.

Piton
06.07.2007, 08:47
Коллеги, хоть я и "за" чип-тюнинг, но рекомендую откатать два года гарантии без чипа.:redface: Насладитесь заводской настройкой, а потом, когда все приестся чипуйтесь. Тогда точно будет понятно что произошло с машиной и ее ТТХ.

Не согласен. Я думаю и месяца вполне будет достаточно, чтобы понять как изменилось поведение авто. Да и потом не каждый берет машину более чем на 2 года :wink:

Dimiych
25.07.2007, 14:41
Не согласен. Я думаю и месяца вполне будет достаточно, чтобы понять как изменилось поведение авто. Да и потом не каждый берет машину более чем на 2 года :wink:

+1 :biggrin:

werewolf
25.07.2007, 17:36
Для меня главная проблема в Туре... это "скорость" переключения АКПП... даже в режим СПОРТ меня не устраивает!!:mad: Вопрос к тем, кто зачиповался у ОФИЦИАЛОВ и не у них...как с переключениями!! Я уже "моск" почти всем вынес... так ЯСНОГО ответа и не получил!! Остался только Упсолют...я с ними уже работал... ниче так настроили 330-ю. :good:

krys
26.07.2007, 00:47
Для меня главная проблема в Туре... это "скорость" переключения АКПП... даже в режим СПОРТ меня не устраивает!!:mad: Вопрос к тем, кто зачиповался у ОФИЦИАЛОВ и не у них...как с переключениями!! Я уже "моск" почти всем вынес... так ЯСНОГО ответа и не получил!! Остался только Упсолют...я с ними уже работал... ниче так настроили 330-ю. :good:

После чипа скорость переключения передач должна возрасти. Вот только "скорость" - это понятие относительное.:yes:
Ты просто попробуй прочиповаться. Если желаемого результата не получишь, то верни все назад. Теперь тюнинговые конторы это легко предлагают без ущерба для кармана.

Lang
26.07.2007, 00:55
Я так понял, что после чипа коробка работает только в спорт режиме.:smile:

Dikramp
26.07.2007, 12:13
Я так понял, что после чипа коробка работает только в спорт режиме.:smile:

Нет:smile:

Просто поднимается число переключения:good:

Vovik
26.07.2007, 12:35
Нет:smile:

Просто поднимается число переключения:good:

Поддержание бОльших оборотов - это же спорт режим ?

Lang
26.07.2007, 12:48
Вроде в спорт режиме 6 передача совсем не включаеться, а в тюнингованной все включаються, но на повышенных оборотах.:smile:

werewolf
26.07.2007, 13:41
Скорость переключения-это ее "задумчивость" после КИКА... хреново с этим у Тура, точнее у ипонской АКПП..., а после того как всю жизнь на БМВ- вообще плакаю!
Вопрос оказывается решаем! Успсолют пообещал "перешить" и настроить как надо .
В понедельник еду удалять каты +перепрошьют на без-катовый режим(Дилеры о вопросе на препрошивку на "без-кат" делают круглые глаза..а зря)+чип движка и АКПП + окончательная доводка при испытании.
В будет- замер на стенде мощности до и после чипа ..... ждите отчета!
З.Ы. А вообще то-НАДО БЫЛО БРАТЬ V10!!!!:wink: :yes: Я сделал бы из него "самолет"-каены отдыхают!!!:mlol: Бум думать !!!:cool:

Да! А вот "на ходу" вопросов с переключениями у меня нет! И "валит" он нормально! Пока больше 220 (по спидометру) я не разгонялся! Интересно,это его макимум..вроде есть еще запас!:good:

macos
26.07.2007, 18:38
V8 чиповать? Сомнительное удовольствие. И сколько эти товарищи из упсолюта хотят $?

Lang
26.07.2007, 21:46
Повышенная нагрузка на масло?:smile:

werewolf
26.07.2007, 22:36
Товарищи = 590 Йоро, да там у меня еще скидка 10%..:wink: , в Ганзе хотят 60000 руб..:rolleyes:

macos
26.07.2007, 23:36
Товарищи сольют сразу, если у тебя с движком случится что-то, а Ганза за свой счет починит. Ты разве договор с упсолютом заключаешь с условием устранения всех неисправностей мотора, возможно вызванных чиповкой?

werewolf
27.07.2007, 02:56
Машине, 27-го-три года стукнет и пробег 82 т.км! Так что, дилер пошлет меня куда подальше ... если че с движком!:smile: А 330 с их чипом исправно бегает 85-ю т.км (после прошивки).Вобщем как повезет! И дилеры не шьют "злых" прошивок!! А на "овощах" ездить- я как-то не привык! Или будет летать или похороним!!
Теперь о грустном!!
Сегодня походу накрылся правый кат или лямбда(ы)! На "горячем" машина тупит совсем до 3000 и при резкой перегазовке на "стоячем"(700-2500) "нехороший" звук в районе правого катализатора. За день до этого- ацетончиком в машинке попахивало=95% катализатор(ы)! Значения этому не придал (ездил по промзонам), а зря!!!На диагностику сгоняю завтра...Если прогноз подтведится- на ампутацию катов к Упсам попру сразу! Короче,если каты сдохли - ждите подробный отчет о симптоматике , проявлениях и поведению "убиенных" катализаторов на Турах !
З.Ы. Есть правда 5% надежды... свечи -заправлялся 95-м на трассе, но уже 4 дня на Аджиповском 98 и на тебе!!:russian_ru:
РЫДАЙУ!!!!:cray: :cray: :cray:

Бывалый
17.08.2007, 00:36
А расскажи что теперь твоя машина выдает в плане разгона, расхода и макс скорости? :hi:

werewolf
17.08.2007, 01:00
Да ничего я делать не стал(всмысле чип и прочее)! Щас заведусь и понесется! Лучше возьму V10 или W12!!!:good: Вот там уже можно поэксперементировать!!:yes:

John
17.08.2007, 09:41
кстати, про 4.2 ТДИ не слышно ?

werewolf
18.08.2007, 00:23
Да отдадут Q7... http://www.adb.ru/autonews/news/7623D72CD да Каенам.... маркетинг блин!!! Если сразу поставят на Туры, кто первые две помойки брать будет...........:smile: :mlol: :mlol:

Lang
18.08.2007, 00:55
Мда 4.2 TDI на Туре, мечта голубого детства, тьфу, голубая мечта детства...:rolleyes:

werewolf
18.08.2007, 02:20
Мда 4.2 TDI на Туре, мечта голубого детства, тьфу, голубая мечта детства...:rolleyes:

Ты с ганджубасом то того...ЗАВЯЗЫВАЙ!!!:yes::mlol:

Lang
18.08.2007, 10:17
Ты с ганджубасом то того...ЗАВЯЗЫВАЙ!!!:yes::mlol:
:mlol: :mlol: :mlol:

Сергей
31.08.2007, 20:04
Подскажите какой разгон до 100 км/ч и до 200 стал после чип-тюнинга 3.0 TD.
Свой стандартный 3.0 TD проверял до сотни 9 сек.
Заранее спасибо.

Spike
11.09.2007, 13:15
Нарыл инфу про чип 2.5 http://www.qr.ru/content/article.php?id=512.Posmotri

Сергей
12.09.2007, 09:33
Спасибо!!!

Константин
13.09.2007, 22:03
Всем привет ! а кто нибудь чиповал V10, если да , то расскажите плз .:good: :eek: :redface:

krys
13.09.2007, 23:45
Я не чмповал еще - жду окончания гарантии. Но собираюсь после зимы сделать(www.s-chip.ru) . А что рассказать то?

Константин
14.09.2007, 18:08
На СТО сказали что если "мозги " крякнут или заглючат то VW rus по гарантии делать не будет. Да и сам вопрос необходимости . Ведь вместе с мощностью до 900 н/м поднимится и крутящий момент. А сдюжит ли это коробка и раздатка ? А вообще хотелось узнать, как по ощущениям разница в машине ?:russian_ru:

krys
25.09.2007, 11:35
900 Н/м - это уже агрессивная программа. Лично я на такое не пойду деже если коробка выдержит. Хотя читал о доводке до 1000 Н/м.

nemo
28.09.2007, 21:17
Я ж писал - договаривайтесь. Если дилер сам делает, то ес-но сам и поддерживает. Вот и все. Плюс существуют еще и тюнинг типа AMG у Мерса или ABT у Ауди, которые одобрены заводом.
Мне договориться не удалось. Дилер у нас один и, как выяснилось, чипованием не занимается, т.к. им это запрещено. Мне дали карт-бланш - мол тюнингуйся если хочешь. Но так, чтобы МЫ не знали:russian_ru:

User_irl
29.09.2007, 12:18
Мне договориться не удалось. Дилер у нас один и, как выяснилось, чипованием не занимается, т.к. им это запрещено. Мне дали карт-бланш - мол тюнингуйся если хочешь. Но так, чтобы МЫ не знали:russian_ru:

Так выедь к немцам (они рядом с тобой, как я понял) и чипанись в какойто профессиональной компании - твои местные и не узнают. :yes:

jaguar
29.09.2007, 14:47
Мне договориться не удалось. Дилер у нас один и, как выяснилось, чипованием не занимается, т.к. им это запрещено. Мне дали карт-бланш - мол тюнингуйся если хочешь. Но так, чтобы МЫ не знали:russian_ru:
У фольца международная гарантия, чиповка официальная, едь к немцам чипуй официально и если что прижамай дилера. В Питере у нас никто сам не чипует, снимают блок и отправляют его фольцваен рус, где он официально чипуется, а гарантия распостроняется во всем мире.:vawe: :vawe:
Тупят они, еще ни чипавали вот и тупят.

Piton
29.09.2007, 16:18
У фольца международная гарантия, чиповка официальная, едь к немцам чипуй официально и если что прижамай дилера. В Питере у нас никто сам не чипует, снимают блок и отправляют его фольцваен рус, где он официально чипуется, а гарантия распостроняется во всем мире.:vawe: :vawe:
Тупят они, еще ни чипавали вот и тупят.

Как так? :eek: Мне в Сигме сказали, что в течении нескольких часов процедура, стоимость 1000К

jaguar
29.09.2007, 23:08
Как так? :eek: Мне в Сигме сказали, что в течении нескольких часов процедура, стоимость 1000К

к "класику" у меня больше доверия, я у них узнавал о чиповке, сигма контора своеобразная, у них большая текучка мастеров, единственное что мне нравиться в сигме это отдел продаж ребята там достаточно грамотные (мой продавец был андрей курарашвили, он мне достаточно много подгонов при покупке сделал:good: :good: ) и начальник у них тоже в норме. У сигмы очень большая раздница между сервисом и отделом продаж, так что чиповать у них не рискуй могут накосячить.:helpz: :helpz:
но помоему в классике чиповка дороже 40 000 р. надо узнавать, а вобще Саша, мое мнение - 3 литрам чиповка не нужна, сначало поезди а потом если будет не хватать чипани, мне хватает.:drinks:

nemo
30.09.2007, 00:25
Так выедь к немцам (они рядом с тобой, как я понял) и чипанись в какойто профессиональной компании - твои местные и не узнают. :yes:
Для начала съезжу к литовцам - всяк ближе. Да и репутация у них вполне приличная:yes:

User_irl
30.09.2007, 01:02
Для начала съезжу к литовцам - всяк ближе. Да и репутация у них вполне приличная:yes:

Да, к литовцам конечно поближе будет, да и берут они всё в любом случае, я думаю, от немцев. И насчёт репутации ты прав - встречал несколько литовских чипованых авто, так всё было сделано толково. :yes:

krys
30.09.2007, 17:55
В Москве тоже есть порядочные конторы

Spike
04.10.2007, 15:54
Че за нах?Это типа чип на дому? http://cgi.ebay.at/VW-Touareg-3-0-TDI-165-kW-225-PS-Chiptuning-Powerbox_W0QQitemZ160164530897QQihZ006QQcategoryZ4 0187QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem

Spike
04.10.2007, 16:46
http://www.speed-buster.de

)I(AMAH
04.10.2007, 16:52
Писец компания по чип-тюнингу и двиглу V8, купил фичу за 100 уев и получай свой табун:biggrin: имхо чето из серии псевдо-турбо-надува:yes: я по немецки не гугу - просто по циферькам как-то нереально имхо за 100 баксов +30%

Spike
04.10.2007, 16:54
Писец компания по чип-тюнингу и двиглу V8, купил фичу за 100 уев и получай свой табун:biggrin: имхо чето из серии псевдо-турбо-надува:yes: я по немецки не гугу - просто по циферькам как-то нереально имхо за 100 баксов +30%

Вот и я о том.Но зайди на их сайт и в разделе Пауер Бокс увидишь,что чип стоит уже 700 еуроу

User_irl
04.10.2007, 22:59
Вот и я о том.Но зайди на их сайт и в разделе Пауер Бокс увидишь,что чип стоит уже 700 еуроу

Живу в Ирландии, часто бываю в Германии, моё хобби менять машины, за последние 7 лет поменял около 60 авто - так вот на некоторые свои тачки уже ставил такие павэрбоксы (в том числе и из Германии) и могу с уверенностью сказать, что не всё так как они пишут. Павэрбокс, конечно, даёт какойто прирост мощности, но ВООБЩЕ НЕ СРАВНИТСЯ с чиптюнингом (ECU remapping). А вообще самые мощные из павэрбоксов, которые у меня были, это цифровые (с микросхемой внутри) и отдельным подводом питания (берут энергию с акомулятора к которому идёт отдельный провод). Аналоговые (с транзисторами внутри) - фуфель полный, деньги на ветер.

Lang
04.10.2007, 23:40
Живу в Ирландии, часто бываю в Германии, моё хобби менять машины, за последние 7 лет поменял около 60 авто - так вот на некоторые свои тачки уже ставил такие павэрбоксы (в том числе и из Германии) и могу с уверенностью сказать, что не всё так как они пишут. Павэрбокс, конечно, даёт какойто прирост мощности, но ВООБЩЕ НЕ СРАВНИТСЯ с чиптюнингом (ECU remapping). А вообще самые мощные из павэрбоксов, которые у меня были, это цифровые (с микросхемой внутри) и отдельным подводом питания (берут энергию с акомулятора к которому идёт отдельный провод). Аналоговые (с транзисторами внутри) - фуфель полный, деньги на ветер.
Мда, хобби это трата личных денег, зато какой кайф...:drinks:

User_irl
05.10.2007, 02:04
Мда, хобби это трата личных денег, зато какой кайф...:drinks:

В принципе не всё так круто. Просто раньше у меня мой бизнес совпадал с хобби - покупал машины (не новые), делал их красивыми и продавал. Со временем переросло в привычку, да и долго не могу на том же ездить (максимум получалось 6 месяцев). Перепробовал много цифровых и аналоговых павэрбоксов - не плохо, но не то. Чиптюнинг рулит!

TREMP
05.10.2007, 07:23
А у нас эта фича вообще не раскручена.

nemo
05.10.2007, 12:02
моё хобби менять машины, за последние 7 лет поменял около 60 авто...
И я так хочуууууу:rulez: :rulez: :rulez:

Lion
05.10.2007, 12:33
Живу в Ирландии, часто бываю в Германии, моё хобби менять машины, за последние 7 лет поменял около 60 авто...

60 авто что ты поменял,новыми покупал или Б/У были???:smile:

User_irl
05.10.2007, 20:49
60 авто что ты поменял,новыми покупал или Б/У были???:smile:

Конечно же Б/У от 2 до 5 лет.

Lion
05.10.2007, 21:30
Конечно же Б/У от 2 до 5 лет.

Хих...тада маловато машин поменял:biggrin:

Dealer
05.10.2007, 22:19
По совету Dealer"а поехал в другой сервис. Приехал в Автоцентр Атлант-М.
Зашел в сервис и позвал мастера (Тобиш главного из бригады) Спросил что машинка у меня из АвтоГанзы, чипованная офф. могу ли я к ним перерулить, для ТО и всего остального.
Ответ:
"Конечно, авто же гарантийное, мы его снчала тестируем выеснием что и как...
Загоняем на СТО. А потом переоформляем к нам.
"
Я спросил про чип, если че, то по все меняется по гарантии.
Ответ:
"Да, т.к. чип сделан офф. диллером. Бумаги на это вы должны нам придоставить."
ПиС
Меня это вполне устроило):good:
Высказывайтесь кто чего еще слыхал?
"Мы еще с ними свяжемся и все поттвердим."
Я ж говорил - 1. Там люди адекватные, 2. - договаривайтесь. Нормально подошли - нормально отнеслись.

Но еще раз предупреждаю - при работах на СТО (любых) авто может попасть под акцию, перешьют комп и он очень даже может накрыться (а может и нет).
Но если он накроется, чиповка проверяется легко и VW, а соответственно и дилер в гарантии откажут и будут на 100% правы.

Но система построена так, что нам нет смысла футболить клиентов по гарантии. Поэтому на нормальных станциях с нормальными людьми все хорошо. Вот и все:vawe:

Dealer
05.10.2007, 22:22
Машине, 27-го-три года стукнет и пробег 82 т.км! Так что, дилер пошлет меня куда подальше ... если че с движком!:smile:
РЫДАЙУ!!!!:cray: :cray: :cray:

Не все так плохо. Есть куланц, можно разговаривать. Есть еще очень много чего для хороших клиентов. Живите дружно и помните, что вы тоже что-то куму-то продаете или предоставляете. И действительно, ну не ВСЕ бывает от вас зависит. Будьте человечнее, окупится сторицей. :vawe:

ViKiS
11.10.2007, 10:58
А что 2,5 нормально чипуется? И сколько мощи прибавит?

Вот апсолют предлагет чип для 2.5...такой выход:

VW Touareg 2.5 R5 TDI 174
174лс.- 205л.с.

400н.м.- 480н.м.

macos
11.10.2007, 11:02
Вот апсолют предлагет чип для 2.5...такой выход:

VW Touareg 2.5 R5 TDI 174
174лс.- 205л.с.

400н.м.- 480н.м.

Только гарантии они не дают никакой и им не предъявишь в отличие от официала. Я бы поостерегся на гарантийную машину делать...

ViKiS
11.10.2007, 11:07
Только гарантии они не дают никакой и им не предъявишь в отличие от официала. Я бы поостерегся на гарантийную машину делать...

Дак User_irl сделал чип....и указал что официалы ниче не просекли

macos
11.10.2007, 11:29
Дак User_irl сделал чип....и указал что официалы ниче не просекли

А если мотор крякнется? Что кому предъвлять? Если только перечиповать обратно, но официалы это засекут...

Spike
11.10.2007, 11:33
Только гарантии они не дают никакой и им не предъявишь в отличие от официала. Я бы поостерегся на гарантийную машину делать...

Дак User_irl сделал чип....и указал что официалы ниче не просекли

А если мотор крякнется? Что кому предъвлять? Если только перечиповать обратно, но официалы это засекут...

Ребят,там Dealer в теме чип-тюнинга писал,что есть такая примочка как сервисная акция.Если перепрошьют двиглу мозги,то весь чип превратиться в "дорогую железку":yes:
Если уже делать,так только у офицала,а если последний против,то ждать конца гарантии... Вот дословно:
Про чиповку я и написал о своих наблюдениях за клиентами.

А официальная инфа только одна - завод ЗАПРЕЩАЕТ чиповку и снимает с гарантии.

Кстати, не забывайте, что иногда завод проводит акции и на ТО могут перепрошить некоторые части программы компьютера. Вы даже знать не будете. Чипованный комп очень даже легко может от этого стать просто классной железякой. Так что берегите себя от подобных сюрпризов.

Dealer
11.10.2007, 21:42
Дак User_irl сделал чип....и указал что официалы ниче не просекли

Писал, писал. Не просекли, потому что не смотрели. Да и без особых причин никто сразу снимать с гарантии не будет. Во первых мы хорошие (официалы в смысле):smile: , а во-вторых это нелесообразно ни по экономическим, ни по моральным соображениям. У VW действительно нормальная гарантия и для клиента и для дилера, поэтому мы не ищем повода как бы кинуть клиента.Вот и все:vawe:

User_irl
12.10.2007, 02:17
А что 2,5 нормально чипуется? И сколько мощи прибавит?
Я уже, в принципе, писал тебе ссылки на свой видео ролик и все данные на изменение мощности и пишу опять:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=796

User_irl
12.10.2007, 02:21
Zaxi, я с тобой полностью согласен. Я к этому мнению пришел, когда случайно посмотрел на спидометр на Тверской (Москва) вечером в субботу - 160 км/ч. При этом чувствуется как 100 максимум. 2,5 литра это разумный выбор кому нужен принудительный ограничитель скорости и разгона.

После чипа - ограничитель у 2.5TDI около 200км/ч. :wink:

User_irl
12.10.2007, 17:59
В общем понятно 2,5 вполне рулит, а чип пока гарантия нах.
Эх - теперь бы еще дилера найти, у которого 2,5 на тесте есть...

Насчёт гарантии и чипа я уже писал как-то - диллер, если машина прочипована грамотно, ничего не видет (если конечно сам ему не скажеш, что чипанул). Проверил на себе и Ирланском дилере.

Dealer
12.10.2007, 19:46
Насчёт гарантии и чипа я уже писал как-то - диллер, если машина прочипована грамотно, ничего не видет (если конечно сам ему не скажеш, что чипанул). Проверил на себе и Ирланском дилере.

Не видит, или делает вид, что не видит - две большие разницы:smile:

User_irl
13.10.2007, 01:57
Не видит, или делает вид, что не видит - две большие разницы:smile:

Может и так. Я просто акцентировал их внимание на это (как-то быстро едет :biggrin: ), но они промолчали, да и объяснение дали (правда странное) почему моя машина как-то быстро едет :biggrin: .

User_irl
13.10.2007, 02:19
Не видит, или делает вид, что не видит - две большие разницы:smile:

К стати вопрос как к Диллеру - что могли означать слова компании которая делала мне чип тюнинг: "файл для ECU, который перегрузили, от какойто немецкой компании, и он у меня остался с тем же именем (и ещё с чем-то там тем-же - не помню точно) и официалы, если я сам им не скажу, ничего не заметят и на гарантию ничего не повлияет."?
Если это не так, тоесть они меня обманули (хотя до последнего времени я был уверен, что мне сказали правду), то у нас с этим очень строго! Компания которая мне делала чип тюнинг, в моих краях, одна из самых старых и профессиональных, имеет хорошую репутацию и страховки на все случаи жизни (если ECU згорело, каккойто сбой и т.д.), но если обманули, то я даже могу потребовать хорошую компенсацию. Хотелось бы узнать по подробнее по поваду этого вопроса от профессионала. :drinks:

Vovik
13.10.2007, 02:37
К стати вопрос как к Диллеру - что могли означать слова компании которая делала мне чип тюнинг: "файл для ECU, который перегрузили, от какойто немецкой компании, и он у меня остался с тем же именем (и ещё с чем-то там тем-же - не помню точно) и официалы, если я сам им не скажу, ничего не заметят и на гарантию ничего не повлияет."?
Если это не так, тоесть они меня обманули (хотя до последнего времени я был уверен, что мне сказали правду), то у нас с этим очень строго! Компания которая мне делала чип тюнинг, в моих краях, одна из самых старых и профессиональных, имеет хорошую репутацию и страховки на все случаи жизни (если ECU згорело, каккойто сбой и т.д.), но если обманули, то я даже могу потребовать хорошую компенсацию. Хотелось бы узнать по подробнее по поваду этого вопроса от профессионала. :drinks:

Как минимум ты рискуешь подпасть под акцию, когда файл с этим именем будет официально обновляться по инициативе VW... ты приехал на ТО со своим, а уедешь с обновленным (куда делся чип) ? Интересно что скажет дилер!!!

Dealer
13.10.2007, 17:37
Как минимум ты рискуешь подпасть под акцию, когда файл с этим именем будет официально обновляться по инициативе VW... ты приехал на ТО со своим, а уедешь с обновленным (куда делся чип) ? Интересно что скажет дилер!!!

Я уже здесь все много раз об этом писал. Можно и не уехать.:tongue: Да и профи чуток выше:smile: все правильно написал.

Во-вторых - если они будут говорить, что официалы заметят и Вы можете слететь с гарантии, то кто же у них делать это будет?

3. Не обязательно могут снять с гарантии мотор. Смотрите глубже. Чиповка влияет на ходимость узлов трансимиссии. Накроется коробка - могут и не заменить. Хотя могут и закрыть глаза.

А вот (еще раз повторяю) - если комп накроется из-за каких-нибудь действий с ним на СТО, то немцы его обязательно будут проверять, т.к. узел достаточно дорогой и просто так из строя не выходит. Вот тут никто не поможет - завод не покроет по гарантии, значит дилер на 100% откажет в гарантийной замене. И тогда выход один - в отдел запчастей с денюжкой.

Как с процессорами в домашних компах - проц сгорел, но проверить был ли разгон все равно можно, отсюда и выводы о гарантийной замене.

И еще. Никто специально не задается мыслью следить за этим и искать повод снять с гарантии. Но если у инжинера по гарантии хотя бы мысль мелькнет, что завод не признает данную замену гарантийной (любого узла), вот тут Вы сразу на себе узнаете всю мощь этой системы, и деньги не помогут, т.к. помимо того, что данная работа ляжет полностью по деньгам на дилера, еще и штраф немцы такой выкатят, что никакие .... не момогут его уговорить.

Так что все хорошо в меру и с вашей и с нашей стороны. Живите дружно и будьте взаимовежливы. Помните, что все мы и покупатели и продавцы, не всегда все зависит от нас, и человеческий фактор (особенно в нашей стране) еще никто не отменял, хотя покупатель всегда прав (ну почти всегда):smile: .

Я же тоже не всегда только машинами торговал. Тюнингом тоже немного занимался. Так что эту тему я с двух сторон изучал на себе.

User_irl
13.10.2007, 21:55
... если они будут говорить, что официалы заметят и Вы можете слететь с гарантии, то кто же у них делать это будет?

... накроется коробка

... если комп накроется из-за каких-нибудь действий с ним на СТО


Не знаю как в России или Украине (очень давно уже не был), но если бы тут у нас произошол бы хотя-бы один случай из выше предпологаемых, то той компании (которая уже существует 6-7 лет только при моей памяти) которая делала чиптюнинг гразил бы огромный штраф за обман через суд (возможно даже по криминальной статье), компенсация ущерба и естественно полная ликвидация той-же компании. Здесь таким не рискуют! А в плане сказать одно что-бы продать, а на самом деле всё по другому - извините если это звучит грубо, но это просто "совок". Здесь такого нет, а если кто пробует, то долго не существует! Ещё раз повторюсь - здесь таким не рискуют. Здесь у нас если продал машину которая была в ДТП и не сказал этого - криминальное приступление, скрутил пробег и продал машину - если это докажут, то возврат машины плюс компенсация (за потраченое время, моральный ущерб и т.д.).
Не то что-бы я что-то рекламирую, но вообще ещё не видел ни одного человека (автомобиля) у которого были выше предпологаемые проблемы из-за ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО чиптюнинга. Если чиповать где-то на заднем дворе в огороде или прошивать ECU самому (или с друзьями) с лаптопом в рукак неизвестно чем - да, я согласен, может быть всё что угодно, и если были какието случаи, то только после такой чиповки.
:drinks:

volk-3
15.11.2007, 23:04
Да разводы энто пацанские!Жил бы на Рублёвке или в Ирландии чиповал бы и чиповал!Да копил бы на W24!!
А так по 10-12ч за рулём!И поверте чише едешь меньше устаёшь!Бесплатно не хочу!

nemo
15.11.2007, 23:19
Да разводы энто пацанские!Жил бы на Рублёвке или в Ирландии чиповал бы и чиповал!Да копил бы на W24!!
А так по 10-12ч за рулём!И поверте чише едешь меньше устаёшь!Бесплатно не хочу!
Да вот как-то тоже пришел к аналогичному выводу. Средняя скорость с момента покупки - 22 км/час. А начнется зима - не больше 15 будет. Какой уж тут тюнинг! Пора на вертолет копить.

Zaxi
16.11.2007, 00:03
мда, простоявши в москве 5 часов и задумалась а какой толк сколько у тебя литров под капотом сколько лошадей .... самый реальный тюнинг ...это моргалка на крыше , рядом по встречке проносяться а ты стоишь ...

nemo
16.11.2007, 02:20
мда, простоявши в москве 5 часов и задумалась а какой толк сколько у тебя литров под капотом сколько лошадей .... самый реальный тюнинг ...это моргалка на крыше , рядом по встречке проносяться а ты стоишь ...
Ну, моргалка - тоже выход. Только что дешевле - разрешение на нее или все-таки вертолет?:wink:

volk-3
16.11.2007, 07:04
А им с моргалками и на вертолётах думаешь хорошо?Думаешь они кайфуют от моргалок и вертолётов!(они о нас думают-как нам жить лучше)
А мы кайфуем от своих туров ,что чипованных ,что не чипованных.))

User_irl
16.11.2007, 22:45
... Каждому своё ...

volk-3
17.11.2007, 08:32
Это точно-каждый при своём и останеться!
Народ -вот к примеру-а потом может и обсудим!IRL кстати на соседа посмотри))

http://newsland.ru/News/Detail/id/82670/

Diver
29.11.2007, 20:34
Я только что звонил дилеру своему - он подтвердил, что существует заводской чип тюнинг. При этом перепрошивается программа управления двигателем и коробкой . Как он сказал добавляется около 50 сил и около 100 н/м.. стоит 1300 евро. Точнее скажет завтра. Гарантия сохраняется.

AMP
07.12.2007, 00:34
ну и? :-)

Vwolf
27.01.2008, 19:25
Москвичам лучше в точку тюнинга заглянуть, они от немцев прошивки берут с TUVми все как положенно, Q7 к ним возили понравилось, а на счет гарантии интересно а как дилер чиповку опознает? Урарта кстати теми же программами работает. Я сам на сервисе работаю так мы туда возим, у них чип 30000 стоит за два блока.

miron
27.01.2008, 22:58
Москвичам лучше в точку тюнинга заглянуть, они от немцев прошивки берут с TUVми все как положенно, Q7 к ним возили понравилось, а на счет гарантии интересно а как дилер чиповку опознает? Урарта кстати теми же программами работает. Я сам на сервисе работаю так мы туда возим, у них чип 30000 стоит за два блока.

объясняю всем и сразу! при чиповке заменяется программа управленя двигателем-это вроде как все знают! Эта программа идентифицируется 2-мя показателями-1-имя файла 2- контрольная сумма! этот файл записывается в бинарном виде(читай машинном коде) кот сможет распознать оооочинь ограниченное число человек имеющих отношение к производству таких программ! так что если имя и контрольная сумма совпадает никто к вам не придерется!

User_irl
28.01.2008, 04:56
объясняю всем и сразу! при чиповке заменяется программа управленя двигателем-это вроде как все знают! Эта программа идентифицируется 2-мя показателями-1-имя файла 2- контрольная сумма! этот файл записывается в бинарном виде(читай машинном коде) кот сможет распознать оооочинь ограниченное число человек имеющих отношение к производству таких программ! так что если имя и контрольная сумма совпадает никто к вам не придерется!

+1 :yes:

Gattuzo
05.02.2008, 19:39
Инфа по чипам от оф. дилера:

http://www.vw-autotrade.ru/tuning/price/?voteans=5-14

Lion
05.02.2008, 19:45
Инфа по чипам от оф. дилера:
http://www.vw-autotrade.ru/tuning/price/?voteans=5-14
Впечатляет, особенно чиповка V10!!! :good: :smile:

mcos09
05.02.2008, 21:21
Сначала читать лень, поэтому просто сообщу, что было у меня.
На днях забираю свой ТУР, и буквально вчера вечером звонит паренек из отдела наворотов (тюнинга). Предложения типа насадки, пороги, сигнухи отмел сразу. Одно из козырных предложений чипануть мой 2,5 - что при этом : лс до 208, разгон до 8,5 сек., расход при активной езде + 1 литр, скорость + 10 км\ч. Стоимость - 39000 руб., но действуют скидки итого - 33900 руб. В ПТС никаких отметок, с гарантии не снимается.Обращаться - Москва, АвтоГанза. О как!

AMV
05.02.2008, 22:14
Что-то насчет 8,5 мало верится? Точно ничего не напутал?

User_irl
05.02.2008, 23:07
Ого - 8.5 секунд! Я свою чиповал новую и ставил файл с максимально допустимыми инструкциями работы, получил не 208 л.с., а 210 л.с. - после всего получил 9 секунд (тут есть мои ролики) и мне кажется, что это реально предел для 2.5 тди.

Alex0001
07.02.2008, 14:27
Ого - 8.5 секунд! Я свою чиповал новую и ставил файл с максимально допустимыми инструкциями работы, получил не 208 л.с., а 210 л.с. - после всего получил 9 секунд (тут есть мои ролики) и мне кажется, что это реально предел для 2.5 тди.

3,6 FSI кто чиповал?

krys
07.02.2008, 17:26
3,6 FSI кто чиповал?


Уже говорили, что прибавки не заметишь. :yes:

Alex0001
07.02.2008, 18:14
Уже говорили, что прибавки не заметишь. :yes:

я так и думал. разводка.
будет только бензин жрать.

Кстати, анекдот в тему.
Советские ученые создали Карлсона, летать не летает, но варенье жрё-ё-ёт!...

Gattuzo
08.02.2008, 00:55
В Германии Тур V6 tdi офиц. подняли с 225 до 240 лс. и назвали это прорывом в автомобилестроении. Чистый PR! А про нас забыли:russian_ru: Что интересно расход топлива чуть чуть сократился!!! Но стоит ли форсировать движок до предела, это вопрос?

ИМХО Запас должен быть у мотора, особ у тди. В маркетинговых целях моторы дефорсируют. Возьми тот же Infiniti FX 3.5 и Murano 3.5.

Андрей
08.02.2008, 16:13
В Германии Тур V6 tdi офиц. подняли с 225 до 240 лс. и назвали это прорывом в автомобилестроении. Чистый PR! А про нас забыли:russian_ru: Что интересно расход топлива чуть чуть сократился!!! Но стоит ли форсировать движок до предела, это вопрос?

ИМХО Запас должен быть у мотора, особ у тди. В маркетинговых целях моторы дефорсируют. Возьми тот же Infiniti FX 3.5 и Murano 3.5.

Меньше 7% к мощности дизеля (с 225 до 240) - это вообще практически ничто.

Как мне говорили люди из представительства, дизели вообще идут с 50% запасом по мощности, так что можно вообще не беспокоиться о ресурсе двигателя из-за этой маленькой прибавки.

User_irl
10.02.2008, 20:31
3,6 FSI кто чиповал?

Смысла просто в чиповке 3.6 FSI толком нет. Слышал, что делали чиповку + спринт бустер, и только после этого был как-то заметный результат. Сам хозяина того Тура не знаю, потому более ничего сказать не могу.

Уже говорили, что прибавки не заметишь. :yes:

Согласен. :yes:

Бывалый
10.02.2008, 23:39
http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=4180
http://www.tuninga.ru/news.php
нарыл в разделе Новости на Точке тюнинга
прикольно, что, общаясь на форумах сайтов контор, занимающихся чиповкой, понимаешь, что уже хрен вообще можно определиццо у кого же лучше чиповаццо-каждый нахваливает свое и презрительно фыркает на конкурентов ))))

ALEX_RUS
20.02.2008, 15:40
:hi:
У меня 3.6 и я его чиповал. Разницу почуствовал сразу - коробка стала поадекватнее и тяга по жаре по лучшее. :biggrin:
При желани можно организовать сравнитнельный тестдрайв.:vawe:
Хотя может это типо просто эмоции :russian_ru:
Собираюсь съездить и замерить все на динамометрическом стенде.... Тогда и скажу.
:drinks:

lehakit
25.03.2009, 00:37
Согласен V6 FSI - Нет смысла чиповать

Ничего не прибавиться кроме "рывков" и расхода топлива.

Хотя может это зависит от того кто и как чипует и что от чиптюнинга хочется,
сокращения расхода топлива или увеличения мощности.

С мощностью проверено ничего не вышло.

Andrei-V6
25.03.2009, 12:11
Заводская программа управления имеет разные режимы работы, при разных условиях (нажатии на гашетку и ещё пара каких-ньть параметров). Стандартный чип-тюн-программа плюёт на все эти режимы и в "норму" ставится режим "кик-даун".
Естественно о какой бы то нибыло экономии речи уже не идёт (даже на ТАЗе можно преодолеть рубеж в 20 литров/сотню, если ногу с тапки вообще не снимать:crazy: ). Так плюс к этому в той же чип-тюн-проге увеличено количество впрыскивающегося топлива... Вот и вся арифметика:redface:

Ты телефон когда-нибудь перешивал? Там, если в процессе отрубится липиздричесво, то это смена телефона...:drinks:

ПиС
Вопросы есчо есть?:redface:

Хммм... Бред думаю. Тогда получается она вечно будет на больших оборотах ездить, и не скидывать их + до последнего держать более низкую передачу?

Насчет увеличенного кол-ва впрыскивающегося топлива соглашусь... А давление в турбинах? Остается прежним или тоже увеличивают?

Toxa
25.03.2009, 12:28
Хочу по-интересоваться, часто ли после чипа 2.5тди появлятся такие неприятности как дымность, колотуха и другой неадекват?

IlyaD
14.05.2009, 14:45
а есть какая-нибудь разница, когда сделан чип-тюнинг - до обактки или после?

Бывалый
14.05.2009, 14:54
а есть какая-нибудь разница, когда сделан чип-тюнинг - до обактки или после?

Принципиальной разницы нет.
НО.
В период обкатки рекомендуетсо эксплуатировать двигатель в щадящем режиме, поэтому всех прелестей чиповки ты просто не сможешь ощутить в полной мере. Хотя небольшое снижение расхода топлива несомненно заметишь, особенно в спокойном режиме.
Поскольку рекомендуемая обкатка порядка 3-3.5 тыс км, то месяцок я думаю уже можно потерпеть чтобы не чиповатсо или чипанувшись не тапить тапку в пол.

IlyaD
14.05.2009, 15:02
Бывалый
Принципиальной разницы нет.
НО.
В период обкатки рекомендуетсо эксплуатировать двигатель в щадящем режиме, поэтому всех прелестей чиповки ты просто не сможешь ощутить в полной мере. Хотя небольшое снижение расхода топлива несомненно заметишь, особенно в спокойном режиме.
Поскольку рекомендуемая обкатка порядка 3-3.5 тыс км, то месяцок я думаю уже можно потерпеть чтобы не чиповатсо или чипанувшись не тапить тапку в пол.
Ясно,спасибо за ответ.
Просто я приобрел б/у тур 2007 3,6л. по документам у него сразу при покупке сделали чип.
Поэтому поинтересовался,если ли какие технические минусы,ну раз нет,тогда я спокоен:crazy:

Бывалый
14.05.2009, 15:15
По поводу 3.6 я тебе так скажу-его "чипованность" ощущаетсо только на высоких оборотах и в минимальной степени, так что вообще не парься. А какой программой чиповали знаешь? Или хотя бы в каком месте? Я тебе выложу графики сравнительные максимальной мощности и момента до и после чипа. Чтобы ты понимал о чем идет речь.

IlyaD
14.05.2009, 15:20
чиповали в августе 2007 г. сразу при покупке в Атлант-М, название программы не знаю, есть заказ наряд, где просто написано "чип-тюнинг".:russian_ru:
то есть получается,что чиповка для 3,6 ничего не дает?

Я тебе выложу графики сравнительные максимальной мощности и момента до и после чипа. Чтобы ты понимал о чем идет речь.
спасибо! было бы интересно глянуть:good:

Бывалый
14.05.2009, 15:51
чиповали в августе 2007 г. сразу при покупке в Атлант-М, название программы не знаю, есть заказ наряд, где просто написано "чип-тюнинг".:russian_ru:
то есть получается,что чиповка для 3,6 ничего не дает?


спасибо! было бы интересно глянуть:good:

На сайте Атланта про чиповку не слова, но не суть важно.
Принцип у всех тюнинговых прошивок один и тот же. Вот тебе для наглядности характеристики от Веттерауера по твоему мотору

http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=9208

щас попробую гденить нарыть графики

ПС чиповка атмосферного безинового мотора "чего то даёт" только на больших оборотах и на максимальных скоростях. В обычном режиме разница практически не ощущаетсо.
Наибольший эффект от чиповки чутсвуетсо на турбомоторах.

cheh
14.05.2009, 16:24
Может я туплю:redface:,но хотелось бы узнать. Чип-прошивка может как нибудь повлиять на нашу всеми "любимою" лампочку ЕСП:russian_ru:

Роман@V6_TDI
14.05.2009, 16:30
Может я туплю:redface:,но хотелось бы узнать. Чип-прошивка может как нибудь повлиять на нашу всеми "любимою" лампочку ЕСП:russian_ru:

Думаю что нет. Т.к. разные блоки отвечают за двигатель и ЕСП, хотя блок ЕСП частично вмешивается в работу двигателя (при работе системы "душится" двигатель). А на известную проблему ЕСП вряд ли влияет.

cheh
14.05.2009, 16:46
Значит подождем провереной прошивы и будем низко летать:rolleyes::drinks:

xaos
19.06.2009, 07:45
Добрый день,
Вчера 17,06,09 сделал чип на V3 TDi 225л/с :good:НО
при первой поездке появились проблемки:
1. начала дергатся стрелка тахометра при торможении и остановке
2. при разгоне появился какой то странный металлический звук
3. один раз при интенсивном разгоне загореласть лампа неисправности двигателя (после перезапуска пропала)
4. появилось масленное запотевание на хомутах крипления турбины

Знакомый тур тоже чипанул и через неделю езды поменял турбину (хорошо по гарантии), у меня те же симптомы что и у него, так что готовлюсь на то и возможной замене турбины.

мастера говорят что нужно немного откатать чтобы наработалась статистика, после чего должно все нормализоваться.

Кто то сталкнулся с этим при первых поездках?:helpz:

Бывалый
19.06.2009, 13:14
Тут вариантов два-или кривая прошивка или просто совпало так-возможно что чиповка и не причина этих проблем.
Но если ты пишешь что у товарища похожие симптомы то вероятно что проблема все таки в прошивке. Я чиповался год назад, тоже 225 лс, со мной была еще целая компания камрадов-ни у кого никаких проблем с моторами.

Serge
19.06.2009, 17:05
Тут вариантов два-или кривая прошивка или просто совпало так-возможно что чиповка и не причина этих проблем.
Но если ты пишешь что у товарища похожие симптомы то вероятно что проблема все таки в прошивке. Я чиповался год назад, тоже 225 лс, со мной была еще целая компания камрадов-ни у кого никаких проблем с моторами.
Это так. Тьфу 3 раза...:hi:

xaos
22.06.2009, 07:11
Вот и прошли выходные:eek:
в предыдущеи посте п.3. один раз при интенсивном разгоне загореласть лампа неисправности двигателя (после перезапуска пропала)
Дополню этот пункт после выходных при каждом интенсивном разгоне

При старте с 0 кмч и до ... (сколько можем), а сможем 150-160 и все появляется сигнал неисправности двигателя и снова на 0 кмч.
при плавном разгоне выходит на 180 и как будто огранечитель какой то дальще не идет (хотя раньше до чипа 210 не проблема)

Говорят такое возможно если забиты воздушные фильтра? может быть?

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
а чиповались мы в разных конторах

stiv
13.07.2009, 03:12
Вот и прошли выходные:eek:
в предыдущеи посте п.3. один раз при интенсивном разгоне загореласть лампа неисправности двигателя (после перезапуска пропала)
Дополню этот пункт после выходных при каждом интенсивном разгоне

При старте с 0 кмч и до ... (сколько можем), а сможем 150-160 и все появляется сигнал неисправности двигателя и снова на 0 кмч.
при плавном разгоне выходит на 180 и как будто огранечитель какой то дальще не идет (хотя раньше до чипа 210 не проблема)

Говорят такое возможно если забиты воздушные фильтра? может быть?

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
а чиповались мы в разных конторах

....похоже это уже не совпадение.... ябы рекомендовал сделать откат на стоковую прошивку и посмотреть пропадет ли дефект.

Добавлено через 57 минут 30 секунд
объясняю всем и сразу! при чиповке заменяется программа управленя двигателем-это вроде как все знают! Эта программа идентифицируется 2-мя показателями-1-имя файла 2- контрольная сумма! этот файл записывается в бинарном виде(читай машинном коде) кот сможет распознать оооочинь ограниченное число человек имеющих отношение к производству таких программ! так что если имя и контрольная сумма совпадает никто к вам не придерется!


Согласен, немного уточню - меняется необязательно вся программа, при чиповке могут* меняться только области, в которых закоментированы впрыск и управление турбиной ( область калибровок), остальная часть программы остается неизменной.
Распознать чипована машина или нет изучив программу, залитую в блок можно, но для этого придется отправлять ее представителям завода, т.к. на диллере нет средств для самостоятельного изучения программы...
Но диллеру это и не надо. Все это можно увидеть по работе турбины и длительности впрыска, просто заглянув в текущие показания двигателя при диагностике... т.е. если это очень надо, то установить это можно не углубляясь в электронные дебри. Другой вопрос, будет ли вопще диллер заморачиваться с этим, практика показывает, что нет. Если не сказать, что чипованая думаю и не заметят.
При обслуживании чипованого автомобиля на дилерской станции есть вероятность того, что блок будет перепрограммирован очередным заводским упдейтом и чип тюнинг будет автоматически заменен текущей заводской программой.
Вопще это не проблема, обычно и оригинальная и тюненая программа остается у тюнера, кот чиповал машину, снова вернуть тюнинг не составляет большого труда.

* на некоторых автомобилях в программе управления двигателем присутствуют уникальная информация, такая, как вин номер, привязка иммобилайзера и адаптации.... поэтому полностью программу можно менять не на всех авто. Что касается мотора 2.5tdi на туарег, ничего уникального там нет, можно переливать полностью.

AvtoChip
17.07.2009, 16:23
Может, прошивка не очень.. 3.0 дизель дает весьма впечатляющие результаты без особого дымления или загорающихся лампочек в процессе езды.

Бывалый
17.07.2009, 23:39
А еще как вариант-просто чиповка банально совпала с стихийно возникшими проблемами двигателя-ломаютсо ведь и нечипованные моторы, на форуме примеров-полным полно.