PDA

Просмотр полной версии : медиа и навигация NF не работает


Олег Ильин
13.05.2021, 16:23
Всем привет. Туарег NF дизель 245 л.с. 2014 г.в., ШГУ RNS 850, при включении медиа, пишет НОСИТЕЛИ:ЗАГРУЗКА СИСТЕМЫ..., но не загружает и носители не отображаются, это первая проблема. Вторая проблема , это АКТИВАЦИЯ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ, но навигация не активируется и не включается. Музыку слушаю только по радио, навигация только в телефоне. ОД говорит, что скорее всего жесткий диск умер, но это не точно, и сделать больше ничего не может. В чем может быть проблема ?

Carbof0s
13.05.2021, 16:31
померший диск (как правило) звуковыми щелчками себя проявляет ( тынц тынц раз в секунду)
купить на али или ибей хитачи или HGST 80gb hen421080g9at00 например , записать готовый образ акронисом и все

jon656
13.05.2021, 16:45
винт помер похоже

Олег Ильин
17.05.2021, 08:16
тынц тынц раз в секунду слышу, когда открываю бардачек. Значит точно диск умер ?

nord7070
17.05.2021, 10:50
тынц тынц раз в секунду слышу, когда открываю бардачек. Значит точно диск умер ?

Тынц тынц это мелодия похоронного марша, закладываемая разработчиками ПО жестких дисков.:biggrin:
В любом вслуча вам извлекать жесткий диск из корпуса RNS и подключать к домашнему ПК, с целью попытки снять с него образ. Там и узнаете точный диагноз, запустив сервисную функцию проверки диска на наличие ошибок.

jon656
23.05.2021, 14:16
Тынц тынц это мелодия похоронного марша, закладываемая разработчиками ПО жестких дисков.:biggrin:
В любом вслуча вам извлекать жесткий диск из корпуса RNS и подключать к домашнему ПК, с целью попытки снять с него образ. Там и узнаете точный диагноз, запустив сервисную функцию проверки диска на наличие ошибок.

Образ на ауди клубе есть. Не надо мучаться. Покупаешь автомотив винт https://www.audi-club.ru/threads/otchet-zamena-zhestkogo-diska-hdd-v-mmi-3g-3g-plus.455290/
Образ: https://mega.nz/#!C4F3haJS!QPvuCxM8jsaoJdMluz7HPKBBEfLWBEgOuXYfnj0 BqiI

nord7070
23.05.2021, 16:34
Образ на ауди клубе есть. Не надо мучаться

Дак это не для кого не секрет. Для меня проверка и восстановление диска не является мучением. Зачем спешить покупать новый диск, к тому же записывать на него чужое содержимое. Это последний вариант к которому следует прибегать. Проблема может быть не в диске, да и диск от ауди будет содержать чужие не работающие у вас данные. Вы потеряете свою навигацию, контакты, музыку и после замены диска вам придётся как минимум переустанавливать карты. Другое дело если Вам удастся сделать образ со своего диска, тогда вы ничего не теряете. К тому же если повезет, то проверка и устранение ошибок вернет работоспособность вашему диску и он еще послужит вам.

P.S. У меня был случай когда из за плохого контакта за год на ПК умер новый жесткий диск. Каждое прервание чтения-записи фиксировалось как битый кластер, в итоге исчерпав свои резервы диск приказал долго жить. После сброса данных SMART спец. утилитой от изготовителя, диск ожил и все "битые" кластеры оказались на поверку рабочими. Вот уже 5 лет после замены шлейфа и "програмного сброса" диск работает без проблем.

brodobrey
07.06.2021, 13:24
Всем добрый день. Появилась такая же проблема. Тур 2017 года 3 литра дизель. Характерные щелчки раздаются в бардачке, что скорее всего свидетельствует о вышесказанном. Вопрос подскажите место где это могут все устранить в Москве, желательно в СВАО, но и в других местах можно

valeriy50
07.06.2021, 14:52
Всем доброго дня. У меня такая же проблема.

Добавлено через 58 секунд
Не отказался бы от инфы где помогут

Sergey Vologda
07.06.2021, 15:41
Добрый день!
И меня та же проблема постигла.
Тур 2016 г.в. 3.0 л дизель. RNS-850.

nord7070
07.06.2021, 15:57
Мама дорогая. Какая-то пандемия жестких дисков пошла...

brodobrey
07.06.2021, 16:40
Всем добрый день. Появилась такая же проблема. Тур 2017 года 3 литра дизель. Характерные щелчки раздаются в бардачке, что скорее всего свидетельствует о вышесказанном. Вопрос подскажите место где это могут все устранить в Москве, желательно в СВАО, но и в других местах можно

Записался на 19.06 в Техцентр "АвтоДиагност" (центр указан как партнер на форуме), насколько они все это делают внятного ответа не услышал, но другого выхода пока не увидел.
Жалко в АГРАНД этим не занимаются, там место проверенное по обслуживанию

Sergey Vologda
15.07.2021, 00:40
Доброго времени суток!
Удалось решить проблему?