Просмотр полной версии : Не заводится 3.2 ваа
ilyashir
05.05.2021, 03:20
Добрый день однополчане! Помогите советом, не знаю куда уже копать! Предистоиия такова: машина туарег 2003г 3.2 ваа без пневмы. Машина с утра завелась хорошо, потом стала дёргаться все больше и больше, заглушил решил что насос правый помирает. На след утро пробую заводить что бы загнать в гараж а она пытается схватиться и никак ей. Если газ придавливаю то заводится с прыгающими оборотами, отпускаю газ, глохнет. Ошибок нет никаких. Купил новый насос лево право, поменял их, проверяю ампераж и давление поочереди. Каждый по 7,6 ампер и выдают каждый по 4.1 очку, но машина не заводится. Куда копать мужики????? Забыл добавить. Бензина в баке 1/4
Давление в рампе смотрели? Топливо то поступает? Проверить топливо и наличие искры, это минимум для начала
ilyashir
05.05.2021, 06:03
Я же написал что топливо идёт, 4.2 очка давление в рампе у каждого насоса по отдельности.
Prospere
05.05.2021, 07:33
Минимум для начала - это компом ошибки глянуть.
Минимум для начала - это компом ошибки глянуть.
это конечно правильно, но их там может и не быть.
Нужно подключать шнурок и смотреть данные в момент запуска мотора.
ilyashir
05.05.2021, 09:57
это конечно правильно, но их там может и не быть.
Нужно подключать шнурок и смотреть данные в момент запуска мотора.
Друзья, без обид, но вы читаете хоть что я написал в самом первом посте? Ошибок НОЛЬ! И читать с работающим мотором долго не вариант машина не работает без педали газа, а с газом колбасит
я бы долил бензин, может там вода в баке, всякое бывает в нашей жизни
Если колбасит значит пропуски, и должны быть ошибки, просто не выключать зажигание и посмотреть.
ilyashir
05.05.2021, 13:28
Попробую сейчас видео снять как заводится и как себя ведёт машина
Добавлено через 1 час 57 минут 58 секунд
Если бы датчик положения коленвала накрылся, 100% ошибка была бы?
Добавлено через 31 минуту 29 секунд
Видео https://youtu.be/PAjzILOwMmo
Если бы датчик положения коленвала накрылся, 100% ошибка была бы?
нет, часто ее нет, а датчик мертв. Но с мертвым датчиком тачка не заведется это 100%.
ilyashir
05.05.2021, 14:18
нет, часто ее нет, а датчик мертв. Но с мертвым датчиком тачка не заведется это 100%.
Если газ нажать то заводится но с дикими перебоями
Давление топлива в рампе мерили или на прямую от насосов под задним сидением?
ilyashir
05.05.2021, 14:41
Давление топлива в рампе мерили или на прямую от насосов под задним сидением?
В рампе. Вытаскивал реле оба и 2 предохранителя. Тестеров на амперах проверял каждый. Один и второй по 4.1 бара, и по 7.5 ампер примерно
keyptown
05.05.2021, 15:38
С открытой крышкой бензобака попробуй.
ilyashir
05.05.2021, 15:55
Я уже с открытыми лючками насосов пробовал не то что с баком открытым
Поплавок левого бака поднимал создать имитацию полного бака. Бестолку.
Добавлено через 13 минут 52 секунды
https://ibb.co/9tPkgH7вот такая ошибка выскочила когда хорошенько погазовал
https://ibb.co/9tPkgH7
Эта ошибка по фазам, рассогласование положения коленвала и распредвала или распредвалов.
keyptown
05.05.2021, 16:50
Сними колодку с датчика распредвала, посмотри что изменится.
Может не быть контакта в самих разъемах, попробуй перевоткнуть несколько раз.
ilyashir
05.05.2021, 17:09
Сними колодку с датчика распредвала, посмотри что изменится.
Может не быть контакта в самих разъемах, попробуй перевоткнуть несколько раз.
А где он? Коленвала я выяснил что в опоре в районе масляного фильтра
Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Эта ошибка по фазам, рассогласование положения коленвала и распредвала или распредвалов.
Что можно сделать? Я заказал g28 коленвала еду за ним. К слову грм вместе с физиками и тд менялись в нг праздники
keyptown
05.05.2021, 17:24
А где он? Коленвала я выяснил что в опоре в районе масляного фильтра
Сверху дотянуться не реально ИМХО, они на стороне моторного щита, выше термостата но дальше если пытаться дотянуться с левой стороны. Снизу надо. С левой стороны все мешает.
ilyashir
05.05.2021, 20:03
Попробую сначала дпкв махнуть
Добавлено через 2 часа 3 минуты 24 секунды
Замена дпкв ничего не дало...
Добавлено через 37 секунд
У кого какие мысли?
Prospere
05.05.2021, 20:44
Проводка. Гнилые жилы в изоляции.
stepanuk
05.05.2021, 20:49
Попробую сначала дпкв махнуть
Добавлено через 2 часа 3 минуты 24 секунды
Замена дпкв ничего не дало...
Добавлено через 37 секунд
У кого какие мысли?
Мои мысли связаны с воздухом. Давите на педаль и машина заводится... посмотрите что в 32 группе. Отключите дмрв попробуйте завести без него. И вы когда давление насосов меряли остаточное давление проверяли (это на случай клина форсунок)?
Тут просто море вариантов может быть. Нужно полностью каждую систему проверять.
Но повторюсь начал бы искать поднос воздуха
keyptown
05.05.2021, 21:18
У кого какие мысли?
Самый плохой вариант, извини.
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=101489
Но почему ты не попробовал снять фишку с n40?
http://images.vfl.ru/ii/1620238880/32776084/34342607_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/3277608434342607.html)
Как ты вообще к ним дотягиваешся без снятия коллектора? Я лоханулся, это клапана фазиков над термостатом! Надо попробовать фишки переткнуть.
ilyashir
05.05.2021, 22:17
Мои мысли связаны с воздухом. Давите на педаль и машина заводится... посмотрите что в 32 группе. Отключите дмрв попробуйте завести без него. И вы когда давление насосов меряли остаточное давление проверяли (это на случай клина форсунок)?
Тут просто море вариантов может быть. Нужно полностью каждую систему проверять.
Но повторюсь начал бы искать поднос воздуха
Вообще все по нулям пока она тарахтит но очень быстро глохнет
Добавлено через 11 минут 6 секунд
Самый плохой вариант, извини.
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=101489
Но почему ты не попробовал снять фишку с n40?
http://images.vfl.ru/ii/1620238880/32776084/34342607_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/3277608434342607.html)
Как ты вообще к ним дотягиваешся без снятия коллектора? Я лоханулся, это клапана фазиков над термостатом! Надо попробовать фишки переткнуть.
Я не трогал п40. Я попробовал поменял ж28
Вы предлагаете переткнуть местами штекеры которые сзади движка? А разве они не привязаны конкретно с каждому. Что должно произойти?
keyptown
06.05.2021, 00:05
Нет, не местами предлагается вынуть и поставить на место колодки датчика N40, и эл.магнитных клапанов фазорегуляторов (на картинке). Предполагаю что до клапанов N205 и N318 не дотянуться, как я писал сверху, ошибочно считая их датчиками. Все что удастся разомкнуть промыть обезжиривающим спреем. Несколько раз разомкнуть/ вставить для обеспечения лучшего контакта. Посмотреть что изменится при заводке с разомкнутыми фишками (каждой в отдельности, а не всех вместе)
Но наверное неизбежать скидывания коробки или двигателя, не хотелось бы что это было бы напрасно.
Добавлено через 1 час 5 минут 17 секунд
Выведи в Васе показания групп 90 и 91 и сними экран компа в момент когда удерживается педалью обороты.
; Блоки измеряемых величин 090-098:
; Газо-распределительный механизм
;
090,0,Регулировка фаз распредвала ВЫПУСКА
090,1,Обороты двигателя
090,2,Состояние системы,регулирования Выпуск
090,3,Заданное положение,ВЫПУСК [°коленвала]
090,4,Угол быстр.адаптации,ВЫПУСК [°коленвала]
;
091,0,Регулировка фаз распредвала ВПУСКА
091,1,Обороты двигателя
091,2,Состояние системы,регулирования ВПУСК
091,3,Заданное положение,ВПУСК [°коленвала]
091,4,Угол быстр.адаптации,ВПУСК [°коленвала]
Сравним их с моими на хх и оборотах. Посмотрим что там будет в выделенных жирным полях, будет ли реакция на работу клапанов N205 и N318
ilyashir
06.05.2021, 09:50
Нет, не местами предлагается вынуть и поставить на место колодки датчика N40, и эл.магнитных клапанов фазорегуляторов (на картинке). Предполагаю что до клапанов N205 и N318 не дотянуться, как я писал сверху, ошибочно считая их датчиками. Все что удастся разомкнуть промыть обезжиривающим спреем. Несколько раз разомкнуть/ вставить для обеспечения лучшего контакта. Посмотреть что изменится при заводке с разомкнутыми фишками (каждой в отдельности, а не всех вместе)
Но наверное неизбежать скидывания коробки или двигателя, не хотелось бы что это было бы напрасно.
Добавлено через 1 час 5 минут 17 секунд
Выведи в Васе показания групп 90 и 91 и сними экран компа в момент когда удерживается педалью обороты.
; Блоки измеряемых величин 090-098:
; Газо-распределительный механизм
;
090,0,Регулировка фаз распредвала ВЫПУСКА
090,1,Обороты двигателя
090,2,Состояние системы,регулирования Выпуск
090,3,Заданное положение,ВЫПУСК [°коленвала]
090,4,Угол быстр.адаптации,ВЫПУСК [°коленвала]
;
091,0,Регулировка фаз распредвала ВПУСКА
091,1,Обороты двигателя
091,2,Состояние системы,регулирования ВПУСК
091,3,Заданное положение,ВПУСК [°коленвала]
091,4,Угол быстр.адаптации,ВПУСК [°коленвала]
Сравним их с моими на хх и оборотах. Посмотрим что там будет в выделенных жирным полях, будет ли реакция на работу клапанов N205 и N318
В том то и печаль что когда пытаюсь посмотреть измеряемые величины, ничего не измеряется вообще ни 208 ни 209 группа ни 31
Добавлено через 59 секунд
Только пропуски зажигания по всем цилиндрам отображаются
ilyashir
06.05.2021, 14:02
Нет, не местами предлагается вынуть и поставить на место колодки датчика N40, и эл.магнитных клапанов фазорегуляторов (на картинке). Предполагаю что до клапанов N205 и N318 не дотянуться, как я писал сверху, ошибочно считая их датчиками. Все что удастся разомкнуть промыть обезжиривающим спреем. Несколько раз разомкнуть/ вставить для обеспечения лучшего контакта. Посмотреть что изменится при заводке с разомкнутыми фишками (каждой в отдельности, а не всех вместе)
Но наверное неизбежать скидывания коробки или двигателя, не хотелось бы что это было бы напрасно.
Добавлено через 1 час 5 минут 17 секунд
Выведи в Васе показания групп 90 и 91 и сними экран компа в момент когда удерживается педалью обороты.
; Блоки измеряемых величин 090-098:
; Газо-распределительный механизм
;
090,0,Регулировка фаз распредвала ВЫПУСКА
090,1,Обороты двигателя
090,2,Состояние системы,регулирования Выпуск
090,3,Заданное положение,ВЫПУСК [°коленвала]
090,4,Угол быстр.адаптации,ВЫПУСК [°коленвала]
;
091,0,Регулировка фаз распредвала ВПУСКА
091,1,Обороты двигателя
091,2,Состояние системы,регулирования ВПУСК
091,3,Заданное положение,ВПУСК [°коленвала]
091,4,Угол быстр.адаптации,ВПУСК [°коленвала]
Сравним их с моими на хх и оборотах. Посмотрим что там будет в выделенных жирным полях, будет ли реакция на работу клапанов N205 и N318
Видео снял показаний 90 и 91 группы https://youtu.be/wf5cjsItcsQ
Добавлено через 29 минут 26 секунд
https://youtu.be/nK-wiCUnh9M не показывает почему то показатели углов цепи на 93 ни 208 ни 209 группа
keyptown
06.05.2021, 15:08
Вечером сниму видио на оборотах 1500-2300.
Пока что обратил внимание на 091,4,Угол быстр.адаптации,ВПУСК [°коленвала]. Угол не зависит от степени нажатия педали газа ни от оборотов и держится на 56°
Длинная же адаптация с запоминанием угла в гр 93, 208 и 209 происходит на хх при достижении 2200 об/мин. В том числе адаптация происходит каждый раз на првышенных прогревочных оборотах (то есть в тот момент когда опускаются обороты появляются новые значения адаптации в гр. 93,208 и 209. А в гр 94 состояние системы должно иметь значение ИСПРАВНО). До замены ГРМ у меня часто пропадала адаптация после прогревочных оборотов, потом появлялась.
Тесть применительно к Вашему случаю, адаптационные углы исчезли т.к. Вы поднимали обороты выше 2200. Но это не норм, адаптация должна была пройти успешно и в 93, 208 и 209 должны были появится адаптационные углы. Имеем право сказать что механизм ГРМ сейчас у Вас неисправен.
В качестве доказательства приведу процедуру базовой регулировки в гр. 94. Обратите внимание что нет никаких других условий для проведения теста кроме значения оборотов.
; Базовая регулировка:
; - Войти в Базовые Регулировки двигателя
; - Выбрать в поле Группа 094 и нажать кнопку [Go!]
; - Активировать краткий тест кнопкой ON/OF/NEXT. На экране должна появиться надпись ADP RUN
; - Нажать педаль тормоза и одновременно полностью нажать педаль акселератора:
; - Частота вращения автоматически поднимется до 2200 об/мин -> 'тест ВКЛ'. Продолжительность теста 30сек
; - Дождаться появления в поле 3 сообщения 'система исправна'
;
094,0,Регулирование (Адаптация/ Тест) фаз распредвалов ВПУСКА
094,1,Угол быстр.адаптации,ВПУСК [°коленвала]
094,2,-
094,3,Результат теста,сист. регулир-я ВПУСК,Принимаемые значения:\nТест ВКЛ / Тест ВЫКЛ / Система Исправна / Система Неисправна
094,4,-
ilyashir
06.05.2021, 15:28
Вечером сниму видио на оборотах 1500-2300.
Пока что обратил внимание на 091,4,Угол быстр.адаптации,ВПУСК [°коленвала]. Угол не зависит они степени нажатия педали газа ни от оборотов и держится на 56°
Длинная же адаптация с запоминанием угла в гр 93, 208 и 209 происходит на хх при достижении 2200 об/мин. В том числе адаптация происходит каждый раз на првышенных прогревочных оборотах (то есть в тот момент когда опускаются обороты появляются новые значения адаптации в гр. 93,208 и 209. А в гр 94 состояние системы должно иметь значение ИСПРАВНО). До замены ГРМ у меня часто пропадала адаптация после прогревочных оборотов, потом появлялась.
Тесть применительно к Вашему случаю, адаптационные углы исчезли т.к. Вы поднимали обороты выше 2200. Но это не норм, адаптация должна была пройти успешно и в 93, 208 и 209 должны были появится адаптационные углы. Имеем право сказать что механизм ГРМ сейчас у Вас неисправен.
В качестве доказательства приведу процедуру базовой регулировки в гр. 94. Обратите внимание что нет никаких других условий для проведения теста кроме значения оборотов.
; Базовая регулировка:
; - Войти в Базовые Регулировки двигателя
; - Выбрать в поле Группа 094 и нажать кнопку [Go!]
; - Активировать краткий тест кнопкой ON/OF/NEXT. На экране должна появиться надпись ADP RUN
; - Нажать педаль тормоза и одновременно полностью нажать педаль акселератора:
; - Частота вращения автоматически поднимется до 2200 об/мин -> 'тест ВКЛ'. Продолжительность теста 30сек
; - Дождаться появления в поле 3 сообщения 'система исправна'
;
094,0,Регулирование (Адаптация/ Тест) фаз распредвалов ВПУСКА
094,1,Угол быстр.адаптации,ВПУСК [°коленвала]
094,2,-
094,3,Результат теста,сист. регулир-я ВПУСК,Принимаемые значения:\nТест ВКЛ / Тест ВЫКЛ / Система Исправна / Система Неисправна
094,4,-
Я так понимаю машину лучше не заводить с этим уже?
keyptown
06.05.2021, 15:47
Да и ещё, поскольку мы видим значение в полях 90 и 91 группы: 090,4,Угол быстр.адаптации,ВЫПУСК [°коленва] и 091,4,Угол быстр.адаптации,ВПУСК [°коленвала], не важно какое оно, главное что это поле не пустое, можно утверждать что датчик G40- датчик положения распредвала у Вас исправен.
Добавлено через 8 минут 12 секунд
Я так понимаю машину лучше не заводить с этим уже? Вреда двигателю это не должно нанести. Масляный насос исправен, иначе выскакивала бы красная масленка в момент падения оборотов. Если она не загорается при при падении оборотов между 2000 и 1000об/мин то насос исправен. Аккумулятор прослеживается только без подзарядки.
ilyashir
06.05.2021, 16:20
Да и ещё, поскольку мы видим значение в полях 90 и 91 группы: 090,4,Угол быстр.адаптации,ВЫПУСК [°коленва] и 091,4,Угол быстр.адаптации,ВПУСК [°коленвала], не важно какое оно, главное что это поле не пустое, можно утверждать что датчик G40- датчик положения распредвала у Вас исправен.
Добавлено через 8 минут 12 секунд
Вреда двигателю это не должно нанести. Масляный насос исправен, иначе выскакивала бы красная масленка в момент падения оборотов. Если она не загорается при при падении оборотов между 2000 и 1000об/мин то насос исправен. Аккумулятор прослеживается только без подзарядки.
Я просто боюсь что бы если перескок цепи чтобы не было встречи двух одиночеств...
keyptown
06.05.2021, 16:29
Да и ещё, поскольку мы видим значение в полях 90 и 91 группы: 090,4,Угол быстр.адаптации,ВЫПУСК [°коленва] и 091,4,Угол быстр.адаптации,ВПУСК [°коленвала], не важно какое оно, главное что это поле не пустое, можно утверждать что датчик G40- датчик положения распредвала у Вас исправен.
Смотрите, сейчас Вы обратитесь к тем кто Вам менял ГРМ или без разницы к кому, но они все равно начнут с замены датчика g40. Я Вам предлагал отключить датчик G40 и посмотреть что изменится. Если двигатель с отключенным датчиком будет работать точно также, датчик имеет смысл все таки поменять.
keyptown
06.05.2021, 21:55
Снял работу фазорегуляторов в 90 и 91 группах.
https://cloud.mail.ru/public/5Vk8/5wMr6Uzy3
На Вашем же видио
Видео снял показаний 90 и 91 группы https://youtu.be/wf5cjsItcsQ
полный отказ от регулирования ГРМ. Эбу даже не пытается ничего регулировать, поля 090,3,Заданное положение,ВЫПУСК [°коленвала] и 091,3,Заданное положение,ВПУСК [°коленвала] остаются пустыми. Не пустыми но с нулями.
Само по себе не прохождение самотестирования при прогревочных оборотах например и отсутствия углов в гр.93, 208 и 209 не означает то что ЭБУ не регулирует положение распредвалов. Регулирует и использует для этого значение углов адаптации полученное при последнем успешном прохождении самотестирования. А в Вашем случае все не так как видите. Мне как бы не понятно и версии нет пока что:confused:
Добавлено через 23 минуты 13 секунд
Должна была появится ещё какая то ошибка по датчику или клапану. Может все таки G40 поменять?
ilyashir
07.05.2021, 11:22
Снял работу фазорегуляторов в 90 и 91 группах.
https://cloud.mail.ru/public/5Vk8/5wMr6Uzy3
На Вашем же видио
полный отказ от регулирования ГРМ. Эбу даже не пытается ничего регулировать, поля 090,3,Заданное положение,ВЫПУСК [°коленвала] и 091,3,Заданное положение,ВПУСК [°коленвала] остаются пустыми. Не пустыми но с нулями.
Само по себе не прохождение самотестирования при прогревочных оборотах например и отсутствия углов в гр.93, 208 и 209 не означает то что ЭБУ не регулирует положение распредвалов. Регулирует и использует для этого значение углов адаптации полученное при последнем успешном прохождении самотестирования. А в Вашем случае все не так как видите. Мне как бы не понятно и версии нет пока что:confused:
Добавлено через 23 минуты 13 секунд
Должна была появится ещё какая то ошибка по датчику или клапану. Может все таки G40 поменять?
А где находится этот g40 не могу понять?
keyptown
07.05.2021, 14:21
А какие были углы сразу после замены ГРМ и до замены?
ilyashir
07.05.2021, 14:50
А какие были углы сразу после замены ГРМ и до замены?
https://ibb.co/wpyxbtZ
https://ibb.co/Jpr3XXj
Добавлено через 1 минуту 14 секунд
До замены были -1 и-7
После замены +4 и +7
keyptown
07.05.2021, 16:51
А фазорегулятор один поменяли, на новый, на выпуске или на впуске?
ilyashir
07.05.2021, 16:54
А фазорегулятор один поменяли, на новый, на выпуске или на впуске?
Оба. Все новое ставилось оригинал
keyptown
07.05.2021, 17:02
Версия что цепь перескачила не проходит, а похоже. Звуков лишних то-же не было никаких, вроде проката цепи по верхнему башмаку?
ilyashir
07.05.2021, 17:03
Версия что цепь перескачила не проходит, а похоже. Звуков лишних то-же не было никаких, вроде проката цепи по верхнему башмаку?
Нету звуков никаких в том то и дело кроме вони из выхлопной и нестабильной работы. Я вообще ума не приложу как она могла перескочить с новыми физиками, всеми звёздами, успокоителями натяжителями и цепью (((
keyptown
07.05.2021, 17:09
А повторно не смотрели углы после замены, они не менялись?
ilyashir
07.05.2021, 17:13
А повторно не смотрели углы после замены, они не менялись?
Месяц назад проверял были такие же +4 и +7 никуда не ушли с конца декабря
Добавлено через 49 секунд
Ой соврал +4 и +6
keyptown
07.05.2021, 17:21
Кроме как о неисправном G40 нет другой версии у меня, но странно что невидит ЭБУ этой неисправности, а так же странно что мы видим показания G40 в полях:
090,4,Угол быстр.адаптации,ВЫПУСК [°коленвала]
091,4,Угол быстр.адаптации,ВПУСК [°коленвала]
ilyashir
07.05.2021, 17:33
Кроме как о неисправном G40 нет другой версии у меня, но странно что невидит ЭБУ этой неисправности, а так же странно что мы видим показания G40 в полях:
090,4,Угол быстр.адаптации,ВЫПУСК [°коленвала]
091,4,Угол быстр.адаптации,ВПУСК [°коленвала]
Если сниму клемму с g40 надо попробовать завести без него?
keyptown
07.05.2021, 18:19
Испортить точно ничего нельзя, сейчас ЭБУ неиспользует его показания для регулирования положения распредвалов, вообще не регулирует положение распредвалов.
ilyashir
07.05.2021, 19:53
Испортить точно ничего нельзя, сейчас ЭБУ неиспользует его показания для регулирования положения распредвалов, вообще не регулирует положение распредвалов.
А сами мозги не могли тазиком накрыться? Или это маловероятно?
keyptown
07.05.2021, 20:12
Мотор должен работать устойчиво на хх и без датчика G40, а он фактически и работает без датчика-нет регулировки положения распредвалов. Правильные или неправильные даёт показания G40 не имеет значения они не используются сейчас.
По этому не надо отключать датчик, бесполезно.
Похоже на механическую неисправность ГРМ. Угол на впускном валу 56° и он ни как не реагирует ни на обороты ни на педаль газа. Если строить версии, то похоже например на заклиневший клапан N205 управления положением фазорегулятора Впуска. Как только появляется давление в масляных каналах и доходит до этого клапана, фазовращатель ВПУСКА до упора выкручивает впускной распредвал на этот самый угол 56°. Слишком большой угол, ЭБУ видит этот угол и выводит ошибку 17755 и отключает регулирование фазовращателей.
Добавлено через 3 минуты 12 секунд
А сами мозги не могли тазиком накрыться? Или это маловероятно?
С отключенным Регулирование фаз машина должна нормально заводится и работать на хх.
ilyashir
07.05.2021, 20:29
Мотор должен работать устойчиво на хх и без датчика G40, а он фактически и работает без датчика-нет регулировки положения распредвалов. Правильные или неправильные даёт показания G40 не имеет значения они не используются сейчас.
По этому не надо отключать датчик, бесполезно.
Похоже на механическую неисправность ГРМ. Угол на впускном валу 56° и он ни как не реагирует ни на обороты ни на педаль газа. Если строить версии, то похоже например на заклиневший клапан N205 управления положением фазорегулятора Впуска. Как только появляется давление в масляных каналах и доходит до этого клапана, фазовращатель ВПУСКА до упора выкручивает впускной распредвал на этот самый угол 56°. Слишком большой угол, ЭБУ видит этот угол и выводит ошибку 17755 и отключает регулирование фазовращателей.
Добавлено через 3 минуты 12 секунд
С отключенным Регулирование фаз машина должна нормально заводится и работать на хх.
Отключил g40 ничего не поменялось. Поздно увидел сообщение, зато теперь знаю где этот g40 расположен
Добавлено через 11 минут 49 секунд
Завелась ни с того ни с сего сразу после того как воткнул g40 клемму на место.
https://youtu.be/zL8l4_CCWTI
Завелась как обычно потом я газанул немного и стала колбаситься. Заглушил, попытался заново завести и опять не может схватиться. Ничего не понимаю как так?
Можно вам позвонить?
keyptown
07.05.2021, 20:59
Отключил g40 ничего не поменялось. Поздно увидел сообщение, зато теперь знаю где этот g40 расположен
Добавлено через 11 минут 49 секунд
Завелась ни с того ни с сего сразу после того как выткнул g40 клемму на место.
https://youtu.be/zL8l4_CCWTI
Выпуск успел пройти адаптацию, угол появился в 93,4.
А Впуск похоже и не собирался. В поле 93,3 пусто, а в поле 91,4 по-прежнему слишком большой угол (но меньший чем был)
На короткое время при запуске фазорегулирование включилось. Но на видио уже по факту отключено в полях 90,3 и 91,3 нули
Может прогреть масло на хх и сдвинется поршенек э/м клапана ВПУСКА N205. Задиры могут остаться.
ilyashir
07.05.2021, 21:04
Выпуск успел пройти адаптацию, угол появился в 93,4.
А Впуск похоже и не собирался. В поле 93,3 пусто, а в поле 91,4 по-прежнему слишком большой угол (но меньший чем был)
На короткое время при запуске фазорегулирование включилась. Но на видио уже по факту отключено в полях 90,3 и 91,3 нули
Может прогреть масло на хх и сдвинется поршенек э/м клапана ВПУСКА N205. Задиры могут остаться.
Можно вам позвонить помучать вопросами?
keyptown
07.05.2021, 21:22
На данный я знаю столько же сколько и Вы. Даже больше Вы знаете, нашли же G40:) Телефон в личку скину.
ilyashir
07.05.2021, 21:34
На данный я знаю столько же сколько и Вы. Даже больше Вы знаете, нашли же G40:) Телефон в личку скину.
Что то новенькое выплюнул!
https://ibb.co/Z2WZ8rg
keyptown
07.05.2021, 22:21
Значит отключали G163 а не G40. Если стереть больше не выскачит эта ошибка. Будет время сфоткайте где он находится.
ilyashir
07.05.2021, 22:25
Сверху сзади сразу за пластиковой крышкой
Добавлено через 54 секунды
Стирал снова появляется
Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Он выше клапанов впуска выпуска если конечно это он
keyptown
07.05.2021, 23:18
Он выше клапанов впуска выпуска если конечно это он
G40 это Впускной, по нему не корректная цифра выскакивает как раз в 91,4
G163 это Выпускной поле 90,4- сдвинули случайно пока отключали G40. Надо поправить фишку, или сам датчик доткнуть.
Добавлено через 41 минуту 51 секунду
Что касается G40 есть надежда на то что датчик сам не доткнут (не фишка а скорее сам датчик) и машина не корректно видит угол Впускного фазовращателя. Если обойдётся этим или заменой G40 будет хорошо. Но я думаю что на сервисе с него и начнут.
ilyashir
08.05.2021, 00:10
G40 это Впускной, по нему не корректная цифра выскакивает как раз в 91,4
G163 это Выпускной поле 90,4- сдвинули случайно пока отключали G40. Надо поправить фишку, или сам датчик доткнуть.
Добавлено через 41 минуту 51 секунду
Что касается G40 есть надежда на то что датчик сам не доткнут (не фишка а скорее сам датчик) и машина не корректно видит угол Впускного фазовращателя. Если обойдётся этим или заменой G40 будет хорошо. Но я думаю что на сервисе с него и начнут.
Датчик зафиксирован болтом, вариант с недовоткнутым датчиком отпадает. Клемму с 40 снял поставил ничего не поменялось
keyptown
08.05.2021, 00:47
И насколько знаю теперь не заводится и с включенным G40. Ошибки будут завтра (уже сегодня)
ilyashir
08.05.2021, 14:41
Отвёз на эвакуаторе тем кто в декабре 20 года менял грм. Долго диагностировали сказали что склонны к меткам. Моторист который делал будет 10 числа и будет разбираться. Если метки, то все работы за их счёт
keyptown
08.05.2021, 15:02
Долго диагностировали сказали что склонны к меткам. Моторист который делал будет 10 числа и будет разбираться
Заводится? Скинут крышку ГБЦ и выяснится что все стомт по меткам, интересно что будут делать дальше.
keyptown
08.05.2021, 21:10
Расскажите ilyashir как на сервисе "вылечили" автомобиль.
ilyashir
08.05.2021, 21:53
Расскажите ilyashir как на сервисе "вылечили" автомобиль.
Марат, приветствую ещё раз! Забрал бибику с сервиса. Машина работает. Сказали мол после того как я поставил новый g28 fae они зачастую плохо дружат с мозгами. Они типа как то или сбросили или адаптировали и после этого все завелось и все ошибки ушли. Сказали только оригинал надо.
Добавлено через 2 минуты 58 секунд
https://ibb.co/Jy8D00g
https://ibb.co/WBGw3Py
ну хз у меня когда датчик положения коленвала сдох, после переборки движка (видно задели и внутри от старости начали подкарачивать контакты), то на холодную заводился и работал как надо, но только прогревался и всё глох, хрен заведешь пока не остынет. поменяли на NGK, но ничего вроде как не адаптировали. поставили и сразу всё завелось как надо.
ЗЫ А первый раз поставили, то что было в магазе в наличии, что-то типа китайского hans pries или типа того, машина вообще не завелась.
keyptown
09.05.2021, 14:46
Китайский Илья поставил коленвала, на сервисе "диагност" ничего не менял, не размыкал и не замыкал, вообще ничего не делал только "адаптировал" ))) его.
На самом деле "диагност" поднял обороты, ИМХО, и что называется дал машине просратся))) О причине нечего было ему сказать и он понёс пургу об адаптации датчика коленвала.
keyptown
09.05.2021, 17:56
Илья, Фазорегулятор на Впуске заклинило у тебя в крайнем положении (с углом 40-55°), а почему не совсем понятно. Толи в плунжер э/м клапана управления что то попало, то-ли заклинил механизм вращения внутри самого фазорегулятора.
ilyashir
10.05.2021, 21:32
Они сказали типа сбросили параметры. Типа g28 китайский вогнал в ступор мозги. Хз
keyptown
01.02.2022, 15:12
Они сказали типа сбросили параметры. Типа g28 китайский вогнал в ступор мозги. Хз
Не проявлялась больше проблема с заводкой и троением на ХХ?
Эта ошибка больше не появляется?
17748 - Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигнала
P1340 - 001 - верхнее предельное значение превышено
Добавлено через 55 минут 30 секунд
Снял работу фазорегуляторов в 90 и 91 группах.
https://cloud.mail.ru/public/5Vk8/5wMr6Uzy3
На моем старом видио которое я приводил как "образец исправной работы" фазорегулятора ВПУСКНОГО вала и клапана N205 уже видно было подклинивание этого клапана (N205)
Фактический угол доворота впускного вала продолжал расти выше заданного ЭБУ, но на 12град. клапан N205 все таки ловил впускной фазорегулятор:
http://images.vfl.ru/ii/1643719252/177044c0/37822912_m.png (http://vfl.ru/fotos/177044c037822912.html)
Сейчас все гораздо хуже, заводится плохо. Обороты на хх после заводки держит ровные, не троит и если не поднимать до 2000 фактический и заданный углы ВПУСКНОГО распредвала равны 0. При попытке прогазовать и поднять обороты выше 2000 и затем вернуться на ХХ угол Впускного распредвала назад к 0 не возвращается. В поле 091,4 фактическое значение угла уходит в отрыв при прогазовке до 52 CF и на хх при сбросе газа таким и остается. Соответственно троение и пропуски на хх присутствуют до перезапуска двигателя.
Вернуть фазорегулятор в правильное положение 0 градусов (коленвала) позволяет только перезапуск двигателя.
Машина не эксплуатировалась этой зимой, но каждые две недели подзаряжался АКБ на ХХ на повышенных оборотах. Масло менялось 11 месяцев назад, прошло тыс. 7,5. Неисправность проявилась как раз на этих прогревах.
keyptown
02.02.2022, 16:01
Вернуть фазорегулятор в правильное положение 0 градусов (коленвала) позволяет только перезапуск двигателя.
Не всегда, и не всегда после прогазовки и возврата на хх угол 91,4 замирает на максимальном значении 52 CF, может быть и 9 CF например. При этом при перезапуске вижу теже 9 CF.
Ещё наблюдения.
Троение на хх заметно физически только при больших значениях угла 91,4. При 9 CF нет троения. Понятно что заданное ЭБУ (91,3) 0 при этом.
Отрыв фактического угла от заданного происходит на оборотах >2000 и начинается когда ЭБУ начинает увеличивать заданное значение (поле 91,3). В конечном итоге фактическое значение угла достигает 52 CF, при том что заданное ЭБУ значение увеличилось всего лишь с 0 до 2,5 CF
При сбросе газа очень медленно происходит падение угла с 52 CF до 0. Секунд 5-10 занимает процесс ( и не всегда до 0 падает угол, как писал выше).
keyptown
09.02.2022, 17:09
Здесь продолжил тему.
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=101489&page=4
Но это в отчётах, там мало просмотров.
Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Повторюсь здесь.
Жалобы: периодические подергивания, плохая динамика, ретарды по всем цилиндрам. Спорадическая ошибка 17748 (вылезла неделю назад
Обильно поливая все очистителем карбюратора извлекаем поршенек:
http://s014.radikal.ru/i326/1711/9c/325412000626.jpg
Вот он гад! Из за него опять полмашмны разобрал!!!
http://s018.radikal.ru/i504/1711/4d/65c33c68f3d9.jpg
Номер впускного и выпускного клапана для заказа подскажет кто-нибудь?
Никто не пробовал качественной 5-и минуткой промыть систему для устранения заедания? Не 5 минут, а минут 20 собираюсь промыть перед заменой масла с прогазовкой.
Добавлено через 47 минут 28 секунд
Вот этот поршенек который у него выскочил фото, это только часть внутренняя часть клапана, наружная втулка отверстиями по всей длине внутри у него осталась. Вот на этой неподвижно втулки 4 уплотнительных кольца разного диаметра.
https://static.baza.drom.ru/drom/1637250447969_bulletin
Я правильно понимаю, при попытке извлечь эту втулку, уплотнительные кольца превратиться в труху и ошметки могут остатся в каналах корпуса мех-ма фазорегулирования то бишь в каналах очков. То есть без снятия фазиков и самих очков и промывки заменить клапан n205 не получится.
Сам номер клапана N205 нашёл здесь:
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=91678
Нужна ссылка на elcats c номерками обоих клапанов.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot