Просмотр полной версии : Вот я уже неделю как Prado-вод
тур мой уехал в далёкий северный город
Ну рассказуй какая разница, что лучше?:smile:
плюсы:
посадка выше
шумка лучше
4 литра динамичнее чем 3,2
уже туарега - на парковках удобнее
багажник больше (у меня пятиместный)
неровности, стыки вообще не ощущает
но есть и минусы:
валится на поворотах
тормоза хуже чем у тура
Serega_29rus
04.04.2009, 15:18
То что динамичнее лишний раз доказывает что 3,2 не быстрее Р5.
Так как прадо только чуть динамичнее моего Тура!!!
Поздравляю!!! Счастливого владения машиной, удачи на дорогах и как можно меньше ям и ГАЙцев!!!!
То что динамичнее лишний раз доказывает что 3,2 не быстрее Р5.
Так как прадо только чуть динамичнее моего Тура!!!
Поздравляю!!! Счастливого владения машиной, удачи на дорогах и как можно меньше ям и ГАЙцев!!!!
Серега, не начинай, пожалуста. Сейчас Олег прибежит распуает всех :( :helpz:
плюсы:
посадка выше
шумка лучше
4 литра динамичнее чем 3,2
уже туарега - на парковках удобнее
багажник больше (у меня пятиместный)
неровности, стыки вообще не ощущает
но есть и минусы:
валится на поворотах
тормоза хуже чем у тура
Я почему то думал минусов все таки будет побольше. Расход например???
Я почему то думал минусов все таки будет побольше. Расход например???
Я думаю расход не больше чем на 3.2(ну мой опыт так показывает). Тем более бенз дешевый :cool:
_Z_, Понятно. Я просто у знакомого (3,2) спросил - говорит 19 по городу. А про Прадо где то читал 23-24 у 4 х -литрового.
Как сейчас отделка салона и посадка в кресле - качество и удобство, у кого лучше?:vawe:
Серега, не начинай, пожалуста. Сейчас Олег прибежит распуает всех :( :helpz:
Эт точно.:mlol::mlol::mlol::mlol:
Я почему то думал минусов все таки будет побольше. Расход например???
расход на 4литрах гдето 19 литров - на туре 3,2 был гдето 17
То что динамичнее лишний раз доказывает что 3,2 не быстрее Р5.
Так как прадо только чуть динамичнее моего Тура!!!
если смотреть голые цифры момента - то тур 2,5 даже динамичнее прадо (400нмvs380нм)- но субьективные ощущения противоположные.
Как сейчас отделка салона и посадка в кресле - качество и удобство, у кого лучше?
сам дизайн салона не оставляет вообще ни каких эмоций - просто чёрный с деревом и светло зелёной подсветкой - правда приборка оптитронная - смотриться оч приятно и читаемо.
Весь верх торпедо и дверей мягкий как в туре - низ твёрдый пластик - машине 1,5 года - на кочках и ямах вообще ничего не скрипит - тоесть вообще ни звука.
По сидушкам - посадка выше и боковая поддержка лучше - сидеть удобно.
как сказала моя жена прадо простой овощь - туарег - тот ещё фрукт:biggrin:
Умеют же делать люди... Хоть и косаглазые.
Серега, не начинай, пожалуста. Сейчас Олег прибежит распуает всех :(
А давай позовём:mlol:
Я всегда был за прадик, внешне только не очень нра. :)
Добавлено через 33 секунды
А давай позовём:mlol:
Он тебя задавит, у него целых в14 и 7.4 литра!:eek:
_Z_, Да ну, старый добрый, но старый и надоел -скучный:frown:
Как сейчас отделка салона и посадка в кресле - качество и удобство, у кого лучше?:vawe:
лучше у тура но прадик надежне намного
Werkstatt
04.04.2009, 22:14
Умеют же делать люди... Хоть и косаглазые.
Дикари, а научились:biggrin:
ИМХО Прадо - авто совсем не для города и не для трассы, для деревни вполне, тоже на него когда то смотрел, но когда посмотрел цены в тех же эмиратах и у нас, понял что денег, котоые у нас за него просят, он не стоит. Хотя качество 100%, крепкая неубиваемая машинка.....
Прадо - авто совсем не для города и не для трассы, для деревни вполне
у нас в городе дороги иногда хуже чем в деревне:biggrin:
но когда посмотрел цены в тех же эмиратах и у нас, понял что денег, котоые у нас за него просят, он не стоит
новый тур 3,6 в США стоит 37 тыс долл - это до кризиса 850тыс руб
а у нас 2 ляма - так какой авто не стоит своих денег?
http://www.gunthervw.net/VehicleSearchResults?pageName=NewVehicleSearch&make=&model=Touareg+2&search=new&bodyType=SUV&priceSearch=0&minPrice=16000&maxPrice=41000&minYear=2008&maxYear=2009&minMPG=18&maxMPG=41
изменил значит:russian_ru:
macos, Мда, ну что тут поделаеш:russian_ru:, твои предложения?:rolleyes:
_Z_, Понятно. Я просто у знакомого (3,2) спросил - говорит 19 по городу. А про Прадо где то читал 23-24 у 4 х -литрового.
Не правда это! В среднем по компу получается от 15,2 до 18,2 л! Но заметил, что комп сильно врет ( к стате, это у меня на Тойотах впервые, а их у меня было аж три, ну точнее и сейчас две)! В реале, + 1,4 л к компу!
Добавлено через 8 минут 10 секунд
ИМХО Прадо - авто совсем не для города и не для трассы, для деревни вполне, тоже на него когда то смотрел, но когда посмотрел цены в тех же эмиратах и у нас, понял что денег, котоые у нас за него просят, он не стоит. Хотя качество 100%, крепкая неубиваемая машинка.....
Да в поворотах Прадо валится, но в спорт режиме заметно меньше! НО, дорогу авто держит существенно лучше, чем моя бывшая Камри 3,5 ( 40 кузов), едет как прилипший и почти как по рельсам, а камри на 180 км/ч, я уже подруливал, а этот прет как танк! Мало того, при такой парусности, на такой скорости, чувствуеш себя очень комфортно, а Камри напрягало! До 160 не замечал, а выше напрягает и все, и дугу ВАЩЕ не держит! ВОТ ВАМ И БОБИК, нормально он себя чувствует и ни дороге и в городе, особенно в нашем, там где дорог практически нет!
прадик полное г. уазик патриот за 50000долларов.
прадик полное г. уазик патриот за 50000долларов.
:mlol::mlol::mlol::mlol: туарег тоже самое, только ломучий:biggrin:
если и похож на чего то точно не на уаз а скорее на кай.и кузов через год как у прадо не гниет.а поповоду ломучесни.новый надо брать а не американские дрова:mad:
Werkstatt
10.04.2009, 19:10
если и похож на чего то точно не на уаз а скорее на кай.и кузов через год как у прадо не гниет.а поповоду ломучесни.новый надо брать а не американские дрова:mad:
Да все они без исключения - вёдра с гайками!
если и похож на чего то точно не на уаз а скорее на кай.и кузов через год как у прадо не гниет.а поповоду ломучесни.новый надо брать а не американские дрова:mad:
:mlol::mlol::mlol::mlol:
перестань говорить ерунду.
прадик полное г. уазик патриот за 50000долларов.
ты просто завидуешь:rolleyes::mlol:
ковырялся тут в запчастях в инете - так просто - так вот пневмоподушка 10тыс руб
автомат целиком 4 тыс долл.
Прадос хорошая машинка, мега надежная, динамичная, по ямам в минских закоулках тоже одно удовольствие скакать, я когда с него в тур свой пересаживаюсь, мне кажется что жестко так, что аж звенит все (R17) :crazy:
:mlol::mlol::mlol::mlol: туарег тоже самое, только ломучий:biggrin:
Ребята, на вкус и цвет все карандаши разные. А вообще не могу согласиться. Год откатали (тур 2008) и тьфу тьфу тьфу. Механизмы пока работают как часики. Правильнее (логичнее) было бы сравнивать тур 2009- прадо 2009; тур 2008 - прадо 2008 ну ти т.д. по убывающей. Результаты могут все таки вас не порадовать.
Ребята, на вкус и цвет все карандаши разные. А вообще не могу согласиться. Год откатали (тур 2008) и тьфу тьфу тьфу. Механизмы пока работают как часики. Правильнее (логичнее) было бы сравнивать тур 2009- прадо 2009; тур 2008 - прадо 2008 ну ти т.д. по убывающей. Результаты могут все таки вас не порадовать.
На днях был у ОД - ставил полку в бардачок для документации. Сижу в комнате ожидания, жду, через стекло смотрю на ремзону. 13 машин в работе, из них 7 Туров и 6 - прочий скобяной товар от фольксвагена.
Спросил начальника, что так Туров переколбасило, что всю ремзону забили. Говорит, 3 - ТО плановое, 2 - допы ставят, 2 -развал, мойка и тд. Вообще, говорит, кризис, народ стал меньше покупать/заезжать, но Туроводы вроде меньше, чем другие Фольксвагеноводы, пострадали, вот их больше и видно.
прадик полное г. уазик патриот за 50000долларов.
:negative:
Scrab , поздравляю , машин очень хороший, но на дальние расстояния очень укачивает . В салоне на самом деле ни чего не скрепит, может просто не чему .
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot