PDA

Просмотр полной версии : стук на холодную CRCA


sanch1979
10.03.2021, 08:28
Всем доброго дня!
Парни спасайте, появился стук на холодную, при прогреве проходит, читал аналогичную тему, но решения так и нет. Многие склоняются к пробитым шайбам под форсунками.
У кого какие мнения будут?
Всем спасибо за ответы!
https://youtu.be/ZkDMtp_qhI8
https://youtu.be/06GnKZdjWwA

Aleefi
10.03.2021, 08:42
У меня примерно так же. На весеннем ТО собрался менять эти шайбы и всё, что с этим связано.... Криминала не вижу, но заняться этим стоит! Прогар может выйти боком.

sanch1979
10.03.2021, 09:05
А разве при прогаре не пшикающий звук должен быть? А здесь прям металлический и при прогреве проходит

Vasilych
10.03.2021, 09:11
sanch1979, я так понимаю, это снято сегодня утром в Москве, когда ночью было около -20? :smile:

Коллега, это же трактор дизель. Да, он тарахтит.
В сильный мороз, пока не прогреется - он тарахтит больше.

Я ничего криминального не услышал, у меня в сильные морозы такой же звук сразу после холодного пуска.
А как прогреется - практически шепчет. В салоне на прогретую - вибрации тоже можно сказать нет совсем. :smile:

На данном этапе не вижу ни малейшего повода для оперативного вмешательства в двиг.

sanch1979
10.03.2021, 09:21
Да, снято сегодня, но и пару дней назад так же было. Я переживаю, что мотору пзц настанет.

Vasilych
10.03.2021, 09:23
Пока на прогретую всё нормально - нет повода для беспокойства.
Вроде к выходным уже будет 0, а там и весна не за горами :smile:

sanch1979
10.03.2021, 09:25
Ну а потом опять зима))

Vasilych
10.03.2021, 09:37
Какая бы хорошая зимняя соляра ни была - в значительный мороз она в любом случае становится более густой, её текучесть и распыляемость - ухудшается.
Так же и моторное масло при -20 заметно загустевает и создаёт дополнительное сопротивление.

Это данность, её следует воспринимать философски. :smile:

sanch1979
10.03.2021, 09:40
То есть вы хотите сказать, что это из-за топлива? Просто еще обратил внимание сегодня, что началась небольшая вибрация на холостых. На ул было -22

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Да и как связан стук и топливо?

onlyou
10.03.2021, 10:01
В мороз все тоже самое. Тот же стук, даже вибрация в салоне и потрясывает машину поначалу, как будто обороты слегка плавают, как только опускаются до холостых все норм. Заметил это только после того как перестал прогревать с утра подогревателем.с подогревателем заводиться и работает плавнее и тише, при заводке сразу на холостые встаёт

Vasilych
10.03.2021, 10:07
Ну, тут не надо быть профессором физики, чтобы понимать, что в морозы, тем более в существенные -20, - происходит загустевание в той или иной степени любых жидкостей. :smile:

Чем гуще жидкость, тем сложнее её распылять.
Для современных движков со сложным высокоточным непосредственным впрыском ухудшение распыления и, как следствие, нарушение смесеобразования -
естественно приводит к не самой оптимальной работе двигателя.

Запас производительности ТНВД и свечи накала - призваны обеспечить стабильный запуск и работу при таких низких температурах.
Но о наиболее правильной и оптимальной работе до прогрева речи кончено не идёт.

Потом, тепловые зазоры в ШПГ на холодную, тем более в -20 тоже - далеки от оптимума.
Всё это в сумме и даёт неоптимальную работу двигателя до прогрева, в том числе и такой звук.

sanch1979
10.03.2021, 10:15
То есть своим сообщением вы хотите сказать, что это норма?

Vasilych
10.03.2021, 11:10
Заметил это только после того как перестал прогревать с утра подогревателем.с подогревателем заводиться и работает плавнее и тише, при заводке сразу на холостые встаёт
Котёл заводской или сами устанавливали?

У меня заводской Эбер, который изначально в автономке работал только на салон, но первый хозяин открыл краник для обогрева и движка тоже при заглушенном.

Заметил чёткую закономерность, что если при такой настройке перед запуском долго (минут 15-20) греть котлом, то двиг сразу после запуска потряхивает и подтраивает первые секунд 5-7.

А вот если заранее НЕ включать котёл, то даже в -20 запуск сразу стабильный, без троений и дёрганий.

Сделал вывод, что всё же не просто так с завода котёл на заглушенную - работает только на салон. И только после запуска двигателя начинает догревать и его тоже.
Похоже, что при выключенном двигателе и отсутствии полноценной циркуляции антифриза - котёл не может полноценно отогреть двигатель.
В итоге мозги получают неадекватные реальной ситуации показания температуры, и двиг по началу троит.

Думаю в ближайший визит в Автодиагност - вернуть как было, чтобы котёл при заглушенном движке грел только салон.

leshka
10.03.2021, 11:31
Поменяйте для начала кольца под форсунками, их все равно надо менять иногда, чтобы потом форсы нормально снялись. Раз в 100 тысяч думаю оптимально

dipa
10.03.2021, 11:39
Тоже есть стук cjma на холодную минуты 3, со стороны пассажира, но не зависит от лето, зима, васей смотрел на 3 цилиндра форсы совсем показатели другие и очень отличаются от других, какая по той стороне где 3 цилиндр больше стучит, заказал шайбы на 2 форсы потомучто ещё 5 форса вокруг неё сильное запотевание и как раз на 3 цилиндре, заменю, по васе большое отклонение, зап.части копейки , попробую, а потом послушаю на холодную. Но минуты через 3 всё шепчет, осбенно стук хорошо слышен в гараже и это заметил год назад

sanch1979
10.03.2021, 11:41
Парни, сейчас самому менять холодно, да и стремно первый раз)) Есть кто занимается этим или кто сервис посоветует норм. В одном мне объявили 9 за работу.

dipa
10.03.2021, 11:48
9 за что, замену шайб, под форсунками.

alexekt
10.03.2021, 12:14
Вполне нормальная работа дизеля при запуске в -20.
У меня так же.

dipa
10.03.2021, 12:20
У меня не только в холода, смущает, то что только с одной стороны, в теплую погоду минуту где то слышно

sanch1979
10.03.2021, 12:38
9 за что, замену шайб, под форсунками.

Совершенно верно

Добавлено через 41 секунду
Вполне нормальная работа дизеля при запуске в -20.
У меня так же.

Тоже с таким стуком?

Vasilych
10.03.2021, 12:40
Просто так, для профилактики лазить в форсунки - так себе затея ИМХО.

sanch1979
10.03.2021, 12:44
Просто так, для профилактики лазить в форсунки - так себе затея ИМХО.

В смысле просто так? мне же говорят поменять шайбы а теперь получается что, не лезть?

Vasilych
10.03.2021, 12:47
Сколько людей, столько мнений.
Я и ещё несколько человек- проблемы не услышали - нормальный зимний "холодный" звук.
Без явной, подтверждённой проблемы я бы туда не лез.

Для бензина такой стук был бы безусловно аномальным.
Дизель - по своей природе тарахтит и стучит на все лады.

Машина и деньги ваши, решать вам.

sanch1979
10.03.2021, 13:06
Сколько людей, столько мнений.
Я и ещё несколько человек- проблемы не услышали - нормальный зимний "холодный" звук.
Без явной, подтверждённой проблемы я бы туда не лез.

Для бензина такой стук был бы безусловно аномальным.
Дизель - по своей природе тарахтит и стучит на все лады.

Машина и деньги ваши, решать вам.

Тогда как понять что шайбы прогарели?

jon656
10.03.2021, 13:36
Всем доброго дня!
Парни спасайте, появился стук на холодную, при прогреве проходит, читал аналогичную тему, но решения так и нет. Многие склоняются к пробитым шайбам под форсунками.
У кого какие мнения будут?
Всем спасибо за ответы!
https://youtu.be/ZkDMtp_qhI8
https://youtu.be/06GnKZdjWwA

НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ))))) . Они все так цыкают на холодную.
Пробег какой у машины? Кольцо если пропускает там подкапотка чёрную жидкость выбрасывает через дренаж. Если совсем сгорит то не заводится говорят.

sanch1979
10.03.2021, 13:45
Пробег 70.Ну я бы не назвал это цыканием)) скорее стук

Vasilych
10.03.2021, 13:52
Пробег 70.
Только обкатку прошёл... :crazy:

sanch1979
10.03.2021, 13:53
Только обкатку прошёл... :crazy:

Стремно что поршень выскачет) просто привык на бензине, там тихо

Vasilych
10.03.2021, 14:15
просто привык на бензине, там тихо
Это всё объясняет. :rolleyes:

Добавлено через 20 минут 30 секунд
Ещё стоит помнить, что воспламенение смеси в дизеле происходит по другому, нежели в бензине.
Если в бензине топливо горит, то в дизеле этот процесс по сути ближе к взрыву, чем к горению.
Если в бензине топливо поджигается искрой в одной точке при верхнем положении поршня, то в дизеле топливо подаётся в цилиндр и самовоспламеняется хаотично когда поршень ещё движется вверх.

Получается фактически детонация, которая является аварийным и опасным режимом для бензина.
В то время как для дизеля - это нормальная штатная работа. :bomba: :smile:
Отсюда и характерный звук.

leshka
10.03.2021, 14:42
НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ))))) . Они все так цыкают на холодную.
Пробег какой у машины? Кольцо если пропускает там подкапотка чёрную жидкость выбрасывает через дренаж. Если совсем сгорит то не заводится говорят.

Я бы менял эти кольца превентивно, одно кольцо прогорело-я только по сильному пшику узнал, ездил так пару недель и форсунку еле вытащили обратным молотком. Кольцо медное было, но прогоревшее. Вторую случайно услышал, тоже в минус 20 выехал, до банка доехал 200 метров и не глуша побежал в банкомат. Вот с этой форсункой намучались, не знаю как ее Игарек из ВагТехПерфоманс достал, но кольца медного совсем не было. После этого, я тысяч через 40-50 все решил заменить, одну форсунку тоже еле достали, хоть кольца и нормальные были.

sanch1979
10.03.2021, 15:03
Сегодня поставлю в тёплое место в пятницу утром или в субботу заведу послушаю

jon656
10.03.2021, 15:09
Я бы менял эти кольца превентивно, одно кольцо прогорело-я только по сильному пшику узнал, ездил так пару недель и форсунку еле вытащили обратным молотком. Кольцо медное было, но прогоревшее. Вторую случайно услышал, тоже в минус 20 выехал, до банка доехал 200 метров и не глуша побежал в банкомат. Вот с этой форсункой намучались, не знаю как ее Игарек из ВагТехПерфоманс достал, но кольца медного совсем не было. После этого, я тысяч через 40-50 все решил заменить, одну форсунку тоже еле достали, хоть кольца и нормальные были.
К 150.000 приезжают кольца.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Сегодня поставлю в тёплое место в пятницу утром или в субботу заведу послушаю

В паркинге в теплом стоит у меня. Заводишь цыкает прогреется проходит. На рыбалке спишь когда хорошо слышно - прогресс все.

Добавлено через 42 секунды
Сегодня поставлю в тёплое место в пятницу утром или в субботу заведу послушаю

Приезжай послушай мой -успокоишься.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Всем доброго дня!
Парни спасайте, появился стук на холодную, при прогреве проходит, читал аналогичную тему, но решения так и нет. Многие склоняются к пробитым шайбам под форсунками.
У кого какие мнения будут?
Всем спасибо за ответы!
https://youtu.be/ZkDMtp_qhI8
https://youtu.be/06GnKZdjWwA

Моторчик шепчет просто. :biggrin: :biggrin: :mlol:

onlyou
10.03.2021, 23:02
Котёл заводской или сами устанавливали?

У меня заводской Эбер, который изначально в автономке работал только на салон, но первый хозяин открыл краник для обогрева и движка тоже при заглушенном.

Заметил чёткую закономерность, что если при такой настройке перед запуском долго (минут 15-20) греть котлом, то двиг сразу после запуска потряхивает и подтраивает первые секунд 5-7.

А вот если заранее НЕ включать котёл, то даже в -20 запуск сразу стабильный, без троений и дёрганий.

Сделал вывод, что всё же не просто так с завода котёл на заглушенную - работает только на салон. И только после запуска двигателя начинает догревать и его тоже.
Похоже, что при выключенном двигателе и отсутствии полноценной циркуляции антифриза - котёл не может полноценно отогреть двигатель.
В итоге мозги получают неадекватные реальной ситуации показания температуры, и двиг по началу троит.

Думаю в ближайший визит в Автодиагност - вернуть как было, чтобы котёл при заглушенном движке грел только салон.

Не знаю. Не похоже что это от котла. Стоит завод гидроник 2.после прогрева с утра всю зиму 20-30 минут сажусь в тёплую машину, с прогретым антифризом до 40-50 градусов. Жду пока масло прогреет теплообменника градусов до 10 и в путь. Обычно не более 5 минут в самый мороз. Никаких троений нет. Как раз наоборот, когда не прогреваю подогревателем при - 10-15 градусах запуск тяжёлый, с небольшим подртраиванием на 1000-1100 оборотах, как опустится до 800 все норм

Bratuha
11.03.2021, 03:59
Тогда как понять что шайбы прогарели?
Полно видео на Ютуб со звуком работы мотора с пробитыми шайбами под форсунками. На Драйве 2 полно инфы с фото , и пробегом.
70000км это слишком рано для шайб. Автор зря напрягается.

sanch1979
11.03.2021, 18:16
Полно видео на Ютуб со звуком работы мотора с пробитыми шайбами под форсунками. На Драйве 2 полно инфы с фото , и пробегом.
70000км это слишком рано для шайб. Автор зря напрягается.

Меня просто парит этот стук, причем очень парит. Надеюсь, что это действительно более густая солярка ведб на момент видео темп -23. Сейчас машина в теплом паркинге, завтра вечером послушаю, если тоже самое то прям беда:frown:

Добавлено через 4 минуты 41 секунду
Реаль прям как буд-то что то долбит, неужели так может работать форсунка?

Aleksanderv
11.03.2021, 20:31
Хороший стук наружу вылезет :russian_ru: или уже писали об этом ?:biggrin:

Sedlex
11.03.2021, 20:53
Первое видео нормальная работа.
На втором слышен стук. Это не норма.
На след неделе +3 . Проверить при этой температуре после ночи.

sanch1979
11.03.2021, 21:06
Вот и я говорю что не норма, но почему то меняг никто не слушает

Добавлено через 52 секунды
Завтра в тепле буду заводить послушаю

sanch1979
12.03.2021, 10:13
Парни, собрался менять масло в раздатке. Можно ли не оригинал?

Romato
12.03.2021, 10:33
Парни, собрался менять масло в раздатке. Можно ли не оригинал?

можно, но нет смысла. Орига не дороже аналога

sanch1979
12.03.2021, 16:52
Да, буду оригинал лить

jon656
12.03.2021, 17:57
Пойду свой заводить видео сниму выложу тут.

sanch1979
12.03.2021, 18:21
Ждём)) я уверен, что такого стука не будет

jon656
12.03.2021, 18:35
Ждём)) я уверен, что такого стука не будет

https://youtu.be/BoXdHQ0NEiU
https://youtu.be/AMSWfqVmB9E

Vasilych
12.03.2021, 19:36
ЧТД...

sanch1979
12.03.2021, 20:38
Прям один в один)))

jon656
12.03.2021, 20:58
Прям один в один)))

А ты переживал?

Добавлено через 9 минут 15 секунд
Прям один в один)))

Да ну))))

Добавлено через 31 секунду
ЧТД...

Расшифруйте

sanch1979
12.03.2021, 21:10
:biggrin: Я в тепле завёл)) ногмик

Пространство
12.03.2021, 21:38
:biggrin: Я в тепле завёл)) ногмик

Тогда точно неисправность:mlol:

sanch1979
12.03.2021, 21:51
Ну блин)) ссыкатно 😂

Ig0r
12.03.2021, 23:08
У меня точно такой же звук на холодную. Причём слышу я его как летом, так и зимой. Чем холоднее на улице, тем более выраженный звук.. После прогрева пропадает (возможно не совсем), но во всяком случае я его не слышу.
Ездил в сервис, общался с людьми, никто ничего конкретного сказать не может. Даже не определить откуда звук.

jon656
13.03.2021, 00:19
У меня точно такой же звук на холодную. Причём слышу я его как летом, так и зимой. Чем холоднее на улице, тем более выраженный звук.. После прогрева пропадает (возможно не совсем), но во всяком случае я его не слышу.
Ездил в сервис, общался с людьми, никто ничего конкретного сказать не может. Даже не определить откуда звук.

Они так работают . Не мешайте машине работать.

Vasilych
13.03.2021, 10:25
Расшифруйте
Что и Требовалось Доказать.

Technolog777
18.05.2021, 15:45
Всем доброго дня!
Парни спасайте, появился стук на холодную, при прогреве проходит, читал аналогичную тему, но решения так и нет. Многие склоняются к пробитым шайбам под форсунками.
У кого какие мнения будут?
Всем спасибо за ответы!
https://youtu.be/ZkDMtp_qhI8
https://youtu.be/06GnKZdjWwA

Выяснил откуда стук?

У меня тоже появился толи стук толи детонация, толи что.. хз. как постоит, завожу, секунд 20 мотор потряхивает, обороты не плавают, потом проходит тряска.
Мощность не пропала, едет нормально. Но стук напрягает.
Началось недавно, как назло после замены масла, километров через 500. Может совпало. Вряд ли причина в масле.

Vasilych
18.05.2021, 16:13
Technolog777, у автора был нормальный холодный пуск дизеля в -20, никакой проблемы там не было.
Но летом, в жару - такого быть не должно совсем.

У дизеля детонации, как проблемного явления в понятиях бензинок - не может быть, т.к. сам принцип его работы основан на детонации (самовоспламенения топлива).

Если потряхивает - надо ехать к грамотному диагносту и смотреть ошибки и параметры при пуске.
Может датчик какой врёт или умер, может с топливной какая-то проблема, может горючка плохая.
Где была последняя заправка?
Какое масло залили, где его покупали, в каком сервисе меняли?

Technolog777
19.05.2021, 08:25
Technolog777, у автора был нормальный холодный пуск дизеля в -20, никакой проблемы там не было.
Но летом, в жару - такого быть не должно совсем.

У дизеля детонации, как проблемного явления в понятиях бензинок - не может быть, т.к. сам принцип его работы основан на детонации (самовоспламенения топлива).

Если потряхивает - надо ехать к грамотному диагносту и смотреть ошибки и параметры при пуске.
Может датчик какой врёт или умер, может с топливной какая-то проблема, может горючка плохая.
Где была последняя заправка?
Какое масло залили, где его покупали, в каком сервисе меняли?
Вчера после работы сажусь, пускаю, опять затрясло и сизый дым из выхлопа вальнул слегка, 20сек и прошло. Сейчас жарко, обороты сразу почти до холостых падают, стрелка ровно стоит всегда.
Сегодня с утра завел, все нормально как и раньше без трясок.

Заправка последняя была на Нахимовском проспекте, Шелл.

Масло менял 600км назад. Был Тоталь Кварц 5-40, залил Лукойл Генезис 5-40. Брал в Руси. Меняю сам все жидкости.
Эл. Уровень выше минимума на 2 деления.

Поеду на диагностику если повторится, еще бы знать к кому поблизости подвезти, чтобы сразу определиться с причиной, или хотя бы с максимальной вероятностью.

Technolog777
28.06.2021, 15:22
Вчера после работы сажусь, пускаю, опять затрясло и сизый дым из выхлопа вальнул слегка, 20сек и прошло. Сейчас жарко, обороты сразу почти до холостых падают, стрелка ровно стоит всегда.
Сегодня с утра завел, все нормально как и раньше без трясок.

Заправка последняя была на Нахимовском проспекте, Шелл.

Масло менял 600км назад. Был Тоталь Кварц 5-40, залил Лукойл Генезис 5-40. Брал в Руси. Меняю сам все жидкости.
Эл. Уровень выше минимума на 2 деления.

Поеду на диагностику если повторится, еще бы знать к кому поблизости подвезти, чтобы сразу определиться с причиной, или хотя бы с максимальной вероятностью.

Поменял форсунку в 5 цилиндре, все проблемы пропали.
И заводится без сюрпризов, и работает ровно как обычно.

onlyou
29.06.2021, 01:03
Почему решили менять форсунку? И если смотрели через диагностику сколько лила?

Technolog777
29.06.2021, 08:19
Почему решили менять форсунку? И если смотрели через диагностику сколько лила?

с левой стороны менял шайбы медные сильно они прогорают некоторые и потом всю форсу и колодец забрасывает. правую сторону не успел перебрать, мотор начал пятерить на холостых как не в себя.
После замера отклонений отвез в сервис, указал какую снять, подкинули восстановленную.
И все прошло. Свою отдать пришлось, вся черная была.

Значения по 3-5 были вместо 0.

sanch1979
30.06.2021, 13:40
Вчера после работы сажусь, пускаю, опять затрясло и сизый дым из выхлопа вальнул слегка, 20сек и прошло. Сейчас жарко, обороты сразу почти до холостых падают, стрелка ровно стоит всегда.
Сегодня с утра завел, все нормально как и раньше без трясок.

Заправка последняя была на Нахимовском проспекте, Шелл.

Масло менял 600км назад. Был Тоталь Кварц 5-40, залил Лукойл Генезис 5-40. Брал в Руси. Меняю сам все жидкости.
Эл. Уровень выше минимума на 2 деления.

Поеду на диагностику если повторится, еще бы знать к кому поблизости подвезти, чтобы сразу определиться с причиной, или хотя бы с максимальной вероятностью.

Да, сейчас, летом, такого стука при запуске не наблюдаю.