PDA

Просмотр полной версии : Уменьшить клиренс в стандартном туре?


ofisrom
01.04.2009, 19:20
пролистал форум не смог найти,

как припустить тур (без пневмы) , чтоб смотрелся более спортивно ?

met chel
01.04.2009, 19:47
пролистал форум не смог найти,

как припустить тур (без пневмы) , чтоб смотрелся более спортивно ?

Оно тебе надо. ИМХО смотрится как бегемотик, даже жалко становиться Турика.
Тюнинговые фирмы выпускают занижающие пружины ( если нет пневмы ), если с пневмой то еще проще ( но дороже ), выпускаются электронные блоки управления пневмой . Занижается сильно , но диапазон регулировок остается прежним , если занизишь на 5 см. то и верхний предел занижается на 5 см. Что не совсем хорошо для использования вне дорог. :vawe:

TouaregoVod
01.04.2009, 19:57
пролистал форум не смог найти,

как припустить тур (без пневмы) , чтоб смотрелся более спортивно ?

У ателье ABT есть и пружины и блок(для пневмы)...поищи у них на сайте.

ofisrom
01.04.2009, 19:58
колеса 275x40x20 не очень смотрятся со стандартным клиренсом , как будто не хватает чего то

AMV
02.04.2009, 20:48
Посмотри пружины eibach или h&r:smile:
В качестве варианта - подпилить стандартные. Некоторые американцы это успешно проделали в своем ранчо:biggrin:

alwexav
06.04.2009, 20:35
На сколько я знаю есть туры со спортивной подвеской (например у меня :biggrin:) Так вот клиренс у такой машинки на 2 см меньше чем в стандартном исполнении, но смотрится Тур гораздо ниже своих обычных собратьев чем 2 см. Я ставил его рядом с обычным Туром и сравнивал, так что это мое субъективное мнение. Отличие там в укороченных пружинах и газо маслянных амортизаторах. Но машинка получается достаточно жесткая даже на 17" дисках. Так что я думаю как один из вариантов можно заменить стандартные пружины на родные спортивные.
С Уважением :hi:

-=Дима=-
06.04.2009, 20:50
На пневме можно клинерс уменьшить/увеличить ВАГ Комм... без всяких блоков дополнительных .... на пружинках только заменой пружин...

Олег74
06.04.2009, 21:35
На сколько я знаю есть туры со спортивной подвеской (например у меня :biggrin:) Так вот клиренс у такой машинки на 2 см меньше чем в стандартном исполнении, но смотрится Тур гораздо ниже своих обычных собратьев чем 2 см. Я ставил его рядом с обычным Туром и сравнивал, так что это мое субъективное мнение. Отличие там в укороченных пружинах и газо маслянных амортизаторах. Но машинка получается достаточно жесткая даже на 17" дисках. Так что я думаю как один из вариантов можно заменить стандартные пружины на родные спортивные.
С Уважением :hi:

Разве он не после набора определенной скорости у тебя занижается?

krys
06.04.2009, 22:04
Разве он не после набора определенной скорости у тебя занижается?

Как может пружинная подвеска занижаться после набора скорости? Он же не про пневму писал

_Alexei
06.04.2009, 22:57
ofisrom, Мой товарищ, Сашка Пузатый, был близок к реализации этой идеи - когда я его видел последний раз, но собирался доработать задние стоики, нарезав снизу на них резьбу и заменить нижнюю точку крепления на здороненное резьбовое соединение - как итог, можно опускать/поднимать турик, просто подкручивая гайку ключем и не портя пружины, подрезая их. Зная Сашку, уверен, что он 100% реализовал свою идею.

Serega_29rus
06.04.2009, 23:13
Еще бы поставить привод подкручивания гаек в салоне... вот бы было :good:.

Dikramp
07.04.2009, 08:09
Еще бы поставить привод подкручивания гаек в салоне... вот бы было :good:.

И получтся жалкое подобие пневмы...:crazy:

Finik[San]
07.04.2009, 09:51
ofisrom, тут http://www.abt-sportsline.de/en/tuning/shop/VW-Touareg-7L-Fahrwerkstechnik_327_107_4/

Олег74
07.04.2009, 11:31
Как может пружинная подвеска занижаться после набора скорости? Он же не про пневму писал

Понял.
Спасибо

oggy
25.06.2009, 21:46
Доброго времени, суток! Если еще интересуют пружины могу уступить, покупал себе год назад, заказывал из Германии, проездил не долгое время и отдал Тура жене, а она попросила поменять пружины на штатные, сказала что ей не удобно.
тел.8-926-743-7777 Илья

Andrei-V6
29.06.2009, 21:54
Оно тебе надо. ИМХО смотрится как бегемотик, даже жалко становиться Турика.
Тюнинговые фирмы выпускают занижающие пружины ( если нет пневмы ), если с пневмой то еще проще ( но дороже ), выпускаются электронные блоки управления пневмой . Занижается сильно , но диапазон регулировок остается прежним , если занизишь на 5 см. то и верхний предел занижается на 5 см. Что не совсем хорошо для использования вне дорог. :vawe:

Не совсем так. Есть модули пневмы (к примеру Же-Дизайн), у них занижается только спорт режим, комфорт, оффроуд и х-тра остаются со старыми значениями.