Просмотр полной версии : Менять резину или нет (нужен совет)
Egoiste87
27.03.2021, 22:54
Всем привет! Хоть новую резину уже заказал, но все же внутренняя жаба душит.
Остаток у старой резины 4 мм, по сути на сезон за глаза. Но резина отслаивается кусками. Первый раз с таким встречаюсь, насколько это безопасно?
Не порвёт на скорости?
kenny0spb
27.03.2021, 23:57
а какую заказал?
Egoiste87
27.03.2021, 23:59
а какую заказал?
Michelin Pilot Sport 4, была Michelin Tour HP
Dertuborg
28.03.2021, 04:04
Если 300 разгонишься может и порвет) а так если новую заказал, то уже поздно метаться, эту в утиль
Всем привет! Хоть новую резину уже заказал, но все же внутренняя жаба душит.
Остаток у старой резины 4 мм, по сути на сезон за глаза. Но резина отслаивается кусками. Первый раз с таким встречаюсь, насколько это безопасно?
Не порвёт на скорости?
:hi: Какой смысл гадать на ромашке- повезет, Не повезет?
Резина уже устала и как она себя поведет в той или иной ситуации на туареге- никто точно знать не может.
Успокаивай жабу. Все правильно сделал, что заказал новую.:vawe:
И опять заказать Мишлен, не понимаю
Egoiste87
28.03.2021, 11:08
Спасибо, что развеяли сомнения :)
Спасибо, что развеяли сомнения :)
А сколько прошла резина?:russian_ru:
Dertuborg
28.03.2021, 12:01
А сколько прошла резина?:russian_ru:
У меня на лансере то же самое с резиной Ханкук стало, но ей уже лет 10 и на машине никто не ездит)
У меня на лансере то же самое с резиной Ханкук стало, но ей уже лет 10 и на машине никто не ездит)
Я недавно в шиномонтаж заезжал, латку поставить, так мастер увидел дату изготовления резины 2014, сразу рекомендовал поменять шины, хотя протектор ещё довольно глубокий. Резина со временем стареет и теряет свои свойства. Так что 10 лет это веский аргумент для замены резины. :russian_ru:
Egoiste87
28.03.2021, 18:37
А сколько прошла резина?:russian_ru:
Ничего не могу сказать, машину брал на ней. Сейчас пробег 102, я брал на пробеге 75 около 3-х лет назад
Добавлено через 1 минуту 58 секунд
И опять заказать Мишлен, не понимаю
Это был брак партии, сейчас такого нет, раньше меняли по гарантии.
Это был брак партии, сейчас такого нет, раньше меняли по гарантии.
Вот в контакте сообщение, тоже самое-резина 19 года.
Egoiste87
28.03.2021, 21:43
Вот в контакте сообщение, тоже самое-резина 19 года.
Возможно это только на Michelin Tour, не слышал чтобы на pilot sport 4 подобное было.
Интересно, страна производитель ?
Привет всем!
У мишлена есть гарантия на шины:yes: если резина не старше 5 лет. Можно попробовать её обменять.
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Это был брак партии, сейчас такого нет, раньше меняли по гарантии.
И сейчас тож меняют.
Egoiste87
29.03.2021, 10:04
Привет всем!
У мишлена есть гарантия на шины:yes: если резина не старше 5 лет. Можно попробовать её обменять.
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
И сейчас тож меняют.
Я хотел обменять, но она старше 5 лет, чеков о покупке тоже нет.
dirty boy
29.03.2021, 11:31
Я обычно больше трех лет не езжу. Летнюю укатываю за это время, а зимняя уже тоже хреново себя вести начинает на четвертый сезон. Тур машина тяжелая, экономить на резине чревато.
TouaregFL
29.03.2021, 11:41
На мишке катаю по три лета и избавляюсь.
Vasilych
29.03.2021, 13:25
TouaregFL, почему?
Я зимние шиповки Мишки раньше скидывал после 2-3 сезонов, т.к. шипы начинали заметно теряться.
Но последний 4-й X-Ice North, судя по всему вылечился от этой беды.
После 2-х зим на Туре - вроде на вид все на месте, при переобувке посмотрю детальнее.
Летние Мишки всегда откатывал до ограничителей без каких-либо проблем и продавал кому-то на дожиг.
Хватало сезонов на 5 при довольно больших пробегах и энергичной езде.
TouaregFL
29.03.2021, 13:40
TouaregFL, почему?
Я зимние шиповки Мишки раньше скидывал после 2-3 сезонов, т.к. шипы начинали заметно теряться.
Но последний 4-й X-Ice North, судя по всему вылечился от этой беды.
После 2-х зим на Туре - вроде на вид все на месте, при переобувке посмотрю детальнее.
Летние Мишки всегда откатывал до ограничителей без каких-либо проблем и продавал кому-то на дожиг.
Хватало сезонов на 5 при довольно больших пробегах и энергичной езде.
Фиг знает. Ну это как правило. А так бывало и 4 катал. Летняя всегда быстрее снашивается, появляются чаще порезы и.т.д. До ограничителя не езжу.))
voldemarushka
29.03.2021, 15:29
У меня резина 2012 года. Пробежала 40 тыс. Пока менять не собираюсь ещё пару лет
Egoiste87
29.03.2021, 23:04
На зимней Michelin тоже не лучше, протектору ходить и ходить, а большинство шипов поломало. Пришлось ремонтными шипами восстанавливать, второй сезон полёт нормальный
У меня резина 2012 года. Пробежала 40 тыс. Пока менять не собираюсь ещё пару лет
Мне бы было страшновато гонять на почти 10-летноей резине...
Владимир178
30.03.2021, 03:22
Хз как у вас всех так получается. У меня к 100 тысячам 3-и комплекта лета укатал. Но правда на до такого состояния как у ТС, куски не отлитали; но протектор на одном комплекте в 0. Все три разные производители.
В вот зимняя, уже 6-й сезон закончил, четкая «8» на интикаторе, и все шипы на месте.
Vasilych
30.03.2021, 13:54
Владимир178, у ТС явный брак или подделка.
Такого раскрашивания кусками не может и не должно быть ни в каком нормальном случае.
Хз как у вас всех так получается. У меня к 100 тысячам 3-и комплекта лета укатал. Но правда на до такого состояния как у ТС, куски не отлитали; но протектор на одном комплекте в 0. Все три разные производители.
В вот зимняя, уже 6-й сезон закончил, четкая «8» на интикаторе, и все шипы на месте.к 100 тысячам общего пробега? Если так то примерно 60/40, лето / зима. Соответственно за ~60т вы укатали 3 комплекта летних колёс. Выходит по 20т у Вас колёса ходят.:russian_ru: Вот это реально, хз, как надо ездить, чтобы за 20т стереть шины под 0. :eek: Сужу по себе, пробег общий 90, или на летних колёсах ~ 50т., летние колёса имеют протектор 4,5мм. Новые вроде 8мм были, но не точно, не мерил.:frown: Соответственно за 50т, износ около 50%. Если не выкатывать в 0, тысяч 80 колёса должны пройти, а это в 4 раза больше Вашего.:redface:
dmitriytk
30.03.2021, 20:02
Простите за много буков, но самому стало интересно и возможно кому-то пригодится, выяснил, что-
1. Согласно нашим ГОСТ- срок службы 5 лет при допустимом износе, правильном режиме хранения и эксплуатации (с этим не все так просто). Это минимум, что должен обеспечить производитель на территории РФ. Ездить можно больше если нет того о чем будет ниже написано.
2. Согласно Приложения №1 Постановления Правительства РФ от 15 сентября 2020 г. № 1434 "Об утверждении Правил проведения технического осмотра транспортных средств, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
- 27. Шина считается непригодной к эксплуатации в случаях, установленных пунктами 5.6.1 - 5.6.5 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011
5.6. Шина считается непригодной к эксплуатации при:
5.6.1. Появлении одного индикатора износа (выступа по дну канавки беговой дорожки, предназначенного для визуального определения степени его износа, глубина которого соответствует минимально допустимой глубине рисунка протектора шин);
5.6.2. Остаточной глубине рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) не более:
для транспортных средств категорий L - 0,8 мм;
для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1,0 мм;
для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 - 1,6 мм;
для транспортных средств категорий M2, M3 - 2,0 мм.
5.6.3. Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.1), а также маркированных знаками "М+S", "M&S", "M S" (при отсутствии индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии - не более 4,0 мм;
5.6.4. Замене золотников заглушками, пробками и другими приспособлениями;
5.6.5. Наличии местных повреждений шин (пробои, сквозные и несквозные порезы и прочие), которые обнажают корд, а также расслоений в каркасе, брекере, борте (вздутия), местном отслоении протектора, боковины и герметизирующего слоя.
Таким образом, официального срока службы шины не существует. (Ну по крайней мере я не нашел этого четко прописаного)
Еще на основании ТР ТС 018/2011 (п. 5.8) шины можно востанавливать!!! Но 1 раз и если не старше 7 лет и только использовать на задней оси.
Vasilych
30.03.2021, 20:10
1. Согласно нашим ГОСТ- срок службы 5 лет. Это минимум, что должен обеспечить производитель на территории РФ. Ездить можно больше.
Всё верно - 5 самый минимум.
Вообще качественные современные шины при малых пробегах и износе можно использовать до 10 лет с даты производства всяко.
Больше этого вроде не один производитель не рекомендует, но это не отменяет того, что по их состоянию и активности езды в принципе можно и превысить.
Владимир178
30.03.2021, 20:12
к 100 тысячам общего пробега? Если так то примерно 60/40, лето / зима. Соответственно за ~60т вы укатали 3 комплекта летних колёс. Выходит по 20т у Вас колёса ходят.:russian_ru: Вот это реально, хз, как надо ездить, чтобы за 20т стереть шины под 0. :eek: Сужу по себе, пробег общий 90, или на летних колёсах ~ 50т., летние колёса имеют протектор 4,5мм. Новые вроде 8мм были, но не точно, не мерил.:frown: Соответственно за 50т, износ около 50%. Если не выкатывать в 0, тысяч 80 колёса должны пройти, а это в 4 раза больше Вашего.:redface:
Ну, примерн так и есть от 15 до 20 тыс комплект. Причем стирались в 0. До этого, на седанах и других авто, продавал через 3 года на тех шинах что из салона стояли. А на Touareg так. Причем зима не стирается совсем. Стиль вождения одинаковый, что зимой, что летом.
Прихожу к выводу, что из-за трассового пробега. Лето больше 50% трасса. А зима, почти 90% город.
dmitriytk
30.03.2021, 20:25
Причем зима не стирается совсем. Стиль вождения одинаковый, что зимой, что летом.
Прихожу к выводу, что из-за трассового пробега. Лето больше 50% трасса. А зима, почти 90% город.
И у меня примерно так, летние поменял после ~ 45-50ткм, стерлись, а зиме уже 9 лет и ~30-25 ткм- почти как новая и по протектору и состоянию
Ну, примерн так и есть от 15 до 20 тыс комплект. Причем стирались в 0. До этого, на седанах и других авто, продавал через 3 года на тех шинах что из салона стояли. А на Touareg так. Причем зима не стирается совсем. Стиль вождения одинаковый, что зимой, что летом.
Прихожу к выводу, что из-за трассового пробега. Лето больше 50% трасса. А зима, почти 90% город.
Зима у всех долго ходит. Трасса или город мало влияет. А вот лето, как то быстро у Вас умирает. Я заметил, что износ выше по трассе и на очень высокой скорости. Может в этом секрет кроется? :russian_ru:
Владимир178
30.03.2021, 21:13
Зима у всех долго ходит. Трасса или город мало влияет. А вот лето, как то быстро у Вас умирает. Я заметил, что износ выше по трассе и на очень высокой скорости. Может в этом секрет кроется? :russian_ru:
Ну, я к примерно такому же выводу пришел. Первые 4 года, летом по трассе редко меньше 170-180 ходил. Ну и трассы было много. Последний комплект очень хорошо держится, но начал ездить с меньшей скоростью, камер стало уж очень много, ну и плюс с детем, т.е., в среднем 130-140, часть пути вооюще пдд+20.
Думается так. В городе будет наименьший износ, трасса уже выше. Ну и высокие скорости - будет максимальный.
Так что тут как спорах о расходе топлива, не столько в маркет резины суть, сколько в условиях эксплуатации.
Ну, я к примерно такому же выводу пришел. Первые 4 года, летом по трассе редко меньше 170-180 ходил. Ну и трассы было много. Последний комплект очень хорошо держится, но начал ездить с меньшей скоростью, камер стало уж очень много, ну и плюс с детем, т.е., в среднем 130-140, часть пути вооюще пдд+20.
Думается так. В городе будет наименьший износ, трасса уже выше. Ну и высокие скорости - будет максимальный.
Так что тут как спорах о расходе топлива, не столько в маркет резины суть, сколько в условиях эксплуатации.
Также думаю.:good: У меня в основном город, либо трасса в пределах пдд. Поэтому резина долго живет. А вот раньше, на старом авто, много ездил по трассе и камер почти не было, только соловьи - разбойники с ручными радарами прятались, но встречные водители их палили на раз, два. Так вот, скорости были на перегонах приличные 160-200 и резина кончалась быстро. Я грешил на качество шин, хотя брал мишлен пилот экзальто. Гудьиер ассиметрик с хорошим индексом скорости, но не помогало.:russian_ru:
Катаю круглый год на зиме, 3 года и 40000 проехал, продал и купил новую.
dmitriytk
30.03.2021, 22:14
Катаю круглый год на зиме, 3 года и 40000 проехал, продал и купил новую.
Оптимально, но не по феншую):russian_ru:
Оптимально, но не по феншую):russian_ru:
Мне по нему как раз, летом часто с асфальта съезжаю, грезь гребёт только в путь.
Egoiste87
01.04.2021, 16:34
Сегодня поставил новую резину Michelin Pilot Sport 4 255/55 19. Очень приятная, мягкая, тихая. Выпуск 0421.Кстати прошлая резина была произведена в Венгрии и зимняя с поломанными шипами тоже.
Тему можно закрывать , всем спасибо
Сегодня поставил новую резину Michelin Pilot Sport 4 255/55 19. Очень приятная, мягкая, тихая. Выпуск 0421.Кстати прошлая резина была произведена в Венгрии и зимняя с поломанными шипами тоже.
Тему можно закрывать , всем спасибоа с какой целью купили не штатный размер? Ведь для 19 радиуса на туарег ставится резина 265/50 R19
Egoiste87
01.04.2021, 16:53
С целью экономии 3000 или 4000 с баллона. У новых туров это штатный размер.
Добавлено через 4 минуты 58 секунд
Ну предварительно конечно изучил этот вопрос. Нареканий нет со стороны одноклубников.
С целью экономии 3000 или 4000 с баллона. У новых туров это штатный размер.
Так у нас же не новый тур.:wink: А так смотрите какова разница у этих колёс
Egoiste87
01.04.2021, 17:04
Ничего кричного не вижу , +- несколько миллиметров. Ну время покажет, насколько это на практике критично
Ничего кричного не вижу , +- несколько миллиметров. Ну время покажет, насколько это на практике критичнода на самом деле критичного ничего нет. Многие такую берут. Я бы взял штатный размер. :russian_ru: Она шире, профиль ниже, смотрится солиднее и дороже.:good: Ну если цель сэкономить, то сгодится.:biggrin:
Egoiste87
01.04.2021, 18:39
да на самом деле критичного ничего нет. Многие такую берут. Я бы взял штатный размер. :russian_ru: Она шире, профиль ниже, смотрится солиднее и дороже.:good: Ну если цель сэкономить, то сгодится.:biggrin:
По мне так очень субъективно, специально сегодня смотрел +- одно и тоже
Извиняюсь заранее , фотка перевернулась
Iceman161
01.04.2021, 19:14
Сегодня поставил новую резину Michelin Pilot Sport 4 255/55 19. Очень приятная, мягкая, тихая. Выпуск 0421.Кстати прошлая резина была произведена в Венгрии и зимняя с поломанными шипами тоже.
Тему можно закрывать , всем спасибо
Сам на такой с прошлого года катаюсь именно в такой размерности, отличный выбор. У меня Польского производства, неделю не помню, но 20-й год, но и покупал в 20м, брал осенью по 9900, почём взял?
Добавлено через 5 минут 55 секунд
да на самом деле критичного ничего нет. Многие такую берут. Я бы взял штатный размер. :russian_ru: Она шире, профиль ниже, смотрится солиднее и дороже.:good: Ну если цель сэкономить, то сгодится.:biggrin:
а также комфортнее, уж на весенних разбитых то дорогах это ли не аргумент?! Раз уже, то и отводить воду на лужах будет лучше, так же и шума покрышка будет меньше производить.
Egoiste87
01.04.2021, 19:41
Отличная цена 9900, минимум за который удалось найти это 11570 с бесплатным шиномонтажом. Пять минут назад прокатился ну очень мягко ямы проглатывает, прям кайф, позже на трассе посмотрю как себя ведёт , сегодня специально колею искал , все ок , как по рельсам.
а также комфортнее, уж на весенних разбитых то дорогах это ли не аргумент?! Раз уже, то и отводить воду на лужах будет лучше, так же и шума покрышка будет меньше производить.так в 17 или 18 радиусе ещё комфортнее. :biggrin: Зато в штатном размере покрышка лучше рулится, меньше изнашивается, дольше ходит. Раз больше площадь контакта, то и на мягких грунтах лучше проходимость. :vawe:
Iceman161
01.04.2021, 19:56
так в 17 или 18 радиусе ещё комфортнее. :biggrin: Зато в штатном размере покрышка лучше рулится, меньше изнашивается, дольше ходит. Раз больше площадь контакта, то и на мягких грунтах лучше проходимость. :vawe:
А также в области балета 265/50 на VR6 вы впереди планеты всей. Ну, значит, дизель виноват, что мне жёстко и тряско на 265/50.
Вот, Нострум, снова какие-то стереотипы, как будто уже проверял, оттестировал, всё знаешь. На самом деле нет - в 18м на 255/55/18 на Гудере жёстче заметно. Колесо становится больше в диаметре и меньше в ямы проваливается, люки стали незаметными. Какие мягкие грунты, кто-то в тайгу едет? мы что резину A/T обсуждаем?!
Вот уж, правда, вы человек довольно одарённый... альтернативно только.
Я никаких минусов названных не увидел, увидел только плюсы в реальной эксплуатации.
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Отличная цена 9900, минимум за который удалось найти это 11570 с бесплатным шиномонтажом. Пять минут назад прокатился ну очень мягко ямы проглатывает, прям кайф, позже на трассе посмотрю как себя ведёт , сегодня специально колею искал , все ок , как по рельсам.
Я ж осенью брал в начале октября, когда на лето скидки можно было поймать, в этом размере колесо ещё и легче аналогичных - наша Мишка в этом размере 14.5 кг весит. Бридж 265/50 весил 16,5, что тоже сказывается на комфорте.
Iceman161, я Вам ответил зеркально. Вы привели малозаметные плюсы в не штатном размере, а я Вам привёл точно такие же малозначимые плюсы штатного размера. И одаренным тут быть не надо, просто логику включить и всё. При более высоком профиле, комфорт лучше, но управляемость хуже, если 1см влияет в лучшую сторону на отвод воды, значит и большая ширина будет меньше изнашиваться и дольше ходить. Про то, что при большей площади пятна контакта лучше зацепление и проходимость промолчу. Мы ведь не АТ резину обсуждаем. :wink: А вот плюсы в реальной эксплуатации вы точно также увидели бы и в штатном размере и плюсов было бы даже больше, как минимум на один. Ведь на штатном размере можно смело ехать +20км/ч к разрешённой, а вот на 255/55 скорость выше, чем на спидометре и можно влететь на камеру. Из минусов ещё страдает динамика, но это не страшно, ведь на дизеле крутящий момент гигантский.:rolleyes: Так, что не надо ля-ля. Хотели сэкономить, молодец, только не надо оправдывать экономию какими то преимуществами против штатного размера.
Iceman161
02.04.2021, 01:21
Iceman161, я Вам ответил зеркально. Вы привели малозаметные плюсы в не штатном размере, а я Вам привёл точно такие же малозначимые плюсы штатного размера. И одаренным тут быть не надо, просто логику включить и всё. При более высоком профиле, комфорт лучше, но управляемость хуже, если 1см влияет в лучшую сторону на отвод воды, значит и большая ширина будет меньше изнашиваться и дольше ходить. Про то, что при большей площади пятна контакта лучше зацепление и проходимость промолчу. Мы ведь не АТ резину обсуждаем. :wink: А вот плюсы в реальной эксплуатации вы точно также увидели бы и в штатном размере и плюсов было бы даже больше, как минимум на один. Ведь на штатном размере можно смело ехать +20км/ч к разрешённой, а вот на 255/55 скорость выше, чем на спидометре и можно влететь на камеру. Из минусов ещё страдает динамика, но это не страшно, ведь на дизеле крутящий момент гигантский.:rolleyes: Так, что не надо ля-ля. Хотели сэкономить, молодец, только не надо оправдывать экономию какими то преимуществами против штатного размера.
Нострум, ты удивительно упёрт и глуп, педагог в школе в таком случае говорила: "Воинствующее невежество".
Первым критерием при выборе для меня было повысить комфорт прежде всего, а экономия просто случайно пошла бонусом.
Начнём хотя бы с того, что размерность 255/55/19 используется в огромном количестве автомобилей разных марок. Уже повод хотя бы допускать возможность, что тут какой-то хороший баланс характеристик, раз инженеры разных марок автомобилей сделали такой выбор.
Тебе как минимум несколько человек говорит о положительном опыте, - уже стоит задуматься, что люди не враги себе - это первый аргумент.
Управляемость стала лучше по сравнению со штатными размером вплоть до меньшего радиуса поворота и меньшего угла поворота руля - это два.
Как мне можно рассказывать про камеры, если я постоянно на круизе езжу по городу 80, ну ты реально идиот и не имеешь ни малейшего представления о реальности. Скорость сейчас на 1 км меньше установленной плюс погрешность у камер 2 км/ч, за которую не штрафуют, т.е. запас 3 км/ч при установленных +20 км/ч - это три.
По поводу сцепных свойств в этом размере причём не какой-то абстрактной шины, а именно Muchelin Pilot Sport 4 255/55/19 https://autoreview.ru/articles/shiny/summer-tyres255-55r19 - это четыре.
Динамика сейчас - 6.8 до ста с одной педали по рейслоджику - это пять.
Какие ещё аргументы кроме собственных глупых, как и всегда, предположений и кроме собственного узкого кругозора и отсутствия знаний.
А уж рассуждения о ресурсе... ну вот откуда это можно было взять, если не с потолка. Как будто установил на своём авто с каждой стороны разной размерности и на опыте доказал, что ресурс меньше.
Ну ты реально идиот, раз не имеешь критического мышления к собственной писанине.
Нострум, ты удивительно упёрт и глуп, педагог в школе в таком случае говорила: "Воинствующее невежество".
Вам несколько человек говорит о положительном опыте, - уже стоит задуматься, что люди не враги себе - это первый аргумент.
Управляемость стала лучше по сравнению со штатными размером вплоть до меньшего радиуса поворота и меньшего угла поворота руля - это два.
Скорость сейчас на 1 км меньше установленной плюс погрешность у камер 2 км/ч, за которую не штрафуют, т.е. запас 3 км/ч при установленных +20 км/ч - это три.
По поводу сцепных свойств в этом размере https://autoreview.ru/articles/shiny/summer-tyres255-55r19 - это четыре.
Динамика сейчас - 6.8 до ста с одной педали по рейслоджику - это пять.
Какие ещё аргументы кроме собственных глупых, как и всегда, предположений не ничем, кроме собственного узкого кругозора и отсутствия знаний.айсман, по моему глуп и упёрт ты и все сказанное педагогами в школе можно в полной мере присвоить тебе. :rolleyes: Ты что мне рекламу шин подсовываешь? Где там сравнение двух типоразмеров? То, что эта резина (не имею ввиду размер) одна из лучших я и без тебя знаю и если буду менять, то куплю её же, только в рекомендуемом заводом изготовителем размере 265/50R19. Если был бы напряг с финансами возможно смотрел бы в сторону 255/55R19. Про положительный опыт это ты про что? Я где-то написал, что ставить такой размер нельзя? А вот про лучшую управляемость ты бабкам во дворе на лавочке расскажи, они точно поверят.:yes: Ну и твои 6,8 превратились бы 6,7 будь у тебя мишка в штатном размере и да, мое «отсутствие знаний» компенсирует мануал и он четко говорит шины какого размера нужно ставить на диски R19. Все остальное от лукавого. Ставь, что хочешь, я то понимаю, что ты свою скупость пытаешься завуалировать под выдуманные преимущества перед штатным размером, который рекомендует завод изготовитель. Там видимо тоже не далекие и глупые люди работают.:mlol:
айсман, по моему глуп и упёрт ты...
nostrum & Iceman161 - парни Вы чего сцепились то? Egoiste87 уже катается на резине и не заглядывает в тему:yes: Заканчивайте "кидаться гОвном" друг в друга. У каждого своя правда. Не приятно читать срач одноклубников, тем более по такому пустяку:hi: :drinks:
Обещали с июня нагибать за не штатный размер резины. Интересно как это выглядеть будет.
Обещали с июня нагибать за не штатный размер резины. Интересно как это выглядеть будет.
А раньше обещали за тонировку, мобилу, детские кресла, не пристегнутый ремень, зимнюю резину летом, не включенный головной свет... у нас строгость законов обратно пропорциональна их соблюдению:hi:
ROGER64, за ремень и мобилу у нас теперь камеры фоткают. За тонировку и кресла тоже нагибают, если на рейд нарваться. Только кресла телефон штраф, а тонировка предписание, ее оторвёшь, а с резиной как быть если его выпишут? Ну искать коррупционный метод :rolleyes: ехать покупать справку что сменил. Так и до осени Правда отложили, прохождение ТО ужесточат с фотками и Т. Д.
ROGER64, за ремень и мобилу у нас теперь камеры фоткают. За тонировку и кресла тоже нагибают, если на рейд нарваться..
Согласен полностью! Лютуют гады! Мало все им денеХ...мало:negative:
Iceman161
02.04.2021, 12:57
айсман, по моему глуп и упёрт ты и все сказанное педагогами в школе можно в полной мере присвоить тебе. :rolleyes: Ты что мне рекламу шин подсовываешь? Где там сравнение двух типоразмеров? То, что эта резина (не имею ввиду размер) одна из лучших я и без тебя знаю и если буду менять, то куплю её же, только в рекомендуемом заводом изготовителем размере 265/50R19. Если был бы напряг с финансами возможно смотрел бы в сторону 255/55R19. Про положительный опыт это ты про что? Я где-то написал, что ставить такой размер нельзя? А вот про лучшую управляемость ты бабкам во дворе на лавочке расскажи, они точно поверят.:yes: Ну и твои 6,8 превратились бы 6,7 будь у тебя мишка в штатном размере и да, мое «отсутствие знаний» компенсирует мануал и он четко говорит шины какого размера нужно ставить на диски R19. Все остальное от лукавого. Ставь, что хочешь, я то понимаю, что ты свою скупость пытаешься завуалировать под выдуманные преимущества перед штатным размером, который рекомендует завод изготовитель. Там видимо тоже не далекие и глупые люди работают.:mlol:
А где тест со сравнением размеров 265-50-19 и 255-55-19 на Туареге NF/FL? Ах да, такого, кроме бредней Нострума, нет. Для расширения кругозора хотя бы посмотрел размеры колёсной базы и ширины колеи, например, у Каена 1-2-3 поколений с поправкой на вылет дисков и увидеть как менялась размерность шин.
В мануале написано, что масло в акпп на весь срок службы авто, но почему-то Нострум посчитал себя умнее мануала - флюгер не в ту сторону повернулся.
А ты проверял, что 6,7 превратились в 6,8? Снова пустые домыслы ничем не подкреплённые, Ноструму невдомёк, что есть неподрессоренные массы, которые тоже влияют на динамику как разгона так и торможения, а шина 255-55 легче 265-50, тогда вопрос что перевесит? Но Нострум то уже провёл тесты... во сне.
По поводу скупости это к себе надо тогда тоже повернуться, я почему-то решил избавиться от штатного Бриджстоуна при пробеге 30 тысяч км и купить новый Мишлен, а Нострум плачет, колется, но ездит 100 тысяч на жёстком Бридже, убеждая себя и вводя в заблуждение окружающих в собственном превосходстве.
Добавлено через 16 минут 59 секунд
nostrum & Iceman161 - парни Вы чего сцепились то? Egoiste87 уже катается на резине и не заглядывает в тему:yes: Заканчивайте "кидаться гОвном" друг в друга. У каждого своя правда. Не приятно читать срач одноклубников, тем более по такому пустяку:hi: :drinks:
да, это ключевое замечание, что кто поставил ездит и получает удовольствие, а кто-то, сидя на диване, теоретизирует и продолжает искать оправдания.
dirty boy
02.04.2021, 13:00
Управляемость стала лучше по сравнению со штатными размером вплоть до меньшего радиуса поворота и меньшего угла поворота руля - это два
Это как-то за гранью физики. Чем выше профиль, тем хуже управляемость.
Iceman161
02.04.2021, 13:10
Обещали с июня нагибать за не штатный размер резины. Интересно как это выглядеть будет.
маловероятно, у нас даже на двери размерность не указана, только давление для передней и задней оси. Это у гаишника должна быть какая-то утверждённая БД по всем маркам и моделям авто и моментальный доступ.
Как всегда строгость законов РФ нивелируется необязательностью их исполнения.
Добавлено через 8 минут 47 секунд
Это как-то за гранью физики. Чем выше профиль, тем хуже управляемость.
Не всё так однозначно и линейно в реальном мире. Для примера можно хотя бы взять опыт Ф2 и Ф1 с переходом от 13ти дюймовых колёс к 18ти дюймовым и как этот переход влияет на скорость на круге. https://allbreakingnews.ru/rossiyanin-shvarczman-rasskazal-chto-izmenilos-posle-perehoda-formuly-2-na-18-dyujmovye-shiny/
Как пример нелинейности можно даже взять Туарег FL в тесте авторевю на закате того поколения был тест с новым Дискавери и ещё чем-то. Было упражнение переставка с торможением и перевод амортизаторов в Спорт и снижение клиренса авто положительно на скорости прохождения переставки не сказались - https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/vaper-trophy.
Цитата: "А Touareg уже традиционно для автомобилей марки Volkswagen подвели растормаживания колес: чуть активнее вращаешь рулем — и тормозной путь увеличивается на два—три метра. Неудивительно, что разброс результатов в попытках составил 3,6 метра, а средний тормозной путь — 41,6 метра. При этом машина уверенно уходила от препятствия, а водителю приходилось бороться лишь с вязким рулем. Перевод шасси из комфортного в спортивный режим не повлиял на тормозной путь, а вот поведение автомобиля изменилось: он стал двигаться мелкими скачками, оставаясь при этом в границах размеченной траектории."
Так что увеличение профиля для Туарега может и обратный эффект принести, что снизит как раз-таки эффект козления на неровностях и снизит растормаживание колёс, благодаря большей энергоёмкости боковины шины, что, собственно говоря, на своём опыте я и заметил.
У каждого свои условия езды и оценка управляемости. Для меня раз машина на плохой дороге меньше козлит, то это и есть улучшение управляемости, особенно в поворотах с кучей заплаток, что повышает и комфорт и безопасную скорость в повороте, теоретически возможно на идеальной дороге хуже, но опять-таки никто не проверял в данном случае на конкретном типе авто. И дальше теоретизировать, что я ездил в Комфорте раньше, соответственно, и клиренс был на 3х кубиках пневмы, даже на Нормале было для меня неприемлемо ездить, а сейчас Нормал основной режим и по факту 8 мм профиле обернулись положением пневмы на 2х кубиках и соответственно вместо росто центра масс на 8 мм произошло их снижение на 17 мм (25-8). Так что теория в идеальных условиях это одно, а реальность - другое
на 255/55 скорость выше, чем на спидометре и можно влететь на камеру.
Вынужден оспорить это утверждение.:redface:
У меня штатные шины 275х45хR20. Спидометр завышает скорость на 2% по сравнению с GPS.
Простое сравнение в шинном калькуляторе этих шин с 255х55хR19 показывает, что вторые имеют диаметр на 7 мм (0,9%) больше.
Таким образом, использование 255х55хR19 вместо штатных 275х45хR20 даст завышение скорости спидометром на 1,1% по сравнению с реальной, т.е. вместо 100 км/ч спидометр будет показывать 101 км/ч.
Следовательно, говорить, что "на 255/55 скорость выше, чем на спидометре", неправильно.
:hi:
ЗЫ. Для меня непонятен выбор ВАГом "стандартных" размеров шин на Touareg.
265х50хR19 завышает скорость на 3%
255х55хR18 завышает скорость на 4-5%:russian_ru:
dirty boy
02.04.2021, 14:46
Iceman161,
Для меня один из моментов управляемости это скорость прохождения лосиного теста.
265х50хR19 завышает скорость на 3%
Не завышает. Езжу обычно 82-83 км/ч под камерами и фото не было ни разу.
Iceman161
02.04.2021, 15:33
Iceman161,
Для меня один из моментов управляемости это скорость прохождения лосиного теста.
Не завышает. Езжу обычно 82-83 км/ч под камерами и фото не было ни разу.
данных, что размер колёс Туарега повлияет на это нет, причём возможны изменения как в лучшую так в худшую стороны. Переставка с торможением по сути разновидность лосиного теста, ещё и более жизненный.
Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Вынужден оспорить это утверждение.:redface:
У меня штатные шины 275х45хR20. Спидометр завышает скорость на 2% по сравнению с GPS.
Простое сравнение в шинном калькуляторе этих шин с 255х55хR19 показывает, что вторые имеют диаметр на 7 мм (0,9%) больше.
Таким образом, использование 255х55хR19 вместо штатных 275х45хR20 даст завышение скорости спидометром на 1,1% по сравнению с реальной, т.е. вместо 100 км/ч спидометр будет показывать 101 км/ч.
Следовательно, говорить, что "на 255/55 скорость выше, чем на спидометре", неправильно.
:hi:
ЗЫ. Для меня непонятен выбор ВАГом "стандартных" размеров шин на Touareg.
265х50хR19 завышает скорость на 3%
255х55хR18 завышает скорость на 4-5%:russian_ru:
только надо радиус считать, а не диаметр для расчёта погрешностей, разница 255-55-19 и 275-45-20 выйдет 3,8 мм.
Не завышает. Езжу обычно 82-83 км/ч под камерами и фото не было ни разу.
Вы подтвердили мое высказывание, что с этими колесами спидометр завышает скорость. Если бы не завышал, получали бы штрафы:hi:
Добавлено через 24 минуты 34 секунды
вторые имеют диаметр на 7 мм (0,9%) больше.
только надо радиус считать, а не диаметр для расчёта погрешностей, разница 255-55-19 и 275-45-20 выйдет 3,8 мм.
Скажите, в чем разница?:eek: :biggrin:
Важной является длина окружности колеса, которая равна C = 2πR = πD:hi:
Iceman161
02.04.2021, 18:10
Вы подтвердили мое высказывание, что с этими колесами спидометр завышает скорость. Если бы не завышал, получали бы штрафы:hi:
Добавлено через 24 минуты 34 секунды
Скажите, в чем разница?:eek: :biggrin:
Важной является длина окружности колеса, которая равна C = 2πR = πD:hi:
не, если процентовку брать, что разницу в радиусе, что в диаметре, % будет один и тот же. Это я для разницы в клиренсе имею ввиду.
Скорость фактическая сейчас при размере 255-55-19 на 1% меньше показаний спидометра.
А где тест со сравнением размеров 265-50-19 и 255-55-19 на Туареге NF/FL?Вот именно, где тест, с чего ты взял, что 255/55 лучше 265/50?
Раз уже, то и отводить воду на лужах будет лучше, так же и шума покрышка будет меньше производить.
Управляемость стала лучше по сравнению со штатными размером вплоть до меньшего радиуса поворота и меньшего угла поворота руля
dirty boy
02.04.2021, 18:35
данных, что размер колёс Туарега повлияет на это нет, причём возможны изменения как в лучшую так в худшую стороны. Переставка с торможением по сути разновидность лосиного теста, ещё и более жизненный
Зачем, по твоему, спортивную резину делают с низким профилем и жесткой боковиной?
У всех свое понимание управляемости. Если конечно после крузака или тианы на тур пересесть, то он будет казаться жестким и мега управляемым может быть.
Iceman161
02.04.2021, 19:35
Зачем, по твоему, спортивную резину делают с низким профилем и жесткой боковиной?
У всех свое понимание управляемости. Если конечно после крузака или тианы на тур пересесть, то он будет казаться жестким и мега управляемым может быть.
С того, что на спортивные машины стараются поставить максимально большие тормоза, которые помещаются только в диски большего диаметра, а на резину остаётся минимум и остаток профиля приходится делать жёстким, чтобы он выдерживал нагрузку. Это напоминает дискуссию на БМВклабе, где теоретики хвалили жёсткую боковину шин Ранфлет, что на ней, дескать, управляемость лучше, чем на обычных шинах. Так что следуя этой логике переобувайтесь на Ранфлет резину.
Для теоретиков и знатоков физики тогда пища для размышления - откройте спецификацию шин Michelin Pilot Sport 4 в размерностях 265-50-19 и 255-55-19 и посмотрите на индекс нагрузки и тогда как получается, что шина с большей несущей нагрузкой 255-55 (111Y) весит меньше шины 265-50 с индексом 110Y и как тогда будет объясняться, что она как бы мягче и ухудшит управление, а при этом как бы жёстче должна быть, чтобы выдержать большую массу.
Ссылку на гонки Ф1 и Ф2 я дал, там на русском языке всё написано с впечатлениями гонщика, можно и больше поискать, если захотеть, производитель шин не менялся - Pirelli. Куда ещё нагляднее - королева автоспорта Ф1.
Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Вот именно, где тест, с чего ты взял, что 255/55 лучше 265/50?
с того, что каждый день езжу, а не сижу на диване теоретизируя. Кто поставил такую размерность почему-то ни один не написал, что не понравилось и решил сделать обратную замену, а на форум всегда бегут с проблемами.
Добавлено через 18 минут 57 секунд
у айсмана своя физика. :rolleyes: У него дешманские колодки лучше ваговского оригинала, более высокий профиль имеет лучшую управляемость, удаление егр и чиповка добаляют ресурс мотору. Клоун...:confused:
клоунов достаточности вокруг, но не стыдно быть клоуном - это хотя бы профессия, которая приносит пользу целевой аудитория, а, вот, быть неграмотным невеждой это уже для современного человека стыдно прежде всего перед самим собой.
с того, что каждый день езжу, а не сижу на диване теоретизируя. Кто поставил такую размерность почему-то ни один не написал, что не понравилось и решил сделать обратную замену, а на форум всегда бегут с проблемами.неужели ты всерьёз считаешь, что твоё субъективное мнение имеет какое то значение? Для объективности нужен только тест с замерами, измерениями обоих типоразмеров. И вот суммарная оценка по всем параметрам испытаний сможет выделить фаворита. Справедливости ради есть пункты по которым 255 выигрывает у 265, но также есть и минусы. Это я тебе и пытался изначально показать и если не знать, какой размер установлен на колёсах, разницу не поймёшь.
dmitriytk
03.04.2021, 09:06
Холивар :viannen_98: знатный у Вас здесь получился, новый глоток воздуха после "сколько жрет бенз" и "что лучше - бенз или дизель" и как всегда nostrum все знает.
:popcorm1:
dirty boy
03.04.2021, 13:24
Для теоретиков и знатоков физики тогда пища для размышления
Вот тогда тебе накину пищу.
На ЦЦшке я катал на одной размерности Конти Спортконтакт, Премиумконтакт и зимнюю Мишку X-ice.
235/45/17. Разниза чувствовалась очень сильно даже между спортом и премиумом. А на мягкой зимней Мишке так вообще, болтало как го#но в проруби. Жесткость боковины очень сильно влияет на управляемость. И чем выше профиль, тем хуже будет управляемость.
dmitriytk
03.04.2021, 18:50
Просто введите в поиск- самые быстрые автомобили, фото увидите.
И так понятно, что нужно мин растояние от диска до земли для четкой передачи управления. Чем больше профиль тем менее "чувствительность".
Но в ситуации выше реальный профиль в см меняется очень незначительно.
Поэтому спор на уровне "из мухи слона"
Измение вылета от заявленных производителем более значимо, но дэпсы это точно проверять не будут)
Просто введите в поиск- самые быстрые автомобили, фото увидите.
И так понятно, что нужно мин растояние от диска до земли для четкой передачи управления. Чем больше профиль тем менее "чувствительность".
Но в ситуации выше реальный профиль в см меняется очень незначительно.
Поэтому спор на уровне "из мухи слона"
Измение вылета от заявленных производителем более значимо, но дэпсы это точно проверять не будут)все верно, это понятно всем, кроме Айсмана. Даже холивар пришлось замутить с этим чудиком.:mlol:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot