Просмотр полной версии : поменял шайбы под форуснками 3.0 TDI bks
и, получил, помоему больший расход и еще дымность увеличилась - при старте с места если машина молотила на холостом то из выхлопной стал появлятся темный дымок. Такого до замены шайб не было точно.
Сейчас переберая в мозгу по памяти почему так могло быть - я после сборки топливной системы не крутил тнвд внешним усилием - т.е. не развоздушил все по феншую а взял и завел стартром - покурутил секунд так 10-15 остановил, и на второе кручение оно завелось.
Я вот думаю, не ушатал ли я свои форсунки? :russian_ru:
может быть это эффект такой потому что я отмочил и отмыл наконечники в нефрасе и очистителе карбюратора и ecu еще по старой памяти переливает? Есть ли смысл перезаписывать ima коды форсунок с целью ускорения принудительного процесса адаптации?
Вот я себе сделал :bomba:
Автовоз Прицепович
01.06.2021, 23:11
скорей всего туда гав....о намыл. попробуй в топливо залить очиститель дизельных форсунок, хай гир или ликви моль - возможно поможет.
Все очень просто - либо ты засрал форсунки, либо собрал не правильно, например скобу зажима форсунки поставил не той стороной, либо еще какая-то ерунда.
От того, что ты просто поменял колечки, ничего не произошло бы.
А вращаешь ты тнвд или нет - пофиг, я вообще никогда не вращаю, сразу запускаю всегда, с 1 раза запускается, хоть и крутится долго
Добавлено через 41 секунду
скорей всего туда гав....о намыл. попробуй в топливо залить очиститель дизельных форсунок, хай гир или ликви моль - возможно поможет.
Не надо никакого гамна в топливо лить, еще хуже сделается. Лучше разобрать и перепроверить как что собрано
noxeone, я на 99.9% уверен что устанавливал скобы как положено - выпуклой частью прижимают инжектора.
А вот то что мог засрать - очень даже может быть, после того как я увидел насколько маленькие отверстия на наконечниках...:redface:
Как думаете, заново прописать ima коды это все же как мертвому припарка?
И потом, есть ли основание пологать что промывка какой нить чудо diesel suplung по малому контуру - (жидкость - тнвд - форсунки) даст какие либо барыши? в моем случае?
Все же я думаю собрал я все правильно - затянул должным моментом и ... единственное, как и говорил ранее - это то что я *не* развоздушивал контур...хотя
Вобщем, одни отрицательные эмоции этот ремон принес - столько волокиты, аккуратизма и на тебе - стало хуже чем было.
stepanuk
02.06.2021, 07:06
Форсунки мог местами перепутать? Сравните факт и что прописано. Вообще замена колец только плюсы должна давать.
Заново пропиши форсы. И если лучше не станет, снимай форсы и неси на стенд. Кроме как промывать по малому кругу, не хрен мыть разной химией, ибо не вся химия "полезна" для материалов внутри форсы, вполне может быть, что что то тупо разрушилось. А для фильер много и не надо.
Пере-записал коды инжекторов, все коды в группах адаптации совпадают с соответствующими кодами на крышке инжекторов по номерам.
Т.е. стоят на своих местах.
Zero quantity calibration во всех (группы 13-14) инжекторов меньше 0.5 по абсолютным величинам и не скочут сильно при нажатии педали акселератора. По памяти, цифры следующего порядка:
0.23
0.09
0.14
0.40
-0.16
0.02
в 71-77 до замены шайб массив такой примерно был:
16 8 -2
10 2 0
12 2 4
8 4 1
15 5 2
14 3 1
Полагаю эти цифры еще не обновились, тем более что я перезаписал коды форсунок в ecu.
Проверил турбину - избыток до 2300мб есть. Дует вроде. Может где то во впуске сечет - посмотрю позже - ведь снимал партрубок и электронный дроссель, ну тот что перед трубкой егр.
Кстати, idle injection quantity 4mg, mass air flow specified(или егр) что то около 800мг а по факту было 380мг и егр-а тоже было ~380мг при холостом. Вобщем, отклонение большое - больше %200 от требуемого. Может это и нормально.
Ну, черный дым есть при старте и когда тапку в пол жмешь - при переключениях, когда скорость вращения коленвала падает а скорость переключается на повышенную - т.е. когда трэкшена больше и нужен момент, иначе говоря при нагрузке.
Может сечет, посчитанный воздух. Вроде не турбина. Может егр? Хотя при тапке в пол - он не работает.
Дымности ранее не было. А еще бортовой комп стал показывать на %50 больший расход. Было 8-9 при спокойной езде стало 12-13.
Вобщем, пока так. Коннектор мафа снял, побрызгал спиртом, обезжирил почистил зубцы - результата нет. Вот. Заехал к механику двигателисту он выслушав мои жалобы и замечания сказал снимай и вези на стенд - делай ремонт. Ха ха, ремон подумал я. Какой ремонт?! из китайских или турецких запчастей?! Я не верю в ремон. Не особо.
Вот еще, может система EGR чудит? Ведь она как раз работает в part-throttle условиях, т.е. когда трогаешься итд итп. Её можно как нить проверить и исключить? Я просто думаю замена форсунок это будет последним что я хочу сделать - до этого лучше исключить все остальные возможности. Будет еще более обидно если это будут не форсы а я куплю их.
Автовоз Прицепович
02.06.2021, 19:14
Все очень просто - либо ты засрал форсунки, либо собрал не правильно, например скобу зажима форсунки поставил не той стороной, либо еще какая-то ерунда.
От того, что ты просто поменял колечки, ничего не произошло бы.
А вращаешь ты тнвд или нет - пофиг, я вообще никогда не вращаю, сразу запускаю всегда, с 1 раза запускается, хоть и крутится долго
Добавлено через 41 секунду
Не надо никакого гамна в топливо лить, еще хуже сделается. Лучше разобрать и перепроверить как что собрано
гамна не надо а немецкие присадки работают, каждый год так делаю. расход падает до минимума, 5,9л пустой, 10л с прицепом 800кг, на прицепе спринтер 3,0тн, итого на хвосте 3,8тн, расход 10л на сотню и моща и приземистость, пробег 500т.км. А до того как не промывал было 13-14л., вот и считай. успехов.
Кстати, idle injection quantity 4mg, mass air flow specified(или егр) что то около 800мг а по факту было 380мг и егр-а тоже было ~380мг при холостом. Вобщем, отклонение большое - больше %200 от требуемого. Может это и нормально.
800 это мгого. И безумно много. Конечно соляру вплить будет против 800. Логика у него в прямом смвсле железная, он приколов не понимает.
Ситуацию решил.
Для полноты картины оставлю здесь актуальные цифры а не те что я было привел по памяти.
Вот так выглядели 13 и 14 группы до замены медных уплотнителей на горячий двигатель:
-0.47 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-0.14 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
0.56 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
0.38 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4
0.05 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 5
-0.38 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 6
вот так стали после замены:
-0.24 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
0.24 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
-0.09 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
0.33 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4
0.09 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 5
-0.33 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 6
вот так были 71-77 группы:
423973
А теперь сам текст.
Сначала искал утечки, искал в VCDS адаптацию дросселя - он ведь теперь не в говне :) Ничего не нашел - потом подумал что он все время небось сам все делает. Это ж он издает высокочастотный чутьли не ультразвук после остановки мотора.
Смотрел и мониторил наддув. Потом мониторил egr/mass air flow. Послушал клапан егр - он работает. Этот пластмассовый клапан издает щелчек скоро после выключения двигателя.
Следующее что оставалось посмотреть прежде чем лезть в дебри - maf. Прежде чем делать компонентную замену деталей для точной деффектовки я решил снять его и почистить. Снять его просто имея Safety Torx T20 - звезда на 20 с дыркой посредине. Снял и заюзал заранее купленный LM Luftmassensensor-Reiniger. Помыл мылом также сам корпус волюметра, сеточку.
После того как все высохло собрал и потестил машину.
На ХХ - изменений особо не было - мгновенный расход кажет 0.7л/ч при D или N без другой нагрузки. Но вот машина поехала как раньше. И может даже немного лучше. Расход(average since start) вернулся на предыдущие показатели: 8-9л/100км если ездить в городе с накатом смотря на светофор за следующим перекрестком.
Дымность пока не мониторил - нужен другой воодитель чтоб оценить как оно выглядит со стороны. Но, полагаю что все стало на свои места.
Буду дальше мониторить реальный расход с по пистолету колонки и через 1000км 71-77 группы. Всем мерси.
dummy, понимаю, что каждый сам ездит как хочет, но все-таки может удалить ЕГР и заслонки, пока они тебе не натворили делов?
Недавно парень с форума Q7 с двигателем BUG (тот же BKS) попал на капиталку, т.к. заслонки развалились, прыгали вместе с клапанами, что-то попало в цилиндр, там задиры сделали, даже гидрики сломались.
Я когда всю эту гадость удалил, даже расход упал, теперь довольный езжу :biggrin:
Добавлено через 1 минуту 24 секунды
гамна не надо а немецкие присадки работают, каждый год так делаю.
Ключевой момент в том, что ты это делаешь каждый год! А если никто никогда ничего не лил, лучше не рисковать
stepanuk
04.06.2021, 21:35
dummy, "Помыл мылом также сам корпус волюметра, сеточку." СЕТОЧКА - это что?
dummy, "Помыл мылом также сам корпус волюметра, сеточку." СЕТОЧКА - это что?
эта та сеточка что в корпусе мафа/дмрва стоит перед сенсором и возможно нормализует поток воздуха а может для защиты. Вот она была в хомне.
Добавлено через 11 минут 19 секунд
dummy, понимаю, что каждый сам ездит как хочет, но все-таки может удалить ЕГР и заслонки, пока они тебе не натворили делов?
Недавно парень с форума Q7 с двигателем BUG (тот же BKS) попал на капиталку, т.к. заслонки развалились, прыгали вместе с клапанами, что-то попало в цилиндр, там задиры сделали, даже гидрики сломались.
Я когда всю эту гадость удалил, даже расход упал, теперь довольный езжу :biggrin:
Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Ключевой момент в том, что ты это делаешь каждый год! А если никто никогда ничего не лил, лучше не рисковать
я не хочу лезть во флеш а другим не доверяю. Заслонки да, это риск. Но вроде привода крутятся без усилия, пока что. Рано или поздно что то да будет....а к тому времени самому бы не двинуть. Вот к примеру вчера посмотрел с фонариком за решетку и увидел что все радиаторы интеркулеры выглядят как бомжи с побитыми зубами. Расстроился конечно. Трасса и мойка делаю свое дело. Но что делать? себя плохо чувствовать из за этого гроба старого что-ли? машине за 10+ лет и в ней много уже изъянов и их все не устранить, проще купить новый авто. Так что, я понимаю что есть риск того что этот пластик улетит и натворит дел, но насколько он вероятен?
dummy, странно получается, что в момент замены колечек в одночасье зас***ся МАФ и сеточка перед ним?:russian_ru:
dummy, странно получается, что в момент замены колечек в одночасье зас***ся МАФ и сеточка перед ним?:russian_ru:
если влага попала на МАФ , пыль моментально штукатурит. Также и кат на малых оборотах, засирается и штукатурится, особенно если мало гонит двигатель.
dummy, странно получается, что в момент замены колечек в одночасье зас***ся МАФ и сеточка перед ним?:russian_ru:
Я бы не сказал что все засралось прям в одночасье, оно было как танк проехавший десяток км по пашне. Я помню как я наивный вытер нутрь возле сенсора грязным носком, правда слегка увлажненным, как раз перед установкой. Увлажнённой чтоб не смахнуть пыль. Плюс, этот маф лежал на полу на улице сутки. Видимо этих издевательств мафу хватило.
Учитывая что ничего другого я не курочил, за исключением дросселя который я отмыл от сажи и копоти, хотелось бы думать что это все же маф. Тем более что после этих чисток машина поехала как ездила.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot