Просмотр полной версии : РОСТЕТ ТЕМПЕРАТУРА HELP
alex nahodka
07.06.2021, 13:22
Приветствую Всех. Проблема началась с того что начало сбрасывать через расширительный бак ОЖ затем загорается датчик низкий уровень ОЖ , после открытия пробки бочка оттуда выходит воздух и уровень востанавливается и такую процедуру нужно проделывать раз в три дня при этом подливать по немногу ОЖ, также печка работает с перебоями то холодный воздух гонит то горячий. И как вишенка на торте - при динамичном разгоне в подьем резко повышается температура , после того как газ сбрасываю быстро падает . Машина 12 года 3.0 дизель. Если кто сталкивался с похожей проблемой помогите советом буду очень признателен.
Никита 42
07.06.2021, 15:17
Приветствую Всех. Проблема началась с того что начало сбрасывать через расширительный бак ОЖ затем загорается датчик низкий уровень ОЖ , после открытия пробки бочка оттуда выходит воздух и уровень востанавливается и такую процедуру нужно проделывать раз в три дня при этом подливать по немногу ОЖ, также печка работает с перебоями то холодный воздух гонит то горячий. И как вишенка на торте - при динамичном разгоне в подьем резко повышается температура , после того как газ сбрасываю быстро падает . Машина 12 года 3.0 дизель. Если кто сталкивался с похожей проблемой помогите советом буду очень признателен.
Прокладки ГБЦ продуты. Только замена.
Приветствую Всех. Проблема началась с того что начало сбрасывать через расширительный бак ОЖ затем загорается датчик низкий уровень ОЖ , после открытия пробки бочка оттуда выходит воздух и уровень востанавливается и такую процедуру нужно проделывать раз в три дня при этом подливать по немногу ОЖ, также печка работает с перебоями то холодный воздух гонит то горячий. И как вишенка на торте - при динамичном разгоне в подьем резко повышается температура , после того как газ сбрасываю быстро падает . Машина 12 года 3.0 дизель. Если кто сталкивался с похожей проблемой помогите советом буду очень признателен.
У меня подобное на двух предыдущем и нынешнем NF было, оба с мотором 3.0 л 245 л.с. - антифриз попадал в развал двигателя. Лечение в сервисе со снятием верхней крышки двигателя и перегерметизацией, не дешёво в общем - 40-50 т.р.
alex nahodka
08.06.2021, 03:37
В развал уже залезли была течь вроде устранили но ничего не изменилось.
alex nahodka, смотреть прокладки под головами
alex nahodka, Подскажите что у Вас в итоге ? Такие же болячки...
SemVN, прокладки ГБЦ пробило 99%. Болячка это моторов CRCA и CJMA.
Пробивает прокладки в районе 2-го и 5-го цилиндров.
SemVN, прокладки ГБЦ пробило 99%. Болячка это моторов CRCA и CJMA.
Пробивает прокладки в районе 2-го и 5-го цилиндров.
На всех годах это встречается?
leshka, на FL пока не делал.
Похоже вошёл в один процент!
В резиновых патрубках системы охлаждения были вставлены такие штуки (фото). Думаю предназначены для выравнивания давления.
Из-за давно неменянного антифриза забивались. Выкинул совсем, антифриз поменял, полёт нормальный !
Спасибо большое всем за помощь !
Где конкретно стоят эти штуки?
Похоже вошёл в один процент!
В резиновых патрубках системы охлаждения были вставлены такие штуки (фото). Думаю предназначены для выравнивания давления.
Из-за давно неменянного антифриза забивались. Выкинул совсем, антифриз поменял, полёт нормальный !
Спасибо большое всем за помощь !
Точная штука заводская?
Это должны быть обратные клапана, стоят в патрубках тонких, которые подходят к расширительному бачку от радиатора и от двигателя.
Нужны они для правильного направления циркуляции антифриза.
После их удаления обычно начинаются проблемы с системой охлаждения. Сталкивался с такими случаями, что после их удаления двигатель переставал нормально прогреваться.
Нано технологии Немецких инженеров!
Как в целом они могут повлиять на циркуляцию ОЖ что мотор начинает греться и выкидывать антифриз? Система ОЖ закрытого типа под давлением. Эти штуки улучшают циркуляцию но повлиять критически на циркуляцию вряд-ли могут! Иначе жирный просчёт инженеров. Маленькая штучка улучшает но при этом может положить мотор!
Странно конечно!
ИМХО конечно, но для того, чтобы делать однозначные выводы что надо что не надо, необходимо иметь серьёзные познания и высокую квалификацию, а нам всё сломать-убрать. Катализатор вырезаем, ЕГР удаляем, клапан в горловине бензобака тоже нах не нужен, теперь и до этих клапанов добрались. Промыть-прочистить-заменить не вариант? Так и доудаляться можно до глобального апокалипсиса.
Это должны быть обратные клапана, стоят в патрубках тонких, которые подходят к расширительному бачку от радиатора и от двигателя.
Нужны они для правильного направления циркуляции антифриза.
После их удаления обычно начинаются проблемы с системой охлаждения. Сталкивался с такими случаями, что после их удаления двигатель переставал нормально прогреваться.
Они разве могут забиться от антифриза? Что тогда в радиаторах, основном и печки
Если антифриз хорошего качества, забиться они не могут. Но мы же все экономим и покупаем антифриз подешевле, не зная что он может на стенках патрубков, радиаторов, деталей двигателя откладываться в виде сгустков. Видел такие вещи.
По поводу удаления этих клапанов. Был случай когда человек на NF с мотором CASA удалил 2 таких клапана при замене антифриза. И тут началось - двигатель перестал нагреваться. Человек почитал интернет и заменил термостат на радиаторе ЕГР, затем заменил основной термостат, но результата не было. Катался он по сервисам - нигде ничего сделать не смогли. В итоге приехал ко мне на диагностику.
Я начал копать, клиент сообщил что оба термостата новые стоят, это немного облегчило мне задачу, но поставило в некий ступор. По итогу проверив все, я зажимами пережал оба шланга, из которых были удалены клапана и вуаля, система заработала.
Так как клапана я отдельно найти не смог, было куплено 2 б/у патрубка с обратными клапанами от Транспортера и они были установлены.
Итог - система охлаждения двигателя стала работать в штатном режиме.
А клиент сам того не зная, удалив 2 клапана, нашел себе геморрой, с которым бился некоторое время.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot